PDA

Просмотр полной версии : Продам:Микропроцессорная система зажигания(МПСЗ)на ваше авто


Страницы : 1 [2] 3 4

Ahiless
22.07.2010, 17:24
Слава нет ли у вас эл. схемы коммутатора "Пульсара...М" Буду очень признателен за помощь

Слава
22.07.2010, 17:39
Ahiless
ксожалению нет, непопадалась на глаза

keygabrielll
25.07.2010, 23:16
lnalex
сейчас вариант 60-2 проходит обкатку, так что возможно уже вближайшем будущем появится и комплект под 60-2...
....я думаю в ближайший месяц все решиться.

новости есть? стоит ли ждать?

Слава
26.07.2010, 07:55
keygabrielll
колеги уже ездят на 60-2, такчто думаю, вскорости установить, такой комплек на 2110, по результатам сообщю

keygabrielll
26.07.2010, 12:10
предварительно можно узнать приблизительную цену? и можно ли будет делать апгрейд с первого варианта на 60-2 или там совсем другие компоненты?

Слава
27.07.2010, 08:17
keygabrielll
с 60-2 минимально имеем 2 вариант, а потом на 3и4 , единственная разница в проводке выходной части

keygabrielll
27.07.2010, 12:24
всмысле я спрашивал, сам блок с Микропроцессором тот же? или они не совместимы с тем что применяется сейчас?

Said
27.07.2010, 20:08
Слава
Слава, скоко на ниву 1700 с БСЗ обойдется МПСЗ?
Штифта нету, варить не будут, так шо светить вариант №1. Если свой трамблер слать цена?

Слава
27.07.2010, 21:39
Said
скоро можно будет поставить инжекторный шкив и нива станет безтрамблерной :D

Слава
10.08.2010, 09:56
ап

keygabrielll
12.08.2010, 21:36
Said
скоро можно будет поставить инжекторный шкив и нива станет безтрамблерной :D

:smt110

кстати может ли машина с МПСЗ нормально ездить на А76 бензине? или лучше все таки ездить на 92?

Слава
13.08.2010, 09:42
keygabrielll
гибкая система настройки УОЗ при помощи мпсз позволит ездить в бездетонационном режиме на 76,но будет ли оправдана такая экономия

keygabrielll
14.08.2010, 08:34
keygabrielll
гибкая система настройки УОЗ при помощи мпсз позволит ездить в бездатационном режиме на 76,но будет ли оправдана такая экономия

мне поведали знакомые люди, имеющие отношение к поставкам и продажам бензина, что весь бензин одинаковый производится, это 76, а потом с помощью химии уже делают 92 и 95, ну я и подумал ....

Слава
16.08.2010, 09:44
keygabrielll
ну посути и я такую инфу слышал

Vadim_Viktorovich
19.08.2010, 00:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%BD% D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8
Судя по статейке как раз наоборот - октановое число понижают.

А вот в конце этой статьи описано интересное явления понижения ОЧ остатка бензина в баке и пользе датчика детонации
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Отсюда вопрос. Слава, а как бы на МПСЗ еще и ДД примостить?

Слава
19.08.2010, 09:21
Vadim_Viktorovich
а тумблер для чего :wink:

abrvall
25.08.2010, 20:55
abrvall
ну ты какбы скор :D , потерпи чюток Чувствую себя ребенком которому не дают обещанную игрушку. А как все хорошо начиналось- 2-3 недели и МПСЗ в ваших руках. Мож случилось чего?

Слава
25.08.2010, 23:28
abrvall
случился непредвиденный переезд с вытекающим ремонтом все прктически собственными руками, а время как извесно после работы и выходные ,поэтому мпсз по ночам, но щас подразгрепся и начинаю рассылать посылки, тебе уедет на следущей неделе гдето во вторник

Vadim_Viktorovich
26.08.2010, 18:23
Vadim_Viktorovich
а тумблер для чего :wink:

Так ведь на 92-м езжу теперь! А тумблер на 95/92. Ниже некуда) Вот бы ДД :roll:

Слава
27.08.2010, 09:33
Vadim_Viktorovich
ну так давай я тебе графики кину на 92

abrvall
27.08.2010, 18:32
abrvall
щас подразгрепся и начинаю рассылать посылки, тебе уедет на следущей неделе гдето во вторникСлава,если во вторник сможеш отправить-может скинеш в личку реквизиты, я бы в выходные оплатил.А то среди недели времени может не быть.

Vadim_Viktorovich
28.08.2010, 14:17
Vadim_Viktorovich
ну так давай я тебе графики кину на 92

Уже есть, спасибо) Ты их мне и присылал.

abrvall
10.09.2010, 21:57
Слава привет.Получил 4 вариант.Установка заняла часа 2.Большая часть времени ушла на изготовление кронштейна на катушку.Завелась с первого раза,холостые радуют.Утром еду на работу по трассе-разгон в норме, но выше 80 тупит.Думал по телефону с тобой посоветоваться но не могу тебе дозвонится.

Sashok
10.09.2010, 22:33
такс отпишусь и я )) получил я от слави мпзс 1 вариант приступил к установке , поставил вроде все норм. и так итог заводится немного туговато , на 1-2 передачах стала плавнее себя вести холостые обороты держит норм ))) что больше всего я хотел )немного резвее и быстрее обороты набирает. но всёравно мне кажется что я ещё неправильно трамблер выставил.есть просьба кто из киева может помочь правильно настроить ??? ато вроде и руки не кривые но некак непойму ))) и можно както холостые понизить ))) ато 900 многовато а на болт количества оно нереагирует )))

зы: спасиб слав за достойную игрушку )))))

Слава
12.09.2010, 09:00
Слава привет.Получил 4 вариант.Установка заняла часа 2.Большая часть времени ушла на изготовление кронштейна на катушку.Завелась с первого раза,холостые радуют.Утром еду на работу по трассе-разгон в норме, но выше 80 тупит.Думал по телефону с тобой посоветоваться но не могу тебе дозвонится.

звони телефон со мной, у меня их в теме несколько, позвони на любой
а вообще, думаю надо, посмотреть настройки ДАД, скорее всего дело в этом,ну а потом уже октан коректор

Слава
12.09.2010, 09:05
такс отпишусь и я )) получил я от слави мпзс 1 вариант приступил к установке , поставил вроде все норм. и так итог заводится немного туговато , на 1-2 передачах стала плавнее себя вести холостые обороты держит норм ))) что больше всего я хотел )немного резвее и быстрее обороты набирает. но всёравно мне кажется что я ещё неправильно трамблер выставил.есть просьба кто из киева может помочь правильно настроить ??? ато вроде и руки не кривые но некак непойму ))) и можно както холостые понизить ))) ато 900 многовато а на болт количества оно нереагирует )))

зы: спасиб слав за достойную игрушку )))))

Саня, заводка через секунду после поворота ключа, если просто дольше крутишь , то тут может нужно немного попробовать в + трамблер подвинуть на пол деления, и посмотреть на реакцию, а вообще отпишись в основной ветке, в Киеве у вас уже есть ребята подготовленные. ПО оборотам ХХ, проверить концевик на карбе, и просто открутить немного винтом количества, оно реагирует, но нетак резко, как в стоке, уменьшил подождал, если мало,то еще немного

Sashok
13.09.2010, 14:55
Слав сколько неискал другой темы ненашол ((

Слава
15.09.2010, 11:20
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970

Gilya
17.09.2010, 10:49
Перпрошился новой прошивкой графиков УОЗ, которую для меня сделал Слава.
Новая прошивка рулит. Катался на Газу.
Стабильная динамика разгона тяга на 1-2-3-4-5 передачах.
На 2-й пропали дерганья, если резко не нажимать газ - провалов нет.
Детонации не замечено.
Двигатель крутиться быстрее, поменялся звук работы
ХХ стабильные 860 (на слабо прогретом двигателипроседают до 700)
На 5 передачи хорошо набирает скорость, газ давить не надо.
:p

MIXW
19.09.2010, 19:23
А евроэкспрессом отправить можете?

Слава
20.09.2010, 09:28
А евроэкспрессом отправить можете?

ответил в личку

keygabrielll
20.09.2010, 12:13
исправте ссылки в шапке темы

Слава
24.09.2010, 10:03
апчик в шапке темы

Слава
05.10.2010, 23:48
появилась возможность работать со шкивом 60-2

keygabrielll
07.10.2010, 01:53
ага, поподробней можно и с цифрами, интересует установка на ваз-2106

Слава
07.10.2010, 15:27
ага, поподробней можно и с цифрами, интересует установка на ваз-2106

поподробней все достаточно просто 900грн комплект мпсз+350грн модуль зажигания 042.3705, ну и провода инжекторные 80грн.
шкив и кронштейн самостоятельно устанавливаешь и все

Слава
07.10.2010, 15:28
поподробней все достаточно просто 900грн комплект мпсз+350грн модуль зажигания 042.3705, ну и провода инжекторные 80грн.
шкив и крышку самостоятельно устанавливаешь и все, чтоб крышку неменять можно и кронштейн сделать

Messershmitt bf 109
07.10.2010, 15:38
Если я правильно понял, то работа всей системы одинакова независимо от вариантов 1,2,3,4 ???

Слава
07.10.2010, 16:36
Если я правильно понял, то работа всей системы одинакова независимо от вариантов 1,2,3,4 ???

принцип формирования угла опережения зажигания одинаков,разница втом с чего происходит синхронизация ,ну и в выходной части

keygabrielll
07.10.2010, 20:38
поподробней все достаточно просто 900грн комплект мпсз+350грн модуль зажигания 042.3705, ну и провода инжекторные 80грн.
шкив и кронштейн самостоятельно устанавливаешь и все
я так понимаю что шкив и крышку с кронштейном нужно мне покупать самому, все остальное входит в коплект? сам датчик ДПКВ тоже входит в комплект?

Слава
07.10.2010, 23:32
я так понимаю что шкив и крышку с кронштейном нужно мне покупать самому, все остальное входит в коплект? сам датчик ДПКВ тоже входит в комплект?

я конечно могу узнать цены на шкив и крышку,потому как позиция новая у меня,но думаю можно это сделать паралельнои со своей стороны
по комплекту, датчик ДПКВ в комплекте и даже болтик с шайбочкой и гровером чтоб его прикрутить

r25
08.10.2010, 10:54
а на рено 25ое можно поставить? 2.0 карб
датчик на шетсерне там есть

Слава
08.10.2010, 12:29
а на рено 25ое можно поставить? 2.0 карб
датчик на шетсерне там есть

хотелось бы больше инфы по шестерне, сколько зубъев или фото, может есть мануал.
это бывший моноинжектор?

keygabrielll
08.10.2010, 13:31
я конечно могу узнать цены на шкив и крышку,потому как позиция новая у меня,но думаю можно это сделать паралельнои со своей стороны
по комплекту, датчик ДПКВ в комплекте и даже болтик с шайбочкой и гровером чтоб его прикрутить

система получается очень дорогой, комлект 900 грн, катушка 350 грн (кстати в продаже видел 220грн), провода 80 грн = 1330, + еще нужен шкив 200 грн (демпферный 350) и крышка с отливом под датчик 70 $.
короче цена примерно получается ~2000 грн, это цена б/у двигателя к 2106

Слава
08.10.2010, 15:39
система получается очень дорогой, комлект 900 грн, катушка 350 грн (кстати в продаже видел 220грн), провода 80 грн = 1330, + еще нужен шкив 200 грн (демпферный 350) и крышка с отливом под датчик 70 $.
короче цена примерно получается ~2000 грн, это цена б/у двигателя к 2106

220грн это катушка, а я говорю про модуль зажигания, это катушки и камутаторы все вместе, шкив обычный ставить, (цену уточню почем я могу взять, крышка необязательно, можно просто кронштейн металический сделать для датчка(в нете было куча фоток и чертежей, пощю выложу)
Впринципе можно ограничеться пока 900грн просто раздавать искру трамблером, а со временем перейти на статику

Слава
08.10.2010, 17:32
вот собственно чертеж кронштейна, крепиться к точкам 2и3, но все опятьже насвой вкус, но для примера

keygabrielll
09.10.2010, 21:55
полазю по шротам, иначе никак, на каких моделях тот модуль зажигания стоит?

Слава
10.10.2010, 15:56
полазю по шротам, иначе никак, на каких моделях тот модуль зажигания стоит?

модуль зажигания обычный ВАЗ, еще можно модуль заменить на счетверенную катушку 2111.3705 и два обычных комутатора

PavelZT
10.10.2010, 16:11
А еще можно 2 катушки от ГАЗели поставить.

Слава
19.10.2010, 12:31
ап

MIXW
21.10.2010, 16:46
При настройке варианта 1 без стробоскопа обойтись можно?

Слава
21.10.2010, 17:15
При настройке варианта 1 без стробоскопа обойтись можно?

конечно можно, обычно так и получаеться:)

MIXW
01.11.2010, 21:50
Поставил МПСЗ 1 подтверждаю штука одуренная и своих денех стоит, ток боюсь расход увеличиться так как стиль езды поменялся (прет шо дурная).

СБорисов
15.11.2010, 09:49
А чего нибудь для управления газоредуктором есть?

andrs8
15.11.2010, 13:38
А чего нибудь для управления газоредуктором есть?

ГБО 3-го поколения с лямбда контролем.
Посмотри на "ГБО"

СБорисов
15.11.2010, 21:32
А если серьезно? клапаном ЭППХ управлять научились, а клапаном редуктора по ДК и по ДАД?
Дешево и сердито + 2 в одном, и зажигание, и блок управления.
Типа такого http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510

Cosmos
16.11.2010, 00:40
вопрос глупый,но все-же-АЗЛК2141-возможна ли установка,сколько стоит с вашим трамблером(двиг412)

Слава
16.11.2010, 09:48
А если серьезно? клапаном ЭППХ управлять научились, а клапаном редуктора по ДК и по ДАД?
Дешево и сердито + 2 в одном, и зажигание, и блок управления.
Типа такого http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510

Привет
, японял что речь идет о микропроцессорном дозаторе газа,но этим незанимаемся. установка зажигания на автомобили с ГБО дает весь ощютимый результат по сравнению с бензином, потому как трамблер неможет сформировать газовые графики.

Слава
16.11.2010, 09:52
вопрос глупый,но все-же-АЗЛК2141-возможна ли установка,сколько стоит с вашим трамблером(двиг412)

Ну почемуже глупый вопрос, если человек любит свою машинку и хочет улучшить ее ТТХ, то это совсем не глупо.
теперь по существу какая сейчас стоит система зажигания?
есть ли в коробке посадочные места под датчики коленвала, на 2141 был установлен неодин комплект, все варианты были с ДПКВ,

zhuk
17.11.2010, 03:05
Слава,подскажи пожалуйста,был сегодня на рынке предложили комплект электронного зажигания 480 грн ( электронный трамблер+ катушка+коммутатор+ЭПХХ+Пр водка) по словам продавца это и есть мпсз...В чем отличие твоей мпсз и какой из твоих комплектов оптимален для славуты 1,2,сколько денег нужно всего. Зы: извини если что-то неправильно написал.Планирую ставить в ближайшее время ,хочется взять путевую вещь и не парить себе потом мозги ,а шарю я в этом деле слабо....

Paratruper
17.11.2010, 09:43
предложили комплект электронного зажигания 480 грн ( электронный трамблер+ катушка+коммутатор+ЭПХХ+Пр водка) по словам продавца это и есть мпсз...

Продавец нагло врет...

Слава
17.11.2010, 10:02
Слава,подскажи пожалуйста,был сегодня на рынке предложили комплект электронного зажигания 480 грн ( электронный трамблер+ катушка+коммутатор+ЭПХХ+Пр водка) по словам продавца это и есть мпсз...В чем отличие твоей мпсз и какой из твоих комплектов оптимален для славуты 1,2,сколько денег нужно всего. Зы: извини если что-то неправильно написал.Планирую ставить в ближайшее время ,хочется взять путевую вещь и не парить себе потом мозги ,а шарю я в этом деле слабо....
Нда, вот же продавцы лижбы впарить,то что тебе предлагали уже от рождения установлено на твоем авто.,единственный нюанс это то что у тебя комутатор в одном блоке с эпхх.
Теперь про мпсз, для твоей машинки без заморочек подходит 1 вариант.на данный момент это 750грн

zhuk
18.11.2010, 00:05
А из Донецка уже кто-то брал? А то ,я сам поставить не смогу(за рулем год и такое мне пока не по силам)...Вобщем чтоб с установкой и настройкой помогли...

СБорисов
18.11.2010, 00:12
Та спецов у нас хватает, бабки стричь и посылать за новой машиной.
Хочешь сделать хорошо сделай сам.

Слава
18.11.2010, 10:44
А из Донецка уже кто-то брал? А то ,я сам поставить не смогу(за рулем год и такое мне пока не по силам)...Вобщем чтоб с установкой и настройкой помогли...

есть ребята в Донецке с мпсз,и неодин, дам тебе координаты, помогут, хотя сложного нечего нет, народ ставил совершенно без опыта, все унифицировано, и сложного нечего нет в монтаже, если что даже станет непонятно в телефонном режиме поставим вместе!

Слава
18.11.2010, 10:48
Та спецов у нас хватает, бабки стричь и посылать за новой машиной.
Хочешь сделать хорошо сделай сам.

Я бы небыл так категоричен, я же некого незаставляю покупать комплект под ключ, если человек хочет и может сделать сам.
Мои варианты комплектов мпсз именно орентированы на автолюбителей которые хотят установить себе мпсз, неприбегая никаким манипуляциям с пояльником или изготовлением проводки, я уже неговорю о програмировании , те кто может сделать сам , сделает!

Cosmos
19.11.2010, 00:35
Доброго времени суток!
сейчас на 2141 стоит контактная система зажигания.
подскажите,как выяснить наличие посадочных мест на этом авто.
Спасибо!

Слава
19.11.2010, 00:48
Доброго времени суток!
сейчас на 2141 стоит контактная система зажигания.
подскажите,как выяснить наличие посадочных мест на этом авто.
Спасибо!

на кожухе коробки должны быть отвестия под датчики, там еще рядом место по которому стробоскопом метку светить когда зажигание выставляешь

Yurasvs
19.11.2010, 01:44
Слава, ты когда-то писал, что инжевые графики в качестве отправной точки не подходят. Почему, можешь объяснить?

Слава
19.11.2010, 10:41
Слава, ты когда-то писал, что инжевые графики в качестве отправной точки не подходят. Почему, можешь объяснить?

они неточто неподходят полностью, просто есть режимы прикоторых смесеобразование играет определяющюю роль, карб неможет отдат так,как это делают форсунки по информации с эбу, поэтому есть зоны обедненных смесей и соответственно склонность к детонации

MIXW
19.11.2010, 16:29
А где взять графики под 95 и газ и возможно под 76?
Как залить?
Можно ли поставить больше двух графиков сразу?

Слава
19.11.2010, 16:43
А где взять графики под 95 и газ и возможно под 76?
Как залить?
Можно ли поставить больше двух графиков сразу?

один вариант рисовать графики самому, второй спросить у меня,
почему возник вопрос именно 95 , -самый простой способ добавить октан коректор+2-3гр
Поставил ГБО?
Насчет 76, тут конечно отдельный разговор, тут индивидуально, я вот на своей достаточно спокойно на 76 , убрал октан коректором -5гр и вперед, едет нехуже чем на 92, может крутиться нетак, ну и единственный минус когда глушишь, может иногда сделать дрык пык, а востальном нормально.
щас опять на 92, но думаю снова попробовать 80 залить

andrs8
20.11.2010, 17:53
Слава Привет.
Как продвигается изготовление системы для ВАЗ 2109.
Смотри, а-то пропьем деньги, с горя.

desaka52
07.12.2010, 20:13
Здравствуй, Слава! После долгих колебаний и сомнений решил обратиться к тебе с просьбой изготовить МПСЗ первый вариант. У меня Славута 1,2 2004 года выпуска. Машинка ездит неплохо, но хочется чтобы ездила еще лучше. Можно такое замутить? И еще маленький вопрос. У меня комутатор со встроенной системой ЭПХХ, его нужно менять на обычный, или этот тоже подходит?

Слава
08.12.2010, 10:11
Здравствуй, Слава! После долгих колебаний и сомнений решил обратиться к тебе с просьбой изготовить МПСЗ первый вариант. У меня Славута 1,2 2004 года выпуска. Машинка ездит неплохо, но хочется чтобы ездила еще лучше. Можно такое замутить? И еще маленький вопрос. У меня комутатор со встроенной системой ЭПХХ, его нужно менять на обычный, или этот тоже подходит?

ну почему же нельзя,можно.
комутатор подходит любой

desaka52
08.12.2010, 13:43
Слава! Спасибо за прекрасное известие. Тогда еще несколько вопросов:
1. Когда, куда и сколько денюжков платить.
2. На какой срок ожидания расчитывать.
Заранее благодарен. Саша.

Слава
08.12.2010, 13:47
деньги по готовности комплекта
по срокам пока нераньше трех недель
если готов напиши в личку конфигурацию авто, телефон

sasha2212
09.12.2010, 00:20
ПредНовогодние скидки на второй вариант будут?

Слава
09.12.2010, 00:57
ПредНовогодние скидки на второй вариант будут?

если чесно , то я щас цену неподымаю,хоть запчасти в последнее время с каждой закупкой растут в цене, поэтому о опускании речи неидет:)

sasha2212
14.12.2010, 15:24
Можно ли будет блок мпзс прошивать не на машине(нет ноутбука), а дома на стационарном компе подключив к блоку источник питания 12в ? Подойдет ли для прошивки блока ноль-модемный кабель(для прошивки спутниковых ресиверов) с распиновкой 2-3, 3-2, 5-5?

Слава
14.12.2010, 22:38
[QUOTE=sasha2212;953465]Можно ли будет блок мпзс прошивать не на машине(нет ноутбука), а дома на стационарном компе подключив к блоку источник питания 12в ? Подойдет ли для прошивки блока ноль-модемный кабель(для прошивки спутниковых ресиверов) с распиновкой 2-3, 3-2, 5-5?[/QUOT
конечно можно на столе возле стационара, подать питание от 7до 18.
а вот кабель нужен 2-2,3-3,5-5

Слава
20.12.2010, 11:30
ап

Cosmos
23.12.2010, 22:43
на кожухе коробки должны быть отвестия под датчики, там еще рядом место по которому стробоскопом метку светить когда зажигание выставляешь

Добрый вечер!
таки да - отверстие есть!

Слава
24.12.2010, 10:35
Добрый вечер!
таки да - отверстие есть!
теперь осталось вкрутить штифт и вуаля,можно будет забыть про трамлер совсем

Cosmos
24.12.2010, 10:42
штифт?! посчитайте пожалуйста все до кучи!
Спасибо!

Слава
24.12.2010, 11:04
штифт?! посчитайте пожалуйста все до кучи!
Спасибо!

штифт это болтик без шляпки, вкрутить его необходимо через второе отверсти к коробке где нет зубьев венца , штифт должен быть повысоте равен венцу
место установки от ВМТи можно немного позже

Cosmos
24.12.2010, 14:05
теперь понял,и система будет без трамблера-с модулем зажигания,правильно?
кстати, а есть-ли отзывы владельцев 41 космичей с такой штукой?

Слава
24.12.2010, 14:48
теперь понял,и система будет без трамблера-с модулем зажигания,правильно?
кстати, а есть-ли отзывы владельцев 41 космичей с такой штукой?

да, на выходе только вместо модуля будет два обычных комутатора и счетверенная катушка 2111.3705
насчет отзывов, то большая часть из владельцев просто незарегистрирована на таврофоруме

Cosmos
24.12.2010, 19:30
Спасибо!
будем готовиться...

desaka52
31.12.2010, 01:21
Слава!
От всей души поздравляю с Новым Годом! :ny06:
Желаю здоровья крепкого, терпения адского (в связи с доставаниями от заказчиков), идей новых и воплощения оных в жизнь.
Большущее спасибо за подарок под елочку - сегодня получил твою систему, еще пока не ставил, пусть уж праздники пройдут.

Cosmos
31.12.2010, 22:25
С наступающим Новым годом!

SLIVKA
01.01.2011, 15:55
Слава (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403)
де пропали?
з НР!
см личку!

Слава
05.01.2011, 19:42
Спасибо за поздравления.
только сегодня вернулся с отдыха

desaka52
10.01.2011, 17:32
Слава! С прибытием тебя с отдыха.
Спасибо за систему. Поставил, работает. Фотоотчет делать не буду, т.к. это повторение прошлых отчетов. Теперь по делу. Ставил без стробоскопа (к большому сожалению), описанным тобой методом. Вроде попал, (плюс- минус полторы саманины, как говорят в Украине). Появилась приятная плавность в работе двигателя, вроде стал лучше тянуть (может бензин из бака - шутка). Пока не удалось сделать нормальный холостой ход под нагрузкой. При выключенных потребителях тока все работает отлично, но при включении фар или вентилятора печки наступает сбой. Причем не сразу после включения нагрузки, а спустя несколько секунд падают обороты до 500 и движок начинает работать неравномерно. Где собака порылась я еще не искал. Похоже, что проблема в генераторе, потому что и свет начинает мигать, хотя бог его знает, может он мигает оттого, что падают обороты. Короче говоря, Слава, спасибо за блок, в принципе он работает, добуду стробоскоп - выставлю начальный угол по науке, а когда доберусь до ноута, то нужно будет посмотреть так сказать в комплексе. Но до этого пока далеко, нужно еще дожить.

Слава
10.01.2011, 20:55
Слава! С прибытием тебя с отдыха.
Спасибо за систему. Поставил, работает. Фотоотчет делать не буду, т.к. это повторение прошлых отчетов. Теперь по делу. Ставил без стробоскопа (к большому сожалению), описанным тобой методом. Вроде попал, (плюс- минус полторы саманины, как говорят в Украине). Появилась приятная плавность в работе двигателя, вроде стал лучше тянуть (может бензин из бака - шутка). Пока не удалось сделать нормальный холостой ход под нагрузкой. При выключенных потребителях тока все работает отлично, но при включении фар или вентилятора печки наступает сбой. Причем не сразу после включения нагрузки, а спустя несколько секунд падают обороты до 500 и движок начинает работать неравномерно. Где собака порылась я еще не искал. Похоже, что проблема в генераторе, потому что и свет начинает мигать, хотя бог его знает, может он мигает оттого, что падают обороты. Короче говоря, Слава, спасибо за блок, в принципе он работает, добуду стробоскоп - выставлю начальный угол по науке, а когда доберусь до ноута, то нужно будет посмотреть так сказать в комплексе. Но до этого пока далеко, нужно еще дожить.

попробуй немного в минус трамблер подвинуть и попробовать при полной нагрузке

balick
16.01.2011, 01:50
Здравствуйте Слава.
Подскажите, что нужно для установки МПСЗ на восьмерочный двигатель карб. 1,3, 4-х ступка и какой из вариантов подойдет?

Слава
16.01.2011, 18:24
Здравствуйте Слава.
Подскажите, что нужно для установки МПСЗ на восьмерочный двигатель карб. 1,3, 4-х ступка и какой из вариантов подойдет?

я как понимаю коробка еще родная, если так, то проверить посадочные места под датчики кленвала и насщупываеться штифт в отвестии в положении ВМТ
если все наместе ,то можно поставить 2 вариант или по максимуму 4 вар.

Слава
22.01.2011, 02:04
ап

Skorpion
23.01.2011, 00:35
Слава хочу поинтересоваться как там мой заказ.

Слава
23.01.2011, 01:00
Слава хочу поинтересоваться как там мой заказ.

на этой неделе будет готов
данные кинул в личку

Merkurydnepr
31.01.2011, 09:17
Слава - личку почисть пожалуйста.
теме ап

Merkurydnepr
01.02.2011, 17:08
Получил я от Славы все комплектующие. Ну что можно сказать респект - есть все, ничего отдельно где-то искать не нужно :), даже хомутики для крепления.
Поставил все не заводится, обратно на свою систему - все ок. В общем несколько раз созванивались с Славой, прозвонили все что можно - все вроде ок.
А оказалось что я невнимательный :(. Разьем подключил вверх ногами. Спасибо за терпение :).
Седня-завтра буду смотреть как машинка едет.

Skorpion
01.02.2011, 23:01
Слава получил сегодня твой комплект-изготовление супер! До завтра не удержался и перед работой установил МПСЗ. завёл со второго раза -снял лишний провод с катушки,а когда его поставил завелась сразу, но на ходу попробовать не успел. только хочу уточнить как подключить переключатель бензина и какой переключатель ставить. и вышли пожалуйста программу настройки. Большое человеческое СПАСИБО.

Слава
02.02.2011, 00:26
спасибо за похвалы, стараемся!
для програмки кинь имейл в личку
тумблер подключаеться на разрыв +12В, ТУБЛЕР ЛЮБОЙ, я себе поставил с подсветкой режима, тоесть при подаче 12В зажигаеться подсветка тумблера

SLIVKA
02.02.2011, 10:44
Слава (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403) коли я дочекаюсь шоб тебе похвалити ?

Слава
02.02.2011, 11:54
Слава (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403) коли я дочекаюсь шоб тебе похвалити ?

уже в ближайшее время,жду прихода комплектующих, с этим новым законодательством и изменением растоможки в Украину нечего незавозилось, вот только с 1 февраля всупили в силу изменения, а до этого мудаки на таможне непропускали спецом товар,чтоб по новой растоможке бабла срубить

sasha2212
02.02.2011, 14:28
Подскажите пож. как выставить зажигание без стробоскопа? Мпсз установлено, стоит коммутатор Астро с светодиодом который показывает момент вспышки искры. Так вот на неработающем двигателе с вкл. зажиганием(перед этим трамблер ставим в макс. опережение, а потом потихоньку крутим по часовой стрелке) нужно поймать загорание светодиода(нулевой угол) при положении КВ в ВМТ или же +5гр?

Слава
02.02.2011, 14:33
Подскажите пож. как выставить зажигание без стробоскопа? Мпсз установлено, стоит коммутатор Астро с светодиодом который показывает момент вспышки искры. Так вот на неработающем двигателе с вкл. зажиганием(перед этим трамблер ставим в макс. опережение, а потом потихоньку крутим по часовой стрелке) нужно поймать загорание светодиода(нулевой угол) при положении КВ в ВМТ или же +5гр?

заводи и крути в + пока неначнет сбоит, и потом немного верни обратно до максимально ровных оборотов

sasha2212
02.02.2011, 23:06
Тоесть крутить трамблер по часовой стрелке, я правильно понял? Это и будет примерно нулевой угол? Спасибо.

Слава
03.02.2011, 00:47
Тоесть крутить трамблер по часовой стрелке, я правильно понял? Это и будет примерно нулевой угол? Спасибо.

точно!

ZoZo
10.02.2011, 10:59
скільки зараз коштує сєй девайс для карб+гбо?

Слава
10.02.2011, 11:57
скільки зараз коштує сєй девайс для карб+гбо?

цена завист от варианта
1 вариант 750грн

Сантей
13.02.2011, 12:21
Слава спасибо за телефонную консультацию,все работает.Созвонимся.

labetth
16.02.2011, 16:10
Вопрос может ли система устанавливаться на моноинжектор ? В смысле есть ли возможность управлять форсункой и шаговым двигателем ?? Машина форд фиеста двиг 1.4 моно. Стоит трамблер с датчиком Холла без грузиков.

Слава
16.02.2011, 16:20
Вопрос может ли система устанавливаться на моноинжектор ? В смысле есть ли возможность управлять форсункой и шаговым двигателем ?? Машина форд фиеста двиг 1.4 моно. Стоит трамблер с датчиком Холла без грузиков.

пока только зажиганием, управление моноинжектором проходит стадию обкатки, доводки управления

User2108
17.02.2011, 01:16
його! так скоро можно будет систему моноинжа заказать? и нафиг карб послать?

Слава
17.02.2011, 10:46
його! так скоро можно будет систему моноинжа заказать? и нафиг карб послать?

ну какбы да

Yurasvs
17.02.2011, 12:05
А механизьму моноинжа с Опеля поставил?

Слава
17.02.2011, 12:16
я пока на карбе, но как показала статистика ,то моники с опелей самые доступные

sasha2212
19.02.2011, 14:28
Такой вот вопрос- Может лучше использовать дад как в комерческой версии(встроенный в блок)- он в два раза дишевле обычного дада и ненужно будет тянуть экранированный кабель к нему плюс проблема с местом установки http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=mpxsensor&page=0

Слава
20.02.2011, 00:43
Такой вот вопрос- Может лучше использовать дад как в комерческой версии(встроенный в блок)- он в два раза дишевле обычного дада и ненужно будет тянуть экранированный кабель к нему плюс проблема с местом установки http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=mpxsensor&page=0

невсе так просто, это дифиринциальный датчик давления, посмотри его диапазон., он будет работать только ком версией.
нам подходит 4100

PavelZT
20.02.2011, 00:50
Кстати таки да MPX4100A в Имраде всего 75 грн. Интересно сколько ГАЗелевский сейчас стоит?

sasha2212
20.02.2011, 17:23
Газелевский в Днепре 240грн.

Kvarz
20.02.2011, 17:53
Китайский 160 гривен. Пока ,кто из знакомых брали у всех работает. Зачем платить больше.

SLIVKA
24.02.2011, 15:01
Може боян, утопия если нет то скажите
1. при позднем зажигании двигатель перегревается(вроде так умные люди пишут)
2.а если прогревать двигатель на позднем зажигании он будет быстрее грется?
3.если да то можно реализовать одну из 4 прошивок для прогрева зимой на позднем зажигании?
4. чем чревато ищо позднее зажигание на холостих при прогреве?

Слава
24.02.2011, 15:04
при позднем зажигании топливо догорает в выпуске, что вличет за собой прогар клапанов
остальное думаю само отпало

vitw
24.02.2011, 19:24
А на фиатовский движок кто-то устанавливал?. Поиск не находит.

Слава
24.02.2011, 22:24
А на фиатовский движок кто-то устанавливал?. Поиск не находит.
а что в нем особенного, какая там коробка,какой трамблер?

vitw
24.02.2011, 22:27
а что в нем особенного, какая там коробка,какой трамблер?
А хз? Коробка 4-х ступенчатая. Трамблер немного поменьше таврийского. Может, подскажешь, где написано, что нужно искать?

Слава
25.02.2011, 00:01
А хз? Коробка 4-х ступенчатая. Трамблер немного поменьше таврийского. Может, подскажешь, где написано, что нужно искать?

комутатор у тебя обычный?

vitw
25.02.2011, 09:10
комутатор у тебя обычный?
Обычный. В БЖ некоторые фотки есть.

Слава
25.02.2011, 10:01
ну если комутатор обычный, значит трамблер с датчиком холла, а значит можно переделать для 1 варианта

SLIVKA
27.02.2011, 20:09
встановив і трамплер поставив на стару метку-разход про місту з прогрівами 6л.-на 40км.-однозначно не так
пробував стробоскопом змінити -кручу трамплер а стробоскоп першу секунду показує реально а потім завжди +5град(МЗ), знову кручу, знову 1сек. реальн. а потім все рівно +5
це так нада чи що?
чи ставити по мітках по дідівському способу?

Kvarz
27.02.2011, 20:12
Без снятия поддержки ХХ УОЗ не выставить. МПСЗ постоянно стремится выровнять обороты , потому угол плывет.

Слава
28.02.2011, 00:22
встановив і трамплер поставив на стару метку-разход про місту з прогрівами 6л.-на 40км.-однозначно не так
пробував стробоскопом змінити -кручу трамплер а стробоскоп першу секунду показує реально а потім завжди +5град(МЗ), знову кручу, знову 1сек. реальн. а потім все рівно +5
це так нада чи що?
чи ставити по мітках по дідівському способу?

накрути на карбе 1200 оборотов. свети стробоскопом и двигай трамблер в + пока угол нестанет постоянно больше 5, ну скажем 10, оброты при этом обязательно должны быть больше 850, потом плавно совмести с 5гр,зафиксируй трамблер, и количеством уменьши обороты до 850-870, при этом метка должна остаться 5гр

SLIVKA
28.02.2011, 09:34
накрути на карбе 1200 оборотов. свети стробоскопом и двигай трамблер в + пока угол нестанет постоянно больше 5, ну скажем 10, оброты при этом обязательно должны быть больше 850, потом плавно совмести с 5гр,зафиксируй трамблер, и количеством уменьши обороты до 850-870, при этом метка должна остаться 5гр
я так поняв нада "обманути" МПСЗ налаштовувати не на кривый ХХ а на робочій кривій 8-)

Слава
28.02.2011, 10:34
не, именно на кривой ХХ

Ваванидзе
08.03.2011, 11:17
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)

я конечно дико извеняюсь, в таком случае нам подсос при пуске холодного двигателя ненужен?

locos
08.03.2011, 11:21
я конечно дико извеняюсь, в таком случае нам подсос при пуске холодного двигателя ненужен?
нужен.
одним только изменением УОЗ, холодный движок не вытянешь

Kvarz
08.03.2011, 11:23
При вытянутом подсосе концевик карба разомкнут, соответственно кривая ХХ и поддержка ХХ не работают. Работает рабочая кривая.

Igor_Slavuta
08.03.2011, 20:31
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)

http://www.youtube.com/watch?v=f_zgVDKdp_M

sweetest
08.03.2011, 23:07
я конечно дико извеняюсь, в таком случае нам подсос при пуске холодного двигателя ненужен?это тоже можно решить, поставив на заслонку электропривод с автоматической регулировкой уровня..
Так что можно смело менять СЗ на МП ;)

optims
08.03.2011, 23:45
сегодня установил, завелось почти с полпинка, вот только еще с карбом надо разобраться.. кстати, а тумблер на +12 когда включен, что он дает? тему полистал, вроде как переключение 95/92.. но хотелось бы уточнить когда подается +12 это 95 или 92? или я что то путаю с тумблером..

Shakur
09.03.2011, 06:45
когда включен - 92

Omenous
15.03.2011, 11:03
Куда Слава пропал?
Ни на личку, ни на телефон не отвечает :(

locos
15.03.2011, 11:34
Omenous
потерпите немного, он сильно занят в другом городе.

Omenous
15.03.2011, 12:13
Omenous
потерпите немного, он сильно занят в другом городе.

Ок, ждем :)

Cosmos
17.03.2011, 00:26
День добрый!
Слава подскажите пожалуйста отличия ПРИЗа от Вашей МПСЗ.....у нас тут дебаты на эту тему....Спасибо!

Igor_Slavuta
17.03.2011, 09:44
А вы попробуйте настроить ПРИЗ его средствами. Там же мозги сломать можна.

Rommikha
17.03.2011, 11:00
День добрый!
Слава подскажите пожалуйста отличия ПРИЗа от Вашей МПСЗ.....у нас тут дебаты на эту тему....Спасибо!

Основной плюс МПСЗ - можно выкинуть датчик Холла, а точнее избавится от люфтов шестеренок и вообще участвия механики в формированиии оптимального УОЗ. Ещё к ней можно БК присобачить, комп подключить, настроить под себя и свой двигатель. Считаю использование прерывателя или датчика Холла в МПСЗ\ПРИЗ глупостью. ДПКВ\ДНО+ДУИ - всё 100пудово точно.

Cosmos
17.03.2011, 20:52
Спасибо за разъяснения!

Dimos-ka
17.03.2011, 21:03
Люди, не подскажите, за что отвечают параметры Ext1 и Ext2 в менеджере?
Ещё мысля по поводу настройки ХХ с МПСЗ - если для отключения поддержки ХХ надо разомкнуть концевик, то ведь это можно сделать и не трогая подсос, можно ж отсоединить клемму, что на МПСЗ идет!

Слава
17.03.2011, 21:06
Люди, не подскажите, за что отвечают параметры Ext1 и Ext2 в менеджере?
Ещё мысля по поводу настройки ХХ с МПСЗ - если для отключения поддержки ХХ надо разомкнуть концевик, то ведь это можно сделать и не трогая подсос, можно ж отсоединить клемму, что на МПСЗ идет!

ext это выбор таблицы, должен стоять на ext2
для отключения нужно отключать в менеджере, отключения концевика ошибка

Dimos-ka
18.03.2011, 13:16
ext это выбор таблицы, должен стоять на ext2

Т.е., ext1 - это таблица для 92 бенза, а ext2 - для 95?

Слава
18.03.2011, 15:52
Т.е., ext1 - это таблица для 92 бенза, а ext2 - для 95?

нет, да незамарачюйтесь :)

SLIVKA
18.04.2011, 14:09
кагбе не критично але в очі кидаеться
десь я вже читав про такий трабл тільки не памятаю де
на холостих особливо коли машина добре прогріта піднімаються скачком оберти і градуси відповідно десь с.4-5 все зному в нормі, напрягае те що зразу дивишся чи педаль газу не підклинюе
згадав шо лічиться це вроде перегрузкою БК
то це особливість БК чи МПСЗ?

Слава
18.04.2011, 14:12
по последним опытам ,замена ДХ устраняла этот баг, а еще раньше минимальный угол на ХХ ставили 7гр и проявлялось реже

SLIVKA
18.04.2011, 14:44
ДХ чи ДАД?

Слава
18.04.2011, 14:54
ДХ

locos
18.04.2011, 15:50
по последним опытам ,замена ДХ устраняла этот баг, а еще раньше минимальный угол на ХХ ставили 7гр и проявлялось реже
а по самым :D последним опытам, данный баг лечится установкой А17ДВРМ-1,0. Лечится на сто процентов, наверно резистор "съедает" все помехи напрочь.

Kvarz
18.04.2011, 20:06
А я поставил кондер по Саниным (Локос) рекомендациям на 103, на вход МПСЗ и теперь забыл о подгазовках. Свечи у меня и так стояли с резистором. Но все рано без кондера подгазовывала.

SLIVKA
18.04.2011, 21:03
А можна для прапорщиків повторити який кондер на скільки і куда тулити?

Kvarz
18.04.2011, 21:08
На вход МПСЗ между 6 и 2 ногой( под резиночку) кондер с емкостью 0.01мкФ. Напруга любая.

SLIVKA
18.04.2011, 21:14
Kvarz спасибі а як до такого відноситься розробник (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563)Слава (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403), (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563)
і чи не буде питань з гарантіею ? (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563)

Kvarz
18.04.2011, 21:16
Это вам к нему. Но кондер никак на МПСЗ отрицательно не повлияет. Он просто режет импульсы по верхним паразитным частотам.

locos
18.04.2011, 21:35
SLIVKA
вот тут почитайте
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970&page=39
в частности сообщение 962
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=855979&postcount=962

Kvarz
18.04.2011, 21:41
Только там опечатка:
Там стоит между 2 и 3 ногой. 2 нога это земля ,а 3 это вход концевика ХХ.
А надо 2 и 6, 6 это выход ДХ

locos
18.04.2011, 21:55
Только там опечатка:
Там стоит между 2 и 3 ногой. 2 нога это земля ,а 3 это вход концевика ХХ.
А надо 2 и 6, 6 это выход ДХ
вот это интересно... :)
то что не опечатка, это точно. я вскрыл блок и в тел. режиме со Славиком выяснил где выход с ДХ. неужели кто-то ошибся? Может дело в том, что у Слава свою плату разводил (а не та что на исходниках). надо выяснить обязательно.
В любом случае Сливка, прежде чем вешать кондер позвони Славе, он скажет куда.

Kvarz
18.04.2011, 22:02
Мне Слава говорил что он разводил согласно схеме коммутатора. А там 6 вход ДХ, а 3 вход КХХ

SLIVKA
18.04.2011, 22:03
А не проще тестером знайти контакти від ДХ в роз"ємі (я так поняв їх 2 шт) і на них втулити, да іще там на конденсаторі є полярність, вродє, куда + куда-?

Kvarz
18.04.2011, 22:06
На неполярных кондерах по барабану , куда + куда-.

locos
18.04.2011, 22:09
Завтра проверю как я там припаял, а то аж интересно стало, может действительно ошибся в посте...

SLIVKA
18.04.2011, 22:11
тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=858453&postcount=965)написано шо афтар мав би виправити ашибку, то ж непонятно

locos
18.04.2011, 22:17
SLIVKA
это не ошибка. в долгом процессе тестирования "фри" версии мпсз, некоторые тестеры жаловались на сложности с раскруткой мотора выше ~ 5000 об при установленнно по входу с ДХ кондере 103. так или иначе, но в некоторых заводских коммутаторах стоит именно этот кондер по входу, что дает право счичать что все уже давно до нас посчитали и протестировали.
... и что именно эта емкость является идеальной и по пропускной спос-ти и по помехозащищенности

Kvarz
18.04.2011, 22:27
Хотя может я что то напутал с выводами Славиного МПСЗ. У меня ведь моей разработки. И плату я сам для себя рисовал. Так что вам Сливка нужно в любом случае у ТС узнать наверняка.

Слава
19.04.2011, 00:11
3 вход ДХ
6 питание эл.клапана
в новомисполнении конечно сложнее это понять, но чтобы нелоать голову просто припаять кондер между проводами в проводке

SLIVKA
19.04.2011, 08:59
Слава то между чем вешать
между 2й и 3й ногами?

Слава
19.04.2011, 09:10
Слава то между чем вешать
между 2й и 3й ногами?

между синим и белым проводом от ДХ

RIKO
21.05.2011, 23:03
Слава а на таврию 1.1 1999г.в. какой вариант посоветуете ну самый оптимальный,сори если вопрос уже всплывал,и цена на даный момент на оптимальный вариант если можно в личку

Слава
21.05.2011, 23:25
Слава а на таврию 1.1 1999г.в. какой вариант посоветуете ну самый оптимальный,сори если вопрос уже всплывал,и цена на даный момент на оптимальный вариант если можно в личку

на такой год если маховик родной и в коробке есть посадочные места под датчики,то можно поставить любой вариант
1-850
2-800
4-1100

RIKO
22.05.2011, 08:45
на такой год если маховик родной и в коробке есть посадочные места под датчики,то можно поставить любой вариант
1-850
2-800
4-1100

Авчем отличые между вариантами я имею виду что лутше работает что более ефективние,например 1 вариант один дачык давления, 2вариант дачык давления + дачык счытует с маховика тоесть второй вариант лутше (ну там погрешностей меньше или еше че)четвертый вобше непонял, непинайте если натупил просто перед покупкой хочу понять и вовсем разобраца чтоб определится с вариантом .

Said
22.05.2011, 09:08
1 и 2 трамблер остается вроди....
4 - выкидывается нафик

RIKO
22.05.2011, 09:55
1 и 2 трамблер остается вроди....
4 - выкидывается нафик

Да ето я понял мне интересна разница в денамических качествах ,вчем разница по работе:1хорошо 2лутше 4 воще бомба,но чем лутше едет лутше,бенз економит больше,крылья вырастают:-D

Said
22.05.2011, 11:12
с трамблером - расчет угла математический...
с 2мя датчиками точность гораздо выше......

RIKO
22.05.2011, 12:08
с трамблером - расчет угла математический...
с 2мя датчиками точность гораздо выше......

А четвертый?

RIKO
22.05.2011, 12:45
Сегодня проверил все есть и отверстие в коробке и штифт на маховике ,тока как просверлить дырочку под болт для крепления датчыка не снимая коробки?И еше вопрос к Славе можно использовать 2 вариант с одним дачыком (так как коробку снимать влом )а поже прислучае поставить второй?

Said
22.05.2011, 13:35
в четвертом трамблера нет вообще и стоит счетверенная катушка с 10ки и двойной коммутатор, точность такая же как и у 2,3.
Крепежные отверстия там должны быть, почисть грязь.

RIKO
22.05.2011, 13:57
в четвертом трамблера нет вообще и стоит счетверенная катушка с 10ки и двойной коммутатор, точность такая же как и у 2,3.
Крепежные отверстия там должны быть, почисть грязь.

Втомто и дело что почыстил блестит как у кота миска а отверствия нет.А какой толк от четвертого варианта если обходится дороже а результат тотже что и у 2 и 3?

RIKO
22.05.2011, 14:25
Вот еше вопрос возни с первым вариантом если юзаем на таврии а потом переставляем на ваз 08,09(приетом меняем настройки и переделаем трамблер)прокатит или надо другой МПСЗ закаывать под ваз?

Said
22.05.2011, 15:44
Первый вариант в принципе обратно совместим с любым авто, заливаешь кривые под ТАЗ и уперед, трамблер там такойже.
Это чуть ли не единственное преимущество 1го варианта. :)

RIKO
22.05.2011, 19:16
Сегодня проверил все есть и отверстие в коробке и штифт на маховике ,тока как просверлить дырочку под болт для крепления датчыка не снимая коробки?

Said
22.05.2011, 19:18
Ну, к примеру, взять шуруповерт и сверло на 3, а потом метчик на 4 и все, держать будет. Места чтобы вклинить шуруповерт хватит.

MIXW
22.05.2011, 19:55
А где взять кривые под двигатель ваз 2107 (1500) для газа и бензина?
Хочу у сына на ТАЗике попробовать.
Ну и для славуты тоже (назад ставить возможно придется).
Какой прогой заливать?

Omenous
22.05.2011, 20:58
Слава, посылку получил, большое спасибо.
До установки пока руки не дошли, на недельке жди звоночка :)

RIKO
22.05.2011, 21:33
на такой год если маховик родной и в коробке есть посадочные места под датчики,то можно поставить любой вариант
1-850
2-800
4-1100

В четвертом варианте все под ключ или счетверенную катушку покупать одельно

sweetest
22.05.2011, 22:57
мой ИМХО - разница остальных вариантов от первого в зависимости от множества датчиков, если что-то помрёт, будет больший гемор с востановлением, а также врядли они сильно превосходят первый вариант по качеству работы..

Слава
22.05.2011, 23:55
мой ИМХО - разница остальных вариантов от первого в зависимости от множества датчиков, если что-то помрёт, будет больший гемор с востановлением, а также врядли они сильно превосходят первый вариант по качеству работы..

пок непопробуешь непоймешь.
человек проездил почти год на втором, а потом перешел на 4 и гоаорит опять эфект как после перехода со стандарта
Ну а вообщем повторюсь в который раз, разница между 1и2 несущественна ,отличие в синхронизации, 2 выгоднее у кого есть посадочные места вкоробке,просто поставил и все,трамблер родной остаеться нетронутым, ну и дешевле.

RIKO
23.05.2011, 08:18
Слав в четвертом варианте все под ключ или счетверенную катушку покупать одельно?

Слава
23.05.2011, 09:35
Слав в четвертом варианте все под ключ или счетверенную катушку покупать одельно?

комплекты все под ключ,
комплектация всегда может быть оговорена индивидуально

Shakur
23.05.2011, 16:40
Сегодня проверил все есть и отверстие в коробке и штифт на маховике ,тока как просверлить дырочку под болт для крепления датчыка не снимая коробки?
я у себя сверлил отверткой и "блохой", потом закрутил саморез как в подкрылке

RIKO
23.05.2011, 20:17
комплекты все под ключ,
комплектация всегда может быть оговорена индивидуально

Просто я гдето в теме встречал что модуль зажыгания (я так понимаю ето и есть катушка) стоит дорого и его покупают отдельно восновном спорцмены потому испрашываю надо чот докупоть или купил 4 вариант поставил и балдей?Поправте если чет нетак.

Ну и второи вопрос по четвертому варианту: МПСЗ
выставляет оптимальный угол зажыгания взависимости от нагрузки на двигатель ну и бенза спомощью датчыков ,а катушка и два комутатора дают более мощьную искру что и способствует лутшему згоронию бенза,если я чот нетак понял разесните пожалуста.

RIKO
23.05.2011, 22:33
Просто я гдето в теме встречал что модуль зажыгания (я так понимаю ето и есть катушка) стоит дорого и его покупают отдельно восновном спорцмены потому испрашываю надо чот докупоть или купил 4 вариант поставил и балдей?Поправте если чет нетак.

Ну и второи вопрос по четвертому варианту: МПСЗ
выставляет оптимальный угол зажыгания взависимости от нагрузки на двигатель ну и бенза спомощью датчыков ,а катушка и два комутатора дают более мощьную искру что и способствует лутшему згоронию бенза,если я чот нетак понял разесните пожалуста.

ЕЩЕ РАЗ ПРОЛИСТАЛ ТЕМУ,ВСЕ ПОНЯЛ СОРИ

КАПИТАН
04.06.2011, 17:51
Есть двигатель с сенса под инж(с заглушкой под трамплёр), но без маховика и корзины, есть отдельно маховик (на фото), буду ставить вскоре это всё себе под карбюратор! Стал вопрос! Снимать головку и менять распредвал и т.д. и т.п., что повлечёт многие ненужные растраты! Или купить у Вас МПСЗ? Только 4-го варианта я так понял. Если можно , охарактеризуйте этот маховик, подойдёт для МПСЗ или надо искать другой? Или можно его переделать?
Спасибо.

Слава
06.06.2011, 09:37
Есть двигатель с сенса под инж(с заглушкой под трамплёр), но без маховика и корзины, есть отдельно маховик (на фото), буду ставить вскоре это всё себе под карбюратор! Стал вопрос! Снимать головку и менять распредвал и т.д. и т.п., что повлечёт многие ненужные растраты! Или купить у Вас МПСЗ? Только 4-го варианта я так понял. Если можно , охарактеризуйте этот маховик, подойдёт для МПСЗ или надо искать другой? Или можно его переделать?
Спасибо.
значит так, по маховику,это обычный маховик 1.2, штифта в нем нет, но нерешаемых задач тоже нет, таких случаях есть 2 варианта,
1 наличие отверстия в коробке,которое расположено напротив зубьев венца на маховике, а сам штифт привариваеться на передний шкив привода генератора,также нужен кронштейн дпкв от ланоса1.4(могу укомплектовать 80грн)
2 установка шкива от ланоса 1.4, и система с одним датчиком коленвала,в таком случае делайте с коробкой ,что душе угодно:)

Igor_Slavuta
06.06.2011, 09:44
Ну и в довесок, расверливаем отверстие + нарезаем резьбу под датчик температуры двигателя. У таврии и сенса разные датчики с разными посадочными местами

Слава
06.06.2011, 09:48
Ну и в довесок, расверливаем отверстие + нарезаем резьбу под датчик температуры двигателя. У таврии и сенса разные датчики с разными посадочными местами

можно поступить проще, взять трубку в него врезать датчик температуры родной и поставить в разрыв патрубка на выходе их блока,

m@xim
06.06.2011, 13:20
Есть двигатель с сенса под инж(с заглушкой под трамплёр), но без маховика и корзины, есть отдельно маховик (на фото), буду ставить вскоре это всё себе под карбюратор! Стал вопрос! Снимать головку и менять распредвал и т.д. и т.п., что повлечёт многие ненужные растраты! Или купить у Вас МПСЗ? Только 4-го варианта я так понял. Если можно , охарактеризуйте этот маховик, подойдёт для МПСЗ или надо искать другой? Или можно его переделать?
Спасибо.

Можешь сделать как я, в начале был обычный карб на него поставил МПСЗ v4, улитку под трамплер выбросил, вместо него заглушку от инжекторного 307 двигателя, немного переделанный кронштейн для счетверенной катушки, кронштейн для ДПКВ (в коробке небыло штифта) с датчиком и термостат от ланоса 1,4 (датчик температуры можно вкрутить в его корпус (резьба там уже есть). И все это стало возможным благодарая МПСЗ v4! Спасибо Слава огромное :) Отчет:

http://radikal.ua/data/upload/c2184/04012/1a6cd2ed2e_preview.jpg (http://radikal.ua/full/c2184/04012/1a6cd2ed2e.jpg.html)

http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/6cc1dda001_preview.jpg (http://radikal.ua/full/05615/fb1a9/6cc1dda001.jpg.html)

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4efc3/5789c82703_preview.jpg (http://radikal.ua/full/4efc3/4efc3/5789c82703.jpg.html)

... и совсем забыл, бензонасос электрический под карбюратор под днищем около бака.

sweetest
06.06.2011, 16:36
стало возможным что? установка другой катушки, термостата в другое место и ЭБН? И что же эта смена конкретного дала для ДВС кроме особо не нуждающихся фин затрат?

Kulibin1102
06.06.2011, 16:51
стало возможным что? установка другой катушки, термостата в другое место и ЭБН? И что же эта смена конкретного дала для ДВС кроме особо не нуждающихся фин затрат?
Выбрасываются все мех части с зажыгания,все становится только електронное. Странные вопросы.

sweetest
06.06.2011, 17:07
ну и что даёт эта электронника? чем больше электронники - тем больше гемора в последствии и я же конкретный вопрос задал, чтобы получить на него такой же конкретный ответ! Да пропадут некоторые потери присущие на трамблере, улучшится искра, больше не чего не вижу в улучшении.. переубедите реальными фактами в обратном)) также что улучшает данная катушка? тоже самое можно добится поставив 4ре тавро катушки.. что меняет в эффективности местоположение термоса тоже очень спорный вопрос, но его я скоро хотя бы проверю.. самовнушение зачетная фича ;)

Kulibin1102
06.06.2011, 17:10
Ну после того что сдесь написано,что либо обьяснять не нужно.

sweetest
06.06.2011, 17:11
А ну и самое главное забылось, всего вами описанного можно добится всего-то двумя коммутаторами и 4ремя катушками вообще без установки МПСЗ :D

Kulibin1102
06.06.2011, 17:19
А ну и самое главное забылось, всего вами описанного можно добится всего-то двумя каммутаторами и 4ремя катушками вообще без установки МПСЗ :D
Ага,удачи.))) ;) Я смотрю вы суть того зажыгания так и не поняли.

sweetest
06.06.2011, 17:22
не понял, так я и прошу пояснить, потому как тупо не понимаю прикола третьей и 4етвертой версии и пока кроме обратных споров никто не привёл фактов и пояснений.. пока я себе недавно не прикупил МПСЗ первой версии, меня этот вопрос уже с года полтора не трогал слава богу, а теперь снова началось, а поставить два коммутатора и избавится от трамблера я ещё года три назад хотел, но так как система работает в полном адеквате мне этого делать не дали..

m@xim
06.06.2011, 20:51
стало возможным что? установка другой катушки, термостата в другое место и ЭБН? И что же эта смена конкретного дала для ДВС кроме особо не нуждающихся фин затрат?

термостат кроме места поменял еще и тип и качество изготовления. Для меня это важно, за рулем постоянно жена (на показометр температуры редко смотрит), осенью ляснул старый термостат (даже года не прошло) и заклинил на малый круг в связи с чем покрутило голову. Трамплеры нынче все в китае делают, качество работы их обсуждать не будем. А все в совокупности с МПСЗ позволит избавится от большинства маленьких, но постоянных и хронических болячек присущих нашим движкам.

m@xim
06.06.2011, 21:11
ну и что даёт эта электронника? чем больше электронники - тем больше гемора ...
Тут я с вами абсолютно не согласен. Вся проблема в кривых руках. Хорошо разработанное устройство будет служить годами, а не месяцы как все сегодняшние механические приблуды.
...Да пропадут некоторые потери присущие на трамблере, улучшится искра, больше не чего не вижу в улучшении.. переубедите реальными фактами в обратном))Дело не в искре, дело в УОЗ
...что меняет в эффективности местоположение термоса тоже очень спорный вопрос, но его я скоро хотя бы проверю..
главное в переделке не эффективность, меня вполне устраивала работа стандартного, дело в надежности и качестве изготовления.
...самовнушение зачетная фича ;)
Я когда поезжу на этом двигателе только тогда смогу сказать стоило это все потраченых сил или нет, раньше утверждать что либо бессмысленно.

m@xim
06.06.2011, 21:15
А ну и самое главное забылось, всего вами описанного можно добится всего-то двумя коммутаторами и 4ремя катушками вообще без установки МПСЗ :D

а сколько стоит сейчас 4 новых катушки зажигания? а сколько счетверенная? и куда пихать/закреплять эти 4катушки?

SLIVKA
01.07.2011, 11:13
слава шо за хрень гдето на протяжении месяца на холостих разряжение на БК начало с 1 рости и щас показывает 5
нада делать калибровку ДАД чи шось с карбом?
на рабочих кривых все нормально ,пускаеш газ падает до 0, давш до 10-12 поымается

SLIVKA
10.07.2011, 23:03
рас,рас, прием?
слава поїхав на моря?
в догонку попередньому посту ще питання, чи може збільшитись розход бензу від неправильної роботи ДАД,
зараз їзжу на прошивці бензин1, з октан-коректором +4 детонація відсутня, чого? не правильно виставлений вугол на трамплері?
як результат 10 л/100 по місту , було 7,5-8 максимум?

якшо можна останню прошивочку в ЛС :sos: !

СБорисов
10.07.2011, 23:36
а сколько стоит сейчас 4 новых катушки зажигания? а сколько счетверенная? и куда пихать/закреплять эти 4катушки?

А куда Вы денете траблы от пружинок, грузиков и вакуума.
Ума много не надо поставить второй ДХ, второй коммутатор и две катушки для статической искры, вот вам и без бегунка и крышки, но есть ли смысл?
Увеличиваем количество деталей, уменьшается надежность, например.

Слава
11.07.2011, 00:29
рас,рас, прием?
слава поїхав на моря?
в догонку попередньому посту ще питання, чи може збільшитись розход бензу від неправильної роботи ДАД,
зараз їзжу на прошивці бензин1, з октан-коректором +4 детонація відсутня, чого? не правильно виставлений вугол на трамплері?
як результат 10 л/100 по місту , було 7,5-8 максимум?

якшо можна останню прошивочку в ЛС :sos: !

попробуй всетаки построить ДАД, чтобы расход был 1,1-2, конечно при неправильном уоз расход может увеличиться

m@xim
11.07.2011, 08:39
А куда Вы денете траблы от пружинок, грузиков и вакуума.
Ума много не надо поставить второй ДХ, второй коммутатор и две катушки для статической искры, вот вам и без бегунка и крышки, но есть ли смысл?
Увеличиваем количество деталей, уменьшается надежность, например.

Так у меня 4 вариант, грузиков как и трамплера нет, какое увеличение количества деталей? Там всего то 2 коммутатора и катушка, куда проще? Или я не правильно понял сообщение?

СБорисов
11.07.2011, 09:34
Так у меня 4 вариант, грузиков как и трамплера нет, какое увеличение количества деталей? Там всего то 2 коммутатора и катушка, куда проще? Или я не правильно понял сообщение?

Извиняюсь, этот неугомонный "sweetest" таки достал.

ПАРТИЗАН
14.11.2011, 12:36
не забивайте голову дурныцями. МПЗС-ОБХС.

michelzaz
20.11.2011, 20:40
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.

СБорисов
20.11.2011, 20:55
Я с мая езжу на МПСЗ с ДХ, делал сам, скажу одно СТоИТ.
Похвастаюсь: до установки думал на все: ГБО, карб, зажигание, клапана и подсос воздуха, после установки все стало на свои места, разобрался с ГБО 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
У кого кривоваты руки купите не пожалеете, у кого правильно растут потратьте время и сделайте.
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Yurasvs
20.11.2011, 21:48
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.

МПСЗ штука цифровая и ничего там не уплывает от температуры и помех, частота процессора стабилизирована кварцем, а источник опорного напряжения для АЦП имеет нормированную погрешность во всем диапазоне температур. Не забивайте голову всякой ерундой. Трамблер или нет - дело вкуса, и так и так намного лучше чем сток. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.

СБорисов
20.11.2011, 21:56
МПСЗ штука цифровая. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.

Если шестерня подгуляла до 5 по КВ.

michelzaz
20.11.2011, 22:19
електроника тоже имеет свои не равномерности бывает по хлеще механики,
судя по настройкам и геморе с инжектором,глюки перечислять не стану.


и как бы там не было ,любое електронное устройство влияет температура и помехи
и по этому при проектировании применяются меры по термостабилизацыи и помехо защищённость ,и не важно аналог или цыфра ,

цыфру проще сбить помехами чем аналог,

при всём желании и правильных руках я не стану делать мпзс,много гемора с настройками и прошывками, лутше доверить профи свого дела и купить готовое изделия и надёжней и дешевле.
самопал несёт за собой неоправданые расходы

michelzaz
20.11.2011, 22:25
если на то пошло ,а почему тогда ни кто не придаёт значения резиновому ремню грм

фазы розпределения тоже могут плавать ,резина тоже имеет свойство розтягиватся особенно при переменной нагрузки ,на клапан нажали ремень натянулся ,клапан отпускаем ремень ослаб ,интересно какие тогда не равномерности в грм,
а о ны есть по любому.

Rommikha
20.11.2011, 22:51
если на то пошло ,а почему тогда ни кто не придаёт значения резиновому ремню грм

фазы розпределения тоже могут плавать ,резина тоже имеет свойство розтягиватся особенно при переменной нагрузки ,на клапан нажали ремень натянулся ,клапан отпускаем ремень ослаб ,интересно какие тогда не равномерности в грм,
а о ны есть по любому.

По сравнению с разбегами в работе механического привода вакуумного опередителя зажигания, грузиками/пружинками с возрастом, растяжением ремня ГРМ можно принебречь, если ещё учесть тот факт, что ремень не совсем резиновый а ещё и кордирован капроновыми или подобными им нитями.

Rommikha
20.11.2011, 23:07
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.

По поводу надежности МПСЗ: возил с собою полгода полный комплект для аварийного переходана сток-зажигание. Зря. Уже почти полгода езжу без него и не думаю о поломке ни капли.
С прошивками париться не прийдется, тут сугубо уже индивидуально, при наличии интереса пользователя.
Слететь даже теоретически ничего не может. Как с PICа слетит прошивка от каких-то там помех? Разве что выйдет из строя КРЕНка питающая PIC, а их и без МПСЗ на машине в различных устройствах бывает немало, и ничего, живут.
Температура вообще не при чем, разве что сопротивление переходов транзисторов в коммутаторах изменяется, но думаю это не критично, вся обработка и вывод сигналов сугубо цифры.
ДАД настраивается под двигатель 1 раз, ну если после капиталки, то возможно на 2-5 тыс после притирки колец прийдется ещё разок-два. Погазовка на ХХ - у меня при резком сбросе газа наблюдается повышение оборотов после их падения в никуда - МПСЗ выкручивает установленые обороты ХХ, на это ей нужно примерно 1 секунда. Хрень всё про прогазовки.
При установке МПСЗ уже больше к карбу будут притензии, наличие четкого контакта концевика, четкая работа клапана ПХХ, чистоты канала ХХ, чистота карба вцелом.
С МПСЗ машина стала абсолютно другой: тише и равномернее работает двиг, раскручивается быстрее чем сток, соответственно приёмистей стала машинка, динамика - не сравнить, расход у меня упал однозначно, на низких оборотах вообще интересно машинка себя ведёт.
Ушёл от механики полностью: МПСЗ 4 вариант + элбензонасос.
Кто не пробовал - тот не поймёт.
ЗЫ: И не сравнивайте САВЭТСКИЕ трамблеры с Фольцовским, это неправильно :).

СБорисов
20.11.2011, 23:48
Фаза ну уйдет на пол зуба, после растяжки ремня, но такой и останется до замены или порчи ремня, а вот качания на приводе шестерни трамблера, на шлицах трамблера, на грузиках на соединении вакуумного регулятора и осевой люфт во всех парах трения даст до 5 градусов по КВ, в итоге не устойчивая работа на разных оборотах и нагрузках, прибавьте пару свечек с изъянами, да пару мелких дефектов в карбюраторе и авто не дееспособно в том или ином режиме.
Хорошо если хозяин следит за всем и вовремя устраняет, а если нет: ПАМАГИТИ НИЗАВОДИТЦА и денях нету, дакументы украли на вакзали!

michelzaz
21.11.2011, 00:17
да нет ни какой разницы о чего трамблёр ,все вылетает в не правильных руках

и всё придуманое работает в умелых.

приходилось ездить на ауди 80 не сильно ухоженной хоть и немец но в кривых руках груда метала.

СБорисов
21.11.2011, 01:13
Скэптик.

RAFI
27.11.2011, 13:27
Принимайте в ряды МПСЗ и предоставляю фото отчот установки может комуто будет интересно. Пока настроил то много раз звонил Славе за что ему большое спасибо и совмесными усилиями всётаки на строили. Впечатления на даный момент положытельные стала лучше заводится в минусовую температуру тяга значительно лучше стала на низах да и обороты стабильные стали. Я заказал себе МПСЗ по причине того что у меня сломался родимый трамблёр отпал грузик и там всё внутри побило хотя как он отпал досих пор не пойму. После покупки в автомагазине новаго ну естественного китайского трамблёра автомобиль вообще не завёлся я подумал что там датчик хола барахлит купил поменял но увы оказалось что проблема была в несоответствии зажыгания не правильно сделан трамблёр я его сдал обратно и так как менять было нечем мне вернули деньги и я заказал МПСЗ у славы и он любезно мне сделал как можно скорей и вот теперь я наслаждаюсь работой.

Rommikha
27.11.2011, 14:59
Слава уже "Motorol"ьные MPX ДАДы использует :).

Zirex
28.11.2011, 00:09
все так же жду свой комплект :)

The_splinter
30.12.2011, 02:15
Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.

СБорисов
30.12.2011, 09:52
Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.

60-2, 2 коммутатора и 4-х концовая катушка или 2-х концовые.

Слава
30.12.2011, 11:04
Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.

у меня это называеться 3 вариант, работает именно с инжекторным маховиком

ВикторБ
01.01.2012, 20:30
У меня ВАЗ 21043 1.5 л пятиступка. Пробег 10 тыс.км. БСЗ, карбюратор СОЛЕКС 083. Расход по городу пустой -8,5 трасса 6,5, машина резвая. Единственное чувствуется иногда детонация, если ставить позже - становится тупее. Есть ли смысл ставить МПСЗ ?? Если поставить МПСЗ с датчиком Холла расход топлива изменится в меньшую сторону или останется такой же?? Кратковременная детонация я понимаю должна пропасть?

TohiT
01.01.2012, 20:40
на карбовую машину всегда есть смысл ставить мпсз - даже если все суперски работает и мало кушает - эфект от мпсз все равно круче, как не крути.


да и лучше почитать форум и сразу станет все ясно. люди не первый год катаются уже и давно все обо всем расписано до мелочей.

СБорисов
01.01.2012, 22:54
У меня ВАЗ 21043 Есть ли смысл ставить МПСЗ ??

После установки МПСЗ авто повело себя очень хорошо, например: для срыва в букс раньше необходимо было раскрутить двиг до определенных оборотов и пускать сцепление, сейчас: после трогания убираем ноги со сцепления и газа, потом спокойно нажимаем газ до пола и ждем пару метров (авто катилось на холостых), авто начинает обеими колесами рыть канавки в дороге.
4 кривые на разное топливо, поддержка ХХ, отключение стартера после заводки и Т. Д. В общем почти все прелести инжекторной машины. И спасибо Славе за баензо кривые.

СБорисов
02.01.2012, 01:40
Прочти слово "почти".

valtcap
03.01.2012, 16:03
Простите если не в тему. Но нужен штуцер(переходник на ДАД) тот что в тройник впускного коллектора вкручивается вместо заглушки. может у кого лишний завалялся. Продайте....

TohiT
03.01.2012, 16:48
гм, я просто просверлил отверстие и вбил медную трубочку туда, с обратной стороны развальцевал.

СБорисов
03.01.2012, 22:48
Простите если не в тему. Но нужен штуцер(переходник на ДАД) тот что в тройник впускного коллектора вкручивается вместо заглушки. может у кого лишний завалялся. Продайте....

На любом авторынке: тройник для писялок, пластиковый.

kornev
04.01.2012, 21:31
Слава, а можно подключить тахометр к МПЗС такого плана?

tyoooma
04.01.2012, 22:07
Слава, а можно подключить тахометр к МПЗС такого плана?
а зачем его к мпсз подключать? он же вроде на катушку зажигания цепляется?