Romeo75
14.12.2009, 01:08
Вот, свершилась мечта идиота, купил свою первую машину, надоело ездить в маршрутках. Если бы я только знал, сколько забот принёсёт покупка авто...)
Таврия 1,2, в люксовом исполнении, 2003 года, с тонировкой, музыкой, сигналкой, зимней резиной. Посмотрел, на мелкие неполадки закрыл глаза, цена была привлекательная - 1900 долл - решил брать.
В тот же день оформили договор купли-продажи - заплатил 325 грн.
Пару дней покатался с красными номерами, не открывая капот.
Потом в МРЭО на регистрацию. Оставил там пару лет жизни и кучу денег. (Впредь буду покупать авто только по ген.доверенности...)
200 грн непонятно за что при принятии документов
300 грн за годичную страховку
120 грн за противоугонную защиту "Рубеж". (просто бумажка)
85 грн при осмотре техн. состояния (фара не горит).
1487 в кассу за квитанции за всякую хрень.
Выдали номера и техпаспорт.
ТО уже не успел по времени пройти.
На след. день - 120 грн в магазине за аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель.
Потом в МРЭО 120 грн за направление на диагностику. Там потрусили машину на стенде, написали в акте что неисправны амортизаторы, тормоза, СО выше нормы и др. Уехал восвояси. Что дальше делать, пока не решил...
Теперь по неполадкам:
1. Сегодня ушли тормоза. Утром ещё стало хуже тормозить - педаль в пол можно продавить. А под вечер вообще пропали начисто. Причём внезапно при заведении двигателя..
2. Не работает клаксон. Сходу причину не нашёл. Холодно и темно...
3. Не работет ближний свет справа. Лампочку доставал - спирали целые. На раъёме обуглилась пластмасса, оторванный откуда-то проводок...
4. Не работали противотуманки. После попыток разобраться и смыканий контактов реле, они заработали, но только по одной лампочке в каждой фаре (а их там по две), плюс - остался свисать оборванный провод неизвестно откуда.
5. Не работала одна лампа стоп-сигнала и одна лампа подсветки номера. Разобрал задние фонари, заменил лампочки на новые, поставил всё назад, теперь поворотники тускло светят вместе с габаритами, а стопы горят вместе с поворотниками, в общем, глюки..
Также не работают лампы заднего хода.
6. Центральный замок не всегда защёлкивает замки. Приходится по 2-3 раза включать-выключать сигнализацию, пока флажок в дверце не утопится полностью.
7. Неисправны амортизаторы. Так сказали после диагностики при МРЭО на вибро-стенде. Хотя руками если качать, то вроде нормально. Едет тоже нормально, хотя на Жигулях мягче.
8. Иногда, при включении первой скорости, слышен лёгкий кратковременный треск шестерёнок. Задняя не всегда включается.
9. Сцепление схватывает под самым верхом. Это хорошо или плохо, не знаю.
10. Бачок омывателя без крышечки.
11. В салоне: не регулируется заслонка тепло-холод (отсутствует ручка). Сорван один болт, крепящий внутреннюю дверную ручку (за которую тянут при закрывании). Сидение сильно продавлено.
Салон прокуренный, надо всё стирать и вымывать.
12. Иногда очень плохо заводится. Говорят, что возможно свечи заливаю. Не знаю... Все эти подсосы, засосы..
Пока всё, что обнаружил и вспомнил. Продолжение следует.
Буду благодарен за любые комментарии и помощь.
Таврия 1,2, в люксовом исполнении, 2003 года, с тонировкой, музыкой, сигналкой, зимней резиной. Посмотрел, на мелкие неполадки закрыл глаза, цена была привлекательная - 1900 долл - решил брать.
В тот же день оформили договор купли-продажи - заплатил 325 грн.
Пару дней покатался с красными номерами, не открывая капот.
Потом в МРЭО на регистрацию. Оставил там пару лет жизни и кучу денег. (Впредь буду покупать авто только по ген.доверенности...)
200 грн непонятно за что при принятии документов
300 грн за годичную страховку
120 грн за противоугонную защиту "Рубеж". (просто бумажка)
85 грн при осмотре техн. состояния (фара не горит).
1487 в кассу за квитанции за всякую хрень.
Выдали номера и техпаспорт.
ТО уже не успел по времени пройти.
На след. день - 120 грн в магазине за аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель.
Потом в МРЭО 120 грн за направление на диагностику. Там потрусили машину на стенде, написали в акте что неисправны амортизаторы, тормоза, СО выше нормы и др. Уехал восвояси. Что дальше делать, пока не решил...
Теперь по неполадкам:
1. Сегодня ушли тормоза. Утром ещё стало хуже тормозить - педаль в пол можно продавить. А под вечер вообще пропали начисто. Причём внезапно при заведении двигателя..
2. Не работает клаксон. Сходу причину не нашёл. Холодно и темно...
3. Не работет ближний свет справа. Лампочку доставал - спирали целые. На раъёме обуглилась пластмасса, оторванный откуда-то проводок...
4. Не работали противотуманки. После попыток разобраться и смыканий контактов реле, они заработали, но только по одной лампочке в каждой фаре (а их там по две), плюс - остался свисать оборванный провод неизвестно откуда.
5. Не работала одна лампа стоп-сигнала и одна лампа подсветки номера. Разобрал задние фонари, заменил лампочки на новые, поставил всё назад, теперь поворотники тускло светят вместе с габаритами, а стопы горят вместе с поворотниками, в общем, глюки..
Также не работают лампы заднего хода.
6. Центральный замок не всегда защёлкивает замки. Приходится по 2-3 раза включать-выключать сигнализацию, пока флажок в дверце не утопится полностью.
7. Неисправны амортизаторы. Так сказали после диагностики при МРЭО на вибро-стенде. Хотя руками если качать, то вроде нормально. Едет тоже нормально, хотя на Жигулях мягче.
8. Иногда, при включении первой скорости, слышен лёгкий кратковременный треск шестерёнок. Задняя не всегда включается.
9. Сцепление схватывает под самым верхом. Это хорошо или плохо, не знаю.
10. Бачок омывателя без крышечки.
11. В салоне: не регулируется заслонка тепло-холод (отсутствует ручка). Сорван один болт, крепящий внутреннюю дверную ручку (за которую тянут при закрывании). Сидение сильно продавлено.
Салон прокуренный, надо всё стирать и вымывать.
12. Иногда очень плохо заводится. Говорят, что возможно свечи заливаю. Не знаю... Все эти подсосы, засосы..
Пока всё, что обнаружил и вспомнил. Продолжение следует.
Буду благодарен за любые комментарии и помощь.