PDA

Просмотр полной версии : Таврия 1.2L 2005 новогодняя


Страницы : [1] 2

механик
13.09.2008, 21:02
Вот решил завести бортжурнал своей таврюши.Куплена на петровке-авто в 2005 году 31декабря, так сказать новогодний подарок.Процесс покупки удовольствия не доставил, на петровке работают одни идиоты и придурки, других выражений нет.Итак по порядку:
Оформил все бамачки, ну там кредит, регистрация,страховка, а, исчо заказал антикор, прихожу в назначенный день за машиной а мне и говорят типа извините ми тут случайно перепутали и предпродажку и антикор не на вашей машине сделали :-D .Ясно говорю, ну его этот антикор нафиг, делайте предпродажку, я подожду.Повтыкал я там часа два, подхожу к манагеру, спрашиваю как дела?на что мне отвечают шо у моей машины какойто баг с топливной, и шо карбюраторщика уже нет, и приходите через неделю, патамушо нада разбирать всю топливную и смотреть шо-ж там случилось.Ну тут я расстроился уже нешуточно и рассказал манагеру все что я по етому поводу думаю используя ненормативную лексику, чесно говоря был готов больно ударить манагера в глаз.Только благодаря тому что на сто работал мой знакомый прошел к машине, а там конь не валялся, стоит моя машинка под снегом, нито к ней и не притрагивался. :evil: .

механик
13.09.2008, 21:24
Как оказалось машинка просто не захотела заводиться, разгреб я ее от снега, закатили в бокс, благо руки не из жопы растут да и голова чето соображает, вобщем проверил искру-есть, подачу бенза-нема, бензонасосом покачал-нема, залили литров 5, покачал-бенза нет, покурил-подуплил, вообщем оказалось что она без бенза давно стояла изза чего клапана в бензонасосе пересохли и не работали.Собрал я все докучи завел, чему немало удивились работники станции и уехал, пока гнал к себе на сто матюкался страшно, все тарахтит, руль матюком, по дороге кидает, развал-сход явно не выставлен, периодически глохнет на холостом ходу, на 80км\ч руль колбасит неподецки.Поскольку это не первая таврия у меня, то со всеми возможными ее багами я уже знаком,и их устранение это лиш ворос времени.

механик
13.09.2008, 21:47
Кроме устранения всяческих недорабток завода-изготовителя, было сделанно следующее:
1.Установленна простенькая сигналка шериф и центральный замок.
2.Самолично задул антикором колесные арки и поставил подкрылки, как ставят подкрылки на сто непондравилось-сильно много дырок и саморезов, да и торчат они изпод крыла некрасиво, в итоге убил два дня но поставил, в передних по 6 саморезов,из них по 2 вкручено в бампер, в задних по 4 самореза, в арках дырок вобще не сверлил, просто подрезал край подкрылка и при установке заложил за полку арки предворительно промазав герметиком.Результатом остался доволен, днище не антикорил, автомобиль пережил две киевских соленых зимы и при тщательном осмотре следов ржавчины не обнаружил.
3.Поставил зимнюю резину Гиславед норд фрост,оч доволен.

механик
13.09.2008, 22:11
Поскольку сам я работаю на автосервисе, часто в подарок достаются всякие полезные штуки-дрюки.Вот подарили мне знакомые пацаны с крайслеровской разборки эдектростеклоподъемники с какогото доджа.Неделю занимался "женитьбой" электромотора крайслера и приводом таврии, получилось, безотказно работает уже третий год.
Так же подогнали мне бу гамнитолку пионер, ну шо сказать, со штатной акустикой нада шото делать, а вернее снять и выбросить.
Огромный респект лично Маше Синичкиной и форуму по автозвуку!!!!!
Изготовил из фанеры колонки в штатные передние места, поставил бумажные двенадцатые блаупункты и офигел от того как они могут играть если все правильно сделать.
Купил на разборке беховские зеркала,покрасил в цвет машины, поставил.Долго боролся с поключением джойстика, забил, потому как езжу за рулем только я, один раз выставил и забыл.

механик
13.09.2008, 22:44
К концу зимы сдох родной акум, дружбаны из автозвука подогнали какойто гелевый поюзать, ну шо могу сказать, когда начались проблеммы с холодным пуском, был впечатлен тем что этому акуму помоему вообще пофиг сколько времени крутит стартер он похоже вообще не садится.
Ан нет садится, по пути с рботы домой вечером заметил что фары и подсветка приборов както тускло светят, индикатор зарядки на нуле, накрылось реле зарядки, вспомнил что неделю назад прикуривал транспортер дизельный соседский с заведенным мотором.Доехал домой, заглушил, попробовал завестись, фиг вам сел таки, ну думаю утро вечера мудренее, буду завтра на шнурке на работу ехать,как ни странно утром машинка завелась сама и я благополучно доехал на работу.Вывод-гелевый акумулятор сильная шняга, рекомендую всем,особенно тем у кого много всякой музыки в машине.

механик
13.09.2008, 23:23
Вот и первое дтп, утром на метро минской на клумбе завтыкал и въехал в зад девятке, ему ничего, у меня паламатая решотка радиатора и загнутый усилитель бампера.Усилитель выровнял, а решотку раз такое дело решил переделать, электролобзик, напильник, клей,малярные работы и сетка,и вот имеем красоту неописуемую, тока теперь думаю нуна поменять сетку на черную.Вот она....в крыму, мыс фиолент.

механик
14.09.2008, 00:19
Решил по весне поменять музыку, патаму как звук пионера мне не нравился, поставил блаупункт queens mp56, а потом на день варенья подарили мне усилитель и динамики вархеды ураловские, и понеслась-шумка тотал, разбрал весь салон включая торпеду, педальный узел и рулевую колонку,усе проклеил виброй с фольгой, сверху шумкой, все делал под руководством одного оч уважаемого аудиоинсталлера, передние динамики установил в уже давно изготовленные колонки,немного их доработав, а вот с задними пришлось повозится,объем багажника уменьшать не хотелось посему было решено ставить в задние боковые карты,для чего они были сняты, все тчательно проклееннно виброизоляцией, затем все полости задул монтажной пеной, затем акуратно подрезал все лишнее и заклеил толстенной виброй с толстой фольгой предворительно сильно разгрев ее,затем из фанеры изготовили подиумы и присобачили их на герметик и кучу саморезов, получились очень непоганые колонки с хорошим объемом, задние карты пришлось сильно подрезать в месте где полокотник, получилось вроде ничо так.Када все подключили и настроили понял что саб не нужен в принципе,вархеды особенно задние выдают басы на ура.Чуть не забыл про писчалки, задние просто присобачили к задним стойкам, а под передние сделал подиумы и поставил в дверях туда где раньше торчали рычажки регулировки зеркал.Кстати задние колонки сослужли неплохую службу когда в заднее правое крыло въехала тетка на авео, по идее должна была быть наманая такая вмятина,а так тока краску поцарапала.

механик
12.12.2008, 15:32
Наконецто зделали переходники на вазовскую ходовку, делал по последнему варианту описанному на форуме на базе таврических кулаков, собсно рецепт прост- берем таврокулак и отрезаем все лишнее, фрезеруем в кулаке два уха и делаем переходник, чертежи сделать воможным не представляется потому как таврокулак таврокулаку рознь, делается все по месту.Пока собрал только перед, с задком будет посложней, потому как хочу сделать дисковые тормоза с фольксвагеновскими супортами.

механик
13.01.2009, 21:21
Достались мне сиденья от мерседеса SLK,как оказалось салазки мерседеса и таврии по размеру отличаются незначительно посему процесс инсталяции особых проблемм не доставил, вот с чем есть проблема так ето заставить эти чудные девайсы работать, поскольку вся электрическая часть работает под управлением компьютера и кан шины

Даня
13.01.2009, 22:32
Диски невентелируемые?Что по деньгам обошлось?

З.Ы.Ты писал что позадувал всё монтажной пеной при установке музыки сзади.После такого, обычно, в этих местах машика начинает активно гнить.Задумайся.

механик
20.01.2009, 10:02
Чесно говоря во сколько обошлось не знаю, поскольку работаю в автосервисе, и как правило все девайсы являются подарочными, диски невентилируемые потому как подарили, переходники и фрезеровка кулаков вышла в 650грн, перед тем как дуть пеной усьо було проклеено толстенной трехслойной виброй и замазано герметиком,данной композиции уже больше года, следов корроззии не замечено.

modlen
02.02.2009, 14:47
Привет! Вот прочитал твой пост: интересует одна вещь, зеркала!!! Подскажи от какой именно бэхи, и как ты их установил (если можно попобробнее- пришлось что нить вырезать, подрезать?)?!

механик
04.02.2009, 12:18
Зеркала ставил от BMW Е30, впринципе ничего сложного в установке нет, приложил, сделал из картона лекала, разметил, просверлил три отверстия, прикрутил.Далее протянул провода управления и подключил,джойстик ставитсо денибудь в торпеду, куда болче нравиццо, схема подключения есть дето на форуме.Пока с временем напряги, как смогу выложу отчет.

modlen
09.02.2009, 13:59
Зеркала ставил от BMW Е30.....
А есть ещё :D !!!!!! С удовольствием купил бы!!

механик
09.02.2009, 14:42
Конечно есть на любой разборке БМВ, я брал за 140 грн пара + 50 за джойстик.

механик
20.05.2009, 20:15
ну вот свершилось, созрел для замены мотора, изначально хотел поставить вазовский шеснадцатиклапанник, но передумал в силу массы причин, начиная с более геморной установки,и заканчивая проблемами с перерегистрацией в гаи, вобсчем будет пока обычный стоковый инжекторный 1.6,

механик
26.07.2009, 20:08
Итак по порядку, походу установки возникает ряд геморроев, которые так или иначе необходимо решать:
1.геморой-вазовский мотор с пятиступенчатой кпп несколько больше по размерам чем таврийские, вследствии чего не желают помесчатся в подкапотном пространстве таврии.
Решение простое все что можно подогнуть и подрихтовать делаем, все что нельзя-отрезаем и изготавливаем заново а затем привариваем. В частности правый брызговик вырихтовываем под шкив коленвала,не забываем о датчике положения коленвала для которого тоже необходимо свободное место.Таким же образом молотком и наставкой создаем пространство для кпп в левом лонжероне-брызговике.
Далее моторный щит, вернее то место где крепится левый передний рычаг, хитросплетение усилителей в данном месте препятствует влезанию картера главной передачи, рихтовать здесь нельзя, во первых потому как металл достаточно толстый, во вторых при рихтовке точка крепления рычага может уйти и не вернутся :D .Посему меряем размечаем и отрезаем все лишнее, изготавливаем из металла тойже толщины уголок необходимой формы, привариваем, незбываем усилить данную конструкцию косынками, в идеале впоследствии установить подрамник или распорку рычагов.

механик
26.07.2009, 20:48
2.Крепление двигателя. Изначально хотел делать на штатные подушки но, проблема номер один это картер сцепления вазовской кпп который совершенно не предназначен для установки лыжи крепления подушек двигателя, в принципе проблема решаемая но, есть вторая, это боковая подушка двигателя кронштейн которой к двигателю ваз получается прикрепить только на две-три шпильки крепления коллекторов, надежность данной конструкции вызывает сильные сомнения, хотя если добавить к этой подушке еще и переднюю которая бы крепилась к правому брызговику то….проверить сию конструкцию возможно только путем экспериментов а времени на это нет, посему отложим это на потом. Итак, передняя подушка двигателя ваз сток, по размеру неподходит никак посему отрезаем все лишнее, изготавливаем из уголка 50-тки кронштейн, и прикручиваем опору максимально близко к блоку, тут есть варианты поскольку существует два вида передних опор двигателя, старого образца(она несколько меньше по размеру) и нового, поскольку опору старого образца на рынках Симферополя найти не удалось, пришлось переделывать новую.

механик
26.07.2009, 20:58
Далее идет изготовление крепления опоры собственно к кузову, к нижней поперечине телевизора, для чего был взят уголок(толщина металла 2,5 мм) и изготовлен швеллер который прикручивается к поперечине 12 болтами, к швеллеру прикручены два кронштейна крепления подушки двигателя.

механик
26.07.2009, 21:06
Задняя опора которая крепится к картеру кпп-сама подушка сток, но укороченная, берем подушку и на прессе аккуратно выпрессовываем саму ось крепления, протачиваем на токарном станке насколько это возможно, затем запрессовываем обратно, лишнее отрезаем.

механик
26.07.2009, 21:16
Делаем крепление задней опоры к кузову в виде площадки с приваренными к закладной пластине болтами, металл 3мм, форма на фото.После выгибания площадки всестыки тщательно провариваются, а поверх болтов привариваются косынки для пущей жосткости.

механик
26.07.2009, 21:32
Боковая подушка кпп - ну тут все просто, ее нужно просто укоротить, выпрессовываем сайлентблок, меряем, отрезаем, свариваем, запрессовываем сайлент обратно.Под крепление опоры добавил шайбы чтобы отодвинуть подальше от кпп.

механик
26.07.2009, 21:41
А вот с кронштеином крепления боковой подушки к кузову пришлось повозится, дело в том что при установке вазомотора площадку для акб пришлось ампутировать, кроме того радиатор от ваза больше по размеру, посему на старое место аккумулятор поставить нереально, было принято решение акб переместить чуть выше и развернуть на 90 градусов, совместив кронштеин крепления боковой подушки и площадку под акб. Хотя изначально планировалось перенести аккумулятор в багажник, сделав для него ящик по типу тазика для запаски, но опять-же изза катастрофической нехватки времени отложено до лучших времен.

механик
26.07.2009, 23:06
Радиатор системы охлаждения от десятки отлично становится в таврию, единственное что нужно это просверлить два новых отверстия диаметром 16мм в поперечине, удалить с радиатора нижнее крепление диффузора карлсона а верхнее крепление переделать под резиновую втулочку (такими карлсон крепится к радиатору).
Далее идет изготовление самого диффузора, я взял диффузор от инжекторной семерки джигули, карлсон от нееже, ну и как всегда, болгарка сварка и т.д.
Фото будут позжее.
На сегодня мотор уже установлен, но осталось еще несколько неразрешонных гемороев:
1.Полуоси, как оказалось на таврию сущесвует два типа полуосей, до 2000 года были полуоси с одинаковой шлицевой частью которые подходят к гранатам ваз, и нового образца где шлицы для трехшипа меньше в диаметре, но геморой заключается в том что длинна полуосей неподходит, длинная палка должна быть длиннее а короткая короче,с укорачиванием проблемм нет а вот подобрать подлинне проблема.
2.Проводка, ну это вопрос времени и желания электрика,поскольку я в этом ничего не понимаю.
3.Выхлопная система, необходимо изготовить заново.
4.инжектор, на этом моторе стоит тпливная рейка без обратного клапана.
Дали буде....

механик
05.08.2009, 00:21
Итак в процессе установки вылезают все новые задачи и задачки которые необходимо решать,
Термостат - термостат сцуко геморой, патамукак его установке сильна мешает главный тормозной, пришлось установить вертикально переделав, вернее перерезав, кучу патрубков.
трос сцепления- трос сцепления сцуко геморой но решаемый достаточно быстро, фсе лишнее удаляем, там де нада укорачиваем.
Трос газа - ваще сцуко не геморой, паставил за 5мин, аж удивился,тока нафига он такой длинный?
Кронштеин крепления бензонасоса - влом было делать, долго искал по рынкам, дефисит аднака,нету, оказалось шо весь кранштеин это два хомута пришпандеренных к кузову, тото я думаю он гудит в таврии шо пылесос, не пайдеть, сделал кранштейн который прикручу к кузову через резинки от карлсона.
Полуось - полуось сцуууукооо гемарой канкретный, правая та что длинная стала без проблемм, а вот левая оказалась длиннее чем нада на 2см, после долгих консультаций с самыми различными специалистами было всетаки принято решение изготовить полуось заново.

Серега GTi
05.08.2009, 01:04
механик
ты наверно трос с 16 клапанного ВАЗа взял-)))

механик
05.08.2009, 09:49
Гребанный город, выбора к сожалению небыло.

Imeninnik
06.08.2009, 16:59
Ждеёмс продолжения :D
Удачи

sashok&s
08.08.2009, 13:24
по поводу привода короткого могу тебе свою отдать палку она по шлицам 1в1 а по длинне на 1,5 см где то короче чем 08, в крайнм случае обточишь на краях чуть и все

механик
20.08.2009, 01:27
Ну шож, прадолжим,вот обесчанные фото диффузора с карлсоном

механик
20.08.2009, 01:45
и кронштейн бензонасоса

механик
20.08.2009, 01:54
по поводу привода короткого могу тебе свою отдать палку она по шлицам 1в1 а по длинне на 1,5 см где то короче чем 08, в крайнм случае обточишь на краях чуть и все
за предложение канечно спасибо, но и родная палко длиннее чем надо на два сантиметра, кстати седня наонецто забрал готовую полуось, завтра бум ставить.

механик
24.08.2009, 13:45
Наконец полуось установленна, залито масло в кпп и антифриз, акум заряжен, проводка почти доделана, хотя салон щас напоминает касмический корабль после катастрофы :lol: , везде висят и торчат провода.....но она блин заводиццо :shock: , и даже едет...
сцуко вылез исчо один гемор, плохо втыкаются передачи, а прикол весь в том что вилка сцепления стоит от десятки и кронштейн троса сцепления и сам трос.А вот передаточное число рычага десяточной вилки и таврийской педали сцепления я проверить забыл.По итогу получается что педаль оч легкая но ее хода для нормального выжима нехватает, сей баг был устранен достаточно быстро путем удлиннения рычага педали к которому крепиццо трос сцепления.

механик
24.08.2009, 14:06
Да вот исчо как мне кажется полезная инфа, родная лыжа та на которую крепятся подушки двигателя мною была успешно установленна на свое родное место, в ближайшее время планирую ее усилить, для того чтобы ее поставить пришлось переделать штаны(приемная труба) в принципе гемора немного такчто ставьте лыжу господа :D она там нужна, даже если стоит подрамник, ну и совсем не раскрыл тему установки девятой кулисы переключения передач, там ничо сложного нет, можно даж палку установить практически в любом месте центрального тоннеля.я например переместил рычаг чуть поближе к водительскому месту,а установка дело нехитрое, померял вырезал кусок в центральном тоннеле, просверлил отверстия и прикрутил, саму палку идущюю к кпп нада немного укоротить.
И исчо если установить девятый мотор на том-же уровне(по низу, дорожный просвет)таврокапот сцуко незакрываеццо упирается в дроссельную заслонку, пака пагнул родной капот, потом будем чтото думать.

механик
04.09.2009, 13:45
Прокатился сначала из симфирополя в ялту, патом в севастополь, ну шо сказать динамика канечно палучче будет, но уже раздражает короткая первая передача,а также вследствии большего веса силового агрегата увеличились крены в поворотах,хотя возможно крены также увеличились изза проточки продольных рычагов, патаму как после данной операции колея передних колес уменьшается,спидометр врет ровно на десять км в плюс, но я так думаю шо изза размерности резины, если на девятку поставить нашу 155\70 то будет показывать тоже самое, ну и датчик температуры показывает чуть больше 60 градусов, нада буит поменять сам датчик на двигателе на таврийский.Исчо сильно раздражает гудение бензонасоса, нужно его шумоизолировать.Также в планах переделать кулису на более короткоходную.

механик
09.09.2009, 20:17
АХТУНГ! при переезде лежачих палицейских шот сильна скрипить, снаружи ничо невидать, бум сматреть.

механик
13.09.2009, 19:18
Странно, само прошло,видимых повреждений нет.Из наблюдений, тавропечка теперь прогревается намного быстрее, акум таки нада переносить в багажнег, и повидимому нада менять пружины на более жосткие, на ямках при разгоне сильно подпрыгивает,прробовал стартовать с камрюхой 3.5, она отрывается чють чуть тока на моем переключении с первой на вторую, а так идем ноздря в ноздрю.

механик
30.10.2009, 12:01
Пробег с новым мотором ужо 5000,динамикой очень доволен,но уже задумываюсь чегоб такого сделать?Вопреки всем опасениям морду не отрывает, во всяком случае тщательный осмотр с пристрастием каких либо трещин и других дефектов обнаружено небыло, кузов не усиливал абсолютно,ну кроме нижней поперечины телевизора, даж распорку со стаканов снял,такшо ставте лыжу и будет вам счастие.

механик
08.11.2009, 20:49
По случаю, проезжал мимо перова, невыдержал забрел, в принципе без определенной цели, попалась на глаза кулиса короткоходня на девятку, барыге было видать совсем грусно, отдал за 100грн.Вчера провозился пол дня но поставил, по очучениям прикольно,ход рычага при включении передачи дето см полтора,усилие на рычаге конечно увеличилось но не критично,вобщем пока доволен.В планах:наконецто поставить здт комплект котрых лежит ужо с полгода, вставить подогрев 5 точки,заменить рычаг стояночного тормоза,и сваять мегабороду.

Imeninnik
09.11.2009, 12:40
Фсе ета канешна интересна, но было бы очень интересно на фоты глянуть. Как твоя машина выглядит сейчас, как подкапотном, как салон.... и т.д.

механик
10.11.2009, 01:24
Ок. Как тока смагу, так сразу...

механик
02.01.2010, 23:05
Итак, вследствии небольшого дтп(стольбик догнал :-D )пришлось менять крышку багажнега, ну и заодно модифицировать замок как давно хотел,для чего было сделано следуюсчее:
заварено отверстие для замка в крышке,
отрезана больгаркой лишняя часть замка
куплен соленоид,
найден старый тросик капота(нонейм,от него взят кусок боудена)
продырявлено отверстие в девственно целой крышке багажнега
сооружен кронштейн крепления тросика(под руку попался кронштейн от противотуманки)
закреплен и подключен соленоид
Ура, все работает!

Imeninnik
03.01.2010, 14:06
Нуууу..... ?????? Был рядом с машиной, а в руках был фотег и не пофотал. Тююююю. :?

fedya6601
03.01.2010, 23:09
Поменять Заз на Таз !!! ну ты монстр !!! уж ставил бы че нить японское , или немецкое . без обид . имхо вроде говорят.

механик
04.01.2010, 23:52
Заз на таз непоминяю никогда, по многим причинам,както-внешний дизайн таза-польный оцтой, дизайн салона таврии- скромно но со вкусом, кто может применить слова дизайн и эргономика к набору гремящей пластмассы в тазике незнаю,вобщем масса причин...а вот с матором...я тож сначала думал про чтонибудь ипонское,но, попался новый двиг первой комплектности по старой цене,почему бы и нет, темпаче что мотор это единственное что у таза гут.

Серега GTi
05.01.2010, 00:07
механик
+5за мотор!

Imeninnik
05.01.2010, 12:22
О дядько, этаж другое дело. Хехехе. Лысая ляда ваще круть. :D :D :D

Алексей Бур
05.01.2010, 13:23
Почитак как ты впихнул двиг, очень вдохновляюще,) недельки через две буду пытаться тоже засунуть вазовский двиг с пятиступкой, ток по упрощённой системе т.к опоры на двиг у меня уже есть )

механик
05.01.2010, 16:40
Так куда уж просче?

Алексей Бур
05.01.2010, 18:32
Так куда уж просче?
крепления и кулиса с красной кисы , остаётся ток на брус крепления сварить (а подушка у меня стоит не поперёк как у тебя, а вдоль бруса )

механик
05.01.2010, 19:10
Шото я непонял о какой подушке идет речь,крепления лучше не приваривать а прикручивать,так просче мотор точно выставить, и обязательно лыжу ставь родную шоб морда не оторвалась, п.с акум лучче сразу переноси в багажник.

Алексей Бур
05.01.2010, 19:37
Шото я непонял о какой подушке идет речь,крепления лучше не приваривать а прикручивать,так просче мотор точно выставить, и обязательно лыжу ставь родную шоб морда не оторвалась, п.с акум лучче сразу переноси в багажник.
верхняя правая подушка на картинке, передняя опора под неё над както подумать надёжное крепление на телевизор приварить. Лыже места к сожалению нет :cry: . Акомуль заместо пасажира переднего поставлю

механик
05.01.2010, 20:05
Так, боковая подушка и задняя пайдеть,а вот с передней эт ты малость перемудрил, дабы не парится возьми любой сайлентблок от нижнего рычага пер подвески побольче размером и помягче и поставь,поперек его ставить нельзя ибо его при резком ускорении могет вырвать, лыжу поставить можно, просто никто не хочет переделывать приемные трубы, либо лыжа либо подрамник,либо куча труб вваренных в морду,иначе морду оторвет.

Алексей Бур
05.01.2010, 21:57
Так, боковая подушка и задняя пайдеть,а вот с передней эт ты малость перемудрил, дабы не парится возьми любой сайлентблок от нижнего рычага пер подвески побольче размером и помягче и поставь,поперек его ставить нельзя ибо его при резком ускорении могет вырвать, лыжу поставить можно, просто никто не хочет переделывать приемные трубы, либо лыжа либо подрамник,либо куча труб вваренных в морду,иначе морду оторвет.
опоры я как понял заводские с таврии с 08 двиглом которы с завода шли, резать её рука не поднимется. я не понял толком как ты предлогаеш сделать, :( на картинке я обвёл как у джи было, но мне над покрепче (но без переделки опоры) т.к я люблю и на ралли спринтах покататься
друбы будут и лыжа или чтот подобное тож буду думать обезательно, а на грамотный подрамник у меня пока умений не хватит

механик
09.01.2010, 00:17
Праздники лучшее время занятся авто, вот наваял наконецто ЗДТ.
Переходники сделанны по чертежам с форума и немного доработанны,ступица девятка, торм диски ока, супорта шкода октавия,трос ручника тож октавия, шланг торм таврический, переходник под штуцер мейд ин токарь.

механик
09.01.2010, 00:18
воть

механик
09.01.2010, 00:22
РРРычагг ручника взят от тогож где и сиденья,а также короткоходный кулисо.

механик
09.01.2010, 00:29
Оттакие мы сейчас.

механик
09.01.2010, 00:33
Обесчанные фото моторного отсека.

Серега GTi
09.01.2010, 00:48
да прибудет 16v :-) :-) :-)

tyoooma
09.01.2010, 00:53
красота

механик
09.01.2010, 00:59
Та мы и 8v разогнать хорошенько могем.

ganss
09.01.2010, 01:07
механик
Приятно глядеть , жаль что я не в Киеве а то напросился бы прокатится :smt041

Серега GTi
09.01.2010, 01:54
механик
а ну откуда ручник???
Ну так вперед разгонять)))) :-) :-) :-)

механик
09.01.2010, 02:51
Не, без подрамника розганять нельзя,как доведу до ума тормоза и подвеску от тада.....
ручник оттудаж откуда сиденья мерседес slk

Алексей Бур
09.01.2010, 12:24
Поделись пжл чертежами на зад
С нетерпением жду когда ты сделаеш подрамник )

Серега GTi
09.01.2010, 12:42
механик
:shock: :shock: :shock:

механик
10.01.2010, 15:24
чертежи взяты на форуме, для дисковых здт от ваз, все тоже самое только отвестия под скобу супорта сверлил сам, ну и напильник, какжеш без него :wink:Я тож с нетерпением жду когдаж я сделаю подрамник :)

r0cket
13.01.2010, 12:44
а на много длина приводов не совпадала ? есть возможность сместить еще мотор и оставить тавропривода ?

Даня
13.01.2010, 14:11
:smt023
ВСМПО Альфа 13" ?

механик
13.01.2010, 14:42
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.

r0cket
13.01.2010, 16:49
сфоткай плз место между правым брызговиком и шкивом, при случае

Алексей Бур
16.01.2010, 18:47
механик
Подскажи Пожалуйста что мне сделать со скалкими и шрусами, единственое что меня сейчас держит (

механик
16.01.2010, 20:05
Ху из скалкими?и в чем конкретно проблемма?

Алексей Бур
16.01.2010, 20:24
Ху из скалкими?и в чем конкретно проблемма?
вал шарниров (палка) по длине как ты сделал , и шрусы в коробку таврические подходят ? ? ? ? ? :(

Серега GTi
17.01.2010, 00:50
Алексей
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.

Алексей Бур
17.01.2010, 09:57
Алексей
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.
и как тогда механик удлинял эту скалку и какие шрусы то в коробку вставлять восьмые или таврические ? ? ?

r0cket
17.01.2010, 11:08
внутренние восьмые, наружные пофиг (вроде и те и те подходят), двигаешь мотор так что бы старые привода подошли и все.
Механик написал если дальше подвинуть то подойдут и родные привода

Серега GTi
17.01.2010, 12:54
Алексей Бур
Если удоинять то режеш полуось пополам высчитываеш на сколько удлинять точиш заготовку на 4-5 см больше чем нужно удлинить по диаметру больше полуоси с обоих сторон по центрам высверливаеш по пару см чтоб туда зашла палка и чтоб не высверленое мясо и было тем удлинением,вариш отвозиш на балансировку и все! :-) :-)

механик
17.01.2010, 15:04
Внутренние щрусы от тарии на ваз кпп не подходят,палка таврополуоси подходит по шлицам к вазошрусу.
Вариант удлиннения методом сварки подходит только для приводных валов с трубной конструкцией, обычный вал при сварке палюбому поведет и буит он кривой.Кроме того нужно учитывать тот факт что при проточке реактивных тяг колея уменьшается(соответсвенно и длинна полуосей тож),почемуто об этом на форуме никто не пишет.
Метод определения необходимой длинны приводных валов для таврии подходит только чисто практический(ибо кузов собран с допусками +- трамвайная остановка)-для начала вывешиваеш силовой агрегат в сборе со всем навесным оборудованием в моторном отсеке с помощью подручных средств, выставляеш его таким образом чтобы зазоры между мотором,кпп,генератором и кузовом были максимальными и примерно одинаковыми,силовой агрегат дожон быть установленн строго перпендикулярно продольной оси симметрии кузова,наклон двигателя определяется по нижнему ребру картера кпп,после этого вставляеш в кпп предварительно разобранные шрусы,далее в ступицы вставляеш наружные шрусы без приводных валов, ставиш авто на колеса(желательно исчо нагрузить два по 70 кг на передние сиденья,и 70 на задние)ну и меряеш,при замере сепаратор внутреннего шруса должен стоять строго посредине рабочего хода,в принципе допускается отклонение +-05см.

Алексей Бур
18.01.2010, 17:13
механик
тоесть беру тришип и шрусы восьмые и отправляюсь в гараж пытаться найти положение повозможности без укорачиваний и удлинений ? ?

механик
18.01.2010, 18:58
у ваза не трехшип,там граната типо,а так да праильно.

Алексей Бур
18.01.2010, 19:11
механик
а шрусы старого нового образца пофиг ?

механик
07.02.2010, 18:00
щрусы от чего?наружные щрусы все одинаковые по шлицевой, внутренние вазовские тож.
Отпишусь по здт, проехал ужо тыщи 3 пока все ок,никаких регуляторов тормозных усилий ставить не пришлось перетормаживания задних колес нет пока,ручник работает мэртво,единственный минус-немного увеличившийся ход педали тормоза но с каждой тысячей педаль берет все выше,видимо колодки постепенно притираются, ну и останавливается она теперь конечно оч хорошо,замеров пока не делал ибо негде,зима блин,как появится сухой асфальт отпишусь по результатам.

GSX
08.02.2010, 10:24
Заз на таз непоминяю никогда, по многим причинам,както-внешний дизайн таза-польный оцтой, дизайн салона таврии- скромно но со вкусом, кто может применить слова дизайн и эргономика к набору гремящей пластмассы в тазике незнаю,вобщем масса причин...а вот с матором...я тож сначала думал про чтонибудь ипонское,но, попался новый двиг первой комплектности по старой цене,почему бы и нет, темпаче что мотор это единственное что у таза гут.
Не слогласен,у таврии нет кузова...нет мотора,внешность обоих оставляет желать лучшего)да и не думаю что тазовый мотор это гут,тем более 8кл (хотя всё зависит от того какова конечная цель).
Приятно почитать,своего рода инструкцию по установке 08 мотора),успехов и терпения,тебе.

механик
09.02.2010, 20:02
С кузовом у меня все ок, внешний вид мне очень нравиццо, а тазомотор это самое лучшее что выпускает наш говнопром,а цель построить авто для себя, не для драга и прочих подобных развлекух(для этого у меня есть другое авто),а просто чтобы ездить и получать удовольствие,при этом данное хобби недолжно оставлять семью без еды.

механик
20.04.2010, 22:41
И снова здравствуйте,даж не верится,я за компом и есть свободное время,никуда ненадо ехать,чего нибудь срочно делать,мда...вот выкладываю на суд общественности начальную стадию проэкта "мегаборода".Изначально делал макет из гофрированного картона,вырезал,прикидывал чтоб ничо не мешало и было удобно,затем берем фанеру 10ку,электролобзик и вперед....части из фанеры скручиваются в торец при помощи саморезов для гипсокатона(предварительн� � нужно засверливать отверстия,иначе фанерко лопается)
впоследствии планирую проклеить стыки эпоксидкой,зашпаклевать и покрасить,затем обтяну кожзамом класического цвета "мышшь серая"

механик
25.08.2010, 01:48
Вот выкладываю давно обесчанный отчет по инсталяции ручек от чемролет лошетте.

механик
25.08.2010, 02:01
Мля, эту хрень шо евреи придумали?пачему все выкладываеццо задом наперед?Подкладки клеюццо к внутренней стороне филенки двери на кузовной герметик.Тяжка та шо к замку перегибается и укорачивается,на самой ручке нужно подпилить рычажок(белый такой)шоб при открытии не упирался в направляющюю стекла.

механик
17.09.2010, 23:00
Вот готово.

механик
15.12.2010, 00:21
Емае! думал ужо ненайду свой бортовик, ну раз всеж нашел буду шось пысать.
Итак долгожданный подрамник, покачто решил делать с родными рычагами так сказать подрамник лайт пробный вариант, ну и стабилизатор поставить надобно, долго думал прикидывал но с иномарки так подобрать и не удалось, все что попадалось ну никак на моего таврика нетулилось, была даж мысль сделать стаб из торсиона от передней подвески собарожца, мысль конечно прикольная и можно было его сделать даж с регулировкой жосткости но остановил тот факт что обьем работ для этого нужно проделать огроменный(ну там снятие установка двигателя, сварочные работы,итд) а времени на все это как всегда нет, посему был куплен последний тавростаб на телиги и отдан на растерзание токарям на завод.

Messershmitt bf 109
15.12.2010, 01:06
Механик ТРУ таврокуркуль)))))))

механик
16.12.2010, 00:18
Таки да, вот получил готовый стаб, ничего впринципе сложного точатся две втулки, с одной стороны отверстие для посадки на стаб на горячую( по принципу запрессовки вазовских поршневых пальцев) с другой отверстие с резьбой, в моем случае м10х1.25, сам стаб укорочен с обеих сторон для того чтоб с насаженными втулками его длинна была такойже как до обрезания.

balick
09.01.2011, 03:02
И как он станет и для чего втулки?К чему он будет крепиться, видимо не к рычагам?Если да, то в каком месте?
ЗЫ: А вообще с нетерпением ждем фотоотчет)

механик
09.01.2011, 04:09
станет он точно также как и в случае с восьмыми яйцами, а крепиться будет через стойки к корпусу амортизатора, блин работы навалило на месяц вперед, даж незнаю когда руки до таврика дойдут.

balick
09.01.2011, 14:23
Я понял, Вы делаете как на иномарках, через стойки стабилизатора.
А от чего стойки стабилизатора используете?

механик
09.01.2011, 18:13
тоета рав4

механик
06.02.2011, 20:20
Ну вот дошли руки и до подрамника, покачто на пробу сваял подрамник-лайт на родных рычагах.

balick
16.02.2011, 23:35
Приветствую!
Хотел узнать, пробовали ли Вы уже что-нибудь из своих творений устанавливать?
Интересно как станет стаб.
И как станет подрамник вместе с такой лыжей.
Выкладывайте фото, если есть возможность, уж очень интересно!

механик
17.02.2011, 09:24
Подрамник уже стоит, фото конечно выложу, как будет возможность.

dddm
17.02.2011, 11:12
Да, супер, удачи Вам и в дальнейшем.

Turok
17.02.2011, 11:34
а какая основная цель подрамника?

механик
17.02.2011, 18:39
А шобы морда неотпала, ну и тормозит и управляется она теперь получше.

Turok
17.02.2011, 20:12
а идея своя или где то все описано? Если да можно кинуть ссылкой

механик
17.02.2011, 21:30
Идея совместить с родной лыжей своя, а так подрамники много кто делал на форуме.

механик
04.03.2011, 21:22
Ну вот обесчанные фото подрамника на машине

механик
04.03.2011, 21:56
Вот еще фото подвески бензонасоса:

механик
20.03.2011, 19:46
Седни случилось горе, при разгоне на 5500об услышал хлопок, и усе, незаводимсо, судя по всему обрыв ремня грм, ну да он давно просился на ревизию, проблема тока одна- для замены нуна снимать мотор, а так лень.

механик
12.04.2011, 07:56
И вод, лень была героически побеждена, мотор снял ремень а заодно и ватерпомпу заменил, и впхнул все энто взад... вернее вперед... ну вобщем в моторный отсек, наконецто поставил стабилизатор поперечной устойчивости передний, как и задумывалось притулил через стойки к корпусу амортика, пока почти не ездил посему о впечатлениях чуть позже.

balick
12.04.2011, 22:04
Молодец!
А можно к впечатлениям еще и фото установки стаба!)

SeregaTavrija
12.04.2011, 23:06
а зачем снимать движок???? или я чтото пропустил??

dddm
12.04.2011, 23:08
мне интересно глянуть фотку стаба ...

механик
12.04.2011, 23:52
Фотки стаба выложу как смогу.А матор нужно снимать для замены ремня грм и помпы тк тесно в моторном отсеке очень.

SeregaTavrija
12.04.2011, 23:55
Фотки стаба выложу как смогу.А матор нужно снимать для замены ремня грм и помпы тк тесно в моторном отсеке очень.

ну не знаю) я менял все это без снятия мотора))
геморойно но не требует снятия всего)

dimon.zp
13.04.2011, 00:13
ну не знаю) я менял все это без снятия мотора))
геморойно но не требует снятия всего)

поставь себе мотор ваз 1.5 и поменяй ремни без снятия мотора ;)

Рыжий
13.04.2011, 01:04
Я тоже не допонял,зачем мотор снимать?Там места достаточно должно быть

SeregaTavrija
13.04.2011, 01:27
поставь себе мотор ваз 1.5 и поменяй ремни без снятия мотора ;)

ну у меня тавромотор)))

Рыжий
13.04.2011, 01:33
У меня вазомотор,ремень снимается и одевается с таким же усилием как и в таврии,почему и интересно стало что там не так...

механик
13.04.2011, 07:43
У тя шкив колена под клиновый ремень, ен узкий, а у мну под ручейковый, в итоге зазор между шкивом и кузовом дето 3мм, ну и помпу вытащить нереально.

Рыжий
13.04.2011, 13:40
Та я понял уже)))

механик
13.04.2011, 23:16
Пока есть такие фото.

dddm
13.04.2011, 23:19
а кто донор стаба ?

механик
14.04.2011, 08:10
это типа родной таврийский

dddm
15.04.2011, 10:41
хм, а где нашел ?

Рыжий
15.04.2011, 12:05
Лыжу немного подрезал?Себе надо бы поставить,не цепляет не за что?

механик
16.04.2011, 08:11
Стабилизатор купыв в тавромагазине в киеве на телиги, лыжу чуть подрезал там де картер сцепления, ну и штаны пришлось переваривать.

механик
16.04.2011, 11:13
вот он

balick
16.04.2011, 12:16
А крепления приварены к стойкам?

механик
16.04.2011, 21:49
да

Рыжий
27.05.2011, 00:36
Как с расходом бенза?Сильно вырос?

механик
27.05.2011, 08:16
Ну по последним замерам двадцать литров хватает на 231 километр.

Рыжий
11.06.2011, 22:21
Радиатор системы охлаждения от десятки отлично становится в таврию...
Сегодя примерял,не влазит ну никак,надо резать усилители петель капота или как там они называются,по высоте все ок а по ширине не получается,разные они что ли?

механик
11.06.2011, 23:16
Сегодя примерял,не влазит ну никак,надо резать усилители петель капота или как там они называются,по высоте все ок а по ширине не получается,разные они что ли?
Шот я не понял при чем тут петли капота?таки да десятый радиатор намного шире таврийского, но из переделок всегото два новых отверстия под нижние подушки радиатора да самодельный верхний кронштейн, ну и акб переносить надо.

Рыжий
12.06.2011, 01:56
Да АКБ у меня и так перенесен,у меня вазовский двиг,не петли,там типа усилителей изнутри наварено,фотки нормальной не нашел,

http://s005.radikal.ru/i211/1106/02/0c8e3bc2a56d.jpg (http://www.radikal.ru)

механик
12.06.2011, 10:31
Странно, у меня радиатор стал как родной, может проблемма в том что в таврии и славуте крепление петель капота разное?Сегодня гляну.

механик
11.07.2011, 00:36
В результате небальшого дтп (в меня решил перестроится таксист,не включая поворотов)покоцал крыло и стекло указателя поворотов, как оказалось найти прозрачное стекло на таврею проблемма, на славуту эсть, а на таврию...уй,паставил лохоповоротнеги, сдалека впринципе не сильно заметно, но...

Даня
01.09.2011, 18:17
фа-фа тебе вчера возле каравана.
Диски не у sidenkop-a покупал? Зачётные, себе такие тоже хотел.

http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3208259/xlarge/94431483.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3208259/94431483/)

механик
01.09.2011, 22:09
И тебе фафа, правильный у тебя автомобильчик,Именно у него, на тазофоруме исчо такиеже ктото продавал.:yes:

Даня
02.09.2011, 10:02
Спасибо)) Я тебя там уже не первый раз вижу,да и сам часто возле Каравана бываю. Кинь контакт в л.с., наберу, пообщаемся при случае.

механик
03.09.2011, 22:11
Вот придбав новые кеды.:cool:

Czar
16.10.2011, 22:43
Нихуахуа...
Механик , вот это у тебя Машинка зачетная ....
даже и не думал....

Сейчас буду б.ж читать

механик
20.10.2011, 23:00
Вод, фото распорки стаканов наконецто сделал, ну и решил подготовить авто к зиме, заменил уже дважды лупленный передний бумеранг, и отрихтовал крыло, да и паскольку были устанновленны славутопаваротнеги придеццо ставить славутокапот, хотя родной мне больше нравился.

механик
31.10.2011, 00:40
Вод, славутокампот

механик
11.12.2011, 22:40
От, ишо в процессе

механик
11.12.2011, 22:45
А еще из новостей, была установленна сигналка с автозапуском ягуар ез–6, ну шо сказать, прикольно все работает.

механик
23.01.2012, 00:13
от нарыл старые фотки установки веерных писалок от десятки.

механик
23.01.2012, 00:16
Хищнег

Czar
23.01.2012, 00:32
Эх , капот уже давно наврено установлен , аа фоток нет новых..
Нехорошо ...


хороша таврюха ;)

Я заметил что в Киеве Таврий Корчи в основном Серого цвета = )

механик
12.02.2012, 20:15
Что то давно не писал, да и нечего особо было, вот вчера купил два новых аморта задних "плаза экстрим" патаму как старая "плаза иксдрайв" приказала долго жить

VladimirG
13.02.2012, 10:48
Если не секрет - за сколько аммо взял? У Юры или нет?

механик
13.02.2012, 17:53
1100грн, чесно говоря незапомнил, человек работает на сто на повороте на электриков, рядом был магазин фирмовый "фобос", когдато.

механик
17.02.2012, 00:05
Вот исче ништяки, пружины фобос с переменным шагом и занижением -25мм, рядом стоковая пружина с отрезанным витком, по ощущениям фобос на ходу жоще, но не табуретка, и ямы теперь по другому проходит, более сбитая подвеска, крены в поворотах стали гораздо меньше, зато опа теперь в занос охотнее срывается.Вопщем пока нравиццо.

Turok
17.02.2012, 19:49
На передок на тавру такие есть?
А то порезанные совсем не торт по комфорту.

механик
17.02.2012, 20:07
Та есть, только получается щас опа чуть выше чем со стоком порезанным.

Turok
17.02.2012, 20:31
Та есть, только получается щас опа чуть выше чем со стоком порезанным.
а как так получилось? на фотке же стоковая порезанная выше?

механик
17.02.2012, 20:33
Да сток банально мягче.

vadozz
18.02.2012, 01:26
фобос спецом для таврии?

механик
18.02.2012, 09:18
Ага.Вот психанул, помыл.

Czar
15.03.2012, 22:55
Красооотааа = )))))))))))

аа по виду и не скажешь что Ваз ходовая ))))

Czar
15.03.2012, 22:59
как вообше машина ??
она повседнев ?)

Turok
15.03.2012, 23:03
Ага.Вот психанул, помыл.
Она шо на 155 резине? o_O

Czar
15.03.2012, 23:04
нынче мода на 155 = ))))))))))))))))

Turok
15.03.2012, 23:05
нынче мода на 155 = ))))))))))))))))
Я наоборот на 165 перешел и не жалею :)

механик
16.03.2012, 08:47
155 назиму самое оно, как оказалось тавроколпак идеально становится на вазожелезяки, да машина на каждый день, да и сейчас такие дороги что мазду реально жалко из гаража доставать, как машина? Ну недавно ради интересу прокатился на стоке, прозрел, по сравнению со стоком конечно огонь! Но до нормального авто еше нужно расти.

Aprox
16.03.2012, 09:45
Передний бампер бы подчернить и стало бы вообще огонь ))

механик
16.03.2012, 10:04
Передний бампер планирую в мусорнег, думаю таки невыдержу, какойнить обвес забацаю.

Czar
18.03.2012, 01:39
Кстате , аа почему модеры тему не повесят на заглавной ????

очень полезный бортовик в плае технических решений!!!!!!
всегда ссылаюсь на него!!!!

механик
18.03.2012, 10:31
Эта вапрос кагбе к одминестрации, я за популярностю неганюсь.;-).
Вчерась верхние опоры заменил на севи спорт, сбсно прцесс переделки:берем молоток и головку на 15, вставляем шляпкой шпильки в головку и аккуратно выбиваем шпильки, берем старую опору, меряем, соответственно размечаем положение отверстий на новой опоре, сверлим сверлом на 8, через высокую головку на 8-9 также молотком запрессовываем шпильки обратно, затем болгаркой и точилом удаляем все лишнее, вот собственно и все:)

htg
18.03.2012, 12:23
именно так. только я покупал удлиненные болты. с алюминевой проставкой родные болты короткие. ну и если есть возможность то точечный прихват сваркой. чтоб не дай бог при снятии прокручивать не стало.

Р.С. бортовик действительно хороший. частенько людей на него направляю.

механик
18.03.2012, 12:33
Я алюминиевые проставки давно выкинул нах, кстати вазоопора по драметру чуть больше таврийской и без проставки садится в стакан очень плотно, слегка даж его раздает.

Даня
19.03.2012, 02:03
После сборки, морда выше не стала?

Kulibin1102
19.03.2012, 09:37
Та 08 опоры по высоте такие самые,вот 2110 опоры кажись с ними выше будет или ниже.))) Не помню уже,больше всего что выше.)))

htg
19.03.2012, 10:42
Та 08 опоры по высоте такие самые,вот 2110 опоры кажись с ними выше будет или ниже.))) Не помню уже,больше всего что выше.)))

с 2110 станет выше. с 08 не меняется.

механик
19.03.2012, 18:36
Не, морда выше не стала, но и ниже тоже, хотя пружины с занижением типо, по высоте таки да вазоопоры не отличаются от таврийских, сутки постояла на своих четырех, вродь просела чуть.

Melman
19.03.2012, 19:33
Тавросисек не будет с этими опорами и без алюминиевых проставок?

механик
19.03.2012, 20:08
;)тавросиськи это давно пройденный этап, если вы не заметили то у мну стоит славутокапот, ему пофиг ен выше.

Melman
19.03.2012, 21:00
А насколько выше опора выпирает в подкапотку по сравнению со стоком?

Turok
19.03.2012, 21:05
А насколько выше опора выпирает в подкапотку по сравнению со стоком?
У меня с родными опорами без проставок нету тавросисек, штоки попилил немного.

механик
19.03.2012, 21:58
А насколько выше опора выпирает в подкапотку по сравнению со стоком?

Нинасколько, высота таже чтои с тавроопорой.

Даня
20.03.2012, 10:32
Нинасколько, высота таже чтои с тавроопорой.
А как по мне, то 2108 выпирает даже меньше.

механик
25.03.2012, 19:26
Возможно и так, вчера возился с задней подвеской, на два сатиметра расширил колею банально подложив проставки между пластиной крепления ступицы и балкой, ну и заменил три болта крепления на подлиннее и покрепче, заодно выставил отрицательный развал, гдето по пол градуса в минус на каждом колесе, переобулся и помылся:)

.Walkman.
25.03.2012, 22:45
Какой размер резины?

механик
25.03.2012, 22:48
Гм, забыл, походу 185/50r14

механик
27.03.2012, 21:56
Окромя верхних опор были установленны передние пружины фобос с переменным шагом и амортизаторы "плаза экстрим", по итогу все мои старания по занижению перечеркнули эти самые амортизаторы, газовый подпор задрал машину канкретно, по ощущениям стало жестко, рулится стала лучше на порядок, наши канкретные ямы и рельсы проходит уверенно, без намека на пробой, пока доволен, по ощущениям теперь нехватает жесткости стабилизатора и передаточное число рулевого управления уж слишком велико.

механик
09.04.2012, 01:22
Ну вот некоторое время покатавшись отпишусь о впечатлениях, первое-жестковато конечно, но не для меня, для кузова, на брусчатке заговорила ранее молчавшая пластмасса в салоне, на особо крупных неровностях выпадает панелька с гамнитоллы, теперь более явно нехватает жесткости кузова на кручение,С чем будем активно боротся всякими ратяжками, в остальном все супергуд, после экспериментов с развалом(позже выложу параметры если кому интересно) появился охрененный накат, она так никогда не катилась, повороты проходятся теперь более чем уверенно, нехватает более жесткого стаба, а еще забил на мегообвес и тупо купил и поставил новый бампер, губа пока на реставрации

Czar
09.04.2012, 02:00
у меня тоже из-за весь салон последнее время начал играть.. = (

Будем смотреть что за распорки будут)
я развал делаю всегда в -1 на все колеса...

balick
14.04.2012, 00:19
позже выложу параметры если кому интересно
выкладывай, интересно

механик
16.04.2012, 16:55
Вот, решил выгулять на пикничок,

Czar
17.04.2012, 01:40
Злаяяя и очень красивая Таврюха !!!= )

механик
17.04.2012, 15:02
Аспасибо, стараемся.

Igor A.
17.04.2012, 16:02
+ в карму)
Желаю всем до такого состояния таврюшки довести!

PS
Чего в белый мат колеса не захотели покрасить?

механик
17.04.2012, 19:15
В белый будут всмпо 13 на зиму покрашены:cool:

механик
17.04.2012, 19:45
Параметры углов установки колес передняя ось и задняя ось:

htg
17.04.2012, 21:23
ручки от лашети не сильно масивно смотрятся?

механик
18.04.2012, 12:25
Возможно, но это единственный вариант при котором ненужно красить дверь.

механик
15.05.2012, 23:04
Ну вод, накрылся медным тазом термостат, а я все ездил и думал, чейто карлсон так часто включатся стал, думаю на шоб поменять?

vadozz
16.05.2012, 08:41
Ну вод, накрылся медным тазом термостат, а я все ездил и думал, чейто карлсон так часто включатся стал, думаю на шоб поменять?

предложу поменять на другой термостат

vadozz
16.05.2012, 08:42
а че развал передних колес не минусовой?

vadozz
16.05.2012, 08:44
по итогу все мои старания по занижению перечеркнули эти самые амортизаторы, газовый подпор задрал машину канкретно, по ощущениям стало жестко

Да не поднимет газовый подпор машину, посчитай усилия, с которыми шток выдвигается. Там ерунда получается

механик
16.05.2012, 19:46
предложу поменять на другой термостат

ыыы, ок, папробую

механик
16.05.2012, 19:55
а че развал передних колес не минусовой?

патамучто путем экспериментов было установленно что при минусовом развале сделанном без нагрузки кушиит резино, тоесть если без нагрузки у вас минус градус на колесе, то с водилой будет уже полтора, а ежли добавить пассажира то и все два в минусе, ну и в поворотах канечно чуть лучче, а вод на прямой значительно хуже, кроме того путем техже экспериментов было доказанно что на устойчивость в повороте больше влияет отрицательный развал задних колес и толщина стаба чем отрицательный развал передних колес.

механик
16.05.2012, 20:03
Да не поднимет газовый подпор машину, посчитай усилия, с которыми шток выдвигается. Там ерунда получается

я ничо не считал, просто был сток, померял расстояние от колеса до арки, поставил плазу, померял, разница дето в сантиметр-полтора, пришлось виток отрезать шоб по старому стала, а щас стоит плаза экстрим+фобосы с занижением типа -25, но клиренс практически не поменялся, сначала думал порезать фобосы, но поскольку авто на каждый день, то пока передумал

vadozz
17.05.2012, 00:49
мерял сразу, как поставил?

механик
17.05.2012, 07:23
Ога

vadozz
17.05.2012, 09:17
так машина если без пружин постоит - выше становится. У меня нубира недели три стояла без задних пружин, поставил - реально джип_)
мерять надо чуть позже

механик
17.05.2012, 10:35
Ну она без пружин минут пятнадцать стояла.

Даня
17.05.2012, 11:24
У меня та же ерунда была. Но при этом, кроме замены амортов была замена опор на сэви-спорт. Сначала думал на газ. подпорку и то что пружины без нагрузки лежали, машина простояла месяц - не уселась..., потом грешил на расположение подшипника в новой опоре, промерял - разница ~1-2 мм. Единственным объяснением для себя вижу иное расположение чашки на самой стойке.

механик
17.05.2012, 23:16
Ну спереди остался родной стакан, соответственно и чашка осталась на тойже высоте, сзади не мерял, но визуально все также, будет оказия померяю точнее.

balick
19.05.2012, 16:06
Ну вод, накрылся медным тазом термостат, а я все ездил и думал, чейто карлсон так часто включатся стал, думаю на шоб поменять?

Так может он накрылся потому что вертикально стоял?
Сам сейчас думаю как бы его поставить - вертикально или поставить от калины, он меньше намного.

механик
19.05.2012, 18:36
Та по идее ему пофиг как стоять, накрылся он потому что когдато год назад я матор закипятил канкретно, карлсон заглючило.

balick
19.05.2012, 19:51
Ясно. Тогда тоже себе вертикально поставлю, а то после установки вут не помещается.

balick
20.05.2012, 14:22
Если не сложно, расскажи как ты его вертикально поставил? От тройника с гбц на термостат патрубок с поворотом вниз? Если есть фото, буду очень признателен.

механик
20.05.2012, 18:38
Ок, какраз менять буду, сфотаю, выложу.

Czar
04.07.2012, 13:00
Как там Машинка , какие новости?)

механик
04.07.2012, 13:38
та стоит, ждет когда до нее руки дойдут, тупа нед времени.

Czar
04.07.2012, 14:06
аа поджоп какой ?= )

Czar
04.07.2012, 14:07
У вас в Киеве или мода пошла , короче у вас наверно будет в этом сезоне 3-5 турбо таврий ))))) если не больше .. даже будут 8-кл турбо ...

механик
04.07.2012, 14:16
аа поджоп какой ?= )

мазда мх5, чери тиго, тоета хайлендер, рав4, в семье машин много, ездить всегда есть на чем.

механик
04.07.2012, 14:19
У вас в Киеве или мода пошла , короче у вас наверно будет в этом сезоне 3-5 турбо таврий ))))) если не больше .. даже будут 8-кл турбо ...

Чесно говоря строительство таврии с турбо мотором от ваза считаю тупаком, неочень этот мотор для турбы предназначен, если хочется построить монстра то для свапа есть масса более жирных вариантов, и по буджету будет не дороже турбоваза как минимум, и ехать будет получшее.

Даня
04.07.2012, 14:23
У вас в Киеве или мода пошла , короче у вас наверно будет в этом сезоне 3-5 турбо таврий ))))) если не больше .. даже будут 8-кл турбо ...
Откуда инфа? Давай ссылки.

Czar
04.07.2012, 17:12
Даня
С Человеком обшался , который с этим связан...

Czar
04.07.2012, 17:13
мазда мх5, чери тиго, тоета хайлендер, рав4, в семье машин много, ездить всегда есть на чем.

Неплохо , очень даже )


Это не корч симейный мучать)))))))


Ааа таврия для выходного дня ???)))

мх5 наверно много позитива приносит)

механик
04.07.2012, 18:16
Таврия вообще строилась как авто на каждый день, да вот никак не дострою, мазда даа, генератор еще тот, всевремя вылажу из нее с довольной улыбкой на морде.

Czar
04.07.2012, 21:02
ааа Кабрик ?)) есть фотки ?)

механик
04.07.2012, 22:27
ааа Кабрик ?)) есть фотки ?)
от нарыл

LiaL
05.07.2012, 09:38
Чуваке! Хочу напомнить - Вы в БЖ и нех тут срать чужими инокорчами! :D

механик
26.08.2012, 17:56
Шеф, эта мой инокорч, но если в тавробортжурнале низзя, тада ой, больше нибуду.Паскольку тигу отжала жона продолжаю ездить на тавре, блин нельзя чтоб машина долго стояла, моя простояла всегото месяца два и вот нате вам, сначала заклинило поочереди оба стеклоподьемника, теперь чеком на мене ругаиццо, но едет, ща с работой трошки разгребусь, продолжим тюненх, в планах заказать на мотор другой распред, дроссель, и перепрошится, распред уже нашел, тока ктоб с россии приволок?а ишо купил комплект дневных ходовых огней(ну уж ошень блястящие, неудержалсо), бум инсталить.

Даня
27.08.2012, 10:27
Распиши поподробнее про вал.

механик
27.08.2012, 12:28
Тут все расписано http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21083.php, выбрал 101.

Даня
28.08.2012, 16:49
Я совсем забыл, что у тебя восьмой мотор :-)

механик
15.09.2012, 22:23
Прикупил новый девайс, токо бы время на инстал выкроить, с меня как водится отчет, с картинкаме,

vadozz
15.09.2012, 22:27
Пахода не купил ,а какая то тачка уехала без него)))

htg
16.09.2012, 01:01
Прикупил новый девайс, токо бы время на инстал выкроить, с меня как водится отчет, с картинкаме,

вазовский электроусилитель руля??? ждем ждем. сам думал вкрячить. даже нашел уже. пожалуй дождусь когда ты поставишь. шоб лучше понимать как его вкрячить.

Djaneek
16.09.2012, 01:33
Прикупил новый девайс, токо бы время на инстал выкроить, с меня как водится отчет, с картинкаме,

3500 грн вроде стоит такой девайс o_O

механик
16.09.2012, 10:35
Пахода не купил ,а какая то тачка уехала без него)))

:-Dты ишо пару рубасов накинь так они и без амортов уезжать будут:D

механик
16.09.2012, 10:38
3500 грн вроде стоит такой девайс o_O

Ну я дешевше взял, за трипицот можно и руками покрутить, стареем, хочеццо комфорту:)

htg
16.09.2012, 11:12
у нас новый стоит 10 т.р.
на разборе стоит 5-6 т.р.

STARSCREAM_
17.09.2012, 07:38
Возможно и так, вчера возился с задней подвеской, на два сатиметра расширил колею банально подложив проставки между пластиной крепления ступицы и балкой, ну и заменил три болта крепления на подлиннее и покрепче, заодно выставил отрицательный развал, гдето по пол градуса в минус на каждом колесе, переобулся и помылся:)
агонь,других слов немаo_O;)

Czar
01.10.2012, 15:49
Вопрос по пружинам = )
После эксплуатаций , как себя ведут ? стоит покупать фобосы ?

механик
01.10.2012, 16:42
Наверно в процессе эксплоатации, ведут себя хорошо, однозначно лучше чем сток, и пожоще чем сток, посему кузов под них нужно усиливать конкретно, стоит ли их покупать?ну по сравнению с другими рассматривавшимися вариантами стоят сущие копейки, почемубы и нет?

vadozz
02.10.2012, 10:39
Наверно в процессе эксплоатации, ведут себя хорошо, однозначно лучше чем сток, и пожоще чем сток, посему кузов под них нужно усиливать конкретно, стоит ли их покупать?ну по сравнению с другими рассматривавшимися вариантами стоят сущие копейки, почемубы и нет?

Ты знаешь, все больше склоняюсь к пружинам помягче, а к стойкам пожестче.
В идеале однотрубные, хотя бы разборные.

Моя допустим на жестких стойках и едет не как табуретка, и рулится хорошо.
А ездил на некоторых - так там аж чувствуется, что пружина жестче, трясет больше, а уверенности за рулем меньше

механик
02.10.2012, 18:58
У меня уже был такой вариант, но на мягких пружинах с вазомотором часто подвеску пробивало, на фобосах ниразу еще пробоя небыло, нуи в поворотах меньше кренится.

htg
16.10.2012, 08:01
Прикупил новый девайс, токо бы время на инстал выкроить, с меня как водится отчет, с картинкаме,

не поставил еще?

механик
16.10.2012, 09:08
та мля некогда пока, щас два долгостроя выдам, тогда займусь.

htg
05.12.2012, 17:41
механик, ты вроде где то писал что у тебя ЗДТ на ока супортах. можно пару фото. и еще вопрос. под них надо свои переходники делать или на переходниках которые под ВАЗ супорта можно дырки пересверлить?

механик
05.12.2012, 20:02
не, у меня супорта от вага, а вот тормозные диски от оки, переходники точили под вазосупорта, только в ушах неделали отверстия под скобу супорта, я их потом сам под ваг супорта подганял.

Kent***
07.01.2013, 22:05
Подыму, Механик приятно удивил, продолжай в том же духе, удачи

механик
08.01.2013, 09:06
Аспасиба, деб времени еще взять, нихрена с этой работой неуспеваю.

Kent***
08.01.2013, 09:11
Аспасиба, деб времени еще взять, нихрена с этой работой неуспеваю.

Это хорошо что работа есть, а время думаю выкроишь )

механик
14.01.2013, 23:42
решил выгулять таврика, ато застоялси