Просмотр полной версии : Замена задних аммо
Понял что за вал, а я его хотел так же само вместе со втулкой спилить)))) Сейчас не могу сфотать, буду в обед в гараже сфотаю.
Парни! Газовым ключом тоже не получилось провернуть((( Что делать?
Парни! Газовым ключом тоже не получилось провернуть((( Что делать?Херачить зубилом, пилить болгаркой, обкладывать матюками....;-)
Греть феном, горелкой.Только аккуратно- бак все-таки...
Херачить зубилом, пилить болгаркой, обкладывать матюками....;-)
взять ключ побольше, сильно нагреть втулку, и пробовать провернуть
Короче, я откручиваю такую хрень ну 15 минут максимум)
взять ключ побольше, сильно нагреть втулку, и пробовать провернуть
Короче, я откручиваю такую хрень ну 15 минут максимум)А,я уничтожаю болгаркой и зубилом за пять...:D:D:D:D
Завтра снова буду в гараже, буду пробывать все) Через часик выложу фото как я её порвал (проставку))))).
Ура!!! Мужики!!! Я это сделал))) Короче побил я по втулке зубилом и мантеровкой при этом прокручивал (долго с матюками ну сделал))).. Спасибо всем)
Ура!!! Мужики!!! Я это сделал))) Короче побил я по втулке зубилом и мантеровкой при этом прокручивал (долго с матюками ну сделал))).. Спасибо всем)
с тебя пиво)
с тебя пиво)
Нефик делать приезжай)
А шо я? Тут еще трое)) готовь посылки в харьков, одессу)
Пусть приезжают) Познакомимся)
Здравствуйте уважаемые знатоки . Вопрос в следующем : Таврия 1989 года , снял задний амортизатор , оказалось что буфера на нем нет . Теперь не знаю : ставить новый или это может такая конструкция амортизатора без буфера ? Спасибо.
Был, развалился. Ставить.
Все про Таврию- в профиль, так удобнее всем.
Решил поменять задние аммо.на рынке мне предлагают АГАТЫ(красные и черные) за 280грн или KLS(вроде бы Корея) за 360грн.Может что подскажете?
Подскажу- читайте раздел, тут про них дохрена и больше. А еще- в Расходниках не меньше.
https://pp.vk.me/c623822/v623822623/3c4a6/LdqP2PoLVzM.jpg
как исправить ето резина проехала 3,5тысячи нежрет стакан в верху целый
Grazhdanin
12.06.2015, 09:37
Переставить амортизатор другой стороной, или сайлент блок перепресовать... Или заменить балку.
подскажите как снять заднюю стойку,втулка сайлента приржевела,мот посоветуете как ее снять-сбить-и т.д.(неохота новые сайленты покупать)
подскажите как снять заднюю стойку,втулка сайлента приржевела,мот посоветуете как ее снять-сбить-и т.д.(неохота новые сайленты покупать)
И это есть: пост №258: ...Ура!!! Мужики!!! Я это сделал))) Короче побил я по втулке зубилом и мантеровкой при этом прокручивал (долго с матюками ну сделал))).. Спасибо всем)...
и подобное, другого ничего не придумато.
да если-б просто втулку снять,то без проблем.Но у меня втелка в сайлентблоке, в сборе,в амортизаторе.
Или попытаться добиться молотком с зубильцем сорвать ржавчину чтобы начало проворачиваться или таки замена сайлентов. Перед применением молотка вечером аккуратно побрызгать ВД, но чтобы на резину как можно меньше попало, и оставить на ночь. А с утреца пытаться снять.
Есть ли в продаже сайлетблоки в задние стойки "АТ"? Или с чего подходят?
Коллеги. Задние колеса на ямах начали все больше тереть подкрылки. Если три человека то на небольших ямах даже трет. Это сели пружины? Сайленты чуть продавлены, 5мм типа болты от центра визуально слвинуты, но они работают, не протерты. Если на зад нажать и отпустить машина делает один кивок и все, значит аморты работают. Что в наших авто ограничивает макс ход задней подвески? Чувствую вопрос глупый, но все же. Отбойник на аморте? Или что-то другое?
Сравнил с норм славутой - высота моей на сантиметр всего ниже, но если наступить на задок, то она только вверх подпрыгивает и ни каплиипотом вниз, а моя вверх и чуточку потом вниз....при этом нет многократной раскачки....тоесть банально амморты пробивают или это еще не криминал?
С проставками еще походит ;-)
а бывают проставки не 8см а меньше? лучше нижние, потому что разбирать меньше?
Себе ставил верхние,(около 5см),правда я менял новые стойки,заодно всыпал проставки,нижние проставки превращают авто в жып, это ящетаю для базарников ;-)
Упд- ненамного больше разбирать-аж на 3 болта на стойку больше,вся соль ;-) в нижних болтах аморта к балке ,которые в любом случае нужно снимать для нижних проставок
Если пружины просели, все эти проставки под амортизатор равносильны припаркам на филейную часть организма.
При 80 кг в багажнике и 5 взрослых в салоне ,перестало подтирать подкрылки даже на "волнистой" трассе,возможно при большей загрузке проставки и не спасут,но мне хватает
Амортизатор не определяет грузоподъемность авто, у него задача устаканить возможные колебания кузова с нормальным комфортом и только.
Кук, а макс ход это буфер на штоке амморта? Его видно при снятом колесе? 1-2 см можно ли считать проседанием пружин? Авто карб 97тык 2006 год.
Вниз- до сжатия отбойника в разумных пределах деформации, вверх- до упора на штоке внутри стакана.
Спс всем за ответы. Поприсматриваюсь еще что там да как
А что там смотреть, надо руцями проверять без пружины, может всяко быть.
хочу убедиться что отбойники целые, и нет других причин чтоб терло что-то об что-то.
Николай19
07.07.2019, 22:18
Я заменил Делфи, купленные 20 лет назад на такие же Делфи, которые купил сейчас по случаю. Первые были паленые так как задняя часть при проходе леж пол-го сильно подпрыгивала. Теперь не так. Подпрыгивает меньше. При раскачке на старых амортах тоже вроде не раскачивались, как и у тебя. А вот на новых просто поднимается вверх как у твоего соседа. Так что разница чувствуется.
Насчет твоего вопроса - что ограничивает ход - я думаю, что пружины сели. Задние новые должны быть 400 мм. Мои 24-летние были 395 примерно, так что могут и не просесть. Но я и не грузил сильно. Так что , наверное, начни с пружин.
Та не у соседа. Бати славута поновее. С нею сравнивал, то пружины вроде норм, у него чуть только выше. А вот на раскачку да, вверх поднимается и все, а моя вверх иипотом чуток вниз.
Николай19
08.07.2019, 21:57
Моя на новых как у бати - вверх и все. Но мне кажется, дело не в этом. Пружины подсели, наверное. В конце хода все ограничено буфером сжатия, но его разрушение почувствуешь при экстремальном режиме. Я разбирал аморты и обнаруживал развалившиеся буферы, но на ходу это никак не проявлялось.
Ты сними один аморт и сразу ясно станет. Там же легко, главное сдернуть с балки. Хотя бы начни - побрызгай эти проблемные места ))
Это и хочу, сниму колеса засуну голову и попробую глазами буфер найти. Мож их там нет уже
Еще чехол там должон быть
Чехол видел, есть. Кроме того, что колесо все плоскостью таки достает на ямах верх подкрылка оно трет боковушкой подкрылрк аккурат нвпротив пружины...можкт она выгибается при работе и крыло к колесу прислоняет...читатл тут форум что пружины могут криво рвботать
Подкрылок сами ставили? Они разные бывают. Как она может криво работать, это постоянно надо набекрень ездить?
Подкрылок с нуля стоит. Все шурупы крепления на месте. С другой стороны тоже трет но меньше...Плавно появилось за пару тыщ км
Еще раз полазил. Отбойники есть. Правое колесо сильнее затирало, левое меньше. Но звук "усиливал" болтающийся глушак на правом полуоторваном креплении. Снял заварил и укрепил. Почесав затылок поехал в магазин и купил один отбойник. Вырезал с него два бублика по полтора сантиметра, разрезал чтоб на шток одеть и стянул проволкой, чтоб не слетели. Проехался там, где раньше терло - пока тишина. Также заметил, что относительно ...лонжеронов?... правая сторона если напротив нижнего витка пружины смотреть ниже на 7мм, чем левая. На глаз незаметно, но чтоб подкрылок сильнее тереть хватило видать. Амморты хоть и слабые но всетаки работают и не потекшие, пусть пока остаются.
... Проехался там, где раньше терло - пока тишина...(с) если нет нагрузки, что, кроме тишины будет?
Но раньше на тех ямах при таких же условиях пробивало и терло, теперь нет. Пока нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot