|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2019, 14:45 | #1 | ||||||
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Просто так, на ровном месте
Цитата:
ну ты и упёртый вот смотри, оф.. мануал. Филипенко и офф. сервис приспособа, для проверки параллельности осей верхней и нижней головки шатуна. покажи, где написано, что если перевернуть шатун на 180 град --- то необходимо брать(и подставлять) другой контрольный шаблон 5. или переворачивать шаблон 5 вверх ногами.... клик Это если (по-твОему), как ты хочешь тут убедить - нижняя и верхняя головки шатуна не симметричны (не лежат в одной плоскости) Кудрик. Я тоже вижу, что хочется видеть. Двое нас. Но отмечу, что я люблю доколупываться до мелочей. Я слушаю лишние звуки и тд и тп, в то время, как кто-то просто едет с включенным патифоном Цитата:
Дифференциал делает равным крутящий момент на полуосях при возможности проскальзывания колеса, или компенсирует разные угловые скоростя без проскальзывания колес, например поворот. Следовательно он работает если колеса разной изношенности, разного давления(диаметр меняется), или в повороте, при разном пути левого и правого колес и, если за поворот колесо меняет свой диаметр, ексцентриком если стоит, тогда дифыеренциал за каждый оборот колеса будет по чуть туда-сюда прокручиваться, и это слышно на звук, этим модулируется звук шестеренок(а может подшипников) коробки. На ровных колесах звук монотонный. Я знаю как работает дифференциал. Речь просто идёт о биении колеса и работе (как следствие биения) дифференциала. Допустим, одно колесо установлено точно по центру, а второе - с эксцентриситетом в 1 мм. Согласно формуле, длина окружности вырастет/уменьшится на три. При движении сработает дифференциал (повернётся на долю градуса) - вы этот звук слышите? Попробую пояснить. Но все конечно имхо. Ч то я слышу- звук коробки на 1,2,3 передачах, выше не слышу, потому что все остальное громче. Звук этот издают либо шестерни(скорее всего), либо подшипники(маловероятно) . Биения звука могу слышать только на щеркальном асфальте, на неровном это не проявляется, так как кочки ямки и прочее не дают этому проявится. Еслииколеса ровные, асфальт зеркальный, то я слышу монотонное жужжание, монотонное как по уровню громкости так и частоте. Пусть осеовная гармоника например 800Герц. А когда колесо хреново отцентровал то я слышу изменения этих 800герц кратные обороту колеса. Плюс также по грмкости молуляция. Тоесть за каждый оборот колеса я слвшу плавное изменение 790-800-810-800-790 и так бесконечно. Если поддомкратить и перезатянуть колесо в лруглм положении - звук станет монотонным. И ведь дело не только всего в одном миллиметре. Будь колеса с цельного метала без резины этот 1мм не даст ничего. А вот если колеса резиновые, то 1ми дает дисбпланс, дисбаланс на каждом обороте подкидывает колесо и в итоге приведенный диаметр колеса за один оборот меняется в гораздо больших пределах. Модуляция по громкости - это наверное результат перекладки большой шестерни дифферкнциала изза меняющегося усилия на полуосях, а модуляция звука по частоте - результат измения общего диаметра колес в сумме за оборот. Если вы будете слушать мафон, разговаривать с кем-то, думать о своем - хрен заметите. Я при езде люблю слушать все лишние щвуки и звуки вообще. Цитата:
Якщо шатун стоїть правильно, то болти зі сторони колінвалу паралельні циліндру, якщо поставити навпаки, то другий кенець шатуна зміщується на 3 мм, і тоді нижня частина шатуна іде на перекосяк, а так як там зазор мінімальний, то поршень в циліндр може не влізти. В мене такий випадок був. На фото нижче видно, що кінець шатуна зі сторони поршня, трохи зміщений в сторону. Можливо на двигунах 1.3 влазить будь якою стороною, але на двигунах 1.1 і 1.2 з нулювим ремонтом не завжди влазить. Цитата:
Цитата:
Також не слід забувати про передаточні чилсла головної пари плюс передаточне число пониженої передачі, доки колесо зробить один оберт, то двигун до 15 обертів. Цитата:
2...покажи пальцем, где ты видишь смещение на ориг. шатуне? повторяю тебе в 10-й раз. Я тебе уже подробно давал ссылку - на полную технологию изготовления тела шатуна, но ты-же долбишь опять своё. Твоя проблема была "частная" .. и связана была напрямую с кривой обработкой болванки шатуна(после пресса) на строгальном станке. А именно кривым снятием металла(строганием) в зонах, в красном кружке. Мало струганУли металла..... Эти зоны не являются базовыми. Точность обработки , в этих зонах +/- три лаптя (особенно при кривом производстве)...... Цитата:
При нормальном производстве шатуна - обычно получается ВСЕГДА такая проверка: ... берут голый шатун, без крышки, без поршня. ... опускают его (держат за верхнюю головку) - внутрь цилиндра нижней частью ... опустили полностью - и пробуют ничтожный люфт(болтанка) верхней головки. ... люфт ВСЕГДА будет. ну хоть минимум пару мм. Иначе и НЕ бывает. А именно этих пару мм и есть достаточно, чтобы скомпенсировать смещение пальца. Оно-смещение пальца (на всех авто) - обычно не более 1,5 мм В твоём же , ЧАСТНОМ случае - если засунуть голый шатун, без крышки, без поршня, внутрь гильзы ------- обязательно нижняя головка влазила-бы "ПЛОТНО" в гильзу(без люфта). Что есть явное нарушение режима обработки/размера шатуна..... Надіюсь так буде зрозіміліше. На перших двок фотках шатун в правильному положенні, знімав з обох сторін. Прошу звернути увагу на те, що якщо положити поршень з шатуном на рівну поверхню то ні підпоршнем ні під шатуном в обох положеннях просвіту між рівною поверхнею нема. На цих фотках шатун переставиний іншою стороною, прошу звернути увагу що під шатуном і рівною поверхнею появився косий зазор. Тут під поршень і шатун підставляв шуруп щоби показати величину зміщення. В 2005-2006 році капіталив двигун, купляв 4 нових шатуни, при зборці цих нюансів не знав бо був ще молодий зелений, то поставив як попало, 2 чи 3 поршня не влазили, щоби не перебивати запресовані на гарячу пальці спилював шатуни. они такие "новые" , как моя жизнь. Ты купил кривое гуано. На твоих фото видно, что отверстие в нижней головке шатуна - криво смещено. Разная толщина металла, от отверстия до края головки. Такого не может быть физически, если руки не из ж*пы. Поскольку это смещение нарушает весь расчёт сил . Которые растягивают нижнюю головку шатуна. А силы должны быть равномерно распределены, на обе стороны (от отверстия вкладыша - до болтов) Больше я с тобой не дискутирую на тему шатунов , аминь..... думай про меня что хочешь, я обижаться не буду, честно......... Последний раз редактировалось кук; 21.04.2019 в 16:36. |
||||||
0 (0)
|
22.04.2019, 11:26 | #2 | |
Цитата:
Фотки зроблені з близької відстані, центр о"єктива знаходився в площині поверхні на якій стояла вся конструкція, ну але раз пішла така тема, то перевірю штангелем.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
0 (0)
|
22.04.2019, 11:54 | #3 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
Що це було?
Вас шо, Кук з "ремонту та облуговування" випер? |
0 (0)
|
22.04.2019, 12:45 | #4 |
Як завжди, стандартна реакція коли закінчуються аргументи на свій захист. Зазвичай лишні пости видаляються а тема закривається.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
0 (0)
|
22.04.2019, 14:49 | #5 |
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
0 (0)
|
23.04.2019, 11:44 | #6 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Вы ж в теме про балансировку колёс начали за шатуны перетирать.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|
23.04.2019, 12:09 | #7 |
В темі про балансування коліс я відповів на запитання КУКа про те які теми були ним закриті, а про шатуни то вже kudrik продовжив.
Перше повідомлення в цій темі починається з цитати моєї відповіді КУКу, а далі пішла вся історія спору.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
0 (0)
|
23.04.2019, 17:01 | #8 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Крайние найдены!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|