![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Вернее проблемных мест. Когда то читал описание аппарата
для частичной оцинковки. Сейчас найти не могу. Кто занимался?
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Скорее особый вид грунтовки.... "Анодная" кажеться... На оцинковке ни одно лакокрасочное покрытие держаться не будет! Видел когданибуть оцинкованное ведро, которое покрасили??? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В старом журнале "За рулём" есть приспособа как от аккумулятора на месте оцинковку сделать.
В принципе ничего сложного нет, обычная электролитическая реакция по "металлизации" поверхности. Фишка была в самом "карандаше"-электроде. Там электролитом напитывалась вата, которая находится в трубочке фломастера, к которому подведён один из электродов. Найти на http://zr.ru/ можно наверное. Но надо учитывать, что цинкование относится к активному виду защиты, т.е. в месте перехода Zn-Me будет гальваническая пара и там металл будет ещё активнее корродировать (в отличие от никелирования). |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оцинкованные автомобили получаются из листов оцинкованной стали.(я раньше думал,что цинкуют после сварки кузова.)
Согласно журналу ,на российские заводы поставляются два вида оцинковки- нанесенная на металл паста, с содержанием цинка, и то-ли горячее то-ли холодное цинкование сейчас не помню.Понял только одно -процесс нанесения цинка сложен. Цитата:
ЗЫ:Недавно изрезал кабину 69 года, на металлолом ,дырки только внизу,металл абсолютно чистый. |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Для общего развития: лист оцинкованный подразделяется по назначению на группы: - лист оцинкованный для холодной шамповки, - лист оцинкованный для холодного профилирования, - лист оцинкованный под окраску, - лист оцинкованный общего назначения По теме: самое лучшее цинкование - горячее. Ясно дело, в гараже не сделаешь. Есть еще цинкосодержащие грунты. Лет 10 назад мы завезли в Киев такую штуку, пр-ва Бельгии (Zinga). Потом вроде русские что-то сделали похожее, американское тож кто-то завозил. Я думаю, этот вариант автору подойдет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Сосед поставил на свой москвич оцинкованые крылья. Потом пытался красить... Хреново получилось, тонкий слой не держится а толстый выглядит соответственно толщине и нанесению кисточкой
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-видимому используется хитрый грунт,как при покраске пластмассок.
|
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
В принципе есть грунт Боди, он прямо въедается в металл, под ним ничего не ржавеет. И оцинковка не нужна.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Берём в руки любой учебник по гальванопластике и электрохимии и читаем чем отличается антикорозионное покрытие активное от пассивного. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
хлопцы! не ехайте от вапроса! ХТО знает Как смастерить апарат для самостоятильного обцынкования?(с ентого всё началось) Какие сосьтавы использовали? я допустим, медную фольгу в школе делал, а вот с цынкованийем не приходилось... кадата читал о каких-то цинковых пластинах под днищем, но не помню... НАПОМНИТЕ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
курим матчасть по гальванике
Имхо, хрен найдеш ванну таких рамеров что б что то толковое типа порогов или крыши обработать, ну и плюс все детальки срезать надо будет и перекрашивать по новой Ну а так нам нужна соль металла, и собссно источник тока ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Кстате помните что будет если по ведру с оцинковкой долбануть крепко ?
Вначале ржавеет точка а потом ... сгнивает все ведро.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот! Нашёл таки!
![]() Долго рылся в Инете, думал уже мозг поломаю, пока найду... Не совсем то, что было в журнале, но сходство на 95% http://galvan.ru/?q=node/64 |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Набор "Цинк Авто"
Последний раз редактировалось Цинк Авто; 29.08.2012 в 23:19. |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ничего подобного, бочины автобуса Богдан, его лючки из оцинковки. И ничего, краска не отпадает. Сам на этом заводе работаю, поэтому если кому интересно, могу узнать, каким грунтом кроют. Краска мобихель акриловая точно, следовательно грунт тоже акриловый, а вот название могу узнать. Знаю, что первичкой, потом вторичкой вскрывают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да разные эти цинки! Покрасьте хоть чем кровельное железо,непременно облезет. Разве что в помещении где, там немного продержится. Профнастилы облазят,если только не специальное полимерное покрытие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Битумной мастикой наверх и все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
nadtochiyck200808,
ещё как отпадает, местами даже таки видно эту оцинковку... вы эти богданы в эксплуатации не видели видимо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
как владелец гольфа могу сказать что на цинкование можно не заморачиваться,вторые гольфы не цинковали никогда,красили цинкосодержащей грунтовкой,если машина не битая и за антикором на днище а также царапинами по кузову следили-гнили не будет,у меня 84 года,две дырочки в месте соединения арки и днища размером с рублевую монетку. все. больше ни одного даже рыжика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
nezvan, не оидин автобус лично переваривал. Вырезал так, что отдельно крыша лежит, отдельно рама. Знаю их так, как никто. По Еще 91 богданы 12 летней давности, а краска держится нормально. Все зависит, как маляр отнесется к работе. Видимо, вы не слышали, что кузова авто и автобусов уже давно цинкуют.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...gies/2630.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На моей Гаврюхе стоят накладки порогов из оцинковки, они красились вместе с кузовом, пять лет стоит. Перед покраской слегка прошел 1% раствором соляной кислоты и сразу промывка, обработка ацетоном, и нанесение акрилового грунта. Потом покраска. "Если у вас длинная деталь, то возможно цинкование без ванны. Цинковый анод обворачивается тканью, смоченной электролитом, электролит нужно постепенно добавлять. Деталь ставится вертикально одним концом в ванночку, чтобы туда стекал электролит. Нужно слегка водить анодом по детали, но прикосновение должно происходить только через ткань, пропитанную электролитом." взято отсюда:http://som.ho.ua/statiya_1_cink.html Последний раз редактировалось Алексчук; 01.09.2012 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |