![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.
Авто Daewoo L1300 (1.3 карб). Пробег 150 тыс. Долго потела прокладка под корпусом привода трамблера и бензонасоса (улитка). Потом потекла совсем. На заведенном авто видно было как капает масло. Купил прокладку https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/90600/0001.jpg Все помыл, заменил. Километров 700 проехал, было сухо, даже запотевания небыло. И потом резко снова потекла. Видны капли масла, и на коробке видна лужица свежего масла. Вопрос. Могло ли от времени повести корпус? или просто прокладка попалась неудачная. Кто что скажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В дополнение. При сборке прокладку герметиком не мазал. Просто обезжирил все, и собрал. Может нужно герметиком намазать при сборке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прокладка такая по форме, или содержанию? Если картон, может и разбухнуть. Но и паронит стоит садить на герметик. И еще- тонкая прокладка может уменьшить отлив масла из полости привода в поддон за счет уменьшения осевого люфта РВ и течь, в т.ч. и через БН и трамблер. Должно быть 0,1...0,5 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прокладка такая как на картинке по форме и по содержанию. На деталях заказывал. Толщина вроде 0,5 или 0,8.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снова заменил прокладку, в этот раз промазал герметиком. Первая капля масла появилась через 70 км. ((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скорее, надо спросить- откуда течет. Не может такого быть, чтобы начало подтека не было видно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
БН?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только вернулся со стоянки. Взял с собой товарища, зеркало, салфетки. Выяснили, похоже микротрещина в корпусе.
![]() ![]() После того как все вытираешь. Товарищ жмет на газ и держит 3000 оборотов около 3 - х минут, на корпусе в районе шва начинает появлятся масло. Из под прокладки вроде не бежит. Еще собирается масло на коробке. Оно вытекает из под пластиковой пробки которая на КПП чуть выше сапуна. Может ее заменить? Или сапун не исправен ???. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На коробке моторное масло, пластиковая пробка закрывает отверстия чтобы масло сверху не попадало на маховик.
Снять, вымыть высушить, налить бензина или керосина и на чистую бумажку... БН... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Из-под пробки-заглушки ничего течь не может и не должно, а если и появится, то и сцепление про это скажет. Это нереально. Искать источник. В трещину мало верится- нет там диких нагрузок на корпус.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как бы там одна нагрузка, осевая от распреда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зазор осевой 0,1...0,5 мм для кого придумат ? И для кого написано в мануале- отрегулировать подбором прокладок ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Василичь, наступали на эти грабли знаем, таки ищем течь на Л-1300.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так на Л-1300, а не Мессершмитте ? Раздавить корпус отсутствием зазора РВ/ГБЦ, не заметив ? Какое там давление масла ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А давления там как бы и нет, почти, напор может и есть с последней шейки, я склоняюсь таки к БН, ну еще несколько % на криво замененную прокладку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера еще раз внимательно все осматривал. На КПП таки с бензонасоса масло попадает. На выходных будем фиксить. А вот с прокладки улитки не видно что б масло бежало, но на корпусе оно откуда то появляется. (((
|
![]() |
![]() |