![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Щось захотілось мені вкрячити бортовий комп'ютер в Сенс. Ну так щоб з ГБО працювало. Показувало розхід ... ну і всякі такі цяцьки які воно в нормальних мафинках показує. Біглий пошук по інтернетиках видав БК Циклон
http://autocomp.kiev.ua/index.php?art=30 Але ж підключення....http://autocomp.kiev.ua/index.php?art=39 Я зараз не про скрутки на фото заізольовані які видаються як зразок. Я про те, що БК Циклон ніяк не пересікається з "газовими мозгами". Тобто витрата рахується по бензині максимум з якимось коригуванням. Що, по факту, "погода на Марсі" а не інфа. Тим більше буде вітсутній такий показник як "залишок пробігу на пальному" Власне питання: чи є БК які б працювали з ГБО?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() Последний раз редактировалось Petro; 05.07.2017 в 16:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если ГБО 4поколения, теоретически можно прописать в мозги бортового компа кривую пересчета из газовых мозгов. Не знаю, реализовал ли кто-то это на практике, посмотрите инструкцию Мультитроникса, он самый навороченный, возможно в нем есть. Но даже в этом случае точность будет не очень высокой, ибо при одном и том же времени впрыска подача газа гораздо сильнее гуляет в зависимости от температуры воздуха и редуктора, чем подача бензина.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
Чи я вас неправильно зрозумів?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() Последний раз редактировалось Petro; 05.07.2017 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я одно время катался на ГБО4 с отключенной ОС по кислороду и аналоговым индикатором (альфометром) на 20светодиодах, подключенным к лямбдазонду. Так вот очень хорошо видно, что на холодную редуктор богатит, и сильно, без обратной связи смесь нормализуется только через пару километров по городу. Как эти все коррекции прописать в борткомп, да еще как задавать ему точно, сколько газа задули в баллон на заправке?... Реальный литраж при заправке до отсекателя сильно гуляет в зависимости от заправки и температуры при этом. Когда у меня был борткомп на Москвиче, я каждый раз вводил вручную количество залитых литров бенза при заправке, точность учета достигала 5%. Но то был бенз...
З.Ы. Вот, нашел старое описание, 13 лет прошло уже... https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.07.2017 в 22:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кулверстукас
|
![]()
У четвертого поколения миллиард температурных компенсаций, по темперу двигателя, рампы, редуктора, все-таки газообразное топливо сильнее зависит от всей этой ерунды, и точно подсчитать сложно. Да и нафиг оно надо, залился под пробку, скинул суточник на одометре, на следующей заправке поделил показания колонки на одометр, опять скинул, итд.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |