![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установил доп фары "Хелла" FF75.
http://www.hella.com.ua/galogen_idprod_2256.html Баласты и лампы корейские - "блекбокс". Температура 4500. http://www.magazin.streetracing2.ru/...?productID=461 600 фары, 1000 ксенон (ближний H7). Установил за 3 часа. Основное время заняло выпиливание дыр под сальники ксеноновых ламп в Хелле :) Понимаю, что варварство. Но сальники поставил не от хеллы а от ксенона. Место установки на бампере около основного света. Фактичемски ПТФ хеллы выполняют роль доп-фар. Выставил поток на 40 метров перед машиной, чтобы посередине голени жены светило :) В глаза напротив едящим не слепит. Про ощущения только одно - как я до сих пор ездил - не понятно. ПС. Народ, эти 1600 грн. того стоят ... ПС2. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Прокурору, ЕСЛИ БЫ НЕ ЕГО ДЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ - Я БЫ КУПИЛ БИКСЕНОН 6000К И МАТЮКАЛСЯ ЩАС! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мои поздравления. Давай фотки мордахи машины и света :smt023
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Фото установки завтра сделаю, токо вечером сегодня закончил. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Полку ксеноновых таврославут прибыло!
![]() Софтм, присоединяюсь к поздравлениям, давай, выкладывай фотки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Баласт 2-3 вид сбоку спереди. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да не дороговато что то о чень..... хотя прикольно
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Хорошо смотрится, молодец, Софтм!
А где обещанные фотки с включённым светом? ![]() Софтм, в том месте установки блоков на высоковольтные разъёмы может попадать влага. Несмотря на наличие в разъёмах уплотнений, особой герметичностью они не отличаются. Последствия аналогичны попаданию влаги на негерметичные колпачки свечей - лампа не будет зажигаться. Поэтому постарайся разъёмы расположить так, чтоб на них не попадали брызги, а может даже загерметизируй - купи хозяйственные резиновые перчатки, отрежь с них пальцы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет изоляции чесно говоря сразу не подумал, таки 23 кВ будут пробивать на мокром... Буду очевидно изолировать фторопластовой лентой и изолентой поверх. Потом надену 7-ю разрезную гофру и опять изолентой. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 softm:
Ну ты и молодчина ![]() Заинтриговал. Теперь знаю куда я про"ру деньги :smt118 Если будет творческое настроение, напиши что как крепил, более подробно. Спасибо что не поленился поделиться инфой и фотами. Удачных ночных поездок :wink: |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Крепление видно на фото, но все же: 1. Балласт прикреплен п-образными пластинами, вырезанными из кровельного оцинкованого железа. Просверлено 4-ре дыры ф5,5 под крепление. Закручено на саморезы, типа тех, что подкрыльники ставятся: 20х4 с широкой шляпкой - шайбой. 2. П-образные прикреплены перед радиатором, около крышки, проводами назад по ходу авто, сами провода закреплены 6*220 хомутами (очень прочные, 100 шт - 29 грн, "Эпицентр") 3. Доп. ламны крутятся к бамперу на один Ф8 винт, который правда закаленный. И хитрый - шляпка у него укороченная. Все крепление есть в комплекте фф75. Отверстия сделал так, чтобы с обратной стороны можно было добраться не залазя под авто, - а просто просунув руку в дыру вентиляции радиатора. 4. Провода управления я подключил параллельно ПТФ, пустил через реле, которое было в комплекте Хелла, и которое имеет ОТЛИЧНУЮ от наших отечественных, разводку контактов. Реле закреплено, где стояла запаска на боковой поверхности саморезом. Провода подтянуты десятком хомутов ... 5. В дырах под стандартные сальники Хеллы сделал отверстия Ф22, туда и запустил сальники ксенона, - это была рекомендация производителя. Очень прочная пласмасса - пришлось достаточно долго работать круглым рашпилем. Лампы стали как и были бы туда предназначены - без всяких затираний и проблем. GE H7, которые шли в комплекте с Хеллой, положил в дальний угол гаража. ПС. Хеллу в руках держать, - приятно, все продумано до мелочи. Есть все клеммы и провода, реле, держатели, все что надо для установки... кроме термо-кембриков и М3 изоленты :) |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ попросил указать, где есть те самые дельные комментарии Прокурора :)
Выкладываю: 1. Выбор "температуры" ксенона http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=28458 "Заводской ксенон имеет цветовую температуру 4300К. И именно он обладает наибольшей яркостью. С увеличением цветовой температуры яркость свечения уменьшается." 2. Выбор ксенон/биксенон, там же: "Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп. " Поэтому выбирал не "би", - а "просто" ксенон 3. Почему взял такое решение: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=flat&start=25 "Лучше ставить моноксенон Н4 на ближний свет в фары головного света, а на дальний ставить галогенные допфары. " Я сделал наоборот, по одной простой причине - я хотел мощные ПТФ, которые будут пробивать растояние 40-200 метров в темноте и отсвечивать обочины. Исключительно по причине повышения безопасности движения. Растояние 0-40 м - прекрасно берет и штатная оптика (+50филипс само собой). Кроме того ближнюю обочину и подсвечиваю уже повернутыми на +5 градусов к обочитне "нижними" ПТФ-ами WESEM (H3, Osram). |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поддерживаю тебя!!!
Я был один из узнавающих у прокурора правильное решение. Сам пока неопределился, да и денег пока тоже нет.... Скажи, а почему ты выбрал именно эти доп фары Хелла? Я вот на такие думал раскашелиться: http://www.hella.com.ua/galogen_idprod_1979.html |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, те что ты взял хорошо смотрятся, круглые были бы никак
![]() Кстати, если врезать в бампер будет слишком низко, или просто некрасиво, или и первое и второе ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мну стоят точно такие же только не ксенон. хелла, 400 грн. стоят внизу. ездить без нирх уже просто не могу. имхо 1600 дороговато. проще такую же модель но галоген. поверьте, свет очхороший.
|
![]() |
![]() |
#17 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО, сей тюнинх, из области куда выкинуть деньги или как испоганить хорошую вещь.
При нынешней насыщености автомобилями, дальним приходится пользоваться о-очень редко, а данные допы - есть фары дальнего света. Если уж хотелось ксенона, то надо было ставить ближний в стоковую фару, а Хелу использовать по назначению. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Насчет цен - в регионах на "авто-допы" цены выше. Потому, что нету нормальной дистрибьюции. |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При "нагоде" и творческом настроении сфоткай пожалуйста мордаху машинки в темноте, если фотки получатся, ну и освещение дороги из машины.
Спасиб :-) |
![]() |
![]() |
#22 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А то меня щас торкнет, и напишу про переделки ...цензура... :) |
||
![]() |
![]() |
#24 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Больше новой темы не сделаю в этом разделе. Все будет в БЖ. |
|||
![]() |