![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, подскажите Славководу, впервые меняющему вакуумник и ГТЦ, как это правильно делать и что надо будет настраивать (регулировать)?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
регулируется сама педаль. под панелью есть волшебная гайка и оська
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Столица Гондураса
Сообщений: 439
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меняй вакуум. Неубиенный здыхает.
|
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Если шипение - то таки вакуумник. Или трубка к коллектору.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, если не в лом, пожалуйста опишите методику замены вакуумного усилителя тормозов на Славке!!!
Очень надо. Ездить без тормозов стремно! |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Открутить две гайки ГТЦ, ГТЦ оттянуть вперед (тормозные трубки снимать на надо), откручиваешь штангу на педали (там еще контрагайка есть), в моторном отсеке откручиваешь три гайки штанги-трубы и все это аккуратно вынимаешь.
Устанавливать в обратном порядке, ход педали регулировать по месту. Холостой ход педали должен быть обязательно, иначе в дороге тормоза заблокируюются. После устаноки нового вакуума не надо очень сильно затягивать гайки крепления вакуума к штанге-трубе - можно сорвать шпильки, в следующий раз потребуется помощь "болгарки". Вакуум можно поставить от ВАЗ-классики (он значительно дешевле), но нужно точить переходник http://wersh.centre.ru/5-98.html В общем ничего сложного. При наличии всего необходимого меняется за полчаса. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знающие люди подскажите пожалуйста :roll: .... ставил себе сегодня вакуумный уселитель (изначально его не было), после устанвоки вакуумника и подсоединения педали несколько раз нажал на педаль тормоза, и :shock: по скольку цилиндр еще не стоял с обратной сторны вакуума вывалилась штука (в сборе что то вроде штока и уплотнительного кольца), я это все хозяйство поставил на место, торомза прокачать еще не успел. Теперь вот думаю там ничего не могло еще вывалиться внутрь вакуумника например ???? кто знаком с его устройством подскажите .....
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Сегодня прокачал, тормоза по сравнению с тем, когда без вакуума было, разница конечно есть. Теперь правда осталось привыкнуть. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Allsvy"]
Вакуум можно поставить от ВАЗ-классики (он значительно дешевле), но нужно точить переходник http://wersh.centre.ru/5-98.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]()
[quote="TIM"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |