Просмотр полной версии : Установка поперечного стабилизатора
такая канструкция есть и у нас на космиче 2141, но правильнее булоб крепить стаб не к передней балке а наоборот, тоесть зедом наперед, гемора канечно больше зато снимается нагрузка на передок, но самый лучший варьянт это подрамник с треугольными рычагами.
Серега GTi
30.07.2009, 12:56
механик
ну так у сиеры стаб и находится взади а рычаг развернут вперед....точно я и забыл на космиче тоже такая конструкция...но у них там вроде как типа балки под движком прикручено....так как помню подушки на движок там не очень хорошо менять из за этой балки....идея интересная...ну тогда нужно менять положения рычага..механик ты прав лучше подрамник с треуголками и стаб туда замутить через стойки и будет счастье=)))
В ходовой части любопытна не столько задняя подвеска (она осталась «таврической» и лишь усилена), сколько передняя. Ее схема напоминает ту, что применялась на «сорок первом» «Москвиче»: нижние рычаги от ВАЗ-2109 трудятся совместно с поперечной штангой, которая по совместительству играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки позаимствованы у «Ниссана-Алмера», шаровые опоры – у вазовской «девятки». Верхние опоры остались стандартными. Для торможений после заездов на спринтерские дистанции хватает возможностей механизмов ВАЗ-2112.
http://gorod.tomsk.ru/i/u/5322/ZAZ4.jpg
Не вектор силы, вернее и он тоже, а грубо говоря уменьшается длинна рычага который этот самый рычаг подвески ламает, звыняйте за каламбур :D .Посему ежели рычаг усилить, и закрепить стаб вот таким вот образом то конструкция будет намного надежнее, хотя я всеравно за крепление стаба через стойки к амортам.Кстати стаб у меня уже лежит,закончу с двиглом буду ставить, вот тогда и посмотрим,патаму как одно дело теория, а на практике все может быть не так.
если мы сверлим дырку на растоянии напрмер 10 см от шаровой сбоку или сверху, как это повлияет на рычаг который рычаг?)
длина ведь всё таже
просто сила нействуют сугубо сверху а не сворачиваер рычаг
ЗЫ я тоже за стаб к стойке
просто сила нействуют сугубо сверху а не сворачиваер рычаг-вот именно в этом и весь прикол, и усиливать рычаг при этом нужно не просто накладкой пластин на место крепления шаровой, а сделать так чтобы щаровая зажималась рычагом с двух сторон, как это сделано в техже гольфах.
Серега GTi
31.07.2009, 00:30
механик
ну типа усилисть пластиной и сделать полочку по толщине шаровой?\
Шаровая прикручена к рычагу с одной стороны,берем железную пластину(толщина металла таже что и на рычаге) сверлим отверстия под шаровую, вырезаем ее таким образом чтобы она ложиласи в рычаг с внутренней стороны, прикручиваем ее к шаровой(там нужно будет подложить шайбочки, поскольку плоскость опоры неровная) и обвариваем сию конструкцию.
Серега GTi
31.07.2009, 16:11
механик
Если так делать то потом и шаровую можно оттуда не вытащить...я думаю нужно делать с зазором буквально в полмилиметра или даже милиметр!
Шаровую потом вытащиш запросто, малаток тебе поможет :-D , если эт так беспокоит перед сваркой подложи кроме основных шайб еще шайбы толщиной дето 0,25мм.
тупо это всё
лучше делать крепление к стойки
ЗЫ, так на заметку, у меня стоковые рычаги при стабе прошли 40 тык, потом лопнул, после усиление прошли 200 тыков
пока намёков нету никаких
Серега GTi
31.07.2009, 21:38
OMAR
а как считаеш сколько мои пройдут???ты же видел вроде!просто вы тут уже с этим сталкивались....как они усилены....
Слабое место там где крепится шаровая, а пластина наваренная на этот рычаг сие соединение усиливает слабо, да и с качеством наших запчастей делать прогнозы по надежности занятие неблагодарное, по одной фотографии определить качество весьма затруднительно, нужно подержать в руках, посчупать, попробовать на зуб :D и тд.Окончательный диагноз, как говорится может дать только паталогоанатом, так что ставь и смотри, но я б усилил, для перестраховки.
Серега GTi
31.07.2009, 22:26
они уже стоят...ладно покатаем последим что будет!
viktorjl
31.07.2009, 22:48
2 Серега GTI
рычаги которые идут в месте со стабилизатором, обычно кооперативные, ради интереса, замерь толщину метала штангенциркулем
Серега GTi
01.08.2009, 10:47
viktorjl
Ну и что мне это даст???
viktorjl
01.08.2009, 11:08
viktorjl
Ну и что мне это даст???
Просто хотелось бы сравнить с заводским рычагом
Серега GTi
01.08.2009, 11:35
ну померяю скину
<<ЧУНЯ>>
13.10.2009, 00:04
http://gorod.tomsk.ru/i/u/5322/ZAZ4.jpg
Может кто подскажет откуда этот стабилизатор??? Я бы себе такое замутил)))))
лучше спросил бы что там за подвеска...
<<ЧУНЯ>>
13.10.2009, 15:04
Ну рычаги и корпуса стоек точно восьмые!!!!!!
ВалераДнепр
19.11.2009, 17:58
лучше спросил бы что там за подвеска...
лучшеб кто то ответил что там за стабилизатор!!! :cry:
стаб похож на форд но написано шо с альмеры, рычаги ваз
кто нибудь ставил стаб который прикручивается к балке и реактивным тягам? стоит ставить такой?
думаю что не стоит,с технической точки зрения конструкция абсолютно неправильная.
Простите конечно за флуд: Если кому не лень, найдите плиз ссылку на чертежи изготовления передней распорки. Помню были, а вот найти не могу, и поиск ничего не даёт! Заранее спасибо.
а что там мего чертёж :shock: два бублика и палка
а что там мего чертёж два бублика и палка
Ну дайте плиз чертежи :o !!!!!!!
ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
ЗЫ вырежи из картона, снеси размеры на бумагу и к токарю. и вот два бублика, и уже дальше думай, либо убирать кастрюли и делать прямую или гнуть трубу
Серега GTi
15.02.2010, 16:28
прямая труба это чертеж???
ничё вы не шарите!!
чтоб правильно сварить 2 куска железа надо чертёж!! :-D
Серега GTi
15.02.2010, 17:05
modlen
И вообще есть тема по распоркам!
оке! Спасибо! Но чертежи были, точно были!
Учера примерял восьмой стаб, ужос адна,не ну поставить его конечно можно, но конструкшон рагульный наглухо получается, я в сильных раздумьях, мож у кого есть свежие идеи?
Серега GTi
31.05.2010, 14:00
механик
Это восьмой тот который крепится сзади рычагов?
ну типа да через яйца, мож кто подгонит тавростаб?за умеренную плату для экспериментов, хочеццо всеж энто дело довести до правильного логического завершения.С меня подробнейший фотоотчет.
Серега GTi
01.06.2010, 00:44
механик
Я себе поставил этот с яйцами вот уже 6 тыков по нашим дорогам и зиме тьфу тьфу тьфу слава богу пока усе)
Ну как показала практика 6 тысяч не показатель,просто есть желание сделать по правильному,а вот финансов на это ужо нема.
на старом форуме была тема, и там как мне показалось были единственный правильный вариант, т.е. яца разрезались и приваривался болт,надо фото увидеть и всё станет понятно
на старом форуме была тема, и там как мне показалось были единственный правильный вариант, т.е. яца разрезались и приваривался болт,надо фото увидеть и всё станет понятно
У меня - так
<<ЧУНЯ>>
09.06.2010, 12:11
Ну и у меня так же)))))
Не хочу никого обидеть, но данный вариант с технической точки зрения не очень правильный,потому как стаб и рычаг вращаются в разных плоскостях,вследствие чего на рычаге создаются так называемые паразитные моменты
у меня чуть по другому, стаб с 2101 дальше хз ... делал не я крепится с низу
Очень содержательный пост, хоть бы фото выложил
Серега GTi
17.06.2010, 15:48
механик
+1
Кстати как там дело продвигается через косточки к стойкам?
Та никак, примерял восьмой-ужос нах,думаю с чего подойдет,а вобще меня счас больше передний подрамник беспокоит,а к нему мож и стаб прилепицо
ставь з жигулятора (10 грн штука на разборці)
і яйця 2110
Илья Лавр
19.06.2010, 23:06
Та никак, примерял восьмой-ужос нах,думаю с чего подойдет,а вобще меня счас больше передний подрамник беспокоит,а к нему мож и стаб прилепицо
разрезщаешь...ножку выкинуть и сварить впритык...
Дык проблемма не в яйцах, а в самом стабе,ежлиб его перегнуть можно былоб,или свой по чертежу изготовить,а с жигулятора эт с класики шоль?
Dimedrol
20.06.2010, 22:12
Установил поперечный стабилизатор rikkar тот, который без крепления к коробке передач, теперь при повороте руля влево, вправо скрипит где-то под капотом. Или я чего-то не понимаю, может так надо? Подскажите друзья!
а бувають стаби з кріпленням під коробку...?))
viktorjl
20.06.2010, 22:51
а бувають стаби з кріпленням під коробку...?))
человек наверное перепутал стаб и распорку, у мну кстати оба усиленных рычага лопнули :-D
Dimedrol
20.06.2010, 22:51
вот такой есть http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=484&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 но я его не ставил, поставил такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=487&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
ну так распорка а не стаб
Dimedrol
20.06.2010, 22:55
так што там за хруст новоявленный?
Вам пожалуй в тему про распорки,тут вродь про стабилизатор
Серега GTi
21.06.2010, 00:30
механик
так ты что забросил тему чтоб стаб прикрепить к стойке?
Не забросил,просто в связи с острой необходимостью установки переднего подрамника работы по стабу отложенны.
ну шо, может кто выложит полное резюме + фото, ато все поговорили, поумничали, похаяли, а а кобщему знаменателю не пришли????? :smt102
viktorjl
27.09.2010, 01:08
ну шо, может кто выложит полное резюме + фото, ато все поговорили, поумничали, похаяли, а а кобщему знаменателю не пришли????? :smt102
WTF? ты о чем?
да все о том же , какой стаб лучше от какой машины, 10, 08, нива и т.д. и т.п. ну да пр яйца забыл, ну в общем РЕЗЮМЕ! С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. НУ И БЫЛО БЫ НЕПЛОХО СКАЗАТЬ ГДЕ ЧЕ БРАТЬ ДЛЯ НЕСВЕДУЮЩИХ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Хотя тема давно не используется но свои плоды приносит! Описано все,только читай.
Начитался, в марте поставил стаб от 10-ки с яйцами сзади как предлагалось в одном из вариантов(установка со сваркой и сверлением рычагов3-4 часа) безо всяких усилений, просто установка. Машину не узнать! Славка 1,2 используется в жесточайшем режиме такси в одном из городов Юга(дорог нет, направления и то не везде) и за прошедшее время никаких последствий. Конечно каждый решает сам , ставить не ставить , мое мнение- стаб + распорка+ заднее "антикрыло"(родное но установлено самостоятельно) позволяют ездить на предельных скоростях. 160 км/ч и выше на трассе Киев-Одесса(новая ее часть) без ущерба здоровью.
cvetocheck
13.11.2010, 04:39
...особенно стоковое антикрыло
...особенно стоковое антикрыло
Я конечно понимаю сарказм ситуации, но...
Ставил крыло исключительно для визуального эффэкта!!!!!:yahoo:
А получил- перестало швырять машину на скорости, исчезло ощущение " судорожно держать кэрмо" аж пальцы белеют. Стоит уже года 2, до стаба и распорки, ездил как люди 110-120 мах, а теперь тапка в пол без обдумываний. Видно эффект все таки дает. Как мухобойка - катайся 90 работает, едь 140 все мошки на стекле.
, у мну кстати оба усиленных рычага лопнули :-D
а как усилял?
Слабое место там где крепится шаровая,
отож. один рычаг пробегал 25 тыков, второй 78. оба правые. левый пока стоит
Привет всем, мое первое сообщение. Начитался форума и положительные и отрицательные стороны но поставил задний стаб на балку и распорку, так Славу просто не узнать, класс.
extraneus
30.12.2010, 17:33
Поставил Себе 10й стаб на передок, Устанавливал Сам.
Засверлил через Жосткость В Салон По Две Дырки, а Там Полость мм50, Ну Думаю Ладно, Поставлю болты Подлиннее, Начал Затягивать, И @ye...
Кручю-Кручю, а Усилия Минимальные... Смотрю, Болты В Салоне На 3и сантима уже 0о, продавило жосткость ... Сталюка Пластелиновая!!!
4ё Делать???
Может Приварить 2е Пластины По Крепче, Или Усилить Как??
Я Х3!!!! Подскажите...
Не,надо вместо болтов брать шурупы аналогичной длины,тогда быстрее дойдет,что надо думать,прежде,чем что-то делать...
extraneus
31.12.2010, 12:32
Не,надо вместо болтов брать шурупы аналогичной длины,тогда быстрее дойдет,что надо думать,прежде,чем что-то делать...
Дырки В Салон Сквозные, Сделал, С ГГайками))
А Шурупы Не Отлетят В Первой Яме???
Саморезы, гыгы, жжош, не, лучче хвозди двухсотки.А по теме-читайте внимательно, если не понятно то лучче доверьте установку тем кто в этом шот понимает.
так што там за хруст новоявленный?
Аналогичная ситуация. Установка со сверлением рычагов привариванием болтов к яйцам. При полном вывороте и наезде на горб или яму интересный хруст. Мое предположение что это яица проворачиваются в рычаге. Кто еше с этим сталкивался ? Как "лечили"?
Прочитал всю тему, но так и нащёл описания процесса устанавки стабилизатора! Так как стабилизатор уже куплен и ждёт своего часа, хотел бы услышать мнение людей, которые уже катаются с данным девайсом.
Общался, с людьми, которые занимаются устанавкой стабилизаторов, и вот что ни мне посоветовали:
1. Приваривать крепление стабилизатора к ланжеронам категорически не советуют на подъёмнике, данную процедуру рекомендуют производить в яме, чтобы машина стояла на колёсах.
2. Крепление стабилизатора к ланжеронам варить полуавтоматом точками, с растоянием между точками сварки 2см. Это своего рода будет предохратитель, при сверхдопустимых нагрузках пусть лучше оборвёт сварку на лоджероне, чем будет рвать лонжерон с мясом или вырывать рычаг. Тоесть сплошным швом варить нельзя.
3. Есть желание стабилизатор поставить яйцами вверх, а чтобы яйца не цеплялся за кузов на ямах, рекомендуют косточку (перемычку между яйцами) срезать и яйца приварить друг к другу полуавтоматом. (без фанатизма, чтобы сайлентблок не начал гореть) Этих 1,5см. хватит, чтобы яйца не доставали до кузова. Опять же, при сверхдопустимых нагрузках оборвёт яйца а не рычаг.
Яйцо с приваренным болтом мне категорически не рекомендовали ставить, так как все усилия будут прямо передаваться на рычаг - отсюда опять обрыв рычага.
4. Кооперативные рычаги, купленные со стабилизатором советуют отложить подальше, а купить (переделать) заводской рычаг, так как толщина металла заводских больше и по возможности его усилить в районе щаровой опоры.
При аккуратной езде рычаги не должны служить очень долго.
Жду мнений и советов одноклубников!
andreybelov
07.02.2011, 21:39
видел както на каблучке вроде опель комбо стабилизатор крепится к реактивкам в 4-х точках, при этом не ослабляются рычаги и ничего ненадо приваривать к кузову. только надо подобрать стаб нужной ширины и согнутый под нужным углом.
... Есть желание стабилизатор поставить яйцами вверх, а чтобы яйца не цеплялся за кузов на ямах, рекомендуют косточку (перемычку между яйцами) срезать и яйца приварить друг к другу полуавтоматом. (без фанатизма, чтобы сайлентблок не начал гореть) Этих 1,5см. хватит, чтобы яйца не доставали до кузова. Опять же, при сверхдопустимых нагрузках оборвёт яйца а не рычаг.
Яйцо с приваренным болтом мне категорически не рекомендовали ставить, так как все усилия будут прямо передаваться на рычаг - отсюда опять обрыв рычага.
сначала поставил как есть, потом убрал перемычку (резинки вытаскивал при сваривании)
все равно доставало до кузова, теперь приварил болты, поставил, пока езжу (со средины декабря каждый день)
сначала поставил как есть, потом убрал перемычку (резинки вытаскивал при сваривании) все равно доставало до кузова
А можно поподробнее, доставала до кузова при поворотах или на ямах?
Всем привет, вчера ремонтировал заднюю балку на которую давно устанавливал стабилизатор поперечной устойчивости. И вспомнив о любителях тюнинга решил ее сфотографировать. Стабилизатор устанавливается не очень тяжело и используется от класики ВАЗ. На разборке стабилизатор обошелся мне в 20 грн + 30грн всякой мелочи но эта огромная сумма денег не сравнится с огромным удовольствием от управления автомобилем. Разница просто огромная!
Есть же прилепленная тема, будьте внимательней. Темы обьединил.
Yar Sylim
11.02.2011, 09:54
Если не сложно можете описать новые ошющения при вождения авто с этим девайсом:tavria:
А не проще поставить балку в пикапа?
балка от пикапа не такая жесткая + ее нужну покупать.
Что,коробчатая балка из 3-х миллиметровки менее жесткая,чем пруток?
управление поменялось кординально,такое чувство что едешь в другой машине. если установлены передний и задний стабилизатор то в самых крутых поворотах крена нет вообще. советую всем.
ставьте балки от чего хотите, я просто описал метод со стабилизатором. и все же она более жесткая чем от пикапа еще раз повторю.
hanter_ если не трудно сделай фото заднего стабилизатора уже установленого на машине, например на подъёмнике или с ямы а то как-то трудно представляю куда именно стабилизатор крепится к кузову.
Никуда не крепится,все на балке
он к кузову не крепится, он жесткость балке придает
В таком случае просто увеличивается жосткость балки! Тяжело тогда это назвать стабилизатором....
Насколько я понимаю, стабилизатор должен быть завязан на кузов.
Нормальная тема,свой плюс вносит,лучше так чем никак
Ясно. Сначала устанавлю передний а потом буду думать над задним. ))
Насколько я понимаю, стабилизатор должен быть завязан на кузов.
А я думаю, что он должен просто стабилизировать поперечные крены! Что он в данном случае и делает
cvetocheck
12.02.2011, 00:23
стабилизировать поперечные крены!
Стабилизировать крен.. это как? может подавлять?
andreybelov
12.02.2011, 08:25
Насколько я понимаю, стабилизатор должен быть завязан на кузов.
нед
может прикрепить к кузову было бы и лучше но сделать можно только так. я долго смотрел на задние балки от рено опель форд и понял одно что если на ford fusion стоит балка в два раза массивней чем на пикапе то можно смело ставить стабилизатор. меня всегда смущало что если сильно сильно ударить по заднему колесу то оно играет, а после установка стабилизатора это исчезло.
Ясно. Сначала устанавлю передний а потом буду думать над задним. ))
хочу сказать что даже с оборванным передним стабилизатором машина едет отлично.
Я правильно понимаю , что сварочных работ не проводилось и стабилизатор крепиться лишь хомутами ?
Кстати - хомуты собственного изготовления , или куплены на разборке ?
Я правильно понимаю , что сварочных работ не проводилось и стабилизатор крепиться лишь хомутами ?
Кстати - хомуты собственного изготовления , или куплены на разборке ?
сварка требуется, нужно приварить площадки по краям балки. хомуты все куплены кроме одного, но его делать 15 минут. вся процедура занимает 4 часа.
хочу сказать что даже с оборванным передним стабилизатором машина едет отлично.
Хотелось бы узнать для себя.
1.Почувствувалось ли улучшение в управлении машиной после установки заднего стабилизатора?
2.Есть ли смысл ставить задний стабилизатор если уже стоит передний?
3.Задний стабилизатор нужен для агрессивной езды или это заблуждение и его необходимо иметь при любом стиле езды?
А я себе назад поставил балку от пикапа(она действительно не намного жестче), передние пружины с 2-мя насечками и жесткие аммо "HYDRA" от Vadozz'a и никакой стаб не сравнится!!!
Kulibin1102
15.02.2011, 20:09
Стаб он и в Африке стаб.))) Без него хреново. А аморты ето другое.)))
согласен, но пружины такие жесткие стоят...
вот мой передний стаб:
http://s15.radikal.ru/i189/1103/f0/533cab4ebd69t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1103/f0/533cab4ebd69.jpg.html)
Shakur не подскажишь диаметр самого прута стабилизатора? Я свой померял, диаметр 18мм, я так понимаю от 10-ки. Читал, что есть стабилизатор диаметром 16мм, вот теперь думаю, какой из них лучше. Курил всю тему, народ говорит что десяточный стаб увеличивает жосткость подвески....
сварка требуется, нужно приварить площадки по краям балки. хомуты все куплены кроме одного, но его делать 15 минут. вся процедура занимает 4 часа.
Гм, я покупал якобы Таврический. Долго думал как ставить. В результате поставил так 8-)
http://i059.radikal.ru/1103/70/2f8a5114896at.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1103/70/2f8a5114896a.jpg.html)
вот мой передний стаб
У меня тож такой :)
Сначала поставил задний, через пару дней передний. От заднего эффекта вроде не ощутил (хотя может просто не успел) от переднего реально толк есть. Крена намного меньше, в повороты при скорости 50 км.\ч. входишь спокойно, в плавные вообще на всех 60-70 не переключаясь на пониженку и без тормозов.
Понятно что от заднего ничего и не почуствуеш,у тебя получился сзади не стаб а просто увеличитель жесткости балки,не более.
Вставлю свое Я. Стаб стоит 4 года. Ни разу не подвел. Один и тот же поворот раньше максимум 80, щас 110-120 незадумываясь. В крыму дажке со свистом получается, апсолютно прогнозируемо. Раньше не вписывался вообще. Нада Ставить! Только помнить Таврия не ракета. Разогнать можно, но надо вовремя остановить. СОВЕТУЮ!!!
Всем Тавропривет!!! Скурил тему о стабах\распорках, почесал репу , и на сдачу от деталей на Тавро, купил верхний стаб.(140грн). Желтый!!! (А мафына белая!!!) Поставил на Пикапчег:yahoo:. Разницы особо не уловил:мафына навая+стоит бронезащита картера: тама зализяко толстое.
Итого: получилось закрепить сверху стаканы распоркой и внизу ричаги.Вместе = подобие рамы, которая стоит и никому не мешает.Типа что бы стаканы не розшатывались.
Для сравнения проделаю тоже на 1102 и напишу.
oleksandr74
12.04.2011, 15:41
Так то ж не стабилизатор, а распорка. Распорка в другой ветке
ANDRIY_TERNOPIL
28.05.2011, 22:42
Всім привіт !хочу запитати всіх якщо взяти стаб нагріти і вигнути так як мені треба шо від цього зміниться?
123_123_1
23.06.2011, 11:52
Всім привіт !хочу запитати всіх якщо взяти стаб нагріти і вигнути так як мені треба шо від цього зміниться?
ничего .. но потом поломается в месте нагрева...
ЛЮДИИииии....
может кто-то продает стабилизаторы для таврии перед - зад
хочу купить -- озвучте цену плиз...
ничего .. но потом поломается в месте нагрева...
ЛЮДИИииии....
может кто-то продает стабилизаторы для таврии перед - зад
хочу купить -- озвучте цену плиз...
Есть у меня стаб передний, на машину так и не поставил! Продам по цене, по какой и купил. Стучись в личку ))
123_123_1
24.06.2011, 23:17
[quote="*AleX*"][quote="4el"]Стаб стал идеально - максимум на 0,5-1см. ниже лыжи. Посему клиренс не пострадал.[quote]
стаб лежит на дисках колесных, цена 350 в сборе... жаба давит...
СТАБ - гиде такой бралл...????
виталий каховка
25.06.2011, 22:12
ничего .. но потом поломается в месте нагрева...
ЛЮДИИииии....
может кто-то продает стабилизаторы для таврии перед - зад
хочу купить -- озвучте цену плиз...
не поломается проверено, главное не поливать его водой.
ANDRIY_TERNOPIL
25.06.2011, 22:42
Дякую за відповіді будемо гнути
khlystovav
27.06.2011, 19:52
На Opel Tigra A передняя подвеска конструктивно выполнена как у таврии. Только присутствует стабилизатор, закрепленный через втулки к продольным тягам
Дык такой и таврический есть
У меня стоит такой тип
-стабилизатор от ваз класики (выгибать не надо) диаметр прута 20 мм
- саленблоки от десятки (растачивать меньше) 2 набора
инструмент: болгарка,сварка,фрезер (для эстетов :D)
технология:
-из саленблоков вытаскиваем металлические втулки (внутрь проволоку 6-8 мм и приварить слегка -резина вокруг втулки начинает кипеть и легко снимаеться, только не даваейте загораться резине)
внутренний диаметр в резинках растачиваем до 18-19 мм (я точил фрезером)
-одну пару саленблоков разрезаем по соединительному пруту и свариваем так что бы отверстия были не под 90 градусов (как в стандарте), а в одной плоскости
- со стабилизатора срезаем метеллические кронштейны, резиновые втулки оставляем на стабизаторе!
-со смазкой (можно вд-40) на стаб надеваем сначала стандартные саленблоки потом перевареные
- со смазкой (можно вд-40) в саленблоки загоняем наши тяги
-всю конструкцию ставим на машину (процес сексуальный:D колеса лучше снять)
-резиновые втулки,стоявшие на стабилизаторе, сводим под балку
- возможно придется переварить буксировочное ухо на балке (как у меня)
все закрепляем-закручиваем и в путь:)
из минусов
- клиренс остаеться прежним, но смещаеться вперед !
при этом стаб защищает коробку и картер двигателя ;)
из плюсов
- машина гораздо приятней на дороге, нет "обрыва" колеса в ямы (с последующим ГУП по нервам),
не завалевается на поворотах, повороты можно проходить с большей скоростью (машина не "плывет" в повороте), нет "гоночного" свиста резины в резких поворотах :D,мелкие бугры-ямки практически не слышно
и при ударе порвет только саленблоки по сварке (проверено человеком который первый поставил так стаб! )
А нормальных фоток нема?
Попробую днем заехать на яму, может качество будет лучше
123_123_1
18.07.2011, 20:07
Попробую днем заехать на яму, может качество будет лучше
Клевый стаб :cool:
"фсе гениальное в простынь ..."
я долго искал и думкал - а теперь нашол как стаб буду делать...
СПАСИБО - теперь и на моем пикапчиге такой стаб буит ... :yahoo:
можно в личку Ваш телефончик - есть вопрос ...
radionovaksu
19.07.2011, 12:34
Поставил себе поперечный стабилизатор этой весной. Так вот сначала всё было в порядке, а потом пошабашили оба рычага. Ходовики сказали, что возможно из-за стабилизатора.....:(
123_123_1
22.07.2011, 07:54
Поставил себе поперечный стабилизатор этой весной. Так вот сначала всё было в порядке, а потом пошабашили оба рычага. Ходовики сказали, что возможно из-за стабилизатора.....:(
Ну так фсетаки какие рычаги и какой стаб -- инфу в студию !!! плиз ....
Vitaha_priaz
22.07.2011, 15:06
да-да, фотку плиииз как сделано и где яйца)
123_123_1
28.07.2011, 11:16
да-да, фотку плиииз как сделано и где яйца)
Ну да ладно стесняца...
ну хотябы фото стабилизатора то можно выложить .... :-D
Че-то я в растерянности...
Купил базарный стаб. Ну вроде все понятно, кроме одного: как правильно приварить эти черные площадки к лонжеронам? Сверлить в лонжах отверстия под прихваченные гайки и приваривать гайками внутрь лонжерона, или перевернуть площадку (тогда гайка станет враспор между пластинами) и просто приварить площадку к лонжерону, просверлив отверстия для болтов?Или вообще крепить не к лонжеронам, а рядом к панели пола?
Плиз хелп, фото приветствуется...
Bad Santa
07.08.2011, 15:13
у меня вот так
http://savepic.org/1579548.jpg
Ага, значит, таки гайки прятать внутрь лонжерона ))
Bad Santa, спасибо!
И еще вопрос вдогонку - чем и как вы приваривали?
Bad Santa
09.08.2011, 10:14
Мне делали на СТО.
Рычаги(дополнительное ребро жёсткости) и пластину варили самой обыкновенной электосваркой. Подробнее ничего сказать не могу.
Уже 2,5 так езжу.
123_123_1
01.09.2011, 15:05
Я покашто установил на зад завтра на перед устанавливать буду...
резинки от лада калина
крепежки стоковые жигулевские
на стабилизаторе выбито "ауди тт2"
для обычной спокойной езды стаб ставить можно.но если хочетса резво порулить рескуете уйти в неконтролируемый занос.
кому что -решайте.
123_123_1
22.10.2011, 08:29
для обычной спокойной езды стаб ставить можно.но если хочетса резво порулить рескуете уйти в неконтролируемый занос.
кому что -решайте.
если таврюшу обошли этим девайсом - значит она просто суп-пер устойчивая
все вмешательства в ходовку лишние...
другие машинки со стабом "рескуете уйти в неконтролируемый занос."
стаб нужен "для обычной спокойной езды"
всем установившим лучше пересмотреть свое решение... :-D
Луазмастер
03.11.2011, 21:45
Еще фото.а где фото?
Луазмастер
05.11.2011, 21:27
А такой "мягенький" стаб был бы к месту. Вот окультурить бы его... а как насчёт от оки поставить?Попробую объяснить.
Таврокузов, как и зубильный - не расчитывался своей передней частью на восприятие скручивающих нагрузок.
вертикальные - да, масса двигателя, стойки и тп. Но! Точка приложения этих сил - довольно близко к щиту. А на край лонжерона и на брус действуют всего ничего - аккум, две фары да радиатор. а куда тогда по вашему крепятся передние тяги подвески?
Grazhdanin
15.11.2011, 03:39
Я покашто установил на зад завтра на перед устанавливать буду...
резинки от лада калина
крепежки стоковые жигулевские
на стабилизаторе выбито "ауди тт2"
Ммм да уж... Я всегда смеялся с жигуляторщиков которые себе подобные цацки на задние мосты и балки цепляют.
Задняя "П" образная балка сама себе стабилизатор по определению, а стабилизационное свойство достигается за счёт сопротивления скручиванию. Т.е. изначально необходимо усиливать саму балку, собственно чем и отличаются балки таврославут и тавропикапов, на поворотах балки приварены дополнительные листы металла.
А в данном случае приваривание мест крепления резинок, символизирующих втулки стабилизатора, абсолютно лишнее.
Данное исполнение это не стабилизатор, это приваренная деталька на подвижную часть в надежде что это поможет.
Иначе говоря при установке стабилизатора важен момент крепления подвижной части подвески ко второй подвижной части через неподвижную, т.е. рычаг - кузов - рычаг, как это принято делать в передней подвеске.
А о том нужен стаб, или не нужен споры бесконечны. Если ставить стаб на передок, то усиление рычагов, а именно места крепление шаровой жизненно необходимо, приваривание пластины с противоположной стороны не решает вопрос и не мешает рычагу разрываться по отверстиям болтов крепления шаровой. Но подобное наблюдается лишь при "заднем" стабе. Если ставить так называемый "передний" стаб с креплением к реактивным тягам и к переднему брусу, то подобные поломки рычагов не наблюдались!
Вопрос со стабилизацией задка решается установкой более жёстких амортизаторов и более жестких пружин, если балка уже пикаповская.
виталий каховка
15.11.2011, 09:11
а какже стабилизаторы на опелях, ланосах, итд.. они ведь прикручены непосредствено к балке.
Grazhdanin
15.11.2011, 13:16
а какже стабилизаторы на опелях, ланосах, итд.. они ведь прикручены непосредствено к балке.
А сбоку бантик! Покажите пожалуйста подобное не самодеятельное техническое решение!
виталий каховка
15.11.2011, 18:20
завтра на работе сфоткаю заводской стаб в балке део сенс.
вот нашел фотку заводского стаба део нексия.
и кстате тавробалка и балка с пикапа на скручивание играют одинаково. причем здесь косынки привареные сбоку.
Если мы присмотримся к строению подвески Опель Корса то увидим в ней таврийскую. Кто у кого её передрал, выяснять я думаю нет смысла. Как видим, немцы изначально сделали автомобиль без стабилизатора но позже всё таки стабилизатор был установлен. Мне пришла мысль, а что если заказать изготовление такого стаба, только с креплением на рычаги, как на клюшках. Тогда ничего сверлить не прийдётся и проблем при установке стаба тоже не должно возникнуть. Просто клюшки с крабами снял а вместо них инсталировал стаб, делов на пол часа. Сейчас много всяких фирм, которые изготовливают всякие кованные детали и изготовить такой стаб как на картинке для них плёвое дело....
Если что, прошу сильно не пинать.....
Apollonium
25.11.2011, 00:55
Ребята, а такие стабы не порвут подгулявший кузов???
123_123_1
25.11.2011, 10:05
Ребята, а такие стабы не порвут подгулявший кузов???
пластмассовые :D из особо тонкого пластика :D
распорки и стаб должны быть неразлучны ...
усиливая одно не забывай про второе...
хотя рикарровский стаб ненавредит - их делают т.к. спрос есть...
хотя рикарровский стаб ненавредит - их делают т.к. спрос есть...
Возможно имелось в виду рикаровскую распорку?
Рикаровского стаба я ещё не видел ))
У меня стоит такой тип
-стабилизатор от ваз класики (выгибать не надо) диаметр прута 20 мм
- саленблоки от десятки (растачивать меньше) 2 набора
инструмент: болгарка,сварка,фрезер (для эстетов :D)
технология:
-из саленблоков вытаскиваем металлические втулки (внутрь проволоку 6-8 мм и приварить слегка -резина вокруг втулки начинает кипеть и легко снимаеться, только не даваейте загораться резине)
внутренний диаметр в резинках растачиваем до 18-19 мм (я точил фрезером)
А если использовать яйца от приоры?У нее стаб тоже 20мм,что избавит от гемора с растачиванием
стаб от 2107
втулки стаба от калины( 20мм) 2шт,от 10ки( 18мм) 2 шт
яйцка калина
крепеж втулки стабилизатора 2110
Из яиц выпресовал втулку,сверлом огромным расточил дырку до 18мм
втулки стаба от чирки и яйца со стороны выпресованой втулки нужны для крепления к реактивкам
Зы:еще надо срезать со стаба резинки заводские,я думал они пролезут в щель между лыжой и стабом,но не влезли.Между стабом и лыжей вырезать из камеры прокладку,чтобы не било(по идее и не бьет вроде)
http://s8.postimage.org/6j5w1trg1/P1040402.jpg (http://postimage.org/image/6j5w1trg1/)
http://s8.postimage.org/yltv8xyk1/P1040403.jpg (http://postimage.org/image/yltv8xyk1/)
http://s8.postimage.org/o09zwxs8h/P1040404.jpg (http://postimage.org/image/o09zwxs8h/)
http://s8.postimage.org/cdpvvt4xd/P1040405.jpg (http://postimage.org/image/cdpvvt4xd/)
ademyanenko
09.01.2012, 12:56
Melman, и как работает, ощущения? крабы быстрее помирать не будут?
Работает хорошо,теперь даже при нажатии спереди на одну сторону-прогибается вторая.В затяжный поворотах(а именно их не может отработать подвеска и отрабатывает стаб)очень хорошо ощущается та самая жесткость,которой не хватало ранее,плюс крены меньше.На улице зима,поэтому повходить в повороты по летнему нет возможности)))
Крабам хз как будет житься,т.к у меня крабы приварены к брусу
The_splinter
17.01.2012, 23:38
Melman, есть фото крепления стаба к рычагу?
А он к рычагу не крепится!Он крепится к реактивной тяге
The_splinter
25.01.2012, 05:24
А после реактивной тяги он просто торчит в сторону? Какой же от него толк тогда? Учитывая плече, его эффективность минимальна.
andreybelov
25.01.2012, 10:52
А после реактивной тяги он просто торчит в сторону? Какой же от него толк тогда? Учитывая плече, его эффективность минимальна.
зато рычаги не разрывает. имхо самое правильное крепление стаба
я себе поставил вот такие как на фото , крепятся за тяги и довольно неплохо они себя показывают .
А после реактивной тяги он просто торчит в сторону? Какой же от него толк тогда? Учитывая плече, его эффективность минимальна.
Если его поставить дальше,то он на кочках будет цеплять кузов
Sashok
У меня такой тоже , только особого эфекта я не получил ...
Я Планку эту выкинул , и вварил крепления в брус ....
Стало совсем по другому
У меня передняя планка другая , только подержал её в руках и сазу выкинул :) тонкая она очень , сварил с 3.5-4 мм метала .
Sashok
5 ;)
Давайте Зачотку )
The_splinter
28.01.2012, 00:37
зато рычаги не разрывает. имхо самое правильное крепление стаба
И эффективность никакая. Даже на рычагах не хватает плеча для нужного эффекта, правильно крепить к поворотному кулаку.
The_splinter
28.01.2012, 00:39
Если его поставить дальше,то он на кочках будет цеплять кузов
Кувалдой подогни места, где будит цеплять. Я не юзал кувалду, поставил более жесткие пружины + со временем стало стучать намного меньше из-за вмятин в кузове.
На 15 странице 17//07//2011 описано такая же установка на моей машине
с мая 2011 множество раз убедился, что это самая правильная установка стабилизатора
при ударе срезает сварку на стабе ;) сохраняя всю остальную подвеску
поведение машины описано совершенно точно
хотите проблем;) варите к рычагам
The_splinter
05.02.2012, 23:33
На 15 странице 17//07//2011 описано такая же установка на моей машине
с мая 2011 множество раз убедился, что это самая правильная установка стабилизатора
при ударе срезает сварку на стабе ;) сохраняя всю остальную подвеску
поведение машины описано совершенно точно
хотите проблем;) варите к рычагам
Усилил рычаги больше года назад. Накатал около 30 штук. Никаких проблем не знаем.
виталий каховка
05.02.2012, 23:34
На 15 странице 17//07//2011 описано такая же установка на моей машине
с мая 2011 множество раз убедился, что это самая правильная установка стабилизатора
при ударе срезает сварку на стабе ;) сохраняя всю остальную подвеску
поведение машины описано совершенно точно
хотите проблем;) варите к рычагам
полтора года езжу, а проблем всё нет и нет. когда уже рычаги пообрывает?
The_splinter
06.02.2012, 00:22
полтора года езжу, а проблем всё нет и нет. когда уже рычаги пообрывает?
Ездишь с рычагами, которые в комплекте шли? Если да, то не поленись снять шаровую. У меня после 10 штук на правом рычаге пошла трещина между тремя отверстиями. И без снятия шаровой ее очень тяжело увидеть. И неизвестно сколько я ездил с ней, так как трещина уже была заметно поржавевшая. Увидел только когда менял пыльник на шаровой.
Усиливал примитивно. Порезал старый рычаг и наварил на существующий.
http://cs1537.vk.com/u9441086/52337495/x_429b8465.jpg
виталий каховка
06.02.2012, 00:26
с родными, усилиными. шаровая с ваз.
The_splinter
06.02.2012, 01:15
с родными, усилиными. шаровая с ваз.
Шаровая через переходник?
виталий каховка
06.02.2012, 01:30
ну да.
Вот вам правильно установленный стаб, рычаги сток, и ничо неламает, и неможет ламать.
виталий каховка
12.02.2012, 22:47
почемуто она мне глупой кажется
Вот вам правильно установленный стаб, рычаги сток, и ничо неламает, и неможет ламать.
Вооот! Вот вижу наконец толковое крепление стаба! А то всё тулят не к стойке, а к рычагу - а нехай шаровую рвёт, хрен с ней, новую купим!!!
Вот вам правильно установленный стаб, рычаги сток, и ничо неламает, и неможет ламать.
давно о таком думаю...
Стойки стаба ланос?
При полном вывороте нормально?
The_splinter
13.02.2012, 19:22
Вооот! Вот вижу наконец толковое крепление стаба! А то всё тулят не к стойке, а к рычагу - а нехай шаровую рвёт, хрен с ней, новую купим!!!
Вон к тяге вообще крепят и говорят что работает отлично :)
Луазмастер
13.02.2012, 19:42
а от таза стаб не сильно жёсткий?
Яб еще пожеще поставил, это стойки стаба от тоеты рав4, а вообще пофиг от чего стойки брать, их всеравно резать и подгонять по размеру.
Луазмастер
13.02.2012, 23:06
Яб еще пожеще поставил, это стойки стаба от тоеты рав4, а вообще пофиг от чего стойки брать, их всеравно резать и подгонять по размеру.мне почему - то казалось что раф 4 тяжелее таврии?
Как вес машины влияет в данном случае на работу стойки стабилизатора?
Луазмастер
13.02.2012, 23:10
Как вес машины влияет в данном случае на работу стойки стабилизатора? вы имеете в виду саму палку стаба?
Яб еще пожеще поставил, это стойки стаба от тоеты рав4, а вообще пофиг от чего стойки брать, их всеравно резать и подгонять по размеру.
Чет я не понял, сварил подрамник, и оставил стоковые рычаги ? :(
вы имеете в виду саму палку стаба?
нет он видимо имеет ввиду стойки стабилизатора ;-)
Луазмастер
13.02.2012, 23:13
нет он видимо имеет ввиду стойки стабилизатора ;-)че это за хрень фотку можно?
Стойки стаба - это те тонкие хернюшки с двумя шаровыми соединениями на концах. Одна сторона к стабилизатору, вторая - к стойке
Чет я не понял, сварил подрамник, и оставил стоковые рычаги ? :(
Ну этот подрамник был сделан в порядке эксперимента, просто все кто тулил вазомотор наваривали кучу труб и растяжек, мну эт непонравилось, и чтобы усилить морду я сделал подрамник, в перспективе треугольные рычаги с креплением непосредственно к подрамнику на шс-ах, кстати несмотря на зрительную хлипкость у стандартных рычагов неплохой запас прочности.
Луазмастер
13.02.2012, 23:25
Стойки стаба - это те тонкие хернюшки с двумя шаровыми соединениями на концах. Одна сторона к стабилизатору, вторая - к стойкеа понятненько. Я вот боюсь что если сильно толстый саб поставить то только хуже будет
смотря для какого покрытия хуже
на грунт думаю хуже будет, на асфальт - лучше. В пределах разумного
Вон критик ставил мегастаб, жесткие пружины, жесткие стойки. В машине ехать нереально, жесткая капец, а все равно не доволен был
потом снял жесткие пружины, ездить стало реально, но и рулиться так же, как на жестких пружинах...
Луазмастер
13.02.2012, 23:37
смотря для какого покрытия хуже
на грунт думаю хуже будет, на асфальт - лучше. В пределах разумного
Вон критик ставил мегастаб, жесткие пружины, жесткие стойки. В машине ехать нереально, жесткая капец, а все равно не доволен был
потом снял жесткие пружины, ездить стало реально, но и рулиться так же, как на жестких пружинах...а от оки не пробовали?
Все хорошо в меру, стаб это лиш часть настройки "рояля".
а от оки не пробовали?
я - нет
Да и слабоват я думаю он будет.
Луазмастер
13.02.2012, 23:40
Все хорошо в меру, стаб это лиш часть настройки "рояля".но ведь ока ближе по весу к таврии и именно к таврии простой а не к славуте? Немного в неё довавить стаба и будет хорошо? На колу то же плохо ездить все зубы повыбиваешь?
Ока легче, как по мне таки вазостаб мягковат.
Луазмастер
14.02.2012, 00:32
Ока легче, как по мне таки вазостаб мягковат.но и кузов ставриды не отличается жуткой жёсткостью?
Луазмастер
14.02.2012, 12:18
Это поправимо.тогда потеряется лёгкость?
Ну если растяжки алюминиевые делать то несильно она располнеет, да и металлические если толково делать несильно утяжеляет.
Луазмастер
15.02.2012, 15:49
Ну если растяжки алюминиевые делать то несильно она располнеет, да и металлические если толково делать несильно утяжеляет.получается 1 вариант технический титан. Действительно крепкая штука и самое главное - не пружинит!!!
funtikblin
20.02.2012, 12:27
Матадор, Melman Спасибо за идею и описание…доволен шо слон…
Алекс Шульц
05.03.2012, 17:38
Кто-то сталкивался с таким вот чудом
http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_49932.html
и таким
http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_49931.html
?
Задний в топку, нафик не нужен, для гражданской езды так точно
Кто-то сталкивался с таким вот чудом
http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_49932.html
и таким
http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_49931.html
?
Здесь задний стаб: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=320&p=23 пост 566
Здесь показан уже установленный передний стабилизатор, а также описаны его слабые места!
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=245116#p245116
Луазмастер
05.03.2012, 22:33
на лоске такого добра навалом
Народ, подскажите, 10-й стабилизатор реально подогнуть под нужный угол или нет???
а зачем его гнуть? он и так становится
виталий каховка
09.04.2012, 18:31
Народ, подскажите, 10-й стабилизатор реально подогнуть под нужный угол или нет???
резаком грееш и гнётся аж бегом. главное водой не поливать.
а зачем его гнуть? он и так становится
10-й стабилизатор как-то не очень хочет становится, у него в отличии от классики концы подогнуты...
виталий 1979 значит будем искать резак...
ну я себе ставил. проблем особых не было. ничего не гнул. ты же о переднем?
Да, о переднем.
Какой способ установки Вы использовали, как в 2109 (рогами вперёд с креплением на рычаги) или как у классики с креплением на клюшки?
Хочу сделать как на фото...
Мне очень понравился стаб "Механик"а...
Да, о переднем.
Какой способ установки Вы использовали, как в 2109 (рогами вперёд с креплением на рычаги) или как у классики с креплением на клюшки?
Хочу сделать как на фото...
на річаги
ПАРТИЗАН
16.04.2012, 23:33
вовремя меняйте сайлетблоки и не выдумывайте. чуваки. всякая переделка пусть и качественная сыграет злую шутку при аварии не дай боже.это тем кто застрахован.
123_123_1
26.04.2012, 08:54
Да, о переднем.
Какой способ установки Вы использовали, как в 2109 (рогами вперёд с креплением на рычаги) или как у классики с креплением на клюшки?
Хочу сделать как на фото...
Я сделал на 10-шных яйцах но буду переделывать как на этой фотке
т.к. оч рядом с калесиком боюсь буит затирать об диск а на хомутах получше зафиксирует и слегка стянет стабилизатор ...
но машинка получается ваще прикольная
как танчик на торсионах - чуть жоще ощущения совершенно другие от переезда наплывов или ямки одним калесом - машинка почти не креница -- вопщем вижу покачто только ++++++++++
Вот боюся, как бы такое крепление стабилизатора не сказалось на балке....
на балке....
Про какую речь? ;-)
Речь про ту, на которой радиатор и крабы крепятся.... Сомневаюсь чтобы она расчитывалась на кручение....
Она и без стабилизатора у некоторых раскалывается на пополам.
А стаб при данном варианте крепления как раз помагает ей расколоться ещё быстрее ))
funtikblin
11.05.2012, 22:18
А стаб при данном варианте крепления как раз помагает ей расколоться ещё быстрее ))
ИМХО...при данном варианте как раз пользы больше чем вреда...а вот если болтиками к кузову, вот тогда и ку-ку...;-)
123_123_1
04.07.2012, 23:34
ИМХО...при данном варианте как раз пользы больше чем вреда...а вот если болтиками к кузову, вот тогда и ку-ку...;-)
Если ставить стаб на сгнившее железо --тогда это лажа как ни крути....
если авто в нормальном состоянии стаб умрет с машиной -- ну если ее солью не натирать морской :)
Со стабом я покатался 3 недели снял т.к. он хороший когда авто загружено --- а я не всегда гружонный...
темболее жосткость -- получилась акуенная мона без пружин ездить...
вопщем снял но потом поставлю или что-то тоненькое на разборке найду или рикаровское гуано -- типа шоб було ...
Вот вам правильно установленный стаб, рычаги сток, и ничо неламает, и неможет ламать.
давно о таком думаю...
Сделал!!! (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/shakur-zp/journal/288230376153044030/#post)
http://s11.radikal.ru/i183/1207/84/6445ca4c0389t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1207/84/6445ca4c0389.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i423/1207/20/0f817154fc33t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1207/20/0f817154fc33.jpg.html)
ты там пишешь что переделанные с рав4 а у тебя не переделанные с авео. про какую переделку речь? я так понимаю ты в стабе высверлил отверстие и нарезал резьбу? верхнее ушко(приваренное к стойке) обычная металическая пластина из метала 3мм?
В моем варианте от стаба отрезанны по краям двакуска, выточенны две металлические втулки в которых с одной стороны отверстие для напрессовки на стаб на горячую, с другой резьба под палец стойки стаба, стойки на самом деле пофиг от чего, просто у меня валялись от рава, переделка заключается в разрезании стойки и ее сварки, тобиш мне ее нужно было укоротить.
...верхнее ушко(приваренное к стойке) обычная металическая пластина из метала 3мм?
обычная, найденная в мусоре, пластина, толщину не мерял:)
ухи я просто отрезал от старых убитых амортов, ну и приварил на свои.
Алекс Шульц
15.10.2012, 09:02
Я сделал на 10-шных яйцах но буду переделывать как на этой фотке
т.к. оч рядом с калесиком боюсь буит затирать об диск а на хомутах получше зафиксирует и слегка стянет стабилизатор ...
но машинка получается ваще прикольная
как танчик на торсионах - чуть жоще ощущения совершенно другие от переезда наплывов или ямки одним калесом - машинка почти не креница -- вопщем вижу покачто только ++++++++++
-На днях сделал себе как на фото. При вывороте руля покрышка чуть трет о "хомут" (кронштейн). Может я не сильно притянул половинки кронштейна - резьбы не хватало на болтах, нарезать было нечем. Ощущения - да ничего не ощутил, то ли у меня передние KYB такие жесткие, то ли надо было как-то сдвинуть кронштейны с сайлентами как можно ближе к краю стаба (только тогда как стянуть тягу и стаб да и затирать наверное будет еще больше), то ли притягивать половинки кронштейна до упора.
123_123_1
18.10.2012, 13:24
-На днях сделал себе как на фото. При вывороте руля покрышка чуть трет о "хомут" (кронштейн). Может я не сильно притянул половинки кронштейна - резьбы не хватало на болтах, нарезать было нечем. Ощущения - да ничего не ощутил, то ли у меня передние KYB такие жесткие, то ли надо было как-то сдвинуть кронштейны с сайлентами как можно ближе к краю стаба (только тогда как стянуть тягу и стаб да и затирать наверное будет еще больше), то ли притягивать половинки кронштейна до упора.
ничего не терло -- но машинка - реально - ЖЭСТЬ - я снял стаб
хотя можно было снять пружины и ездить на аморте и стабе :-D
буду искать потоньше стаб - т.к. от класики пипец он мне не подошел....
наезжаешь левым колесом на кирпич и правое подымается -- утрирую ...
но почти также
опой стал ощущать спички на дороге
в поворотах и нагруженная машина -- ОЧЕНЬ ХОРОШО
но поставлю стаб потоньше... - не от классики..
Алекс Шульц
21.10.2012, 22:11
ничего не терло -- но машинка - реально - ЖЭСТЬ - я снял стаб
хотя можно было снять пружины и ездить на аморте и стабе :-D
буду искать потоньше стаб - т.к. от класики пипец он мне не подошел....
наезжаешь левым колесом на кирпич и правое подымается -- утрирую ...
но почти также
опой стал ощущать спички на дороге
в поворотах и нагруженная машина -- ОЧЕНЬ ХОРОШО
но поставлю стаб потоньше... - не от классики..
-ну вот я немного поездил - машина стала собраннее, в поворотах таки устойчивее, хотя колом на дороге не стоит.
Еще одна проблема - при сжатии стойки кронштейн стаба бьет по кузову
funtikblin
22.10.2012, 07:19
-ну вот я немного поездил - машина стала собраннее, в поворотах таки устойчивее, хотя колом на дороге не стоит.
Еще одна проблема - при сжатии стойки кронштейн стаба бьет по кузову
...странно...у меня негде ничего не бьет и не цепляет...
http://i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64et.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64e.jpg.html)
123_123_1
22.10.2012, 07:55
...странно...у меня негде ничего не бьет и не цепляет...
http://i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64et.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64e.jpg.html)
100 пудово
у меня также было сделано - нигде ничего не стучало...
реактивные тяги проточены на 2,5 см.
funtikblin
22.10.2012, 08:03
У меня крабы стоковые не рикаровские, тяги не точены и увсё в поряде...странно
Алекс Шульц
22.10.2012, 12:04
...странно...у меня негде ничего не бьет и не цепляет...
http://i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64et.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64e.jpg.html)
-хм. у тебя кронштейн вертикально стоит - у меня почти горизонтально с наклоном, повернуть тогда не получилось - вот и цепляет. Да и яйца тянет назад - стоят не вертикально, а с легким наклоном
Как ты так смог выгнуть стаб чтобы так поставить кронштейны?
funtikblin
22.10.2012, 13:25
-хм. у тебя кронштейн вертикально стоит - у меня почти горизонтально с наклоном, повернуть тогда не получилось - вот и цепляет. Да и яйца тянет назад - стоят не вертикально, а с легким наклоном
Как ты так смог выгнуть стаб чтобы так поставить кронштейны?
...я ни чего не гнул! Место установки кронштейна подбирал методом тыка, так чтобы он негде ничего не цеплял...вся хитрость
P.S. Стоят они не совсем вертикально
http://i011.radikal.ru/1202/ff/e406399d9e22t.jpg (http://i011.radikal.ru/1202/ff/e406399d9e22.jpg)
Алекс Шульц
22.10.2012, 13:42
...я ни чего не гнул! Место установки кронштейна подбирал методом тыка, так чтобы он негде ничего не цеплял...вся хитрость
P.S. Стоят они не совсем вертикально
http://i011.radikal.ru/1202/ff/e406399d9e22t.jpg (http://i011.radikal.ru/1202/ff/e406399d9e22.jpg)
-ну хорошо, тогда посоваю на стабе чтобы найти оптимальноме место и развернуть кронштейн. Вот как у тебя - так сразу видно что бить кронштейн не будет, фактически кочерга чуть утолщилась за счет резинки и кронштейна. У меня же бьет ухом кронштейна по кузову.
Короче буду пробовать. Заодно и резинку какую-то под лыжу подложу
funtikblin
22.10.2012, 13:45
-ну хорошо, тогда посоваю на стабе чтобы найти оптимальноме место и развернуть кронштейн. Вот как у тебя - так сразу видно что бить кронштейн не будет, фактически кочерга чуть утолщилась за счет резинки и кронштейна. У меня же бьет ухом кронштейна по кузову.
Короче буду пробовать. Заодно и резинку какую-то под лыжу подложу
Там со стабом шли в комплекте резинки (на фото они по обе стороны от лыжи), почему бы их не использовать?
Алекс Шульц
22.10.2012, 13:55
Там со стабом шли в комплекте резинки (на фото они по обе стороны от лыжи), почему бы их не использовать?
-не шло там ничего - снято с машины непонятно когда. Был только сам пруток.
Кстати, при полном вывороте у вас покрышку не затирает?
funtikblin
22.10.2012, 20:30
-не шло там ничего - снято с машины непонятно когда. Был только сам пруток.
Кстати, при полном вывороте у вас покрышку не затирает?
:no: не...не трет...
Алекс Шульц
22.10.2012, 21:19
короче буду резинки стягивать ближе к законцовкам - думаю тогда появится возможность развернуть резинки с кронштейнами ближе к вертикальному положению.
Артём 777
03.11.2012, 15:57
и толку от неё мля???????????????? что ты её приварил к балке
Артём 777
03.11.2012, 15:58
и толку от неё
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
Kulibin1102
13.11.2012, 14:04
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
Приоростаб кажись 12мм,я бы ставил проровский,хотя....
123_123_1
19.11.2012, 08:59
Приоростаб кажись 12мм,я бы ставил проровский,хотя....
или торсионы от танка тож нормально так...
пружины выкинуть вааще можно буит...
Женя1102
21.11.2012, 09:19
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
Кажись они одинаковые Яйца одни и теже на приору и десятку!
The_splinter
26.11.2012, 01:52
Кажись они одинаковые Яйца одни и теже на приору и десятку!
А еще их обрывает :)
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
смысл..более жесткий стаб-однозначно хуже управляемость..а это не то чего ты хотел добиться));-)
смысл..более жесткий стаб-однозначно хуже управляемость..а это не то чего ты хотел добиться));-)
Эта с чего такие выводы?обоснуйте плиз.
хотел поставить десятый стаб. тут узнал что приоростаб толще и жесче. подскажите, есть смысл ставить более жесткий стаб на перед?
ставь калиновский!будет класно!
смысл..более жесткий стаб-однозначно хуже управляемость..а это не то чего ты хотел добиться));-)
кто такое сказал?а ничего что на Матизе стоит стаб 24 мм.и устойчивость и управляемость сего авто получше Таврии
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot