Просмотр полной версии : TAVRIA 1.3L Конструктор :)
viktorjl
29.01.2008, 02:51
Решил создать свой бортовик, надо припомнить, что потратил за время владения таврюхой.
Была куплена летом 2006-го года.
После покупки покатался несколько дней, в результате порвало гранату, после диагностики авто выяснилось, что также сдох диск сцепления. Граната 130 грн. Сцепа 60 + работа 120. После чего была произведена диагностика ходовой, и выяснилось, что надо менять кулаки 2*150 грн, шаровые 2*30, рулевые тяги, наконечники и тд. Около 150 грн + развал 40 грн.
Потом было решено поставить сигналку, 210 сигалка, 30 соленоиды, 200 установка, также был куплен мафон пионер + акустика 750 грн, установка бесплатно.
За пол года эксплуатации были заменены колодки по кругу, гтц, тормозные диски, стекло левой фары, крабы и т.д. около 450 грн.
В феврале 2007го было решено переходить на восьмую ходовую, в результате, запчасти + переходники 1700 грн. Диски AITL 14” 1250 грн. + резина б/у 600. За работу не платил, потому что все делал сам!
Ближе к лету в Запорожье были куплены газомасляные амортизаторы агат 400грн опоры 120 грн + стабилизатор с рычагами 260 грн., все это установлено за 250 грн. Через пару месяцев разорвало дик сцепления, в результате, диск + корзина 260 + замена 120.
К концу лета было решено поставить ксенон, был куплен комплект пролюмен 4300К H4 Low, 920 грн. В октябре купил зимнюю резину TOYO G15+ 700грн.
Фух, воде написал, хотя не учел замену разных мелочей типа дворников, тосола, лампочек, сайлентблоков, тормозухи, ремни и т.д.
Чуть, не забыл, была еще замена кулисы 160 грн, и установка ремней безопасности 120
В сумме получается 9360 грн. :lol:
viktorjl
29.01.2008, 02:58
Месяц назад была куплена вазовская коробка, 18 ряд, пара 4,1, 1000 грн, + переборка этой коробки и ремонт корпуса выйдет где-то в 800 грн. , еще был куплен вентилятор системы охлаждения с Пежо, 70грн.
Снова забыл, ТО обошлось в 350 грн.+ ад5 160 грн.
И того 11740
viktorjl
02.03.2008, 14:11
Прикупил двигатель 21083-200уе. Установлен стабилизатор с ваз 2110, установил карлсона с пыжа, теперь перегревы нам не страшны 8)
viktorjl
04.04.2008, 00:30
фото
viktorjl
08.04.2008, 21:18
Выкинул старого гену, постввил 373701
viktorjl
08.04.2008, 21:31
Снял с ВАЗовского движка голову, буду ее нафик разбирать
viktorjl
18.07.2008, 15:39
Поменял по гарантии один блок розжига, что-то он не с первого раза включался :!:
Заменили наконечники и втулки, 110грн запчасти+50работа+50развал. Купил бу резину 185/55 р14, всего три пары. Итого 1000 грн + переобулся 100 грн.
viktorjl
18.07.2008, 15:40
Снял с ВАЗовского движка голову, буду ее нафик разбирать
Голову с валиком отдал мастеру, для ремонта постели вала.
viktorjl
18.07.2008, 15:46
Еще были куплены титановые тарелки 150 грн, десятый маховик +корзина+диск сцепления 300 грн, стартер бу. 160, поршни 300, валик 500 грн.
Расточка блока + хонингование 300, балансировка колена с корзиной и маховиком + развесовка поршней с шатунами 150грн.
STARSCREAM_
18.07.2008, 16:36
машинка симпотная,а сандали "огонь"
viktorjl
18.07.2008, 17:41
машинка симпотная,а сандали "огонь"
да, диски классные, особенно когда они чистые :D
viktorjl
12.08.2008, 13:03
По дороге на море, на трассе влетел в яму, результат на фото.
Славочка
12.08.2008, 14:11
это одно или два разнес?
viktorjl
12.08.2008, 14:25
это одно или два разнес?
На фото один и тот же диск, он стоял спереди, задний тоже нехило коцнуло :-D
На том отрезки трассы где я влетел, было много ямок глубиной 20-30 см, а по обочинам стояло 4 машины с битыми дисками :x
STARSCREAM_
29.08.2008, 17:46
пля такие сандали уеб..... в суд на ремонтников!!!!!! :evil:
Тю, а я думал это я один такой ламер, что диски гну...)))
viktorjl
13.09.2008, 19:04
Переделал опоры ваз 2108 под таракана, купил колодки фередо (буду ставить на перед 14-е тормоза), купил 4-е амортизатора каяба эксель дж для ланоса. Итого 190 опоры 760 амортизаторы, 70 колодки, и еще разной фигни на 200 гривен :shock:
viktorjl
13.09.2008, 19:09
А, еще, купил кондер с форда. Теперь думаю куда его вкарячить :smt013
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49652
viktorjl
18.09.2008, 22:37
Поставили сегодня 14-е тормоза, пока колодки не притерлись, тормозить страшно :-D
Зы. тюнинг должен начинаться с тормозов :roll:
viktorjl
18.09.2008, 23:09
Еще покрыл порог гравитексом, сори за качество фото, делал телефоном в ночном режиме :shock:
viktorjl
19.09.2008, 13:22
Докаталсо, надо ставить яйца СС20
viktorjl
23.09.2008, 19:32
Поставили сегодня 14-е тормоза, пока колодки не притерлись, тормозить страшно :-D
Зы. тюнинг должен начинаться с тормозов :roll:
С новыми тормозами ощущения положительные, хватают мертво, и главное не перегреваются. Следующий шаг установка ЗДТ, сейчас уже стоит модернизированный ВУ и ГТЦ 2108.
viktorjl
23.09.2008, 19:34
Приехали два новых диска, теперь постараюсь аккуратней ездить :-D
Серега GTi
23.09.2008, 19:50
Почем обувка????
viktorjl
23.09.2008, 19:57
Почем обувка????
Цена очень даже вкусная, 320 гривасей за диск.
http://koleso2000.com/disk/AITL/508?detail=2
Серега GTi
23.09.2008, 20:24
нормульна
sashok&s
24.09.2008, 00:41
подскажи плз по передку на скока пружины резал и какие пружины ставил??, у мя тоже 08 кулак, уже купил Фобос "-40" думаю на скока резать, у тя на фотке оч привлекательно смотрится морда. се ихачу так де сделать. вход параметры такие-же 14" 185/55
viktorjl
24.09.2008, 01:02
подскажи плз по передку на скока пружины резал и какие пружины ставил??, у мя тоже 08 кулак, уже купил Фобос "-40" думаю на скока резать, у тя на фотке оч привлекательно смотрится морда. се ихачу так де сделать. вход параметры такие-же 14" 185/55
Спереди и сзади пока стоят обычные таврические пружины с двумя насечками, перед порезан на 1 виток, зад на 1.5 витка, проставку под передние опоры я не убирал.
Советую новые пружины не резать, поставь, покатайся, пружины немного просядут. Ели будет мало, уберешь алюминиевую проставку.
забыл сказал что у тебя кулаки таврические :wink:
viktorjl
24.09.2008, 10:16
забыл сказал что у тебя кулаки таврические :wink:
это точно, омар ты правильно заметил ;)
на восьмых могут быть серьезные проблемы с развалом, при занижении машины
я скажу больше
большие проблемы с развалом и схождением при загрузке передка
Серега GTi
24.09.2008, 21:58
А что проточить новые иксцентрики нельзя уже??? :D
viktorjl
09.10.2008, 14:21
Поставил яйца СС20, забрал задние амортизаторы после поварки, буду их красить. Все-таки со стабилизатором ездить намного лучше, машина збитая, четко реагирует на повороты руля.
viktorjl
23.10.2008, 20:39
Поставил задние амортизаторы и прогрессивные пружины, теперь осталось на перед поставить, и тогда все будет гуд :)
перенес шоколадку с генератора под правую фару, теперь после прогрева двигателя, напряжение не падает.
viktorjl
02.11.2008, 22:30
Машина поднялась, теперь даже не знаю что делать, переваривать подпружинники, или ставить старые резаные пружины. Новые резать не хочется :cry:
Ну и как на прогрессивках?
viktorjl
04.11.2008, 01:46
Ну и как на прогрессивках?
Мелкие кочки машина проходит мягко, и перестало подбрасывать зад. Также понравилось, как машина проходит стиральные доски, перестала “рыскать”
По управляемости ничего сказать не могу, пока не сделал развал :)
viktorjl
04.11.2008, 01:47
Срезало правый наружный шрус, домой приехал на галстуке :evil:
Tommy1102
04.11.2008, 22:14
Привет!
красивый Ваш автомобиль!
Мы его цветной код для автомобиля? :D
Поднятый некоторые картины все же.. :twisted:
Я говорю спасибо за это
sashok&s
09.11.2008, 18:56
вот и я о том думаю, если подпружинники переварить, то как раз этот сантиметр уберется, ты если первей сделаешь фотки выложи!?
viktorjl
09.11.2008, 19:09
вот и я о том думаю, если подпружинники переварить, то как раз этот сантиметр уберется, ты если первей сделаешь фотки выложи!?
ок, если сделаю, фотки выложу.
Поменял наружный шрус, теперь срезало внутренний :) сука!
viktorjl
11.11.2008, 09:34
К коробке пришел пушной зверек, видимо разорвало сателиты :)
машина в ремонте, теперь катаюсь на маршрутках :)
viktorjl
14.11.2008, 21:56
Забрал сегодня пепелац с ремонта, коробка не поломалась, только поменяли гранату, сальники и тд. Также наконец-то застраховался, все-таки скоро 17-е число. :-D
viktorjl
12.12.2008, 03:19
На днях вырезали прогоревший резонатор, вместо него вварили кусок трубы, немного изменился звук выхлопа, других побочных эффектов не замечено :D
viktorjl
09.02.2009, 19:16
Сегодня с наварки забрал распредвал, отвез вместе с головой, мастеру по завтуливанию головок, будем втуливать голову и изменять систему смазки. Также второму мастеру отвез клапана на доработку, фото позже :-D
Серега GTi
09.02.2009, 19:23
А что с валиком сотворили????
viktorjl
09.02.2009, 19:50
А что с валиком сотворили????
На стоковом вале наварили кулачки, и перешлифовали, получился спорт вал :D
А что с валиком сотворили????
На стоковом вале наварили кулачки, и перешлифовали, получился спорт вал :D
А чем он от 1,4 отличается? Взял бы его.
А че там с системой смазки хош изменять?
Серега GTi
09.02.2009, 20:41
И вправду взял бы 317 вал.
Сегодня с наварки забрал распредвал, отвез вместе с головой, мастеру по завтуливанию головок, будем втуливать голову и изменять систему смазки. Также второму мастеру отвез клапана на доработку, фото позже :-D
А какие размеры базы кулачка и база+ высота кулачка ?
viktorjl
09.02.2009, 21:43
И вправду взял бы 317 вал.
ты шутишь, 317-й нервно курит в сторонке :-D
А че там с системой смазки хош изменять?
Просверливается насквозь распредвал, и на шейках просверливаются отверстия, таким простым образом масло поступает сразу к шейкам, а не через ось коромысел.
А какие размеры базы кулачка и база+ высота кулачка ?
фазы 300/274, подъем позже померяю, но это такой же вал как у снипера
Серега GTi
09.02.2009, 22:37
300 это выпуск или впуск???
300 это выпуск или впуск???
Впуск...
Серега GTi
09.02.2009, 22:57
Не палохо по сравнению со стоком...во сколько обошлась переделка???
viktorjl
12.02.2009, 17:35
Впуск 6,1 выпуск 6,1
Перишлифовка стоила 800 гривен, завтуливание головки, изменение системы смазки и шлифовка шеек вала обошлась в 400 грн.
Впуск 6,1 выпуск 6,1
Перишлифовка стоила 800 гривен, завтуливание головки, изменение системы смазки и шлифовка шеек вала обошлась в 400 грн.
дай чертеж..!? :) :wink:
viktorjl
15.02.2009, 00:50
дай чертеж..!? :) :wink:
У меня чертежей нет, отвез, мне сделали, и все :-D
viktorjl
17.02.2009, 20:13
Забрал сегодня клапана, и разрезанную шестерню, на неделе начну пилить голову :-D
viktorjl
Большая просьба сделать подробный отчётик по пилению головы :wink: пожалуйстаюю
viktorjl
17.02.2009, 20:27
viktorjl
Большая просьба сделать подробный отчётик по пилению головы :wink: пожалуйстаюю
Постараюсь, хотя не люблю много писать :wink:
Серега GTi
17.02.2009, 22:29
viktorjl
а ты фотай..нам писанина не нужна-))))
видеоотчет решит все проблемы :wink:
viktorjl
18.02.2009, 22:08
процесс пошел :D
чем пилим? какие каналы будешь делать?
viktorjl
19.02.2009, 00:53
чем пилим? какие каналы будешь делать?
Пилю шарошкой на 12, так как шарошка маленькая, круговыми движениями по каналу, постепенно спиливаю разные наплывы, ну и сам канал расширяю. Единственный недостаток пиления такой шарошкой, это большой затрат сил :-D . Все каналы я сделал за 6 часов, что думаю не так уже и медленно, следующий этап пройтись шкуркой по всем каналам, но это не так тяжело :) . Каналы будут 30/28
viktorjl
26.02.2009, 00:52
Очень хороший человек помог достать тарелки с д16т, вот сегодня забрал
Серега GTi
26.02.2009, 08:33
:D симпотишные-)))
чем пилим? какие каналы будешь делать?
Пилю шарошкой на 12, так как шарошка маленькая, круговыми движениями по каналу, постепенно спиливаю разные наплывы, ну и сам канал расширяю. Единственный недостаток пиления такой шарошкой, это большой затрат сил :-D . Все каналы я сделал за 6 часов, что думаю не так уже и медленно, следующий этап пройтись шкуркой по всем каналам, но это не так тяжело :) . Каналы будут 30/28
Забей на наждачку. Возьми купи комплект абразивных шарожек, обмажь их ГОИ, и вперед.
viktorjl
28.02.2009, 00:04
:D симпотишные-)))
ага, а главное очень легкие, разница со стандартными 12-15 грамм.
viktorjl
04.03.2009, 15:37
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками :-D
Ну про два пальца ты конечно загнул)))
А наплвы от болтов и каналов тосола убираешь?
viktorjl
эээ как переделал? :roll:
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками :-D
подробности в студию :-D
viktorjl
06.03.2009, 18:18
Вчера менял жиклерчики, на первую поставил 97,5/145 на вторую 100/135, уровень выставил 2мм, при таком конфиге машина лучше едет на холодную, и динамика на первой камере вполне устраивает :-D
viktorjl
06.03.2009, 18:18
подробности в студию :-D
Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине :-D
подробности в студию :-D
Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине :-D
Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?
Можно фото готового?
viktorjl
14.03.2009, 14:24
Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?
Можно фото готового?
шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.
после этих переделок рычаг кулисы не поднимается, фото у меня к сожалению нет :(
viktorjl
24.03.2009, 01:50
на прошлой недели поставил голову, посе чего несколько дней мучелся с настройкой зажигания и шестеренки, также поставил провода чемпион.
с новой головой машина поехала значительно лучше, после 3000 хороший пинок, прет где-то до 5500, потом разгон кислый :) думаю надо поставить шестерню на запаздывание, и доработать карб :)
также поставил старые стоковые резанные пружины, оказываеться на них машина значительно мягче, и комфортней, так что прогрессивки ф топку :)
Imeninnik
25.03.2009, 12:20
[quote="vadozz"]Ну про два пальца ты конечно загнул)))
[quote]
У меня на Славуте (2003) в основном двумя пальцами как-раз и переключаю, за исключением пятой. тху тху тху. И без переделок. Хотя ЗАЗ этож как повезет. Вот у приятеля жесть, тачка (Нова 2007) с салона, а передачи "кувалдой вбивать" надо.
А по сабжу, тачка зачетная и сандали кулл.
viktorjl
30.03.2009, 18:44
Позавчера начала сильно стукотать голова, снял клапанную крышку, и о боже, с одного из коромысел каким-то хреном слетел пятак, пришлось снимать ось коромысел и вот случилось с коромыслом с которого слетел пятак :shock:
Коромысло поставил новое, но так и не пойму, каким макаром слетел пятак, притом, что регулировочная гайка была хорошо затянута :(
viktorjl
07.05.2009, 18:31
Давно не отписывался :)
За это время успел поменять ось рокеров с рокерами, оказывается те рокера, что были куплены при ремонте головки, были кооперативные, я покупал ось в сборе, после нагрева мотор начинал громко работать. В итоге выяснилось, что слишком большой зазор между рокером и осью. Заводские рокера идут по отдельности, каждый в своей упаковки, с голограммой. После замены рокеров и оськи грохот с головы пропал :D
Затем начал выделываться стартер, на горячую машина заводиться не хочет, после неоднократной замены втулок, стартер сказал привед, в итоге был куплен новый стартер, аж за 490 грн но на этом история не заканчивается, поездил я с новым стартером пару дней, и не с того не сего слетел с маховика венец, в итоги я решил что надо делать капиталку, и точить в 1.3
У The_splinter-а был куплен низ 1,2 в сборе, купил новые поршня, 75,0 и всякие там прокладки сальники, вкладыши, и прочую ерунду. Вчера отдавал блок на расточку, так мастер меня стращал, что каналы повскрываются, но не тут то было, все расточилось на ура. Завтра отвезу мастеру колено и маховик на облегчение, так что дали буде :shock:
viktorjl
11.05.2009, 14:26
Забрал с облегчения и балансировки маховик и колено. Осталось завтулить шатуны, и мотор можно собирать :-D
viktorjl
17.05.2009, 18:05
Мотор был почти удачно собран, не считая двух поломанных колец :evil:
Сейчас идет процесс обкатки, обороты не более 3000. Конечно балансировка коленвала с маховиком, и развесовка поршней, нужное дело, мотор работает ровно, а из под капота доноситься приятный шелест :-D
viktorjl
26.05.2009, 21:17
Купил и поставил сегодня новые свечи NGK BPR7E, с калильным числом 20, и результат не заставил себя долго ждать, детонация на горячем моторе пропала :)
viktorjl
02.06.2009, 00:48
Начала сегодня перегреваться машина, 100-110 по прибору, приехал домой, снял термостат, в термостате один из клапанов просто отпал, и стоял на перекосяк. (это, вернет который я ставил полтора года назад) В итоге все внутренности из термостата были извлечены, и малый круг был заглушен крышкой от кока-колы. В результате всех переделок машина прогревается медленнее, но зато нет никаких перегревов :-D
viktorjl
09.06.2009, 22:47
Н конец то настроил распредвал, оказывается он был установлен на один зуб в опережение, сейчас выставил в перекрытие и соответственно почувствовал разницу, раньше машина была как трактор, до 4000 едет, а затем вообще никак. Сейчас наоборот чувствуется пинок где-то после 3000 :-D
Также сделал холодный впуск, результат себя не заставил долго ждать :-D
viktorjl
10.06.2009, 15:16
по просьбам, выкладываю процесс доработки
что изменилось от холодного впуска?
viktorjl
10.06.2009, 20:15
нет тупизны после прогрева мотора
viktorjl
29.06.2009, 13:21
Въехал в очередную яму, на переднем колесе вылезла небольшая грыжа, поехал на шиномонтаж, заварка этой грыжи стоит 130 грн, в итоге решил просто переобуть передок, в один из запасных комплектов резины 185/55 14 на что потратил только 60 грн.
Также неделю назад поставил другую приборку, теперь наконец работает показометр топлива. Старая приборка была вообще непонятно какого образца и ревизии :( , не один из показометров топлива на нее просто не подходил :evil:
viktorjl
30.06.2009, 20:08
Прикупил сегодня карб Solex EEIT 32/32, с параллельным открытием заслонок. Ставится на форд 2,0 V6, карбик надо отдать мастеру, он его помоет, переберет, а затем уже поставлю на машину 8)
zvon_482
01.07.2009, 10:05
Чувааак, она у тя скоро взлетит:)))
ЗЫ кстрюльку мою порезал...
Imeninnik
01.07.2009, 13:42
шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.
Скажи пожалуйста, а как после этой доработки включается задняя, ничего не мешает надавливать на ось рычага?
zvon_482
01.07.2009, 13:45
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишь:)
viktorjl
02.07.2009, 01:40
Согласен со Звоном :D
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке ;-)
Imeninnik
02.07.2009, 11:05
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишьSmile
Согласен со Звоном Very Happy
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке
Спасибо парни за ответ. А на счет коробки, то она у меня очень мягкая, просто хочеться уменьшить ход рычага.
The_splinter
07.07.2009, 01:43
Рад что мой блок расточился до 1.3.Карбюратор -секс!!! :shock:
The_splinter
19.07.2009, 19:15
Как обстоят дела с новым карбом?
viktorjl
21.07.2009, 23:45
Как обстоят дела с новым карбом?
Карб несколько дней назад поставил, при установке были проблемы с автоподсосм, клапанная крышка не дала его нормально установить, пришлось его временно снять. Также было много секса с установкой ролика, и подгонкой тросика газа.
По ощущениям, едет без провалов, по сравнению со стандартным сколексом, разница значительная, особенно на низких оборотах. Но карб на машине еще не отстраивался, как после переборки поставил, так и работает :-D
Изменился звук от мотор, стал злобно рычащий :shock:
The_splinter
22.07.2009, 01:07
Злобно рычащий , это типа когда на солексе резко открыть вторую камеру?А как расход?
viktorjl
12.09.2009, 21:53
Злобно рычащий , это типа когда на солексе резко открыть вторую камеру?А как расход?
Нет, вообще не похоже, но это рычание несколько напрягает. Сейчас стоит стандартный карб, а этот был отдан обратно карбюраторщику, на устранение неисправностей, он что-то в первый раз не то сделал, в итоге расход был 15л :-D
viktorjl
12.09.2009, 22:21
Намедни было куплено пять листов вибры, и шесть квадратов сплена, 3 метра пятимеллиметровки, и 3 десятимеллиметровки. В итоге выяснилось что 10 мм сплен не так уж легко клеить, но немного помучавшись таки проклеил им весь задок :evil:
viktorjl
02.10.2009, 13:57
Пока торпеда была снята, решил ее доработать, немного обклеил виброй, и поставил уголок в качестве ребра жесткости, скажу, что после установки торпеда держится значительно жестче, и не прыгает на ямках. Пришлось пожертвовать центральным воздуховодом, но я не жалею :D
viktorjl
02.10.2009, 14:08
Не долго думая, было решено поставить вместо втулок, подшипники, печка все-таки снята, чего ж не переделать
Подшипники брал один обычный, второй плавающий, на фото показано как я их центровал, после центровки залил эпоксидкой. Все получилось отлично, как будто так и было :) также печку обклеил виброй и шумкой, фотки этого процесса, к сожалению не сохранились :(
viktorjl
24.11.2009, 16:00
После вчерашних поездок каким-то макаром пробило прокладку межу головкой и улиткой, благо это произошло не далеко от дома, потому что тосол лил ручьем :-D сегодня трабла была пофиксена, но конечно неприятный осадок остался :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot