PDA

Просмотр полной версии : Ой! Що це таке?.. новые КИА-Хундаи от engin_r !


Страницы : 1 2 3 4 [5]

AndrewK
25.06.2013, 11:05
Поезд был произведён специально для Украины? Нет. Его купили? Да. Почему? Потому что откаты. НИкто на этапе покупке вооббще не думал как мне кажется об адоптации. Решение на самом высоком уровне шло на сруб бабла, а подчинённым как всегда пришлось подстраиваться и "как-то делать шоп оно как-то работало". з.ы. как можнно сделать поезд для накуй развалившейся рельсы, не объясните? Ладно с напряжением понятно и офигеть как просто реается:) А тут как?:))))) Делать поезд без систем безопасности и контроля угла наклона и продавать за ту цену чтои с ними?))) или как?)) Или вы думаете с хера ли они тормозят на участках ПОСЛЕ Харькова, например Донецкий.. Вопрос в том что скоростные поезда пообещали, нов ыв ка ктехнически грамотный человек, я думаю понимаете, что это В ПЕРВУЮ очередь ПУТИ, а потом поезда...
Люба велика і технічно складна приблуда робиться під конкретного замовника. Вузли - серійна конвеєрна зборка. Але кінцевий продукт - штучний товар згідно затвердженої замовником специфікації на конкретний серійний номер товару в базі даних виробника.

У випадку автомобіля - на запит імпортера йдуть усереднені визначені ходові комплектації. Звичайно під себе замовити можна все, що завгодно, але ціна і lead time будуть мрачні.

У випадку поїзда про масовий продукт не може бути мови. Це індивідуальне замовлення. І виробник мав провести повну оцінку майбутнього життєвого циклу (середовище використання, ремонтна база, сервісний персонал). Цього зроблено не було. Зато була включена пила для нарізки бюджету:D. Я знаю тільки один вид виробника, котрий продає продукт таким чином (приїзджає контейнер, але без жодної пусконаладки, гарантії і постгарантійного сервісу)... це самі дешеві низькопробні китайські виробники;-). Але й ціна там відповідна:tupak:

Gin
25.06.2013, 12:52
Мне вот интересно: наши электрички ни разу не ломаются или об этом просто не интересно говорить?

AndrewK
25.06.2013, 13:05
1. Наша електричка дрєвня як гавно мамонта.
2. Квиток на електричку і квиток на хундайку трохи в різних площинах стоять

Vladyslav
25.06.2013, 15:45
1. Наша електричка дрєвня як гавно мамонта.
2. Квиток на електричку і квиток на хундайку трохи в різних площинах стоять
Киев - Харьков со мной на борту за 2 года не ломался. 1н раз стояли мин 20. За два года. Короче думаю буит всё ок с ними со временем. А вот возможность провести в Харькове пости 3 дня вместо 2х меня терь оч рабует. Доезжает он быстрее и дешевле машины. Любой причём.

механик
25.06.2013, 18:46
Поезд был произведён специально для Украины? Нет. Его купили? Да. Почему? Потому что откаты. НИкто на этапе покупке вооббще не думал как мне кажется об адоптации. Решение на самом высоком уровне шло на сруб бабла, а подчинённым как всегда пришлось подстраиваться и "как-то делать шоп оно как-то работало". з.ы. как можнно сделать поезд для накуй развалившейся рельсы, не объясните? Ладно с напряжением понятно и офигеть как просто реается:) А тут как?:))))) Делать поезд без систем безопасности и контроля угла наклона и продавать за ту цену чтои с ними?))) или как?)) Или вы думаете с хера ли они тормозят на участках ПОСЛЕ Харькова, например Донецкий.. Вопрос в том что скоростные поезда пообещали, нов ыв ка ктехнически грамотный человек, я думаю понимаете, что это В ПЕРВУЮ очередь ПУТИ, а потом поезда...

Та я думаю шодело было так:какаято транспортная фирма у европпе заказала хундаю эти поезда, а затем в силу какихто причин отказалась от них, кризис там или хз шоишо что помешало скажем оплатить заказ, ишо хундаю с этими поездами делать? Праильно, есть жо развивающиеся страны, вот нам и сплавили подешовке, на фоне заработанных денег все недоделки ужо и не недоделки а так, мэлочи, тем не менее моего уважения фирме хундай это все недобавляет, я по прежнему считаю эту фирму третьесортным производителем.да и с напряжением нашим не все так просто как вы пишете, это тоже большие затраты на исследования и производство, и достигнуто это без повышения конкурентной цены конечного продукта.

engin_r
25.06.2013, 19:11
Поезд был произведён специально для Украины? Нет. Его купили? Да. Почему? Потому что откаты. НИкто на этапе покупке вооббще не думал как мне кажется об адоптации. Решение на самом высоком уровне шло на сруб бабла, а подчинённым как всегда пришлось подстраиваться и "как-то делать шоп оно как-то работало". з.ы. как можнно сделать поезд для накуй развалившейся рельсы, не объясните? Ладно с напряжением понятно и офигеть как просто реается:) А тут как?:))))) Делать поезд без систем безопасности и контроля угла наклона и продавать за ту цену чтои с ними?))) или как?)) Или вы думаете с хера ли они тормозят на участках ПОСЛЕ Харькова, например Донецкий.. Вопрос в том что скоростные поезда пообещали, нов ыв ка ктехнически грамотный человек, я думаю понимаете, что это В ПЕРВУЮ очередь ПУТИ, а потом поезда...

Ключевые слова в пониманиии...

engin_r
25.06.2013, 19:16
Ибо:

... я по прежнему считаю эту фирму третьесортным производителем.да и с напряжением нашим не все так просто как вы пишете, это тоже большие затраты на исследования и производство, и достигнуто это без повышения конкурентной цены конечного продукта.
Есть очень ограниченное количество фирм вообще в мире, которые могут сравниться с чеболем Hyundai.

engin_r
28.06.2013, 09:26
http://www.pravo-kiev.com/events/korejtsy-za-svoj-schet-otremontirovali-vse-ukrainskie-hyundai
...
Корейцы за свой счет отремонтировали все украинские Hyundai Опубликовано 28 июня 2013 в 08:39

Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов. Сегодня поезда «Интерсити+» ходят без нареканий. Зима 2012-13 года стала периодом обкатки новых составов.
Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с «Сапсанами». Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период «обкатки» обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в «Укрзалізниці» им решили пренебречь.
Проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения. Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав cоветской постройки, а современные поезда.
Запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет. Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране. Именно это привело к тому, что «на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным».
Единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет — с 2010-го по 2012 год — поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai. Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования. В правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины.
Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза.
Источник ЗН

engin_r
29.06.2013, 14:10
Kia Venga MPV Called “The Dream Of Every Buyer” After A Trouble-Free 100,000 Km Long-Term Test - See more at: http://www.kia-world.net/kia-venga-mpv-called-the-dream-of-every-buyer-after-a-trouble-free-100000-km-long-term-test/#sthash.KA50DZg7.dpuf

Don’t believe it? See the latest Kia, Hyundai car quality reports:

1. Best-in-segment quality ratings for Kia Soul, Sportage (http://www.kia-world.net/kia-soul-sportage-quality-report-best-in-segment/)
2. 2013 Kia Car Quality Report (http://www.kia-world.net/2013-kia-quality/)

AnSansey
01.07.2013, 23:03
Ой про паравоз...интересно то как, вообще то и шкода и хюндай шли в одной группе тендеров с идентичными тех условиями. И от компетентных даже ТЗ было на профильном форуме..рыги конечно яркие личности.нооо комоглазые те ещё....а так да для неприхотливого почему бы и нет....все равно через 2 года вопрос Корея=ойропа по цене выровняется а там посмотрим в какой премиум они полезут. Если не научатся на своих ошибках

Отправленные с моего ThL W8 с помощью Tapatalk 4 Beta

engin_r
02.07.2013, 00:02
Ой! Кто такой типаталк - слышал. Кто такой ThL W8? Это паравоз такой? :)
Саш - есть вопрос небольшой. Как насчет паравозами подружить завтра? Когда возможно(ЛС)?

engin_r
02.07.2013, 00:03
А, да, - отправлено с моего Popcorn Zapper'а... :)

AnSansey
02.07.2013, 09:39
Ой! Кто такой типаталк - слышал. Кто такой ThL W8? Это паравоз такой? :)
Саш - есть вопрос небольшой. Как насчет паравозами подружить завтра? Когда возможно(ЛС)?

Ok no problem

engin_r
09.08.2013, 17:06
Седан Kia Cerato New фактически завалил краш-тест с малым перекрытием, хотя хорошо выдержали обычные удары.
http://autonews.autoua.net/novosti/kia-soul-i-honda-civic-proshli-amerikanskie-krash-.html
KirGcMaBp5Q

Та не правда! "Смолл оверлап" является одним из самых жестких и приближенных к реальности тестов-крашей. И корейцы их проходят на удивление достойно. Достаточно сказать, что смолл оверлап например от Киа Оптимы один из лучших в классе и не голову выше или как минимум не хуже даже такихз автомобилей как БМВ, Мерседес, Фольксвген Пассат, Ауди А4 и т.д.
Вы просто просмотрите видео этих тестов и, главное, прочтите зарубежные материалы...

2012 Volkswagen CC small overlap test:
rU6a_s4SHZw

IIHS - 2012 Kia Optima small overlap crash test:
x0I9WIAUktA

2012 Lexus ES 350 small overlap test:
ShU3soBqlUY

2012 Audi A4 small overlap test:
Ob7BhzpPvNY

2012 Toyota Camry small overlap test:
LNG7Nm9XDko

И даже малыш RIO, которого вы можете ВНИМАТЕЛЬНО сравнить с расхваленной Хондой:
IIHS: 2012 Kia Rio Moderate Overlap Test :
ydb2afUd6rU

2013 Crash Test Honda Civic 4-door IIHS Small Overlap:
ihMV9UZPNbY

P.S.
Что бы понять соль именно этих тестов, нужно хорошо и глубоко понимать суть и динамику процессов на базе хотя бы курса динамики и сопромата.
Это как раз тот случай, когда иногда излишняя прочность тянет за собой последствия, которые есть как бы якорями процесса и когда нужно или ослаблять элементы конструкции(казалось бы?), или еще далее упрочнять близлежащие конструктивные элементы. Если бы у Cerato был немного мягче узел лонжерон/стойка/основание двери, - такой жесткости удара с динамическим разворотом корпуса и, как следствие, "спрыгиванием" манекена на сторону не было бы...