![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброй ночи, после замены прокладки поддона/комплекта сцепления/ сальника коленвала - появился глухой стук при работе мотора. Думал что невероятным образом умудрился при крутить маховик с смешением и он касается картер КПП. Но сняв коробку не обнаружил следов касания.
Запустить мотор без картера КПП возможно? Взявшись за закреплённый на моторе маховик и качая его от левого колёса к правому - есть смещение, что это может быть?(ремень ГРМ натянут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
на детали зп встречал отзывы, что некоторые комплекты сцепления достают но картера кпп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если берутся руками за маховик и есть смещение- люфт, о каком сцеплении и о каком доставании речь?
Если есть осевой люфт, смотреть полукольца упорные на 3-й шейке КВ. Максимум люфта- 0,3 мм. Странно, что его до того не было. Или не замечали? С мотором больше ничего не делалось?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Каюсь, на който залил при замене прокладки поддона масло 5w30. Завёл, поработав на хх ~5 мин. Начал проявляется стук. Заглушил, слил, залил 10w40 - стук остался.
При замене прокладки поддона очень чесались руки все от шкребти. Ограничился поддоном и сеткой маслозаборника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сама по себе такая замена не смертельна, если только мотор чистый, маслозаборник чистый. Но при таком переходе лучше применить сначала промывочное масло, но не всякие пяти-, десятиминутки в баночках.
Если была грязь, новое более жидкое масло могло смыть ее и забить заборник, вот и стук, причем не только в кольцах упорных, а и вкладышах, вполне возможно. Тут уже вскрытие покажет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Генератор затянут?? Нижние болты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В одну руку ухо, в другую стетоскоп и слушать-искать, если не точное место, то хотя-бы зону- низ/верх блока, ГБЦ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Знаю я эти "5 минут", "вроде", "как-бы"...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При нажатии на педаль сцепления стук оставался.
При увеличении температуры стук оставался. При увеличении оборотов стук усиливался. Вскрытие: Внутри - Фото:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фото много, важного нет- для начала, осевой люфт есть/нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Измерить нечем было. Сегодня постараюсь взять щупы.
Шатуны двигаются влево/право, верх/вниз не двигаются. Шатун 2 цилиндра если шатать держась за болты по часовой/против стрелки - издает похожий звук, шатун двигается вместе с поршнем. Что сделать/измерить перед снятием шатуна? Нужно ли от кручивать коленвал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой, мамма, да не надо щуп, нужен сам факт- смещается КВ или нет? Стучит или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
По фото вангую, что большой осевой разбег кол/вала.
Теперь стучит везде(где не надо), где только соприкасается металл........ вскрывать все бугели кор. и все крышки шатунов. далее будет видно, по ходу дела. Всё равно уже так ехать нельзя Последний раз редактировалось kudrik; 22.05.2019 в 20:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снял корзину и теперь неудобно самому вывешеный мотор за маховик дергать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Обычно не "дёргают", а "подцеплЯют" аккуратно к/в (с двух сторон блока) монтировкой или мощной отвёрткой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вкладыши шатунные, верхние
![]() ![]() 1 цилиндр справа ![]() ![]() Вкладыши шатунные, нижние ![]() ![]() ![]() ![]() Вкладыш коренной, нижний ![]() ![]() Половина сечения масляного канала забита. Последний раз редактировалось qwad; 24.05.2019 в 16:50. |
![]() |
![]() |