![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте, столкнулся с проблемой: Завожу на холодную двигатель на клемах акб показывает 13.6-13.9В Проходит минута или включаю еще что-то, слегка изменяется звук двигателя (по моему незначительно снижаються обороты) и такое ощющение что генератор выключаеться, так как начинает показывать вольтаж акб 12.5 и со временем падает (разряжается акб) горит чек акб.
При добавлении немного газку и удержании оборотов, напряжение подымается и держится на 13.6в а дальше больше газу больше напряжение но не выше 14.6в. Думал шоколадка заменил на новую "улучшеную" результат без изменений. АКБ-новый Генератор 372.3701 55А (КЗАТЭ) похож как на фото НО! Нет белой коробочки с красным проводом. от болта провод уходит куда-то в бортовую сеть шоколадка- Я212А11 Машина-Славута 1.2инжектор ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хотите внятного совета, начинайте с пустяков:
- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 - и не "похож как на фото", а точное ФИО генератора, РН и АКБ, т.к. все автогенераторы, кроме ДнепрогЭсовского похожи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Какие выставлены обороты ХХ?
Хотя напряжение 14,6 даже на оборотах как-то многовато. Ну разве что аккумулятор кальциевый. Как выходное напряжение генератора ведет себя с нагревом двигателя? Можно померять после поездки, пока мотор и все под капотом горячее. Мерять на одних и тех же оборотах, что на холодном что на горячем. Мерять непосредственно на клемме генератора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.05.2018 в 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Была такая хрень, из 3 фаз две не работали. Оказалось внутри провода с обмоток отламались на наконечниках от вибрации.
Зы. белая коробочка - это гасящий конденсатор |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот так и было-...При добавлении немного газку и удержании оборотов, напряжение подымается и держится на 13.6в а дальше больше газу больше напряжение но не выше 14.6в...(с) ? Одна фаза способна заряжать АКБ до 14,6 ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]()
Доступ к авто имею на выходных, как буду еще раз замеряю все на генераторе.
-- аккумулятор Forse 6СТ-50А (480А) -- Цитата:
Думалось разобраться в проблеме не разбирая всё авто по болтикам и гаечкам. Цитата:
На клемах акб, на хх при не большом нагреве и поездке напряжение плавно падает от штатного на акб. После простоя несколько часов, завожу напряжение опять сразу 13.6в и всё по новой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
РН это регулятор напряжения, "шоколада". Вольтметр твой не врёт случаем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- профиль по прежнему- военная тайна, гадать версию схемы и проч, или вам это не нужно? Ну и ладно
2- в таком случае не пишите лишнее-...похож..., а так пишите- Генератор 372.3701 55А (КЗАТЭ). Похожих много, толку ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
2000об = 13в 3000об = 14в Зы. да 8ер на него пусть сам разбирается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот тут, и не только http://www.tavria.org.ua/forum/showt...86#post3463586 достаточно много написано о поиске проблемы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
После поездки к электрику выяснилось, что закоротила обмотка генератора. Цена ремонта 200грн работа и примерно 400-500 запчасти.
Было принято решение поставить восьмеричный генератор ДК на 90 ампер. Всё работает на ура. Всем спасибо за помощь. Последний раз редактировалось Storag; 08.02.2019 в 19:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Была пробита обмотка генератора, так как ремонт был больше половины нового, то заменил гену на 90 амперный ДК
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На что и чем пробита, какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Электрик сказал что пробита внешняя обмотка
|
|
![]() |
![]() |