Просмотр полной версии : Панночка (Славута 1.3Si 2009 цвет "паннакота")
Привет, я тут новенький. Ну и вообще права только с марта :)
Сегодня, 13.06.2009, купил Славку 1.3 стандарт (самая дешёвая новая машина на рынке сейчас). Цвет паннакота, ИМХО, самый красивый из того во что сейчас красят. Естественно инжектор - других сейчас не делают.
(немного рекламы)
Покупал в Валентина Сервис Плюс на Карла Маркса 102. Сервисом доволен: рассказали всё детально, как пришла машинка (сразу в салоне нужного цвета не было) дали посмотреть, ощупать, покатали. Не торопили и не ездили по ушам, что немаловажно.
При установке сигнализации попросил чтобы настроили "защиту от детей" (т.е. когда начинаешь ехать, двери бы блокировались) -- сделали без лишних вопросов.
Рекомендую.
За "люксовый" тахометр и другую приборку решил зря не переплачивать. Реально разницы никакой - печка воет точно так же, подрулевые переключатели на стандарте дубовей и как-то понадёжней чувствуются. Единственное, чего не хватает, это "прикуривателя" ради разъёма под телефонную зарядку. Буду делать сам, если это меня с гарантии не скинет. Иначе хз.
Долго думал, самому регистрировать или поручить автосалону, но по деньгам получалось практически то же самое -- что я два дня проработаю на любимой работе, что переплачу за регистрацию -- а нервы мои не железные, ага. Так что брать решил "по человечески", т.е. пришёл в салон, заплатил, забрал. Собственно цель, в отличие от многих здешних реальных профи, постепенно делающих конфетку лучше заводской, зачастую из бедной убитой в усмерть мафынки, просто ездить.
Калькуляция в национальной мегавалюте:
- Мафынка - 32795
- Услуги банка - 50
- Двусторонняя сигналка Конвой - 240 (= 1000 - 760 по акции "бесплатная самая простая сигналка")
- Центральный замок - 240
- Полный антикор - 950
- Оформление + Цивилка на год - 3450
- Автокомплект (аптечка, огнетушитель, знак) - 220
- Серенькие коврики "Гепард" - 190
- Два крепления под номера + двусторонний скотч - 45
Итого: 38180 гривен (больше голого "люкса", ага)
Остальное уже буду считать отдельно. Всё что выше, по сути, обязательно при покупке новой машины. Остальное уже нет.
В планах (как тэньге появятся):
- Молдинги
- Каско
Уже забрал!!!
Фотка прилагается
Yalkinovskiy
14.06.2009, 17:44
Поздравляю :applause: и надеюсь постами по ремонту никогда ни прийдёцца пользовацца!!!=))))))
Desperado
14.06.2009, 23:12
добро пожаловать в реальный мир :!:
Серега GTi
14.06.2009, 23:15
В реальный мир камасутры :D :D :D
Прикупил в Метро "автокомплект": огнеглушитель, аптечку, знак аварийной остановки и трос.
Аптечка - сплошное надувательство, нифига в ней нету, даже активированного угля.
Огнетушитель не понятно как и куда крепить, чесно говоря. Сейчас найду нужную тему и почитаю/спрошу :)
220 гривень
Забрал свою Панночку из автосалона.
По пути долил до полного бака 28,5 литров - т.е. с салона было литров 11.
175 гривен
Только первая фигово втыкается (иногда недотыкается), но в остальном едет очень хорошо :)
predsedatel
18.06.2009, 01:05
я за тебя рад
поздравляю
Итак, заехал на автобазар:
- Серенькие коврики "Гепард". У отца в его Славуте такие же, полёт нормальный, так что искал именно такие :)
190 = $25 (отец брал в том году за 150 = $32, так что либо поляки цены скинули, либо наши по марже ужались. скорей первое, конечно :)
- Два крепления под номера + двусторонний скотч - 45 в сумме
Сами крепления сначала приклеил к бамперам на скотч, а потом прикрутил, и номера к креплениям аналогично: приклеил скотч к креплениям, вставил номер под углом, потом номер приклеил, а аж потом пристегнул его штатной пластмассовой фигулькой крепления. Должно сидеть мёртво ИМХО.
- Разъём на 12 вольт для автомобильной зарядки - 15
Прикуриватель мне не нужен, а вот разъём очень даже. Постараюсь поставить на выходных.
- Знак "70" для молодых водителей по ПДД - 5
Обычно клеят знаки "У", что очень странно, т.к. они же уже выучились (ну должны были) и давно не ученики, а просто начинающие водители.
Итого за поход: 255 гривен.
Денег до получки пипец как мало осталось, так что в этом месяце на автобазар ни ногой :D
Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!Ни гвоздя ни жезла,пусть тебя обойдут стороной все "таврические" неприятности!!!!!А машинка пусть наматывает честные километры!!!!!!!
Проколол первое колесо, и не просто проколол, а как выяснилось на шиномонтаже - убил вусмерть (на 65км/ч наехал на острый кирпич). Хорошо хоть диск не пострадал.
Лежит теперь с шишкой как запаска, если вдруг что - доехать до шиномонтажа.
Восстановление колеса (пластырь) - 100 грн, новое - около 200. Буду брать новое.
В остальном: 700 км - полёт нормальный, уже чуть потемнело моторное масло. Купил омывайку и, на всякий случай, дистиллированной водички.
Несколько замечаний (исправить во время первого ТО или позже самостоятельно):
- Увеличился свободный ход педали сцепления, скорее всего тросик сцепления чуть растянулся, отрегулировать
- Великоват свободный ход педали тормоза (на отцовской Славке заметно меньше), "прокачать" тормоза
- Слишком сильно нужно хлопать задней правой дверью, отрегулировать замок
- Заедает пиптик правой передней двери, исправить
- (опционально) Высоко торчит блокировочный пиптик на водительской двери, утопить глубже
Также перед первой далёкой поездкой на моря планирую докупить (как рекомендуют в пособнике по эксплуатации):
- Датчик положения коленвала
- Бензонасос
- Тосол А-40
За прошедшее время докупил:
- Мегакнигу по ремонту Таврий/Славут - 50 грн. Надеюсь она мне не понадобится :wink:
- Ножной насос 110 грн и отдельно манометр 20 грн (контролировать отдельным манометром удобнее)
- Взял новую покрышку взамен убитой (Бел-391, такую же как и остальные) - 195 грн
- Датчик положения коленвала - 45 грн
- Бензонасос - 250 грн (SBR, брал в автомагазине, на базаре такой же 350!!!)
В последнее время много ездил: 400 километров меньше чем за неделю. На одометре уже 1100.
На скорости около 105 км/ч почувствовал биение на корпусе, поэтому решил заехать на балансировку.
Так и есть - на том колесе, что раньше стояло как запаска, дисбаланс был 35 грамм. При этом заводской 20-граммовый грузик стоял наоборот - в дисбаланс. Когда мастер на шиномонтаже его снял, дисбаланса осталось "всего" 20 грамм. На всех колёсах грузики стояли только на внешнем ободе, но дисбалансы были меньше, около 20-25 грамм. В общем, на заводе, похоже, просто идёт рабочий и от балды набивает 20-граммовые грузики на готовые машины. Уж лучше б они вообще не балансировали, чем так :evil:
Итого (установка новой покрышки взамен убитой на запаску и балансировка всех пяти колёс): 105 грн
Скоро еду к родственникам в Мариуполь, а потом на море в Кирилловку (в сумме около 900км), поэтому решил чуть заранее сделать нулевое ТО.
897 грн
Кроме обычного подтягивания гаек и замены масла:
- Обнаружили подтекания тосола под расширительным бачком. Бачок осмотрели, не лопнул. Просто по мнению мастера у меня крышка расширительного бачка была перезатянута, и поэтому как началась сильная жара, тосолу пришлось искать "слабые места". На всякий случай посадили патрубки на герметик.
- Нашли и устранили люфт в подшипнике заднего левого колеса + смазали оба задних подшипника
- Смазали скрипящую рулевую рейку
- Прокачали тормоза - теперь педаль без лишней пустоты, ура!
- Отрегулировали свободный ход педали сцепления - теперь хватает не хрен знает где, а там где надо
- Чуть поднастроили рычаг КПП - передняя перестала заедать, задняя включается чуть лучше
- Немного подогнули педаль газа - мне было вроде нормально, но по мнению мастера она черезчур криво торчала (вправо и вверх). Разницу ощутил, теперь на малом газу держать ногу стало удобнее.
В общем теперь езжу с ещё большим удовольствием чем раньше.
ЗЫ: Немного рекламы.
Балансировку делал на шиномонтаже вверху Космической возле автостоянки (чуть ниже проспекта Труда). Мастер молодой, но исключительно вменяемый и толковый.
Делал ТО-0 на сервисе на Тополе возле МРЭО. Впечателения исключительно положительные. При ТО присутствовал, мастер (молодой) делал всё неспешно и обстоятельно, что делал показывал и рассказывал, советовал что можно будет потом смотреть и регулировать самостоятельно.
Отпуск: Днепропетровск - Мариуполь - Кирилловка (всей семьёй, т.е. с женой и малой дочкой) - Днепропетровск
Днепропетровск - Бердянск (вдвоём с женой) - Днепропетровск
На одометре уже почти 3000, писать особо не о чем, ничего кроме бензина и чуть-чуть протереть стёкла машина не требовала.
На обгон, особенно груженная и на среднем бензине шла неохотно. Рекомендую бензин Шелл (http://www.shell.com/home/content/ua-ua/shell_for_motorists/fuels/shell_fuel_stations.html), на нём машинка и чуть порезвее будет и на низких оборотах не детонирует. Например при приторможении до 50 км/ч в селе* не нужно с пятой переключаться на четвёртую.
--
* Как я ненавижу идиотов которые сначала тебя обгонят-подрежут через сплошную, а потом видят гайцев и тормозят до 40.
Например при приторможении до 50 км/ч в селе* не нужно с пятой переключаться на четвёртую.
Низя :!: :!: Положишь двигатель, уже много на форуме писалось про такой стиль езды :!:
dimon.zp
14.08.2009, 12:25
Например при приторможении до 50 км/ч в селе* не нужно с пятой переключаться на четвёртую.
Низя :!: :!: Положишь двигатель, уже много на форуме писалось про такой стиль езды :!:
у нас на курсах при ЗАЗе есть тавра 98 года пробег 420 тык. одна капиталка на 300тыках! препод не дает разогнать вторую больше 25 третья уже на 35 км\ч! и двиг с коробкой работают так тихо что я просто в акуе!
Огнетушитель не понятно как и куда крепить, чесно говоря. Сейчас найду нужную тему и почитаю/спрошу :)
я присобачил свой тушитель вместе с домкратом штатным ремешком к борту в багажнике. правда дырку переколол, чтоб надёжно стягивало всё и не вываливалось. больше года так катается, всё чудненько
при приторможении до 50 км/ч не нужно с пятой переключаться
Низя :!: :!: Положишь двигатель, уже много на форуме писалось про такой стиль езды :!:
у нас на курсах при ЗАЗе есть тавра 98 года пробег 420 тык. одна капиталка на 300тыках! препод не дает разогнать вторую больше 25 третья уже на 35 км\ч! и двиг с коробкой работают так тихо что я просто в акуе!
Хм... Боюсь что вы оба правы - действительно не стоит ездить как на черезчур низких оборотах на быстрых передачах (слишком большая нагрузка на двигатель), так и на черезчур высоких оборотах на медленных передачах (можно перегреть двиг). Я больше о качестве бензина говорил.
Лучше не спорьте, а посоветуйте на какой передаче ездить по городу на 65-70 (длинные прямые участки без светофоров вроде набережной заводской или запорожского шоссе от шинной до тополя)?
я присобачил свой тушитель вместе с домкратом штатным ремешком к борту в багажнике. правда дырку переколол, чтоб надёжно стягивало всё и не вываливалось. больше года так катается, всё чудненько
Спасибо, так и сделал. Супер!
Правда только сам глушитель. Домкрат у меня ограничивает движение сумки с инструментами, маслом, тосолом итд по багажнику (так как он тяжёлый и в кожзаме, он практически не ёрзает).
dimon.zp
18.08.2009, 16:53
mihmax 4 до 85 крути! я седня 4 до 120 разгонял а по книжке ее можно до 145!
PayaIniG
18.08.2009, 17:03
mihmax 4 до 85 крути!
4- до 85-95 дальше 5
4 до 85 крути! я седня 4 до 120 разгонял а по книжке ее можно до 145!
По моей книжке четвёртую можно до 165, но не суть важно. Спасибо!
4- до 85-95 дальше 5
Спасибо!
Значит никаких пятых в черте города. Уук.
религиозный спор, но я четвёртую юзаю только до 70 км/ч или на быстрых обгонах до 110 км/ч. на нормальном прямом участке стараюсь на пятую переходить после 60-65 км/ч. двигатель довольно эластично и без напряга воспринимает переход, к тому же рёв на повышенных оборотах не напрягает, опять же расход...
Ты главное ей сразу покажи кто хозяин!
я присобачил свой тушитель вместе с домкратом штатным ремешком к борту в багажнике. правда дырку переколол, чтоб надёжно стягивало всё и не вываливалось. больше года так катается, всё чудненько
Спасибо, так и сделал. Супер!
Правда только сам глушитель. Домкрат у меня ограничивает движение сумки с инструментами, маслом, тосолом итд по багажнику (так как он тяжёлый и в кожзаме, он практически не ёрзает).
я на длинных городских участках пятую втыкаю и еду 77-79 по спидометру, если мало машин и пешеходов, а так конечно 4-ую если 65км/час.
6000 - без проблем,
только незамерзайку купил на -20, разбавил 1:1, а ночью ударило -15 и она таки замёрзла :)
пришлось как отогрелся выбрызгивать и лить чистую -20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot