PDA

Просмотр полной версии : Кролик с сердцем льва(GOLF II GTI 2.0 16V)


Elber
26.02.2009, 22:04
Прикупил себе внешни казалось бы безобидную машинку, если бы не 3 интересныз буквочки GTI, да еще и с непростым двигом 2.0 16клапанник с Пасатта ГТИ. На 4 колесах дисковые тормоза, салон рекаро, механический люк. На это весь позитив закончился, так как тачка уже пару месяцев стояла на стоянке, да и хозяина бывшего нельзя назвать аккуратным и заботливым, ну ничего - будем восстанавливать, благо опыт уже есть
http://www.youtube.com/watch?v=qwg-ylvfjJg
Ну а теперь по состоянию:
По кузову:
-задние арки и пороги(хоть они и перевареные но колхоз страшный)
-задние левый лонжерон ближе к креплению бампера
- в днище штук 5 дырок - думаю полечиться латками, хотя будет некрасиво
-передние крылья(под накладками начали гнить)
- водительская дверь - наверное лучше заменить так как она вся в "точечках"
- прогнил сверху люк
- есть не мало вмятин на левом борту и на крыше(в последствии открытия капота при 140 км/час
По мотору(таки 9А):
-был сделал кап. ремонт, так как провернуло вкладыш, при этом поменяны кольца, клапана(напомню их там 16) , гидрокомпенсаторы.
-жрет масло(как и все вагеновские движки), 1.5-2 литра между сменами.
-сечет гдето на стыке штанов(кот стоят примерно 150 уе оригинал)
По ходовой:
-стойки с пружинами вроди целые
-менялась рейка с тягами(без ГУРа)
-надо поменять правый передний ступичный подшипник(120 грн/шт)(так как гудит страшно) и задний правый (70 грн/комплект)
-не работает ручник(скорее всего закис).
По электрике вроди все работает, но чегото подгорают контакты на кнопке включения света.
По салону:
-салон убитенький, затертый и прокуреный, но жить будет :)
-седла скорее всего нуно перетягивать
-нету задних ремней безопасности
-плохо работает замок пасажирской двери
-подгрюкивает ляда.
Уже сегодня успел потратить 190 грн, благо цены на запчасти смешные и расборок по ним куча(как вспомню Короллу с ее запчастями так и вздрогну :-D ):
50 грн - крышка люка
50 грн замок капота(чтобы больше не открывался на скорости :shock: )+40 за установку
50 грн - комплект всех 3 :!: задних ремней с защелками(как услышал аж окуел - с меня месяц назад хотели сбить 250 грн за 2 з защелками на зубило )
Вот фото(сразу говорю не пугатьсссо :o )
[/youtube]

Серега GTi
26.02.2009, 22:18
ну принимай поздравления-)))Давай мути приводи в порядок-)))Дай движку хороший вдох выдох и вообще бомба будет...там и так хороший-)))

LegosX
27.02.2009, 00:20
И сколько отдал?

Werwulf
27.02.2009, 01:03
Только казалось бы купил 9-ку уже и фолькса взял :) Растем :) Поздравляю с покупкой

OMAR
27.02.2009, 07:39
мега агрегат
вот только поосторожней с мех. инжектором
лучше не лазить туда
очень мало шарящий людей в этом вопросе

ПЕТР
27.02.2009, 09:38
ті конечно извини. но мне кажется он тебя взь....т больше чем королла не смотря на копеечность з/ч...

Серега GTi
27.02.2009, 10:07
ПЕТР
Гольф есть гольф и тут излишне коментарии...был бы у меня такой яб в него деньги влаживал не жалея...как делает каждый тавровод вкладывая в таврию-)))

Elber
27.02.2009, 11:22
Спасибо за поздравления :-D
Может Гольф и действительно вз***т больше чем Тойота, но это уже не простиая малолитражка в базе голая, а машина на основе которой можно чегото строить, ГТИ что тут еще говорить.
По поводу смены, 8ка - такой говнотаз, что больше свяфзываться с ним не хочу, удалось его спихнуть за 1700 (хотя по затратам на него я уже вышел за 1700) + то что 1700 дали в долларах дало возможность во время этой паники связаной с курсом взять Гольфец за 1800 :!: , но поверьте шары не бывает, в него еще надо вкидывать и вкидывать...
Вот такие пироги.

vodofone
27.02.2009, 11:30
Ну поздравляю, я уж думал 8ка судьба.... ностальжи у меня за твоей тоедкой.
Ну да гольфик подвариш покрасиш будет тема, с таким то мотором.
Требую тест драйв !

Даня
27.02.2009, 14:07
Поздравляю!!! Если вычухаешь - будет класная пулялка.Сварки много нужно делать?
Он до 88 года?

Elber
27.02.2009, 14:15
Мой ровесник :-D - тоже 86 года.
По днищу есть пару дырок, но стаканы, лонжроны, брызговики в норме.

AnSansey
27.02.2009, 14:52
НАсчёт гнили, то стаканы надо смотерть не с салона (капота) а из под днища со снятыми стойками.
Если есть намёки ан прогнитость или по швам пошла рыжая - РЭЗАТЬ и менять, лично я бы поискал кузов года 89 го, насчёт мотора и жручести масла флуд пиздёж и провокация идиотов перегревших их хотя бы раз или ездящих с заклинившей электропомпой.
КР двигателя - это уже есть плохо само по себе ведь не известно делали ли хон блоку, какие вкладыши кинули (и ен положили ли их на фольгу просто), менялись ли сёдла клапанов (а это на нашем гавнотопливе как минимум надо делать выхлопным), в механику впрыск двмаю уже лазили, и форсы естественно не меняли.
Вобщем надо брать руки и долго и нудно работать над каждой деталюшкой, тогда только получится настоящий гольф ГТИ, пока же это только балалайка с названием.
Удачи и пишите звоните если чё не ясно :-)

ПЕТР
27.02.2009, 14:53
вот и я о том же..тойту ты уже сделал а эту еще далать

afa14
01.03.2009, 23:33
Завидую молодецкому задору и возможности изыскивать время на реставрацию.
с интересом буду следить за проектом. Если чего надо из деталек, поможем, но не срочно (по возможности).

ПЕТР
02.03.2009, 12:30
кстати ты уверен что моторр 9А??? чет 9а шли с электронным инжектором..а КR c механическим

Elber
02.03.2009, 14:52
кстати ты уверен что моторр 9А??? чет 9а шли с электронным инжектором..а КR c механическим
100%

Elber
02.03.2009, 19:38
Сьездил на мойку, теперь хоть видно что купил :-D
После мойки движка страшно троила, оказалось какимто макаром попала вода под трамблер, вытер внутри влагу и уголек и снова полетела :D
http://img255.imageshack.us/img255/8108/spa0355.jpg
http://img255.imageshack.us/img255/6275/spa0360j.jpg
http://img258.imageshack.us/img258/4305/spa0359.jpg
http://img258.imageshack.us/img258/2024/spa0358.jpg
http://img258.imageshack.us/img258/1483/spa0357.jpg

Серега GTi
02.03.2009, 21:22
Вот что значит нужно было помытся...машина приобрела другой вид-)))

gabba_piet
02.03.2009, 22:13
а как там КПП себя чувствует? У этих машин огромные проблемы с синхронизаторами и механизмами включения передачь.

Шкряб
02.03.2009, 22:22
Смотрел ролик про тайету - прослезился :smt022 :smt022 :smt022
Алло гараж отдыхает :-D :-D :-D Особенно "подаруй світло мєніі" в конце

ЗЫ Удачи в начинаниях :!:

Desperado
03.03.2009, 10:34
ТОЛЬКО НЕ КОЛХОЗЬ!

Elber
03.03.2009, 10:47
ТОЛЬКО НЕ КОЛХОЗЬ!
Ну абыжаешь аднака!
Глянь в бортовик Тойотки и укажи где там хоть капля "КОЛХОЗА", кроме летних ковриков от Альфа Ромео, кот достались от прежнего хозяина :-D

Jaкe
03.03.2009, 16:04
это 2.0 на 118 лошадей ?) не такой случайно в сеат кордоба и ибица до сих пор ставят ?))

Elber
04.03.2009, 15:46
В инете инфа про 136 лошадей, а насчет Сеатов не в курсе 8)

Jaкe
04.03.2009, 19:19
может пригодиться
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.
так что если без катализатора то даже не 136 а 139 :) самое смешное что двиг на машине 80-х лучше чем на сеатах 2000-х при том что один концерн :-D

Elber
04.03.2009, 22:27
может пригодиться
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.
так что если без катализатора то даже не 136 а 139 :) самое смешное что двиг на машине 80-х лучше чем на сеатах 2000-х при том что один концерн :-D
Спс за инфу, она лестная, но к сожалению тот легендарный 16 клапанник 1.8 был заменен пассатовским 9А (тоже 16-клап но 2литровый) 8)

riffler
05.03.2009, 11:35
может пригодиться
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.
так что если без катализатора то даже не 136 а 139 :) самое смешное что двиг на машине 80-х лучше чем на сеатах 2000-х при том что один концерн :-D
чем он лучше?
з.ы. сорри за флуд в бортовике :oops:

Elber
05.03.2009, 12:28
может пригодиться
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.
так что если без катализатора то даже не 136 а 139 :) самое смешное что двиг на машине 80-х лучше чем на сеатах 2000-х при том что один концерн :-D
чем он лучше?
з.ы. сорри за флуд в бортовике :oops:
Да чем лучше не знаю, разве что обьемом ну и соответственно мошьностью, хотя говорят 9А "капризный" движек и родной был лучше. :roll:

Elber
13.04.2009, 20:32
Давно не писал...
Заменил крышку люка.
Почистил форсы.
Сегодня заменил по задку
1 Ступичные подшипники
2 Торм диски
3 Торм колодки
Узнал что у меня сзади стоят Бильштайны газовые 8) впереди Едж Турбо - тоже газ.
Так же седня прикупил диски 15тые АТС Кап
Сейчас в поисках резины с оптимальынм типоразмером.
Также ожидает сигналки комплектик Аккустики Пионер и гамнитолка :-D

Elber
06.05.2009, 08:59
Наконецто переобулся.
Таки, если на месте то руль крутиться туже, но блин устойчивость на поворотах НУ ОЧЕНЬ радует :D
Фотки несамые удачные но всеже

Серега GTi
06.05.2009, 13:07
Ну не много терпения и усилия и все будет гуд-))))

Elber
08.05.2009, 15:29
Ура!
Поставили сигналку.
Спс Ikar-у за помошь! :)

ACTION-M
15.06.2009, 02:24
а че ты ее подаешь ? и какой матор а то в авториа 1,8 а тут 2,0

Elber
15.06.2009, 09:18
а че ты ее подаешь ? и какой матор а то в авториа 1,8 а тут 2,0
Я ее не продаю. Так изучаю спрос на всяк случай, ибо ее надо восстанавливать, а финансовых вливаний мне пока пока ждать не приходиться, хотя я потихоньку подымаю ее с колен :)
Блок 2.0, голова от 1.8, на блоке поржавела маркировка(единственный признак по которому можно различить обьем, так как блоки 1.8 и 2.0 идентичны), вот и написал чтобы было меньше лишних вопросов 8)

Elber
20.07.2009, 09:52
Давно ничего не писал, хотя проделал много)))
Рейка, наконечники тяг, по проводке разобрался, подкрасил.
Пару кадров выложу
http://img223.imageshack.us/img223/5177/spa0458.jpg
http://img294.imageshack.us/img294/9409/spa0455.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/4140/spa0456.jpg
http://img195.imageshack.us/img195/6853/spa0461g.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/1594/spa0460f.jpg
http://img33.imageshack.us/img33/3811/spa0462.jpg

Elber
04.11.2009, 17:15
Короче много еще чего поменял(вплоть до замены двигателя), но суровая реальность заставила сменить зажигалку на жоповозку, дат еще и дамскую :(
Вообщем обменялся с доплатой на жОпель Корса 99 гв, 1.6ми(С16NZ Astra).

Elber
29.03.2010, 15:47
Продал Корсу, купил Фабию 2004 года Елеганс 8)

vik_sc
29.03.2010, 15:52
Продал Корсу, купил Фабию 2004 года Елеганс 8)

Шкода рулить! Вітаю :wink: !!!!!!!!!!!

Даня
29.03.2010, 16:20
Продал Корсу, купил Фабию 2004 года Елеганс 8)
1.4 или 1.2 ?

dimon.zp
29.03.2010, 16:27
Продал Корсу, купил Фабию 2004 года Елеганс 8)

Шкода рулить! Вітаю :wink: !!!!!!!!!!!
не шкода не рулит волькс ваген рулит :wink:

Elber
29.03.2010, 16:33
Продал Корсу, купил Фабию 2004 года Елеганс 8)
1.4 или 1.2 ?
1.4 16V код двигла BKY - 75 лысых всегонавсего)
Вообщето VAG - рулит 8) :lol:

Elber
29.03.2010, 16:37
Кстати про ВАГи.
Таки не последним критерием при выборе авта были именно этих 3 буквы.
Про машину
Комплектуха у меня Элеганс - 2 эирбега, кондюк, ЭСП передние, эл-подогрев зеркал, ЦЗ + сигналка штатные+ сигналка с обраткой, литье с зимней резиной, бортовой комп, иммобилайзер, МП3+ штатная акустика(2компонентная, но слабовата), ГУР, рейка регулируемая, ПТФки штатные, корректор фар.
2004 год, хетч, 87 тыков пробег(отмечу что на 90000 предстоит ТО нехилое с заменой ремней и роликов - у официалов от 3500 до 5500 с материлами - у всех разные тарифы), серый металик. Боков почти необнаружил.

Elber
10.09.2010, 09:40
В очередной раз обновился)
Искал ВАГ, но по деньгам чтото свежее и в хорошем состоянии на сумму моего бюджета так и не нашел.
Итак Peugeot 308 1.6 16V VTi(120 лысых - вроди даже баварци там замешаны какимто образом lol ) 2008 год, 38 тыс. пробега, уже прошла ТО-40 на 37 тыс. так как на тот момент прошло уже 2 года с дня покупки.
Пока радует:) После 75сильной Фабии просто самолет))), дизайн как внешний, так и внутренний(передняя консоль в стиле Альфа-Ромео:)) вызывает лишь положительные эмоции. Ходовая достаточно комфортная, правда и резина 65ая, так что пока неизвсестно за счет чего проявляеться мягкость:)
Комплектация минимальная + ПТФки вроди(кондюк, передние ЭСП+электрозеркала, штатная СД + управление с подруглевого переключателя, борт. комп, регулировки силденья ну и вроде все).
Вообщем достаточно интересное авто(первый раз владею французом:))