Scarab
23.05.2008, 18:20
В ознаменование десятилетия славной модели Деу Ланос и по причине продажи своего предыдущего концепт-кара, проигравшего в неравной борьбе с квартирным вопросом, третьего дня приобрел сей чудный агрегат.
После Мегана радует только один фактор - дешевизна, все остальное конечно же несколько огорчает :) Но это все поначалу, с непривычки. К менее хорошему привыкаешь медленно, но уверенно. Уже вроде и рулиться по чуть-чуть начала, и к тугой педали сцепы, хватающей в самом низу привык. До сих пор периодически мучает фантомный регулятор управления музыкой на руле, к которому я так привык и кнопки управления стеклоподъемниками на дверях (руки бы поотрывать тому умнику, который придумал установить эти кнопки возле ручника).
В целом машина живая. Видать в прошлой жизни она не слушалась своего хозяина, поэтому была бита в морду. Не сильно, но неприятно. Судя по тому, что капот и крыло были не очень качественно подготовлены к покраске, местами, в частности на сколах появились небольшие очаги коррозии, которые типа локализовали некоей космической жидкостью, "превращающей-ржавчину-в-черный-грунт".
В остальном кузов ухоженный, недавно полированный. Подвеска-ходовка в отличном состоянии, все проверялось аццкими спецами, ибо я не далек в этом деле. Авто об четырнадцатом литье мощного бренда КМ. Рэзына Континенталь чего-то там 175/65. Двигатель, как уже отмечалось в заголовке 1.6 16вэ. Пробег 75500. Масло менялось регулярно, несколько чаще, чем через 10 тысяч. Бежит хорошо и шустро, несколько дольше крутить нужно и снизу подхват дохлый, ближе к четырем тысячам оживает, но в целом терпимо. Обгоны и маневры без проблем.
Салон чистый, не прокуренный. На сидушки натянуты чехлы из кожи молодого дермантина, с намеком на спорт-седла. Все стыки пластика торпеды заделаны неизвестным материалом, который полностью исключил посторонние скрипы. В салоне относительно тихо. Сделана какая-то обесшумка. Двери и капот обесшумлены точно, днище вроде тоже. Нужно будет уточнить. Подсветка приборов белая, но тусклая, всякие другие штуки управления климатом светятся оранжевым (хотя наверное логичнее их тоже было делать белыми). Лампочки габаритов (о Божэ!) зеленые. Необходимо будет срочно поменять :) Музыка никакая. Голова Пионэр DEH-2910MP, динамики Noname, причем тот, который в моей двери, не работает. Стекла затонированы аццкой американкой, практически в ноль. Что плохо. Хорошо, что лобовое не тронуто :) Кстати о лобовом. Оно менялось. Причина неизвестна. Сейчас стоит боровское, с неродным зеркалом заднего вида. Зеркало - это вообще отдельная тема. Оно огромное и обеспечивает практически 180-ти градусный обзор. С непривычки дико и непонятно.
А еще не работает кондей. Система заправлена, все вроде исправно, отсутствует ремень. Посмотрели-покрутили и вынесли вердикт: поставишь ремень и все зафуркает типа. Из насущного нужно будет в скорости заменить тормозные диски, ибо они были убиты несвоевременной заменой колодок.
Ломает пока ставить на учет, а надо, ибо у kkk были приобретены мега-рамки, в которые вставлять транзитные номера вроде как не пахвосно.
Пока все. Далі буде.
После Мегана радует только один фактор - дешевизна, все остальное конечно же несколько огорчает :) Но это все поначалу, с непривычки. К менее хорошему привыкаешь медленно, но уверенно. Уже вроде и рулиться по чуть-чуть начала, и к тугой педали сцепы, хватающей в самом низу привык. До сих пор периодически мучает фантомный регулятор управления музыкой на руле, к которому я так привык и кнопки управления стеклоподъемниками на дверях (руки бы поотрывать тому умнику, который придумал установить эти кнопки возле ручника).
В целом машина живая. Видать в прошлой жизни она не слушалась своего хозяина, поэтому была бита в морду. Не сильно, но неприятно. Судя по тому, что капот и крыло были не очень качественно подготовлены к покраске, местами, в частности на сколах появились небольшие очаги коррозии, которые типа локализовали некоей космической жидкостью, "превращающей-ржавчину-в-черный-грунт".
В остальном кузов ухоженный, недавно полированный. Подвеска-ходовка в отличном состоянии, все проверялось аццкими спецами, ибо я не далек в этом деле. Авто об четырнадцатом литье мощного бренда КМ. Рэзына Континенталь чего-то там 175/65. Двигатель, как уже отмечалось в заголовке 1.6 16вэ. Пробег 75500. Масло менялось регулярно, несколько чаще, чем через 10 тысяч. Бежит хорошо и шустро, несколько дольше крутить нужно и снизу подхват дохлый, ближе к четырем тысячам оживает, но в целом терпимо. Обгоны и маневры без проблем.
Салон чистый, не прокуренный. На сидушки натянуты чехлы из кожи молодого дермантина, с намеком на спорт-седла. Все стыки пластика торпеды заделаны неизвестным материалом, который полностью исключил посторонние скрипы. В салоне относительно тихо. Сделана какая-то обесшумка. Двери и капот обесшумлены точно, днище вроде тоже. Нужно будет уточнить. Подсветка приборов белая, но тусклая, всякие другие штуки управления климатом светятся оранжевым (хотя наверное логичнее их тоже было делать белыми). Лампочки габаритов (о Божэ!) зеленые. Необходимо будет срочно поменять :) Музыка никакая. Голова Пионэр DEH-2910MP, динамики Noname, причем тот, который в моей двери, не работает. Стекла затонированы аццкой американкой, практически в ноль. Что плохо. Хорошо, что лобовое не тронуто :) Кстати о лобовом. Оно менялось. Причина неизвестна. Сейчас стоит боровское, с неродным зеркалом заднего вида. Зеркало - это вообще отдельная тема. Оно огромное и обеспечивает практически 180-ти градусный обзор. С непривычки дико и непонятно.
А еще не работает кондей. Система заправлена, все вроде исправно, отсутствует ремень. Посмотрели-покрутили и вынесли вердикт: поставишь ремень и все зафуркает типа. Из насущного нужно будет в скорости заменить тормозные диски, ибо они были убиты несвоевременной заменой колодок.
Ломает пока ставить на учет, а надо, ибо у kkk были приобретены мега-рамки, в которые вставлять транзитные номера вроде как не пахвосно.
Пока все. Далі буде.