PDA

Просмотр полной версии : Renault Clio 2 1,4 16V 2002


Dorosh
26.07.2007, 12:11
Куплена 21.07.07

Renault Clio 2 1,4 16V 2002

Объем двигателя: 1,4л 16V
Год выпуска: 2002
Пробег: 83500 км.
Тип кузова: Хетчбек
Цвет: темно-красный

5 МКПП, Кондиционер, Передние електроподъемники, Электрозеркала с подогревом, ABS, EBV, AFU, электроусилитель руля, бортовой компъютер, 4 AirBags, магнитола с управлением на руле, регулировка фар, регулировка руля, регулировка сидения водителя.
иммобилайзер, противотуманные фары, литые диски, французская сборка.

Dorosh
01.08.2007, 10:39
Итак расходы.
1.Цена машины – 45 000 грн.
2.Биржевой договор – 160 грн.
3.Регистрация – 1840 грн.
4.Сигнализация – 1000 грн.
Итого: 48 000 грн.

Dorosh
19.09.2007, 12:03
Пробег 87 000, средний расход по компу 8,2, что не может не радовать :D
С моей манерой вождения на Ланосе получалось больше 10.
Хотя компу верить...
Начал вести записи, через месяц будет точный расход, думаю будет около 9, время покажет.
Расходы продолжаются:
Страховка ГО - 120 грн. (Про100, Франшиза 0%)
Страховка КАСКО - 3 276,95 грн. (Про100 Франшиза 45 у.е. только частичное повреждение, остальное 0 %)
Всякая фигня - 150 грн. (Тряпочки, шампуни, полироли и т.д.)
Подушка коробки - 250 грн. (230 оригинал, замена 20 грн.)

Округляем - 3800 грн.
Общий итог 51 800 грн.

С подушкой я лоханулся, она была практически нормальная.
Я когда покупал, на "своем" СТО мастера искали к чему бы придраться и вот к ней и получилось. А я по старой привычке, менять все, что вызывает подозрение, поменял :x

Dorosh
01.10.2007, 15:54
01.10.07. 88 000 Расход по компу 8,3 по программе FuelCalc (За период 06.09.07 по 29.09.07 Пробег: 1495 км., Ср. расход 8,38). Из этого следует, что комп показывает правду, поскольку я давно не обновлял данные, а в последнее время, когда стал пользоваться программой, было очень много ацких пробок, да и по трассе я вообще не ездил.

Сделана тотальная виброобезшумка передних дверей. Материалы брал у Алексея Фетуса. Вибропласт М2 3листа + Сплэн-2 1 лист + 0,5 листа Битопласт-5Л.
Ой не зря инсталяторы берут за работу на передних дверях от 60 до 100 у.е. Я потратил на работу около 12 часов, но делал как для себя.
Результат поразительный, даже со стоковыми гамнодинамиками и стоковой гамнитоле!
Готовлюсь к дальнейшей озвучке.

Dorosh
10.12.2007, 17:59
С небольшим запозданием.
5.11.07 90 326 Расход по программе FuelCalc, за период 06.09.07 по 05.11.07 Пробег 3833, ср. расход 7,57 л/100 км. Цифирка не может не радовать (Ланасу перевед :-D :-D :-D )

Пришло время очередного ТО. Официалы изначально были посланы в сад.
Предварительно я заехал на одно очень приближенная к Рено СТО, где была сделана полная диагностика машинки.
Вердикт – ходовая нуждается в лечении, чтобы вообще без проблем, то нужно поменять много и список, который приводить не буду. Особенно интересно смотрелся мой диалог с мастером относительно тормозных дисков
М. Так, передние тормозные диски.
Я. Что настолько износились?
М. Нужно менять.
Я. Их на официальном сервисе меняли менее 30 т.к. назад, а ходят они более 60 т.к.
М. Ы..МЫ...Э... ну еще один комплект колодок выходят.

Короче, на этом диагностику я решил прекратить и СТО в сад.
Дождался очереди и попал на диагностику к Антону на столичке.
Список под замену значительно сократился, под замену попали шаровые и наконечники рулевых тяг и крышке термостата. Саленблоки доживут до весны, диски изношены не более 30 % и т.д.

После диагностики было произведена закупка расходников, что покупалось на Арме, что на Кий-Авто, что на Перова у Максима ESPACE, за что ему большая благодарность.

Итак список:
Максим.
Наконечник рулевой тяги 2 шт. - 170 грн.
Шаровая 2 шт. - 130 грн.
Свечи зажигания Beru 4х елект. - 130 грн.
Передние колодки – 120 грн.
Итого – 550 грн.

Арма Моторс (чек потерял, цены по памяти).
Масло Elf Excellium 5w40 – 228 грн.
Фильтр масленый – 25 грн.
Воздушный фильтр – 48 грн.
Тормозная жидкость Elf Frelub Dot 4 – 35 грн.
Антифриз Glacelf Auto Supra 5 л. - 105 грн.
Прокладка корпуса термостата – 13 грн.
Антифриз Glacelf Auto Supra 1 л. - 35 грн.
Итого: 498 грн.

Кий Авто.
Корпус термостата – 52 грн.

Итого всего на запчасти 1100 грн.

Работа: замена масла, свечей, тормозной жидкости, антифриза, корпуса термостата, шаровых, наконечников рулевых тяг, передних колодок. За работу огромный РЕСПЕКТ Антону и Сергею со Столичного шоссе. Работы были выполнены на высшем уровне.
Развал/схождение.
Итого: 320 грн.

Все ТО обошлось в 1490 грн. (Сюда вошли еще 2 диагностики), округляем до 1500 грн. (Тут Ланас передал перевед :-D :-D :-D )

Dorosh
20.05.2008, 21:51
Всем доброго дня суток!
Итак, мы перезимовали со своей машинкой зиму, встретили весну, отметили юбилей!
Моей Бешеной буренке 100 т.км. из них мы вместе около 17 т.км.

Отчет по зиме: все ОК. Ни разу меня машина не подвела. Только положительные эмоции, особенно по расходу топлива:

Итак мой зимний расход.
Пробег 5452 км.
За период – 06.12.07 по 15.03.08
Всего горючего – 447 л.
Истрачено 2317,78 грн.
Средний расход 8,18 л/100 км.
Средняя цена за литр 5,18 грн. (в последнее время использую безнальный резерв).
Средняя стоимость км. - 0,42 грн.
Ср. дневной пробег 54,5 км.

Средняя скорость, точно не помню, нужно глянуть на БК. (уточняю 23 км
ч.)
Манера езды умеренно-агрессивная. Соотношение город/трасса 80/20 %
По трассе меньше 120 не еду, поэтому на занижение расхода не влияет.

Резина. Atmel NordMaster ST.
Достоинства :
Гребет как трактор. Если взять наши зимы, то зимняя резина нужна только тогда, когда снег не успевают убрать, вот тут она на коне, ей сливает очень популярная у нас Фулда.
Недостатки:
Шумность - это просто самолет на взлетной полосе. Но музыка в моей машине этот недостаток нивелирует.

На день рождения я решил сделать машине подарок, а именно перейти с 15 на 10 т.км. обслуживание.

ТО 100 т.км.
Расходники:
Масло - Масло Elf Excellium 5w40 5 л. – 175 грн. Инта.
Фильтр воздушный – 75 грн. АЦ Голосеевский.
Фильтр масленый – 31 грн. АЦ Голосеевский.
Кольцо под слив масла – 5 грн. Перова.
Фильтр салона – 114 грн. АЦ Голосеевский.

Масло трансмиссионное 1 л.
Пружина ККП
С точностью +- 2 грн. 80 грн. – Кий Авто.

Работа:
Диагностика ходовой на стенде BOSCH на АЦ Голосеевский 45 грн.
ТО, как всегда у Антона на столичке, за что ему боянистый жирный зачет – 200 грн.

Итого ТО 100 000 км. – 725 грн.

А теперь хочу остановиться поподробнее на ТО.
Первое что я сделал это диагностика амортизаторов и тормозов. После обзвона всех официалов, самая дешевая диагностика оказалась на Нисане в АЦ Голосеевский.
Полтора часа и 45 грн. показала полный порядок, как с амортизаторами, так и с тормозами. Попозже, если будет время, выложу скан, и это родные стойки! По случаю пребывания у официалов были прикуплены некоторые расходники.
Свечи BERU, купленные у Максима на прошлое ТО я решил пока не менять, пусть хотя бы пробегают 20 т.км.
За маслом я обратился к оф. поставщику Elf на Украине фирме Инта, чем и сэкономил пару десяток грн. благо они находятся у меня по дороге с работы домой.
Ходовая, я купил машину с подубитыми салентблоками, за 17 т.км. они остались подубитыми, но не более. Сейчас ищу нормальные девайсы, а то оригиналы кусаются (340 грн.), а те что на рынке 110 – 240 грн. не впечатляют. Пора уже заменить постукивающие опорные, скоро буду менять. Остальное ОК.

Решил заменить лампочки ближнего, просто так ради эксперемента.
Лампочки ближнего света Osram Nightbreaker – 150 грн. zors
Свет стал немного лучше, скоро попробую полирнуть фары, думаю еще +10% добавлю.
Стоят ли они своих денег, не знаю, скорее всего, да, но нужно учитывать уменьшенный ресурс данных девайсов. Ксенон ставить не хочу, оптика не линзовая, а ездить с колхозным ксеноном не хочу, культурный типа… И вообще нужно поотрывать руки конструкторам механизмов крепления. Поменять правую лампочку из-за трубок кондишена практически анриал.

Ну и самое главное, о котором обещал, + и – машины:
+
-Управляемость, короче сказать она рулится лучше симбола.
-Тормоза, АБС, и другие примочки к нему рулят.
-Хоть и багажник не большой, но кузов хеч рулит, маме купил холодильник и сам его привез, а он более 180 см.
-ЭУР – это песня на парковках.
-Сидушки – ковши рулят.
-Экономичность!!! Ланас проигрует литра полтора, при нынешних ценах это около 10 грн. на сотню или 1000 грн. на период ТО даже 10 т.км. Комментарии излишни.
-Шумоизоляция, Симбол и Ланас курят…

-
-Коробка, на многих машинах переключение четче, даже замена пружины КПП не помогла, вернее, помогла, но до эталона далеко.
-Электронный газ, ну достает он задумчивостью при динамичной езде.
-Закомплексованность двигателя евронормами, в купе с газом – букет переключений на несовершенной коробке передач.
-ЭУР – туповат при экстренном маневрировании, но если сравнивать с ГУР Ланаса или Симбола, то незаметно.
-Жесткая подвеска, расплата за ходовые качества.
-Низкий клиренс, аналогично предыдущему пункту.

Ну и в процессе абгрейд музыки, о этом будет отдельный Атчет.

Dorosh
29.07.2008, 23:45
Итак, мы с моей Кюшкой год.
Пробег с 83500 по 106000 = 22 500 км.
Пришло время продлевать страховку.
ГО – 98 грн.
Дополнительная ответственность на 250 т. грн. – 250 грн.

А теперь по затратам за год эксплуатации.
Затраты на обслуживание – 107 грн. на 1000 км.
Расход:
За период 10.04.08 по 24.07.08.
Побег – 6512 км.
Всего горючего 526 л.
Истрачено – 3311,29 грн.
Ср. расход – 8,07 л/100 км.
Средняя цена литра – 6,29 грн.
Стоимость 1 км. – 0,5 грн.
Прибавляем страховку 0,15 грн. на 1 км.
Прибавляем обслуживание – 0,11 грн. на 1 км.
Остальное (мойки, химчистка, полировка фар, и т.д) – 0,05 грн. на 1 км.
Итого: 0,81 грн. 1 км.

Это по максимуму, поскольку в первое полугодие топливо было значительно дешевле. Просто нет времени сейчас перерассчитать.
Итого 1 км. меньше 0,80 грн.
Кстати, сама машина, скорее всего не подешевела, ну может чуточку. 8)