![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть частный дом, хочу сделать водосток.
Обязательные условия 1. пластиковый, 2. 90мм. То есть, бюджет. Есть два нестандартных места. Нужен совет, как их лучше реализовать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Рисуйте проблемные места. Конечно тут кто-то таки да ответит, говнофорум как-ни-как.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подробнее. Кое-что можно и посоветовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, только запастись терпением и семечЬками...
Для начала надо услышать не просто о хотении, но и подробности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
И шо там проблемного?
С тем конструктором поток воді можно хоть на 360 градусов вівернуть.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Итак. Картинка номер раз.
![]() И вид сверху ![]() Интересующая нас стена сверху вида сверху. ![]() Когда ложили шифер - положили слегка неровно. Вынос меняется справа на лево от 0 до 10 см - по длинной стене по отношению к франтону. Нужно ли выравнивать или можно оставить, но выносить желоб, делая какие-то подставки? Например, из деревьянных брусков. Выравнивать не хотелось бы - шиферу лет 20. Фасад ![]() соответсвует нижней стороне вида сверху. желоб идет вдоль крыши 8м, за тем, я его хочу продлить до стока веранды (опускаясь на угол где-то 195 градусов), принять в него воду с крыши веранды и отвести вбок через штатный поворот на 135 градусов, куском желоба через дорожку, проходящую вдоль дома. Висячий конец подпереть стойкой. Висячий конец подпереть стойкой. Можно ли делать такое или нужно отводить с крыши отдельно, а с веранды отдельно?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно хоть каждые пару метров делать спуски, хватило бы денег, можно с каждого угла и т.д. Куда предполагается сток\отвод воды, что вблизи, перед домом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В ливень на такой длине ваш желоб будет воду пропускать через верх. Только на небольшие дожди будет норм.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |