ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 15:11   #1
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Пропал ближний в правой фаре

Славута стандарт инж.
Отец ехал вечером, с включенным ближним.
Левым колесом попал в яму, говорит труханоло нормально, после чего левый ближний гореть перестал.
Правый работает.
Посмотрел, лампочку, целая, поменял местами правая горит левая нет, посмотрел предохранители ближнего, целые, на всякий случай поменял на новые.
Результат тот же.
Машины не вижу, консультирую по телефону.
Щас нет тестера лазить по проводке и искать обрыв, может кто то подскажет где оно разомкнуть могло.
Я подозреваю или на колодке реле или на блоке предохранителей.
Есть еще варианты, куда ему посмотреть?
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 19:32   #2
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Масса возле фары - проверьте.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 23:30   #3
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Масса возле фары - проверьте.
Есть дальний, есть габарит, полагал, что масса как бы тоже должна быть.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 15:21   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тестером померять есть ли напряжение на проводе и на контакте в колодке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 16:04   #5
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все, трабл решил.
Еще раз убеждаюсь, что консультировать по телефону, равнозначно принимать роды заочно.
Все было до простого банально, и как всегда лаконично.
Лампа таки здохла, просто в процессе перестановок ламп местами лампы очевидно были перепутаны, в результате нерабочий элемент дважды тестился на левой фаре.
Купил новые лампы в ашане, по акции. Сразу пару неолюкс +50, всетят ярче стоковых, но не так шоб фонтан.
Попутно почистил все массы, отдал в дальнейшую эксплуатацию. Массы реально в фиговом состоянии были. 10 лет как никак.
Кстате, уверен 100% что в фары до меня никто не лазил, но вскрытие показало, что по маркеровке лампы у меня стоят разные, непомню что бы я их менял. Мистика какая-то.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 19:16   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Еще раз убеждаюсь, что консультировать по телефону, равнозначно принимать роды заочно.
100%
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:07   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И по телеграфу можно, просто нужна детальная информация.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:29   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И по телеграфу можно, просто нужна детальная информация.
информация то была. но в процессе конхфуз же вышел
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:31   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А то сложно было нити лампы, не отходя от АКБ проверить и убедится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 21:01   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А то сложно было нити лампы, не отходя от АКБ проверить и убедится?
по телефону))))
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 17:35   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Зачем брать всякие +50 и прочее, если свет тавра и так нормальный? Всяко лучше шестерочного к примеру.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 17:53   #12
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Зачем брать всякие +50 и прочее, если свет тавра и так нормальный? Всяко лучше шестерочного к примеру.
машине сколько лет
а + разные они немного помогают
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 20:05   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хрен там оно шо помогает. То шо лампы надо периодически менять, бо начинают слабее светиить - факт, но достаточно хороших штатных ламп. Все +30, +50, +80 и т.п. не только сильнее светят, а и потребляют больше, но ты сам заметил что тачка старая, контакты хреновые, проводка тоже не новье - нахрен проводам лишняя нагрузка? Чем покупать лампы помощнее, не проще ли поставить возле фар по релюшке и запитать через них ближний напрямую от акка толстыми проводами? Ибо если померяеш напряжение на лампах в штатной проводке то увидиш недостачу 2-3 вольт по сравнению с напряжением на аккумуляторе, из-за старых проводов и окислившихся контактов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 00:43   #14
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Напишу тут. Точно памятаю колись міряв напругу на лампах, і вона була на 0.6В менше чим на аккумі. Останнім часом слабіше світло стало. Думав лампи підношені, купив нові- те ж саме. Скло зсерелини протер- гарне скло, менше зустрічку сліпить, але все одно світла мало. Заглядував на рефлектор- теж ідеально. Здався. Вирішив переміряти напругу. І ось воно, замість 0.6 маю вже 2! Поліз шукати - 1В знай7ов на колодці запобіжників. Поганий обжим і окисли. Пропаяв. Тепер 1В падіння. Ще 0.4 знайшов саме на поганому обжимі клеми генератора, на товстому проводі, їх там два в клему заходить. Завтра перероблю і знову отримаю як колись 0.6, бо 1В - 0.4 якраз оті 0.6 і будуть))). Отака фігня. Так, блок запобіжників грівся, ізоляція колір змінила.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 07:03   #15
romuald
 
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

А коли ще продублюєте масу від мінусової клеми до шпильки фари, взагалі возрадуєтесь....
romuald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 07:38   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Рома- шпилька на фарі- до лампочки! Тільки на окремий болт БІЛЯ фари з нормальним контактом. Шпилька тягнеться в пластику, пройдено давно і безповоротно.
Відносно падіння напруги- писав багато разів з тими ж замірами і даними, шо підтверджує стару істину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 10:56   #17
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На мінусі втрачаєтьсЯ що зараз що колись трішки менше 0.1В. Ні разу ревізію не робив. А 0.6 це норм, я прихильник щоб на лампі трішки менше було ніж на аккумі. Не такі стартові струми при вмиканні, та й взимку коли 14.8 не така велмка напруга. До речі більш всього згнив поовід на колодці для дальнього. Хоча ближнім більш користуюсь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 22.08.2022 в 10:58.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 12:05   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Черкану тут. Нарешті поставив лед лампи в стоп. Давно зробив їх і лежали на полиці. Маю також лед передні габарити та поки три лед лампи в приборці. В підсумку тепер габаритні вогні беруть 1А. Тобто якщо вранці залишити авто на габаритах, то ввечері заведеться. А якшо всі лампи в приборці на лед перевести та в кнопках теж лед, то і півамперу буде. Плюс маючи вольтметр бачу, що стопи яки раніше брали 40ват, а тепер 7 ватт суттєво розвантажують мережу в пробках. Можу у вас і не суттєво було тиснути на стоп, але моє гбо має три клапани, а це додаткове навантаження штатному, тому і так. І ще маю пораду, стосується Славути. На стопі є додатково прикріплений відбивач світла, а під ним штатна матова поверхня. Якщо його викинути навіть з лампою світить краще, а для лед ідеально. Той рефлектор взагалі часто ржавіє і осипається, але навіть якщо він нормальний, то без нього краще
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 11:25   #19
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нарешті поставив лед лампи в стоп.
На важелі терезів з одного боку зменшене навантаження, з інщої - якість тих самих лед.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 13:33   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Як правило, довго служать СДЛ з нормальним електронним баластом, в т.ч. і ті, у яких цоколь G4 всередині, їм пілювати на скачки напруги. А пара СД+резистор то таке...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 15:54   #21
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Гаразд. Розповім. Колись на алі купив пакетик одноватних сд червоного кольору. Виявились якісними по світлоотдачі. Я їх три штучки втулив в штатний третій стоп Славути. Там вони вже працюють точно більше 6 років. Може навіть 8. Зараз в стопах по три в кожному таких. Без драйверів. По резистору на стоп і резистор на ці ж діоди для режиму габарит. Будь-який драйвер апріорі менш надійний, чим просто потужний резистор. Плюс я не засунув резистор в цоколь, щоб не гріти радіатор. Він окремо поряд з світлодіодами віддає тепло але не перекриває шлях світлу від світлодіодів. Каракатиця і корова з сідлом на 8вигляд. Але нам треба їхати, а не шашечки. Скачки нарпуги - вони дубові, двократне перевищення струму їм пофіг. Буде в мережі 24 вольт - згорить все, тільки світлодіоди цілі і залишаться
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 29.08.2022 в 15:57.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:49   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

До речі. Коли мегапанель розбирав(ну його, не люблю такі роботи) то бачив на платі захисний варистор. Маркування не памятаю, але діаметр більше 5копійок. Реально здоровий.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.