Вход

Просмотр полной версии : Ромео75 Таврия Нова Люкс 2003 бордовая


Romeo75
14.12.2009, 01:08
Вот, свершилась мечта идиота, купил свою первую машину, надоело ездить в маршрутках. Если бы я только знал, сколько забот принёсёт покупка авто...)
Таврия 1,2, в люксовом исполнении, 2003 года, с тонировкой, музыкой, сигналкой, зимней резиной. Посмотрел, на мелкие неполадки закрыл глаза, цена была привлекательная - 1900 долл - решил брать.
В тот же день оформили договор купли-продажи - заплатил 325 грн.
Пару дней покатался с красными номерами, не открывая капот.
Потом в МРЭО на регистрацию. Оставил там пару лет жизни и кучу денег. (Впредь буду покупать авто только по ген.доверенности...)
200 грн непонятно за что при принятии документов
300 грн за годичную страховку
120 грн за противоугонную защиту "Рубеж". (просто бумажка)
85 грн при осмотре техн. состояния (фара не горит).
1487 в кассу за квитанции за всякую хрень.
Выдали номера и техпаспорт.
ТО уже не успел по времени пройти.
На след. день - 120 грн в магазине за аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель.
Потом в МРЭО 120 грн за направление на диагностику. Там потрусили машину на стенде, написали в акте что неисправны амортизаторы, тормоза, СО выше нормы и др. Уехал восвояси. Что дальше делать, пока не решил...

Теперь по неполадкам:

1. Сегодня ушли тормоза. Утром ещё стало хуже тормозить - педаль в пол можно продавить. А под вечер вообще пропали начисто. Причём внезапно при заведении двигателя..

2. Не работает клаксон. Сходу причину не нашёл. Холодно и темно...

3. Не работет ближний свет справа. Лампочку доставал - спирали целые. На раъёме обуглилась пластмасса, оторванный откуда-то проводок...

4. Не работали противотуманки. После попыток разобраться и смыканий контактов реле, они заработали, но только по одной лампочке в каждой фаре (а их там по две), плюс - остался свисать оборванный провод неизвестно откуда.

5. Не работала одна лампа стоп-сигнала и одна лампа подсветки номера. Разобрал задние фонари, заменил лампочки на новые, поставил всё назад, теперь поворотники тускло светят вместе с габаритами, а стопы горят вместе с поворотниками, в общем, глюки..
Также не работают лампы заднего хода.

6. Центральный замок не всегда защёлкивает замки. Приходится по 2-3 раза включать-выключать сигнализацию, пока флажок в дверце не утопится полностью.

7. Неисправны амортизаторы. Так сказали после диагностики при МРЭО на вибро-стенде. Хотя руками если качать, то вроде нормально. Едет тоже нормально, хотя на Жигулях мягче.

8. Иногда, при включении первой скорости, слышен лёгкий кратковременный треск шестерёнок. Задняя не всегда включается.

9. Сцепление схватывает под самым верхом. Это хорошо или плохо, не знаю.

10. Бачок омывателя без крышечки.

11. В салоне: не регулируется заслонка тепло-холод (отсутствует ручка). Сорван один болт, крепящий внутреннюю дверную ручку (за которую тянут при закрывании). Сидение сильно продавлено.
Салон прокуренный, надо всё стирать и вымывать.

12. Иногда очень плохо заводится. Говорят, что возможно свечи заливаю. Не знаю... Все эти подсосы, засосы..

Пока всё, что обнаружил и вспомнил. Продолжение следует.

Буду благодарен за любые комментарии и помощь.

Серега GTi
14.12.2009, 01:13
4 пункт по одной в фаре
5 пункт плохая масса
8,9 ревизия короба у мастера
а вообще цена не оч вменяемая за такую машину...но уже взял знач доводи до ума!

Out_law
14.12.2009, 01:14
9. Сцепление схватывает под самым верхом. Это хорошо или плохо, не знаю.
Плохо, надо трос под капотом подрегулировать :-)

10. Бачок омывателя без крышечки.
Мля ну поражаюсь людям (старому хозяину)!!! Ну похерел ты крышечку, так купи ж новую, что за люди!!!!!???? Хозяин не дедушка случайно? :-D

ShurikStar2007
14.12.2009, 15:37
Плохо, надо трос под капотом подрегулировать

И может оказаться что регулировать уже некуда - пора менять сцепу :wink:

Out_law
14.12.2009, 16:29
5. Не работала одна лампа стоп-сигнала и одна лампа подсветки номера. Разобрал задние фонари, заменил лампочки на новые, поставил всё назад, теперь поворотники тускло светят вместе с габаритами, а стопы горят вместе с поворотниками, в общем, глюки..

Плохо массу прикрутил!!!! Нужно под клеммой защистить краску до металла + шайбу не забудь с колючками (не знаю как она называется)))) Я себе раз зачистил и забыл про массу. Можно еще солидолом смазать чтоб не ржавело.

Werwulf
14.12.2009, 16:56
По 3-му пункту - проверь предохранители ещё.
по 5-му. Проверь кнопку заднего хода, на крайняк замени она все равно рублей 10 стоит. Сам недавно с этим же мучался

Romeo75
14.12.2009, 18:13
По 3-му пункту - проверь предохранители ещё.
Это из тех, что под рулём?
по 5-му. Проверь кнопку заднего хода, на крайняк замени она все равно рублей 10 стоит. Сам недавно с этим же мучался
А где находится эта кнопка, простите за ламерство?

Romeo75
14.12.2009, 18:20
Плохо массу прикрутил!!!! Нужно под клеммой защистить краску до металла + шайбу не забудь с колючками (не знаю как она называется)))) Я себе раз зачистил и забыл про массу. Можно еще солидолом смазать чтоб не ржавело.
Спасибо, попробую. Помню, эта клемма прикручена изнутри багажника к болту задней фары.

softm
14.12.2009, 19:49
По 3-му пункту - проверь предохранители ещё.
Это из тех, что под рулём?
по 5-му. Проверь кнопку заднего хода, на крайняк замени она все равно рублей 10 стоит. Сам недавно с этим же мучался
А где находится эта кнопка, простите за ламерство?

на коробке передач, в "водительском" брызговике сделано углубление чтобы "обойти" этот выключатель.

Romeo75
15.12.2009, 00:40
на коробке передач, в "водительском" брызговике сделано углубление чтобы "обойти" этот выключатель.
Ага... Попробую поискать...

Romeo75
15.12.2009, 00:51
Поступили новые данные о машине, после того как ей восстановили тормоза. (Заменён ГТЦ, РТЦ и колодка)
Сказали, сайлент-блоки надо менять, и у меня трещина на балке, надо варить (кто-то когда-то куда-то влетел передним колесом)
В общем, чем дальше в лес, тем больше дров...
Не повезло мне с покупкой...

И думаю, как разумнее поступить - заплатить за беспроблемное получение Акта осмотра технического состояния для подачи документов на получение легального талона ТО. (страховка, медсправка, аптечка, огнетушитель, знак, всё это имеется).
Либо заплатить сразу на беспроблемное получение талона ТО?
Первое естественно дешевле...

СТАЛКЕР
16.12.2009, 22:30
Даже не знаю что и сказать. Первый блин комом. Немного поторопился - теперь зато се.са будет достаточно. Теперь разницу в денежном выражении между твоей Таврюшей и какой нибудь клубной машинкой высосут запчасти и ремонт. Оно всегда так с молоду, с гаряча. Держись.

Romeo75
16.12.2009, 22:43
Сегодня таки прошёл техническую диагностику и сразу же после этого легально получил талон ТО до 2011 года. Фух. Одной проблемой меньше.

Кстати, после замены грязного воздушного фильтра и изношенного ремня ГРМ, заводиться стала сходу.
Правда, на морозе ниже -10 с трудом проворачивается коленвал стартером. Надо разобраться, это из-за аккумулятора или густого масла.

Соло
16.12.2009, 23:22
Вайпер меньше ломался :?

Romeo75
16.12.2009, 23:26
Вайпер меньше ломался :?
Пока и не ломалось, собственно. Исправления поломок, накопленных старым хозяином..

Romeo75
05.04.2010, 17:38
Продолжаем журнал.
Только что первый раз завёл после января. Стояла во дворе многоэтажки, со снятым аккумулятором.
Завелась с полоборота. Я предварительно бензонасосом вручную покачал.
Но новая беда появилась (каждый новый подход к машине у меня сопровождается обнаружением новой неисправности) - сигналка не реагирует на брелок (центральный замок реагирует). При этом сигналка хаотически квакает при включённом зажигании, мигая в такт индикатором. При выключенном - не квакает и индикатор горит постоянно. Это поломка или надо настраивать блок сигнализации после отключения аккумулятора?
Сигналка Пантера. Модель предположительно SLK-25
Буду рад советам.

СТАЛКЕР
05.04.2010, 18:46
У мну сигналка тоже пантера, только не знаю модель, бвло время, что снимал АКБ по 2-3 раза на день в течении недели, но сигналка как работала так и работает, так что думаю что это поломка.

Romeo75
05.04.2010, 21:39
Скачал, почитал инструкцию к сигналке.
Судя по постоянно горящему индикатору, сигналка у меня находится в режиме "Валет", режим программирования.
Где-то надо искать чёртову потайную кнопку, я так понял.
Пока что просто отключил сирену от массы)

Romeo75
17.04.2010, 19:48
По сигналке разобрался..

Сделал бибикалку. Задние фонари горят уже все лампы (кроме противотуманок).
Сегодня заменили подшипники задних ступиц. Гаражные мастера нашуровали в них солидола вместо литола (за неимением последнего).

Несколько новых "сюрпризов" от Таврии.
Правая передняя фара не горит. Проблема в обуглившейся фишке, надеваемой на лампу, а так же - обуглились контакты в блоке предохранителей.
Проверили уровень ммасла в КПП. Масла не оказалось в ней. Залили. Потёк сальник штока рычага и сальник левого ШРУСА.
Течёт печка. Тосол из печки накапал на коврик пассажира. В бачке упал уровень на литр. Но может то и вода от дождя, а тосол куда-нибудь ещё утёк.
Стартер начал выделываться. Жужжит и не схватывает коленвал. Только с 2-3 раза хватает и заводит. Разобрали стартер, решили поменять бендикс (хотя он на ощупь нормальный, как по мне), оббегал три магазина в округе, везде бендиксы есть, но все одинакового производителя и на мой стартер не подходят - не налазят на ось.
Пыльники ШРУСов надо менять, кровь из носа. Вот вот разорвутся. А их же не так просто поменять. Думаю, совместить это дело вместе с заменой стоек, опор и сальников КПП.

Машина - не роскошь, а кара божья... ))

Romeo75
05.05.2010, 16:10
Вчера по дороге на речку неожиданно лопнул тросик сцепления.
Но что ни делается, то к лучшему. Отлично погулял по лесу, пока ждал друга с новым тросиком. Потом по книге сам поменял. Всё достаточно просто в нашей Таврии. Только педаль с новым тросом стала более тугой.

Соло
05.05.2010, 16:22
Мда,она тебя по-миру пустит :-D

Santanic
05.05.2010, 17:08
Да ладно пустит. Я взял таврюшку и стразу вкинул 2000 гривен на запчасти. После этого 40 тыщь накатал без проблем.