PDA

Просмотр полной версии : НЕ заводится при прогретом двигле(((


Страницы : 1 [2]

Kolyada
29.06.2014, 16:44
Народ подскажите, запарился уже. Предистория . Заменил проводку что на комутатор , трамблер и т.д. завел а холостой куда-то ... ушол . Купил блок Ухх и клапан хх русский. При включении зажигания клацает, но при роботающем двигателе при снатии фишки , без изменения. Снимал клапан и воздухан, продувал промывкой,вроде все в норме, есть еще 2 клапано, суть таже. Клапан закручиваю рукой и легко ключиком :-) поджимаю. До замены проводки , работало как часы, полтергейст какойто, 3 провода, а день на смарку.:wall: :wall:. Да ,солярка 95 и есть небольшой провал с1-2-ю. без подгазовки не заводится.

romansk
03.07.2014, 21:15
Сегодня моя таврюша глохла два раза в пробке, в час-пик, в центре города!!!! глохла и заводиться отказывалась. Бензонасос весь раскаленный, бенз в нем куда-то пропадает, хотел подкачать качелькой в ручную, но он был кипяток, короче, пришлось таврюшу оттащить к бордюру под бибиканье сзади стоящих возмущенных автолюбителей и погулять часик, через час подкачал насосом бенз, завилась, поехал дальше. Такого прошлым летом у меня не было, подозрение на хреновый 92ой бензин от БРСМ. Откатаю, заправлюсь на другой заправке 95ым, и понаблюдаю дальше, потому что так ездить - не дело!

Yurasvs
03.07.2014, 21:37
Да и насос неплохо бы сменить или подремонтировать. Посоветовал бы Вам BCD, но вряд ли сейчас Вы его купите. Из СНГшных менее склонен к отказам в жару Пекар. ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене насоса заново подобрать толщину прокладок, иначе течь масла (либо наоборот, сдыхание мотора на подъемах от недостатка топлива) гарантированы.

Vitёk
03.07.2014, 21:43
Только замена бензонасоса спасет, както экономил, ремонтировал, и на феодосийской трассе окончательно сдох, оборвал трос капота, отлично выехал на отдых, пока сорвал капот, пока заставил ехать, в какомто селе нашел маг, заменил, и 800 км по крыму прокатил без каких либо проблем.

RAVC
03.07.2014, 21:48
Так на наших авто от перегрева бензонасоса должна спасать обратка! не??

Vitёk
03.07.2014, 21:52
Так на наших авто от перегрева бензонасоса должна спасать обратка! не?? нет, спасет только замена, после того как приехал с отдыха, выкинул все насосы которые тасовал и восстанавливал, у одного клапан глючит, у другого мембрана, у третьего мет пластина лопнула, если насос умирает, выкидывайте.

romansk
03.07.2014, 21:59
нет, спасет только замена, после того как приехал с отдыха, выкинул все насосы которые тасовал и восстанавливал, у одного клапан глючит, у другого мембрана, у третьего мет пластина лопнула, если насос умирает, выкидывайте.

так какой вы поставили новый насос? название, или торговая марка?

Yurasvs
03.07.2014, 22:02
Так на наших авто от перегрева бензонасоса должна спасать обратка! не??
Должна, но не спасает. Прошлым летом матерился, когда шеф сказал заправить служебную машину спиртобензом, дешевле типа. После часа стояния на жаре хрен заведешь, не закачивает. Только мокрая тряпка спасала. После этого спиртобенз больше не употребляем.

Vitёk
03.07.2014, 22:09
так какой вы поставили новый насос? название, или торговая марка?

Единственный что был в магазине, и который когдато спас геморой на ниве, пекаровский)

romansk
03.07.2014, 22:12
Единственный что был в магазине, и который когдато спас геморой на ниве, пекаровский)

ок, надо будет купить новый насос пекар, если проблема повториться на другом бензине

Vitёk
03.07.2014, 22:13
ок, надо будет купить новый насос пекар, если проблема повториться на другом бензине

Новый только в багажник закиньте, когда повторится, а это повторится, сразу замените

Alex_E
27.05.2015, 19:49
и так опишу проблему:
ехал ехал, мост ремонтировали, стоял, ехал, очень медленно ехал, стоял, ехал, приехал.... 30 минут в пробке потом на 4-5 передаче 60-70 по городу километров 7 и стал.... на 5 минут, давай заводиться и глухо... стартер крутит как молодой, начинает хватать на 5-6 секунде но не всегда и очень слабо.... показометр температуры не дотягивает процентов 20 по шкале до красной зоны, т.е. двигатель не перегрет, радиатор горячий (термостат работает) крышка бачка с тосолом исправна, в нужный момент пшикает....

почему двигатель не хватает при хорошем прогреве?

з.ы. стоит МПСЗ, на холодную проблем с заводкой нету. Повторюсь стартер на прогретой машине крутит так же бодро как и на холодной и при -20... но на холодной на 1-2 секунде хватает, а на горячей может и на 5-6-10 схватить... свечи не больше 2 тыков прошли...

Out_law
27.05.2015, 20:49
может кипеть бензонасос в пробках. Вроде тряпку мокрую кладут и помогает.

А вообще карб плохо заводится на горячую, т.к. бенз в камере испаряется и пары заполняют воздушный фильтр (кастрюлю), соответственно, когда заводишь, смесь переобогащенная получается. У меня такое на карбе постоянно было.

ps заводи с газом в пол, провентилируешь хорошо кастрюлю. Мне помогало.

Alex_E
27.05.2015, 20:53
сколько объем той кастрюли+карб+коллектор, пуская 5 литров... стартер крутит 300 об/мин итого имеем 165 л/мин или 2,7 л/сек.... 2 сек и свежий воздух уже там где надо.... а хватает примерно на 5-6 и очень хреново(((( как по мне это надо откинуть...

Out_law
27.05.2015, 20:56
сколько объем той кастрюли+карб+коллектор, пуская 5 литров... стартер крутит 300 об/мин итого имеем 165 л/мин или 2,7 л/сек.... 2 сек и свежий воздух уже там где надо.... а хватает примерно на 5-6 и очень хреново(((( как по мне это надо откинуть...

фигасе расчёты ;-) Расчёт это хорошо, но в жизни часто всё по другому, как конструктор говорю ;)

попробуй с газом в пол :)

кук
27.05.2015, 20:56
Вы всегда при горячем моторе полностью ДЗ открываете? Расчет у вас для какого режима- пуска с небольшим зазором ДЗ, или???
Странно, но даже в тоненькой книжке- Руководстве прописано способ пуска горячего мотора, читали?

Dredd
27.05.2015, 21:05
Почему плохо заводится горячий двигатель. Проблемы с "горячим" пуском двигателя, причины и их устранение.
http://belcar.net/helpful/273-pochemu-ploho-zavoditsya-goryachiy-dvigatel.html

Alex_E
27.05.2015, 21:15
теперь понятно, а я вспоминаю таврию, уже ушедшую в небытие, и теперь славута такими же симптомами... думал моя эксплуатация приводит к такому, а оказывается это очень даже распространенная проблема... всем спасибо.

кук
27.05.2015, 21:17
А чем система питания Таврий отлична от Славут?

Easy Rider
27.05.2015, 23:52
Здравствуйте! С наступлением теплой погоды вылезла у меня проблема с пуском двигателя на горячую, а именно при прогретом двигателе стартер не хочет крутить коленвал... т.е. проехал от села своего до центра города (примерно километров 30), припарковался, заглушил и уже повторно машина не заводится, пока не остынет. Все пророчат проблему с топливным насосом, мол нагревается. Но на холодную стартер бодро крутит и машина заводится, а при 80-ти градусах на датчике уже сам стартер еле крутит или вообще не крутит. Что делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Yurasvs
28.05.2015, 01:10
Разбирайте стартер, ремонтируйте. Скорее всего втулкам хана.

Alex_E
28.05.2015, 18:11
А чем система питания Таврий отлична от Славут?

с чего Вы это взяли? где я писал, что системы питания отличаются?

кук
28.05.2015, 18:22
с чего Вы это взяли? где я писал, что системы питания отличаются?

С вот этого:... а я вспоминаю таврию, уже ушедшую в небытие, и теперь славута такими же симптомами... думал моя эксплуатация приводит к такому, а оказывается это очень даже распространенная проблема...(с) Не, не вы писали?

Alex_E
28.05.2015, 18:30
С вот этого:... а я вспоминаю таврию, уже ушедшую в небытие, и теперь славута такими же симптомами... думал моя эксплуатация приводит к такому, а оказывается это очень даже распространенная проблема...(с) Не, не вы писали?

я писал, но где про разные системы питания написано?)))) я не пойму.... под капотом все реально одинаковое.... если человек туда хотя бы 5 раз заглядывал - он это заметит)))))))))

з.ы. таки модератор не принимайте за дерзость, но я растолкую: была таврия которая плохо на горячую заводилась, теперь славута заводиться так же плохо на горячую.... проблема распространена на карбюраторных автомобилях.... что тут про разные системы питания?))))

кук
28.05.2015, 18:33
Вот все это я вам и написал- разницы никакой. И только.
Но из вашего предложения вытекает, что в Таврии все было как-то так, а в Славуте должно быть иначе.

Coren
03.06.2015, 12:27
Здравствуйте! С наступлением теплой погоды вылезла у меня проблема с пуском двигателя на горячую, а именно при прогретом двигателе стартер не хочет крутить коленвал... т.е. проехал от села своего до центра города (примерно километров 30), припарковался, заглушил и уже повторно машина не заводится, пока не остынет. Все пророчат проблему с топливным насосом, мол нагревается. Но на холодную стартер бодро крутит и машина заводится, а при 80-ти градусах на датчике уже сам стартер еле крутит или вообще не крутит. Что делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

У меня после капремонта такие симптомы. Отношу это на счет уменьшения зазоров при нагревании вследствие термического расширения. При пуске просто жму на педаль газа, ловит и начинает работать. Хотя не замечаю, чтобы это постепенно пропадало, ведь должна же увеличиваться выработка пар трения. После капремонта прошел 2600км. Стартер недавно установил новый, поскольку на старый не мог подобрать подходящее втягивающее. Полностью новый комплект, так что тут не в стартере, думаю, дело. Есть подозрения насчет распредвала, поскольку в холодную погоду, осенью, происходит соскакивание ремня привода ГРМ. Думаю, там что-то подклинивает, надо отдать специалисту по клапанам, пусть настроит.

Storag
09.06.2015, 16:04
И куда этот ремень соскакивает? Ему же кожух мешать соскочить должен, да и на ролике есть бортики

Mironico
15.06.2015, 21:29
Добрый вечер!
Влезу в тему.
У меня чуть другая проблема.
Заводится 90% .
Иногда не заводится но приходишь к ней через полдня
и заводится сразу.
Сразу думал может из-за того что на солнце долго стоит но
пару раз перед этим стояла в тени.
Вот сегодня в обед ездил без проблем а вечером уже
все.
Стартер крутит.

Storag
16.06.2015, 15:42
Пере тем как заводить - по колесу стучал? Стекло протирал? :)
Можеш смеяться, но у соседа если машину не качнуть слегка - не заводится если ночь простояла. И неважно на солнце или на морозе. Подошел, нажал на крыло - качнул. Если не качнуть то акк посадиш стартером а она и не дыркнет ни разу.

Mironico
16.06.2015, 16:40
Пере тем как заводить - по колесу стучал? Стекло протирал? :)
Можеш смеяться, но у соседа если машину не качнуть слегка - не заводится если ночь простояла. И неважно на солнце или на морозе. Подошел, нажал на крыло - качнул. Если не качнуть то акк посадиш стартером а она и не дыркнет ни разу.

Спасибо большое!
Ваш пост был весьма полезен.:no:

Вот уж люди есть...
Это если бы у меня юзер спросил почему компьютер глючит а я ему "постучи по нему ногой" вместо того
чтобы понять что человек не разбирается еще и как специалист попытаться задавать наводящие вопросы
чтобы сузить круг возможных причин и помочь ему чем-то.
Такие посты только избавляют от желания на форум заходить.

Storag
16.06.2015, 19:02
Та ты понимаеш - ему этот глюк кто только не пытался исправить. Проводку всю прозвонили, все что можно поменяли в зажигании - глюк остался. Больше грешить не на что, только на электрику.

Out_law
22.06.2015, 14:48
https://www.youtube.com/watch?v=yy5CmYW_hUY

tolik.zt10
04.07.2015, 07:19
У меня после капремонта такие симптомы. Отношу это на счет уменьшения зазоров при нагревании вследствие термического расширения. При пуске просто жму на педаль газа, ловит и начинает работать. Хотя не замечаю, чтобы это постепенно пропадало, ведь должна же увеличиваться выработка пар трения. После капремонта прошел 2600км. Стартер недавно установил новый, поскольку на старый не мог подобрать подходящее втягивающее. Полностью новый комплект, так что тут не в стартере, думаю, дело. Есть подозрения насчет распредвала, поскольку в холодную погоду, осенью, происходит соскакивание ремня привода ГРМ. Думаю, там что-то подклинивает, надо отдать специалисту по клапанам, пусть настроит.
Скорее всего так и есть. Коли пуск связан с температурой.
https://www.youtube.com/watch?v=yy5CmYW_hUY


отправлено через tapatalk

кук
04.07.2015, 07:26
tolik.zt10, если вы уже зашли на форум, будьте так любезны, заполните нормально профиль, вот так: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

megaDok
04.07.2015, 21:30
Толик, есть правила.

megaDok
05.07.2015, 18:12
Я все понимаю, но почему у нас все правила и законы создаются именно так, что не нарушать их не возможно? Почему именно таких правил нет на ютубе и прочих ресурсах?

отправлено через tapatalk
Просьба модератора темы заполнить профиль вызывает у вас чувство отторжения?
Узнав, на чем вы ездите, будет проще заочно ставить диагноз, правда?

Бралекс
15.10.2015, 13:13
Таврия 1995 г.в. карбюраторная, 1.1. Прошу помощи. За рулем пол года опыт соответственный. Запуск двигателя, на "холодную" - отличный, а прогретый двигатель может запустится сразу, может запустится не с первой попытки, может не запустится вообще, пока не остынет. Стартер крутит, искру проверяли-есть, топливо в карбюратор поступает.не заводится на "горячую"

кук
15.10.2015, 14:00
1- вот это прочитайте: НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
2- при чем тут раздел Электрика?
3- поиск работает, тем про ЭТО полно: Найдено результатов: примерно 489 (за 0,25 сек.)

yurecl
23.11.2015, 12:34
Добрый день ! Теперь у меня появилась проблема как при летней погоде и пробке в бензонасосе - но погода то почти зимняя. С утра завожу - все хорошо. Прогревается до 40-60 градусов и глохнет. Завести невозможно сразу. Подождал 5 минут и заводиться. Такое начало проявлятся и при езде. Бывает заглохнет на нейтралке, но если накатом - то 5-ю и едешь дальше. Но если на светофоре захлох - то все, жди 5 минут. Уже запланировал поменять коммутатор, ВВ провода. Потому что в сырую погоду такое чаще встречается. Кто с таким сталкивался ? Бензонасос новый простой. Стоял недавно плуншежный - тоже самое. Правда заколебало отпускание болтов на нем, то пока сменил на простой.

andreybelov
23.11.2015, 12:44
Добрый день ! Теперь у меня появилась проблема как при летней погоде и пробке в бензонасосе - но погода то почти зимняя. С утра завожу - все хорошо. Прогревается до 40-60 градусов и глохнет. Завести невозможно сразу. Подождал 5 минут и заводиться. Такое начало проявлятся и при езде. Бывает заглохнет на нейтралке, но если накатом - то 5-ю и едешь дальше. Но если на светофоре захлох - то все, жди 5 минут. Уже запланировал поменять коммутатор, ВВ провода. Потому что в сырую погоду такое чаще встречается. Кто с таким сталкивался ? Бензонасос новый простой. Стоял недавно плуншежный - тоже самое. Правда заколебало отпускание болтов на нем, то пока сменил на простой.

похоже или коммутатор или датчик холла

yurecl
23.11.2015, 12:48
Хорошо. Возьму и его. Замена не сложная ?

кук
23.11.2015, 12:57
Чем менять сразу все подряд, убедитесь вначале! Потроха коммутатора прогреваются быстрее, чем мотор, т.к. ток там течет со старта и ему не надо ждать +90. Аналогично и ДХ. Искра пропадает ? Это же не трудно проверить и отсечь ДХ от комм. и определиться даже без всяких АЗ и проч прибамбасов.

yurecl
23.11.2015, 13:00
Искра не пропадает. Но наверное она какая то не такая в тот момент раз заводить стартером не хочет, если с горки - и на передачу то завидиться.

yurecl
23.11.2015, 13:01
Или же ждать 5 минут пока чего то там не остынет...

кук
23.11.2015, 13:04
Искра не пропадает. Но наверное она какая то не такая в тот момент раз заводить стартером не хочет, если с горки - и на передачу то завидиться.

Тогда и ищите в других местах. Впрочем, ни ДХ и коммутатор лишними не бывают, запас должен быть.
БН правильно установлен, ход штока проверяли, в порядке?

yurecl
23.11.2015, 14:40
Начитался до обеда про похожие симптомы. Почистил клемы ДХ и коммутатора - проехался - пока без толку. Наверное вечером куплю новый ДХ, переустановлю может поможет.

yurecl
23.11.2015, 14:40
БН шток - нормальный вилет, иначе б хлохла при наборе оборотов.

кук
23.11.2015, 14:49
Начитался до обеда про похожие симптомы. Почистил клемы ДХ и коммутатора - проехался - пока без толку. Наверное вечером куплю новый ДХ, переустановлю может поможет.

Вы точно установили пропадание искры по вине ДХ? Тогда меняйте.

soladko
23.11.2015, 16:14
А на катушке хороший надежный плюс 12+ без просадок?? А проводок массы возле коммутатора тоже хороший и контакт надежный? А искра с центрального провода хорошая по размеру? а после крышки трамблера она такая же по размеру? В каждом из 4 цилидров? Без ответов на эти вопросы бежать в магазин за чем-либо как минимум дорого.
Ваши симптомы как-то не попадают под мое имхо в плане неисправности электрики. Возможно контакт барахлит, но почему после прогрева пропадает? возможно и катушка с прогревом начинает сбоить, но катушки крепкие у нас....

yurecl
24.11.2015, 01:41
Только что закончил експеременты. Датчик не при чем. Но пусть стоит новый. Прогрев до 80 и оп, заглох. Не завестись. 3-5 минут перекура и опять чудно завелась. Завтра еще проедусь. Трамплер какой то у меня сборный 87 года, хоча Таврон 1993 го. Ось на которой висит пластина с датчиком холла снизу не фиксируется и вылазит вверх со временем... Но тут дело все таки наверное в чем то другом.

yurecl
24.11.2015, 16:54
В обед еле доехал к автомагазину, с 3мя перекурами. Установил новый коммутатор - назад доехал до работы уже нормально - не глох. И вроде на высоких прибавилось мощи, про что писал в другой теме когда то что маловато мощи в Таврии, а мне про наполнение живота писали :-). Посмотрим что будет дальше.

Aleks78
24.11.2015, 17:26
Только что закончил експеременты. Датчик не при чем. Но пусть стоит новый. Прогрев до 80 и оп, заглох. Не завестись. 3-5 минут перекура и опять чудно завелась. Завтра еще проедусь. Трамплер какой то у меня сборный 87 года, хоча Таврон 1993 го. Ось на которой висит пластина с датчиком холла снизу не фиксируется и вылазит вверх со временем... Но тут дело все таки наверное в чем то другом.

Может у вас банально карбюратор переливает, гляньте состояние свечей. При переливе они будут черные.

yurecl
24.11.2015, 17:40
Нет, ето пройденный етап. Свечи светлые и сухие.

Может у вас банально карбюратор переливает, гляньте состояние свечей. При переливе они будут черные.

Aleks78
24.11.2015, 17:45
Нет, ето пройденный етап. Свечи светлые и сухие.

Значит не хватает топлива, при проблемах с искрой они никак сухими и чистыми не будут, смотрите фильтр, карбюратор, бензонасос.

yurecl
24.11.2015, 23:18
После вечерней поездки домой - есть результат 100 %. Дело было в коммутаторе. Вот и вся пока что история. Хотя проблей еще хватает других. Буду потихоньку решать.

yurecl
24.11.2015, 23:19
К стати - на прежнем клммутаторе иногда загоралась лампа на холостых незаряда аккумулятора.

кук
25.11.2015, 08:24
А обороты при этом падали? Коммутатор работал со снятыми ВВ-проводами когда-нибудь?

yurecl
25.11.2015, 10:27
Обороты не падали. При мне коммутатор без ВВ проводов не работал. Машина старая, надо еще и провода поменять, и бегунок и крышку. Не очень за ней смотрели...

Craft
31.01.2016, 18:16
Приветствую дорогие форумчане!
Прошу помощи, суть следующая (таврия)

Когда холодная машина заводится без проблем (естественно с подсосом), когда машина теплая уже завести не могу, стартер крутит все ок, завести могу только с толкача на передаче

Менял датчик холла, менял бегунок, 2 недели назад был у карбюраторщика.

НЕ могу понять в чем причина!

Заранее всем спасибо!

P.S Кто сможет помочь дельным советом - отблагодарю :)

ElectricMobile
31.01.2016, 18:35
ВВ дроти в нормі? Іскра не пропадає?

Craft
31.01.2016, 18:40
ВВ дроти в нормі? Іскра не пропадає?

в нормі, іскра вроде как тоже.

На холодную та заводится - вот что интересно!

Добавлю еще - Заводится потом только с толкача на передаче.

kudrik
31.01.2016, 20:07
....Добавлю еще - Заводится потом только с толкача на передаче.


Може там двигун від мопеда, або від бензопилки ?? Про що йдеться ?

Craft
01.02.2016, 10:10
Може там двигун від мопеда, або від бензопилки ?? Про що йдеться ?


я ж описал проблему, причем тут двигун?

На холодную заводится на теплую не хочет!

soladko
01.02.2016, 10:37
попробуйте на горячую завести со снятой крышкой воздушного фильтра. если получится, будем делать выводы. А так пока гущи кофейной мало для гадания.

Craft
01.02.2016, 15:12
попробуйте на горячую завести со снятой крышкой воздушного фильтра. если получится, будем делать выводы. А так пока гущи кофейной мало для гадания.

Хм, думаете что то покажет?

Гай
01.02.2016, 15:18
Клапана не пережаты?

soladko
01.02.2016, 15:21
Хм, думаете что то покажет? Моежт. Но это для сильно горячего двигла, и наверное более для лета. Ну и про клапана проясните, может в самом деле пережаты и вы их сейчас жжете.

Craft
01.02.2016, 15:26
Моежт. Но это для сильно горячего двигла, и наверное более для лета. Ну и про клапана проясните, может в самом деле пережаты и вы их сейчас жжете.


Так ранее все хорошо было, в клапана не лазил.

soladko
01.02.2016, 15:30
Ну так именно от того, что не лазят в клапана такое и может происходить раз в сколько там тысяч))))(периодичность проверки регулировки то указана)

Craft
01.02.2016, 15:37
Ну так именно от того, что не лазят в клапана такое и может происходить раз в сколько там тысяч))))(периодичность проверки регулировки то указана)

Хм, так может быть причина в регулировке?

Гай
01.02.2016, 22:27
Хм, так может быть причина в регулировке?
Как одна из причин малый зазор, который при прогреве двигателя исчезает и клапан слегка приоткрыт. Может быть причиной механический износ и если ГБО, то клапана "подгарают" быстрее и просаживаются в гнезде.
Но это предположение которое нужно проверять.
P.S. С такой причиной плохого запуска "на горячую" встречался неоднократно на дизелях с приличными пробегами при плохом уходе.

кук
02.02.2016, 08:54
Почему зазор исчезает, за счет чего? И почему вдруг, вот так и неожиданно? И почему зазор не мешает с толкача запустить мотор?

soladko
02.02.2016, 11:10
обороты выше, вот и схватывает. Движок с плохой компрессией тоже заводится только при резвом аккуме, или с толкача. На счет резкости - да, подозрительно. Бензин другой попробуйте.

кук
02.02.2016, 13:22
От чего обороты выше, от толкания? Если считать номинальные обороты стартера не ниже 200/мин, а при проверке компрессии- 300/мин, с учетом обычного запуска авто на второй передаче и передаточных числах 2-й и ГП =8 грубо, надо кальосья раскрутить до 200 : 8 = 25 об/мин, получится?

ElectricMobile
02.02.2016, 13:40
А інформації щодо спроби запуску зі знятим повітрофільтром так і нема. Як можна думати про компресію, якщо це просте не спробували...

Storag
02.02.2016, 13:53
Как вариант - в стартере износ втулок, на горячем моторе слегка подклинивает и стартер тянет ток больше чем обычно, в связи с этим падает бортовое напряжение. Некоторые коммутаторы при снижении напряжения ниже 9 вольт не работают. А с толкача - напряжение сильно не падает, вот и заводится.

кук
02.02.2016, 14:09
Как вариант - в стартере износ втулок, на горячем моторе слегка подклинивает и стартер тянет ток больше чем обычно, в связи с этим падает бортовое напряжение. Некоторые коммутаторы при снижении напряжения ниже 9 вольт не работают. А с толкача - напряжение сильно не падает, вот и заводится.

Вполне возможно, но нельзя же это понять с анамнеза/эпикриза! Не заводится, и все тут! А что и как в деталях- гадайте, коллеги.

soladko
02.02.2016, 14:09
я думал над этим, но автор писал, что искра есть.

Storag
02.02.2016, 17:38
Искра может быть слабой. И правильно Кук написал - это лечение по телефону, не видя вживую что да как в большинстве случаев очень долго можно рассуждать о возможных причинах.

soladko
02.02.2016, 17:42
Слабой? у меня на Восходе 2М (175 кубов, почти как Таврия) искра была мизер, ниче, работал. Переделал, чтоб была как горошина - тоже работал :-)