Просмотр полной версии : Тормоз не отпускает диск на переднем колесе
Что есть оригинальные? Балаковские и были оригинальные и самые нормальные. Вообще, хрен его знает, что там и как, но Славуту продал с родными, целыми и пыльниками поршней и кольцами, не менял ни разу. А было ей 120 т.к. Пыльники пальцев таки менял.
Кстати, пыльники пальчиков-направляек очень смахивают, по-моему, на хуньдайские, надо найду старые и сравню. Оригинальные - это значит один в один производитель и все надписи и состав. Так вот в продаже их нет, есть голимый кооператив, который не влазит, или рассыпается. А направляйки вроде пыльнки от газели можно натянуть, а они вроде ж таки балаково. Мажу графиткой, все гуд уже много лет. Когда хотел пыльник рабочего цилиндра заменить в итоге плюнул и купил здесь на форуме бу(намертво закисший) с норм пильником рабочий цилиндр за 25 грн.
Ну так вот- справа пыльник 2108-3501019 от Балаково, слева- х/з шо. Вопросы будут?
хз шо может потрескаться через полгода, проходили. Но и балаково может не выдержать
Оригинальные - это значит один в один производитель и все надписи и состав. Так вот в продаже их нет, есть голимый кооператив, который не влазит, или рассыпается. А направляйки вроде пыльнки от газели можно натянуть, а они вроде ж таки балаково. Мажу графиткой, все гуд уже много лет. Когда хотел пыльник рабочего цилиндра заменить в итоге плюнул и купил здесь на форуме бу(намертво закисший) с норм пильником рабочий цилиндр за 25 грн.Пощастило. я сьогодні розібрав два б\в супорта і в обох пильники були з дірочками. Власне через це вони і шабашуть.
У другого що правда поршень витягнути не вдалось. Закис намертво.
Це не мої супорти, брав у людей, просто хотів як донори використати.
Николай19
31.08.2018, 09:32
От нагрева чего? Тормозного диска? Если так то проблема не в главном а в рабочем.
Сам не пойму. Рабочий На мой взгляд в порядке. Все гладко, все плавно двигается. Главный цилиндр я уже купил. Кедр. Осталось поменять и написать результат.
Николай19
31.08.2018, 09:33
Проверьте течет ли самотеком жидкость через штуцер прокачки.
Самотек есть.
Николай19
31.08.2018, 09:41
оригинальных резинок на передний рабочий не существует, со слов хороших продаванов года три назад. Хороших тоже не существет с его же слов, но Дачники утверждают, что они(хорошие) есть.
У нас тем более с этим проблема. Но наш торговец говорит, что заказал резинки от Белой Церкви. Очень хорошие. Посмотрим... ))
До этого были такие, что через 2 дня сами растрескивались на несколько отдельных частей. Это я про пыльник суппорта.
А пыльники пальцев суппорта я поставил полиуретановые от СS20. Китай. Год проездил нормально. СтОят рублей 10, не помню точно.
Самотек есть. Если есть самотек - значит главный не виноват по идее(но не 100% само собой). Может грязь в канавках рабочего цилиндра(где те два езиновых уплотнительных кольца) и при отпускании педали поршень не отодвигается на норм величину? Пусть напарник понажимает, а вы посмотрите как отходит поршень, это хорошо видно визуально.
Тут на форуме еще писали когда-то о хитроразбухшем шлнаге резиновом, может ваш случай.
Николай19
31.08.2018, 20:16
Если есть самотек - значит главный не виноват по идее(но не 100% само собой). Может грязь в канавках рабочего цилиндра(где те два езиновых уплотнительных кольца) и при отпускании педали поршень не отодвигается на норм величину? Пусть напарник понажимает, а вы посмотрите как отходит поршень, это хорошо видно визуально.
Тут на форуме еще писали когда-то о хитроразбухшем шлнаге резиновом, может ваш случай.
Спасибо, проверю! )
Но почему на холодную не притормаживает, а когда на улице жара и машина прогрелась (и все тормозные цилиндры, видимо, тоже), то начинается...
Ну так все верно, если поршень не открывает компенсационное отверстие, при нагреве жидкости в системе от тепла мотора она расширяется, и неисправный контур начинает сам тормозить (два колеса по диагонали). Проверить регулировку штока вакуумного усилителя (или тяги от педали, если его нет). Если все в норме, отремонтировать или заменить главный цилиндр.
Николай19
31.08.2018, 22:09
Ну так все верно, если поршень не открывает компенсационное отверстие, при нагреве жидкости в системе от тепла мотора она расширяется, и неисправный контур начинает сам тормозить (два колеса по диагонали).
Похоже, так и есть
но самотек есть. если б зазора не было - могло б не быть самотека. при нагреве жидкость расширяется, и при наличии самотека уйдет в бачок. но пконечно надо свободный ход.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot