Просмотр полной версии : "Таврия" Люкс 1,2л. карб.
Куплена в апреле 2008 за 3000у.е.
Выпуск - декабрь 2004, куплена хозяином в феврале 2005.
Пробег 39 тысяч км.
Цвет - серебристый кристалл.
Состояние, как по мне, отличное :)
Первое что сделал - настройка и чистка карбюратора, регулировка клапанов, мелочи с настройкой двигателя. Всего - 180 грн. Мастер раньше находился на ул. Оранжерейной (район Сырца, между улицами Дегтярёвской и Дорогожицкой) на территории АТП. Переехали на ул.Кайсарова, недалеко от Совских озёр
Средний расход по городу - 6,5л.
Текущие проблемы:
печка
выключатели на дверях
заменить масло и фильтр
О,мой цвет)))
Это ты не у Цедика(Жени(Private Parts(УМТ))) её купил? :wink:
Нет :) У сотрудника. Теперя я с вами одной крови! :wink: :wink:
Был на природе, не выдержал, сфоткал своё сокровище... :)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21821/DSC_6803.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21821/DSC_6806.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21821/DSC_6807.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21821/DSC_6809.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21821/DSC_6810.jpg
После замены масла на СТО капает из пробки в картере. Надо подкрутить, но не знаю чем.
После замены масла на СТО капает из пробки в картере. Надо подкрутить, но не знаю чем.
квадратом - ключ такой
В том-то и дело, что нет у меня такого ключа... Покупать стОит?
В сумке с домкратом смотрел?
Бляяяя... Я даже недумал про эту штуку... Капец. Надо глянуть
P.S. Ключ найден. Спасибо за консультации :-)
Куплен и установлен МЕГАДЕВАЙС. :D
Теперь спасает в пробках! :) :)
Рекомендую :wink:
В прошлом месяце был на ТО.
Было сделано:
Из мелочей:
- Замена масла
- Замена тормозной жидкости
- Замена концевиков дверей :)
- Подтяжка ручника
Основное:
- Диагностика ходовой
- Замена наконечников + саленблоков
- Подтяжка рулевого мех.
- Замена правой шаровой
- Замена левого рычага
- Замена поперечины
- Замена подушки
Итого, вместе с запчастями, 876 грн.
Работой, в принципе, доволен, за исключением мелочей. Но я по натуре своей вредный, поэтому можно считать, что всё нормально :)
Всё та же проблема с тормозами...
Во время торможения из переднего левого колеса доноситься нечто похожее на "чух-чух-чух", как что-то трёт. Чем сильнее тормозишь, тем громче слышно... Надо бы на СТО, но времени нет...
И из заднего правого непонятные звуки. Ехал по двору на сцеплении, а в районе заднего правого колеса звук, как у тормозящего грузовика. Скорее всего барабан, НО! Я не то чтобы не тормозил, а вообще педалей не касался. Педаль тормоза не трогал, ручник полностью опущен. И такое постоянно. Начинаешь катиться с горочки - обязательно сначала этот звук... :?
Обнаружил на днях наследство от предыдущего хозяина... Ощутимо стёртый протектор :? Раньше не обращал внимания.
Надо менять резину... :(
Не выдержал. Решил надолго не откладывать. :D Пошёл в обед и купил резину :P
SilverHead
03.07.2008, 15:44
Круто!
10:08 am:
Надо менять резину...
2:35 pm:
Пошёл в обед и купил резину
Вот это решение проблем!
Вчера приказал долго жить глушитель :cry:
Скажений переляк у прохожих и разбегающяяся от моей машины всевозможная живность подсказали, что тихо я уже не доеду...
В 11 ночи прогорел возле крепления резонатора и штанов. Час возни ни к чему не привёл. Итог: машина у друзей, домой - на такси...
Я в бешенстве.
P.S. Помогите с советом по поводу покупки! :(
И никогда не делайте вот так.
Машинка приобрела привычное звучание. :wink: Вчера поставили выхлопную систему. Полностью.
Замена выхлопной системы:
- Кронштейн + штаны + резонатор + глушитель + крепление и прокладки - 350 грн.
- Работа - 130 грн.
Итого - 480 грн.
Замена резины (наконец-то! :-D ) - 21 грн./колесо (+ 8грн. за вредность), итого - 50 грн.
Я ДОВОООЛЕЕЕН :D :D :D
Опять проблема с тормозами... Тормозит ну очень уж мягко... Надоело проезжать после "педаль в пол" ещё метра 3-4...
Посоветуйте какого-нибудь хорошего "тормозника", пожалуйста. :(
Дело было вечером, делать было... Было что делать, но решил пострадать фигнёй =)
В субботу отказали тормоза на светофоре :?
Ночь, скорость где-то 80-90, нажимаю на тормоз, машинка привычно клюёт носом и... метров через 10 тормоза отпускают... В панике нажимаю второй раз, ещё метров 10 еле-еле притормаживает... СЛАВА БОГУ зажёгся жёлтый и я нормально проскочил :)
Стрёмно ездить чёрт-возьми. Механиков матерю до сих пор. 2 раза смотрели, говорили, что "посмотрели, прокачали, подтянули, колодки у вас новые"... Ещё сначала говорил, что не нравятся они мне. Мож самому туда залезть...
Машинка терпит до зарплаты, а там куплю ей новую обувь и на СТО. Там всё и сделаем.
А тем временем куплены и установлены новые колоночки (спасибо SilverHead'y). Звук просто супер! 8) 8) 8) Хотя и не дорогие.
За выходные подготовили машинку к зиме!!! 8)
Ездил к мастеру, настроил двигатель. Работой ООООЧЕНЬ доволен.
Сделано:
- Настройка, чистка карбюратора
- Замена ремня ГРМ
- Чистка свечей
- Настройка клапанов
- Улучшена работа зажигания
- Увеличена тяга (вот этим больше всего доволен :) )
За работу: 230 грн.
Расходники: 50 грн. (ремень ГРМ и прокладка клапанов)
Итого: 280 грн.
Из самого приятного - наконец-то, купил резину! И обул машинку!
Шины - Sporiva SnowWin (Чехия) - 240 грн. х 4 шт. = 960 грн.
Шиномонтаж - 36 грн. х 4 колеса = 144 грн.
Итого: 1104 грн.
В сумме подготовка к зиме обошлась в 1400 грн. Не так уж и много! :) За то ездить стало намного приятней и безопасней!
ОГРОМНОЕ спасибо Silverhead'у, за то что мужественно мёрз у мастера и пригнал машинку домой, пока я вкалывал на работе :):):)
На днях поменял расширительный бачок. В один прекрасный осенний вечер он приказал долго жить без особых на то причин.
Ехал по прямой, всё окей, ветер в харю и т.д. Глянул на датчик температуры - 120!!! Я в шоке, выкатываюсь на горку, глушу машину и наблюдаю струящийся из-под капота пар.. Ну, думаю, всё, пипец. Первый раз в жизни закипел и сразу вафли радитатору. Слава богу, теория не подтвердилась. Это был, сука бачок. Лопнул по периметру (не по шву). Через день заменил (машину пока оставил у подруги, благо она рядом живёт).
Всё вроде бы хорошо, но вот в понедельник, прикатившись во двор, услышал какое-то странное постукивание. Подозревая в чём дело, открыл капот и первым делом глянул на бачок. Так и есть, стук - это дикое бульканье в расширительном бачке. Возвращаясь домой, купил на всякий случай ещё канистру тосола, но как ни странно, домой доехал без проблем. На осмотре у "доктора", сказали, что шалит термостат, требуется замена. Ремонт назначен на вторник.
Итого бачок расширительный + тосол ТМ"ВАМП" + 2 хомутика = 98грн.
Ремонт прошёл успешно, термостат заменён, теперь машинка - зверь :)
Вчера случайно глянул на спидометр и засёк классное число на счётчике километров :wink: Итого, мною пройдено 9 000 км!
Вчера, в пробке, ни с того ни с сего, машина начала очень натужно работать и глохнуть. Случайно заметил: на вольтметре стрелочка показывала предельно низкое значение возле красной зоны. Пришлось выдернуть подсос, и стрелка поползла вверх, но на немного, и остановилась в белой зоне. Что это было и в чём проблема? Аккумулятору почти два года, вроде бы не подводил... Генератор?
P.S. Сегодня сутра как ни в чём ни бывало - всё отлично. :shock: Стрелочка в зелёной зоне, ни больше, ни меньше, при разных нагрузках... Что это может быть???
у меня прям туда не доходит, но до точки доходит. так что не переживай, мой таврон ещё не умер.
карлсон очень много есть. хотя меня эт пложение тоже напрягает
dkv
Фуф... Спасибо, успокоил. А то езжу и жду, что на следующем светофоре буду стоять вечно. :)
У меня точно такое же поведение машины, абсолютно. Недавно перебрал генератор, заменил таблетку и диодный мост.Это не спасло.Генератор рабочий.
На мой взгляд(перелопатил немало инфы) - дело в том что прогретая таблетка черезчур занижает напругу.
Проверь у себя такой момент - на полностью прогретой машине, проверь есть ли такой эффект как ты описал в данный момент. Дальше - заглуши минут на 10-15. За это время мотор остыть особо не успеет, а генератор - охладится. Заведи машину и посмотри - глюка не будет 99%.
А выход из этого - вынести ИРН наружу, сам еще не сделал, но думаю поможет.
Ну и как бы это все проделай при хорошей нагрузке(фары+печка+еще можно обогрев стекла задка врубить).Карлсон не обязательно, но если сработает -хорошо.
Провёл эксперимент. Если выключаешь печку и габариты, стрелка очень медленно, но ползёт к зелёной зоне... Только включаешь - опять назад, но не настолько. Ух! Странно... Неужели у тавролёта настолько слабый генератор?..
вынести ИРН наружу Переведи :) Я не понял...
ИРН-интегральный регулятор напряжения, она же "таблетка", она же "шоколадка". Да кстати , какой у тебя генератор?И где находится стрелка без нагрузки при работающем двигателе?
но ползёт к зелёной зоне...
А доползает до нее или остается в белой?
Сегодня сутра стрелка держится в самом самом начале зелёной зоны, на первом делении. Включал печку, ушла, но за зелёную не ускакала. Правда, ехал мало...
ну у меня она выше начала зелёной зоны и не подымаеться. а ниже точки под желтой зоной не опускаю(вкл или вык ближний свет, печкой пользуюсь исключительно перед стартом, что бы стёкла отпотели или же во время стоянки, что б не окаченеть, заднее стекло тоже особо не обогреваю, только когда запотеет жестко). вот и получаеться, что АКБ и не разряжаеться. Утром заводиться стабильно.
День добрый!
у меня Таврия 1,1 1992г.в. генератор 45А-замена таблетки,щеток,контактов не давала положительных результатов-установил генератор с ланоса 85А-все Ок!!!на х.х. включаю ближний,противотуманки,печ ку,дворники,аварийку,жму на тормоз-обороты падают с 860 до 700 но на акамуляторе 14В!!! установка такого генератора выявила одно слабое место-слабая силовая проводка от генератора на щиток и к потребителям :(
Cosmos
Спасибо! Я думал о замене генератора. Надо ещё подумать.
dkv
Так аккумулятор вроде бы в норме. Заводится стабильно, напряжение вроде нормуль, такое и было. На счёт включения печки и обогрева стекла: пользуюсь всегда и тем и тем. Люблю комфорт :oops: Печкой пользовался и осенью и весной, обогревом - практически всегда. Но НИКОГДА такого не было... :(
а как ты раздельно пользуешься печкой и обогревом?! я под обдувом подразумевал включение вентилятора, типа он шумит и гонит воздух на стекло, вследствии чего оно отпотевает. а постоянный обогрев заднего то зачем?! оно 1 раз отпотело и больше не потеет...ну у меня во всякеом случае так. иногда замерзает
Ну и потом я добавил:
dkv
:) Брат! :) Ну слава богу! Я спокоен. У меня точно так же.
оно 1 раз отпотело и больше не потеет...Эт я тоже так думал. Просто почти никогда не езжу один. Всегда взаду сидит куча друзей-подруг, и окно запотевает МЕГОБЫСТРО и постоянно :-D
хм...недавно ехал - спереди 2 пассажира, и 4 тела сзади :) и нефига не потело...ну хоть что-то хорошее есть в моей машине.
а так печка работает фигова
Вы еще к показометру плюс один палец не забывайте добавлять, т.к. у него напруга в белой зоне это по идее должна быть середина(конец) зеленой.
dkv
У меня печка работает - будь здоров. А вот окно потеет... Не знаю, в чём прикол. Может, цЫркуляция воздуха нарушена/отсутсвует/не нужна/слишком хорошая... :)
ffomdn
Немножко не понял. Их бин тупой. Что значит "палец добавлять"?..
P.S. Уже понял =)
Установил машинке новые глазки!
Были поставлены новые лампы в фары. Эффект конечно превзошёл все ожидания..... эх! Всем рекомендую!
Лампы головного света OSRAM BILUX © H4 Night Breaker
Согласен, может на фотках разница и не сильно видна, но она РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Прикольно :wink:
а скок они стоят если не секрет? :)
150 грн.!
Откуда: Россия.Глазов
570 руб. по-вашему :)
Ох и давно я сюда не заглядывал... Ну, вобщем-то, особой надобности и не было. Всё работает (слава Богу).
Были небольшие проблемки. Некоторые остались.
На днях поставили новый радиатор - старый потёк, зараза! Из-за чего расход увеличился почти вдвое, машина вела себя дико и страшно. За то теперь она в замечательном состоянии :) (220грн. радиатор + 150 установка, настройка двигателя)
Осталась единственная проблемка. Можно даже и не считать это проблемой, но всё же. Не горят габариты с правой стороны. Ближний/дальний/повороты горят, а вот габариты - нет. И спереди и сзади. Сначала думал - проводка, потом вспомнил, что есть ещё такая чтука, как предохранители! Заменил. Включаю - горят! Ну, думаю, здорово, отделался лёгким испугом (запасным предохранителем:) ). Закрываю машину, клацаю на сигнализации - не моргает (у меня к сигналке подключены габариты)!!! Я расстроился, поехал к электрику, электрик щупал-щупал, проверял, звонил, протирал... В итоге, сказал мне купить новую лампочку за 5 грн, поставил и всё заработало! Я снова довольный, сел и уехал. Приехал домой, сигнализацией клац! - а габариты опять не моргают!.. Думаю, блин, заколдованный круг. На следующий день еду снова к электрику, говорю, так и так, мол, не работает! У него округляются глаза, он возится ещё минут 15 и заменяет мне предохранитель в габаритах на 10А! Я говорю, "а ничё, мол, не случится?" - "Не, 10А точно ничего не будет. Ну а если и он перегорит, то тада я буду уже внутрь лезть серьёзно!". Тут же, на месте, проверяем сигнализацию - всё хорошо, всьо моргаить, красота! Еду домой. И угадайте, что происходит дома. Думаю, догадались.
Это единственный минус. А так, всё вроде бы хорошо =)
Всё же надумался я продавать свою малышку...
Рассмотрю все предложения, вплоть до абсурдных. :wink:
Тока не наглейте!!! :-D
Ложная тревога. Машинка пока остаётся у меня. До Нового года точно. А там посмотрим...
Фчера проклинал конструкторов грёбаного бензонасоса. :evil: Уже второй раз там выпадает то, что не должно выпадать и шевелиться в принципе!..
Ехал по Подольскому спуску, почувствовал, как слегка вейнуло бензином... Я принюхался - не, вроде нормально, еду дальше. И далеко не сразу понял, что двигатель уже не работает... А брусчатка ж там - и нифига не слышно, даже себя. Пробую завестись (прямо на ходу) - а нифига! Капец... Думаю, если щас стану здесь на спуске, меня все водители проклинать будут. Пока катился до конца спуска, думал что там может быть. Решил, что что-то с бензонасосом (предположил, что не заводится из-за того, что топливо не поступает в двигатель). Открыл капот - точно: выпала латунная трубка, к которой подсоединён топливный шланг. То есть выпала та деталь, которая должна была быть запрессована заводским прессом и не должна была двигаться в принципе! Хорошо, что у меня на всякий случай валяется в багажнике старый газовый разводной ключ. Он послужил мне молотком :) И трубка успешно была запрессована серией злостных ударов разозлённого меня.
Вот такие вот дела. Вроде всё и окей.
Забарахлил бензонасос. Разобрать пока что не хватает времени. Подозреваю, что от перегрева. В пятницу даже пришлось толкать до ближайшего спуска, чтоб хотябы завелась! :) Но с того момента Тавролёт ни разу не заглох и даже не чихнул... Паранормальные явления какие-то... Ощущения не из приятных: едешь и постоянно ждёшь подвоха =))))
dimon.zp
01.12.2009, 17:25
jazzman, у меня тоже такое было в итоге я невыдержал и купил новый ДААЗовский стоит всего 96 грн!
С установкой никаких проблем не возникло?
Просто я уже тоже начинаю задумыватсья о замене....
dimon.zp
02.12.2009, 17:04
с установкой нет но масло текло снял поменял прокладки и нерасчитав усилия сорвал резьбу на шпильке теперь масло течет шпильку надо менять и насос шлифануть :) так что при затяжке надо думать головой :)
Ыыыы :D Спасибо, будем знать :wink:
Заменил всё-таки бензонасос. Сочился бензин на стыке верхнего и нижнего корпусов через мембрану (диафрагму). От этого и дикий расход и ужасающая потеря мощности. А я, уж было, с этим смирился :)
За то теперь - резвая шо капец! :-D И за то я теперь знаю, как устроен бензонасос :-D
Итого:
Бензонасос "Pekar" - 157грн. + топливный фильтр - 4грн. + установка бесплатно + дворник (за компанию :-D ) - 30грн. = 191 грн.
У нас если проблема, то она уже так чтоб скучно не было.
Ехал вечером домой и на обгоне заглох. Благо, чувак, которого я обгонял, решил припарковаться, и даже не заметил, шо был опасносте....
А оказалось вот что: сигнализация спалила прерыватель поворотов, заблокировала двигатель и двери. Вобщем, чудом успев затормозить, я припарковался в сугроб.
Машина 4 дня стоит во дворе, езжу на метре :(
Ух, давно я тут не появлялся...
Ну, собственно, и чего появляться, если всё более-менее стабильно ломается и также стабильно чИнится))) Но пришлось всё же обратиться к мудрым Тавро-умам.
На сей раз - порвался ремень ГРМ. Посему, воодушевившись статьёй на MyTavria.org (http://goo.gl/FZrSt) и ветками форума http://goo.gl/iwUpm, http://goo.gl/XvwHZ и http://goo.gl/9COCe ушёл чинить. Починю - отпишусь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot