PDA

Просмотр полной версии : таврия 1,3 инж 2006года рождения 11021840-8 проект СУПЕРЛАЙТ


krutan
07.11.2009, 13:23
так как 1.3инж люкс стоила с салона 7тыс долларо(дороже славуты!!!) то и куплена она была небедным человеком в киеве в конце 2006года.
именно такую машинку я и искал
и вот долгожданный день настал

у меня рено меган хетч и форд фиеста ст. но а вот таврию 1,3i искал более года. наконец-то купил.
причин было несколько:
1 самый быстрый отечественный автомобиль в разгоне до 100км (на полкорпуса быстрее приоры на 201м) после москвича с двигателем рено 2.0
2 недорогой в обслуживании
3 легко и дешево и быстро довести до 100л.с. без заметного уменьшения моторесурса
4 при 100л.с. и 650кг(облегченная) получается соотношение 154лошадки на тонну = около 7сек до 100
5 экономная - не более 10литров при веселой езде.

и вот я наконец-то приобрел ЕЕ - таврия нова 1,3инж. 2006г.в.
сначала был немного разочарован разгон до 100км 13сек. с пассажиром на резине 165/70 13
сразу же поставил резину меньшей окружности с деу матиз бест 155/60 13
избавился от задних сидений и прочего хлама.
поставил фильтр кн конусный нулевого сопротивления.
СОВСЕМ другое кино разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.


планы по форсированию авто для веселых стартов и покатушек на 201метр:
покупка строкер кита от Бормана,
полировка впускных и выпускных каналов,
установка нового распредвала с регулируемым фазорегулятором(разрезная шестерня)
паук 4-2-1, спортивный резонатор.
замена блока микаса на спорт
установка системы инерционного наддува(уже готова)

с уважением Владимир.
у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу на них.

vadozz
08.11.2009, 04:04
установка системы инерционного наддува(уже готова)

Вопросы есть:)

.Walkman.
08.11.2009, 10:43
разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.

Я так понял это на сток моторе? А как замерялся этот разгон, по спидометру?

krutan
08.11.2009, 21:54
разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.

Я так понял это на сток моторе? А как замерялся этот разгон, по спидометру?
по спидометру
сегодня делали сверку спидометра по жпс 100км=97км

куплена б/у резина 165/55 13 отличная вещь нексен 2000

krutan
09.11.2009, 20:19
система инерционного наддува - эффективный способ создания положительного давления с наружной стороны воздушного фильтра, что позволит двигателю легче всасывать воздух через фильтр.
эффект после установки - двигатель легче набирает обороты после 3000 начиная со второй передачи, когда скорость передвижения более 40км/ч.
минус - отсутствие таких систем в продаже.
минус - повышение расхода топлива на 0,3-0,6л на 100км
плюс - систему легко изготовить самому
плюс - высокая надежность системы
плюс - более высокая степень фильтрации воздуха( благодаря использованию двух фильтров)

чертежи и ссылки на материалы прилагаются

krutan
09.11.2009, 20:28
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.

egorka87
10.11.2009, 01:45
:-D спортсмен

STARSCREAM_
10.11.2009, 21:02
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!

krutan
10.11.2009, 22:23
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
усилия приложить в любом случае придется...
планируемые изменения под капотом
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)
2 полировка каналов(никополь)
3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь)
4 инерционный наддув (никополь (готов))
5 распредвал + шестерня (запорожье)
6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа)
7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима)
8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск)
предполагаемый бюджет около 3000долларов.

предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов
предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов

tyoooma
10.11.2009, 22:32
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)


и что же это за поршня,шатуны, прокладки??? :-D

Out_law
11.11.2009, 13:06
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.
А не помутнеет он от дорожной пыли и моек тряпкой?

egorka87
11.11.2009, 18:02
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
МеМз на 100л.с. реально... Но не прямотоками, нулевиками и вентиляторами дующими в нулевик, а 1.35i на 76ых кованых облегченных поршнях, с спиленым блоком для увеличения степени сжатия, облегчено все по максимому, по очень большому максимому, распредвал спортивный (который сейчас кстати хер найдешь где), ГП 4.3. Только кончится такой мотор быстро

GSX
12.11.2009, 17:15
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
усилия приложить в любом случае придется...
планируемые изменения под капотом
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)
2 полировка каналов(никополь)
3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь)
4 инерционный наддув (никополь (готов))
5 распредвал + шестерня (запорожье)
6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа)
7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима)
8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск)
предполагаемый бюджет около 3000долларов.

предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов
предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов

не проще от приоры купить мотор за 17 положить пильнуть голову 25, валы 7 + дроселя 25р настроить 6р и получить на выходе бодрые 160+?
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.
А не помутнеет он от дорожной пыли и моек тряпкой?
нет.

krutan
23.11.2009, 01:16
STARSCREAM_

выпускная система спроектирована
1- выпуск 4-2-1
2 - гофра
3 - стронгер на место резонатора
4 - прямой выпуск без глушителя

вопрос к знатокам.
общая площадь выпускных окон на 0,8см2 меньше общей площади входа паука.
стоит ли доводить выпускные окна и прокладки заподлицо с внутренней поверхностью паука?

Серега GTi
23.11.2009, 01:30
krutan
нет должна оставатся ступенька между пауком т каналом что обратной волной не засосало газы!

krutan
24.11.2009, 01:20
покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-100 9,2сек
0-100 2 человека 9,9сек
0-90 7,5сек
0-96 вдвоем 9,5сек

максималка 179км/ч (по gps)
драг 201м
таврия1300 - фиеста1,4 2/0
таврия1300 - фокус1,6 2/0
таврия1300 - нубира1,6 2/0
таврия1300 - нубира2,0 1/1
таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0

krutan
24.11.2009, 01:22
драг 201м таврия ушла со старта на корпус, а на финише была впереди уже на два.
www.youtube.com/watch?v=gjHfsl9AVbg

разгон с 30секунды съемки видео
www.youtube.com/watch?v=IMP2DiFAqQY&feature=channel

egorka87
24.11.2009, 03:15
Ну если честно, то 200м это не драг а что-то детское и непонятное. Фокус универсал это вообще непонятно что. 1.6 и тяжелый. Может на 400м ?. И про разгон: стрелка спидометра чего так скачет? Если на разгоне можно еще говорить про буксы, а на торможении что, 90-40-80

Galaida
24.11.2009, 12:41
товарисчи, ваш спидометр врет процентов на 20-30! у таврии вторая заканчивается на 80! она никак не раскручивается до 100! у инжа отсечка раньше и не крутить сток мотор до 7500! какая у вас главная пара? у меня есть знакомый который с таким же успехом на 3 стрелку ложит на таврии

krutan
24.11.2009, 13:13
сверка показаний спидометра по gps
50км - реальная скорость = 49км
100км - реальная скорость = 96км
180км - реальная скорость = 173км

вторая крутит до 98км = 94 по gps
учитывая поправку на спидометр вылаживаю уточненные показатели
покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-96 9,2сек
0-96 2 человека 9,9сек
0-87 7,5сек
0-92 вдвоем 9,5сек


фокус универсал 1,6 115рс не сильно и тяжелый = снаряженная масса 1250кг

но это не главное, главное- живой результат, когда все немного шокированы
драг 201м
таврия1300 - фиеста1,4 2/0
таврия1300 - фокус1,6 2/0
таврия1300 - нубира1,6 2/0
таврия1300 - нубира2,0 1/1
таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0

п.с. когда резко тормозишь и колеса блокируются показ спидометра падают мгновенно, когда чуть отпускаешь тормоз, колеса опять крутятся уже с той скоростью с которой движется автомобиль на данный момент.
честно, такие примитивные вопросы иногда удивляют.
все вроде не первый день за рулем.

для 402метров таврию надо готовить уже посерьезней...
моя пока не готова.

Galaida
24.11.2009, 14:13
твои данные:
ширина профиль R диска г.п.

155 60 13 4,13

скорости на передачах:
об. 1 2 3
5500 36,9 61,9 95,5
6000 40,2 67,6 104,2
6500 43,6 73,2 112,9
7000 46,9 78,8 121,6
7500 50,3 84,5 130,3
8000 53,6 90,1 139,0
8500 57,0 95,7 147,6
9000 60,3 101,3156,3


покажи мне тавродвиг который с завода крутиться 9000???
в лучшем случае на 7500 зависают клапана, и то для этого нужен другой вал.

Quattro
24.11.2009, 16:13
Ответ на вопрос "чего стрелка дергается" - у моего знакомого на славуте можно было стоять на месте,при этом газовать,стрелка прыгала до 80,иногда до 120-140 , а виной всему был электро-дачтик скорости(или как там правильно),который глючил и , собственно,показывал скорость 80 , стоя на стоянке.

.Walkman.
24.11.2009, 18:21
Так до скольки крутится машина?? Уж явно не до 9 тыс... Я ездил на резине 155/65 - на ней при 100 км/ч реальных 90. А тут 155/60....

Даня
24.11.2009, 18:27
Насколько же просто некоторые добиваются этих заветных секунд. :wink:

egorka87
24.11.2009, 19:30
Итого имеем 9.5 сек до 80ти :)

WCC
24.11.2009, 19:44
У Бормана нет строкер китов,строкер кит это комплект необход. деталей для увеличения обьма двига (если говорить по народному) :D Так что надо писать реальные вещи.И тоже интересует вопрос про 9 000,откуда на почти стоке?

Galaida
24.11.2009, 20:25
а вот 80 за 10 секунд абсолютно реальный! у самого примерно такой результат и на другой славуте 1,3и тоже примерно такой результат (9-10 секнуд до переключения на 3 передачу - 76-80км). а вот 3 передача и заветные последние 20 км/час занимают еще 5-6 секунд!
на стоке выехать из 12 секунд практически нереально никакими настройками!

krutan
25.11.2009, 02:12
драг 402м против фиесты 1,4мех
www.youtube.com/watch?v=LMxsjUrpalU

установлен облегченный акб(45а) легче на 3кг!!!

на сегодня имеем облегчение:
минус запаска, домкрат, задний диван, аммортизаторы ляды, ремни безопасности с катушками, крепления под полочку, подстилка багажника, ручки на потолке, подсветка багажника, коврики, подстилка пола, центральный тоннель, защита, стабилизатор пер. колес, музыка, родной фильтр с коробом, бачок омывателя и т.д.
укорочена кулиса,

проходит обучение пилота СВЕТЛАНЫ, ее вес 44кг.


п.с. выпускная система готова к установке

krutan
25.11.2009, 02:21
вот так едет таврия 1,6 в родном исполнении форд фиеста 1984г.в.
95л.с.
тяжелее таврии на 100кг

начало выпуска: 1984 г.
окончание выпуска: 1989 г.
класс: Компактный
тип кузова: Хэтчбек
число дверей / мест: 3 / 4
привод: Передний
кол-во передач механика / автомат: 5 / -
ДВИГАТЕЛЬ
объем двигателя: 1598 куб.см.
максимальная мощность на оборотах: 95 л.с. на 6000
максимальный крутящий момент: 132 / 4000 н*м
расположение двигателя: Спереди, поперечно
система питания: Распределенный впрыск
турбонадув: -
газораспределительный механизм: dohc
расположение цилиндров: Рядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр: 4 / 4
степень сжатия: 9
диаметр цилиндра / ход поршня: 80.6 мм / 88 мм
топливо: АИ-95
ТОРМОЗА
передние: Дисковые
задние: Барабанные
ПОДВЕСКА
передняя: Винтовая пружина
задняя: Винтовая пружина
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
разгон 0-100 км/ч: 8.7 (-) с
максимальная скорость: 185 (-) км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
на шоссе : 6.2 (-) л
в городе: 9 (-) л
смешанный: 8.2 (-) л
РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
снаряженная масса: 850 кг
допустимая масса: 1275 кг
длина: 3710 мм
ширина: 1620 мм
высота: 1335 мм
колесная база: 2290 мм
колея передняя / задняя: 1392 мм / 1384 мм
диаметр разворота: 10 м
клиренс (дорожный просвет): 150 мм
объем багажника мин./ макс. : 215 л / 900 л
объем топливного бака: 40 л
размерность шин: 185/60 RR13

krutan
28.11.2009, 02:24
распредвал: проблема где взять кроссовый?

STARSCREAM_
28.11.2009, 08:42
ппц,есть же люди каторые досихпор верят борману,я с ним лично знаком,пиздло еще каторых поискать нужно...
вот говорилось про прокладку,а накой она нужна!?!? люди торцуют голову для увелечения сж,а прокладку подсовуют для езды на 76 бензе

krutan
28.11.2009, 20:13
ппц,есть же люди каторые досихпор верят борману,я с ним лично знаком,пиздло еще каторых поискать нужно...
вот говорилось про прокладку,а накой она нужна!?!? люди торцуют голову для увелечения сж,а прокладку подсовуют для езды на 76 бензе

спасибо за совет.
борман отпадает

Володька
28.11.2009, 20:20
распредвал: проблема где взять кроссовый?
Обратись к DRX.

krutan
28.11.2009, 20:21
распредвал: проблема где взять кроссовый?
Обратись к DRX.

координаты?

Володька
28.11.2009, 20:57
В купипродайке есть его тема "Запчасти для спорта и тюнинга"и в его профиле должен быть телефон,территориально-Луганск.Свяжись пообщайтесь может и поможет чем!

krutan
29.11.2009, 23:16
СПАСИБО.

пробег 58000 - полет нормальный.
расход трасса 5литров город7,5литров отжиг20литров
разгон 10сек максималка 175км

вышел из строя клапан ХХ, установлен вазовский, хх в норме

Galaida
30.11.2009, 09:25
нету там клапана!!!! есть регулятор!!!! да и не ломаются практически они, просто загрязняются. и все вытекающие.

krutan
02.12.2009, 21:33
нету там клапана!!!! есть регулятор!!!! да и не ломаются практически они, просто загрязняются. и все вытекающие.
после замены регулятора хх в норме.
родной был чистый, но плохо работал.

krutan
02.12.2009, 21:36
залил 98
впервые довел стрелку до 180км на пятой. для этого давил газ в пол на трассе около 5 километров подряд. после 170км вообще не хочет разгоняться.

п.с. абсолютно не страшно. почему все боятся скорости на таврии?

sashok&s
03.12.2009, 15:08
я шота плохо верю в 180 на тавре с родной ходовой, там после 120 жуткие вибрации на руле и по поводу З.Ы. а с такой скорости тормозить и удержать траекторию страшно, тока не нада рассказывать что тавротормоза выдерживают экстренное торможение с таких скоростей, бьюсь об заклад что тормозить буить максимум до 80 эффективно а дальше поплыветь

egorka87
03.12.2009, 15:24
Так 180 это ж на резине 155/60/R13. Это где-то 160. А еще и погрешность спидометра 10км/ч где-то. Так что 150км/ч. Если ходовая в нормальном состоянии, ровные диски, нормальная резина, отбалансировано все то вполне едет. Тормозить да, тормозить с таких скоростей сложно на таврийской ходовой... Поэтому для таких скоростей и дорогу надо выбирать такую чтобы особо резко не вытормаживаться

The_splinter
06.12.2009, 18:13
Мда 10 секунд до 100 ,улыбаюсь :-D У Vov4eqa тварь с 1.6 ВАЗ дрыглом , там стандартом вообще не пахнет.Облегченный ,взвешенный низ , доработанная голова ,впуск , выпуск , спорт вал и при этом у него около 9 секунд.А тут тварь 1.3 практически стандартная и 10 секунд! :roll:

krutan
06.12.2009, 19:00
Мда 10 секунд до 100 ,улыбаюсь :-D У Vov4eqa тварь с 1.6 ВАЗ дрыглом , там стандартом вообще не пахнет.Облегченный ,взвешенный низ , доработанная голова ,впуск , выпуск , спорт вал и при этом у него около 9 секунд.А тут тварь 1.3 практически стандартная и 10 секунд! :roll:
9сек и 10сек абсолютно разные показатели.
для 10сек необходимо 75л.с.
для 9сек необходимо 95л.с.

верится, не верится - это предположения, а физика есть физика.
100л.с./тонну = 10сек до сотни (+ - 0,5сек)

достичь 10 сек возможно, а 9 сек очень тяжело, так как нужен двиг более 90л.с.

krutan
06.12.2009, 19:02
Так 180 это ж на резине 155/60/R13. Это где-то 160. А еще и погрешность спидометра 10км/ч где-то. Так что 150км/ч. Если ходовая в нормальном состоянии, ровные диски, нормальная резина, отбалансировано все то вполне едет. Тормозить да, тормозить с таких скоростей сложно на таврийской ходовой... Поэтому для таких скоростей и дорогу надо выбирать такую чтобы особо резко не вытормаживаться

на 155/65 р13. жпс показал 174км.

The_splinter
06.12.2009, 19:06
Мда 10 секунд до 100 ,улыбаюсь :-D У Vov4eqa тварь с 1.6 ВАЗ дрыглом , там стандартом вообще не пахнет.Облегченный ,взвешенный низ , доработанная голова ,впуск , выпуск , спорт вал и при этом у него около 9 секунд.А тут тварь 1.3 практически стандартная и 10 секунд! :roll:
9сек и 10сек абсолютно разные показатели.
для 10сек необходимо 75л.с.
для 9сек необходимо 95л.с.

верится, не верится - это предположения, а физика есть физика.
100л.с./тонну = 10сек до сотни (+ - 0,5сек)

достичь 10 сек возможно, а 9 сек очень тяжело, так как нужен двиг более 90л.с.
А для 11 секунд до 100 нужно 65 коней?Или 55? :-D
Не смеши.Откуда такие цифры?Разгон зависит не только от лошадей , а и от момента.

The_splinter
06.12.2009, 19:07
И что сделано по мотору чтобы добавить 10 коней?

egorka87
07.12.2009, 02:08
не мотору, а спидометру :)

The_splinter
07.12.2009, 08:22
Ну он вроде по ГПС все проверял.

krutan
14.12.2009, 00:22
новые замеры на 98 бензине
заезды с фиестой ст

разгон облегченной таврии 1300и до 100км(отмеренный по жпс)
10,7сек - лучший показатель. 11,4 - худший
максималка на 1500м 162км
максималка на 3000м 172км

402м = 18,3сек
100-0 = 51м
1км с места = 34,9сек
взвешенный вес облегченной 698кг
примерная мощность на коленвале с фильтром нулевого сопротивления 70л.с.

вес водителя при проведенных измерениях - 61кг
вес авто с водителем 759кг
примерное соотношение снаряженного авто 70л.с./760кг = 92л.с./1000кг.

Out_law
14.12.2009, 00:31
взвешенный вес облегченной 698кг

А как взвешивал? :roll:

Серега GTi
14.12.2009, 01:08
примерная мощность на коленвале с фильтром нулевого сопротивления 70л.с.
.убило

dimon.zp
14.12.2009, 01:38
Серега GTi, а что тут тебе не понравилось?

Galaida
14.12.2009, 10:25
лучше раскажи как примерную мощность мерял? может и я себе померяю тогда:))

Серега GTi
14.12.2009, 10:27
dimon.zp
а с каких это пор обычный нулевик дает 7 лошадок???

egorka87
14.12.2009, 11:23
Я тут идею подкину... Нулевик надо снять. Во первых - в качестве облегчения, 200гр дадут -0.2сек в разгоне до 100. А во вторых отсутствие вообще сопротивления на впуске даст еще 5л.с. и выигрыш еще 1сек в разгоне до 100км/ч.

egorka87
14.12.2009, 11:25
лучше раскажи как примерную мощность мерял? может и я себе померяю тогда:))
При покупке нулевика, продавец сказал: "+7 кобыл, бери, не пожалеешь". И тогда по книжечке - 63л.с. + 7л.с.

dimon.zp
14.12.2009, 17:18
Серега GTi, мошность на колене, тоесть без потерь на коробас гену и прочее,
вечером возьму конспект из машины скажу как этот замер называется :)

dimon.zp
14.12.2009, 17:23
Індикаторна, ефективна
во вспомнил, не зря на лекциях сидел, есть индикаторная и эффективная мощность ДВС
ты гришь про индикаторную, а топик стартер про эфективную различия можешь у гугла спросить :)

сор за флуд :)

krutan
16.12.2009, 22:27
взвешенный вес облегченной 698кг

А как взвешивал? :roll:
на весах

krutan
16.12.2009, 22:35
dimon.zp
а с каких это пор обычный нулевик дает 7 лошадок???

нулевик вроде вообще мало дает, больше радует холодный впуск.
смена програмы управления двигателем дала более ощутимый результат
70л.с. это очень даже немного для 1,3и. но на 698кг. это не так и мало.
думаю, что на стенде покажет не менее 68л.с. с колес

krutan
22.12.2009, 23:50
замечена неплохая проходимость таврии.
короткие свесы и клиренс 17см делают свое дело.

krutan
04.01.2010, 20:23
в суперварусі все є...
есть первая поломка.
передний дворник сдох.

Imeninnik
05.01.2010, 18:10
Чет я фот не наблюдаю. Пасиму?

egorka87
05.01.2010, 19:02
передний дворник сдох.
Еще минус 1кг. веса...
минус 3кг вместе с електромоторчиком. (размололо зубья в мороз).
на данный момент таврия находится на стадии замены стекол на поликарбонат монолитный (3мм) облегчение должно составить 8кг.
задняя ляда демонтирована, вместо нее будет поликарбонатный лист 2мм весом 3200грам. ляда в сборе весит 31кг. итого еще минус 28кг.

идем пока по пути облегчения.
мощность планируется довести до 80л.с. Это предел для родной ходовой.
а вся ходовая, привода, коробка и двиг будут ТОЛЬКО РОДНЫМИ!!
а родных запчастей - хоть пруд пруди. и отремонтироваться можно самому в любой момент.

головка блока снята и отдана на доработку ведущему мотористу города.

выпускная система останется родной, кроме отсутствия глушителя, который по конструктивной недоработке нарушает ход резонансной волны выпускных газов. то есть после резонатора прямая труба. минус 1кг веса

резина нексен 2000 165/55 р13 легче на 1.2 кг стоковой (4 покрышки)

диски облегчены на 400грам.

акб легче родного на 3 кг (45а необслужиевамый)

полностью удалена вся обшивка. полностью голый кузов внутри.

деинсталлирована музыка, противотуманки, запаска.

изготавливается заменитель капота из пластика весом 3кг.



планируемая боевая масса 550кг
планируемая выходная мощность 80л.с.
планируемое соотношение мощность/масса 80л.с/550кг = 146л.с./тонну


у кого есть советы прошу помочь.

нужна помощь:
1 установка пластикового бака от мотоцикла весом 3кг( 16литров)

krutan
20.01.2010, 12:13
Еще минус 1кг. веса...
минус 3кг вместе с електромоторчиком. (размололо зубья в мороз).
на данный момент таврия находится на стадии замены стекол на поликарбонат монолитный (3мм) облегчение должно составить 8кг.
задняя ляда демонтирована, вместо нее будет поликарбонатный лист 2мм весом 3200грам. ляда в сборе весит 31кг. итого еще минус 28кг.

идем пока по пути облегчения.
мощность планируется довести до 80л.с. Это предел для родной ходовой.
а вся ходовая, привода, коробка и двиг будут ТОЛЬКО РОДНЫМИ!!
а родных запчастей - хоть пруд пруди. и отремонтироваться можно самому в любой момент.

головка блока снята и отдана на доработку ведущему мотористу города.

выпускная система останется родной, кроме отсутствия глушителя, который по конструктивной недоработке нарушает ход резонансной волны выпускных газов. то есть после резонатора прямая труба. минус 1кг веса

резина нексен 2000 165/55 р13 легче на 1.2 кг стоковой (4 покрышки)

диски облегчены на 400грам.

акб легче родного на 3 кг (45а необслужиевамый)

полностью удалена вся обшивка. полностью голый кузов внутри.

деинсталлирована музыка, противотуманки, запаска.

изготавливается заменитель капота из пластика весом 3кг.



планируемая боевая масса 550кг
планируемая выходная мощность 80л.с.
планируемое соотношение мощность/масса 80л.с/550кг = 146л.с./тонну


у кого есть советы прошу помочь.

нужна помощь:
1 установка пластикового бака от мотоцикла весом 3кг( 16литров)

egorka87
24.01.2010, 01:06
Псих... в хорошем смысле слова :)

Imeninnik
26.01.2010, 21:11
Хоть бы одну фоту увидеть.

krutan
12.04.2010, 19:49
Хоть бы одну фоту увидеть.
ЗАМЕНА РУЛЯ дала выигрыш в весе 1кг!!!!
родной руль на 950гр тяжелее.

krutan
12.04.2010, 20:29
удалено:
задний коврик,
домкрат,
запасное колесо,
задние панели,
задние ремни безопасности,
потолочные ручки,
задний диван,
основной коврик днища,
вся шумка,
пластик сзади,
дверные карты,
сиденье пассажира,
задняя ляда в сборе
воздушный фильтр с корпусом,
адсорбер
выпускная система от лямбды (резонатор, туба, глушитель)
брызговик центральный
дворники
туманки
зеркала
и еще много мелочей, вроде молдингов, брызговиков и прочей ерунды..

заменены на облегченные акб, руль, резина, диски и др.

вес водителя 44кг (Светлана)

мощность двигателя около 80л.с.
вес авто 588кг

соотношение 136л.с./тонну

ускорение 0-90 7сек
0-100 9сек

402м 16,22сек

авто выступает в самой низкой категории 1400сс (пока всегда первая)
иногда в 1800сс( в первой тройке лидеров - всегда)

krutan
09.12.2010, 00:26
поменял машинку на более новую с пробегом 12тыс. 1,3инж люкс с тахометром(как на славуте)

krutan
09.12.2010, 01:07
http://s43.radikal.ru/i100/1012/07/169307055217.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1012/07/169307055217.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1012/0d/4a90d9089631.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1012/ba/cfbf20f11675.jpg

http://i036.radikal.ru/1012/95/eec5f4060c78.jpg

Quattro
09.12.2010, 03:25
Жесть , это ж надо так врать , эх...

krutan
10.12.2010, 00:39
Жесть , это ж надо так врать , эх...
ФОТО СТАРЫЕ, МАШИНА РАЗОБРАНА БЫЛА НАПОЛОВИНУ.

krutan
10.12.2010, 00:42
машина продана

куплена новая тоже 1,3инжектор с славутовской панелью( с тахометром) с пробегом 12тыс.

смотрите новый бортовой журнал.

krutan
10.12.2010, 01:07
авто продано..
куплен новый автомобиль..
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34672

LiaL
10.12.2010, 10:13
Поздравляю!
Ну, тогда этот бортовой закрываю.