_Shadow_
05.10.2005, 16:38
В общем начнем с начала :D
Брал в первых числах сентября 2005 на КХРП, комплектация-стандарт.
Предварительно за две недели приехал и узнал у менджеров все расценки - получалось что за 25тыгр-ов мне получится и машинка и автосалон все в ГАИ оформит и антикор сделает.
Первый УПС - приехал покупать - натулили в счет - 17 гривен за рамочки знаков, 48 гривен - полировка воском, чегой-то за услуги автосалона - ну думаю - значит гаечные ключи сразу не куплю......
Дальше-больше - За оформление в гаи менеджер вломил 2100 гр. хотя две недели назад говорили 1800 - :shock: - грю че за фигня - они - не знаем с кем вы говорили - хотите - платите , не хотите - оформляйте сами - я забил на антикор и заплатил.
По поводу антикора впал в печаль :cry: думаю все - если выеду из салона без оного - :!: типа лажа - но выехал ..... на следующий день но уже с техпаспортом, техосмотром и прикрученными номерами -
по дороге отпетлял на авторынок - купил ручной насос с ресивером, аптечку, огнетушитель, аварийный знак ~ 100 гр за все.
Обкатывать решил как описано на данном сайте - с постепенным увеличением скорости(нагрузки) с накруткой пробега.
Второй УПС - мыл сам машину - так ЭТИ ПАДЛЮКИ на КХРП когда прикручивали номера на багажник - НЕ СНЯЛИ скотч которым залеплены были отверстия для номерных знаков!!!!!!
Третий УПС - криво стоит защелка багажника - и соответственно туго закрывается крышка - а в салоне я кривости не заметил, а мастера напарили что так типо над - туго - иначе само открываться будет.....
Купил ключ картера движка и свечной - вместе гривен 15.
На 500 км - сам сменил масло в движке - залил МАСТ 15w40 - 40 гр с фильтром.
По поводу антикора - много читал и много думал - решил что таки лучьше делать после ТО-0 поскольку там могут его нарушить - в общем первичный cry умозаключениями превратил в преимущество :lol: - что значит мозг человека !
В общем на 1500 км записался на ТО-О на Ниссане, и на антикор на следующий день РАСТ-СТОП-ом.
Купил коврики в салон (тяжелые блин) и харьковские подкрылки для антикора - по 60 рубь -120 в сумме.
Через месяц после покупки - 2050 на одометре -приехал на ТО - спрашивают пробег - говорю - крутанул лишку - они - ниче типа до 2500 можно - я - ок. Расходники - их.
В общем в движок THK 10w40 (48гр/4л против 42 в Мэтро), в КПП Castrol 80w90 GL5 (по 33гр/л против 28) фильтр - 19 гр противв 15 - ну думаю и накой на леваки по автобазарам напарываться????
Из претензий было -
- тянет вправо
- провалы при разгоне
- единичный стук при трогании с места.
Сделали в общем все что надо - и вроде как надо- я за всем следил предварительно для вежливости спросив разрешения.
Сделали развал-схождение - 28 гр.
Да, моторист грит типо 2тык - фигня - мол провалы - намана - и вааще зажигание регулировать не надо - я ему наряд на работы - есть - значит нада - в общем проверил, показал - угол ок.
Я ему - нет - провалы СУКСЬ - он мне - магу типа обогатить смесь - провалов не будет но зажрет паливо - грю нах надо.
В общем уменьшил он холостые, проверил ремни ГРМ и генератора, регулировку клапанов - предварительно охладив все вентиллятором в течении почти часа. , заменил прокладку клапанной крышки за чирик - ту пережали на заводе и она никуда.
По расходу палива - до 2 тык - средний 6.8, по трассе - 6.
В общем претензий к работе на Ниссане нет - но надо самому за выполнением всех пунктов смотреть - иначе отпетляют (я бывалый жигулист и жигу фиксил сам).
Итог ТО-0 - 3 часа, 430 гривен.
Передачи стали переключаться легче и четче, машина стала машиной :)
На следующий день сделал антикор - РАСТ-СТОПОМ, тоже смотрел - вроде все толково сделали (я смотрел карты обработки данным составом разных жигулей в инете - в общем все сходится - только дырки в кузове мне не сверлили)
ДА - Я ОТКАЗАЛСЯ СТАВИТЬ ПОДКРЫЛКИ (хотя они у меня лежали в багажнике)- решил что саморезы в этот нежный кузовок - фигня и к тому-же подкрылок создаст новые скрытые полости которые в нормальном состоянии вентиллируются.
Мастер пытался убедить меня ставить - грил - пескоструй колесных арок когда едешь по дороге - лажа, и харьковские подкрылки РУЛЕЗ - я настоял на своем - тем-более год-два заводской антигравий выдерживает - а там - по-новой антигравий+антикор.
куда деть подкрылки.......
Итак - 80-90 км/ч на пятой передаче я практически не слышу двигателя - счастливой мне дороги ................
Время покажет мои ошибки/просчеты, надеюсь они окажутся некритичны и ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ МАТРИЦА!!!!!!!!
Брал в первых числах сентября 2005 на КХРП, комплектация-стандарт.
Предварительно за две недели приехал и узнал у менджеров все расценки - получалось что за 25тыгр-ов мне получится и машинка и автосалон все в ГАИ оформит и антикор сделает.
Первый УПС - приехал покупать - натулили в счет - 17 гривен за рамочки знаков, 48 гривен - полировка воском, чегой-то за услуги автосалона - ну думаю - значит гаечные ключи сразу не куплю......
Дальше-больше - За оформление в гаи менеджер вломил 2100 гр. хотя две недели назад говорили 1800 - :shock: - грю че за фигня - они - не знаем с кем вы говорили - хотите - платите , не хотите - оформляйте сами - я забил на антикор и заплатил.
По поводу антикора впал в печаль :cry: думаю все - если выеду из салона без оного - :!: типа лажа - но выехал ..... на следующий день но уже с техпаспортом, техосмотром и прикрученными номерами -
по дороге отпетлял на авторынок - купил ручной насос с ресивером, аптечку, огнетушитель, аварийный знак ~ 100 гр за все.
Обкатывать решил как описано на данном сайте - с постепенным увеличением скорости(нагрузки) с накруткой пробега.
Второй УПС - мыл сам машину - так ЭТИ ПАДЛЮКИ на КХРП когда прикручивали номера на багажник - НЕ СНЯЛИ скотч которым залеплены были отверстия для номерных знаков!!!!!!
Третий УПС - криво стоит защелка багажника - и соответственно туго закрывается крышка - а в салоне я кривости не заметил, а мастера напарили что так типо над - туго - иначе само открываться будет.....
Купил ключ картера движка и свечной - вместе гривен 15.
На 500 км - сам сменил масло в движке - залил МАСТ 15w40 - 40 гр с фильтром.
По поводу антикора - много читал и много думал - решил что таки лучьше делать после ТО-0 поскольку там могут его нарушить - в общем первичный cry умозаключениями превратил в преимущество :lol: - что значит мозг человека !
В общем на 1500 км записался на ТО-О на Ниссане, и на антикор на следующий день РАСТ-СТОП-ом.
Купил коврики в салон (тяжелые блин) и харьковские подкрылки для антикора - по 60 рубь -120 в сумме.
Через месяц после покупки - 2050 на одометре -приехал на ТО - спрашивают пробег - говорю - крутанул лишку - они - ниче типа до 2500 можно - я - ок. Расходники - их.
В общем в движок THK 10w40 (48гр/4л против 42 в Мэтро), в КПП Castrol 80w90 GL5 (по 33гр/л против 28) фильтр - 19 гр противв 15 - ну думаю и накой на леваки по автобазарам напарываться????
Из претензий было -
- тянет вправо
- провалы при разгоне
- единичный стук при трогании с места.
Сделали в общем все что надо - и вроде как надо- я за всем следил предварительно для вежливости спросив разрешения.
Сделали развал-схождение - 28 гр.
Да, моторист грит типо 2тык - фигня - мол провалы - намана - и вааще зажигание регулировать не надо - я ему наряд на работы - есть - значит нада - в общем проверил, показал - угол ок.
Я ему - нет - провалы СУКСЬ - он мне - магу типа обогатить смесь - провалов не будет но зажрет паливо - грю нах надо.
В общем уменьшил он холостые, проверил ремни ГРМ и генератора, регулировку клапанов - предварительно охладив все вентиллятором в течении почти часа. , заменил прокладку клапанной крышки за чирик - ту пережали на заводе и она никуда.
По расходу палива - до 2 тык - средний 6.8, по трассе - 6.
В общем претензий к работе на Ниссане нет - но надо самому за выполнением всех пунктов смотреть - иначе отпетляют (я бывалый жигулист и жигу фиксил сам).
Итог ТО-0 - 3 часа, 430 гривен.
Передачи стали переключаться легче и четче, машина стала машиной :)
На следующий день сделал антикор - РАСТ-СТОПОМ, тоже смотрел - вроде все толково сделали (я смотрел карты обработки данным составом разных жигулей в инете - в общем все сходится - только дырки в кузове мне не сверлили)
ДА - Я ОТКАЗАЛСЯ СТАВИТЬ ПОДКРЫЛКИ (хотя они у меня лежали в багажнике)- решил что саморезы в этот нежный кузовок - фигня и к тому-же подкрылок создаст новые скрытые полости которые в нормальном состоянии вентиллируются.
Мастер пытался убедить меня ставить - грил - пескоструй колесных арок когда едешь по дороге - лажа, и харьковские подкрылки РУЛЕЗ - я настоял на своем - тем-более год-два заводской антигравий выдерживает - а там - по-новой антигравий+антикор.
куда деть подкрылки.......
Итак - 80-90 км/ч на пятой передаче я практически не слышу двигателя - счастливой мне дороги ................
Время покажет мои ошибки/просчеты, надеюсь они окажутся некритичны и ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ МАТРИЦА!!!!!!!!