Просмотр полной версии : Хьюндай Акцент 1.4
Хюня не дорогое евто, терпимо.
Хюня не дорогое евто, терпимо.Выбор запчастей достаточный, как и разброс цен на них, и это радует.
Не радует какчество. Недавно меняли старые владельцы стойки стабилизатора. Опять стучат. Ладно, есть выбор среди знакомых- 380 пара, а так- дороже. И это уже третий комплект. На моем ФИАТе за 170 т.к.- ни разу. Просто нет их там. Стабилизатор есть, рычаги есть, втулки недорогие есть. Стоек нет.
Выбор запчастей достаточный, как и разброс цен на них, и это радует.
Слушай, а что у тебя за этот пробег с рулевой рейкой? Извини, лениво читать весь БЖ.
Были проблемы? стучит, нет? Рулевая с электро-усилителем? (вдруг гидро, не помню были ли такие).
У меня 125к пробега. Постукивает... уже давненько.
Наверняка что-то делалось.
Слушай, а что у тебя за этот пробег с рулевой рейкой?
Были проблемы? стучит, нет? Рулевая с электро-усилителем? (вдруг гидро, не помню были ли такие). У меня 125к пробега. Постукивает... уже давненько.
Ответы #223-#225, с.9
"Рейка ориг. 3300 грн. + 990 грн. замена с разв/схож." на 200 000 км.
У меня ЭУР.
Ответы #223-#225, с.9
"Рейка ориг. 3300 грн. + 990 грн. замена с разв/схож." на 200 000 км.
У меня ЭУР.
На сегодня цены чуть подросли, меняли кенту на сиде, около 7000 оригинал рейка, думаю у хундая аналогичная, если не она же.
На сегодня цены чуть подросли, меняли кенту на сиде, около 7000 оригинал рейка, думаю у хундая аналогичная, если не она же.
Механизм рулевой HYUNDAI/KIA 56500-1E500 - 3 637 грн. на "Автоклад"е сейчас.
На сегодня цены чуть подросли, меняли кенту на сиде, около 7000 оригинал рейка, думаю у хундая аналогичная, если не она же.
Да вроде как 150$ рейка как стоила так и стоит...
Сейчас глянул, те-же 3400 можно взять.
Тут сам факт. Если человек до 200-т тысяч доходил, значит я потерплю еще год или два.
А по передним аммо как? сколько ходят?
У меня где-то до 50-ти менялись... Вот думаю их поменять уже не первый год...
На моей, при старой хозяйке в 14-м при пробеге 95 т.к. оф. СТО ремонтировало рейку ЭУР, стоило это 1500 грн, хотя и должны были бесплатно по гарантии.
Покупка левого внешнего ШРУСА, RUVILLE, 1220 грн. Покупка задних барабанных тормозных колодок, SANGSIN, 470 грн.
Работа по замене обоих девайсов на СТО 700 грн.
Щелчки и треск пропал, тормоза стали эффективнее.
Замена на СТО шаровой опоры, справа. З/ч 240 грн., работа 100 грн.
Ревизия и смазка направляющих суппорта справа. Нижний пыльник направляющей суппорта был надорван - попала вода, внутри было почти сухо и ржавчина. Натолкал смазки, нового пыльника не было, поставил старый. Верхний тоже смазал дополнительно. Буду заказывать новый пыльник направляющей.
П.с. Заказан пыльник и смазка 60+25 грн.
Новые дворники Bosch Eco 550+450 мм, 80+70 грн. Трут замечательно.
Старым Бошам было уже 2 года. Тёрли, но уже не то.
Пробрызганы все уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой ХАДО.
К зиме вроде как всё сделано. Разве что аккумулятор на выходных в гараже подзарядить. И будет точно всё.
Ревизия и смазка направляющих суппорта слева. Замена нижнего пыльника направляющей суппорта справа.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе. Масло MOBIS 5W-30 (HYUNDAI/KIA) 420 грн., масляный фильтр Nipparts 65 грн.
Замена выключателя фонарей стоп-сигнала MOBIS (HYUNDAI/KIA) (кнопка на педали тормоза) 140 грн.
Старый выключатель один раз выпендрился светящимися стоп-сигналами, когда я вышел из машины. Помогло нажатие на педаль тормоза несколько раз. Можно его было почистить и вернуть назад, но я заменил его на новую деталь.
Сколько служат тяги стабилизатора?
Michurin
18.12.2017, 17:17
Прикольні ціни. Ельф 5W40 під 700грн, фільтр масляний на 1,4 рено - близько 100.
Прикольні ціни. Ельф 5W40 під 700грн, фільтр масляний на 1,4 рено - близько 100.Так отож. Це вам не Рено. :)
Сколько служат тяги стабилизатора?Стойки стабилизатора служат в зависимости от качества приобретаемых запчастей и качества дорожного покрытия. По своему опыту, держатся от 30 до 50 тыс.км.
Michurin
19.12.2017, 21:34
Так отож. Це вам не Рено. :)
Глянув ціни на комплект ремінь-ролик ГРМ - ціни такі, як на Рино. Так що "+-" приблизно однаково. Вчора замовив комплект ГРМ (ремінь-ролик) і полікліновий ремінь (генератор-гідропідсилювач-кондиціонер), усе Гейтц і вугільний фільтр салону - 1041грн.
Втулки стабилизатора - CTR 2 шт., 66 грн. Наконечники рулевых тяг - MANDO, 180 грн. + NIPPARTS, 120 грн.
Замена з/ч на СТО за 400 грн. Регулировка схожения колёс 250 грн.
Нормальные цены на з/ч. Присматриваюсь к лоханам или сандеро, а по-ходу надо смотреть на акцента...
Победил вибрацию при торможении (сегодня в гараже) - заменил правый передний тормозной диск. Заодно были установлены новые передние тормозные колодки на обе стороны. Старый диск был поведен, и видно что был перегрет - тёмного цвета. Предыдущая замена заводских тормозных дисков была на 150 т.км. Сейчас 260 т.км. Думаю своё они отходили. Но левый пока держится. :)
Колодки тормозные дисковые SPEEDMATE 280 грн.
Диск тормозной передний ABS 366 грн.
У Хюни тавроболезни??? Как могло повести вентилируемый диск?
И почему- думаю? У дисков есть четкий критерий- минимальная толщина, не ?
У Хюни тавроболезни??? Как могло повести вентилируемый диск?
И почему- думаю? У дисков есть четкий критерий- минимальная толщина, не ?Когда-то встречал инфу по 300 крайслеру подобную. Авто тяжелое, диски греются норм, и при заезде в лужу коробились, даже новые
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
Если честно, с трудом представляю такое- это сколько надо оттормаживаться, с какой скорости, как нагреть, чтоб попав в лужу диски гнулись, вентилируемые.
На Фиате сейчас второй комплект, более 170 т.к., всяко бывало, в т.ч. и лужи, но такого... Неужели Хюня хуже? Но пока, за первые месяцы обслуги такого не заметил.
Не стоит забывать что перегрев диска может быть вызван и подклиниванием тормозных колодок вследствии подклинивания сухих направляющих суппорта, и следовательно постоянным их нагревом при интенсивном использовании автомобиля, даже в нормальном режиме эксплуатации. Не стоит забывать и о том что качество установленных дисков могло быть не надлежащее. Это, в моем случае, была фирма PHC (Valeo).
П.с. А вообще забейте. Проблемы нет.
Да вот собрался глянуть на направляйки и пыльники поменять, даже новые взял, дык пьянка помешала, то-се...
Перегорела габаритка спереди. Заменил обе новыми OSRAM, 16 грн.
Замена левого переднего тормозного диска, ADG, 374 грн. Так сказать выровнял позиции по сторонам.
Новый аккумулятор Moratti (Словения), выпуск 46 неделя 2017 г. Хотел Berga (Германия) взять, но они 2016 г. рождения. В Автозвуке порекомендовали Moratti. Отдал 1530 грн.
Exide верой и правдой послужил 5 лет и 3 месяца, но в эти холода уже не хватает пускового тока по утрам. Отправится на покой.
В очередной асфальтной яме пушной зверь сказал левому подшипнику ступицы спереди - "фсё!", и запел "жу-жу-жу". Замена 250 грн., з/ч SKF 650 грн.
Перегорела нить ближнего света в правой фаре, замена лампы, OSRAM, 50 грн.
Едем к весне по ямищам и без разметки!
Куплено маслицо MOBIS 5W-20 (HYUNDAI/KIA) 3л+1л и фильтрец под замену на выходных. За всё отдал 491 грн.
П.с. Впереди похолодание!
Заменено в гараже масло и масляный фильтр. Старое было ещё вполне вменяемым после 11 000 км пробега. В гараже с конвектором вполне было комфортно.
Также разобрался с появившейся в пятницу и субботу проблемой переключения с бензина на газ. Интернет пришёл на помощь, подсказал три типовые проблемы. Таки одна из них была и у меня. Размотал из изоленты провода, идущие к датчику температуры редуктора, зачистил концы проводов, скрутил всё назад, проверил работоспособность - всё получилось. Переключение с бензина на газ теперь происходит чётенько.
П.с. новый аккумулятор завёл с утра машину спокойно, было -16 по Цельсию.
Куплено маслицо MOBIS 5W-20 (HYUNDAI/KIA) 3л+1л и фильтрец под замену на выходных. За всё отдал 491 грн.
П.с. Впереди похолодание!
А что, 4-х литровых нет? Я брал для Хуни 4л в одной таре.
А что, 4-х литровых нет? Я брал для Хуни 4л в одной таре.Есть. Просто посчитал что есть предложение 3 и 1, и продаётся оно в сумме дешевле чем 4.
Только что - замена шаровой опоры слева - 100 грн., з/ч CTR - 250 грн.
Замена задних амортизаторов, одного отбойника и одного пыльника амортизатора, самостоятельно. Амортизаторы RIDER 2шт. по 537 грн., отбойник HYUNDAI 220 грн., пыльник HYUNDAI 30 грн.
Сегодня в планах на СТО замена сайлентблоков рычагов. З/ч уже в наличии - CTR 2шт. по 48 грн., 2шт по 135 грн.
П.с. размеры ям и их количество на дорогах приводят в ужас.
Замена переднего левого амортизатора, старый стучал уже на каждой ямке (более 100 000 км пробежал), был куплен МANDO за 817 грн. Замена втулок стабилизатора, CTR, 66 грн. за 2 шт. Работы по замене на СТО 500 грн. Правый аморртизатор ещё живой, но уже более 50 000 км прошёл. Будем его "щупать" после ременных забот.
Уже заказан реккомплект ГРМ GATES за 791 грн. Ещё надо дозаказать ремни - генератора и кондиционера да 1 ролик.
Предыдущая замена ремней и роликов была на 200 000 км.
А не много- 71 т.к. для ремней ГРМ? Вроде 60- норма. Я брал в гамазине хуньдаевском, так был комплект- ремень + 2 ролика.
А не много- 71 т.к. для ремней ГРМ? Вроде 60- норма. Я брал в гамазине хуньдаевском, так был комплект- ремень + 2 ролика.
та ладно... если езда без гонок и светофорных подрывов, то десяточку накинуть к рекомендуемому интервалу замены - самое оно
p.s. Смелые и 30 накидывают, но то уже - дурость, конечно.
та ладно... если езда без гонок и светофорных подрывов, то десяточку накинуть к рекомендуемому интервалу замены - самое оно
p.s. Смелые и 30 накидывают, но то уже - дурость, конечно.
я п сказал дело не в светофорных стартах даже. Вспомните о том что двигатель с колесами связан через кпп). Поэтому в зависимости от того на какой передаче ездить, пробег ремня будет разным, при одном и том же пробеге авто. Одно дело 60 тыщ км по трассе на верхней передаче (пусть даже и быстро), другое на 2-й 3-й по пробкам в городе. Производитель поидее ориентируется на худший вариант. Поэтому если авто бегает по трассе мож и можно слегка накинуть ресурса, по городу не стоит.
...Поэтому если авто бегает по трассе мож и можно слегка накинуть ресурса, по городу не стоит.
Согласен, но думаю, что гонки и резкие старты тоже ресурса ремню не добавляют))
Я брал в гамазине хуньдаевском, так был комплект- ремень + 2 ролика.Так и есть.
Если честно, меня такая конструкция несколько удивила. Совсем как в Таврии. Зачем городить огород с подпружиненным роликом, который в итоге зажимается намертво и в работе больше не участвует? Зачем нужен паразитный ролик при том прогибе, что есть?
У ФИАТа схема подобная, ролик один, подпружиненный, но пружина при этом свободна и компенсирует возможное растяжение и рывки ремня.
Michurin
16.03.2018, 20:09
Так и есть.
А чиї підшипники у роліках комплекта GATES? Я замовляв у знайомого продавця, який працює з офіціальними дистрибютерами, комплект GATES на Рено, прийшов оригінальний комплект з підшипниками Made in China. Вирішили відправити назад і замовили оригінальний Рено. Прийшов оригінальний комплект на Рено виробництва GATES Made in Turkey з підшипником NSK Польща. Цікаво, чим коплектують GATES на Хюндай?
Ну, ти даєш! А хто в світі має геть свої виробництва від руди до всього металу авто, а не кооперацію? А чи не задорого тобі таке буде, щоб GATES мав все своє? Рівносильно тому, що ЗАЗ повинен сам робити для себе підшипники, гуму, амортизатори і все, до останньї шайби? Є в світі такий іцьклюзив??? А шо тоді робити ВПЗ, Білоцерківшині, Ризькому автоприладу, вішатись?
GATES робить ремінці всякі, решту в комплекти збираются з світу по нитці.
Michurin
16.03.2018, 20:24
Та я ж не проти, просто, мене цікавить, чиї підшипники пропонують на Хюндай? Китай? Польща? Берег Слонової Кістки? :)
Та я ж не проти, просто, мене цікавить, чиї підшипники пропонують на Хюндай? Китай? Польща? Берег Слонової Кістки? :)
Я тоже брал (не на хундай) комплект Гейтс, ролик лежал SNR. Когда менял подшипники торсионной балки, опять таки в комплектах SKF лежали подшипники INA и Koyo. Но по честному, если придираться, я думаю китайцы могут себе уже позволить гравировальный станок и выбивать на подшипниках че хошь. Так получается развечто на зуб пробовать ;-)
Рома, навіть і Китай, але не той, шо у нас на Сьомому км. Є він різний- є СД для ламп-єкономок по долару жменя, є по 1,5 долара за штуку, тілько хто таке купить?
Шо Китай ставить на свої авто- чисту Швецію, чи таки своє? Та шведи запаряться клепати стільки! Багато чути рекламацій про ті ж ступичні, як це було з Тавріями 93... років і ХПЗ, які розлітались за 2000 км? Не бачили? А я бачив та міняв.
Не полінувався, сходив в гараж- ремінь був GATES, натяжний ш/п NTN Japan, паразитний GMB
Так и есть.
А что за магазин не подскажите? А то мне тоже надо :yes:
Дозаказаны ремни - BOSCH 112грн. (гена) и GATES (конд) 120грн., ролик натяжной (конд) ONNURI 206грн. Всего 438 грн.
Магазин Автоклад (в Экзисте дороже).
Замена ремней и роликов на СТО. Работа 900 грн.
Состояние снятого ремня ГРМ - на отлично. Ещё бы мог ходить и ходить - ни единой трещинки или малейшего намёка на отслоение зубцов. Подшипники тоже живые. Поликлиновые (ручейковые) ремни - один в отличном состоянии, Gates, без трещинок. Другой, DAYCO, с небольшими трещинками. Но ещё бы оба ходили и ходили.
Итог - думаю 100 000 км пробега для ремней/роликов в моём случае были бы посильной задачей. Но спасибо им и за 74 000 км пробега!
Замена правого переднего амортизатора, MANDO, 812 грн. Работа на СТО - 250 грн.
Схождение колёс сделаю после переобувки в летние шины.
А зачем делать схождение при переобувке, что меняется?
А зачем делать схождение при переобувке, что меняется?Менялось много чего по ходовой. Развал-схождение рекомендуют делать после проведения работ по замене узлов подвески. Делалось много чего зимой. Вернее - вся ходовая. Размерность шин лето и зима у меня различная.
Вобщем "надо, Федя, надо!" (с).
Аааа, ну тады- ой. А размерность на сход не вливает никак.
Кто как хочет - так и... обслуживает свой автомобиль. Без ой, ай и яй.
Для меня это важный момент.
Сезонная смена комплекта шин/дисков. Дальше - на лёгкой "обуви".
Прокачка и замена тормозной жидкости в гараже - TOTAL 0,5л, 127 грн. Педали в салоне нажимала жена, а я нырял под арки к штуцерам на ступицах колёс и под капот к штуцеру сцепления. Результат великолепный.
Перегорела лампа ближнего света. Куплены 2 шт. Н4 Valeo по 41 грн. Заменены, светят.
Замена масла в двигателе, MOBIS 5W-20, и масляного фильтра, MANDO (+9 000 км после предыдущей замены девайсов).
Сегодня установлены на переднюю ось (на шиномонтаже) купленные в прошлом году 2 шт. Nokian Nordman SX2. Матадоры Стелла2 допилил почти до меток о замене шин. Годные были, рекомендую, если выбирать по цене и качеству.
Матадоры Стелла2 допилил почти до меток о замене шин. Годные были, рекомендую, если выбирать по цене и качеству.
Очень годные я тоже допилил свои до меток
Регулировка схождения колёс на оф. СТО HYUNDAI, П.Усенко, 8.
Начальные показатели были в красной зоне. Итоговые - в зелёной, т.е. в пределах допуска. Цена 280 грн. Машина поехала тише и плавнее.
Давеча поменял пружины передние, таки просевшие и левый ступичный, цена железяк 1600 + 480, работа 0 грн.
Michurin
22.05.2018, 14:18
Не цінуєте ви себе, Васильович! :)
Я з своїх рабчиками беру, шоб ти знав, під білим соусом. Або салом в шикаладі.
Замена свечей (DENSO, 180 грн.), подшипника ступицы (справа сзади, ILJIN, 1 456 грн.), замена пружины (сзади слева, ONNURI, 507 грн.), проставка пружины (HYUNDAI, 102 грн.) замена фильтра салона (JC Premium, 94 грн.), замена стойки стабилизатора (спереди слева, CTR, 174 грн.). Все работы в гараже. Подшипник еле выжали наружу стяжками амортизатора уперев их в чашку балки (основание барабанного тормозного механизма) - приржавел в посадочном месте за 11 лет службы. Итого 2 513 грн.
Самостоятельная замена опоры амортизатора сзади справа, PROFIT, 183 грн., стойки стабилизатора спереди справа, CTR, 180 грн.
Опора выглядела печально, оторвавшись в месте крепления к кузову полностью в одном месте и частично в другом.
Советую осмотреть состояние контактов в соединителе питания мотора охлаждения. На моей Хуне минусовая пара папа/мама была перегретая, в итоге конфуз случился- не включился вовремя мотор, небольшой перегрев с выбросом ОЖ через пробку. Пластик от перегрева, давно, видать, крошился под пальцами. Выбросил все, минусовую пару пререопрессовал на новые, 6,3 мм шириной и надел ТУТ.
Амортизаторы RIDER - фуфло. Один слева сзади не то что стучал на ямках, он дико лязгал! Я такого в жизни звука не слышал. Хотя с виду сухой. Заменил, помогло. Второй справа пока молчит, но тоже его заменю.
Замена заднего амортизатора на оригинальный HYUNDAI - 939 грн., воздушного фильтра двигателя - CHAMPION, 96 грн., масла в двигателе - MOBIS 5W-20, 380 грн., и масляного фильтра - WIX, 62 грн.
Масло лил 5/30, вообще, у них довольно узкий набор вязкостей, секрет знают?
Амортизаторы RIDER - фуфло. Один слева сзади не то что стучал на ямках, он дико лязгал! Я такого в жизни звука не слышал. Хотя с виду сухой. Заменил, помогло. Второй справа пока молчит, но тоже его заменю.
Я ошибаюсь или амортизаторы попарно нужно менять? o_O
Я ошибаюсь или амортизаторы попарно нужно менять? o_O
зачем?:no:
Затем, что новый и Б/У типакакбынемногоотличаюцц а, не?
Я ошибаюсь или амортизаторы попарно нужно менять? o_OОшибаетесь. Кто как хочет так и ...
Затем, что новый и Б/У типакакбынемногоотличаюцц а, не?Вот новый и прошёл всего 15000. В этом случае б/у может быть даже лучше. Так что всякое бывает.
Докупил ещё один задний амортизатор. Аналогичный, оригинальный, 877 грн. Но теперь на идентичной картонной упаковке вместо стикера HYUNDAI стикер KIA. На самом амортизаторе стикеры и надписи те же что и на купленном ранее. Заменил в гараже. Установлен сзади справа.
Так Хюня и КИА- как Ленин и партия во многом.
Так Хюня и КИА- как Ленин и партия во многом.Близнецы. Путём унификации з/ч на разных моделях получается удешевить производство новых автомобилей и конкурировать на рынке.
Сегодня успел отполировать кузов на даче после дождя. Приехали в Киев - тут снова ливень начался. А Turtle Wax отличный полироль!
А я вчера Хуню полировал снизу- масло менял в моторе.
Замена газовых фильтров у себя в гараже, 60 грн. за 2 шт. отдал.
Замена шаровых опор, 477 грн. и рулевых наконечников, 493 грн. Всё - CTR. Регулировка схождения колёс. Вся работа 900 грн. на Хюня-СТО по Усенко, 8.
Тормозная жидкость Текстар ДОТ4, 85 грн. Замена в расширительном бачке и прокачка системы на колёсах и цилиндрике сцепления, только что в гараже.
Причина прокачки - потерявшая начальную прозрачность тормозная жидкость в расширительном бачке.
Результат прокачки - выжим сцепления лучше, включение передач чётче, тормоза чуть эффективнее.
П.с. Поедем на выходные под Одессу, пощупаем море.
Как она у вас ездить на свечах Денсо по 180 грн.? Это такое днище. Я купил комплект, у меня в одной упаковке разброс по диаметру на резьбе почти 1мм достигала.
разброс по диаметру на резьбе?
То есть, не 14 мм, а от 13.5 до 14.5?
разброс по диаметру на резьбе?
То есть, не 14 мм, а от 13.5 до 14.5?
Так точно, вплоть до того что одна свеча выстрелила с цилиндра. Я просто их выкрутил к хренам и поставил временно со шкоды б/у бошевские и они намного лучше работают.
точнее от 14.1 до 13.1
Не встречал такого. Через мои руки, прошло много свечей, в том числе и денсо.
Очевидно, вам попалась жуткая подвальная подделка. Но это не означает, что денсо гамно.
Не встречал такого. Через мои руки, прошло много свечей, в том числе и денсо.
Очевидно, вам попалась жуткая подвальная подделка. Но это не означает, что денсо гамно.
я не верю что за 180 грн комплект, могут быть хорошие свечи. В семье добло и там комплект обходится 1200 грн. Вот я и спрашиваю. Причем это не только у меня, за такую сумму свечи работают так себе. У кума просто такой же хюндай , без газа только и он свечи менял, которые рекомендует завод (я хз какие) , но там тоже комплект 1000+ грн. Вот мне и интересно, реально на таких можно ездить.
Не верьте дальше.
Все свечи, те которые не откровенная подделка, работают примерно одинаково.
Вопрос только в ресурсе. А17ДВ-10, работает абсолютно также, как и ваши за 1000+. Но у неё низкий ресурс. При пробеге от 15000, многие начинают сбоить.
Я бортжурнал веду не для рекламы.
Все Дэнсо, которые я покупал, были отличного качества и ходили гораздо больше отведенных 30 0000 км.
Могу б/у-шные подарить, проверите как работают. У меня их пару комплектов точно валяются.
Жаль выбрасывать - ходибельные они еще, при необходимости.
П.с. хотя может они в Таврии и не ходят.
я не верю что за 180 грн комплект, могут быть хорошие свечи. В семье добло и там комплект обходится 1200 грн. Вот я и спрашиваю. Причем это не только у меня, за такую сумму свечи работают так себе. У кума просто такой же хюндай , без газа только и он свечи менял, которые рекомендует завод (я хз какие) , но там тоже комплект 1000+ грн. Вот мне и интересно, реально на таких можно ездить.
Если не секрет, какие там свечи- бренд и марка и где берете? Оригинал прописанный строго-настрого, или аналог?
На мой Фиат тоже прописаны только НЖК, тем не менее Денсо втрое дешевле и служат нисколько не меньше. Но ни один бренд паспортного ресурса на наших бодягах нормально не выхаживает.
Если не секрет, какие там свечи- бренд и марка и где берете? Оригинал прописанный строго-настрого, или аналог?
На мой Фиат тоже прописаны только НЖК, тем не менее Денсо втрое дешевле и служат нисколько не меньше. Но ни один бренд паспортного ресурса на наших бодягах нормально не выхаживает.
Я узнаю, я на этой машине не езжу, но раньше на них внимания не обращали, но потом поставили газ, и начались проблемы. К 10 тысячам тупо изоляторы рассыпались. Поставили НЖК, плюс зазор поменяли "типа под газ" вроде стали лучше.
Ну то такое вопрос был ТСу, и его опыту.
Так мы ап чем- моторе и свечах штатных на бензине, или колхоз на газу?
Народ, вы о чем?
На хундай завод рекомендует и выпускает обычные свечи по 60-70-80 грн штука .
Хоть оригинал, хоть аналоги. В оригинале (18814-11051) лежат НЖК. Можно их-же заказать, можно аналог денсо, можно бош. Если свеча нормальная, свои 10 тыс она отходит. У меня отходили 30 тыс, потом иногда машина стала подтраивать. Зазор можно оставить родной 1.1 мм, можно до 0.9 подстучать, большой разницы я не заметил. Вообще машина довольно всеядная в этом плане.
Можно выпендрится, и взять типа иридий за 250-350 грн/свеча... Но то лишнее. У меня с ними проблемы. Пошли пробои по изолятору и соответственно подтраивания. По этому не рекомендую. Лучше раз в 20 тыс менять обычные и не парится, чем брать супер пупер и ловить глюки.
Вообще машина довольно всеядная к свечам. Хоть на газу, хоть на бензине. Если кончно нет проблем с проводами и катушками.
Да оригинальные корейские брал за 300 грн/комплект. А газ есть газ- х/з что там слепили Мастера, от чего изолятор трескается. А что с цилиндрами, не подрало?
Очередной славный юбилей.
Сгоняли под Одессу покупаться в море на выходных. Водичка - обалденная.
Масло в двигателе к замене. Уже куплено MOBIS 5W-20, и масляный фильтр WIX. На неделе планирую.
Замена масла в двигателе и фильтра масла (MOBIS 5W-20+WIX).
П.с. телефон забыл дома, потому без фото. :)
Ну вот и всё. Любимая машина продана. Новый владелец из Умани. С новыми номерами СА0337.. непотопляемая машина уехала сегодня в Черкасскую область.
Закончилась целая эпоха владения сим прекрасным автомобилем. Надёжнее, выносливее и любимей у меня машины не было. Спасибо ей за всё. Ни одного дня я не жалел о своём выборе, сделанном в далёком 2007 году. Снимаю шляпу.
П.с. Такой она и уехала. Яркой и блестящей... даже через 11 лет!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot