SergeiUA
08.10.2008, 11:18
Добрый день !!!
Ко дню рождения мне родители подарили машинку которую я очень хотел Славуту и выбрали мы Славута 1.2 Стандарт + газ, 2003г пробег 38тысч был. Машинка мне очень понравилась через пару дней после покупки двинулся в путь проехал 500км и был доволен не каких проблем небело. Поставил магнитолу на дисках Панасоник и спереди колонки поменял на Хюникс а сзади так и оставил те которые были, звуком в принципе доволен.:D
Потом еще накатал 300км и начались разные приколы.
Поехал помыть машинку с девушкой на озеро не понравилась мне там вода решил чуть отъехать но увы машинка не заводилась, хорошо что было там народа много и мне подсказали в чем проблема полетела электра реле на стартере, снял стартер и это реле, реле сразу под замену а в стартере нужно было Бендекс поменять и поставил кольца что бы он не выходил дальше чем надо потому как старые кольца были сломаны, все прочистил и смазал и поставил на место в месте с новым реле завелся и ощутил разницу машинка заводится с пол оборота и знатно тише заводится чем раньше.
Поменял писюльку на капоте и шланг к ней и замена насоси-ка на бачок с омывателем.
Заметил что вентилятор на радиаторе под капотом корда машинку заглушить очень громко гудит и такое ощущение что он от что-то еще треться, снял его прочистил смазал все хорошенько и покрасил кожух в черный цвет ато он уже чуть ржавый был, после этого еще пару раз он гудел но потом перестал и стал знатно тише работать.
Поехал на СТО –Автогаз- и было устранено утечка газа под капотом, регулировка газа и замена клапана куда вставляться пистолет – потому что старый очень травил газ.
Потом все было нормально некоторое время.
Поехал на работу и еле доехал не хотела ехать троила теряла тягу и потом вообще стала на месте хотя работает на холостых, простоявши минут 10 поехала нормально но потом опять также уже возле роботы она вообще не реагировала на педаль газа педаль в пол а она не едет, стал постоял минут 10 и с рывками доехал до работы и сразу же написал на форум за советом, благо форумчани помогли советами и после роботы думал как его ехать домой но на удивление машинка почти до самого дома не выделывалась но потом опять начала дергаться и не реагировать на педаль газа, дотянул домой.
И начался нормальны ремонт длился 3 дня, было под замену : Датчик Холла, свечи, катушка зажигания, разборка Трамблера и прочистка его внутренностей от масла и разных пластмассовых осколков, замена датчика температуры на двигателе, зачистка всех контактов которые нашел под капотом и чуть поздавлевал штекера чтобы плотнее садились на контакты, выставка трамблера на метки, зачистка контактов на ВВ и на крышке трамблера и замена бегунка который там крутиться и дает искру на свечи. Потом завелись и подстроили зажигание и отрегулировали холостой ход, поездил немного и был очень довольный.
На следующий день попал в две пробки и был замечено что наконец-то новый датчик температуры показывает правильно ее, старый показывал так – стоишь в пробке и стрелка температуры стоит в центре шкалы а новый показывает уже правильно и это очень радует. :D
Теперь буду заниматься печкой так как она снята и в машине холодно.
:)
Список поменянных деталей и другой работы:
Втягивающее на стартере;
Бендекс;
Катушка зажигания;
Датчик Холла;
Датчик температуры на двигателе;
Свечи;
Патрубок на печку;
Печка;
Замена клапана на газ;
Устранена утечка газа;
Зарядка аккумулятора и добавка воды;
Поменял клеммы на аккумулятор – старые не зажимались;
Прочистка и покраска вентилятора;
Прочистка системы охлаждения лимонной кислотой;
Зачистка всех контактов;
Регулировка газа;
Регулировка холостого хода.
Ко дню рождения мне родители подарили машинку которую я очень хотел Славуту и выбрали мы Славута 1.2 Стандарт + газ, 2003г пробег 38тысч был. Машинка мне очень понравилась через пару дней после покупки двинулся в путь проехал 500км и был доволен не каких проблем небело. Поставил магнитолу на дисках Панасоник и спереди колонки поменял на Хюникс а сзади так и оставил те которые были, звуком в принципе доволен.:D
Потом еще накатал 300км и начались разные приколы.
Поехал помыть машинку с девушкой на озеро не понравилась мне там вода решил чуть отъехать но увы машинка не заводилась, хорошо что было там народа много и мне подсказали в чем проблема полетела электра реле на стартере, снял стартер и это реле, реле сразу под замену а в стартере нужно было Бендекс поменять и поставил кольца что бы он не выходил дальше чем надо потому как старые кольца были сломаны, все прочистил и смазал и поставил на место в месте с новым реле завелся и ощутил разницу машинка заводится с пол оборота и знатно тише заводится чем раньше.
Поменял писюльку на капоте и шланг к ней и замена насоси-ка на бачок с омывателем.
Заметил что вентилятор на радиаторе под капотом корда машинку заглушить очень громко гудит и такое ощущение что он от что-то еще треться, снял его прочистил смазал все хорошенько и покрасил кожух в черный цвет ато он уже чуть ржавый был, после этого еще пару раз он гудел но потом перестал и стал знатно тише работать.
Поехал на СТО –Автогаз- и было устранено утечка газа под капотом, регулировка газа и замена клапана куда вставляться пистолет – потому что старый очень травил газ.
Потом все было нормально некоторое время.
Поехал на работу и еле доехал не хотела ехать троила теряла тягу и потом вообще стала на месте хотя работает на холостых, простоявши минут 10 поехала нормально но потом опять также уже возле роботы она вообще не реагировала на педаль газа педаль в пол а она не едет, стал постоял минут 10 и с рывками доехал до работы и сразу же написал на форум за советом, благо форумчани помогли советами и после роботы думал как его ехать домой но на удивление машинка почти до самого дома не выделывалась но потом опять начала дергаться и не реагировать на педаль газа, дотянул домой.
И начался нормальны ремонт длился 3 дня, было под замену : Датчик Холла, свечи, катушка зажигания, разборка Трамблера и прочистка его внутренностей от масла и разных пластмассовых осколков, замена датчика температуры на двигателе, зачистка всех контактов которые нашел под капотом и чуть поздавлевал штекера чтобы плотнее садились на контакты, выставка трамблера на метки, зачистка контактов на ВВ и на крышке трамблера и замена бегунка который там крутиться и дает искру на свечи. Потом завелись и подстроили зажигание и отрегулировали холостой ход, поездил немного и был очень довольный.
На следующий день попал в две пробки и был замечено что наконец-то новый датчик температуры показывает правильно ее, старый показывал так – стоишь в пробке и стрелка температуры стоит в центре шкалы а новый показывает уже правильно и это очень радует. :D
Теперь буду заниматься печкой так как она снята и в машине холодно.
:)
Список поменянных деталей и другой работы:
Втягивающее на стартере;
Бендекс;
Катушка зажигания;
Датчик Холла;
Датчик температуры на двигателе;
Свечи;
Патрубок на печку;
Печка;
Замена клапана на газ;
Устранена утечка газа;
Зарядка аккумулятора и добавка воды;
Поменял клеммы на аккумулятор – старые не зажимались;
Прочистка и покраска вентилятора;
Прочистка системы охлаждения лимонной кислотой;
Зачистка всех контактов;
Регулировка газа;
Регулировка холостого хода.