Просмотр полной версии : Амортизаторы: замена или восстановление ?
стаканы ОСВ -можно поподробнее?
Как ржавчина их жрёт?
Я тоже думал ставить Kayaba.но мои Агаты за 1.5 года состояние не для новых вставок.
Полтора года назад купил. Писали про них уже немало. Амортизаторы ОСВ -широкий стакан, десяточный патрон (ВАЗ),соотв. толстый и длинный шток. Как всегда у нас в Гондурасе первые партии были ничо,потом качество резко упало,сейчас
может даже хуже агата. Мой правый начал потеть на 5тыс., левый на 10тыс.,при этом правый вытек почти полностью. Было принято решение о замене внутренностей на KYB. Стаканы довольно таки качественные, ржавчина отсутствует
Не верю в сварку в таких местах, хоть в гастрономе заприте! И что за манеры делать 3/4-фабрикат, лень уже и с/блоки запихнуть?
Сайлентблоки зашли только с помощью напильника и естественно пришлость полностью убрать всю краску внутри проушины
В передние стаканы ОСВ поставил патроны Каяба 665503 (http://kayaba.com.ua/product/665503) , ну все очень классно, в принципе ничо нового не напишу - тут про каябу все давно написано. А вот ща поставлю эти АГАТЫ -"Селект" - поезжу, отпишусь.
...
Хотел узнать -как новые "Селект"?
Ну мало пока статистики, если скажу что нравятся больше, чем Каябы на передке - не поверите. Не козлит. Четко отрабатывает все и вся на любой скорости. Значительно меньше крены в поворотах. Большие дыркы избегаю, мелкие ямки, люки не замечаю - только глухой звук на фоне пум-пум и все. Особенно шикарно проходит выступающие из асфальта трамвайные рельсы. Осталось на надежность посмотреть, сколько отходят.
Ну мало пока статистики, если скажу что нравятся больше, чем Каябы на передке - не поверите. Не козлит. Четко отрабатывает все и вся на любой скорости. Значительно меньше крены в поворотах. Большие дыркы избегаю, мелкие ямки, люки не замечаю - только глухой звук на фоне пум-пум и все. Особенно шикарно проходит выступающие из асфальта трамвайные рельсы. Осталось на надежность посмотреть, сколько отходят.
сдохнут - распилите, очень хочецца посмотреть)
Кто ставил ОСВ отпишитесь пожалуйста, а то на форуме пошел слух что метал там слабый, быстро лопаются на наших дорогах. Стоит вопрос в покупке потому и спрашиваю. Спасибо.
А почитать вам лень? Мало было написано? Если пошел слух- покажите источник!
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16094&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%FB%E5+%ED%E0%EA%EE%ED%E5 %F7%ED%E8%EA%E8&page=26 пост 643. перед тем как задать вопрос я почитал.(вопрос стоит в том или не лопают корпуса?)
На Таврии не встречал лопнувших корпусов. На вазе лопались
На Таврии не встречал лопнувших корпусов. На вазе лопались
Спасибо.
Ну как новые селекты? Вот стою перед выбором. А еще подскажите двусторонние аморты ???
Ну как новые селекты? Вот стою перед выбором. А еще подскажите двусторонние аморты ???
Двухсторонние перестали делать лет десять назад, уже не найдешь наверное
Сейчас все трехсторонние
Как трех???
А отзывов о селектах так и нет? По цене соизмеримо с ремонтом, потому склоняюсь к новым, так как шток не изношен на новых.
Как трех???
А отзывов о селектах так и нет? По цене соизмеримо с ремонтом, потому склоняюсь к новым, так как шток не изношен на новых.
Нового ничего не придумали, на по поводу задних там всего пару видов с кучей названий
По переду тоже. АТ ЛСА и пр гамно - все тоже самое внутри.
Двухсторонние перестали делать лет десять назад, уже не найдешь наверное
Сейчас все трехсторонние
У меня такой каяба был-трехсторонний, шатался шток относительно корпуса:-)
Стремно, когда еще и шток тудым-сюдым, они и так текут то
У меня такой каяба был-трехсторонний, шатался шток относительно корпуса:-)
Не шатался, а работал:)
michelzaz
28.07.2013, 09:13
лутше родных амортов не встричал авто 2003
на на правляйке штока есть втулка с каким то напилениям
износ штока нулевой снял их при 50тис был маленький сук
по причине износа пласмаски на поршне
поставил агаты за 5 лет перебирал 2 раза по причине течи и стуков
а течь от быстрого и неравномерного износа штока
так как направляйка штока тупо метал
в делфи тоже самое причина выхода из строя течь от подношеного штока
резал задний конструкцыя по лутше нашых но не розборной
с час перебрал родные и поставил люфта ноль
michelzaz, спасибо, прям глаза открыл:)
Так если втулка сожрала шток, смысл перебирать, не меняя штока?
В Делфи шток лучше, и сальник тоже. Конструкция ходит дольше, не стучат как агаты, но поршень приварен к штоку
michelzaz
29.07.2013, 08:29
а где взять отдельно шток
для замены?
Вы знаете вот первый раз решил спросить : а что такое 3хсторонний амотризатор ,ну вверх ну вниз а куда еще? это если по колесу кто то трахнет ногой он самортизирует?:D
А что значит двухсторонний?
Это в каких научных трудах классификация обозначена?
а где взять отдельно шток
для замены?
новый на 14 мм тяжело найти, вечно их не хватает
Купить бу амики от таврии, или от ваза, но последние укоротить
а где взять отдельно шток
для замены?
Бутылка...
cj_bionic
30.07.2013, 10:59
Купил Каябы, привез к Антону. Он меня огорчил тем, что Японцев на рынке в Украине нет. 99% китай :(
1- Китай разный бывает.
2- а что же сразу не уточнили?
cj_bionic
31.07.2013, 15:19
1- Китай разный бывает.
2- а что же сразу не уточнили?
Да кто ж знал. Купил вроде самое лучшее что было, ибо Агаты вовсе никакие говорят.
Кто говорит? У меня Агаты еще родные на передке, на заду менял но изменения не заметил, и шток в родных стойках двигается с приличным усилием, как в новых. От чего бытует мнение что агаты гавно?
Короче первые вау о селектах. Поставили. Сравниваю со своими старыми вроде агатами, черными, но с синим сальником. Сразу оговорюсь, что менял у Вадоза, за что ему отдельный +, старые он покачал и говорит, что они даже по туже новых, решили вскрыть одну. Ну я не силен в нюансах, думаю Вадик даст сам отзыв, но чтото там доработано, но не кардинально, надежда на более качественное исполнение деталей.
Значит проехал всего километров 50 и то по трасе, потому о городско езде пока молчу. Мне нравится, думал просто самовнушение, начал проверять. Вроде и мягче, и в то же время машина собранее, чего там происходит не знаю. Ощущается, как колесо отрабатывает поверхность дороги, а не пролетает зацепаясь слегка. Ваккума нет, и заметно сложнее стало затормозить в юз. При скоростном повороте не нагруженое колесо не ползет, а прилепает, даже звук, напоминающий иномарочный, такие прилепающие хлопки )))) Короче за свои деньги гуд. Я доволен. Но опыта оч мало, потому субьективное мнение и только траса. Думаю основная фишка в более качественно обработке деталей, того же штока и настройке роботы узлов, а не в принципиально новых разработках и внедрениях. Но опять же Сколько проживет не известно. Описать ощущения сложно, резкого и кардинального изменения нет, но есть приятные нюансы, без которых уже мне будет не то пальто. Не сочтите за рекламу, но думаю, кто не собирается завтра пересаживатся в другой авто, а аморты балуются, есть смысл попробовать. Цена думаю конкурентноспособна и даже очень. Хух... както так
Как я и думал ни одного из громких обещаний Агат не выполнил)
Обычные поршни, только качественнее выполнена проточка под уплотнение. Из-за этого проблемы бывают
Нет сварочного шва по трубе, там тоже частенько течет.
Цвет - желтый, спортивный)
Шток такой же
Масло нормальное, жиденькое.
А в целом клапаны те же самые, выбора то нет особого. В общем, думаю лучше обычных кооперативных процентов на 15:)
Как я и думал ни одного из громких обещаний Агат не выполнил)
Обычные поршни, только качественнее выполнена проточка под уплотнение. Из-за этого проблемы бывают
Нет сварочного шва по трубе, там тоже частенько течет.
Цвет - желтый, спортивный)
Шток такой же
Масло нормальное, жиденькое.
А в целом клапаны те же самые, выбора то нет особого. В общем, думаю лучше обычных кооперативных процентов на 15:)
Но это пока что. Как дальше будут собирать - хз)
В принцыпе согласен. Мне всегда хватало синего агата, может и можно чего то мудрить, но это уже другие деньги, можно просто сменить машинку. Мелке нюансы добавили свой + к этим амортизаторам, потому за те же деньги синих я точно не поставлю уже. Хотя есть люди, которые покупают Таврию и потом пыхтят и работают нее, скажем чтоб ламбо двери установить. Каждому свой путь, каждый выбор имеет место быть. Так и живем. Ладно будут новости отпишусь.
Поставил я свои задние АРС.
...
Показалось, что сварные швы на АРС все же ровнее, но не кардинально.
Машина вдет себя хорошо, аморт отрабатывает по полной, ну а пробег... время покажет.
Скока пробег, как ведут себя?
Задумался (не задумался, а надо уже) об установке таких-же, или всетаки агат стандарт или селект ставить?
Решил поделится своим мнением, только своим, не навязываю. Если кататься только по городу, сужу о Запорожье, может где-то дороги лутше, так вот для города синие агаты, а для трасы селект. Селект нечто между синими и стандартом по жесткости, чють плотнее синих. Траса мне нравится, в город оставил бы синие. На синих я уже лет 6 привык может. Селект только первые тысячи км.
Хоть и писал, что синие не поставлю, но всеже если перестану по трасе гонять, то сине рулят. все познается в сравнении. Теперь не зарекаюсь.
Решил поделится своим мнением, только своим, не навязываю. Если кататься только по городу, сужу о Запорожье, может где-то дороги лутше, так вот для города синие агаты, а для трасы селект. Селект нечто между синими и стандартом по жесткости, чють плотнее синих. Траса мне нравится, в город оставил бы синие. На синих я уже лет 6 привык может. Селект только первые тысячи км.
gleb-g, а где Селекты брали если не секрет. а то чтото в интернетмагазиах ненахожу.
какой тут секрет, есть ссылки выше на пару страниц на агатовский магазин, в других не продают. Только заказ оформить не получилось, я позвонил по телефону указаному там, и заказал. Там дали реквизиты оплаты и через два дня я катался))). Щас гляну может на почте есть чтото
ams@agat-auto.biz Сюда заказ написал, потом звонил по телефонам на сайте, там 3 или 4 номера, ответили только на один, не помню какой. Думаю не проблема позвонить при желании. Ответ со всеми реквизитами пришел после моего звонка. Потом они сами в процесе звонят и информируют об отправке.
заказал, уже в пути, на следующей неделе поставлю. отпишусь по разнице.
Хреновый магазин! И звонил и письма писал на все мыла. А им похер!
Хреновый магазин! И звонил и письма писал на все мыла. А им похер!
Согласен долгий с ними процес, у меня занял дней 5 пока заказал, ето написал, потом они перезвонили уточнили, потом скинули номер карты и в тот же день подтвердили наличие до обеда и отправили. Кстати сначала сделал заказ в магазине и через дня 3-4 нашел их письмо в спаме.
ПАРТИЗАН
17.09.2013, 15:43
потратил пол дня прочитал все с первой страницы. вывод- какие передние стойки можно взять с иностранного авто шоб подошли на таврию?без переделок.второе. шоб мозг не лопнул наверно лучше покупать стойки через сколько- то и не париться с дырочками вставками прокладками.потратить на авто пару штук денег на лет 10 и больше? чего проблемма?
Пльёхо(шлехт) читали, или деффки отвлекали- нет таких стоек, чтоб просто так, взяли и без переделок подошли. Обратное- тавростойку на япономатическую авту, было дело, ставил. И это не только Таврии касаемо- попробуйте пристроить на Тоету от Опеля. Потому и лепится горбатый к стенке. Просто надо искать правильные картриджи, только и всего. Я вон поставил КАЯБУ 80 т.к. назад, и ничего- живые.
ПАРТИЗАН
17.09.2013, 16:04
да собственно вопрос задал.нет то нет.но изголяться с заменой стойки??? пошел купил поставил.
Аналогично- купил картридж, вставил, поехал...А с заменой, то еще и денюшку на развал тратить? Не, не наш метод- пропьем!
ПАРТИЗАН
17.09.2013, 16:20
может и так согласен но че втулить?конкретики нема.все гнут свою линию.если и советуют то с как повезет.геморно чес слово.
Ищите СТО того же Фольксвагена, там наверняка применяют ту же КАЯБУ и проч. на Гольфы и т.п, и наверняка знают источники поставок.
ArtemSaratov
17.09.2013, 16:28
те назад аль на перед?
А что взад, что вперед, альтернативы инородной не встречал, однако.
ПАРТИЗАН
17.09.2013, 16:36
Ищите СТО того же Фольксвагена, там наверняка применяют ту же КАЯБУ и проч. на Гольфы и т.п, и наверняка знают источники поставок.
спс.так и сделаю. ато гуляют стойки как пустышки но не стучат. разве в ямку попаду и на отбой стукнет.
Сергей Ко
10.04.2014, 18:57
.....
Сергей Ко
10.04.2014, 19:02
......
ReActive
03.05.2014, 17:41
От каких машин подойдут стойки на таврию?(2108?)А то пробило одну а купить негде,с разбора чето очкую.
Стойка никак и никакая, а про амортизатор читать- не перечитать, много писано. Читайте.
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста какая стойка (разборная/неразборная)
http://www.pictureshack.ru/thumbs/17740_DSC_1629.JPG (http://www.pictureshack.ru/view_17740_DSC_1629.JPG) http://www.pictureshack.ru/thumbs/80067_DSC_1635.JPG (http://www.pictureshack.ru/view_80067_DSC_1635.JPG) http://www.pictureshack.ru/thumbs/15029_DSC_1627.JPG (http://www.pictureshack.ru/view_15029_DSC_1627.JPG)
Пришло время менять, и не знаю брать всю в сборе или только вкладыш :sos:
SeregaTavrija
31.05.2014, 15:13
какие лучше аммортизаторы брать?
ежу быстро и люблю быструю езду но дороги у нас хлам...
плюс какой производитель и т.д.
спс заранее
Smokin_06
31.05.2014, 15:33
uglubka
разборная
uglubka
разборная
Хрентам! На фотке не гайка, а классический колпак от Delphi. Инфа 146%:yes:
Smokin_06
01.06.2014, 10:39
Гайка!
Вы видели стойки Delphi для Таврии?! ...или только вкладиши стоек?
Похожи на разборные. У меня, на сапогах, такие гайки стояли. Достал внутренности - поставил вкладыши.
Smokin_06
01.06.2014, 13:47
dagaragga, так и есть.
Гайка!
Вы видели стойки Delphi для Таврии?! ...или только вкладиши стоек?
Я их перепаковываю по несколько пар в день. Поверь, муху от котлеты смогу отсортировать.
Похожи на разборные. У меня, на сапогах, такие гайки стояли. Достал внутренности - поставил вкладыши.
та неразборные это
Посмотрите какой тонкие металл тн гайки. Это просто колпачек
Я их перепаковываю по несколько пар в день. Поверь, муху от котлеты смогу отсортировать.
Не верю, бо котлет не вижу!
SeregaTavrija
13.09.2014, 22:08
блин перечитал все тему и так и не определился что брать...
сперва хвалят синие агаты потом хают...
то сток то еще чтото
посоветуйте толковые на задок
спереди жду каябу.
желательно мягко ехала, ну и что бы держала дорогу, дайте совет в общем
Поставил себе патроны каяба на перед.Стойки как на фото, раскручивал газовым ключом.Заметно сразу разницу,на лежачих раньше как подпрыгивала, сейчас чуть качается, мягенько))Езжу аккуратно, не агрессивно.Доволен.
SeregaTavrija
14.09.2014, 09:46
Поставил себе патроны каяба на перед.Стойки как на фото, раскручивал газовым ключом.Заметно сразу разницу,на лежачих раньше как подпрыгивала, сейчас чуть качается, мягенько))Езжу аккуратно, не агрессивно.Доволен.
а сзади что?
нашел сейчас эти вставки заказал
а вот на зад селекты заказал но если не ответят буду думать
Здравствуйте друзья/товарищи. Подскажите какие амморты передние цена/качество можно брать?
Два года назад поставил патроны каяба, так пол года уже езжу со стуком с левой стороны, уже все пересмотрели, это точно стойка стучит. Стойка держит и хорошо отрабатывает, но вот стучит на ямах. Может втулка разбилась? это единственный вариант что может быть.
Есть минимум пара тем в двух разделах, лень искать?
Может и разбилась, кто это должен установить ?
Есть минимум пара тем в двух разделах, лень искать?
Может и разбилась, кто это должен установить ?
Спасибо что дали предупреждение.
Может и разбилась. Я перечитывал темы за последний год..и больше интересует вопрос: какие сейчас аморты на перед можно брать цена/качество. Понимаю что каяба или там вставки с ланоса будут намного лучше, но денег таких нету, и машину не каждый день эксплуатирую!
SeregaTavrija
02.10.2014, 20:52
Спасибо что дали предупреждение.
Может и разбилась. Я перечитывал темы за последний год..и больше интересует вопрос: какие сейчас аморты на перед можно брать цена/качество. Понимаю что каяба или там вставки с ланоса будут намного лучше, но денег таких нету, и машину не каждый день эксплуатируется!
нет денег взяли сток и все
зачем эти глупые вопросы что лучше если денег нет...
взяли сток и все
Наиболее простой вариант - Вадозз и Уззвер, и те же продавцы лучше всего.
опять-же читал что агаты испортились. сзади стоят агаты красные, месяц назад поменял сайленты и все. ходят без проблем. а как сейчас обстоят дела с ними?!
SeregaTavrija
02.10.2014, 21:02
селекты пока что ходят
опять-же читал что агаты испортились. сзади стоят агаты красные, месяц назад поменял сайленты и все. ходят без проблем. а как сейчас обстоят дела с ними?!
Испортились, или нет- никто точно именно про то, что вы покупаете не знает и не скажет. У меня Каябы спереди уже больше 80 т.к. и никаких нареканий. Сзади- родные.
Факторов много для гаданий.
Испортились, или нет- никто точно именно про то, что вы покупаете не знает и не скажет. У меня Каябы спереди уже больше 80 т.к. и никаких нареканий. Сзади- родные.
Факторов много для гаданий.
Покупаю, как и многие на запчастизаз.ком.юа. Опять-же перечитал последнее на славуто-форуме и здесь, то многие пишут что агаты испортились - и сейчас это лотерея.
Пробег спереди каябы около 15 тыс, и уже стучит с лева. Может попалось, короче буду разбирать.
Кто что знает о стойках OCB? Знакомые на станции ставили клиенту, то хорошо машина держит, более збитей стала, но пишут что качество г-но...
И про ОСВ писалось. Читайте.
Хочу поделиться способом снятия пружин с передних стоек, у кого нет съемника, но есть веревка и желание. Может кому пригодится.
Собственно сам сабж:
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15dda/ZYFW5mRopZU.jpg
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15de4/crZJQd2x1yU.jpg
Для этого нужен кусок (пару метров) 5 мм репшнура для "полиспаста" и стопора.
В качестве стопоров может быть узел бахмана или альпинистский кроль.
С одного конца пружины крепится на "штыки", делается 2 оборота, затягивается и стопорится узлом или кролем в упор. И так же с другой стороны.
Если есть несколько пар рук, можно затянуть не стопоря, снять чашку и ослабить пружину. При установке проделать все в обратном порядке.
При сноровке делается довольно оперативно.
Кто что знает о стойках OCB? Знакомые на станции ставили клиенту, то хорошо машина держит, более збитей стала, но пишут что качество г-но...
Сам катаюсь на ОСВ стойках, да более збитая, тихо и мягенко проходит неровности, но сам пока катаюсь менее недели, Ставил по совету знакомого славутовода, так вот он интереса ради, нещадно убивает их как только может, и неровности грубо проезжает и по бордюрам проскакивает, намеренно задрачивает их вот уже более года, пока проигрывает, ОСВ ещё не здаются, не претендую на объективную оценку, но с данными экземплярами все более чем хорошо, как с качеством так и по рабочим свойствам, как то так.
ЗЫ: как мне показалось, при поднятии на подъемник, колёса немного ниже свисают чем на агатах, может ход больше или ещё чего (старые стойки агаты были, а че за патроны там были поменяны раньше ХЗ не помню)
Хочу поделиться способом снятия пружин с передних стоек, у кого нет съемника, но есть веревка и желание. Может кому пригодится.
Собственно сам сабж:
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15dda/ZYFW5mRopZU.jpg
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15de4/crZJQd2x1yU.jpg
Для этого нужен кусок (пару метров) 5 мм репшнура для "полиспаста" и стопора.
В качестве стопоров может быть узел бахмана или альпинистский кроль.
С одного конца пружины крепится на "штыки", делается 2 оборота, затягивается и стопорится узлом или кролем в упор. И так же с другой стороны.
Если есть несколько пар рук, можно затянуть не стопоря, снять чашку и ослабить пружину. При установке проделать все в обратном порядке.
При сноровке делается довольно оперативно.
Да, у нас тут одни альпинисты. Не проще купить винтовые стяжки и самостоятельно, без напряга и безопасно все это сделать?
СБорисов
07.10.2014, 11:00
Когда то менял стойки без каких нибудь приспособ, самое то что бы шток в отверстие попал и гайкой его схватить.
Есть два комплекта для стоек- винтовые стяжки и фиксированные- надеваются на витки пружины в нагруженном состоянии, даже слегка надавив на стойку, потом делай со стойкой что угодно.
Передние стойки собрать никак без стяжек.
СБорисов
07.10.2014, 16:41
Передние стойки собрать никак без стяжек.
На новых пружинах понятно ни как, на старых, просевших и с новыми стойками, можно попробовать, правильно пользоваться домкратом и имея достаточные навыки возможно. Вес авто, чем не стяжки. Проблема может быть только в самих стойках, шток может на несколько миллиметров не выходить вверх и все пропало.
Litovets
10.10.2014, 22:44
Долго не мог определится с выбором задних амортов, читал форум, отзывы людей.
Остановился, таки, на АГАТ Селект (желтые) - раз пишут что АГАТ что китай - все лотерея то АГАТ хотя-бы лотерея гораздо дешевле. А так, посмотрим как будут ходить.
Особой разницы относительно стока не заметил, разве что пока не стучат как старые с пробегом 42 к. км. и меньше стал подпрыгивать задок на неровностях дороги.
Остался открытым еще один вопрос - передние аморты прошли уже 42к.км. и снаружи корпуса покрыты ржавчиной вот и думаю можно в них вставлять новые патроны или лучше взять новые аморты целиком.
ИМХО .если аморты покпыты жрой,еще не значит что они непригодны,счеткой по металу сделать ревизию.посмотреть саму стойку,особенно ту частькуда пружина надевается ,и шток аморта,если штокв рже-однозначно замена.а так "кто платит ,тот и музыку заказывает (с):yes:
Проблемы с грамматикой детектед :D
Проблемы с грамматикой детектед :DС2Н5ОН:D
Хочу поделиться способом снятия пружин с передних стоек, у кого нет съемника, но есть веревка и желание. Может кому пригодится.
Собственно сам сабж:
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15dda/ZYFW5mRopZU.jpg
https://pp.vk.me/c618728/v618728870/15de4/crZJQd2x1yU.jpg
Для этого нужен кусок (пару метров) 5 мм репшнура для "полиспаста" и стопора.
В качестве стопоров может быть узел бахмана или альпинистский кроль.
С одного конца пружины крепится на "штыки", делается 2 оборота, затягивается и стопорится узлом или кролем в упор. И так же с другой стороны.
Если есть несколько пар рук, можно затянуть не стопоря, снять чашку и ослабить пружину. При установке проделать все в обратном порядке.
При сноровке делается довольно оперативно.
я когда таврию разбирал и чтоб не парится, просто клал стойки на землю, опорами на улицу, и откручивал верхнюю гайку, в конце оно бахнет, опора куда то улетит и всё ;-)
но собрать конечно не получится :D
называется съемники лень было искать
Michurin
16.10.2014, 23:39
Не нашел тут информации по такому вопросу (если провтыкал - сори, ткните, где было): с завода у меня все амортизаторы мейд ин поланд. Пробег уже около 85тыщ. До сих пор работают сносно и пока не текут. Но уже давным-давно негромко стучат на мелких частых неровностях. Сначала начали постукивать задние - на крупных неровностях отрабатывают тыхо и без пробоев, а на мелких ямках, на брусчатке слышно частое "тук-тук-тук" сзади. Немного позже похожая ситуация начала наблюдаться в передней правой стойке, а сейчас уже и в левой: при раскачивании руками передней части автомобиля во время качаний в стойке слишно тихое "цок-цок". А теперь собственно вопрос: это особенность польских амортизаторов (где-то читал, что, будучи полностью работоспособными, они имеют привычку постукивать, особенно первые пару км после стоянки), или нужно готовиться к замене?
З.Ы. Уже бы и поменял эти амортизаторы, но боюсь поменять шило на мыло, потому как, зачастую, теперешние новые амортизаторы начинают течь и теряют работоспособность за 30-40 тыщ, а эти, родные, даже нигде не запотели и стандартный тест на раскачивание проходят если не на отлично, то точно на хорошо На ямах практически не пробивают. Вот только этот стук...
У меня на холодную с самого начала постукивали, пока несколько км не проедеш. Машину брал в салоне, нулевую. Шо там за аммо не обращал внимания, задние снимал когда проставки ставил но не посмотрел, даже не знаю разборные или нет. Не подтекают ни спереди ни сзади. Дорогу держит и ровную и "гребенку".
скажите пожалуйста,как узнать разборные у меня стойки или нет? что покупать вставки или в сборе стойки перед и зад.Или они все разбираются и меняются?Спасибо.
скажите пожалуйста,как узнать разборные у меня стойки или нет? что покупать вставки или в сборе стойки перед и зад.Или они все разбираются и меняются?Спасибо.
Обратись к Вадоззу и будут у тебя качественные стойки.
Обратись к Вадоззу и будут у тебя качественные стойки.
кто такой?и как к нему обратиться?хочу качественные стойки ;-)
кто такой?и как к нему обратиться?хочу качественные стойки ;-)
Тут ищи его http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2939956#post2939956
спасибо,но далековато.Так все-же:в любых стойках можно вставки заменить,или есть исключения?
Задерите на амортизаторе юбку резиновую и смотрите- есть там на торце гайка такая чашкообразная, или просто колпачок защитный. Если гайка- разборная. Еще так и часть резьбы может быть видна возле гайки.
А это мона сделать не снимая стойки?
А это мона сделать не снимая стойки?
нет конечно
Можно, если поизгаляться- вывесить колесо и попытаться глянуть под пыльник.
Можно, если поизгаляться- вывесить колесо и попытаться глянуть под пыльник.
пля, протупил)
да, будет видно
спасибо,но далековато.Так все-же:в любых стойках можно вставки заменить,или есть исключения?
Если я, находясь в Москве и потратив не мало денег на всякие патроны решил что дешевле будет заказать стойки у Вадозза с доставкой то, я вас не понимаю. Ну да ладно.
Если у человека есть и руки, и время, и картриджи, зачем еще Вадиму морочить голову? Другое дело- нет ничего.
Litovets
23.11.2014, 15:03
Интересует вопрос можно ли разобрать задние аморты так чтоб потом их собрать обратно, поскольку они по идее не разборные.
Почему, если разборные, то и сборные.
Litovets
23.11.2014, 16:04
Почему, если разборные, то и сборные.
В том то и дело что они завальцованы, а после разборки обратно завальцевать в гаражных условиях не представляется возможным, разве что полуавтоматом крышку посадить на прихватки.
Так вы же не писали про завальцовку, а были всякие.
Litovets
23.11.2014, 17:00
Так вы же не писали про завальцовку, а были всякие.
Может и так.
Интересуюсь есть ли у кого положительный опыт переборки не разборных (завальцованых) задних амортов. А то поставил новые амо а они такие-сякие на холодную стучат как погремушка, токо после минут 5-ти езды перестают. Может масло в них слишком вязкое или што.
Для этого у нас Вадозз есть.
Litovets
23.11.2014, 17:23
Для этого у нас Вадозз есть.
Подожду может отпишется и поможет дельным советом.
Та его будить надо, небось, как ямщик, в своем гараже у станка замерзает. Или с деффками в бане, воскресение, однако...
Подожду может отпишется и поможет дельным советом.
Вот люди ленивые пошли, а может так надо... ) Вот ссылка на его контакты и цены http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=833658&postcount=1
Влад, ну при чем тут лень? Выходной, а не лень.
Может и так.
Интересуюсь есть ли у кого положительный опыт переборки не разборных (завальцованых) задних амортов. А то поставил новые амо а они такие-сякие на холодную стучат как погремушка, токо после минут 5-ти езды перестают. Может масло в них слишком вязкое или што.
Ну, опыта хватает.
Хватит ли у тебя терпения на это...
Плашка М45Х1 в хозяйстве имеется???? Ещё одна пара амортов как доноры найдётся???
Если, хотя бы это есть - то подскажу. Если, нет - не заморачивайся, дороговасто выйдет для одной пары.
Litovets
24.11.2014, 17:48
Ну, опыта хватает.
Хватит ли у тебя терпения на это...
Плашка М45Х1 в хозяйстве имеется???? Ещё одна пара амортов как доноры найдётся???
Если, хотя бы это есть - то подскажу. Если, нет - не заморачивайся, дороговасто выйдет для одной пары.
Такой плашки к сожалению нет да и считаю что нарезать такого размера резьбу лучше отдать токарю чтоб нарезал на станке.
Есть новые аморты которые не прошли и 1000 км. и есть старые, относительно рабочие.
В виду отсутствия в продаже нормальных задних амо на Тавро/Славуту за цель ставится не столько экономия сколько получение нормальных амортов.
Токарь не нарежет, т.к. там не гладкая сплошная труба, которую в патрон зажать можно. Уши крепления помешают.
можно заморочиться с горловинами с резьбой, но я считаю это колхозом. И опять же сварочные и токарные работы добавляют геммора и стоимости при единичной переборке.
Токарь не нарежет, т.к. там не гладкая сплошная труба, которую в патрон зажать можно. Уши крепления помешают.
Нормальному токарю на те уши как голубю на памятник:D
А, труба, таки гадостная. Тонкостенная, шовная и кривущая.
василий алибабаевич
26.11.2014, 20:15
еще есть реальные юзеры агат селект кроме gleb-g. интересно услышать другие мнения или неморочить себе и другим голову а ставить синие агаты и усе.
еще есть реальные юзеры агат селект кроме gleb-g. интересно услышать другие мнения или неморочить себе и другим голову а ставить синие агаты и усе.Агат, он и в Ахрике Агат.
Litovets
26.11.2014, 22:20
еще есть реальные юзеры агат селект кроме gleb-g. интересно услышать другие мнения или неморочить себе и другим голову а ставить синие агаты и усе.
Поставил на свою машинку задние Агат Селект - работают но при температуре окружающей среди примерно +5 и ниже грохочут первые 5-10 минут движения.
Похоже что стучат на отбой, мож слишком жесткие а мож и брак какой-то.
Litovets
06.12.2014, 11:33
Ставил ли кто такие (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=4906&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26) или такие (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=4907&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26) задние аморты? Как они по качеству если сравнивать с АГАТом и китаем?
У фенокса как правило сальник течь начинает, сама гидравлика более менее
michelzaz
07.12.2014, 13:16
грохот амортов ,обычно вызван в холода повышениям вязкости масла
и дыбильной конструкцыи перепускных клапанов, только делфы зад у меня не стучали
1 потёк я его разрезал,конструкцыя довольно надёжная простая,и нечему там стучать
может у кого завалялся 1 задний аморт делфы б.у не потёкшый куплю
для зимы они в самый раз для лета мягкие очень
Litovets
07.12.2014, 14:06
У фенокса как правило сальник течь начинает, сама гидравлика более менее
Тоесть они по качеству будут получше АГАТа и китая? Стоят эти Феноксы тех денег которые за ных просят? Или лучше заморочится с переборкой Селектов?
Как результат нужны не стучащие, по жесткости как селекты (езжу в основном сам или с 1-м пасажиром, спинка заднего сиденья снята) задние амортизаторы. Что можете посоветовать как специалист.
Я к таким присматриваюсь, интересно ставил кто, как они?
http://detalizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/amortizator-zadniy-ars-tavriya-1102-2915006
Тоесть они по качеству будут получше АГАТа и китая? Стоят эти Феноксы тех денег которые за ных просят? Или лучше заморочится с переборкой Селектов?
Как результат нужны не стучащие, по жесткости как селекты (езжу в основном сам или с 1-м пасажиром, спинка заднего сиденья снята) задние амортизаторы. Что можете посоветовать как специалист.
Селекты проще сделать. феноксы неплохие, но часто текут.
А что с селектами случилось?
ArtemSaratov
07.12.2014, 23:56
Агат селект это "как"??
я знаю только черные, зеленые, красные и, вроде, синие агаты...
просветите про селекты. )
Да нет там особый разницы между красными синими и пр. Собирали из того, что есть
Селекты желтые, продаются только через инет. Я разбирал их - такой же агат, только аккуратнее собран, зазоры меньше, поршень ровно проточен
Litovets
08.12.2014, 14:22
А что с селектами случилось?
С наступлением холодов начали стучать первые 5-10 минут езды и в это время какие-то слишком дубовые.
С наступлением холодов начали стучать первые 5-10 минут езды и в это время какие-то слишком дубовые.
Не понимаю я Вас. У Вас, в Украине, живет Вадозз который за вменяемые деньги собирает хорошие(по отзывам) стойки. Зачем все эти эксперементы с покупкой всяких разных стоек.
У Вадоза надо заказать и ждать, а тут вот оно - на витрине лежит. Авось нормальное попадется :) Вот и покупают лотерею. Да и не все кто тут тусуется сразу его вспоминают когда проблемы со стойками появляются.
евгений tavpia
28.01.2015, 21:15
кто подскажет какие поставить амортизаторы (зад,перед) чтобы машина была мягкой? (таврия)
Поиск. Лень мышкой поработать?
Пара мешков с песком в багажник и любые аммортизаторы станут мягкими...
orionich
02.03.2015, 22:10
Ребят! вопрос на засыпку можно ли по году выпуска автомобиля определить разборные у меня амортизаторы или нет?разобрал пол машины морда на брёвнах...купил полностью новые передние тормоза, доработали шаровую, и вот думаю раз она разобрана может и стойки посмотреть)))маслица подлить что-ли...и вообще есть ли смысл в прокачке аморта?:wall:обожаю таврию)
Vanya132313
26.04.2015, 15:09
Ребят! вопрос на засыпку можно ли по году выпуска автомобиля определить разборные у меня амортизаторы или нет?разобрал пол машины морда на брёвнах...купил полностью новые передние тормоза, доработали шаровую, и вот думаю раз она разобрана может и стойки посмотреть)))маслица подлить что-ли...и вообще есть ли смысл в прокачке аморта?:wall:обожаю таврию)
Да меня тоже интересует этот вопросик
Ребят! вопрос на засыпку можно ли по году выпуска автомобиля определить разборные у меня амортизаторы или нет?разобрал пол машины морда на брёвнах...купил полностью новые передние тормоза, доработали шаровую, и вот думаю раз она разобрана может и стойки посмотреть)))маслица подлить что-ли...и вообще есть ли смысл в прокачке аморта?:wall:обожаю таврию)
Так еслы вы уже все разобрали то что вам мешает приподнять резиновый чехол и глянуть на наличие или отсутствие резьбы?
Возник такой вопрос. Протачил тяги(клюшки), колеса встали по центру и на одинаковом расстоянии относительно оси задних колес (на одной стороне сточил 1см, на другой 1.5 см). После этого если смотреть на опорник то видно что его вывернуло (после проточки кастор получился 1 градус). Вопрос в том как это влияет на жизнь амортизатора (т.к. он получается крепко прикручен через опорник к кузову, низ смещаем относительно прямой оси на 1 см(проточкой), опорник в резиновой части (визуально видно) выворачивает, получается шток амортизатора стоит на небольшой излом)?
Возник такой вопрос. Протачил тяги(клюшки), колеса встали по центру и на одинаковом расстоянии относительно оси задних колес (на одной стороне сточил 1см, на другой 1.5 см). После этого если смотреть на опорник то видно что его вывернуло (после проточки кастор получился 1 градус). Вопрос в том как это влияет на жизнь амортизатора (т.к. он получается крепко прикручен через опорник к кузову, низ смещаем относительно прямой оси на 1 см(проточкой), опорник в резиновой части (визуально видно) выворачивает, получается шток амортизатора стоит на небольшой излом)?
А опоры у вас не эластичные и подвижные?
ArtemSaratov
15.05.2015, 11:58
Возник такой вопрос. Протачил тяги(клюшки),....
у меня моск взорвался. :)
тяги = реактивки
клюшки = проушины, куда рулевые концы втыкаются.
с 5 прочтения понял о чем речь. :D:D
ArtemSaratov
15.05.2015, 11:59
...после проточки кастор получился 1 градус...
у меня около 3,5+ получалось - норм ездило.
Точные цифры забыл - где-то тут раньше выкладывал.
но 1 градус - это фигня, ИМХО.
ArtemSaratov
01.06.2015, 10:57
Вадоз, прокоментируй, плз, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=zHvqwU5XfVk
https:// www. youtube. com/watch?v=zHvqwU5XfVk
Чего ждать на кочках от "нового" и чего от "старого" амморика в плане плавноестей, пробоев и т.п. ??
А смысл комментировать то, чего в Таврии нет и не бывает с завода?
А шо комментировать?
Шо старый мягченамного, чем новый?
Элисс ваще фольгомашина, жидкий, ходовка хлипенькая.
ArtemSaratov
01.06.2015, 14:37
Т.е. то, что старый резко выпрыгивает вверх - это показатель мягкости??
Я всегда, по незнанию, думал, что наоборот.....
Или бОльшего давления газа.
ArtemSaratov
01.06.2015, 15:12
ну вот я так и думал - раз вылетает, значит газа дофига=они жОсткие. :) :) :)
у меня вопрос к спецам
решил перебрать передние стойки
купил ремкомплект
http://images.ua.prom.st/158515567_w640_h640_img_0438.jpg
в нём есть сальник 968М-2905616 высокий
у людей забрал 3 старых заводских патрона
решил потренироваться как разбирать и собирать
и вот что интересно
в одном патроне был такой же высокий сальник 968М-2905616
и под ним узенькая направляющее втулка с бабитовой втулкой
а вот на 2 других патронах сальник наверное выкинули
и там металлические втулки стоят высокие
сверху проточка
я так понимаю под сальник
но вот вопрос а какой сальник можно туда поставить?
и ещё вопрос
прочитал тему и всё же не до понял какое масло лить?
ну если без фанатизма супер тюнинга итд
а так для себя
что лучше аж-12т мгп-10/12 веретёнка и-20/40 атф
у нас в харькове на барабане пока нашёл мгп-10
и ещё вопрос к спецам
поделитесь секретом
какие диски амортизатора нужно менять?
на штоке или в клапане и как определить что пора менять?
и как сделать мягче?
у меня красные агат
сомневаюсь, что надо сделать мягче
разбирайте, фотографируйте, рассквжем
сомневаюсь, что надо сделать мягче
разбирайте, фотографируйте, рассквжем
а что фотографировать?
клапана на всех стойках у меня одинаковые
3 штуки в клапане и два на штоке
http://s017.radikal.ru/i429/1508/28/ab0a2d90385e.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1508/28/ab0a2d90385e.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1508/a1/95fb8ff03010.jpg
народ может кто-то посоветует?
мгп 10 сойдет, очень даже ничего
широкий сальник из ремкомплекта - раскрутить и выкинуть, ставить только кременчуг
можно поставить широкую направляющую итонкий сальник, так проще наверное будет
Усилить отбой. вкратце все
широкий сальник из ремкомплекта - раскрутить и выкинуть, ставить только кременчуг
Усилить отбой. вкратце все
Кременчуг понял
а вот для какой машины сальник?
или номерок если есть ?
на барабане все только плечами пожимают
на таврию только в одном месте и только комплект
можно поставить широкую направляющую и тонкий сальник
Широкий сальник - для таврии и есть. Под него своя направляющая
http://www.kremen-rti.ru/Catalog/index.htm
Узкий сальник- он тоже ставился на агат. Под него направляющая своя.
Тонкий сальник у меня есть, направляющих нет
а номера или размеры сальника не подскажите?
Та номера нет, я на развес их беру
Сальник для амортизатора.
20х41х10(примерно)
Та номера нет, я на развес их беру
Сальник для амортизатора.
20х41х10(примерно)
я не пойму как это примерно???
есть точные размеры или хотя бы на какое авто?
а ещё лучше если можно фото там и маркировка и форма видна
Есть размер и все, а авто может быть любым. Всегда манжеты подбираются по размеру а не "для мерседеса".
я не пойму как это примерно???
есть точные размеры или хотя бы на какое авто?
а ещё лучше если можно фото там и маркировка и форма видна
20 шток точно
41 нар Д - точно
высота 10 - примерно
У вас же есть он, на фото
Позвоните в кременчуг, спросите, скажут, где купить
я не пойму как это примерно???
есть точные размеры или хотя бы на какое авто?
а ещё лучше если можно фото там и маркировка и форма видна
20*41*5.5
А, лучше, подъезжай ко мне - все сделаем недорого и научишься для следующей переборки.:D
Кременчуг понял
а вот для какой машины сальник?
или номерок если есть ?
на барабане все только плечами пожимают
на таврию только в одном месте и только комплект
Барабан фтопку. Нихера там нету.
20*41*5.5
А, лучше, подъезжай ко мне - все сделаем недорого и научишься для следующей переборки.:D
где подъехать?
координаты тел?
Есть размер и все, а авто может быть любым. Всегда манжеты подбираются по размеру а не "для мерседеса".
хочу огорчить
сальники ещё делятся по назначению
и по исполнению
а не только по размеру
У вас же есть он, на фото
к сожалению у меня его и нет
поэтому и спрашиваю
на фото набор в котором сальник высокий
Огорчайте:
Типы и основные размеры. Манжеты из*готовляют двух типов:
1 - однокромочные;
2 - однокромочные с пыльником.
Манжеты типа 1 предназначены для пре*дотвращения вытекания уплотняемой среды. Манжеты типа 2 предназначены для предот*вращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли.
Манжеты изготовляют в двух исполнени*ях: 1 - с механически обработанной кромкой; 2 - е формованной кромкой.
Манжеты 2-го исполнения изготовляют по согласованию между изготовителем и потре*бителем.
Основные размеры манжет должны соот*ветствовать указанным в табл. 30.
Для автомобильной промышленности до*пускается применять манжеты с основными размерами, указанными в табл. 30а.
Манжеты по ряду 1 предназначены для предпочтительного применения во всех отрас*лях машиностроения.
Манжеты по ряду 2 допускается применять в дополнение к ряду 1 для автомобильной промышленности и изделий специального назначения.
Манжеты по ряду 3 допускается применять в дополнение к ряду 1 только для авиационной техники.
Манжеты по ряду 4 допускается применять в дополнение к ряду 1 только для комплекта*ции импортного оборудования.
Для машин и узлов, находящихся в эксплуа*тации и в серийном производстве, допускается изготовлять манжеты с основными размерами, не предусмотренными ГОСТ 8752-79, по рабо*чим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Из написаного в ГОСТе однозначно следует, что сальник для мерседеса ничем не отличается от такового для таврии, если размеры одинаковые. И цена у них одинаковая, зависит только от производителя да жадности продавца.
ArtemSaratov
14.08.2015, 15:22
как я понял, ГОСТ не определил из какого материала делать сальник.
И каким допуском.
А значит - всё же отличаются.
Мерседес в своих ЗЧ контролирует итоговое отклонение изделия в размерах.
Инет пишет, что аж на 12 групп разбивает.
Мерс нам не указ, но манжета 40х60х10 имеет тип 2 с пыльником и неплохо работает на Таврии, хоть и не для нее сделана. И есть масса применений такого типа, те же маслоотражатели клапанов, которые и от ФИАТа ставил, за исключением совсем ицклюзивных.
И нормальные производители и группу резин указывают, просто мы не ищем хорошее, мы ищем дешевле.
Кстати, при установке картриджей КАЯ я первые проставки делал с доп. выборкой сверху и устанавливал туда манжету вроде от Запорожца 20х30х7(если не ошибаюсь в наружном) для доп. защиты штока от пыли. Ничего, работали. Потом перестал.
Огорчайте:
Типы и основные размеры. Манжеты из*готовляют двух типов:
1 - однокромочные;
2 - однокромочные с пыльником.
огорчаю:D
то что их два типа это одно
а по применению это немного не то
манжеты армированные для уплотнения валов (ГОСТ 8752-79)
манжеты для гидравлических устройств (ГОСТ 14896-84)
манжеты для пневматических устройств (ГОСТ 6678-72)
манжеты шевронные (ГОСТ 22704-77)
манжеты воротниковые (ГОСТ 6969-54)
манжеты воротниковые (УР, ТУ 38.105.376-92)
и форма сальника 20*41 для гидравлики
будет отличаться от формы обычного сальника 20*41 для валов
а я просто хотел узнать каталожный номер сальника или хотя бы его фото
а не обсуждать госты и виды сальника...
позвонил в пару контор торгующих сальниками
такого размера говорят нет
есть 20*40 или 20*42...
Зачем вам эти дебри с гидро и прочим, ищите манжеты валов вращения, самые доступные. Неужели на автобазаре нет торгующих таким добром для авто? В т.ч. и для тех же советских авто.
Зачем вам эти дебри с гидро и прочим, ищите манжеты валов вращения, самые доступные. Неужели на автобазаре нет торгующих таким добром для авто? В т.ч. и для тех же советских авто.
так вот как раз там стоит именно гидросальник
http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_12_2014/post-150424-0-10429800-1418247875_thumb.jpg
наверное правильно ставить такой-же
тем более те размеры что давали я не нашёл
есть или 40 или 42
Я ж говорю, плоский сальник есть у меня
Вопрос. Цвет, амортизаторов передних черный. Разборные ли они и были ли черные амортизаторы не разборные. Судя по, детали заз, все разборные . Приходит ( плохая женщина), что брать , вставки, или амортизаторы в зборе?
Были всякие. Только по верхушке- гайка или завальцовка.
Были всякие. Только по верхушке- гайка или завальцовка.
Спс понял, буду домкратить.
нужен совет бывалых
разобрал я свои стойки красные
в обоих направляйка высокая сальник низкий
из комплекта сальник не тот
кольцо поршня гораздо толще не лезет в стакан
вообщем оставил всё старое
только на сальнике пружинку подтянул
разобрал
промыл соляркой
потом бензином
и всё обратно собрал
залил около 250 мл масла
и вот в чём вопрос
левая получилась такая
вверх с приличным усилием одной рукой
вниз помягче
но сам шток в покое не опускался вниз несколько минут
а вот правая
вверх с большим усилием двумя руками
вниз гораздо легче
и сам шток опускается под собственным весом вниз
вытащил вверх пока поставил пружину отбойник чашку
ставить опору а штока уже 5мм выступает
почему так получилось?и где правильно слева справа?
клапана не переставлял
получается они разные на отбой?
может пружинку в нижнем клапане сдавить справа или растянуть слева?
только вот вопрос на сколько?и как должно быть?где нормы?
Народ приглашаю на консилиум. Хочу поставить патроны КЛС, раньше говорили хорошие, а как сейчас пробег, ресурс жизни? Или брать подешевле? Хочется помягче , жоповозка. У Вадоз цена приемлемая, но нету запасных стоек, а машина должна быть на ходу. И еще, есть ли смысл, брать ремкомплект и перебрать. Они не потекли, просто не держат, отбой идет на ямах. Спс.
КЛС вкладыш изговнялся.
Цельная стойка КЛС - норм, можно брать.
да ответа здесь не дождешься...
Чем тебя мой ответ не устраивает???
Отправил Вадику на ремонт два передних,жду две недели,звоню-а он заболел....Надорвал спину в борьбе с нашими дорогами))))Выздоравливай!!! успехов тебе!
Чем тебя мой ответ не устраивает???
какой ответ?
я спросил
разобрал я свои стойки красные
в обоих направляйка высокая сальник низкий
из комплекта сальник не тот
кольцо поршня гораздо толще не лезет в стакан
вообщем оставил всё старое
только на сальнике пружинку подтянул
разобрал
промыл соляркой
потом бензином
и всё обратно собрал
залил около 250 мл масла
и вот в чём вопрос
левая получилась такая
вверх с приличным усилием одной рукой
вниз помягче
но сам шток в покое не опускался вниз несколько минут
а вот правая
вверх с большим усилием двумя руками
вниз гораздо легче
и сам шток опускается под собственным весом вниз
вытащил вверх пока поставил пружину отбойник чашку
ставить опору а штока уже 5мм выступает
почему так получилось?и где правильно слева справа?
клапана не переставлял
какой ответ?
я спросил
разобрал я свои стойки красные
в обоих направляйка высокая сальник низкий
из комплекта сальник не тот
кольцо поршня гораздо толще не лезет в стакан
вообщем оставил всё старое
только на сальнике пружинку подтянул
разобрал
промыл соляркой
потом бензином
и всё обратно собрал
залил около 250 мл масла
и вот в чём вопрос
левая получилась такая
вверх с приличным усилием одной рукой
вниз помягче
но сам шток в покое не опускался вниз несколько минут
а вот правая
вверх с большим усилием двумя руками
вниз гораздо легче
и сам шток опускается под собственным весом вниз
вытащил вверх пока поставил пружину отбойник чашку
ставить опору а штока уже 5мм выступает
почему так получилось?и где правильно слева справа?
клапана не переставлял
Обе стойки у тебя получились говно.
Поршня с какими дырками ближе к оси, круглые, или квадратные???
Для стандартной пружины отбоя наборка дисков должна быть как минимум: дроссель с одной(максимум двумя просечками. Четыре, а лучше пять-шесть дисков 0.2мм.
Клапан сжатия можно оставить со стандартным набором, только растянуть коническую пружину.
Пружину перепускного клапана тоже не мешает растянуть.
Поршень не должен иметь задиров, раковин и др. повреждений, особенно в местах соприкосновения с дисками.
Сальник, если нет нового, промыть, укоротить пружину, смазать рабочую поверхность литолом.
Масла лучше залить немного больше. Я заливаю почти полный стакан, дергаю пару раз шток(чтобы удалить воздух из-под поршня), затем лишнее масло отсасываю шприцем с одетой трубочкой 70мм.
Запаковывать стойку нужно с вытянутым штоком.
Масло в идеале класса LHM, но оно очень дорогое. Можно использовать МГП10 , но оно не стабильное и имеет более высокую кинетическую вязкость. Со временем вязкость МГП10 значительно падает и стойка начинает отстреливать на ямах даже с исправной системой клапанов.
Правильно собранный передний амортизатор практически нельзя "прокачать" одной рукой. По заявлению завода-изготовителя (Мелитопольский гидроагрегат), усилие стандартного таврического переднего амортизатора на сжатие - 15-25кг, отбой 65-80кг при скорости движения штока 40см/сек.
То, что Вы дергали одной рукой, называется работа амортизатора в дроссельном режиме(когда масло перетекает через просечки в шаебочке. Клапанный режим можно проверить только спиной ;-) . Вставляем в отверстия внизу стойки арматурину, насупаем ногами. На хвостовик штока напяливаем два накидных ключа на 13-14 (чтобы не изобретать велосипед с приспособлениями). накручиваем свеху гайку. Ииии.... Аккуратненько, чтобы не сорвать спину, ерзаем вверх-вниз. В глазах при этом у Вас горят звездочки, а в голове мерещатся цыфры в киллограмосантиметрах;-)
В глазах при этом у Вас горят звездочки, а в голове мерещатся цыфры в киллограмосантиметрах;-)
вот это уже полный ответ:D
спасибо
диски не добавлял и не убирал
в клапане сжатия внизу стояли три диска
снизу два без просечек
верхний с двумя полукруглыми около центра
пружину коническую растянул на глаз на 1 см
в перепускном клапане на штоке не делал ничего
и ещё вопрос это у меня были красные
по заявлению завода они жёсткие
а что нужно сделать для переделки в мягкие?
где чего убрать?
вот это уже полный ответ:D
спасибо
диски не добавлял и не убирал
в клапане сжатия внизу стояли три диска
снизу два без просечек
верхний с двумя полукруглыми около центра
пружину коническую растянул на глаз на 1 см
в перепускном клапане на штоке не делал ничего
и ещё вопрос это у меня были красные
по заявлению завода они жёсткие
а что нужно сделать для переделки в мягкие?
где чего убрать?
Та, хоть фиолетовые в крапинку;-). Внутри у них все одинаковое. 146%
Отличаются только цветом. Тупо, маркетинговый ход.
Не надо мягче, поверь мне, будет еще хуже. Как ни странно, добавление жесткости стойки на отбой(до определенного уровня, делает машину мягче.
Не надо мягче, поверь мне, будет еще хуже. Как ни странно, добавление жесткости стойки на отбой(до определенного уровня, делает машину мягче.
тогда может добавить?
в нижнем клапане сжатия 3 диска верхний с 2 выемками
в перепускном
сверху поршня один большой диск
внизу под пружиной 2 диска нижний с 4 выемками
подскажите где тогда добавить для жёсткости?
тогда может добавить?
в нижнем клапане сжатия 3 диска верхний с 2 выемками
в перепускном
сверху поршня один большой диск
внизу под пружиной 2 диска нижний с 4 выемками
подскажите где тогда добавить для жёсткости?Я выше уже писал.
https://youtu.be/fw-mmlpBXdY
Вроде все подробно.
Подскажите пожалуйста, чем опасна (или не опасна) установка разных задних амортизаторов.
Поясню: некоторое время назад были установлены новые задние стойки. Пружины - самые жесткие с запорожца, с которых по полтора витка было отрезано. Амортизаторы -weber-SA1102RO. Машина даже 20 тыс не прошла после замены, но часто ездила с перегрузом. Один аморт потек. Денег нет, поэтому поставил старый, но еще рабочий Агат (родной таврический валялся в гараже). Многие утверждают, что так нельзя и нужно менять оба два на новые. Вот я и спрашиваю, чем это чревато.
grisha87
18.09.2015, 15:49
В теории - заносом жопы при торможении или резком повороте. Но если задние тормоза не тормозят вообще - ничего страшного :D На практике может оказаться что вообще разницы не будет.
Вот и я думаю. Зачем платить больше? :)
grisha87
18.09.2015, 21:24
Ну лишь бы не пришлось платить потом за иномарку в соседнем ряду. Не гоняйте сильно и всё будет хорошо.
ArtemSaratov
25.09.2015, 11:56
Если у тебя вечный перегруз, значит ты ездить явно пенсионер-стайл.
В таком режиме -вообще пофиг, что с подвеской.
Ставь и не парься.
Ни разу не видел трупов на дороге из-за того, что у человека 1 аммо нормальный, а второй вытек.
А уж два нормальных, но разных фирм - более хороший расклад.
Все ИМХО.
Если у тебя вечный перегруз, значит ты ездить явно пенсионер-стайл.
В таком режиме -вообще пофиг, что с подвеской.
Ставь и не парься.
Ни разу не видел трупов на дороге из-за того, что у человека 1 аммо нормальный, а второй вытек.
А уж два нормальных, но разных фирм - более хороший расклад.
Все ИМХО.
+1 . Задняя балка цельная, каким боком занос?
Поставил. Поездил. Норм.
Только вот оказался испорчен пыльник амортизатора. Собрал без него .Купил, но разбирать работающую систему неохота. Езжу пока так. Грязь летит прямо на шток амортизатора, а пыльник лежит на столе в гараже.
grisha87
28.09.2015, 09:45
До зимы б сделать. Соль съест поверхность штока.
Поставил. Поездил. Норм.
Только вот оказался испорчен пыльник амортизатора. Собрал без него .Купил, но разбирать работающую систему неохота. Езжу пока так. Грязь летит прямо на шток амортизатора, а пыльник лежит на столе в гараже.
До зимы б сделать. Соль съест поверхность штока.
Попробую себя заставить. Просто там аморт старый, его как-бы я уже "один раз выкинул". Хотя кто ж его знает, вдруг поработает ещё?
Кстати, никаких изменений в худшую сторону после замены амортизатора (установки разных на одну ось) не заметил. Вчера опять ехал с полной машиной картошки. Нормально.
всем добрый вечер! ситуация такая: амортизатор каяба, двухсторонный, работает хорошо, но стучит. пробег примерно 50 тык. кто опытней - подскажите: можно что нибудь сделать? просверлить дырку и поменять масло, например? держат машину очень крепко, если нажимаю на задницу - то машина поднимается медленней, чем я нажимаю, ну и пшикают. стук проявляется на мелких неровностях, на больших ямах не слышно. сегодня проехался без амортизаторов - тишина...
А как можно без амортизаторов проехаться?
А как можно без амортизаторов проехаться?
медленно по колдобинам ))) простите, машина сенс
так с этого и начать надо, что не таврия:)
надоело мне тарахтение спереди и сзади и решил я менять все 4 амортизатора на сенсе. машину собираюсь продавать ближе к осени, потому смотрю на китайщину АТ, LSA и подвальщину ОСВ. если выбирать из этих какуль, кому отдать предпочтение и стоит ли смотреть на дешевый газмяс? ставил LSA газмяс на москаль 2141 - при первом выезде очень понравились, но как у них с ресурсом?
Ну у мну АТ по кругу. Пробег около 60 тык, задние еще работают, но передние умерли. При том, что масло не вытекло, даже на вспотели, но обратный ход почти такой же как и прямой...
По какому кругу идет этот опрос населения?
1388 постов в Расходниках, 700 здесь и все мало, еще подробнее ?
Постукивает правая передняя стойка, причем на холодную. Когда тепло или через 20-30 минут езды - тоже постукивает но не так громко. По словам бывшего хозяина передние аммо полностью разборные. Самому ее несложно перебрать? Где брать ремкоплект, это он (http://zapzapchast.com.ua/p155596561-remkomplekt-perednego-amortizatora.html)? Где брать, какое масло и сколько его нужно заливать? Может есть где какая-никакая инструкция по перепаковке - буду благодарен.
Или подскажите где в Киеве (Левый берег) перебирают и сколько это будет стоить.
Тот комплект только выкинуть
Постукивает правая передняя стойка, причем на холодную. Когда тепло или через 20-30 минут езды - тоже постукивает но не так громко. По словам бывшего хозяина передние аммо полностью разборные. Самому ее несложно перебрать? Где брать ремкоплект, это он (http://zapzapchast.com.ua/p155596561-remkomplekt-perednego-amortizatora.html)? Где брать, какое масло и сколько его нужно заливать? Может есть где какая-никакая инструкция по перепаковке - буду благодарен.
Или подскажите где в Киеве (Левый берег) перебирают и сколько это будет стоить.
Есть желание- ищите книгу Фучаджи, там все прописано до мелочей. А лучше ищите профи.
Тот комплект только выкинуть Ок, а какой взять и где? Перебрать хочу сам... ну не совсем сам, но с непосредственным участием.
Нет нормальных комплектов как таковых
Разбирайте, фотографируйте, подскажу
В зависимости от внутренностей и будем плясать
Alexsander61
16.04.2016, 20:28
есть такой вопрос..в правом переднем колесе есть шат. на полном колесе примерно 2-3 см вертикально в стороны. толкая сверху колесо ногой внутрь машины вижу как шевелится крепление амортизатора ( и сам амортизатор ) под капотом. рулевой наконечник так же люфт. Подшипник в суппорте новый. шаровая опора новая..Балка стоит мертво..
Alexsander61
17.04.2016, 15:50
есть такой вопрос..в правом переднем колесе есть шат. на полном колесе примерно 2-3 см вертикально в стороны. толкая сверху колесо ногой внутрь машины вижу как шевелится крепление амортизатора ( и сам амортизатор ) под капотом. рулевой наконечник так же люфт. Подшипник в суппорте новый. шаровая опора новая..Балка стоит мертво..
в общем разобрался.. вся проблема в болте регулировка развал схождения..новый болт самозажимная гайка, два дня назад затянул, вроде мертво стояло, разболталась..длинны болта не хватает что бы гайка полностью зашла на болт..подложил под гайку гроверную шайбу.. будем делать посмотреть.. спасибо всем за советы..
Langolin
01.06.2016, 09:39
Народ, подскажите пожалуйста, нужен задний амортизатор с 968 запора, таврославутовский не подходит?
Спрошу у бати, мож после разборки ушастого запора стойки никому не продал. Какие-то железяки еще остались, но на счет аммо не уверен.
Тебе с пружиной или без?
ЗЫ: Все вопросы в личку.
Langolin
02.06.2016, 09:08
Спрошу у бати, мож после разборки ушастого запора стойки никому не продал. Какие-то железяки еще остались, но на счет аммо не уверен.
Тебе с пружиной или без?
ЗЫ: Все вопросы в личку.
Уже заказал новые, шашёл в Интернете, они копейки стоят.
Спасибо за беспокойство. :)
Давеча поставил себе задние стойки и патроны в передние стойки Master Sport. Оказались достаточно жесткими. Интересно теперь сколько проходят:)
Народ, кто на перед вот такие вот вставки ставил?
http://images.zakupka.com/i/firms/27/60/60195/amortizator-peredniy-vstavka-tavriya-zaz-1102-05-hort_20a0ebe0bb53d1d_800x600_1.jpg
395 грн за штуку однако.
А такие задние (11458-STS)?
http://tdautozapchasti.com.ua/media/zoo/images/58161_923a6d6c64f475c7d7e9627e5dfc9413.jpg
И еще вопрос - где-то видел ссылку на таврические желтые амортизаторы. Вроде делает завод, ходят неплохо. Но вот ссылку посеял, и даже как называется не вспомню. Подскажите, а?
На фото похоже на мелитопольские)
Желтые - агат селект
Агат селект где-то можно купить? У них сайт вообще не пашет.
Тогда вряд ли. На рынке нет, а продажи они анонсировали только через сайт, чтоб не было подделок
На фото похоже на мелитопольские)
Это по криво стоящей крышке определиил? :D
Какие сейчас амморты можно на зад поставить чтоб хоть более менее были? Советуют мастер, но не могу найти их в продаже. Агат синий наше всьо?
мастерспорт лса ат - одно и тоже
фенокс таки более менее
Фенокс вроде тока газмяс делают? Не хочется газовые.
Почему если лса мастер и ат одно и тоже ходят по разному?
если все таврии одинаковые, то почему едят по разному?)
ПАРТИЗАН
16.04.2017, 08:44
если все таврии одинаковые, то почему едят по разному?)
Патому шо впихивают невпихуемое с разных машин.Тюних панимаэш!!!
Приехало то, что нарисовано в #714 посту. Все гайки ровные. В среду буду ставить.
dimasldo
16.04.2017, 17:14
мастерспорт лса ат - одно и тоже
фенокс таки более менее
если честно то для меня это все одно и тоже ге, хотя мои задние аморты ЛСА прошли болише 22 тык :)
555valera
24.04.2017, 18:05
Хочу и я очень спросить.
стояли у меня заде аморты синие агат. прошли 30 тыс, стучат, и запотевают жирной плёнкой. стучат пипец. товарищ после чистки гаража отдал какие-то ржавые. я их и втулил. НО они жёсткие не привычно. машина бахкает на ямах как дурная. жена выделяет деньги, а какие брать что бы и мягкие и качественные. Подскажите коллеги-тавроводы? машина славута стоят пружины с тремя насечками.
А в Расходниках уже были, шо там пишут?
555valera
24.04.2017, 18:13
выбор пока пал на фсо 410 грн. за штуку
555valera
24.04.2017, 18:51
http://zapchastizaz.com.ua/articles/10_amortizatori-tavria-slavuta-obzor-diagnostica
Вот есть ссылка на статью. по ходу для задка фирменных нету есть только китай и агат.
Но вот продавец на рынке говорил, что самые ходовые (в продаже имеется ввиду)-это фсо и агат красные.
Статья 8 года. Сейчас на дворе 17. Те же KLS у меня отходили тысяч 30-40, а хваленые мелитопольские Агаты, которые Запчастизаз как их диллер, пиарят в своей статье, выкинул через 6 или 8 тысяч, и больше нет желания на них переходить.
Есть еще вставки Каяба, у меня тоже стояли, но машина на них дубовая шо табуретка. На Джильке самое оно, ибо она сама по себе тяжелее, а Таврия сильно легкая, она их раскачать на малых скоростях не может. Ставил вставки первый и последний раз лет 6 назад, и больше зарекся, тем более что за эту цену я себе все 4 по кругу куплю.
На прошлой неделе на перед и на зад поставил то, что страницей раньше нарисовать. Масляные, очень мягенькие и прикольные по езде. На трассе еще не пробовал, но в городе до 80 км держат хорошо.
Так что думайте сами. Каждому городу нрав и права - напомнить кто сказал?
ArtemSaratov
24.04.2017, 20:03
http://zapchastizaz.com.ua/articles/10_amortizatori-tavria-slavuta-obzor-diagnostica
Вот есть ссылка на статью. по ходу для задка фирменных нету есть только китай и агат.
Бильштайн ПНЕ-4119, кажется. Бортовик ZSN посмотрите.
Что, сзади и Каяба, и Бильштайн??? Покажите!
Или читайте: ...стояли у меня заде аморты синие агат. прошли 30 тыс, стучат...(0)
Есть картриджи для ЗАДЕ ?
Кстати, тут Вадос перебирает амортизаторы. Мне перебрал тоже, сдохли на первой 5 тысячах, но стоит отдать должное мастеру - когда разбирали патроны, то с обеих вышел воздух. То есть амортизаторы перебраны неважно, но зато сайлент держит капитально ;-)
ArtemSaratov
24.04.2017, 20:19
У Вадоза два комплекта аммо брал - масляные и газмяс - еще в 2014 году. До сих пор вопросов нет.
ArtemSaratov
24.04.2017, 20:23
Что, сзади и Каяба, и Бильштайн??? Покажите!
...
Шестая ссылка в поиске на таврооргии:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051&page=2
Кстати, тут Вадос перебирает амортизаторы. Мне перебрал тоже, сдохли на первой 5 тысячах, но стоит отдать должное мастеру - когда разбирали патроны, то с обеих вышел воздух. То есть амортизаторы перебраны неважно, но зато сайлент держит капитально ;-)
сальники :)
сальники :)
О, Вадик, что можно сделать с ОСВшками. Перепаковать их и штоки подрезать или патроны подобрать? Первое имеет смысл для гражданки и нечастых поездок и возможно ли?
выкинуть проще, если честно
Поставить патроны от ланоса. Более менее приличный вариант. И молится, чтобы еле еле нарезанная внутри стойки резьба не оборвалась
Мда, сколько всего нового после приобретения узнаешь)
Насколько принципиально поднимать шток перед запаковать стойки? Теоретически в таком случае в стойке будет избыточное давление, а это вроде как хорошо. А практически разница есть?
Насколько принципиально поднимать шток перед запаковать стойки? Теоретически в таком случае в стойке будет избыточное давление, а это вроде как хорошо. А практически разница есть?
Принципиально, чтоб не было вакуума внутри, когда шток будет в вытянуто положении, может постукивать.
В жесткости разницы не будет
Принципиально, чтоб не было вакуума внутри, когда шток будет в вытянуто положении, может постукивать.
В жесткости разницы не будет
Суть в чем, перебрал стойки. Запаковываю, шток в опущенном состоянии. Руками тягяю, вроде все норм, в дроссельном режиме идёт плавно, при рывке тормозит. Ставлю на авто, нажимаю на крыло, отпускаю - поднимается плавно. Но стоит проехать 1км а потом нажать и отпустить крыло, то машина делает одну амплитуду. Т.е. нажимаю на крыло, резко отпускаю, сторона подпрыгивает и садиться в своё положение, не плавно поднимается как сразу после установки.
Думаю может эта амплитуда из за дросселя отбоя? Стоят с тремя просечками.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot