![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Последний месяц-два заметил повышенное усилие на руле, вначале туговато влево поворачивать было, сейчас уже и вправо.
Шприцом через отверстие под тавотницу рулевого механизма вдул 3 5кубовых шприца литола и шприц трансмиссионки-результата особого не заметил, совсем незначительно легче стало... Остаются верхние опоры стоек, шаровые и рулевые наконечники... Левую сторону перебирал на днях, когда менял ШРУС, стойка поворачивается легко, остается правая сторона, так как тугость вращения наблюдалась даже с вывешеным левым колесом... Куда еще смотреть? Рулевую перебирал около 30 тык. назад, после того пару раз подтягивал. Тугое вращение не во всем диапазоне, чуть вправо-влево легко, а вот если дальше то туго-легче-туго-легче. Как-то так. Соответственно возврат руля в центральное положение после поворота отсутствует.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Снимать, разбирать, смотреть рулевую колонку. С уверенностью 95% могу предположить что проблема именно там.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наконечники тяг, шаровые, сам механизм рейки... Все понемножку и дает эффект. Заехать на нормальное СТО, там все сразу и сделают. Самому возиться не айс с этим всем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
А новое я и сам поставить в состоянии. Не обращался на СТО года так с 2010 (тогда еще с ВАЗ 2101, капиталку делали)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Могу сказать с уверенностью процентов 80 шаровая на замену
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Хорошо бы так. Послезавтра попробую докопаться до истины
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если рулевую рейку давно перебирали, то заглядывать надо с неё. А ещё лучше отделить рулевую от тяг (два болта на сайлентах) и всё будет ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
О подобном эксперименте тоже подумывал, с ямы это дело недолго проделать.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это какой она должна быть ржаво-заскорузлой, чтобы руль туго вращался??? Или он иногда устроет, как в лодке- вертикальное перо и водило? Пересчитайте передаточное руль/рычаг стойки и прикиньте с радиусом кулака опоры.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Чуда не произошло... Скинул тяги, вращение руля с заеданиями, все же виноват рулевой механизм...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А шо, важко було з самого початку порахувати скільки отих важче-легше припадало на один оберт керма?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
В технических ветках не часто отмечаетесь или в политоте скукота без меня? ![]() В верхней опоре шариковый подшипник, на одной из обойм образовалась раковина/замятие/заусенец, либо один из шариков "квадратный" стал, на один полу-оборот внутренней обоймы придется несколько подклиниваний-заеданий, шаровая с рулевой также прихватками клинить могут. Это все к примеру.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 30.04.2018 в 20:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня точно подклинивала шаровая. Хотя по всем признакам ей ещё можно было и поработать.После замены все стало о.к.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Когда-то детям читали сказки старого Ашира. Ваши очень похожи. А все потому, что простая механика вами была выкурена и про рычаг, его плечи и силы забыто начисто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Кук, то вы с этим не сталкивались. Сам офигел, когда на класике чел еле руль крутил, оказалась заклинившая шаровая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Василичь! Я в не том возрасте чтоб сказки сказывать, у меня было так, я написал.Жаль шаровую не сохранил, а то отправил бы для констатации факта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та и я не пионер, но спорить с профи не берусь. Ладно- клинит, таки клинит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 01.05.2018 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Все по Таврии делаю сам.Только сварочные доверяю профи.Ну нема у меня кэмпа.А покупать из-за одно дву разовых пусть и кардинальных работ как то накладной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для того, чтобы на авто, любом, намертво закисли шарниры и упорные подшипники, надо содрать все пыльники, набить по пригоршне грязи и дать постоять пару лет, поливая мочой для верности. На рабочем авто даже ржавый палец нижней опоры, сохраняет подвижность- ему нет к чему прикипать- стальных деталей нет, а полимер не ржавеет. И достаточно проехать десяток метров, как вся подвеска со скрипом начнет работать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
По теории-ДА, но практика, как всегда, вносит коррективы.
Сам как-то после замены люфтящего рулевого наконечника отметил что руль легче стал крутиться...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В гастрономе на ночь заприте, но нижняя опора работает в двух плоскостях, и если закиснет, то как-бы клинить будет тоже в двух, иначе не верится работа в вертикальной и клин в горизонтальной. Или же там шлицы начали расти.
Про упорный подшипник- если там развалилось все, надо каким быть, чтоб не заметить стук, без которого там ну никак. И чаще всего менял именно из-за стука, но не самого подшипника в потрохах, а всего в стакане при хреновом металле и заделке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 02.05.2018 в 10:55. |
|
![]() |
![]() |