|
Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2007, 10:16 | #1 |
забанен
|
давно ездил, решил поделиться.
както писал заметки по поездкам.
ездил тогда на фелиции. Автомобиль: Шкода фелиция, 1,6 инжектор. 1997 год выпуска. Маршрут: Киев - Чернигов - Приграничная зона России и Украины (Брянщина) Длительность: 1.05.2004 - 2.05.2004 (туда и назад) Экипаж: я (стаж 11 месяцев, пробег небольшой), мой друг, хозяин машины (стаж 6 месяцев, пробег мизерный) Вся загвоздка поездки была в том, чтоб проехать границу, не платя 50 долларов за страховку. Утро. выезд намечен на 10 часов утра с расчетом на дорогу в два конца 8 (!) часов... После покупки продуктов в дорогу выехали в 11-30. ::::::::::::::::::::Киев - безымянное село на берегу реки Снов.::::::::::::::::::::::::::: в 11-30 выехали из Киева. Бензина в баке почти нет, светится индикатор. Решили запрпвится на трассе. В 11-55 выехав за Бровары залили 35 литров 95 бензина, тут же сбросили показания счетчика на километрометре. 12-25 28-ой километр. Едим не быстро, много постов ГАИ. указатель границы черниговской и киевской областей. Количество автомобилей небольшое. проезд постов ГАИ в основном с помощью "живцов" (садимся на хвост тому, кто нас обогнал, потом его останавливают ГАИ, а мы проезжаем дальше) 12-37 46-ой километр - Козелец. 13-05 101-ый км. - мост через реку Десна. Дорога хорошая, асфальт без выбоин. Количество постов заметно меньше, встречный водилы - в случае чего, мигают фарами. На некоторых участках развиваем скорость 160 км/час. Это плюс фолькцвагеновскому двигателю, но минус устойчивости всей машины, поэтому больше жать не рискуем. 13-15 - 14-00 114-136 километры. Незная чужого города, решили узнать дорогу у месных жителей. Попался нам прапорщик, который заверил нас, что мы едим не правильно а надо ехать немного по другой дороге. Потом он сказал, что ему по пути. Провезя его в противоположный конец города (!) он нас вывез на Гомельское направление, и нам пришлось еще по окружной ехать обратно. На выезде взяли попутчиков, до Березны. 14-15 166-ой километр. Березна. высадили попутчиков. едим дальше на Щорс. 15-10 217-ый км. Корюковка. 15-40 246-ой км. Холмы. качество дороги ухудшилось, машины встречаются редко. 16-00 Жадово. тут мы совершаем роковую ошибку, решив срезать 10 км... (из-за этого дальше километраж и время указываться не будут, по причине наличия других заданий.) В жаловоо есть перекресток: прямо - в Семеновку (рацентр), направо-налево на поселки. Я, будучи штурманом и держа в руках карту, посоветовал другу свернуть налево, чтоб срезать... после километра езды по бывшему асфальту, он (асфальт) незаметно перешел в накатку-грунтовку и пески... (перед этим спрашивали у месных жителей о проходимости дороги. Ответ был: "Мы ведь ездим...". Эти слова сопровожлались кивком головы в сторону ГАЗ-53, который был весь в дорожно-болотной грязи. (примечание: зазор между дном и дорогой у Шкоды - 12 см(!)) Так вот, проехав еще около 1-2 километров мы оказались в чистом спаханном поле. впереди виднелось село Лосевка. Выйдя из машины, чтоб справить естественные надобности, мы с другом почуствовали хлюпание под ногами... Т.к друг сидел за рулем уже 4 с половиной часа, то мы поменились. Я с свежими силами сел за руль и утопил педаль газа... Через 20 метров машина очутилась в болоте, по самые противотуманки. получасовые судорги машины и попытки выталкать ее не увенчались успегом. в салоне стоял запаг притравленого сцепления, термодтчик показывал все более мрачные цифры. Проезжавшие мотоциклисты ни чем помочь не смогли. Машина все в грязи, зарылась еще глубже... Я весь в болотном дерьме по колено. Мотоциклисты подвезли до ближайшей деревни, где пришлось искать грузовик шоб нас вытянули. За 10 гривен (2 доллара). Газон нас выдергнул с третьей (!) попытки. После Лосевки путь лежал до Орликовке. Дорога была из щебня, с большим количеством выбоин. Пейзажи - замечательные: голые деревья растущие из воды, ПОЛНОСТЬЮ вымершие села... скорость 40-60 км/час, карта выкинута, т.к. таких дорог на них просто не наносят. На скоорости 60 км/час налитаю на огромную выбоину. Сразу останавливаемся для осмотра повреждений. Глазуально повреждений нет. Едим дальше. Енный километр, вечер. Орликовка. до мне знакомого села Блешня, по словам месных жителей - 12 км. По лесу... Из аборигенов дорогу показывают только руками и словами типа: туды, налево, пид сосною, на бугор. Становится понятно, что самим нам не добраться. Находим более-менее молодого аборигена (45-50 лет), трезвого (это ж празник такой!). В качестве возбудителя использовано 5 гривен (1 доллар) обещаного вознаграждения за показаную дорогу. Перспектива 12 км идти пешком назад мужика явно не радует, но за предложенные деньги соглашается на 3 км пути, до выезда на прямую дорогу до Блешни. По дороге встретился подъём, боюсь соврать, но градусов 35-40 там было. высота метров 6... На первой пережаче и полусцеплении выкарабкались. Проводник нас покинул, пожелав удачи. Едим на 1-2 передачи, до 30 км/час, условия не позволяют. после 12 км пути начинаю нервничать - заветной деревниБлешня и не предвидится. на 15 км по лесупоказалось село. В нем я небыл уже 8 лет. Оказывается там живут одни старики в количестве 30 штук. До границы - 2 км. до точки назначения - 6 км. Нахожу в селе родственника, который приехал из Киева днем раньше. выясняется что все тропы накануне были осмотрены и перепаханы пограничниками, в особых местах на дорогу были повалены деревья. Родственник соглашается провести нас до границы. В лесу автомобиль проявляет чудеса маневренности, объезжая все ямы и петляя между деревьями. в 20-00 и на 338-ом километре мы добираемся до прекрасного российского хутора. Уставшие, в грязной машине... О возврате в Киев речи быть не может. Переночевав у родственников утром в 8-00 мы выехали обратно. Сил не прибавилось, т.к. ночью спали только 3 часа, остальное время провели с месной молодежью катаясь по месности. ::::::::::::::::::::::::безымянное село на берегу реки Снов - Киев::::::::::::::::::::::::: Блешня 9-00 370 км назаД решили не срезать, а ехать через Семеновку. Мхи 9-30 377 км дорога - щебень с выбоинами, скорость 20 км/час Семеновка 10-05 – 10-20 387 км Наконец-то дорога стала нормальной. Холмы 10-45 – 10-47 428 – 432 км Корюковка 11-05 455 км Березна 11-47 508 км Чернигов 12:10 – 12:35 533 – 552 км Примечательно, что Чернигов мы проехали за 25 минут, без подсказок "доброжелательных" месных жителей. Киев 14-40 681 км. НАКОНЕЦ-ТО МЫ ДОМА.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |