Просмотр полной версии : Фазированный впрыск на мемз3071
blgorka - перед тем как ставить нужно в зеркало отшлифовать распредвал, даже если течка уже есть. шлифовка вала и чуть смещение сальника дают положительный результат... а сальник от класики откудато помоему...только без ребер нужно покупать..вал вращается в иную сторону с нужной нам стороны...были случаю люди ставили а потом ругались...мол так и так..сново потек...и начинаем КВН..на пальцах показывать что нужно и куда оно все крутица и вот почему сново потек ))...
У мну стоит карбовый вал со снятой шестерней трамблека и кулачком БН...площадки там осталомь мм2. и вот ловкостью рук подставил сальник на эту площадку...5 тыс пробег - проблем ноль :)...корпус ДФ служит только как задняя крышка, мне он некчему :).
У мну стоит карбовый вал со снятой шестерней трамблека и кулачком БН...площадки там осталомь мм2. и вот ловкостью рук подставил сальник на эту площадку...5 тыс пробег - проблем ноль :)...корпус ДФ служит только как задняя крышка, мне он некчему :).
Да я ж не дурак :) У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.
П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
Расскажите как цепляли сектор на карбовый вал? Там же шлица нет. Прицеливаться нужно?
Я готовлюсь к установке распределённого фазированного впрыска СНГ (ГБО ГИГ-4 Uni), к разрезной звёздочке РВ приладил сектор так, чтобы соответствовало эпюрам в картинке.
Да я ж не дурак :) У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.
П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
Да забейте вы на сальник!!!
вот я забил и доволен
може он и течет, а мне по...
я загерметизировал весь корпус ДФ, уже 40тык полет нормальный
надо было еще и сальник сковырнуть
вобще не понимаю ход мысли мемзовцев, на ДФ ставить сальник!!!
ЗМЗ без сальников, ВАЗ без сальников, МЕМЗ зачемто втулили сальник...
Да инженеры МЕМЗа тупые напроч, реально кучу ненужных запчастей придумали. Можно забить и быть довольным и на все по...
Да инженеры МЕМЗа тупые напроч, реально кучу ненужных запчастей придумали. Можно забить и быть довольным и на все по...
Это хоку?!(с)
я серьезно
этот сальник нафиг не нужен, гораздо проще загерметизировать весь корпус ДФ
надо две прокладки из картона и уплотнительная резинка под ДФ
я даже резинку не ставил подмотал немного фум-ленты
Егорка как поживает твой вал? Сколько отбегал? Кулачки еще не пошли?
Вал, как и мотор отбегал тыщ 60. И с кулачками и с толкателями все ОК
NightWish
04.09.2011, 22:22
так как все таки вы ствили "сектор фаз" на карбовый вал?на инж двиге там насечка стоит и по другому его не поставишь, а как ставить на карбовый, как правильно прицелится?
так как все таки вы ствили "сектор фаз" на карбовый вал?на инж двиге там насечка стоит и по другому его не поставишь, а как ставить на карбовый, как правильно прицелится?
у меня мемз307 никакой насечки небыло!
отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру
ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра
задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво...
Иван, а какой у Вас Микас? На какой прошивке работаете? Я тоже из 307 переделал.
NightWish
05.09.2011, 18:12
у меня мемз307 никакой насечки небыло!
отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру
ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра
задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво...
а для бестолковых можно а то я что-то все равно не понял:задний фронт сигнала эт как?вот стоит первый цилиндр в втм, как должен распологатся полумесяц там де наплыв, тоесть датчик говорит что есть сигнал?):начало датчика фаз, середина,конец?
Иван, а какой у Вас Микас? На какой прошивке работаете? Я тоже из 307 переделал.
М7.6 ПО 9N
а для бестолковых можно а то я что-то все равно не понял:задний фронт сигнала эт как?вот стоит первый цилиндр в втм, как должен распологатся полумесяц там де наплыв, тоесть датчик говорит что есть сигнал?):начало датчика фаз, середина,конец?
задний фронт это переход из 12 вольт в ноль
я уже плохо помню, давно это было
порядок такой
1. ставим ВМТ 1ц
2. по ходу ДВС крутим отметчик, до момента ноль вольт на выходу ДФ, при этом отметчик напротив ДФ
3. откручиваем на 10 градусов назад, при этом на выходе ДФ 12 вольт
4. затягиваем, следя чтобы отметчик не провернулся
после настройки ПО надежнее проверить правильность установки осциллографом
а для ленивых можно выключением форсунки, при правильной установке ЭБУ фиксирует пропуски в выключеном цилиндре
М7.6 ПО 9N
Жаль , у меня 10.3.
Товарисчи, я не шарю, по сему прошу совету.
Славута 1.3Li 2009г.в , Микас М113111SL132022
тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1366492&postcount=45) фотки распредвала.
Можно ли тут ДФ втулить? По мозгам понятно что можно, а вот по распредвалу не ясно(не видел никогда разницу между ними)
Можно конечно, только положение задающего сектора надо будет подбирать. Ну и насечку на валу пильнуть. Главное с местом не ошибиться ))
Как здесь, на конце насечка.
http://lanos.com.ua/forum/uploads/1268915467/gallery_16265_1349_65778.jpg
Корпус под ДФ тоже ж нужно покупать другой и кронштейн катушки тоже другой. Сам "задающий" сектор который на распредвал крепится - найти анриал. Я сам выпиливал. Собственно кронштейн катушки тоже сам делал.
Ага, вижу разницу. Получается на верхний его вообще не поставить, а нижние валы есть с насечкой и без нее. А насечку тож сам делал? Описывал вообще этот процесс где нить? поделись ссылкой, почитаю
Спасибо.
Почему не поставить? В правильном месте пильнуть насечку и все поставишь. Но только я не помню где эта насечка должна быть, может тут кто-то подскажет...
Самый простой вариант, это взять машину с ДФ, выставить ВМТ и посмотреть где эта насечка будет находиться.
Я этот процесс нигде не описывал. У меня эта метка на РВ была, поэтому трудностей не возникло.
так на этой фотке видно какую то метку
http://i013.radikal.ru/1110/e3/149aad0ff27b.jpg
мож это оно и есть?
Х.з. что это за метка. В-общем, положение сектора найти это не проблема. Проблема все ЗЧ найти и проводку к ЭБУ добавить.
Так и проводки блин висят, датчик подрубил, в мозгах включил и поехал )
Выходит запчасти нужны.
Сам датчик (не проблема), разьем (не проблема), корпус датчика (прийдется поискать), сальник распредвала в корпус (брать только направленный, с рисками, тот что идет в корпусе - будет течь), кронштейн катушки (тоже не везде есть), задающий сектор (искать бесполезно), болт чтоб прикрутить сектор (любой), удиленные 3 шпильки в головку надо поставить, прокладка эта зелененькая и потом ЭБУ прошить (включить все что связано с ДФ)
Сам датчик (не проблема), разьем (не проблема), корпус датчика (прийдется поискать), сальник распредвала в корпус (брать только направленный, с рисками, тот что идет в корпусе - будет течь), кронштейн катушки (тоже не везде есть), задающий сектор (искать бесполезно), болт чтоб прикрутить сектор (любой), удиленные 3 шпильки в головку надо поставить, прокладка эта зелененькая и потом ЭБУ прошить (включить все что связано с ДФ)
Чего бесполезно??? еще корпус, отметчик, кронштейн и болт в количестве 3 комплектов ТУПО ВАЛЯЮТЬСЯ!
Чего бесполезно??? еще корпус, отметчик, кронштейн и болт в количестве 3 комплектов ТУПО ВАЛЯЮТЬСЯ!
а мне пригодится рано или поздно )
а мне пригодится рано или поздно )
DVR, как казав Ося Бендер, каких то ЖАЛКИХ 20$ за счастие на блюде с блю каемачкой...
блюдечко не надо, фотки бы ) и получайте своих енотов :)
блюдечко не надо, фотки бы ) и получайте своих енотов :)
В этой теме пост №185 от Ивана, на фото цацки которые я ему отослал.
ну понятно тогда, я згоден )
в личке добалтаемся
Товарищи, кто в теме, скажите несколько дельных мыслей по поводу самостоятельного выполнения паза на распредвале. Я как то работал на заводе слесарем и технологом, так что если кто объяснит в подробностях сложности и некие технические моменты, думаю пойму )
Да болгакой пильни насечку, тут ничего военного. Когда задающий сектор в руки возьмешь - поймешь как оно должно быть. Тока с местом надо определиться где его пилить, я честно не помню где эта метка по отношению к ВМТ. Но это или кто-то знает или можно посомтреть на машине, на которой он стоит.
тут еще вопрос надо решить, прежде чем комплект брать. место это на рапредвалу прикаленое/каленое или сырое?
Прикаленое/каленое, но блин, какая разница, там понты пильнуть надо. И ты ж не надфилем ручным это делать будешь. Или ты болгаркой каленые болты никогда не срезал?
та один товарисч зачем то стреманул про свойство металла отпускаться при нагреве ) там вроде и пилять понты, но стреманулся чуток )))
Например спорт-валы, т.е. не заводские, вообще закаляются только кулачки. А в этом месте то и нагрузки с износом ровно 0.
Сильно много теории короче, надо больше практики. Купи, пильни, прикрути, заведи и езди :)
Я вообще ДФ не ставил, отключил в прошивке и все. Ездит ничуть не хуже. Распределенный впрыск только для экологии нужен в основном, типа чтобы уменьшить количество плохо учитываемой топливной пленки. Но учитывая "точность" изготовления двигателя МЕМЗ и прошивок к нему этим можно пренебречь, тем более все легко подстраивается с компьютера.
Я вообще ДФ не ставил, отключил в прошивке и все. Ездит ничуть не хуже.
то есть сравнить на своей машине работу двиг-я с ДФ и без него не получилось?
Нет, но уверяю Вас, что ощутимой разницы не будет. Более того, спортсмены утверждают, что попарнопараллельный впрыск даже лучше едет, топливо лучше перемешивается. Ну и запас на время открытия форсунок вдвое больше, если двигатель расточен сильно.
я сравнивал, тоже включая и отключая ДФ. С ДФ у меня лучше запуск на холодную и без ДФ больше подергиваний при малом газе или при торможении мотором. Холостой более стабильный и переход с рабочего на холостой увереннее. А когда наваливаешь машине - то пофиг с ДФ или без. Хотя конечно, не сомниваюсь, что можно настроить что и без него будет нормально. Разница может будет немного в рассходе, распределенный может на какие-то 100-150 грамм быть экономичнее, но это ж опять таки не почувствуется.
Нет, но уверяю Вас, что ощутимой разницы не будет. Более того, спортсмены утверждают, что попарнопараллельный впрыск даже лучше едет, топливо лучше перемешивается. Ну и запас на время открытия форсунок вдвое больше, если двигатель расточен сильно.
странно это, так как двиг-ли лдля славы и сенса одинаковые в принципе, но в 307-ом есть ДФ, и вот (http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm) какая разница
Надо было каждый раз Gxx подстраивать, тогда бы разница приблизилась к нулю.
странно это, так как двиг-ли лдля славы и сенса одинаковые в принципе, но в 307-ом есть ДФ, и вот (http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm) какая разница
Эта разница из-за прошивки Евро-2, залейте в Славуту 1.3л Евро-0 и получите искомые 70л.с.
мой интерес подогревается еще больше )))
а если при наличии ДФ залить евро-0?
а вообще если серьезно, то очень смущает "не доделанность" двиг-ля, доделывать решили сенсы и ланосы. Поэтому если цена всей этой операции не превысит 300 грн, то все же поставлю. Да и на новом двиге наверняка разницу почувствую
Мои личные впечатления. После отключения ДК в прошивке и настройки Gxx вручную по альфометру машинка поехала заметно резвее, расход еще не успел засечь, но владельцы Сенсов утверждают, что уменьшается.(софт 069, для 111 не прокатит)
Товарищи, кто в теме, скажите несколько дельных мыслей по поводу самостоятельного выполнения паза на распредвале. Я как то работал на заводе слесарем и технологом, так что если кто объяснит в подробностях сложности и некие технические моменты, думаю пойму )
Нефиг там пилять...
каленым болтом закрути с хорошим гровером, этого достаточно
у меня так 50тык, полет нормальный
и с сальником не заморачивайся, загермитизируй весь корус ДФ.
или не с гровером, а на фиксатор резьбы. Ты лучше человеку расскажи в какое положение его ставить :)
В прошивке написано, там есть параметр начальное положение ДПРВ.
http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=2166
Нефиг там пилять...
каленым болтом закрути с хорошим гровером, этого достаточно
у меня так 50тык, полет нормальный
и с сальником не заморачивайся, загермитизируй весь корус ДФ.
или не с гровером, а на фиксатор резьбы. Ты лучше человеку расскажи в какое положение его ставить :)
Ага, рассказуй ))
Yurasvs Я в принципе догатываюсь что функции ДФ в движке есть чему выполнять, но я еще не разобрался что проще, датчик поставить или в мозгах ковырятся
Проще в мозгах, все равно ведь придется.
или не с гровером, а на фиксатор резьбы. Ты лучше человеку расскажи в какое положение его ставить :)
пост 265 , на предъидущей странице
бл..., перелистнулось! две страницы назад!!!!
Почему это надо
1.Форсы на мемзе307 не такие уж и слабые 250ссРебята не путайте! В прошиве(по крайней в мере в Микас 7.6) забито значение на две форсунки, так как впрыск ПП. Когда мы ставим галочку фазированый, то это значение делиться пополам. Так что форсы всего на мемз 125сс. В январе 5 помойму стоит реальное значение 1 форсунки, в отличие от ПО микаса. Вот в микасе 10(11) стоит 97г.мин что соответствует приблизительно 120-130 см2.мин - тут для 1 форсы
Ребята не путайте! В прошиве(по крайней в мере в Микас 7.6) забито значение на две форсунки, так как впрыск ПП. Когда мы ставим галочку фазированый, то это значение делиться пополам. Так что форсы всего на мемз 125сс. В январе 5 помойму стоит реальное значение 1 форсунки, в отличие от ПО микаса. Вот в микасе 10(11) стоит 97г.мин что соответствует приблизительно 120-130 см2.мин - тут для 1 форсы
ВАХ!
мне эта мысль не приходила в голову!!!!!!!!!!!!
тогда все становится на свои места!
Так и не получается правильно выставить отметчик на карбовый вал, постоянно дает ошибку синхронизации датчика фаз. Диод подцеплял, мигает при работе двигателя. Осталась только эта ошибка и чек не гаснет... Кто будет шото делать с той стороны сфотайте размещение задатчика в положении поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
Zazik-sens
18.08.2014, 17:02
В родном вале для этого есть выемка, благодаря которой отметчик ставится строго в определенном положении
Так и не получается правильно выставить отметчик на карбовый вал, постоянно дает ошибку синхронизации датчика фаз. Диод подцеплял, мигает при работе двигателя. Осталась только эта ошибка и чек не гаснет... Кто будет шото делать с той стороны сфотайте размещение задатчика в положении поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
Мынуточку! Как понимать- чек не гаснет? При ошибке он должен мигать, при отсутствии какого либо периферийного устройства если он горит непрерывно, он просто его не видит.
Мынуточку! Как понимать- чек не гаснет? При ошибке он должен мигать, при отсутствии какого либо периферийного устройства если он горит непрерывно, он просто его не видит.При множественных ошибках таки сцуко горит.
grisha87
02.12.2014, 22:26
В связи с наличием полного комплекта инжектора и готовности его к установке на 98% возник вопрос. Да, про тот всеми любимый датчик фаз и его сектор. Сам датчик с корпусом есть, сектор тоже есть, болтик тот с мелким шагом есть. И распред есть, правда карбовый ;-) Смотрел фотографии в инете - на карбюраторном выступ под кулачок бензонасоса есть, сам вал за счет него длиннее. И если шестерню трамблера я съемником сниму, то что делать с выступом где был кулачок не очень понятно. Описанный трабл встречался у Egorka87 (когда он был еще маленький и ездил на Таврии :) ) и у Yurasvs, он писал что крепить сектор заостренным винтом. Хочется узнать как можно сектор туда приделать, ведь если я сниму шестерню трамблера то машина из гаража уже не поедет на солексе. Вал 307 ставить не хочу, потому что ГБЦ делалась недавно и о себе не заявляет, лезть я туда не хочу. Кто переделывал и оставлял ДФ, можете подсказать?
Так может перешить на попарнопараллельный впрыск и забыть (или забить, как вам больше нравится). Уже 4 года так езжу, проблем не знаю, вал карбовый даже не снимал с машины, только вместо бензонасоса и трамблера поставил заглушки.
grisha87
02.12.2014, 22:41
Ну это как крайний вариант будет. Всё-таки раз мне его продали в комплекте - надо ж заюзать :)
Я тоже три года назад немного промудохался. И мою просьбу заметили только в этом году. Правда фотки так и нет.
grisha87 кулачок бензонасоса откручиваеш, снимаеш шестерню трамблера, ставиш корпус датчика фаз (сальник не забудь выставить по той узенькой фаске) и прикручиваеш отметчик (я через гровер зажимал), не знаю длиннее ли карбовый вал, на мой 2000 года все нормально стало. Хорошо зажать отметчик и никуда он не денется. А вот с положением немного повозится нада, и закручивать в итоге сподручней вдвоем если не пилять паз.
Серега 69
03.12.2014, 08:59
Шпильки крепления датчика фаз надо менять,длины карбовых не хватает.Сальник менять на кременчугский направленный,поясок вала под сальник полирнуть.Если этого не делать часть двига будет постоянно в масле как на карбе от проставки бензонасоса.
grisha87
03.12.2014, 11:52
О, есть советы, круто. Сальник направленный кременчугский новый уже стоит в корпусе, но я дополнительно и сам ДФ буду герметизировать и крышку-кронштейн для КЗ, благо пока оно всё дома лежит в тепле и его можно ковырять. Шпильки куплю.
talyan, так на твоем карбовом валу была резьба в торце уже?
NightWish
03.12.2014, 12:00
кулачок под бензонасос наверное же вкручивается туда...значит резьба есть..
grisha87
Кулачек привода бензонасоса выкрути и там резьба как раз под болт отметчика ДФ.
Серега 69
03.12.2014, 16:24
О, есть советы, круто. Сальник направленный кременчугский новый уже стоит в корпусе, но я дополнительно и сам ДФ буду герметизировать и крышку-кронштейн для КЗ, благо пока оно всё дома лежит в тепле и его можно ковырять. Шпильки куплю.
talyan, так на твоем карбовом валу была резьба в торце уже?
Смотри стрелку на сальнике,чтоб была в нужную сторону.ДФ герметизировать не советую (по инфе ремонтников - самый быстроумирающий датчик инжа).Если угадаешь с размером запресовки сальника,ДФ будет сухой.Шпилька стандарт М8 в гамазине стойматериалов 1м - 10Гр.
grisha87
04.12.2014, 10:39
Благодарю всех за советы. Если не забуду то весной когда буду ставить - сфотографирую правильнео положение сектора.
Володимир
03.08.2015, 15:31
http://www.chipsoft.com.ua/forums/files/_14__1_oe_aeae_164.png
Расскажите пожалуйста, о чем говорит этот скрин.
Володимир
24.08.2015, 14:10
Расскажите пожалуйста, о чем говорит этот скрин.На маховику є місце де відсутні два зуба, то потрібно маховик поставити щоби ДПКВ був посередині тої виточки, а сигнал на ДВ має бути на границі переходу з низького стану на високий, чи навпаки.
Может кому пригодиться как я ставил отметчик фаз правильно.
Первый этап, выставил отметчик примерно по этой фотке, по положению кулачков.
Как здесь, на конце насечка.
http://lanos.com.ua/forum/uploads/1268915467/gallery_16265_1349_65778.jpg
Второй этап, с помощью этого поста подкорректировал точное положение плюс минус 1 см положения отметчика.
На маховику є місце де відсутні два зуба, то потрібно маховик поставити щоби ДПКВ був посередині тої виточки, а сигнал на ДВ має бути на границі переходу з низького стану на високий, чи навпаки.
https://b-i-a.d-cd.net/169ac9as-960.jpg
Володимир
18.11.2015, 11:11
Может кому пригодиться как я ставил отметчик фаз правильно.
Первый этап, выставил отметчик примерно по этой фотке, по положению кулачков.
Второй этап, с помощью этого поста подкорректировал точное положение плюс минус 1 см положения отметчика.
https://b-i-a.d-cd.net/169ac9as-960.jpgЯ так розумію сальник корпуса датчика фаз попав на виточку карбового валу і масло не протікає.
Я так розумію сальник корпуса датчика фаз попав на виточку карбового валу і масло не протікає.
Еще не завел проблема с баком, но да когда снимал и ставил корпус след от масла ровненько по середине виточки, надеюсь проблем не должно быть.
Litovets
18.11.2015, 23:47
А який буде ефект від фазованого вприску на тому ж самому двигуні в порівнянні із попарно-паралельним?
Корпус ДФ і сам датчик вже давно стоять, нема відмітчика та і вал карбовий от і думаю чи варто заморочуватись з переходом на фазований вприск.
Экономичнее немного и запуск лучше. Если надумаете ставить ГБО4, избавит от проблемы поиска быстродействующих газовых форсунок.
Zazik-sens
19.11.2015, 05:16
Может кому пригодиться как я ставил отметчик фаз правильно...
Второй этап, с помощью этого поста подкорректировал точное положение плюс минус 1 см положения отметчика
Везет же людям: плюс туда, плюс - сюда, и все равно результат получается ТОЧНО.
Это так же как и с к/валами самопальными - некоторые потом завести не могут по меткам...
Везет же людям: плюс туда, плюс - сюда, и все равно результат получается ТОЧНО.
Это так же как и с к/валами самопальными - некоторые потом завести не могут по меткам...
Плюс минус 1 см от предварительной настройки по первому методу, второй этап по самому датчику фаз и реперному диску на маховике, точность уже в пару мм.
Я так розумію сальник корпуса датчика фаз попав на виточку карбового валу і масло не протікає.
да сальник держит, теперь это уже проверено)))
Володимир
19.11.2015, 10:49
А який буде ефект від фазованого вприску на тому ж самому двигуні в порівнянні із попарно-паралельним?
Корпус ДФ і сам датчик вже давно стоять, нема відмітчика та і вал карбовий от і думаю чи варто заморочуватись з переходом на фазований вприск.Я пробував на своїй знімати фішку з ДФ, машина тупить і плаває холостий, тому думаю що без ДФ бензину хаває трохи більше.
задний фронт это переход из 12 вольт в ноль
я уже плохо помню, давно это было
порядок такой
1. ставим ВМТ 1ц
2. по ходу ДВС крутим отметчик, до момента ноль вольт на выходу ДФ, при этом отметчик напротив ДФ
3. откручиваем на 10 градусов назад, при этом на выходе ДФ 12 вольт
4. затягиваем, следя чтобы отметчик не провернулся
после настройки ПО надежнее проверить правильность установки осциллографом
а для ленивых можно выключением форсунки, при правильной установке ЭБУ фиксирует пропуски в выключеном цилиндре
Никак не могу установить отметчик на 307 распредвал.
Делаю все по инструкции
Совместил метки на КВ и РВ (ВМТ 1Ц)
Установил отметчик перед датчиком фаз на 10 градусов (напруга на ДФ 12В)
Затянул.
З.Ы. Уже целую неделю кручу. Сегодня сломал болт в РВ, пришлось высверливать... Походу винт попался бракованый
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot