PDA

Просмотр полной версии : BMW 316 Coupe Cirrusblau-Metallic 10. 1986.


Jetpilot
26.11.2007, 11:33
Куплена 16. 11. 2007. за тридцать восемь бумаг с изображением Франклина. Пробег на одометре 187 750 км
17. 11. 2007.
Замена масла в двигателе ("красный" Шэлл минералка) - 78грн (работа - бесплатно)
Фильтр маслянный манн W719/5 - 21 грн
Замена воздушного фильтра Filtron AR-210 - 40грн.
Замена топливного фильтра - 5 грн.
Мойка - 15 грн.
Отрегулировал замок багажника.
Прикрутил открученный корпус возд. фильтра на место.
28. 11. 2007.
Переобулся.
Шины Матадор МР-51 - 900 грн.
Ошиповка 4х45=180 грн.
Монтаж - 60 грн.
29. 11. 2007.
Поехал на диагностику ходовой, рулевого и тормозов - 25 грн.
02. 12. 2007.
Купил спрэй очиститель карба - 14 грн.
Жидкость в бензин, очиститель карба - 24 грн.
04. 12. 2007.
Замена диодов габаритов на лампочки, устранение проблемы освещения салона, восстановление сигналки, диагностика приборки - 90 грн.

__________________________________________________ ___________
Поремонтировался немножко.
14. 12. 2007. 188ххх км
(деталь/работа)
Замена масла кпп (Castrol EP) - 45грн+15грн.
Замена сальника кулисы кпп - 25грн+15грн.
Замена сальника вторичного вала кпп - 40грн+15грн.
Ремонт кулисы (выточка втулок и штоков на токарном станке+работа) - 30 грн.

Замена внутр. шар. опор(Lemforder) - 2х110грн+2х60грн.
Ремонт слетевшего пыльника правой пер. стойки - 60грн.
Замена правого пыльника рулев. рейки - 25грн+30грн.
Замена левого переднего ступичного подшипника - 250грн+40грн.
Ремонт рулевого вала (выточка новых тефлоновых втулок, замена разболтавшихся заклепок итд итп) - 70грн.
Переборка суппортов - 2х30грн.
Доработка "подуставших" подушек двигателя и их ремонт - 30грн.


Замена прокладки трамблера - 30грн.
Регулировка клапанов - 60 грн.
Промывка системы охлаждения и замена тосола - 3.5х35грн+30грн.


Замена задних верхних опор амортизаторов - 2х45грн+(БЕСПЛАТНО!)
Замена сайлентблоков заднего подрамника - 2х125грн+2х90грн.
Замена задних пружин(Suplex) - 2х195грн+2х60грн.
Замена подвесного подшипника карданного вала - 167грн+60грн.
Замена масла в редукторе (Castrol EPX) 35грн+20грн.
Замена тормозной жидкости - 22грн+(БЕСПЛАТНО!)
Отремонтировали глушитель из-за которого были ЖУТКИЕ вибрации. Бесплатно.
Итого по данному ремонту:
Запчасти на сумму - 1457грн.
Расходные жидкости - 224 грн.
Вся работа - 925 грн.
Всего - 2527 грн.
Счас еду на развал/схождение, это еще 70 грн.
15. 12. 2007.
Докупил масла на долив 1 литр - 25 грн.
Омывалка - 40 грн.

28. 12. 2007.
Страховка - 219 грн.
15. 01. 2008. 191 000 км.
Две мойки - 65 грн.
Амортизатор капота - 70 грн.
Накидка-подогрев сидения - 90 грн.
1 л. масла шелл 15в40 - 25 грн.
Тормозная жидкость (текстар по моему) на долив - 13.5 грн

Починил приборку - 30 грн работа + не помню точно, но около 10 грн пара новый батареек в нее.

03. 02. 2008.
193 000 км
Купил еще литр минералки. Итого расход масла прим. 1л/2500 км. Я жгу иногда :)
Купил свечи НЖК - 60 грн.
За замену свечей, проверку компрессии и выставления зажигания отдал 50 грн.
09. 02. 2008. 193800км
Сделал карбюратор на СТО с прикольным названием "СТО у дяди Юры" - 190 гривен. Меряю расход.
Сгорела первая лампочка! - правый задний габарит :)
Продал свои старые пружины! (Они на самом деле новые, просто от универсала, мне не подошли) Человек их ставит на универсал.
Так что + 250 гривен :)
Купил еще омывайку, наверное последнюю порцию, судя по погоде - 12 грн.
Купил пару лампочек, набор предохранителей, патрон для габарита, который сломал нечаянно, топливный фильтр, который не подошел и пришлось взять другой и, еще пару клипс, итого 20 гривен.

26. 02. 2008. 194860км
Поменял масло на мобил дэлвак супер 1300, вместе с фильтром и чаевыми - 130 грн.
Также купил 4л. масла шэлл на доливку - 78 гривен.
Переобулся в летние шины - 100 грн ровно.
Чуть ранее установил электропомпу, 110 грн деталь, за работу 30грн.
Еще одна мойка.

Купил лист вибры, ключ для свечей, спрэй - очиститель карба ну и еще по мелочам, клеммы-термоизоляционные трубки - 100 грн.


22. 04. 2008. Пробег 198 000 км. Еще немного поремонтировался, на 450 грн. Распишу счас.

VirMay
27.11.2007, 21:01
красный шелл мало того, что не имеет допусков БМВ а только АЗЛК, так еще и по классификаци АПИ СФ/ЦЦ(если память не изменяет). Советую заменить через 7 тыс. А воздушный фильтр польский ФИльтрон показал себя с лучшей стороны.

Andy76
27.11.2007, 23:16
красный шелл мало того, что не имеет допусков БМВ а только АЗЛК, так еще и по классификаци АПИ СФ/ЦЦ(если память не изменяет).

Это для мотора M10 1961 года выпуска ??? (а разработки еще более ранних годов)

solodkiy
30.11.2007, 12:41
фотке!

Sergey12S
14.12.2007, 11:06
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:33 am
Замена масла в двигателе ("красный" Шэлл минералка) - 78грн (работа - бесплатно)
Блин - ну хоть на зиму то можно было полусинтетику залить?
Непонимаю

Jetpilot
14.12.2007, 11:11
фотке!
Тсю. Так давно лежат:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39912&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=50

Kalya
14.12.2007, 15:36
фотке выровняной давай!

Женя
15.12.2007, 19:04
Пробег на одометре 187 750 км
ПРОБЕГ класный :D дрель нежалели :wink:
Ну как доволен? как ощущения?

Jetpilot
16.12.2007, 00:09
Пробег родной.
На машине практически все родное.
Метки, маркировки всяких деталей и так далее.

Kalya
16.12.2007, 01:35
ну вылажи фотке нормальной не задранной тачке!

VirMay
17.12.2007, 11:44
Пробег на одометре 187 750 км
ПРОБЕГ класный :D дрель нежалели :wink:
Ну как доволен? как ощущения?

дрель не подходит - на БМВ Электронный спидометр 8)

Jetpilot
18.12.2007, 14:03
Выкладываю новые фотки по малу.
Эта серия с грязной машиной, но уже с опущеной жопой. Ну и если быть до конца честным, то хотел заффотаться с таким вот соседом :)

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596537.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596541.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596545.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596546.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596548.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596549.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596596.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0259/65/02596597.jpg

Kalya
18.12.2007, 14:59
красный рестайл - на радиоуправлении :)

Jetpilot
09.02.2008, 17:57
Хочу написать какуюто фигню, чтоб поднять тему выше, трудно искать стало на 3й странице...
Чеб написать...
Ага, я аналогичной машины еще не видел, то есть чтоб без тюнинга, купе и сирусблау :)

Jetpilot
30.03.2008, 16:00
Фотки:
http://jetpilot.io.com.ua/album104967

Van_Helsing
07.04.2008, 00:01
хороша!

Jetpilot
30.01.2009, 12:00
хх. 01. 2009. Купил аккумулятор. Forse 60ah/600a - 430 грн.
22. 01. 2009. Сделал страховку. Как раз в этот день у меня стаж водительский 10 лет стал, потому дешевле. 197 грн против 289 в прошлом году.


Что на данный момент нужно сделать:
Сгорела лампочка подсветки ручки температуры.
Сгорела лампочка в фаре дальнего. Новая лежит дома, забываю поменять.
Сломалось стопорное колечко на замке багажника, пока держится, но надо менять. Думаю стоить будет до 5 грн.
Заедает левый центральный замок, дверь не всегда открывается с брелока. Он у меня не штатный, что там стоит и кто ставил, не знаю.
Это на пару часов возни, просто мокро, сыро и грязно, гаража нет толком, жду теплой погоды, чтоб сделать.

Уже год просятся на замену передние диски тормозные и колодки. Я их сразу после покупки перегрел, были чуток вибрации, счас нету, потому и оттягиваю ремонт. Цены объявили такие:
"замена торм.диска+колодок 170грн.на ось" (с)
А поскольку диски я хочу ставить вентилируемые, то нужно поменять суппорты на более широкие. Суппорты есть, Каля подарил (еще раз спасибо!) но, поскольку я не знаю какие они, то наверное их лучше перебрать, а это - "переборка суппорта 80гр.за суппорт" (с). Замена самих суппортов - 30-50 грн за пару.
Тормозные колодки на переднюю ось - 170 грн. Датчик износа (он там один) - 55 грн.
Пара новых тормозных дисков - еще прим. 200 - 250 грн.

Счас пробег - 220 000 км. То есть за год я проехал 32 000 км и "накопил" вот такие проблемы.

А. Еще я неимоверно засрал и затоптал напольный ковер, тк. какое то время ездил без ковриков.
Думаю весной опять его снять и помыть кёрхером на автомойке.

ПЕТР
30.01.2009, 18:22
так ті японцам изменил??

Jetpilot
24.07.2009, 10:26
Прошел год и 8 месяцев, а "голубой цирроз" накатал за это время 37850 км.
Сейчас на одометре 225600км.
Было решено чуток взбодрить бабушку.
Поехал на СТО к другу, где мне сделали следующие действия:

Поменяли прокладки заливной крышки масла, топливного насоса (детали - бесплатно), а так же прокладки крышки цепи (2 шт ЦЕЛЫХ 30!!! гривен за оригинал) и прокладку клапанной крышки (90 гривен).
Помыли двигатель и вообще, все под капотом.
Заменили суппорты потому, что мои хоть и абсолютно исправны, но не подходят под вентилируемые диски. (Каля подарил, спасибо), еще пришлось поменять гофрированные пыльники направляющих суппорта 4шт, а поскольку они не продаются отдельно, купил весь комплект в сборе за 80 гривен 2шт., тормозные диски (вентилируемые, NK Италия 420 грн пара), тормозные колодки Icer (150 гривен комплект)
Прокачали тормоза (жидкость - 25 гривен за 0.5л), поставили на место открутившийся задний бампер, который тарахтел, а я думал, что подвеске задней привет настает.

За всю эту работу я заплатил ЦЕЛЫХ 200 гривен!

Однако, осмотр выявил следующее:
Потеет рабочий тормозной цилиндр задний.
Убиты обе задних опоры аммортизаторов. Как-то довольно быстро они умерли, но правда цена одной 45 гривен, что же от них еще ожидать?
Люфтит одна правая рулевая тяга (ага, я помню тот люк в центре города посреди дороги :( )
Собираюсь все это сделать в ближайшее время.

Пару недель назад проверял максималку на пустынной трассе, получилось 160 км/ч, но запас еще был.
Средний расход по чекам - 7.7 - 8.5л/100 км.

З. Ы. Видимо я забыл написать, где-то год назад я еще менял главный цилиндр сцепления, который обошелся в 160 гривен, а стоимость работы уже не помню, где-то в районе 50 грн.

Jetpilot
29.07.2009, 12:05
226000км.
Отломался глушитель. Треснула труба между глушителем и резонатором.
Получился пердоток, пацаны завидуют.
Час времени, 80 гривен и машина снова в порядке.

Jetpilot
18.08.2009, 11:27
226500км.
Треснул какой-то патрубок охлаждающей жидкости, стоял родной еще. Вытек весь тосол.
Замена шланга на универсальный - 20 гривен.
Заказал оригинальный - 80 гривен, жду, когда приедет.
Залил пока воду, поменяю к зиме, пока заодно систему промою водой.

Купил и поменял: Опоры амортизаторов задние 2шт - 80 гривен.
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра - 30 гривен.
Тяжка стабилизатора переднего - 130гривен.
Тормозная жидкость - 30 гривен.
Вся работа - 100 гривен.

Jetpilot
15.09.2009, 09:45
Пробег 230 000 км.
Продолжаю ремонт.
Рулевая тага правая, рувиль - 175 гривен.
Задние колодки - бесплатно, Каля подарил.
Прокладки двигателя и передний сальник коленвала - 70 гривен.
Заменил пыльник полуоси - 45 гривен.
Вся работа - 230 гривен.

Еще осталось:
развал/схождение

Проточить прилегающую плоскость одного тормозного диска (уже обошлось в 80 грн но результата нет)
Замена всех эксплуатационных жидкостей.

Jetpilot
29.10.2009, 11:43
Поменял масло в редукторе, кпп, а так же тосол.
Поменял свечи (купил год назад за 70 грн)
Отремонтировал замки обеих дверей и вусмерть засранный карб.
За все про все работа и материалы - 380 гривен.

Jetpilot
16.11.2009, 16:20
Почистил карб:
20 гривен работа, 18 гривен очиститель-спрей, 18 гривен очиститель в бак (нахрена их купил - хз).

Поменял топливный насос на такой же б/у - 70 гривен, работа бесплатно.

Jetpilot
26.11.2009, 12:35
Прошло ровно 2 года.
На одометре 233920км, это значит, я проехал 46170км.
Самое неприятное из того, что произошло с машиной за все время это подгнивание.
Было
http://g.io.ua//img_aa/large/0259/65/02596537.jpg
Стало
http://g.io.ua/img_aa/large/1198/23/11982341.jpg
Думаю, если ничего не делать, года 3 она еще так проездит.
Однако думаю до этого не дойдет, по весне займусь.
Альтернативы по соотношению цена исходная + цена владения/удовольствие, удобство итд по прежнему не вижу.