Просмотр полной версии : Амортизаторы: замена или восстановление ?
Просто слабая стойка, в том числе и изза 3 просечек на дросселе
Под пружину клапана отбоя подложил шайбу, примерно 1,5мм. Без изменений, раскачивается. Хочу убрать дроссель, но очкую. Что скажите?
Дроссель две просечки. Три шайбы 0,2мм. Пружина делается из пружины крепления резонатора к штанам.(Оставляем три витка, Обрезанный конец зализываем как заводской. устанавливаем обезанным концом к гайке). Поршень в идеале иметь с круглыми дырками. Поршневое кольцо вывернуть наизнанку при установке. Направляйка со втулкой не должны болтаться на штоке. Пружинку в сальнике укоротить на 5мм. Сальник при установке смазать.
Если, дросселя нужного нету, то можно запилить из шайбы, а старый дроссель использовать как шайбу.
Масло - МГП 10. Можно использовать старое, если оно не почернело и не воняет как говно. Естественно профильтровать.
При сборке все должно быть стерильно как в больничке. Мусор, грязь, стружка - недопустимы!
Где бы раздобыть шайб? Покачивание авто из - за дросселя с 3 просечками может быть?
Где бы раздобыть шайб?Из доноров.
Всё остальное тоже отнять у них:D
Шайб дохрена в каябовских вставках. Кажись они там 0,25
Где бы раздобыть шайб? Покачивание авто из - за дросселя с 3 просечками может быть?Какое усилие на отбой??? Есть ощущение, что поднимаешь мешок цемента???:D
Да, приувеличении скорости штока усилие прилично возрастает, не хватает сил тянуть .
Вообще справился. Поставил дроссель с одной просечкой + 4 шайбы + подложил шайбу под пружину 1,5мм. Результатом доволен. Теперь при отпускании крыла машина плавно поднимается. На ямах где стойка пробивала на отбой, теперь проезжает тихо. На сколько хватит не знаю, время покажет. Всем спасибо за помощь.
Володимир
15.05.2017, 12:28
Бачу тут є люди що перебирали амортизатори. Може хтось підкаже причину стука. Я свої передні перебирав, нічго не знайшов, але правий не стукає, а лівий стукає. Але знову ж таки, на лівому поршень як новий, а на правому має зверху знос. Я так подумав, можливо поршень має мати якийсь отвір для перепуску малої кількості масла, щоби коли шток міняє свій хід з низу вверх не було різкий ударів?
подпишусь. Правый стучит. И стук точно не опора, а именно аморт. Ни на что не влияет, когда "прогреется" стук пропадает. ни на что не влияет, кроме того, что есть стук, зимой больше и чаще
Я так подумав, можливо поршень має мати якийсь отвір для перепуску малої кількості масла, щоби коли шток міняє свій хід з низу вверх не було різкий ударів?Эту функцию выполняет дроссельная шайба.
http://autote.ru/images/autote/shock_ads_parts/2108-2905637-01_BIG.jpg
А, еще через её просечки перетекает масло при низких скоростях движения штока.
В клапане сжатия она тоже присутствует.
Буквы с картинками для любителей поковыряться в мазуте: https://www.drive2.ru/l/6945459/
Володимир
16.05.2017, 09:53
Эту функцию выполняет дроссельная шайба.
http://autote.ru/images/autote/shock_ads_parts/2108-2905637-01_BIG.jpg
А, еще через её просечки перетекает масло при низких скоростях движения штока.
В клапане сжатия она тоже присутствует.Були такі, я ще задався питанням чого отворами до поршня. Значить на автозазі не знають скільки тих отворів має бути, чи може шайби мають бути товстіші.
Були такі, я ще задався питанням чого отворами до поршня. Значить на автозазі не знають скільки тих отворів має бути, чи може шайби мають бути товстіші.А, с какого роялю на автозазе должны чёто знать????? Автозаз никогда не делал амортизаторов.
Костыли закупались либо в Мелитополе, либо в поляндии.
Володимир
17.05.2017, 12:46
А, с какого роялю на автозазе должны чёто знать????? Автозаз никогда не делал амортизаторов.
Костыли закупались либо в Мелитополе, либо в поляндии.Ну значить в Мелітополі не шарять.
Володимир
17.05.2017, 14:49
А що Фучаджі каже?Там тільки принцип роботи.
Чого я зробив такі висновки. Розбирав дві стойки, в лівому амортизаторі поршень з пластиковим ущільшенням без зносу, а в правому поршень металом вже тер по циліндру. Ущільнювальні кільця не міняв так як не мав в наявності, тільки все перебрав промив і залив свіже масло МГП-10, то після зборки як і до розборки лівий стукає, правий ні.
Принцип действия телескопического амортизатора передней (задней)
подвески основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию
кузова в результате принудительного перетекания жидкости через
малые проходные сечения в клапанах.
При ходе сжатия (рис.79, а) колеса автомобиля идут вверх, т. е.
амортизатор сжимается, поршень идет вниз и вытесняет из цилиндра
жидкость, которая, преодолевая сопротивление клапана сжатия и клапана
отдачи, перетекает из подпоршневого пространства в надпоршневое и
перетекает из цилиндра в резервуар. Ход сжатия ограничивается упором
буфера на штоке.
При ходе отдачи (рис. 79, б) колеса автомобиля под действием упругих
элементов подвески опускаются вниз и амортизатор растягивается,
т. е. поршень идет вверх. Над поршнем создается давление жидкости,
а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства
и из резервуара, преодолевая сопротивление клапанов сжатия и
отдачи, перетекает в подпоршневое пространство. Ход отдачи ограничивается
буфером отдачи в цилиндре.
Я не могу понять природу стука, причем это сновья, со слов прошлого хазяина. Также неясно, почему при "прогреве" стук исчезает. Может конкретно у меня масла мало залито? Как я могу этот стук услышать: нужно откруть капот, и легонько пошатать за стакан вверх вниз машину. При начале движения легко ощутимый стук, именно в самом начале.
Володимир
17.05.2017, 16:25
Я не могу понять природу стука, причем это сновья, со слов прошлого хазяина. Также неясно, почему при "прогреве" стук исчезает. Может конкретно у меня масла мало залито? Как я могу этот стук услышать: нужно откруть капот, и легонько пошатать за стакан вверх вниз машину. При начале движения легко ощутимый стук, именно в самом начале.Я ж писав в попередньому пості, що на зношеному поршні нема, тобто повз поршень проходить більше масла, тому підозрюю що дросельні шайби розраховані неправильно. Якщо дроселювання недостатнє, то коли шток йде в верх получається різкий гідроудар по штоку. Також коли з прогріванням масло стає рідшим, то більше його проходить через дросельну шайбу.
prototype
06.06.2017, 14:17
А если шток амортизатора немного поврежден, и через сальник пропускает воздух - возможен из-за этого стук?
а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
А если шток амортизатора немного поврежден, и через сальник пропускает воздух - возможен из-за этого стук?
Тогда не только воздух будет гулять - оттуда и масло вытекать будет
а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
Все реально. Но понадобится резать и варить кузов, колхозить крепление к балке, шото с пружинами делать... Стойки то разные по размерам
а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
У нас один поставил - жопа задрана шопипец! Как жук-вонючка стоит))
Ну так поставил ничего не переделывая под другие размеры? То так и должно было получиться.
День добрый, ремонтируя Таврию тестя - снял обе передние стойки. Разобрав увидел, что штоки разной длины. Насколько критична разница в 11мм?
Оба штока вдавливаются плавно с небольшим усилием, вытягиваются с значительным усилием.
При сжатии или выходе штоков вверх? Буферы целые на штоках? Я бы не обращал внимания, работают же не на предельных значениях.
Разница в длине на полностью вытянутых штоках.
На стойке где длиннее - буфер разбит и половина пыльника осталось.
garikttt
18.03.2021, 11:03
Ни при каком ходе подвески амортизаторы не вытягиваются до конца.
Я бы поискал размер выхода штока по заводу.
Если выход штока меньшего укладывается в данный размер, то, думаю, ничего страшного, что на другом будет больше ход.
Ни при каком ходе подвески амортизаторы не вытягиваются до конца.
Я бы не был так категоричен.
К этому высказыванию, я бы добавил фразу "при нормальном использовании автомобиля".
А то может люди автоспортом занимаются и с трамплина прыгают :)
garikttt
19.03.2021, 09:18
Ход рычага вниз не даст полностью вытянуться штоку. Ну при стоковой подвеске ессно.
Ход рычага вниз не даст полностью вытянуться штоку. Ну при стоковой подвеске ессно.
Вы бред несёте
Если ход рычага не даёт вытянуться, то как его снять вообще тогда?:)
garikttt
19.03.2021, 12:48
Вы бред несёте
Если ход рычага не даёт вытянуться, то как его снять вообще тогда?:)
Я снимал откручивая нижнее крепление стойки ну и естественно - верхнюю гайку. В таком виде оно вылазит легко независимо от того насколько вытянут шток. А вот в установленом на штатные места - ход рычага подвески меньше хода амортизатора. Во-первых по другому быть не может. Во-вторых - это легко видно когда меняете переднее колесо. В третьих - подбирайте выражения.
Что значит ход рычага меньше хода амортизатора?
Вы что имеете ввиду, что поддомкратив машину амортизатор не вытянется полностью, а рычаг куда то упрется?
Дон Пириньон
20.03.2021, 21:11
Рычаг ограниченного действия, я бы так назвал. :D
Не, в теории может там резина такой дубак, что амплитуда хода рычага по оси сайлента- 15 градусов.
но по факту, это бред какой-то.
Пока, за свою жизнь я встречал обратное: ход рычага всегда больше хода аммортизатора. :D
Рычаг ограниченного действия, я бы так назвал. :D
Не, в теории может там резина такой дубак, что амплитуда хода рычага по оси сайлента- 15 градусов.
но по факту, это бред какой-то.
Пока, за свою жизнь я встречал обратное: ход рычага всегда больше хода аммортизатора. :D
Вот жеж я и пытаюсь выяснить, потому что я тоже не встречал)
Ну дубак резина, и что? Провернется в металле и все
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot