![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута инжекторная 1.2 2007г. Здравствуйте форумчане . Я новенький и сильно в технике не разбираюсь , так что не судите строго , возможно не буду знать всех технических терминов. В общем заглохла машина в степи , притянули на буксире домой . При включении зз не срабатывает главное реле , соответственно не срабатывает и всё остальное , что зависит от включения главной релюшки - реле бензонасоса и т.д.. Релюшку проверил - целая , предохранители целые .Питание + 12 приходит на 87-86 контакты главного реле . Но я так понимаю , что минус на 85 контакт релюшки должен подаваться мозгами , только тогда она срабатывает . Выходит , что мой микас крякнул ? Потому что , если минус беру соплёй с корпуса и подаю на 85 контакт - релюха срабатывает , правда машина всё равно не заводится . Помогите ...
P.S Забыл ещё сказать , что провод , красно - чёрный , который идёт от мозгов к 85 контакту релюшки прозвонил , обрыва нет . Последний раз редактировалось Александр 3; 16.11.2017 в 13:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Славута инжекторная, да еще 1,1 мало что говорит. Какое ЭБУ, какая версия и проч.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Микас 10.3. Славута 1.2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ищите, в Ремонте есть, схему вашего авто с М-10, пробуйте разобраться.
Еще один пример того, что нормальное заполнение профиля требует меньше времени потом. К сожалению, остальной информации мало- как, при каких обстоятельствах и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу понять в чём причина и никто не может подсказать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что конкретно вам непонятно? Вы схему видите перед собой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если вы про электрическую схему , то я не особо в них разбираюсь . Может подскажите с чего начать и что проверить ,ну там что и на какой разъём должно прийти , мультиметр имеется и контролька под рукой . Датчик положения распред вала заменил на новый - никаких изменений
![]() ![]() Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 10:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не делайте лишних телодвижений и покупок, ДПРВ здесь ни при чем!
Вот схема https://a.d-cd.net/5920412s-960.jpg она и на форуме есть, ясно все видно, если не уверены, лучше найдите знающего, дешевле будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажите , а на схеме реле питания это и есть главное реле , которое у меня под капотом рядом с реле бензонасоса и реле винтелятора , или это реле питания которое возле замка зажигания ? . И чего то на схеме я не вижу реле винтелятора
Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 12:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, не так- к.14 ЭБУ должен садить на массу обмотку К.1, с него уже питание после ГР К.1 попадает на к. 63 ЭБУ и далее на к.44 и форсунки. Прежде всего, должен быть целый предохранитель- самый левый из 4-х, с него +12 идет и на к.12, и на к.86 реле К.1
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня всего два предохранителя в блоке под капотом . Один относится к главному реле , второй к реле бензонасоса , оба целые . + 12 на 86к и на 30к ГР присутствует . Провод от 14к. микаса к 85к. ГР прозвонил , провод целый , но по видимому не идет сигнал с микаса по этому проводу вот релюха не срабатывает из - за этого , так ? .
Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И +12 есть и до, и после, и в т.ч. под нагрузкой- контролькой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините , а до и после это как ? Можно подробней . Я проверил контролькой , подсоединённой одним проводом к минусу , а второй провод кинул на 86-30к. ГР , лампочка горит ... И ещё подскажите как мне найти 12к. микаса? Это нужно его снимать или по красному цвету провода можно определить , если по цвету , то питание + 12 к микасу тоже идёт , проверил контролькой . Проверил так : воткнул иголку в красный провод возле контроллера , а минус взял с корпуса и подсоединил контрольку . .
Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схема Вам в помощь:
![]() ![]() Проверьте 2 коричневых провода массы с ушами в районе датчика фаз. Проверьте постоянный + на гнезде Микаса и появление + на разъеме при включении зажигания. Если чего-то нету, ищите по схеме.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.11.2017 в 16:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Yurasvs Это всё уже проверено , масса (коричнев. провода ) приходит на микас чётко . Питание +12 тоже приходит при включении зз. Панель приборов горит , стартер крутит , чек загорается , но при всём при этом не срабатывает главное реле
![]() Володимир Всё это есть, чек загорается . Реле исправное , преды впорядке . Неужели мой микас крякнул ??? Так , стоп , а ведь по распиновке 16 контакт контроллера это вход от датчика дроссельной заслонки , разве на нём должно быть +12 ? Таблица коммутации контроллера «Микас 10.3» № контакта Цвет провода Цепь 2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход) 3 Кч Массовый провод зажигания 5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход) 6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход) 7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход) 8 – Не используется 12 К «+» аккумулятора (вход) 13 ГК Замок зажигания, клемма «15» 14 КЧ Главное реле (выход) 15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход) 16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход) 17 Кч «масса» датчиков 18 Г Датчик кислорода 1 (вход) 19 Г Датчик детонации (вход) 20 – Датчик детонации («масса») 27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход) 31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход) 32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание) 35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса») 36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса») 39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход) 40 ГК Датчик температуры воздуха (вход) 44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход) 46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход) 47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход) 48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход) 51 Кч «масса» контроллера (цифровая) 53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз 56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход) 59 Р Датчик скорости (вход) 61 Кч «масса» выходных каскадов 63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход) 64 ГБ Шаговый двигатель D (выход) 65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход) 66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход) 67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход) 68 ЧК Реле вентилятора (выход) 70 СЧ Реле топливного насоса (выход) 71 ОГ К-линия (вход-выход) 79 Б Датчик фаз (вход) 80 Кч «масса» выходных каскадов 34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход) 29 КГ Реле включения позистора (управляющий) Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А, не проще ли открутить две гаечки М6, выдернуть мозг и воткнуть его в любой Сенс-Ланос-Газель-Уаз с любым из Эбу (М103, М113, М114)???? Будет пердеть чихать, но ЗАВЕДЕТСЯ, если мозг исправен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А постоянный + на 12 ноге разъема блока есть?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня при включенном переключателе мотора вентиляции салона нет зажигания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У вас, или в авто? Марка, комплектация- гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЗАЗ 110247
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Массы под панелью проверены?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масса не знаю где, прод торпедой все прикручено, по разъему на мотор печки масса есть +12 тоже, с отключенным разъемом на мотор печки зажигание работает.
И того: при включении мотора печки, а еще как оказалось и мотора стеклоочистителя, откидываются все реле, включенные при зажигании, ближний, дальний, и т.д. но стартер крутит, токовыми лещами мерял +АКБ ток (А) при попытке включения не возрастает, т.е. КЗ нет. Пробовал менять реле зажигания (навесное на жгуте под рулевой колонкой) - результата нет. |
![]() |
![]() |