Просмотр полной версии : Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
Начну, пожалуй.
Пробег 20108. ТО-3. От фирменного "сервиса" отказался.
Регулировка клапанов
Замена масла (Delphi 10W40)
Прокачка тормозов, замена завтодской ТЖ на РосДОТ-4
За весьпробег сделано/установлено:
Передние ПТФ
Подсветка полки на центральном тоннеле, фонарик в бардачке
Клаксон от волги
Концевик рычага подсоса - индикация закрытой заслонки на приборной панели
Заменил бачок омывателя на расширительный, с концевиком. Индикация пустого бачка на приборной панели
Индикаторы включенных ПТФ, ЭМ клапана на приборной панели
Отдельная силовая проводка на музыку.
Музыка:
Ресивер Pioneer DEH-1600R
Усилитель Magnat Classic 4000
Фронт (ЗЯ 4 л) Kicx AL 5.2
Сабвуфер (ЗЯ 11л) Ivolga drive 8c
20200.
Замена воздушного фильтра (Filtron)
Замена топливного фильтра
Установка горизонтального фильтра с отстойником после бензонасоса
20770
Разборка и чистка карбюратора (самостоятельно)
21400
Умерла покрышка (порез на весь борт). Замена на аналогичную БЦ-11 аналогичного пробега.
Установил гнездо прикуривателя на левую боковину багажника. Холодильник, пылесос, фонарик, теперь можно включать, не протягивая провод через весь салон.
Закрыл воздухозаборники печки полимерной москитной сеткой
Установил индикатор включения карсона.
Сабвуфер Ivolga выставлен на продажу, вместо него Helix Deep Blue 12 Single (ЗЯ 30 литров)
21780
Замена концевика сигналки в багажнике. Закисал, задолбал.
Вылетела из оправки оплетка троса подсоса. Разобрал крепление, обжал по новой.
Перегорела лампа подсветки приборки. Замена. (Лампу можно менять отдельно от пластикового цоколя)
От минуса батареи бросил впараллель со старым еще одну массу на корпус.
21820
В цепь пищалок установил последовательно лампы накаливания. На большой громкости ВЧ перестали быть "впереди планеты всей", общая комфортность звучания немерянно выросла.
Порадовал замер расхода (метод "одна заправка, залить под пробку"): на 28 литрах проехал 380 км, из них 60 за городом. То есть 7,4 л на 100 км.
22020
Заменил фонари подсветки номера на заднем бампере. Почему-то пластиковые плафоны вусмерть растрескались.
Мега-апгрейд ! Заменил механический замок багажника на электрический. Теперь багажник недоступен пионерам - ковырять нечего. Открывается с кнопочки в салоне и с брелка сигналки.
22250
Установка ГБО
Поменял магнитолу на Clarion 835
22353
Первые 100 км на газу. ХХ возрос, подрегулировал. Расход ок. 10 л на сотню.
22950
Заменил штатный бензонасос на электрический от печки Запорожца. Включается параллельно с открытием бензоклапана ГБО.
ПОдтянул болты крепления клапанной крышки - подтекало масло.
24002.
Заменил заводской тосол на Felix-40 (Россия)
Таким образом наконец-то в машине не осталось ни одной заводской жидкости.
Заменил концевик сигналки на капоте (сдох, собака), и в миллион первый раз почистил концевик багажника.
Расход газа - около 9 литров на сотню.
24170.
Установил парктроник.
24290
Отломал ручку отправого подрулевого переключателя. Замена (23 грн)
Подготовка к зиме: обработал ВД-40 все контакты под капотом, и концевики дверей и багажника, силиконовым спреем - все резиновые уплотнители.
24460
Замена воздушного фильтра (Delphi, был Filtron)
Установил реле в цепь обмотки возбуждения генератора, запитав ее напрямую от АКБ.
Установил неоновую лампу подсветки в багажник.
25640
Мелкий ремонт бензонасоса: отвалился провод от катушки электромагнита.
Переобулся в БЦ-10
Средний расход газа 9,5 л
26120.
Куплено:
Провода прикуривательные, 5 литров концентрата для стекол, ареометр.
Отвалилась клемма датчика давления масла, попытка заменить закончилась провалом: датчик намертво прикипел к блоку, сволочь, скотина, гадина. :-D планирую поездку на СТО
Оказалось, что спорол фигню с запитыванием обмотки возбуждения генератора - это был просто провод индикатора АКБ :-D Вернул все как было.
26266
Заменил электролит в АКБ
Тюнинг генератора - вставил диод в измерительную цепь регулятора напряжения.
27145
Увлекательная игра "Сам себе карбюраторщик" - снятие, разборка, прочистка, продувка, смазка всего карбюратора. А то на бензине хреновастенько заводиться стала.
Через реле запараллелил ЭМ клапан и клапан на газовом редукторе - система ЭПХХ вернулась к работе. Изменений в работе двигателя на газу не замечено.
Начало проскальзывать сцепление. Чуть отпустил тросик сцепления, регулировать вниз уже некуда, похоже к сцеплению крадется пушной зверь с хитрой мордой :(
Расход газа - 10 литров.
27400
Вернул клему клапана на редукторе обратно :( Инертность газовой системы выше инертности бензиновой, если выжать сцепление при перекрытом клапане двигатель в половине случаев успевает заглохнуть, в половине дает нехилый провал по оборотам. Сегодня заглох на приличной скорости, ну его в баню так ездить.
27850
Заменил:
- шаровые (обе) - Delphi
- диск сцепления - E.Sassone (Italy)
- корзина, выжимной (заводские)
- датчик давления масла
- передние тормозные колодки - Tomex
- хомуты на редукторе ГБО (подтекал тосол)
Прокачка тормозов. Сопливит ГТЦ, буду менять
Подтянул ручник.
28100
Замена ГТЦ на нивовский, попутно тормозную жидкость заменил на Liqui Moly DOT4
Перестал закрываться ЦЗ на водительской двери, разобрал, поломок не обнаружил, от души смазал моторным маслом все трущиеся части - срабатыват идеально, дверь открывается одим мизинцем. Судя по всему заводской смазкой там и не пахло :evil:
28200
Замечена нехилая течь насоса омывателя. Насос перебрал и собрал на герметике.
28550
Заменил аккумулятор на Varta Blue Dynamic 44 Ah
На морозе конкретно потек ГТЦ через торцевую гайку - затянул, вроде нормально все.
29925
ТО-30000
По регламенту работ:
- регулировка клапанов
- масло Delphi 10w40
- фильтр масляный, воздушный Delphi
- протяжка всех болтиков и гаечек
Замена задних колодок на Tomex (вдогонку ступичные гайки)
Дальше началось интересное.
Пришел пушной северный лисичка к задним тормозным цилиндрам (оба замена), и потекла правая передняя стойка - обе передние - замена, на Агат красные.
После всего - сход-развал.
Оставшиеся проблемы: не отрегулировали СО, кажется я при переборке перепутал жиклеры первички и вторички, накрылось реле лампы ручника - не мигает, а постоянно горит при включении, слизало грани на одном из креплений ступицы к стойке, на подходе одна шпилька карба, и один регулировочный винт клапана.
Итого по деньгам:
расходники - 85 грн
работы по ТО и замене всего - 250 грн
2 стойки и 2 тормозных цилиндра - 260 грн
задние колодки + 2 ступичные гайки - 60 грн
сход-развал - 50 грн
705 грн - застрелицца :shock: :?
30100
Слил конденсат из редуктора. За почти 8 тык на газу набралось аж грамм 20
При предыдущей переборке установил мембрану экономайзера в карбе криво, в результате бензин шарашил сквозь мембрану и крышку наружу :shock: Сегодня при регулировке СО пока нагрел двиг - в железяке под карбом офигенная лужа... с начала декабря так ездил :shock: :shock: :shock: Мембрану заменил новой.
Смазал замки задних дверей моторным маслом. Как и в передних - смазки было ноль :? Теперь открываются-закрываются великолепно.
30950
Перебалансировал 2 передних диска. Думал прокатать - оказались вполне нормальными, без вмятин. Нормально пережили зиму.
31060
Очередная прочистка карба, с разборкой. Перестала ехать на бензине, почистил - все ок. Как ни странно, на газу тоже получше поехала.
31145
Первый весенний тавросубботник :-D
Заменил потекший расширительный бачок
Переобулся в БЦ-11
Купил пистоны вместо потерявшихся/поломавшихся за два года
Купил чехлы на сидения
Покрасил колпаки в цвет кузова
Заменил лампы в фарах на Philips VisionPlus +50%. Прозрел :)
Что-то с утра загудело в районе ремня ГРМ, на всяк случай купил помпу и натяжной ролик.
Накупил всяких запчастей на случай атомной войны:
- предохранители
- лампы габаритов, поворотников
- взамен погибших китайских - две торцевыех головки
- реле 30А
- ремень ГРМ
- ремень генератора
33050
Две шпильки карба заменил ремонтными - резьбу слизало нафик.
34400
Заменил воздушный фильтр (Delphi AF0013)
Очередная замена шпильки карба на ремонтную (осталась только одна родная)
Подтянул болт крепления привода подсоса, еще бы чуть, и шарик-фиксатор потерялся бы.
Слил конденсат из редуктора (аж пару грамм)
35540
Съездил в одесскую область и обратно, 1200 км где-то, из них по "автобану" - 1000.
На остальном пути растрясло замок багажника, и он перестал закрываться. Оказалось, что сорвало резьбу на одной из шпилек, крепящих на кузов петлю защелки. С помощью напильника, дрели, метчика и такой-то матери заменил.
По трассе баллона газа (31 литр) хватило на 415 км. 7,5 литров - очень даже ничего расход :)
36180
Изловлен стучащий барабашка - затянули крепление боковой подушки дрыгателя
Замена пыльника левой шаровой
Замена сайлент-блока кулисы
Диагностика ходовой - все хорошо
Отрегулировал СО
Начал потеть сальник коленвала - обещает дожить до ТО-40000
По ходу на те же 40000:
заменить боковую подушку
заменить сход-развальный болт на стойке (слизались грани)
40480
Съездил в Крым и обратно. Ничего не поломалось и не вытекло. Вообще.
Не истратил ни капли бензина.
Расход газа от 6,9 в эконом режиме (90-100) до 9,5 если ехать "на все деньги" (110+).
В общем дорога туда и назад обошлась в 350-370 грн, не более, точнее в литрах и гривнах не считал.
Готовимся к ТО-40000.
40490
ТО-40000
традиционно у Андрея на Лесном, традиционно быстро и качественно/недорого
Масло Q8 10w40 полусинтетика
Маслофильтр Mahle
Воздушный фильтр Delphi
Передние тормозные колодки Tomex. Старые еще пару тысяч бы походили.
Регулировка клапанов, СО
Сорвало резьбу на одной регулировочной шпильке клапана, замена
Замена боковой подушки двигателя (слизалась резьба на крепежной шпильке)
Обтяжка всех болтов/гаек
Замена обеих развальных болтов на стойках (слизало грани на одной из гаек)
Замена ремней ГРМ и генератора (профилактическая)
Замена натяжного ролика ремня ГРМ (уже на подходе был)
Прокачка тормозов. После замены зимой ГТЦ на нивовский воздуха в контурах не обнаружено.
Подтянул ручник.
Долил 200 гр масла в коробку
За все 3,5 часа и 200 гривен.
Расходников гривен на 150.
Отдельно развал-схождение на Березняковской. 30 грн.
44245
Некий глюк ЭБН. Кончился газ, проехал на бензине 5 км, после чего бензонасос встал. После как остыл - завелся обратно. На всяк случай переложил проводку проводами потолще, убрал реле от ЭБН на моторный щит, зачистил контакты прерывателя. Работает нормально.
44450
Левая передняя покрышка кирдык. Вылезла грыжа. Поставил запаску.
Профилактика под капотом - все контакты прочистил и залил ВДшкой, вытер грязь.
45340
Заменил два дверных уплотнителя - порвались зимой.
В ЭБН рассыпалась уплотнительная прокладка крышки клапанов - сдуру сорвал резьбу, когда ставил новую прокладку - в результате пришлось купить новый насос.
45410
Термостат кирдык. Завис где-то посредине, машина медленно грелась и перегревалась в движении.
Поменял на Vernet
45808
Заменил тосол. Концентрат VIC + дистиллированная вода, контроль плотности ареометром - и в результате получилось дешевле чем покупать готовую бодягу. :)
45890
Заменил воздушный фильтр на Filtron, традиционно с приходом холодов долил 20 гр тормозухи в бачок.
46200
полностью снял и промыл карбюратор. вдогонку пришел капец свечам,поменял на старый бриск
46280
Драма. Заклинил распредвал. Попадалово баксов на 350 в виде замены ГБЦ в сборе. В понедельник поеду покупать...
Апдейт: купил на Перова
ГБЦ - 1200 грн
Прокладки ГБЦ, штанов, коллектора, бензонасоса, клапанной крышки, 4 шпильки штанов с гайками - за все 60 грн
Апдейт 2: конец эпопеи. 150 грн за работу по замене ГБЦ, Андрею респект и уважуха за качество и оперативность работ.
Что привело к клину распредвала - так и не стало понятно, все остальные узлы в норме, в маслофильтре и около мусора не найдено, маслонасос работает отлично, прокладка не разлохматилась. Оставил железяку для дальнейшего вскрытия.
Итого день автомобилиста я отметил на 1410 грн :)
46310
Переобулся в БЦ-10, купил и поменял накладку на руль (старая из кожзама ободралась и потрескалась) и ручку КПП с чехлом рычага (старый чехол почему-то тоже весь потрескался)
47170
Поставил новые свечи, NGK BP6ES
Удался эксперимент с выкидыванием бензоклапана - теперь в бензиновой магистрали только ЭБН, бензоклапан отключил и нафик снял.
47590
Регулировка клапанов и СО после обкатки новой ГБЦ, все в норме
Почистил газовый фильтр от мусора, ожидал худшего чем оказалось
После СТО накрылось втягивающее, причем очень хитро: открутились винты, крепящие заднюю крышку втягивающего, после чего болтающаяся крышка оборвала провод катушки. километров десять беготни пешком на авторынок за втягивающим, аццкий секс и камасутра по откручиванию и прикручиванию обратно втягивающего, 55 грн и много-много матюков. В результате реле работает, но как-то иногда подклинивает, скотина такая :?
47800
Новое втягивающее оказалось совсем не новое и неимоверно глючное. Купил другое.
Хитро замусорился карб - топливо в цилиндры поступало только через ускорительный насос: пока педалькой качаешь - двигатель работает, бросил качать - заглох :) Но это было вечером, а с утра лючное втягивающее в совокупности с карбом привели к высаженному АКБ, и пока он заряжался - на всяк случай перебрал стартер. В целом не зря - смазкой там и не пахло, и было полно мусора, щетки как новые, втулки не разбиты. Смазал, почистил, красота :)
48200
Заменил ГТЦ - Metelli от Fiat 124. Оказалось - полгода ездил без тормозов :)
Нашел в правом переднем колесе гвоздь - полечил на шиномонтаже.
48360
Грязюку из карба выдул не до конца - опять замусорился, собака. Почистил, поехали :)
48760
Карб снова заглючил, продул, сменил воздушный фильтр (Delphi AF00013), два древних топливных фильтра БИГ до и после карба заменил на инжекторный Delphi FF137. Патрубки по диаметру абсолютно идентичны обычным фильтрам.
Заменил топливный шланг от ЭБН к карбу новым.
49146
Задубела трубочка подачи разрежения на вакуум-кооректор трамблера, в результате при трогании были жуткие рывки и прочие неприятности, временно закрепил куском более широкой трубки, буду менять целиком.
Наглухо заделался какой-то смолой жиклер ХХ, чудо-бенз, блин :(
49850
"Приехали" передние колодки - заменил на традиционный Tomex
Поменял трубку вакуум-корректора на резино-силиконовую
Поставил подкапотную лампу (штатную)
49980
типа ТО-50000. Андрею очередной зачод.
Масло Q8 10w40 п/с
Фильтр масляный Filtron
Диагностика ходовой, протяжка всех гаек/болтов
Сход-развал
Прокачка тормозов
Подтянули ручник
Резонатор проржавел - замена
Кулиса раздолбалась везде - замена в сборе на кулису старого образца, с пружинкой, стягивающей кулису и реактивную тягу, чтоб не гремела
Сайлент-блоки рулевых тяг - замена
Тормозной шланг левого переднего цилиндра - замена
Сальники задних ступиц - замена. Из-под одного сальника литол пер наружу, забрасывая колодки, со всеми вытекающими
Зажигание, СО не трогали - регулировали после замены ГБЦ
Не работает - сигнал высокого тона, ПТФ - пофиксить на досуге
51400
Первый весенний тавросубботник - 2007.
Переобулся в БЦ-11
Почистил салон
Выкинул водительский коврик, протерся до дырки, вымакиваю лужу газетами :(
51950
Отпустил трос сцепления - брало высоко
Ремонт карбюратора - сломался винт крепления привода подсоса
Слил конденсат из редуктора - традиционно пару капель
52150
Установил руль ProSport с увеличенным вылетом. Рулить гораздо удобнее
52250
Установил вакуум-дозатор газа
52400
Первый пробег с вакуум дозатором порадовал хорошей динамикой, но огорчил расходом - 15 литров на сотню. Регулирую...
Потек расширительный бачок - замена
Сгорел один из волговских сигналов - замена
52450
Заменил механический кран печки на электроклапан от БМВ.
53157
Сменил БЦ-11 на Kumho Kh 15. Хорошо :)
54680
Замена воздушного фильтра - Filtron
Легкая прочистка карбюратора - потерялся холостой ход на бензине, нашел :)
Сдох электроклапан печки - от старости растрескался пластик, с горем пополам восстановил, но надо ставить другой...
Поставил светодиодные фонари на двери - 2 сверхъярких красных диода светят назад и два белых - вниз, красота :)
54849
Установил новый электроклапан печки, предварительно усилив в месте поломки предыдущего. Скорее всего зря, сдохший клапан скорее всего на кипевшей машине стоял, уж больно подозрительно выглядел его пластик...
50106
Лопнул пластиковый штуцер-переходник на шланге обогрева редуктора, потерял 2 литра тосола, заменил оба штуцера на металлические.
Регулировка клапанов
Регулировка зажигания
Регулировка СО
Все у Андрея. Если после этого она не перестанет жрать как не в себя - ухожу в монастырь :)
Глушитель сказал превед. Надо было менять вместе с резонатором...
55525
Поменял глушитель. Заводской прожил статистически рекордный срок - 3 года :)
56325
Сцепление превед. А не надо было экономить и ставить 28 тык назад заводскую корзину. На этот раз все в сборе - Hann&Schmidt
Прокачка тормозов, ослаб один из хомутов на подающем шланге.
56543
Поймал камень, треснуло ветровое стекло, поменял на пафосное с тонировкой сверху
Заменил дворник - Champion
57100
Перебалансировал 2 передних диска
57890
Заменил:
Передние вставки (Kayaba)
Передние опоры стоек
Передние отбойники амортизаторов
Пыльники амортизаторов
Задние амортизаторы (Агат)
После замены - сход-развал
58653
Датчик радиатора, расширительный бачок, егойная пробка. Что из трех приехало раньше - хз, но скорее всего датчик, а от перегрева уже и бачок с пробкой....
Закипел совсем чуть-чуть, на полминуты, сразу же остановился, не глушил, принудительно включил карлсон, тихонько дорулил до стоянки.
58998
Потек свежезамененный месяц назад задний сальник коленвала. Замена. Видать паленый попался. Был Master Sport, Андрей поставил какого-то "немца"...
59970
ТО-60 тык. Делал сам.
Замена моторного масла - Q8 10w40 полусинтетика
Маслофильтр Filtron
Воздушный фильтр Delphi
Замена масла в КПП - Mobil 75w90 синтетика
Поменял пыльники направляющих суппортов, смазал направляющие
Передние колодки Tomex
Почистил от мусора передние тормоза - на кулаках, фланце и суппортах наросло неимоверно дофига пыли и отработки с колодок.
Где-то подтекает тосол, обтянул все хомуты, надеюсь поможет. Перестанет течь - сменю тосол.
59998
Поставил в трубку подвода разрежения к вакуум-дозатору демпферный клапан от жигулевского эконометра
После клапана через тройник подключил и эконометр. Нашел красивое место для ВАЗовского "будильника" - вместо малонужного гидрокорректора, который перенес в другое место на торпеде :)
60065
Два дня в гараже.
Тюнинг печки и воздуховодов: замеил вентилятор на зубильную "улитку", термо- и шумоизолировал воздуховоды, герметизировал все стыки.
Полностью перетряс проводку после собственных же многочисленных доработок: Все висящие "сопли" поубирал, собрал в жгуты все отдельно висящие провода, и т.п. По возможности хорошо закрепил жгуты к элементам кузова. Получилось очень цивильно, ну и кроме того - ничего не гремит.
63758
Заменил тосол. После нескольких неприятностей типа лопнувшего патрубка обогрева редуктора, расширительного бачка и ослабших хомутов с начала лета в системе получилась сплошная вода.
Закисла клемма правой ПТФ - зачистил
Слил конденсат из редуктора.
64850
Заменил воздушный фильтр (Filtron), ибо пора
Заменил профилактически:
Крышку трамблера, на старой, еще заводской, сантиметр грязи, приличный износ контактов, и половина уголька.
ВВ провода, на силиконовые Jan Mor. На старых в паре мест растрескалась изоляция, и колпачки на контактах.
Промыл карбюратор, в нем же заменил мембрану ускорительного насоса - сдохла ибо. В купленном для этих целей ремкомплекте карбюратора нашлась уздечка для игольчатого клапана - установил, хотя проблем с его залипанием никогда не было, но мало ли. Поменял мембрану пускового устройства.
65150
Потухли правый стоп и дополнительный стоп на стекле, спасибо клевым пацанам Асиду и Кале, шо заметили :)
В правой фаре сменил сгоревшую лампу, в стопе на стекле подергал провода и он заработал....
66971
Переломился почти совсем нафиг провод от минуса АКБ на двигатель - поменял
Запитал фары напрямую от АКБ - красиво и правильно, через реле и предохранители. Однако пару вольт на штатной проводке таки терялось - лампы светят ощутимо ярче.
67033
В ответ навсякие нестандартные доработки машинка радует всякими нестандартными поломками :-D :-D :-D
Пропал в неизвестном направлении винт качества из карбюратора - в результате глюки с настройкой холостого хода, и немножко нифига себе пережор газа. Поставили сегодня у Андрея новый винт - все замечательно. Как мог выкрутиться винт, завернутый на десяток оборотов и с уплотнительным кольцом - загадка :?
Там же у Андрея:
Диагностика ходовой - ничего криминального не найдено
Обтяжка всех болтов-гаек
Замена тормозной жидкости (Delphi DOT4), прокачка тормозов, подтяжка троса ручника.
68198
Профилактицски перебрал и смазал трамблер - с завода в него никто не лазил. Как ни странно - жив-здоров.
Поменял свечи на Brisk L15Y - вкрутил с учетом положения искрового промежутка
Поменял резинки в редукторе - мембрана второй ступени рассыпалась прям в руках, первая была вроде ничего еще.
Оказалось, что ручной кран на мультиклапане нифига не перекрывает топливную магистраль, и стрелка показометра не работает - надо менять...
68492
Заменил мультиклапан на Tomasetto, не подошла старая венткоробка - ее тоже сменил
Переобулся - Fulda Crystal Montero, пробег 2500
68720
Поставил зимний дворник Champion - чего я без него как дурак два сезона из рычагов дворника лед выбивал - не понимаю :)
69199
Поставил новую противотуманку взамен погибшей в ДТП.
Залился газом, офонарел от расхода - 10 л на 195 км, из них по трассе - 60 :shock:
69660
Выгнало 2 литра масла через недотянутый маслофильтр. В полевых условиях залил 2 литра полусинтетики ТНК, подтянул фильтр, в следующую субботу поеду на ТО. Единственный минус - масло попало на выпускной коллектор, и аццки оттуда воняет.
69865
А вот и нифига это был не маслофильтр. С утра обнаружил, что масла опять по нижнюю метку щупа, завез жену на работу и быстренько порулил купил масла, и к Андрею.
Оказалось - пробило мембрану датчика давления масла и через него масло фигачило наружу. Итого чуть досрочно начинаем типа ТО-70000
Масло Q8 4л - 110 грн
Маслофильтр Filtron - 15 грн
Замена маслодатчика
Проверил уровень масла в коробке - норма
Проверил износ передних колодок - норма
За все работы у Андрея - 60 грн
70020
Заменил воздушный фильтр (Filtron)
Чуть провернул газовый баллон - после замены мультиклапана влазило меньше газа чем раньше, не угадал с подгибанием поплавка. Теперь приблизительно так же - 28 литров.
70650
Все. Для машинки трудовые будни в этом году закончены. Помыл, загнал в гараж, скинул минусовую клемму, аккумулятор поставил на зарядку малым током.
Итого пробег за год - 21850 км.
71190
Поменял правый подрулевой переключатель, перестал включать омыватель.
72250
Накатался.
В связи с покупкой Логана - Славуту продаем-с :)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43707&highlight=
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot