![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Оцениваю возможность перевода Мемз3071 в фазированный режим
Кто может сказать что нибудь по этому поводу? Главный вопрос как поставить датчик фаз? Меня на эту тему испугали, что крепление вазовского (2111) ДФ не подходит, только от мемз2477, надо распредвал менять, шпильки крепления перерезать итп. Неужели все так плохо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
а так мона сделать из трамблера... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ни х..уя себе .....на мемзе форсы 300сс...??? да ну нах...у меня 340сс раньше стояли на 1.6 Т....а тут на мемзе...ВЫ ничего не путаете??или мот это производительность всех 4х в сумме...а вазы сделать---как два пальца..или из трамплёра..или диск от 2112 шкива на шкив коленвала мемза и датчик 2112..и всё....пройденный этап
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы шо, хотите вместо мозгов 7.6 поставить 10.3? :shock:
Вы исчерпали все возможности чиповки 7.6?
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну вы меня удивляете.... Фазированный впрыск - это прежде всего КПД в динамических режимах. Лучше только непосредственный. Хочу КПД как у турбодизеля. А а возможности по, как вы выражаетесь, "чиповке" микас76 как раз еще не исчерпаны. Они еще огого!!! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Как у турбо дизеля во сказал.Охирительная мысль-))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Дело не в ПО, Микас7.6 отлично поддерживает работу в фазированном режиме. Поблема с установкой датчика. Хотелось бы поставить датчик штатно, без залипух, как на мемз2477. Но я этого двигателя в живую не видел, даже чертежей не видел, в наших палестинах даже запчастей на него нет. Поэтому я и спрашиваю - КАК? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Подглядеть , как в Ланосе 1.4 прицоплено. Голова то у него от 1.3... :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я ставил на свой 2457 инжектор, тоесть получил 2477 на выходе
![]() P.S. я вот хочу себе распредвал поставить тож 317, вот думаю что в настройках или прошивке нада менять что бы все правильно работало? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При замене распредвала изменится карта топливоподачи. Фирменный софт под Микас10.3 дорогой ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тоесть нужна самому будет переделывать прошивку под новый вал? без изменений прошивки смысла менять распредвал нету?
а каким софтом кроме чиплоадера можна прошить микас 10,3? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Чтобы разрушить заблуждения насчет "замены прошивок" приведу маленькую аналогию. Представьте вам завязали глаза, посадили за руль бмв, говоря что сажают в таврию, да и вы ничем кроме своей (именно своей, с другими тавриями вы незнакомы) таврии не управляли, поставили на старт на 400м, за 1 секунду до отмашки развязали глаза.Старт! Вот также и и система управления двигателем, ее надо настраивать, долго и кропотливо. Тут одной "переделкой прошивки" не обойдешься, итерационных правок калибровок должно быть очень много. Фирменный софт http://abit.spb.ru/akm.htm, все остальное от лукавого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 DRX
Почему это надо 1.Форсы на мемзе307 не такие уж и слабые 250сс Страдает точность впрыска на ХХ, одна из причин плохого ХХ 2.Топливная пленка в динамических режимах гиганские колебания качества смеси 3. Должна вырасти динамика двигателя.см п2 4. У Мемза-3071 евро2 гиганский расход в ГЦ, как я не выделывался меньше 8л, не получается. см п2. для сравнения у фазированного ВАЗ такойже расход, а машина на 25% тяжелее Система управления стандарт - Микас7,6, изучил в совершенстве! Про распредвал это я вопрос задаю. Я думаю фазы распредвалов всей линейки одинаковые? Я так понял что распредвал для ДФ специализированный с дополнительным кулачком? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
может 150сс??? я себе купил от ауди 1,8Т - и там форсы 240сс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Илюх готовиш дудки???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. Какие нужны 2. Где их брать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
я тут! что интересует именно? распредвал по кулачкам точно такой же, на конце есть проточка под сальник и прикручен овал с пимпочкой, на єто все надевается датчик фаз! как я понимаю работает как и датчик холла. считает обороты распредвала и узнает когда все клапана наверное закрыты!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Ты пофоткай. она как бы понятно и ясно, но в процессе замены если чего нет - то собирай назад. Вопрос Ивану - а прошивки для такой лабуды? Это ж сколько возиться с настрйокой придецци? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ну в ВМТ то клапана как раз закрыты) а фоткать там нечего) на 3 шпильках кусок железа надевающийся на край торчащего распредвала! все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Долголи умеючи! Фазу впрыска выставить теоритечески, по фазам ГРМ, уже эффект будет... Топливоподачу на низах подстраивать тоже надо Углы зажигания можно поднять Можно также ввести поцилиндровую коррекцию детонации!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А насчет запчастей
продавц в нашем тавромагазине не знает о существовании инжекторного Мемза 1.2, про 1.4 говорить вообще нечего. я и сам в живую его не видел |
![]() |
![]() |