Просмотр полной версии : Продам:Микропроцессорная система зажигания(МПСЗ)на ваше авто
Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.
Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 95\92), 92хор\92плох, и т.п.
Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления. Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:
1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.-2500[/COLOR]грн(заз,ваз,газ)-УТОЧНЯТЬ стоимость,(1800 без трамблера)
2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).-2000грн
3.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала и выходом на выбор-трамблерная раздача искры-2600грн, либо статическа раздача, силовая часть на выбор
1)под два комутатора и счетверенная катушка- 3150грн
2)модуль зажигания ВАЗ 2112 типа 042.3705-3500грн
4.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных комутатора(коммутатор в комплекте нет)+ВВ провода-2650грн за комплект.
Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970&page=11, пост Vadim_Viktorovich.
Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ.
А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек. На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.
Все комплектs комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.
ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 4165063один8 ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479,+30958722568. отвечу на любые вопросы :) имейл napsrv@gmail.com
Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 12 месяцев.
В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо.
ОСНОВНАЯ ТЕМА с фотографиями, обсуждением и отзывами
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
в теме поя вились два хороших отчета по самостоятельной установке, рекомендую
обновления в теме :D ,смотрим, читаем
недавние из заказов поехали на Киев и в Днепропетровск
SlavutaImpreza
02.11.2009, 09:00
Пацаны ставили машина просто поёт. Так что ставте.
в теме появился мега отчет по установке мпсз ,тавровода с ником egorka87
sweetest
11.11.2009, 17:57
цены считаю завышеными, а так бы взял... буду пробывать делать сам после НГ 8)
sweetest
ну так я ж предлагаю, а не уговариваю :D
по прозьбе одноклубников выложил в первый пост описание и цены, основные фото
Алекс Шульц
13.11.2009, 19:23
Это самодельный МПСЗ?
Чем шьется? Почему только по два датчика коленвала, есть под один?
Алекс Шульц
делаю я,есть софта, система под два датчика ДУИ +ДНО
У тя ж инжектор :D
Алекс Шульц
13.11.2009, 23:58
Алекс Шульц
делаю я,есть софта, система под два датчика ДУИ +ДНО
У тя ж инжектор :D
-а ты откуда знаешь? :)
просто любовь к МПСЗ осталась :) обычный интерес, да и люди у меня спрашивают про нечто подобное.
Так а чего не сделал на одном ДПКВ - это куда удобнее, хоть и 60-2 нужен или шкив от 1,4 МемЗ? Или штифт есть во всех новых (точнее не старых) карбовых моделях?
софт можешь кинуть чтобы поглядеть?
P.S. Кстати, когда ездил на МПСЗ, то вау-вау не заметил, просто машина стала чуть лучше ехать, не нужно никакого обслуживания (у меня была полная статика на всем добротном железе) плюс небольшой простор для тюнинга. МПСЗ просто позволяет выжать все оставшиеся соки из карбюраторных двигателей...
Алекс Шульц
на тавиях и ваз до 2000г,на маховике есть штифт, и отверстия в коробке, поэтому никаких 60-2 или шкивов и кронштейнов не надо, просто вставить датчики в коробку.
В том то и дело,что выжать все, на что способен карбовый двиг, вот поэтому а я думаю,что МПСЗ это отличная альтернатива,для тех кто не может поставить инж :)
Смотри у тибя три варианта изготовления неужели так трудно выложить три ценника???
Zvirr
так выложил же напротив каждого, читаем внимательно а не между строк :wink:
Слава
А извени я завтыкал :oops: Какую посоветуеш на Таврию 2003 года И такой вопрос Данная система коректирует зажигание в зависимости от качества топлива Например если 76 залить?
Zvirr
на авто после 2000года подходит только 1 вариант.
Под разные виды топлива делается двух режимная прошивка, с управлением тумблером на панеле.Ну насчет 76 это конечно жестко если степень сжатия стандартная, но характиристику всеравно можно нарисовать такую,чтоб была бездетонационная работа.
Слава
Ну я конечно каюсь был грешок на 80-том детонации небыло но и тяги небыло тоже твоя система может это подправить?
Zvirr
однозначно можно отстроить чтобы на 80 она ехала, но зачемже так над машиной издеваться,темболее 1.2, это 1.1 нетак чюствителен, у него степень сжатия ниже чем в 1.2
Слава
Убедил буду копить бабки на твою систему
Алекс Шульц
16.11.2009, 10:22
Алекс Шульц
на тавиях и ваз до 2000г,на маховике есть штифт, и отверстия в коробке, поэтому никаких 60-2 или шкивов и кронштейнов не надо, просто вставить датчики в коробку.
В том то и дело,что выжать все, на что способен карбовый двиг, вот поэтому а я думаю,что МПСЗ это отличная альтернатива,для тех кто не может поставить инж :)
-Там второй датчик считает зубчики венца стартера на маховике? а то на этом маховике ведь один ряд зубцов.
Штифт...может он и был на моем старом маховике - не помню.
МЗ - это зачетно в твоей системе, двухканальник не нужен. ЛАмпочка чек энджин и блокировка стартера есть? :D
-Там второй датчик считает зубчики венца стартера на маховике? а то на этом маховике ведь один ряд зубцов.
Штифт...может он и был на моем старом маховике - не помню.
МЗ - это зачетно в твоей системе, двухканальник не нужен. ЛАмпочка чек энджин и блокировка стартера есть? :D[/quote]
да один считает зубья на венце, второй штифт. Да с двухканальниками проблема,ну ты и сам все знаешь :)
лампочка и блокировка, ну мое имхо лишние вещи,для простого обывателя, но возможность есть
Алекс Шульц
16.11.2009, 14:38
-Там второй датчик считает зубчики венца стартера на маховике? а то на этом маховике ведь один ряд зубцов.
Штифт...может он и был на моем старом маховике - не помню.
МЗ - это зачетно в твоей системе, двухканальник не нужен. ЛАмпочка чек энджин и блокировка стартера есть? :D
да один считает зубья на венце, второй штифт. Да с двухканальниками проблема,ну ты и сам все знаешь :)
лампочка и блокировка, ну мое имхо лишние вещи,для простого обывателя, но возможность есть[/quote]
-лампочко никогда лишним не бывает :) что мне понравилось, так то, что она отображала код ошибок. у Микаса такого нет, да и перечень ошибок слишком большой :)
То, что не нужна замена маховика - это позитивно, правда сейчас ДПКВ уже стоят 60 грн :(
будет кто-то из моих интересоваться - посоветую. Ты бы МЗ бэушные еще бы подсыкивал и вкладывал :)
Алекс Шульц
МЗ у нас стоит 350 на оптовом, такчто бу в этом деле как помне индивидуально, кто захочет и сам бу найдет :D
Алекс Шульц
16.11.2009, 15:12
Алекс Шульц
МЗ у нас стоит 350 на оптовом, такчто бу в этом деле как помне индивидуально, кто захочет и сам бу найдет :D
-ну у вас цены конечно карошие...у нас в магазах 450 и выше, если не ошибаюсь
dimon.zp
20.11.2009, 00:21
-лампочко никогда лишним не бывает :)
у тебя какая-то тяга к индикации всего...... :-D
Алекс Шульц
20.11.2009, 12:40
-лампочко никогда лишним не бывает :)
у тебя какая-то тяга к индикации всего...... :-D
-тяга к индикации недавно помогла - начал течь тосол, вовремя среагировал.
У летчиков вообще сильная закономерная тяга к индикации :-D
выложил фотки установки кронштейна с ланоса 1.4
Алекс Шульц
26.11.2009, 18:45
выложил фотки установки кронштейна с ланоса 1.4
-а он зачем? под один ДПКВ? :)
Алекс Шульц
нет это для машин которые неимеют штифта на маховике
Алекс Шульц
27.11.2009, 10:42
Алекс Шульц
нет это для машин которые неимеют штифта на маховике
-ну так я и говорю же - под ДПКВ :) со шкивом 60-2.
Алекс Шульц
нет, всеравно два датчика, только штифт устанавливаем на родной шкив.
Алекс Шульц
27.11.2009, 11:30
Алекс Шульц
нет, всеравно два датчика, только штифт устанавливаем на родной шкив.
-аааа, оригинально :) в идеале я бы в таком случае поменял бы шкив на 60-2 как в МемЗ -1,4 или ВАЗах, только тогда блок будет несовместим :(
датчик детонации решил не ставить? :) правильно, от него толку чуть больше ноля ;)
Я с МПСЗхой .
Товар рекомендую , толк есть и очень ощутимый .
http://i017.radikal.ru/0911/65/8bb6312dd1fa.gif (http://www.radikal.ru)
Славе respect
Классная вещь! Если б мог сам поставить, купил бы... (А так чувствую не справлюсь, хочется навороченный вариант) :)
ADZUMA
Там всё легко, если запутаешься, тебе Слава без особого напряга всё раскакжет, нахудой конец к любому кто ставил обратися, поможем.
Алекс Шульц
29.11.2009, 20:13
Классная вещь! Если б мог сам поставить, купил бы... (А так чувствую не справлюсь, хочется навороченный вариант) :)
-а что там ставить? купишь - обращайся, помогу.
Классная вещь! Если б мог сам поставить, купил бы... (А так чувствую не справлюсь, хочется навороченный вариант) :)
-а что там ставить? купишь - обращайся, помогу.
:-D такс я тогда собираю бабло,и я тоже обращусь,можно?
Алекс Шульц
29.11.2009, 20:39
Классная вещь! Если б мог сам поставить, купил бы... (А так чувствую не справлюсь, хочется навороченный вариант) :)
-а что там ставить? купишь - обращайся, помогу.
:-D такс я тогда собираю бабло,и я тоже обращусь,можно?
-не вопрос, сейчас у меня свободного времени куча :)
P.S. Кстати, вопрос топикстартеру - как определить наличие штифта на маховике или с завода с 2000 года их ставили 100%?
Алекс Шульц
Наличие штифта наиболее вероятно , а точней закономерно на авто ДО 2000г. маховик со штифтом устанавливался на моторы 1.1.,На моторах от 1.2 ставиться утяжеленный маховик.
Обязательным условием является наличие на корпусе коробки двух отверстий, одно отверстие расположено напротив зубцов венца привода стартера, а второе немного ниже со смещение(ближе к тросику спидометра)см. фото
Непосредственно на авто проверяется следующим образом,
ставим коленвал в положение МЗ(это левая риска на крышке ГРМ) и в нижнем отверстии пальцем, проверяем наличие штифта(металический штырек)
Алекс Шульц
29.11.2009, 22:13
я так понял, что две дырки в картере сцепления еще не говорят о том, что есть штифт? :)
фотка с поста Сергуньки про установку ДПКВ? :)
хорошо, вот это наиболее информативно - искать штифт по метке МЗ.
Коли на один з цих датчиків (ДПКВ і ДНО ) попадає масло-як правело з бензонасоса- це датчикам не шкодить?
Алекс Шульц
корпуса коробок льют одинаковыми, хотя как нестранно попадаються в которых всего одно отверстие. Насчет фото да, оно самое.
Stivдатчикам нечего небудет
Алекс Шульц
30.11.2009, 10:02
Алекс Шульц
корпуса коробок льют одинаковыми, хотя как нестранно попадаються в которых всего одно отверстие. Насчет фото да, оно самое.
Stivдатчикам нечего небудет
-то наверное очень старые корпуса КПП, ибо еще с форума МПСЗ.ру слышал.
Слышал от знакомого, что у него залитый маслом ДПКВ приводил к глюкам.
Там больше разъем надо беречь и провода от перетирания.
Алекс Шульц
01.12.2009, 09:57
Кстати, как я понял, нужно еще просверлить дырку под болт крепления второго датчика на картере :) так же ж одна дырка только...
Алекс Шульц
обычно резьба есть, бывает нужно просто ее прогнать
Алекс Шульц
01.12.2009, 12:31
Алекс Шульц
обычно резьба есть, бывает нужно просто ее прогнать
-хм, поглядим, обычно видел только одну. ладно
Алекс Шульц
МЕМЗ непредсказуемая вещь :-D
доброго времени суток,вопрос по системе:
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.
-а если карб не солекс,и в нем нет клапана епхх,работать будет?
jkl
а каки проблемы нет клапана нет проводка, просто враза касалась электроклапана на солексе, ну а если нет на вебере клапана, так что теперь и мпсз неставить :-D , шутка, все будет работать, система ЭПХХ,это как дополнительная опция, под конкретное авто можно сделать индивидуальную проводку и блок
jkl
а каки проблемы нет клапана нет проводка, просто враза касалась электроклапана на солексе, ну а если нет на вебере клапана, так что теперь и мпсз неставить :-D , шутка, все будет работать, система ЭПХХ,это как дополнительная опция, под конкретное авто можно сделать индивидуальную проводку и блок
гуд,тогда еще пара вопросов,понимаю так что нада докупить вв катушку типа с десятки(сенса)? -(шоб выкинуть трамблер),
и как денежку переправить, получить в харькове ваш девайс?
jkl
если есть возможность установки 3 варианта, то да там нужет модуль зажигания ваз ,сенс.
Делаешь заказ(лучше наверно в личку), по изготовлению уже оплата, и отправляю автолюксом
Слава
почему в личке не отвечаешь?
smart_f,
:oops: ,извени закрутился, уже ответил
Слава
А может вам че из метала или запчастей нада может махнемся?
Zvirr
напиши в личку ,что есть или варианты
Уже получил и устоновил ) Спасибо
ShurikFobos
14.12.2009, 22:49
:D ап
да что ж ап... :shock: мне то когда? :lol:
ShurikFobos
ну немного прийдеться потерпеть :D
Жаль что вы в запорожье, деньги есть а места и умений поставить мпзс нет... :(
ADZUMA
ну так помоему уже несколько тавроводов из Киева предлагали помощь в установке
АгА, гаража все-равно нет) Неужели придется ждать весны... А 3 комплект, сколько стоит все. Ну поставил и поехал.
ADZUMA
3 вариант, просто так на таврию нова непоставишь, нужно только кронштей крепить и на шкив штифт приделывать, а так только 1 вариант
Алекс Шульц
18.12.2009, 23:51
АгА, гаража все-равно нет) Неужели придется ждать весны... А 3 комплект, сколько стоит все. Ну поставил и поехал.
-а ты уже купил или собрал деньги? :) были бы деньги и/или желание...хотя сейчас в мороз не поработаешь на улице :)
Да, вот именно 3 вариант и хочу... Потому сложности...
АгА, гаража все-равно нет) Неужели придется ждать весны... А 3 комплект, сколько стоит все. Ну поставил и поехал.
-а ты уже купил или собрал деньги? :) были бы деньги и/или желание...хотя сейчас в мороз не поработаешь на улице :)
Деньги есть давно) Потому и пишу) Желание есть, но страшно, что останусь без онных и без рабочего мпзс (без обид) :-)
Алекс Шульц
19.12.2009, 00:08
Да, вот именно 3 вариант и хочу... Потому сложности...
АгА, гаража все-равно нет) Неужели придется ждать весны... А 3 комплект, сколько стоит все. Ну поставил и поехал.
-а ты уже купил или собрал деньги? :) были бы деньги и/или желание...хотя сейчас в мороз не поработаешь на улице :)
Деньги есть давно) Потому и пишу) Желание есть, но страшно, что останусь без онных и без рабочего мпзс (без обид) :-)
-а чего ты боишься? что я ночью приду и отберу твой, купленный за кровные, МПСЗ? :-D
или что в процессе прибивания молотком блока МПСЗ к крылу он потеряет товарный вид?
"МПСЗ", "МПСЗ", "МПСЗ", а не "мпзс" :)))
Я боюсь что не сможем подрубить нормально, т.к. первый раз он сложный самый)) А МПСЗ, очепяткился)
Алекс Шульц
19.12.2009, 00:22
Блин, что там подрубать? самый большой гемор - это установке кронштейна и штифта, это сугубо слесарная морока. все остальное...ну разве что болт отбора вакуума закис. подключить пару кабелей и разместить пару блоков - что тут сложного? :)
это установке кронштейна и штифта
С остальным я и сам почти думаю справлюсь...
Алекс Шульц
19.12.2009, 00:26
это установке кронштейна и штифта
С остальным я и сам почти думаю справлюсь...
-ну тем более! и еще боишься спалить что-то :wink:
кстати сиджей поставил себе 3 вариант, с кронштейном и установкой штифта на шкиве, обещал фотки
машинка на ремонте. потому фотки не раньше конца следующей недели.
крастко как мы(я и ОМАР) боролись с этой хренью:
1. Денис снял защиту, отпилил от нее кусок дабы не мешала кронштейну
2. наживил кронштейн, установил шкив
3. подобрали подходящую головку (из набора ключей) на датчик, дабы при примагничивании к датчику сидела плотно и достаточно небольшого диаметра чтобы дать центр на шкиву
4. намазали головку графиткой(неважно чем, лишь бы при касании к шкиву оставило на нем метку)
5. аккуратно вставил датчик в кронштейн, так как оно должно быть на своем месте и коснулось шкива
6. (самое интересное) я читал мантру, Денис приварил кусок болта диаметром 5мм к шкиву так, чтобы болт проходил мимо датчика на приемлимом растоянии
7. установили все и вуаля:)
СиДжей
приварил болт :shock: , а чем варил,или оказалось что в таврии шкив металический,я думал он чугунный
чугунный :-D
взял и приварил... я ему говорил - пластинку прикрутить, а он взял и болт приварил :-D
СиДжей
А дисбаланс шкива както устраняли?
диаметр шкива + частота вращения + масса "пришлепки" не столь критичны чтобы все это дело балансировать, тем более - на стоковом низу.
твое двигло крутиться больше 7 тысяч?
СиДжей
+1, и я об этомже, при том диаметре шкива и массе болтика М5 :D
СиДжей, Слава, та нет проблем, мусчины! :-D Я ж не ради спора спрашивал. Мне для себя интересно сделать так сказать на высоком идейно-техническом! Вот и уточняю, стоит ли заморачиваться.
СиДжей, а можно попросить как нибудь сфотать сей новый девайс? Интересует как соотносятся между собой болт и датчик.
Кстати, чем варили? полуавтоматом?
Слава
Не планируешь делать наборы 2 и 3 с кронштейном и подваренным шкивом в комплекте?
smart_f
такие мысли присутствуют в моей голове
Evgeniyсоотносятся прямо:)
т.е. если ты вообразишь что из центра датчика выходит прямая, то она проходит через центр болта приваренного к шкиву. растояние между датчиком и болтом(зазор) около миллиметра.
завтра должен забрать машинку с ремонта. будет возможность - сфоткаю...
предновогодняя истерия, аднака...
ходил в тавромагазин сказали можно под заказ кронштейны
хорошая фотка крепления кронштейна, правда шкив он инжектора нам ненужен
Stalker-3
09.01.2010, 17:00
есть вопрос- можно ли купить отдельно просто блок МПСЗ ???
они только под два датчика идут??
зы
интересует на классику под ДПКВ, ДАД, ДД
зы можно в личку
заранее спс!
Stalker-3
ответил в личку
Sereg@_F
11.01.2010, 16:18
Слава, а чем твой блок отличается от блока http://mpsz.ru/forum/catalog.php и есть ли у тебя вариант с БК?
Sereg@_F
програмным обеспечением, а также апаратным исполнением.
БК нет, невижу необходимости в нем
ну и собственно у меня комплект для установки под ключь,нечего докупать,доделывать ненадо
BOGDAN SC club
12.01.2010, 18:34
класс
BOGDAN SC club
это ты насчет чего конкретно :)
Sereg@_F
12.01.2010, 18:43
ему наверное понравилось слово "нечего докупать,доделывать не надо" :-D
Жалко что без БК, оч хотелось бы. :-)
Может со временем и появиться, если интерес будет и собственно время
хорошая фотка крепления кронштейна, правда шкив он инжектора нам ненужен
А этот шкив(от МЕМЗ 1,4) подойдет на 1,2 карбюратор или надо делать свой по месту? Пасиб за ответ!
VDM
а тебе он для каких целей, ты инжектор хочешь поставить или мпсз
машинка на ремонте. потому фотки не раньше конца следующей недели.
крастко как мы(я и ОМАР) боролись с этой хренью:
1. Денис снял защиту, отпилил от нее кусок дабы не мешала кронштейну
2. наживил кронштейн, установил шкив
3. подобрали подходящую головку (из набора ключей) на датчик, дабы при примагничивании к датчику сидела плотно и достаточно небольшого диаметра чтобы дать центр на шкиву
4. намазали головку графиткой(неважно чем, лишь бы при касании к шкиву оставило на нем метку)
5. аккуратно вставил датчик в кронштейн, так как оно должно быть на своем месте и коснулось шкива
6. (самое интересное) я читал мантру, Денис приварил кусок болта диаметром 5мм к шкиву так, чтобы болт проходил мимо датчика на приемлимом растоянии
7. установили все и вуаля:)
Вопросик! А все манипуляции проводились на снятом движке? Я так понял мона на машине? И еще кронштейн крепления ДПКВ где брался и скоко стоит? Заранее пасиб за ответ!)
VDM
а тебе он для каких целей, ты инжектор хочешь поставить или мпсз
Стоит МПСЗ ру. Нужен ДПКВ и судя по всему инжекторный шкив должен подойти.. С кронштейном неуверен?
VDM
тогда подойдет, и кронштейн тоже
Слава
А ты саму печатную плату можеш продать и прошивку на 1 вариант для Таврии 2003 года
Zvirr
я принципиально нехочю заниматься продажей конструкторов, потому как это влечет за собой дополнительный гемор, да и посути потом всегда выходит дороже :!:
VDM
тогда подойдет, и кронштейн тоже
Пасиб!)
sweetest
19.01.2010, 06:41
я принципиально нехочю заниматься продажей конструкторов, потому как это влечет за собой дополнительный гемор, да и посути потом всегда выходит дороже :!:
так оно и есть 8)
ап 8)
Так пока не рассматривается доукомплектовать 3 набор всем необходимым для "Поставил и поехал"? Интересует именно этот вариант.
ADZUMA
какраз расматривается, кронштейны скоро будут в наличии, модуль зажигания и раньше можно было,насчет шкива,ну я недумаю что есть смысл покупать шкив, чтоб неприваривать самостоятельно штифт.
Понятно, буду ждать.
ЗЫ: Не плохо б что б кто-то с Киева к тебе на стажировку поехал, а потом ставил)))
появились в наличии кронштейны ДПКВ
МПЗС рулит(с ДХ)!!!! Расход газа по городу не превышает 10л на 100 км зимой!!!
Раньше 12л стабильно было при таких погодный условиях... Самое главное правильно настроить карб-редуктор-зажигание...
Респект Славику!!!:)
vkolobok
07.02.2010, 20:51
Слава скажи пожалуста как твоя система работает с газовой установкой дело в том что газовая система у меня настроена на экономную эксплуатацию а бензиновая откручена на полную ,можноли реализовать такие настройки на вашей мпсз
vkolobok
В том то и дело что в мпсз для бензина своя характиристика зажигания,а для газа своя, тоесть при переключении на газ включается газовая прошивка,а при переходе на бензин, бензиновая. Каждую можно редактировать отдельно.
vkolobok
07.02.2010, 23:06
Слава скажи пожалуста сколько будет стоить 3 вариант под ключ с кронштейном пдкв ты вроде говорил о подорожании
vkolobok
комплект 3 вариант 700грн+70грн кронштейн, если нужен модуль зажигания +350грн, провода ВВ тоже нужны инжекторные, взависимости от того где будет расположен модуль нужно определиться с длиной, вообще оптимально от ваз09,если нужно длиннее, то то от 2104 инжевой
ТАВР&Я
23.02.2010, 12:07
Написал в личку.
Теме АП.
Слава
Потрібен датчик ДАД від волги чи від газелі вроді 406 мотор - 45.3829
ZTVR
а че у вас нема такого добра :shock:
Володька
25.02.2010, 19:13
Да,ДАД нужно ещё "правильный" найти,себе покупая наткнулся на подделку,при обмене пришлось ругаться доказывать продавцу,что он не прав,но после вскрытия нескольких его ДАДов,у него были вот такие глаза :shock: (внутри они были полностью пустыми).
А у Вас ДАД будет проверенный и полностью рабочий :!:
Володька
ага сталкивался я с пустышками, но вопрос разрулися,потому как я беру не по одной штуке.
А у Вас ДАД будет проверенный и полностью рабочий - это вопрос?
Слава
сьогодні був в магазині АИС і ще пару то там ДАД не було! Попрошу вас допомогти з купівлею і його доставкою до мене!
ZTVR
а тебе он для каких целей, или старый сломался
Володька
25.02.2010, 20:34
Володька
ага сталкивался я с пустышками, но вопрос разрулися,потому как я беру не по одной штуке.
А у Вас ДАД будет проверенный и полностью рабочий - это вопрос?
Нет,это невопрос,это потверждение фактов.Неопытному человеку очень легко попасть на подделку,покупая ДАД на рынке!
ZTVR
ест еще вот такой 14.3814, поищи может этот найдешь, ну а если ненайдешь,то будем думать
Слава треба тільки 45.3829 ! так шо передаш чи як?
SergeiUA
01.03.2010, 12:32
Слава интуресует такой вопрос.
Я покупаю у вас 1 комплект. После его установки отсылаю вам свой старый трамблер - во всокльо мне тогда обойдеться первый комплект???
SergeiUA
Ситуация следущяя, с 01.03.2010 -1 вариант БУДЕТ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НОВЫМИ ТРАМБЛЕРАМИ и стоимость комплекта будет 750грн.
Б\У трамблеры больше использоваться небудут. :!:
SergeiUA
01.03.2010, 13:50
А почему так ????? И что в трамблере останеться из внутриностей ????
SergeiUA
потомучто в б.у трамблеры я ставлю новый ДХ,крышку, бегунок, а сначала это все отмой от мазуты и прочей грязи, итого куча времени и цена нового трамблера, такчто ксожалению подругому некак. В тамблере удаляются грузики и вакуум коректор
SergeiUA
01.03.2010, 21:05
А если вариант такой - что я куплю систему без трамблера и свой просто разберу сниму все лишнее и подготовлю его для вашей системы????????
Просто цена 750гр. мне кажеться чуть не адекватная.
Может оно конешно и толковая вещь, и пользы много но 750гр. чуть много мне проще переделать свой трамблер под эту систему. ИМХО
SergeiUA
так некто незапрещает переделать свой трамблер :wink: , если трамлер будешь переделывать сам,то комплект без трамблера 600грн
SergeiUA
01.03.2010, 22:22
Оооо так ето уже лучше :) Только если что нужно будет небольшая консультация по телефону что нужно будет из трамблера убрать, нужно будет выделить деньги с зп для покупки :) А как долго вообще ждать изделия и как заранее нужно его бронировать????.
Tarasiuk
06.03.2010, 10:42
Интересует возможность поставить это на Л1300 карб, и какой вариант лучше?
Tarasiuk
поставить нет проблем, делал я комплект для Л1300, бегает по Кривому рогу с первым вариантом
де купити шнур щоб настрояти?МПСЗ 2варіант.
bodyk
Богдан це ти? зарегистрировался наконецто :wink:
так це я.нарешті добрався. :-D
bodyk
кабель переходник спрашивай в компьютерных фирмах
ТАВР&Я
21.03.2010, 10:28
Итак,получил посылку с МПСЗ.Первые впечатления :shock: Все новенькое,блестит.В комплекте хомутики,крепёжные болтики,аккуратно сложенных в пакетик,всё подписано,что к чему подключать.Хочу отметить ответственный подход Славы к заказчику,+1 в карму.
Установить на машинку в этот же день не получилось, т.к. камрад Kvarz приболел,а я хотел поставить сразу и БК,которое он изготавливает,специально для Славкиной МПСЗ. Так что отзыв о работе МПСЗ будет позже.
Типа АП!
Слава, возможно приобрести 2 вариант, с перспективой позже избавиться от трамблера и перейти на 3 вариант? Блоки на 2 и 3 варианты одинаковые? И сколько стоит модуль 2112?
VAmper
да со 2 варианта можно перейти на 3, единственное нужна проводка для перехода на 3 вариант, проводка отдельно для 3 варианта 50грн. Модуль 2112 350грн
Слава спасибо. Буду думать, как появяться свободные деньги.
якщо проводка 50грн.то мені "заверніть" будьласка.
Делюсь впечетлениями ....после снятия МПСЗ.
Когда поставил почувствовал изменения но слегка,но вот когда снял:
Динамика--- пропала,тоесть она есть,но только в маленьком диапазоне обротов,хотя зажигание выставил по новому без МПСЗ. С МПСЗ сверлит на любых.
Холостые---никогда до этого не замечал,но без МПСЗ если включить печку,дворники, фары,музычку-то вообще заглохнуть можно...
Экономия бенза...хз...датчик в торпеде накрылся,заправляюсь из расчета 1л-10 км-бывает не хватает )))или втыкаю...
И еще такая штука ::: при переезде *лежачих* когда едешь на первой и нажимаешь сцепление,машину неприятно дергает и при езде накатом когда включаешь пидарачу тожэ слегка,а вот с МПСЗ такого небыло...
Типа АП )))
sweetest
02.04.2010, 12:52
а чего снял то? неустроело что-то?
Делюсь впечетлениями ....после снятия МПСЗ.
Когда поставил почувствовал изменения но слегка,но вот когда снял:
Динамика--- пропала,тоесть она есть,но только в маленьком диапазоне обротов,хотя зажигание выставил по новому без МПСЗ. С МПСЗ сверлит на любых.
Холостые---никогда до этого не замечал,но без МПСЗ если включить печку,дворники, фары,музычку-то вообще заглохнуть можно...
Экономия бенза...хз...датчик в торпеде накрылся,заправляюсь из расчета 1л-10 км-бывает не хватает )))или втыкаю...
И еще такая штука ::: при переезде *лежачих* когда едешь на первой и нажимаешь сцепление,машину неприятно дергает и при езде накатом когда включаешь пидарачу тожэ слегка,а вот с МПСЗ такого небыло...
Типа АП )))
ПРИМУ В ДАР :lol: :lol: [/b]
снял не потому,что непонравилось, а как временная мера. :D
Делюсь впечетлениями ....после снятия МПСЗ.
Когда поставил почувствовал изменения но слегка,но вот когда снял:
Динамика--- пропала,тоесть она есть,но только в маленьком диапазоне обротов,хотя зажигание выставил по новому без МПСЗ. С МПСЗ сверлит на любых.
Холостые---никогда до этого не замечал,но без МПСЗ если включить печку,дворники, фары,музычку-то вообще заглохнуть можно...
Экономия бенза...хз...датчик в торпеде накрылся,заправляюсь из расчета 1л-10 км-бывает не хватает )))или втыкаю...
И еще такая штука ::: при переезде *лежачих* когда едешь на первой и нажимаешь сцепление,машину неприятно дергает и при езде накатом когда включаешь пидарачу тожэ слегка,а вот с МПСЗ такого небыло...
Типа АП )))
ПРИМУ В ДАР :lol: :lol: [/b]
:-D Гг не продавать не собираюсь а если и да то с машиной вместе....просто пока под капотом ведутся ремонтные работы)))вся дополнительная проводка и прибамбасы мешаю .тпока поснимал
Отчитаюсь и я... Установил, вроди как даже настроил.. что я могу сказать.. вредное это устройство... почему? потому что даже меня провоцирует на лихачество.. а раньше этого не замечалось)) ну а если серьёзно то я совсем по другому посмотрел на свой старенький тазик(ВАЗ 21063 1,5)... сразу скажу чо машина далека от идеала и требует доводки.. я даже одно время пожалел что решил заказать т.к. срочно потребовались деньги на ремонт других агрегатов... но отступать я не привык)) Получив посылку что ожидал то и увидел.. Всё аккуратно, добротно.. Единственное что наверное подзадолбал наш брат Славу и провода он не подписал.. Сию проблему галактических маштабов мы быстро решили в телефонном режиме и началась установка.. Больше всего времени заняла переделка трамблёра(заказывал без него). Человеку никогда раньше не заглядывавшему в трамблёр сложновато было.. но зато опыт получил неоценимый да и на самом деле не так всё и сложно особенно когда у тебя есть хелпдеск)) проводку подкючить не сложно, но у меня и тут не всё благополучно.. хвост между комутатором и трамблёром оказался коротковат и пришлось переносить комутатор... но это ерунда по сравнению с тем как я впихивал тройник в шланг вакуумного усилителя.. но упорство и дурная физическая сила своё взяли.. пытаюсь заводить - ноль.. ну я и не сильно надеялся)) куча неподключённых проводов говорила что я ещё что то забыл.. и действительно кроме нескольких опциональных проводов я не подключил одну из масс.. устраняем.. крутим стартер - и о чудо!! она завелась.. после этого немного доработав систему напильниклм(цепляла напайка на бегунке) - тестдрайв.. ощущения офигенные.. машина как будто стала вполовину легче.. но при резком газе - детонация.. покрутив трамблёр - понял что без стробоскопа не обойтись.. через 2 дня устроил аудиенцию у карбюраторщика и нормально настроив трамблёр рванул в длинный тестдрайв - 100 км.. тут уж система себя проявила)) 1. как и ожидалось прибавилось мощности .. очень приятно жать гашетку.. чуть не заигрался.. спасибо встречные моргнули... 2. порадовал двиг на высоких оборотах. у меня в машине нет шумки.. вообще.. только линолеум лежит.. и если на 60 кмч можно ехать, то на 80 уши закладывает.. теперь же 80 вполне нормально, 100 шумновато.. двигатель конечно не умолк просто он на высоких не орёт как истеричка а благородно рычит.. остальные фичи МПСЗ ещё недоделаны... тумблер на переключение между разными видами топлива не подключён, ЭППХ - тоже.. холостой ход не регулируется т.к. карб озон и концевик нужно колхозить.. буду кстати благодарен за идеи как это сделать.. вобщем и целом остался очень доволен.. спасибо Славе за хорошее исполнение и отзывчивость при решении проблем..
З.Ы. теперь ещё жене надо как то объяснить почему машина едет как то не так)))
bb1978
отличный отзыв =D>
Слава! Год назад я собрал себе простенький самодельный МПСЗ на 16F84A. Подключения к ПК у моей МПСЗ нет, но кривые УОЗ меняю в EXELE, затем переделываю прошивку и перезаливаю. Хотелось бы узнать сколько у тебя стоит только один блок МПСЗ под ДХ с менеджером, что бы под работающий двиг можно было подстраивать УОЗ.
ВикторБ
я вообще продаю только комплектами, в твоем случае я так понял все уже стоит, поэтому 400грн, если устроит
Понял! Будем ждать зарплаты!
Славик здравствуй еще раз! Я наверное тебе уже надоел, поспешил я тебе ответить. Утром на работе огорчили - денжат скоро не будет. Слав, за сколько ты можешь продать просто схемку с прошивкой и менеджером для настройки УОЗ на движущемся авто. Я – радиолюбитель - спаять смогу. В коммерческих целях использовать не буду, для себя хочу, на мой старенький 412.
champion
14.05.2010, 18:40
сикоко установочный комплектик стоит на зубилку 1.5 . трамблёр на обмен прислать могу.
champion
точнее про машинку напиши, могут быть варианты
champion
15.05.2010, 11:05
ваз 2108 машина 87 года рождения)) 1.3, но планирую установку 1.5 (какого года двигатель не в курсе) . какая ещё инфа нужна?
champion
на такую машинку если маховик родной и в коробке есть отвестия под датчики, томожно поставить 3 или 4 вариант и избавиться от трамблера вообще
champion
15.05.2010, 23:53
маховик с 2112 облегчённый. коробка 5 ступка. что по деньгам стоить будет?
champion
смысл в том что на родном маховике был установлен штифт, а вот что у тебя сейчас я незнаю
маховик родной есть в наличии?
вот фото штифта http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937
Но в если даже штифта нет, то можно поставить на крышку маслянного насоса кронштейн ДПКВ с инжевого ваза и на родной шкив привода генератора приварить болтик М5 без шляпки и мы получим тотже штифт
champion
на такую машинку если маховик родной и в коробке есть отвестия под датчики, томожно поставить 3 или 4 вариант и избавиться от трамблера вообще
Слава, я наверное что-то пропустил, а что за 4 вариант? :shock:
champion
16.05.2010, 21:47
ты скажи сколько денег удовольствие стоить будет? я там понимаю без трамблёра система дорогая?
champion
3и4 варианты за комплект 700грн. это без стоимости модуля
VAmper
4 вариат это модификация 3го используется вместо модуля отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 отдельно камутатор 2в1 (делаю сам), можно в принципе два обычных комутатора
champion
17.05.2010, 21:05
с модулями за косарь вылезу ..дорого :) . нашёл фотку маховика до установки - штифта на нём нет- походу это тоже входило в процесс олегчение лишние пару грамм как ни как :-D . и того что мы имеем. мне нужен мпсз с примочкой на штифт ведущий генератора и я даю на обмен трамблёр со своей зубилки. скока мне потянет такое удовольствие
champion
если ты хочешь 2 вариант, то трамблер остается без переделок, главное поставить кронштейн для датчика и приварить штифт на шкив в положении ВМТ
а потом со временем перейдешь на 3 или 4 варианты
champion
если ты хочешь 2 вариант, то трамблер остается без переделок, главное поставить кронштейн для датчика и приварить штифт на шкив в положении ВМТ
а потом со временем перейдешь на 3 или 4 варианты
champion
17.05.2010, 23:03
вариант 2 я так понимаю будет мне стоить 700 ? это с переделкой моего трамблёра и крепление датчиков?
champion
твой трамблер переделывать ненадо,вот как он стоит так пусть и стоит, кронштейн и приваривание штифта это все тебе нужно сделать самостоятельно.
все остальное 700
champion
17.05.2010, 23:34
ясно. пока пожалуй отложу. надеюсь ненадолго. на повестке дня установка движка 1.5. если бабосики останутся то пожалуй и девайс приобрету. спасибо за консультацию
Интересно, за сколько км окупится мпсз за счет экономии топлива? :roll:
Слава, сколько тогда будет стоить 4 вариант полностью, с катушой и коммутатором(-ами)? И как посоветуешь, с одним твоим, или двумя обычными? Кстати, я правильно понял, что 4 вариант итого должен обойтись дешевле? :oops:
Есть навязчивая идея сдыхаться трамблера, но пока еще не хватает средств :cry:.
VAmper
комплект мпсз-700+катушка-150+комутатор-100+провода свечные 70грн
если нетянешь сечас 4 вариант, то можно обойтись пока 2 вариантом , и потом со временем перейти на 4
Слава, спасибо, что разъяснил. В общем, как только, так сразу к тебе :) !
Слава
Розпиши детально можливі варіанти для 1.2карб без штифта. Маховик міняти не хочу, бо він має бути балансований з колінвалом.
На трамблер навішувати МПСЗ не хочу, бо там до біса люфтів які зменшують ефективність системи.
Не маю часу лазити по форумах і виясняти, ти б мені допоміг зробити вибір.
МПСЗ + УПГС = швидкість і економія
Так і все зразу- получиш феррарі з розходом смарта, то хочу то не хочу
NW
тогда, нужно проверить наличие на коробке наличие двух отверстий под датчики, если они есть, то можно один датчик коленвала поставить на коробку ,он будет считывать зубья венца привода стартера, а на крышку маслянного насоса устанавливается кронштейн дпкв от ланоса 1.4 и на шкив приваривается болтик М5 без шляпки и получаем штифт, вот и все можно ставить любой вариант мпсз
А в киеве это ктото ставит ? сколько будет стоить комплект и установка ?:
Таврия 2000 года. С 2 ГБО. двиг 1.1 ?
kobzarcheg
В Киеве есть люди которые могут помочь, но на самом деле установка совершенно несложная и все справляются самостоятельно :wink:
какой вариант тебя интересует?
на твой тавр может подойти любой вариант, главное проверить наличие двух отверстий в коробке для датчиков, ну и на маховике штифт,( в шапке темы написано как)
SergeiUA
25.05.2010, 11:32
Я из Киева себе ставил на выходных.
Разница чувствуется, но пока полностью не могу ощутить оказалось чо у меня с карбом траблы, сделаю карб тогда буду дальше до настраивать.
Слава
отвори в картері КПП є, стоять заглушки. Втикнути штифт- не проблема, а як взнати точку де він має бути відносно ВМТ, МЗ? Наскільки точно можна визначити місце в домашніх (гаражних) умовах? Можливо запитання не дуже грамотні, але попередня моя практика суто "класикова" (М412ИЭ)
NW
я понял, тогда вопрос такой, машина изначально 1.2, или была когдато 1.1.
дело в том если изначально 1.2, то там стоит утяжеленный маховик и штифт устанавливать некуда, в таких ситуациях ребята устанавливали кронштейн на крышку маслянного насоса и приваривали штифт на шкив привода генератора. установка штифта точнее его место желательно по вмт 1 цилиндра, а точность неважна, более точно все можно настроить програмно
Слава
Славута 1.2, 2005р.в. Отвори є, штифта - йок. З генератором зрозумів, буду думати. Дико хочеться МПСЗ. Думаю, як максимально ефективно його присобачитии, а поки що за інформацію БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
NW
пожалуста, вот сдесь фотки установки кронштейна http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937
простите за мою назойливость. Но я 3 раза перечитал весь топик но так и не нашел однозначного ответа - стоит ли ставить себе данную систему или же это просто выпендреж ? Есть кто нибудь кто грамотно на доступном мне уровне объяснит преимущества и минусы данной установки !
простите за мою назойливость. Но я 3 раза перечитал весь топик но так и не нашел однозначного ответа - стоит ли ставить себе данную систему или же это просто выпендреж ? Есть кто нибудь кто грамотно на доступном мне уровне объяснит преимущества и минусы данной установки !
плохо читал, почитай отзывы
кроме этого топика есть еще ..., это кагбЫ стол заказов.
ZerG
вот полный http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937
ну а выбор каждый делает сам
keygabrielll
09.06.2010, 22:22
ожидается ли в будущем МПСЗ с ДПКВ (один датчик на 60-2) ?
keygabrielll
возможно, вот только сроки неопределенные
AlexAnder 80
11.06.2010, 19:47
ось і я став власником МПСЗ від Слави. Трошки довго було по часу, але я сам винен - не міг визначитися який варіант брати, Славі за терпіння
окрема подяка, і в кінці вибрав 4. Встановлювати такий девайс саме задоволення!!! Погрався тільки з кронштейном для катушки і з різьбами для кріплення датчиків. Поставив і завів. ПЄСНЯ. Славі - СЛАВА!!!
неужели система настолько хороша *?
ZerG
а у самого какое мнение сформировалось?
4 вариат это модификация 3го используется вместо модуля отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 отдельно камутатор 2в1 (делаю сам), можно в принципе два обычных комутатора
комплект мпсз-700+катушка-150+комутатор-100+провода свечные 70грн
Слава, два обычных коммутатора - это которые с блоком ЭПХХ внутри, или без оного? И если коммутаторы отдельно уже будут в наличии, тогда цена будет 700+150+70?
VAmper
комутаторы обычные без эпхх, эпхх есть в мпсз, да 700+150+70=920
Читаю читаю. И никак не пойму. Эту систему под ДПКВ 60-2 поставить можно или нет.
Проясните ситуацию.
lnalex
сейчас вариант 60-2 проходит обкатку, так что возможно уже вближайшем будущем появится и комплект под 60-2
Могу стать бета тестером. Двигатель правда Мемз-968
lnalex
я думаю в ближайший месяц все решиться
Слава,хочу заказать 4 вариант за 920гр., два коммутатора уже есть. Куда деньги слать и сколько ждать?Таврия 1.1 - 1990г.Штифт на маховике есть.
abrvall
деньги после изготовления заказа.
отпишись мне в личное сообщение, конфигурация авто, телефон,имя,город
Слава, я заказал БК от Kvarz.Слышал там нужна новая прошивка на твою МПСЗ?
abrvall
Насколько я понял Славу, он и так сейчас шьет последнюю прошивку, которая прекрасно совместима с БК.
Я тому пример. :)
Ну тогда все ок. Как то проскакивала инфа про глюки (БК-МПСЗ) решил поинтересоватся.
Ну тогда все ок. Как то проскакивала инфа про глюки (БК-МПСЗ) решил поинтересоватся.
у меня со старой прошивкой. глюков нет. просто не корректно работает функция "октан". поэтому под БК прошивку таки надо последнюю.
abrvall
с 4 вариантом проблем нет
Глюки проявляются только на прошивках созданных до создания БК-5. Глюки проявляются в подвисании БК-5 при обращении в меню 2,3,4. и при регулировке октан-корректора. При работе в меню 1 глюков не замечено. Глюки объясняются в не желании контролера МПСЗ отвечать на запрос БК-5 о изменении параметров МПСЗ ( во загнул :-D )
Все понял.Жду МПСЗ -набираюсь терпения и немного пиффа. :drinkers:
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Не знаю как у тебя в Запорожье но у нас в Киеве, даже на том предприятии где я работал (давно было) пацаны разработали зажигание с октан корректором. Правда регулировать угол опережения нужно было по ходу езды в кабине. Я это к тому, что в той системе на надо было контролеров и компьютеров. Не надо было ломать октан корректор и грузики. Все гараздо проще и надежней. Конешно подсоединить датчик давления это хорошая идея
Ahiless
для своего времени октан коректор было хорошо, но еслибы все было так просто и хорошо, то инжекторов бы непоявилось.
а сдесь смысл в том что грубо говоря мы получаем электронные грузики и пружины, но в отличии от реальных, они нерастягиваются и неразбиваются, ну и конечноже неимеют инерционности присущей трамблеру, ну а датчик давления позволяет мгновенно отследить изменение давления во впускном колекторе и по его показанием выбрать оптимальный УОЗ
для своего времени октан коректор было хорошо, но еслибы все было так просто и хорошо, то инжекторов бы непоявилось.
У меня машина 2001 года. На этот форум я влез буквально вчера. И представляешь я только сегодня узнал, что есть какие то АД и МПСЗ. Я чо-то думал/, что штатный комутатор (как пишется) и делает коректировку угла опережения зажигания в дополнение к механики и пневматике. А оказывается я ездил спокойно без этих прибамбасов!
Так я сейчас "вспомню" тот октан корректор и соединю его с датчиком давления. Но я тебя уверяю у меня будет проще устройство...
Ahiless так я ж невозражаю,все в ваших руках, но думаю здесь речь неидет об упрощении конструкции, а об возможности при помощи правильного зажигания получить максимум КПД мотора.
а в остальном каждый выбирается для себя ,что ему лучше.
а об возможности при помощи правильного зажигания получить максимум КПД мотора.
Совершенно с вами согласен. Более того признаюсь я вам не конкурент :) Более того в случае удачи вы можете если пожелаете получить схему моего девакйса
Ahiless
да я и неговорю что я мой мпсз лучше всех :D , я предлагаю, а каждый сам делает для себя выбор :wink:
[quote="Ahiless"][quote="Слава"]
Слава, меня удивило, что комп привязывается к количеству оборотов или к углу поворота и для этого нужно менять шкивы, делать штифты на маховике и т.д. В трамблере все уже имеется. Поэтому мне показалось ваша система несколько сложновата в повторении. Но наличие контролера, програмы наверное дает выигрыш во времени обработки информации, что конечно не маловажно если от кого удираешь или кого-то догоняешь. Шучу.
Какой бы октан корректор не стоял на стандартной системе зажигания, люфты инерцинность и не стабильность параметров трамблера никто не отменял.
В МПСЗ это все уходит в прошлое :wink:
Хотя если руки успевают регулировать октан-корректор за сотые доли секунды на ходу и есть обратная связь с датчиком давления (не знаю куда его подсоеденить)-тогда действительно зачем МПСЗ?
есть трохи денег, вот и думаю теперь что поставить ГБО или это МПСЗ.
что посоветуете в первую очередь?
З.Ы. в авто пока ламер
TohiT
интересный ты вопрос задал, ты ГБО для чего ставить хотел?
вопрос то интересный но решать надо уже сейчас!
ГБО для экономии езды по стоимости заправок, но при этом потеря в мощности. А если с МПСЗ мощность реализовывается лучше чем в стоке то при не агрессивной езде тоже будет мин. расход что тоже экономия.
TohiT
на газу себестоимость топлива всеравно меньше, тебе просто надо посчитать сколько ты накатываешь км, и засколько окупиться тебе ГБО и потом делать выводы
Vadim_Viktorovich
13.07.2010, 11:55
Поднимем тему...
Слава
А как бы получить прошивки разные? Интересует для агрессивного стиля езды, ну и для сравнения - экономичная. Можешь в мыло кинуть?
могу, для опытов кинуть, щас мыло твое поищю
Vadim_Viktorovich
Если быть точным - не прошивки, а файлы графиков УОЗ :)
Vadim_Viktorovich
13.07.2010, 21:52
Vadim_Viktorovich
Если быть точным - не прошивки, а файлы графиков УОЗ :)
Согласен, но так короче и не менее понятно)
abrvall
ну ты какбы скор :D , потерпи чюток
Слава , привет! Что предложишь на ТАВРИЮ 1.1 98 г.в. И цена? Установлено ГБО!
"КАПИТАН"
проверь наличие отверстий в коробке под датчики и штифта на маховике и если все на месте то любой из вариантов
цена без изменений
с ГБО проблем нет, автоматически переключаемся для работы с газом, при включении газового клапана
"КАПИТАН"
проверь наличие отверстий в коробке под датчики и штифта на маховике и если все на месте то любой из вариантов
цена без изменений
с ГБО проблем нет, автоматически переключаемся для работы с газом, при включении газового клапана
Я так понял все варианты работают одинаково, разница только в конструкции машин?
Отверстий два, а про штифт узнаю завтра :wink: И если можно подробнее о трамплере? Что с ним нужно сотворитьесли (самому)? Хотя я сторонник твоего варианта :wink:
"КАПИТАН"
вот тут внизу темы ссылки на мануал, там есть переделка трамблера в фотках
"КАПИТАН"
вот тут внизу темы ссылки на мануал, там есть переделка трамблера в фотках
Переделывать ничего не буду, куплю у тебя, немного толькоо по позжа :wink: Пока провожу "рекогносцировку" :wink:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot