ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 11:14   #1
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите пожалуйста разобраться. Просадка при вкл зажигания. Генератор.

Что-то случилось, что при включении зажигания (не стартера) проседает напряжение до 8-9 вольт. Всё перебрал, проводка, стыки, всё норма, но пока не нашел проблему. Единственное, так это то, что если от генератора отсоединит провод, который идет на реле контроля заряда АКБ, то напряжение возвращается в нормальное положенное 12,5В при включенном зажигании (с неработающем двигателем имеется ввиду). Но при этом понятно что не горит лампа на приборке (отсутствие заряда). Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что на сколько мне важно эта сама лампа, если реле и лампочка в приборке - это просто информатор есть/нет заряда. Но для этого дела у меня с клем акб снимается напряжение вольтметр и установлен в приборку.
Или всё таки могут быть проблемы, и обязательно нужно менять это реле или искать причину просадки ? Что скажете ?
Спасибо.

Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 15:20.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 12:49   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
....Но для этого дела у меня с клемм акб снимается напряжение вольтметр и установлен в приборку...
а теперь скажи :
...уточни, у тебя вольтметр не постоянно показывает стрелка. А только когда включено зажигание. Или как иначе....

...на вольтметр приходит два провода от акк.(+ /-), или только один плюсовой от акк
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 13:38   #3
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Вольтметр электронный, самый простой китаянский. Включается по требованию кнопкой. Может работать всегда, можно и не включать.
2. Подключено + и - на клемах АКБ.
А это отличается от схемы "+" на акб, а "-" на кузов ?

Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 13:40.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 13:50   #4
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Дико извиняюсь, шо влажу. А вообще аккум нагрузку держит? Плотность/уровень электролита в норме?
Про лампочку на приборке - ЕМНИП, была схема, когда при горелой лампочке не работало возбуждение генератора.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 14:01   #5
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Держит. Стартер крутит.

Не, ну если при работающем двигателе от 3000 об на акб будет 14В, то понятно что заряд идёт. Или нет ?

Тут еще прикол в другом. В прошлом году хотел проверить напряжение на лампах света. Не получись по причине того, что цифры на мультиметре прыгают и не дают понять значение. Решил сделать ТО генератора. Разобрал, а там бывший владелец повыкусывал часть диодов с "подковы" и отрезал клему (вместо неё просто дырка). Я так и не понял что должно было к этой клеме подключаться. Ну та ладно. Купил я новую подкову именно к этому гене. Поставил, всё работает, но вот лампа заряда не горела. И что нужно было подключить к той клеме я тоже не понял (фото). Кароч поставил старую подкову, работает так по сей день. А вот только вчера началось проседание (вопрос темы).




Может кто знает что к этой клеме (стрелка) подключается ?

Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 15:19.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 18:02   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- схема генератора и вокруг него родная, без переделок, с реле РС-702, приборка не переделывалась?
2- схема авто,вообще, в наличии есть?
3- кто знает, что за генератор, ФИО? Толку с нечитабельного фото, не проще написать марку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 18:14   #7
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я ничего не делал по электрике, только менял некоторые уставшие провода в прошлом году. По генератору уже писал, с выпрямителя вырезано часть диодов и отрезан клемник, что позначен на фото. Фото не моё, то я позначил клему о которой писал. Ген я не снимал, и я сейчас на работе, завтра сниму с машины (если есть такая необходимость) всё допишу.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 18:40   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- пока не будет известен тип генератора, реальный, изменения в схеме возбуждения, РН и проч. говорить можно долго и нудно.
2- есть необходимость, нет ее- пока неизвестно, см. п.1, можно и фото обойтись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 22:03   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
.... при включении зажигания (не стартера) проседает напряжение до 8-9 вольт.....
Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
.... А вообще аккум нагрузку держит? .....
Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
Держит. Стартер крутит.....
Объясните старому деду, как может крутить стартер, если напряжение без прокрутки --- всего 8 Вольт.

Я думаю, что тут типа:
....погрешность в измерениях.

....проверить контакт проводов от китайского девайса на клемы акк.
девайс высокоомный, будет погрешность на малейшее переходное сопротивление на самих клеммах акк.

....пробуй с помошником ты в кабине он у мотора
воткнуть провода китайца прямо на свинцовые ноги акк. зачисти ноги щёткой до блеска.......потом скажешь результат
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 22:19   #10
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Объясните старому деду, как может крутить стартер, если напряжение без прокрутки --- всего 8 Вольт.
Напряжение с возбуждением - 8В.
Если возбуждение откинуть - 12
Стартер крутит.
Если я правильно понял.
Если вдруг стартер редукторный - вообще не удивительно...
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 07:23   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Откуда в старой Таврии редукторный стартер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 08:22   #12
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда в старой Таврии редукторный стартер?
Нухз, у меня было желание установить, в своё время...
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 09:13   #13
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Как-то за массы с АКБ(или с силового агрегата) на кузов никто не указал.
Проверить наличие хорошей массы на генераторе на обоих частях(иногда бывает что на одной части генератора массы хорошей нет).
И таки правильно Кук подметил выше - марка генератора очень поможет в решении проблеммы.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 16:12   #14
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начну не с темы:
Вчера хотел купить втулку к стартеру (начал проскальзывать, разобрал, почистил перемазал, но скольжение всё равно иногда есть, и был замечен маааленький люфт в передней втулке, решил поставить новую), а на рынке и в магазине мне сразу вопрос, "А стартер редукторный, или ...." И поехал я домой без втулок. Я знаю что стартер такой, а какое его подпольное название, мне не знакомо. Меня и так при покупке деталей к Таврии бесят вопросы типа "а нового образца или старого". Блин, да от куда мне знать, эта шпонка в простонародии как считается . Хоть бы как-то по году выпуска авто определяли, было бы понятно.

После создания темы подвернулся другой генератор (давно хотел свой колхозный заменить), заменил, и проблема с просадкой напряжения пропала. И всё теперь подключается по схеме. На борту при включении зажигания 12.4, при работающем двиге 13.8. Но вот к примеру двигатель переднего стеклоочистителя всё равно как-то очень тяжело и медленно работает. Как будто ему мощности не хватает. Я его разобрал, щетки в норме, редуктор промыл и заменил смазку. Нигде ничего не запирает, но резвой работы нет (при работающем двигателе). Так что кошмары с конструктором Таврия продолжаются )))).
За тормоза я даже спрашивать не буду. Задние нужны для "ручника". Передние для расхода топлива ))))

Последний раз редактировалось 1177; 23.05.2019 в 16:17.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 16:34   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Продайте и не страдайте.
Продавцы правы- кроме вас никто не может знать начинку вашего авто, мало ли что там было, и что есть? Если вы сами не ставили редукторный стартер, завод точно не ставил. А вот от года выпуска отличия есть- втулки могут быть и одинаковые и разные по диаметру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.05.2019 в 16:37.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 10:47   #16
romuald
 
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
Но вот к примеру двигатель переднего стеклоочистителя всё равно как-то очень тяжело и медленно работает. Как будто ему мощности не хватает. Я его разобрал, щетки в норме, редуктор промыл и заменил смазку. Нигде ничего не запирает, но резвой работы нет (при работающем двигателе).
Там не только редуктор нужно перебирать, а еще и вынуть вал, на который крепится сама "метла" сняв стопорное кольцо со стороны метлы. Если там старая смазка закисла и регулярно попадала влага, то и резвости никакой не будет даже при перебранном редукторе.
romuald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 10:48   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что значит- нет резвости? Если что-то перегружает мотор би-предохранитель должен реагировать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 15:29   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При плохих контактах в проводах тоже резвости не будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 21:04   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Одно время в Таврии ставили проводку с очень заниженным сечением проводов, экономили. Типичные признаки: слабый свет фар при нормальном АКБ и генераторе, слабо дует печка, обогреватель заднего стекла еле греет, медленно ездят дворники, особенно задний, если панель с вольтметром, последний сильно снижает показания при включении фар. Переделывать все трудоемко, проще на фары поставить дополнительные реле под капотом, а на остальное забить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 11:57   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну да, было такое. Но я бы в данном случае зачистил бы и смазал все массы - и под капотом и под торпедой. Ну и не мешало бы то же самое сделать с массами возле задних фонарей. Прочистил бы места установки предохранителей - если ножевые то пару раз каждый вынуть-вставить достаточно. А потом смотрел бы на напряжения в разных местах. Ну и плюсовой провод проверить на окисление клемм тоже, на АКБ, стартере и генераторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 17:02   #21
Va-di-m
Забанен
 
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Одно время в Таврии ставили проводку с очень заниженным сечением проводов
А я думал, что это китайская проводка, и предыдущий хозяин её менял. А вот оно как может быть.
Вчера заметил такую проблему. Если подключить вольтметр на клемы акб и включить зажигание, то напряжение 12,2В. А если при включеном зажигании подключить вольтметр после замка зажигания, это делается, чтобы питание на потребитель включалось вместе с зажиганием, то напряжение 11,8В. Подключал без рэле, то тоже самое. Соединительные колодки чистил. Получается замок заж. забирает 0,4 вольта.
А наш замок разборной, можно контакты зачистить ?
ВАЗовские то легко разбираются. Но у нас не такой замок.
Va-di-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 17:13   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А какой у нас, вернее- в Таврии 94-го года замок, как не ВАЗовский? И почему только замок, провода, все переходные контакты идеальны и не в счет? Кстати, реле возле ЗЗ есть, или нет? Если есть, на ЗЗ не надо вешать проблемы.
Если при включении ЗЗ на АКБ, ПРЯМО на клеммах АКБ падает до 12,2 с мизерной нагрузкой- не свет фар, не стартер, не пора обратить внимание на АКБ?
Короче- все то, что у вас происходит, уже многократно описано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.10.2019 в 17:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 17:43   #23
Va-di-m
Забанен
 
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какой у нас, вернее- в Таврии 94-го года замок, как не ВАЗовский? И почему только замок, провода, все переходные контакты идеальны и не в счет? Кстати, реле возле ЗЗ есть, или нет? Если есть, на ЗЗ не надо вешать проблемы.
Если при включении ЗЗ на АКБ, ПРЯМО на клеммах АКБ падает до 12,2 с мизерной нагрузкой- не свет фар, не стартер, не пора обратить внимание на АКБ?
Короче- все то, что у вас происходит, уже многократно описано.
Перед тем как задаться на форуме этим вопросом, я конечно проверил все возможные стыки, скрутки попаял.

Какая разница состояние акб. Просто пол дня провозился с зажиганием, двигатель не запускал, вот оно и просело. Еслиб было даже 14 вольт, то если просадка есть, то она если на любом напряжении.
На акб-12,2
На клеме стандартной розетки под рулем 12,2.
Если на генераторе: ген + кузов маса 12,2
А после замка зажигания 11,8.
Насчет реле 33 я не понял, сейчас буду разбираться. Я сразу подумал что проблема с контактом рэле, но там всё чётко.
Замок. Вазовские замки класики, там снизу снимаешь стопорное кольцо и контактная група выпадает, остается резким движением руки дёрнуть руль, брынььь и поехал... Ой, извините, молодость вспомнил
Таврийские замки совсем не такие
Va-di-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 17:57   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы бы ключ показали к тому замку, что был пристегнут к той Таврии 1994-года, о которой речь в Профиле, тогда намного проще было бы.
И при чем тут классика, если изначально в Тавриях шли замки ВАЗ 2108 и ключи с длинным клювом, потом коротким и никогда- от классики? Не считая колхозный самопал.
Далее- просто рЕлЕ, без французского прононса.
Разница та, что нормальная АКБ должна выдавливать из себя 12,6 В, как минимум!!!, на родных клеммах, если только она не сидела в засаде/сарае месяцев 6 и не подзаряжалась.
Советую сначала изучить и разобраться со схемой- где и что должно делать рЕлЕ, если оно там есть и что может быть, если нет его там. Кстати- ОНО есть, или таки нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 18:47   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вы бы на батарейке померяли при включенном зажигании, прежде чем замок разбирать. Может сама батарея проседает под негрузкой. Падать кстати может и на проводе от АКБ до замка, и на соединениях. Если все же требуется разборка замка, снимается и разбирается он довольно легко.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.