PDA

Просмотр полной версии : Установка поперечного стабилизатора


Страницы : 1 2 [3]

myreality1102
26.03.2013, 09:08
Подскажите, есть ли смысл ставить стаб на зад, если да то как или ткните носом.Спасибо

The_splinter
26.03.2013, 21:18
Подскажите, есть ли смысл ставить стаб на зад, если да то как или ткните носом.Спасибо

Смотря чего ты хочешь добиться. Стаб делает заднюю подвеску еще более "зависимой".

igor 99
26.03.2013, 23:00
у меня стоит и передний и задний стаб

van'ok
22.04.2013, 10:15
у меня стоит и передний и задний стаб
и как ощущения?

PSAYX STYLE
04.05.2013, 09:48
Ставьте лучше 3 распорки. Задние стаканы, передние стаканы с снизу одну в раене глушителя.

Oops
07.05.2013, 18:04
Ставьте лучше 3 распорки. Задние стаканы, передние стаканы с снизу одну в раене глушителя.

какова связь между распорками и стабом? o_O

vadozz
07.05.2013, 18:08
Ставьте лучше 3 распорки. Задние стаканы, передние стаканы с снизу одну в раене глушителя.

а где там в раени глушитиля можна паставить?

funtikblin
07.05.2013, 18:14
а где там в раени глушитиля можна паставить?

...правильно читать "резонатора" ;-)

urik
13.05.2013, 20:01
а может кто подскажет можно ли гнуть пруток стабилизатора, градусов на 10' ?

нужно его для этого греть и не сильно ли его это ослабит ?

funtikblin
13.05.2013, 20:03
а может кто подскажет можно ли гнуть пруток стабилизатора, градусов на 10' ?

нужно его для этого греть и не сильно ли его это ослабит ?

...тссс...можна...только не грей, он и так гнется...

d-pasha
18.01.2014, 01:52
Всем привет. в гараже лежит давно стаб с классики. так как проточили клюшки, появилась идея устанавливать крепление "яиц" стаба с другой стороны.
как думаете, имеет-ли идея на жизнь? не порвет-ли и без того проточенную клюшку. и получиться-ли привязать концы стаба к клюшке.
Фото:
https://lh4.googleusercontent.com/-KduQUou9yqo/UtmzwA4Go9I/AAAAAAAAAlg/reFmqea52YM/w1024-h682-no/714bdc79f64e.jpg

$lavka
19.01.2014, 01:40
Так ставить не желательно - передний брус и так слабый . У меня стоит сзади и через стойки Авео к аммо .

Sashok
19.01.2014, 02:01
стоял такого образца стаб только по моему техномастер в течении 2 лет нечего не порвало , да и дальше продал машину и не думаю что что-то там отпало ато уже бы пожаловались :D

вот такой: http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=57398&d=1327495572
нижний - передний стаб
верхний - задний стаб

funtikblin
19.01.2014, 10:07
Так ставить не желательно - передний брус и так слабый . У меня стоит сзади и через стойки Авео к аммо .

У Вас управляемые колеса задние? На передней оси он принесёт больше пользы не так ли? И да, у таврии кузов слабый в нее садится небезопасно...

andress_zpe
19.01.2014, 18:58
У Вас управляемые колеса задние? На передней оси он принесёт больше пользы не так ли? И да, у таврии кузов слабый в нее садится небезопасно...
да не колеса управляемые, а сзади передних колес. всмысе под ногами водителя и пасажира стоит и крепитса к днищу а не к брусу

$lavka
19.01.2014, 19:34
да не колеса управляемые, а сзади передних колес. всмысе под ногами водителя и пасажира стоит и крепитса к днищу а не к брусу

Гдето так .

Sashok
19.01.2014, 21:15
а какая разница где у вас крепится задний стаб что на балке что к кузову ??? или у вас рычажная подвеска сзаду ?

$lavka
19.01.2014, 22:02
а какая разница где у вас крепится задний стаб что на балке что к кузову ??? или у вас рычажная подвеска сзаду ?

Задний стаб - однозначно к кузову , а если к балке - то это просто её усилитель .

$lavka
19.01.2014, 22:30
Жирик не несите х...ню .
У меня передний лопнул , пока нашел другой авто что сопля по асфальту мазалась .
А на Камазе у меня задний на скручивание моста стоит ?

Antik
19.01.2014, 23:50
Жирик не несите х...ню .
У меня передний лопнул , пока нашел другой авто что сопля по асфальту мазалась .
А на Камазе у меня задний на скручивание моста стоит ?

+100 Вы правы. После установки стаба, сам в этом убедился.Это про передний стаб. Но крепить к кузову и переднигм рычягам .

andress_zpe
20.01.2014, 00:12
Всем привет. в гараже лежит давно стаб с классики. так как проточили клюшки, появилась идея устанавливать крепление "яиц" стаба с другой стороны.
как думаете, имеет-ли идея на жизнь? не порвет-ли и без того проточенную клюшку. и получиться-ли привязать концы стаба к клюшке.
Фото:
https://lh4.googleusercontent.com/-KduQUou9yqo/UtmzwA4Go9I/AAAAAAAAAlg/reFmqea52YM/w1024-h682-no/714bdc79f64e.jpg

d-pasha крепи к крабам никого не слушай будешь ездить как человек. только одна загвоздка крабы не вечные.

Antik
20.01.2014, 01:21
andress_zpe Кто вам дал такое право всем затыкать рот.Человек спашивает мнение у всего форума.Другое дело ежели все ,кто отписал, начали пороть чуш ( а она при этом повизгивала) тогда респект и уважуха. Извините. Смайлики вставлять ненаучился.

Sashok
20.01.2014, 02:11
Задний стаб - однозначно к кузову , а если к балке - то это просто её усилитель .

все стабилизаторы для балок идут как усилители цепляясь на балку а не к кузову , в лада приора он идёт с завода в балке , а вот для рычажной ходовки да там крепится к кузову.Балка она и так уже работает как стаб , а при стабе она меньше скручивается.

Вы вообще физику в школе учили ? если балка то что вы будете стабилизировать балку на скручивание ? это же не многорычажка ,некуда деньги выбрасывать ,дайте бедным и не занимайтесь не буду писать чем,

да в таврии балку нужно стабилизировать на скручивание она уж очень играет :D

funtikblin
20.01.2014, 08:26
Такой способ крепления стаба:

http://i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64et.jpg (http://radikal.ru/fp/25c9a175bda8491a880377e5ef2ed6fd)

подобен тому что применяется на opel corsa: http://automend.ru/opel-corsa/opel-14895-10.m_id-1468.m_id2-1469.html

Его основное преимущество в том, что не нужно ни чего варить, может его эффективность работы кому то покажется недостаточной, но поверьте с ним лучше чем без него. Первый залёт на "шифер" все расставляет на свои места, не говоря о кайфе получаемом при прохождении затяжных поворотов...в общем схема имеет право на жизнь.

З.Ы. Переносить "яйтца" (уоту желтенькую х@ню) вперед крабов я бы не стал. При ударе (например каменюкой...) по стабу, энергия удара переходит на три болта краба, это не есть гуд. При креплении как на фото стаб просто сдвигается, пока не упрется в "лыжу" резинки погасят энергию удара...как то так.

123_123_1
20.01.2014, 17:01
Такой способ крепления стаба:

http://i051.radikal.ru/1202/a0/714bdc79f64et.jpg (http://radikal.ru/fp/25c9a175bda8491a880377e5ef2ed6fd)

подобен тому что применяется на opel corsa: http://automend.ru/opel-corsa/opel-14895-10.m_id-1468.m_id2-1469.html

Его основное преимущество в том, что не нужно ни чего варить, может его эффективность работы кому то покажется недостаточной, но поверьте с ним лучше чем без него. Первый залёт на "шифер" все расставляет на свои места, не говоря о кайфе получаемом при прохождении затяжных поворотов...в общем схема имеет право на жизнь.

З.Ы. Переносить "яйтца" (уоту желтенькую х@ню) вперед крабов я бы не стал. При ударе (например каменюкой...) по стабу, энергия удара переходит на три болта краба, это не есть гуд. При креплении как на фото стаб просто сдвигается, пока не упрется в "лыжу" резинки погасят энергию удара...как то так.

есть готовый установочный комплект
снят по причине повышенной жосткости
у тех у кого просевшие передние пружины буит просто СУППЕР

кому надо стучите договоримся

andress_zpe
22.01.2014, 22:44
а может вам попробовать провести ревизию ПП а не стягивать все свои сопли стабилизатором ,при исправной ПП авто и так прекрасно ведет себя на дороге ну а если вы учавствуете в гонках париж дакар то тогда да,,,:-D

без стабилизатора ездить прискорбно. я вот недавно на таврии друга ездил со стабом, вещь. вскорее себе поставлю. хотя раньше тоже думал что и так нормально едит

$lavka
23.01.2014, 00:40
а может вам попробовать провести ревизию ПП а не стягивать все свои сопли стабилизатором ,при исправной ПП авто и так прекрасно ведет себя на дороге ну а если вы учавствуете в гонках париж дакар то тогда да,,,:-D

Ну напишите что может быть не так с ПП , а я потом отвечу .

$lavka
24.01.2014, 12:50
Ну тогда ездите на своём фашистском ведре и не нужно здесь гадить везде .

$lavka
25.01.2014, 11:26
а почему именно гадить??? каждый форумчанин имеет право высказать свое мнение в теме, в чем проблемма? или восхвалять то что вам тут только понравилось?

Нравится не только мне , восхвалять не нужно , а Ваши мнения с таким подходом навряд ли здесь кому то помогут .

серыйволк
25.01.2014, 18:06
Стаб нужен. Когда-то на своей первой таврии, я сохранил жизнь какой-то бабке. При этом сам перевернулся, машина была без стаба. Года через 4, попал в подобную ситуацию, на таврии со стабом. Легко вывернулся и поехал дальше.

sany
26.01.2014, 10:35
серыйволк
вы очень правы стабилизатор нужен

механик
26.01.2014, 20:08
тема вообщето не о том нужен стаб или нет, а о том как правильно его установить.

кук
26.01.2014, 20:13
А точнее- как правильно прилепить неправильное.

igor 99
27.01.2014, 21:52
тема вообщето не о том нужен стаб или нет, а о том как правильно его установить.

Вот именно!На моей стоит точно таже как на ВАЗе уже много лет.проблем нет.с ним намного лучше.и он действительно нужен!

d24t
29.01.2014, 02:21
о том как правильно его установить.

на реактивки и крабы- усилить брус
на лонжероны и рычаги- усилить рычаги

И там и там работает.
В принципе, у меня 10-й стаб на лонжеронах и обычных(заводских) рычагах уже больше года- полет нормальный (яйцо стаба раз порвало) . Регулярно проверяется раллийной трассой и пробегами по городу 60-80 км ежедневно.
Хочу усилить, ибо рычаг проэктировался без нагрузки на излом.

Сзади реактивки от центра балки(на сколько это возможно) к ступицам добавят гораздо больше жесткости, чем стаб.

Litovets
29.01.2014, 20:08
Сзади реактивки от центра балки(на сколько это возможно) к ступицам добавят гораздо больше жесткости, чем стаб.
С этого момента попрошу поподробней, что-то не совсем понял идею.

d24t
30.01.2014, 03:02
С этого момента попрошу поподробней, что-то не совсем понял идею.

Да вроде все понятно описал- перемички от болтов ступици или оси крепления стойки максимально к центру балки(к самому центру бак не позволит), чтобы создать треугольную конструкцию. Пример на вазовских(классика) задних реактивках есть у кого-то в БЖ, погугли.

Litovets
30.01.2014, 14:58
Да вроде все понятно описал- перемички от болтов ступици или оси крепления стойки максимально к центру балки(к самому центру бак не позволит), чтобы создать треугольную конструкцию. Пример на вазовских(классика) задних реактивках есть у кого-то в БЖ, погугли.
Не увидел что речь шла о задней подвеске, простите мою невнимательность.

urik
12.04.2014, 22:48
а встречал кто-нибудь установку стабилизатора на зад на балку с завязкой на кузов?
может есть фото?

Turok
23.05.2015, 17:43
http://dnepr-auto.dp.ua/thumbs/TMC1131.jpg
какой размер между шпильками?

Sarafan
25.05.2015, 20:37
http://dnepr-auto.dp.ua/thumbs/TMC1131.jpg
какой размер между шпильками?

Братуха, тока не ной. 65мм
нате
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/25/kr742bskv3h5.jpg
Есть установочный комплект стаба в ЗП. если инетересно - напиши мну. Продаю за неимением больше славуты. Все новое, на машине еще не стояло

Turok
25.05.2015, 21:18
Братуха, тока не ной. 65мм
нате
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/25/kr742bskv3h5.jpg
Есть установочный комплект стаба в ЗП. если инетересно - напиши мну. Продаю за неимением больше славуты. Все новое, на машине еще не стояло
пасиб завтра займусь изготовлением пластин:)
У меня все куплено уже(кроме вот этих скоб) но предложу кенту может захочет, давай цену в лс .

Vladislav197773
02.07.2015, 09:39
Всем привет) Тоже интересует чертеж):)

Turok
02.07.2015, 10:29
Всем привет) Тоже интересует чертеж):)
какой такой еще чертеж?

Андрей1
19.07.2015, 21:53
1. Покупаете готовый вариант Мелитопольского стабилизатора (стабилизатор д=18мм, но он мягче стаба с ваз 2110, 2 яйца, 2 усиленных рычага, скоба с пластиной для крепление к лонжеронам) от 600 грн
2. Крепится как в ваз 2108 назад
3. Яйца можно сварить между собой (убрать перемычку) и поставить стабилизатор над рычагом. (не надо к одному яйцу приваривать болт, будет сильно изнашиваться резинка в яйце и нагружаться рычаг при движении вниз и вверх)
4. НЕ ставить стаб никакой на передний брус, его порвет (брус)!!!!!

P.S Лично у меня был Мелитопольский вариант, откатал 3 года, но захотел по жестче и поставил с Приоры 2170 с д=20мм, но поменял местами кулаки). У машины устойчивость на 120 км\ч со стабом, как при 70 км\ч без стаба. Балка сзади с пикапа, буду на зад тоже ставить стаб.

Алекс Шульц
31.08.2015, 13:33
3. Яйца можно сварить между собой (убрать перемычку) и поставить стабилизатор над рычагом. (не надо к одному яйцу приваривать болт, будет сильно изнашиваться резинка в яйце и нагружаться рычаг при движении вниз и вверх)

-Хм...я общался с Омаром Денисовичем - говорит, у него был болт приварен к яйцу. Грит, что терпимо.
Там получается, что пруток в резинку будет входить под углом, отличным от прямого?

TammyFrorp
29.03.2018, 04:47
Просто не получиться так что родной прибор покажет 0 ,а на бк ещё покажет 5 литров ,а реально будет 0 литров и получить Ого Приехали?