![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Увидев фотографию макетов вспомнил бородатый анекдот, точно уже не помню, но суть такая: пригласил человек друзей в гости, начал показывать дом, заходит в одну комнату, во вторую, в третью и заходя в очередную говорит - а это, пацаны - барабан Страдивари. Пацаны, посовещавшись, сказали - мы точно не уверены, но вроде Страдивари делал скрипки! На что получили ответ: это он для лохов делал скрипки, а для нормальных пацанов барабаны!
Так вот, чтобы точно знать (делал ли Страдивари барабаны или нет), а в нашем случае станут ли ТОРы какого размера нормально при снятом баке в таврию, решил провести эксперимент по примерке различных торов в таврию, чтобы закрыть этот вопрос, ибо он возникает в умах многих желающих перейти на газ. Думаю описывать литраж и размеры цилиндрических баллонов по сравнению с ТОРами смысла не имеет об этом говорилось много раз на форуме. Для проведения эксперимента были изготовлены шаблоны тороидальных баллонов самых близких диаметров для таврии, а именно диаметром 550, 580, 600, 630мм высота 200. Размеры 600 и 630 вполне можно найти и б/у. Вот они барабаны Страдивари: [IMG] ![]() ![]() Эти размеры взяты не случайно, а из опыта уже установленных таких баллонов (580, 600 и 630 экспериментальные но по предварительным замерам должны влезть) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81661, https://www.drive2.com/l/10391794/ все, что смог найти по этому вопросу с фотоотчетом. И так опираясь на вышеизложенные темы и собственный эксперимент могу сказать, что без обрезки левого кронштейна бака баллон 550 мм туда не становится (да и с обрезкой тоже), а об остальных и речи нет, хотите тор - режьте крепления. Вот несколько фото со стандартными креплениями бака и бампера. Вариант 1 – без переделок: Фотоотчет об установке макетов различных размеров со всеми стандартными креплениями а это значит, что баллон не стоит вплотную к глушителю и высота баллонов на фото не 200 мм а 240 мм (средее крепление бампера высотой 40 мм ешё не срезано баллон в него упирается) что дает возможность увидеть пример установки баллона высотой 240мм. Постарался правильно передать расстояние на фото как близко подходит каждый тор к бамперу. Макет баллона 550*200 но фактически высота баллона, учитывая среднее крепление бампера, как и всех остальных - 240мм [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() Макет баллона 580*200 [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Макет баллона 600*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() Макет баллона 630*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() На всех фотографиях постарался максимально правильно передать расстояние от края макета до бампера. Конечно же баллон имеет некое скругление не учтенное в макетах, и реальный баллон может стать дальше от бампера, но в моём случае я это расстояние не учитывал. Клиренс в районе баллона 260мм. Теперь посмотрим как это выглядит сверху: 550*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() 580*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() Хостинг тормозит, оставим остальное на потом Последний раз редактировалось Zp_man; 22.08.2017 в 01:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Да, некоторые торы имеют толщину больше 200 мм. Например тор 42 л чуть толще своих менее емких собратьев, поэтому если вместо запаски, то у меня в багажнике он немного поднимает пол, над ним небольшой бугор получается, коврик это дело не скрывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как видно, не так уж страшно поставить та таврию тор вместо бака, даже такие диаметры как 600 и 630мм, напомню - все вышепоказанные баллоны высотой-240мм, клиренс между баллоном и дорогой при этом 260мм.
Теперь посмотрим, как они будут смотреться, если мы удалим левый кронштейн бензобака и среднюю опору бампера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного позже выложу остальные фотки, там где макет баллона стоит выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Надо еще не забывать, что покрытие торов не рассчитано на наружную установку баллона. Будет нужен дополнительный слой краски. Ну и мультиклапан - он будет располагаться внутри тора, необходимо предусмотреть его защиту от внешних воздействий и несложный доступ к нему, так же вентиляцию сделать. На мультяхах торов обычно стоит электронный датчик уровня и электроклапан - разъемы будут сильно окисляться, если оставить открытыми.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 01.09.2017 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Щодо покраски, то будь який балон якщо ставити зверху то треба додатково красити, бо іржавіють всі, незалежно від того чи українського виробництва і імпортний. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось Zp_man; 04.09.2017 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Владимир, а тор на картинке темы четырьмя(мю) лапами вверх предполагается, или вниз, или и так и так можно?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Якщо вірити нету, то є і інші варіанти кріплення. ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спасибо. терь видно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это какого размера баллон, кто производитель?
Бензобак, я так понимаю, отсутствует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моя больше года бензина не нюхала, балон 34л брал здесь на форуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наружный тор всегда с наружным клапаном
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
-15 с полтыка, -18 не завёлся аккумулятор подвел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо бачек литров до 5.
И мультиков вверху тоже не бывает Последний раз редактировалось ATHLON; 06.09.2017 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как долго греется на газу ?
34 литра- размер примерно 550-580*180, с такой высотой хорошо смотрится, вообще ничего не выпирает. Но для меня трошки маловато. Буду ставить не менее 45 литров, ну и бачек с бензином на сколько получится. По наружному клапану - в наружных не бывает внутренних. Последний раз редактировалось Zp_man; 06.09.2017 в 16:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
45 думаю не красиво, мой чтобы увидеть надо на коленки стать.
Балон под углом ( пол багажника), поплавок мультика впереди (мой просчет) влазит 24л хватает на 300 км заправки на каждом углу, зачем 45 ??? Долго не грею, печку закрыл , завёлся, минутка две открыл кран печки и поехал. Последний раз редактировалось ATHLON; 06.09.2017 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, с 45 л клиренс не уменьшается, а вот угол съезда - становится меньше. Для меня не критично, все равно 08 движок стоит ниже родного - через рельсы уже не переедешь.
45 литров должно хватать на 400-450 км на море и обратно. Не люблю стоять в очереди на азс, грустные воспоминания детства. Ездил в Кирилловку так по трассе на каждой запрвке газа очередь, вот и думаешь нужен больше баллон или нет. Возвращался из Бердянска 27.08. вечером (кто ехал тот в курсе) - машины шли в два а то и в три ряда до и после Васильевки. Пришлось идти по встречке, так вот, не всегда пускали в свой ряд, не то чтобы в правый. Когда тянешься в такой пробке - единственная мысль чтобы топливо не закончилось, отсюда и желание баллон побольше. Ну это кому как. Последний раз редактировалось Zp_man; 09.09.2017 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось Zp_man; 08.09.2017 в 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А ти не розглядав варіант встановлення двох тонких циліндричних?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |