PDA

Просмотр полной версии : Термостат


Страницы : 1 2 [3]

Michurin
07.02.2015, 22:02
Так кто ж ссорится? :)

Storag
11.02.2015, 18:27
45 лет назад водка была 2,87ры, а моя Славута стоила 12 лет назад 21 с хвостиком тыщу грн,, шо с того?

А моя в 1999-м стоила 14200

Zazotavr
22.02.2015, 22:08
Перекрутил я термос... Ещё и намудохался - прикипело намертво! :wall: Что особо обидно: дури - полно (водку пью для запаха ;-) ) но не снимается - и всё тут! :no: В итоге - всё заработало! :yes: А то тоже тупак выходит - на улице "+", а в автивке согреться нельзя... :no: Теперь - Ташкент! :cool:
З.Ы. Снятый (с помощью молотка, мата и пол-литра) термостат оказался очень даже гламурный - тот самый "хеви-мэтал", о котором писал alex_zp_ua. Корпус - из латуни, и (самое главное!) - в холодном состоянии - закрыт! :wall: Получается, открывался не в тему... :(

Ромео
10.10.2015, 11:55
Обращаюсь к старожилам ))
Ситуация такая, что на инжекторной Славуте V1.2 заклинил заводской термостат, на самом термостате ничего не написано.. В разных книгах пишут по разному, в одних указывают что для инжекторной версии необходим термостат на 87С, в других старых книгах в.ч. в Викепедии указывают что на Славуты ставили термостаты на 80С а на Таврии-87С. В общем полная неразбериха...
На базаре купил metal-incar 80C, вот теперь прошу совета, ставить 80-ку или искать термостат на 87С?
И какие последствия езды на "холодном" термостате для инжектора, надо ли корректировать прошивку? В общем, подскажите а то я совсем запутался...

Buzyan
10.10.2015, 13:47
Обращаюсь к старожилам ))
Ситуация такая, что на инжекторной Славуте V1.2 заклинил заводской термостат, на самом термостате ничего не написано.. В разных книгах пишут по разному, в одних указывают что для инжекторной версии необходим термостат на 87С, в других старых книгах в.ч. в Викепедии указывают что на Славуты ставили термостаты на 80С а на Таврии-87С. В общем полная неразбериха...
На базаре купил metal-incar 80C, вот теперь прошу совета, ставить 80-ку или искать термостат на 87С?
И какие последствия езды на "холодном" термостате для инжектора, надо ли корректировать прошивку? В общем, подскажите а то я совсем запутался...
Заводской термостат на 80 градусов но никакокого вреда карбюраторному мотору с термостатом на 87 нет. У меня переделка на ланосотермостат. Летом на 87 к зиме ставлю на 92. Корекция по срабатыванию карслона не проводилась. Правда есть гбо редуктор требует обогрева и часть тепла отбирает.
Пы-сы перед установкой сварить проверить термостат с градусником.

SergeySK
10.10.2015, 13:49
У него инжектор и спрашивает он по инжекторному двигателю.

S@ver
10.10.2015, 14:46
Разницы нету, инжектор/карб., после прихода корейцев на конвейере завода ставили и ставят польский MI-80C.
На славуте 2003 г.в. и на Сеньке 2011 г.в. с завода стояли они родимые.
Внешне они были идентичны, но разница есть.
На 2003 г.в. корпус термоса и клапан байпаса был латунный, на 11 г.в. корпус оцинковка а клапан байпаса пластик.
На 2003 г.в. маркировка была выбита на завальцовке вертикальных входных патрубков.
На 11 г.в. маркировка нанесена краской на корпусе, явно выбивать на завальцовке из оцинкованого железа есть неудобно и геморно...
Так что, Ромео если у вас с завода стоял MI-80C, обсмотрите его еще раз внимательно и найдете маркировку.

SergeySK
10.10.2015, 15:02
Нашел свой родной термостат, двигатель карб 2004 г/в этим летом его менял, на торце выбито 80С
Я почему-то считал, что должен стоять 87С, хотел менять даже, теперь не буду.

Michurin
10.10.2015, 15:18
Я купил на замену Метал инкар на 80С на карбюраторную Славуту, поставил - не понравилось. Такое ощущение, что едешь на недопрогретой машине - так и хочется временами вытянуть подсос. Через пару дней купил на 87С - совсем другой эффект. На 80С - это инжекторный термостат, скорее всего, для Таврий и Славут 1,3і, у которых мощность повыше, а помпа и радиатор - ещё от 1,1 остались. Вот и понизили для запаса температуру. Поэтому, с моей точки зрения, если двигатель 1,3, стоит обычная помпа и обычный радиатор и авто часто ездит в пробках или эксплуатируется на югах, то нужно ставить 80С. Если помпа повышенной производительности, радиатор латунный или алюминий паянный, типа Лузар- спорт, то можно и на 87С ставить. А на 1,2 инжектор я бы ставил 87 при любых раскладах.

Yurasvs
10.10.2015, 15:33
Обращаюсь к старожилам ))
Ситуация такая, что на инжекторной Славуте V1.2 заклинил заводской термостат, на самом термостате ничего не написано.. В разных книгах пишут по разному, в одних указывают что для инжекторной версии необходим термостат на 87С, в других старых книгах в.ч. в Викепедии указывают что на Славуты ставили термостаты на 80С а на Таврии-87С. В общем полная неразбериха...
На базаре купил metal-incar 80C, вот теперь прошу совета, ставить 80-ку или искать термостат на 87С?
И какие последствия езды на "холодном" термостате для инжектора, надо ли корректировать прошивку? В общем, подскажите а то я совсем запутался...
Хуже не будет, а будет даже лучше. Инж держит правильную смесь в широком диапазоне температур, в отличие от карба, а мЕньший нагрев движка увеличивает срок службы шлангов, тосола и радиаторов. Единственный минус, стрелка показометра будет гулять, как и температура. При умеренных температурах на улице, когда вентилятор не нужен, температура будет поддерживаться термостатом на уровне 80...85. А в сильную жару, или если стоишь в пробке, она вырастет градусов на 10 ( в прошивке по умолчанию температура включения вентилятора 96). Чтобы было красиво, можно понизить в прошивке, а можно и оставить, на работу и расход практически не влияет.

Ромео
10.10.2015, 16:33
Спасибо, значит МI-80C это заводской вариант. Приеду, внимательно посмотрю на стоковый термостат, там на торце завальцовке есть выдавленная надпись, но вот что именно не разобрал, сам термостат из латуни.
В прошивке температура вкл. карлсона понижена с 96 до 92, так спокойнее особенно по отношению к тонкостенным МЕМЗ.
Пока осматривал стоковый термостат он расклинил в руках.. Может его можно чем-то промыть чтобы в будующем не клинил, выбрасывать его пока не собираюсь..?

SergeySK
10.10.2015, 16:36
Может его можно чем-то промыть чтобы в будующем не клинил, выбрасывать его пока не собираюсь..?

Если он уже клинил - выбрось его на метал, перегрев не шутка!

кук
10.10.2015, 18:00
Спасибо, значит МI-80C это заводской вариант. Приеду, внимательно посмотрю на стоковый термостат, там на торце завальцовке есть выдавленная надпись, но вот что именно не разобрал, сам термостат из латуни.
В прошивке температура вкл. карлсона понижена с 96 до 92, так спокойнее особенно по отношению к тонкостенным МЕМЗ.
Пока осматривал стоковый термостат он расклинил в руках.. Может его можно чем-то промыть чтобы в будующем не клинил, выбрасывать его пока не собираюсь..?

перестаньте штопать старые чулки, выбрасывайте, ничего ему не поможет. Клинит же не сверху.

Yurasvs
10.10.2015, 18:41
Главное потом купить качественный, на рынке столько г...на...

Ромео
10.10.2015, 20:34
По цене не скажешь что г..но. Пришлось поднять продавца на 200грн. за МІ-80С

S@ver
11.10.2015, 12:01
Пришлось поднять продавца на 200грн. за МІ-80С
Вам возможно повезло т.к., оффициалы (http://www.autozaz.kiev.ua/ru/zapch/catalog.php) в Киеве за оригинал 10KG040-014 просят 266.46 грн., ключевое слово "термостат"

Ромео
11.10.2015, 12:19
Вам возможно повезло т.к., оффициалы (http://www.autozaz.kiev.ua/ru/zapch/catalog.php) в Киеве за оригинал 10KG040-014 просят 266.46 грн., ключевое слово "термостат"Возможно, пришлось долго уламывать продавца продать по старой цене, хотя новую цену он мне показывал на ноуте в 267грн.

andreybelov
11.10.2015, 17:52
Я ставил темостат 70град и датчик карлсона 82-87 на 1.1 таврию. Стойкость к детонации увеличивалась сильно и при более раннем зажигании машина перла лучше чем со стандартным термостатом.

Ромео
11.10.2015, 22:27
Совершенно верно, я тоже заметил по БК что на гарячем двигателе двигатель сильно склонен к детонации, время работы двигателя с детонацией после каждой поездки увеличивалось особенно в момент работы карлсона...

Buzyan
11.10.2015, 22:58
Совершенно верно, я тоже заметил по БК что на гарячем двигателе двигатель сильно склонен к детонации, время работы двигателя с детонацией после каждой поездки увеличивалось особенно в момент работы карлсона...
Свечи соответствуют тепловому режиму? Некоторые грешат ставят похолоднее но получается обратный эфект. Свечка не самоочищается на ней наростает нагар который уже не обгорает и детонация еще больше получается. Это уже калильное зажигание.

Storag
12.10.2015, 15:35
я тоже заметил по БК что на гарячем двигателе двигатель сильно склонен к детонации,

А детонация ли это? Особенно вопрос к Белову, ибо движок 1,1 совершенно не склонен к детонации, я на своем не смог ее получить даже на 92-м бензине, как ни крутил зажигание. Не слышно и все тут. А на шохе легко.

Michurin
12.10.2015, 17:53
А на МеМЗ 1,2 как легко! По-моему, самый склонный к детонации из МеМЗов. И, к стати, в основном, детонирует при нагреве больше 90С.

IndeeЦ
12.10.2015, 19:35
А детонация ли это? Особенно вопрос к Белову, ибо движок 1,1 совершенно не склонен к детонации, я на своем не смог ее получить даже на 92-м бензине, как ни крутил зажигание. Не слышно и все тут. А на шохе легко.

Мой 1,1 на 92-й реагирует!
Отчетливо "детонирует", и не едет...

Ромео
12.10.2015, 21:01
А детонация ли это?
Да, детонация, это явно видно по счётчику работы ДВС с детонацией на дисплее БК... Микас чётко отслеживает увелечение работы ДВС с детонацией особенно при температуре ДВС 90С и выше. Почему именно гарячий двиг так склонен к детонации не понимаю.o_O, не помогает даже раскрутка двигла до 3700 оборотов..

Buzyan
12.10.2015, 21:43
Да, детонация, это явно видно по счётчику работы ДВС с детонацией на дисплее БК... Микас чётко отслеживает увелечение работы ДВС с детонацией особенно при температуре ДВС 90С и выше. Почему именно гарячий двиг так склонен к детонации не понимаю.o_O, не помогает даже раскрутка двигла до 3700 оборотов..
Детонация должна быть под нагрузкой. Все остальные ее проявления от лукавого. 3700 оборотов и детонация? Да не детонация это а калильное зажигание. Либо свечи не соответствуют по тепловому режиму либо нагар на голове или поршнях. Голова в моторчике проточена?

Ромео
13.10.2015, 20:14
Нет, ничего не расточено, общий пробег 40тыс., кроме регулировки клапанов по двиглу ничего не делалось. Детонация часто проявляется на гарячем двигле особенно при полной загрузке салона пасажирами... (Чувствуется нагрузка с пасажирами особенно при наборе скорости и легкость машины без пассажиров)
Вот думаю, может прошивку заводскую вернуть... Если дело в прошивке, тогда почему на холодный двиг и на пустой автомобиль (без пассажиров) детонация не проявляется? Свечи стоят самые обычные БРИСК резисторные для инжа, зазор 1.0мм..
Вопросов больше чем ответов..

Yurasvs
13.10.2015, 21:15
А что сейчас за прошивка? Сравнивали с оригинальной? В чем отличия? Почему оригинальная не устраивала?

Ромео
13.10.2015, 22:01
я сильно в тмких тонаостях не разбираюсь, взял прошивку у человека который сам пишет диагностические программы для Микасов, хорошо знаком с прошивками и сам разработал БК на Микас. Согласитесь, простому обывателю это не под силу.
Заводская прошивка Микас 10.3+ (в народе Микас 11), с момента выезда из салона мучала постоянным подвисанием оборотов, отсутстием плавности хода и прогазовками на нейтрали. Сейчас этого нет.

Buzyan
14.10.2015, 01:29
я сильно в тмких тонаостях не разбираюсь, взял прошивку у человека который сам пишет диагностические программы для Микасов, хорошо знаком с прошивками и сам разработал БК на Микас. Согласитесь, простому обывателю это не под силу.
Заводская прошивка Микас 10.3+ (в народе Микас 11), с момента выезда из салона мучала постоянным подвисанием оборотов, отсутстием плавности хода и прогазовками на нейтрали. Сейчас этого нет.
Отак всегда полезут шось накуевертят а потом давайте вместе разберемся.

Ромео
04.12.2015, 12:38
Нород, купил термостат Metal-incar на 87С а он под усилием немного продувается, если налить в горловину воды, клапан по капле пропускает... Брак или можно устанавливать?

Michurin
04.12.2015, 13:50
По капле? Если нет других претензий к термостату, то смело устанавливайте.

Yurasvs
04.12.2015, 14:55
Более того,это сделано специально для облегчения изгнания воздушных пробок при заполнении системы.

кук
04.12.2015, 14:57
В импортных есть или мелкое отвестие в тарелке клапана, или простенький такой себе клапанчик с шариком, и ничего.

soladko
04.12.2015, 15:11
А некоторые даже сами сверлят это отверстие, как мой батя на москале 412. Иначе иногда бывало так, что двиг прогрелся, а термостат еще не открылся. После просверления отверстия этой проблемы с тем термостатом нет уже больше 10 лет как. Но и прогрев дольше, он два мм сверлил(кажется, точно не помню), а это много....

Ромео
04.12.2015, 17:40
Спасибо, успокоили а то я уже хотел продавцу претензии выставлять...
Может мне кто-то внятно объяснить, какой термостат ставили на заводе, 80 или 87? В интернете Википедия пишет что на Таврии ставили 87 а на Славуты 80... В общем полная неразбериха. На моем родном вообще маркировки нет, температура тоже не указана.

soladko
04.12.2015, 17:53
У меня полностью сток славута(спасибо прошлому хозяину), и термик сток, и именно на 80. Недавно терморезистором проверил какую же температуру держит мой термик - оказалось 78-82 в зависимости от нагрузки и температуры на улице, в пробках даже 85, если выше 85 - значит уже набегающего потока не хватает, и скоро будет врубаться вентилятор.....

Ромео
04.12.2015, 18:14
По книге Быков/Филипенко на инжы 1.2 термостат на 87С а на карбюраторную версию 1.2 термостат на 80С, хотя двигатели одинаковые только система подачи топлива разная... Не могу понять ход мысли авторов книги...

Michurin
04.12.2015, 18:21
На моей Славуте 1,2К 2004-го, по идее, стоял 87С, потому что после того, как он заклинил и был выброшен с высокого бугра, я поставил MS на 87С и ничего не изменилось по сравнению со стоком. Потом поставил Метал инкар на 80С - по индикатору температура стала ниже и ехать стала, как не до конца прогретая. Поставил Метал инкар на 87С - снова все, как с завода. По сему делаю вывод, что в 2004-м на карбюраторный 1,2 ставили на 87С :).

soladko
04.12.2015, 18:23
Хм. у меня шо на бензе, шо на газу расход мал. Что ж было бы, если б термик у меня на 87 стоял бы?

Yurasvs
04.12.2015, 18:53
Инжу почти пофиг температура. Карбовый, если слишком горяч, детонирует. Чем холоднее воздух на впуске, тем больше моща, но если на улице мороз ниже -10, карб не успевает испарять топливо и требует перестановки кастрюли в зимнее положение (жертвуем мощностью ради устойчивости работы на малом газу). Также при повышенных температурах намного быстрее стареют резиновые и пластиковые детали (например шланги и изоляция проводов), а это чревато непредсказуемыми внезапными отказами в самых причудливых формах. Но лучше грет печка. Так что каждый выбирает сам, что ему важней.

Ромео
04.12.2015, 22:44
Это всё понятно. Заметил, на термостате 80С двигатель меньше стал чувствовать детонацию, это отчётливо видно по счётчику на бортовом компе. А вот как изменится расход на холодном термостате пока не знаю..

Yurasvs
04.12.2015, 23:05
Нормально все будет с расходом.

МОДЖАХЕТ
09.12.2015, 22:47
Это всё понятно. Заметил, на термостате 80С двигатель меньше стал чувствовать детонацию, это отчётливо видно по счётчику на бортовом компе. А вот как изменится расход на холодном термостате пока не знаю..

все плюсы температуры ДВС максимально до 90* : динамика ,мягкость работы, нет детонаций ,долговечность всех патрубков в том числе расширительного бачка, долговечность сальников клапанов, колен и распредвала ,чистота антифриза и сухой от того же антифриза правый лонжерон , эластичная вся проводка под капотом (не пересохшая) от времени ,более малый угар моторного масла ,вообщем если выдерживать температуру даже в жару до 90* максимум то ДВС будет дольше жить ,это уже проверено

кук
10.12.2015, 10:09
Где-то я уже встречал эту любовь ко всяким звездочкам, показалось?
А насчет плюсов "максимально до 90*"- расскажите это конструкторам и теплофизикам.

IndeeЦ
10.12.2015, 12:14
Очередной клоун посты набивает?

кук
10.12.2015, 13:00
Очередной клоун посты набивает?

А потом- бегом в Политику?

IndeeЦ
10.12.2015, 13:20
Я не знаю, как работает эта схема, но скорее всего, Вы правы.

МОДЖАХЕТ
10.12.2015, 20:39
А потом- бегом в Политику?

это вы кого здесь обсуждаете коллеги?

кук
10.12.2015, 20:40
Да так, новичков, которые старое за новое выдают. А вас это задело, есть повод?

МОДЖАХЕТ
10.12.2015, 21:02
Да так, новичков, которые старое за новое выдают. А вас это задело, есть повод?

да как сказать ,не зная человека лепить клейма какие то ,не серьезно вы все таки модератор а не как кой абориген из Африки на аватарке :yes:

кук
10.12.2015, 21:16
Клейм не было, не надо. Но и писать многократное писаное- почитайте сначала, не ленитесь.

МОДЖАХЕТ
10.12.2015, 22:45
Клейм не было, не надо. Но и писать многократное писаное- почитайте сначала, не ленитесь.

кстати проскочила фраза о теме политика ,я что то не увидел таковой ,она действительно есть, может в каком то подфоруме ?

rtr
29.12.2015, 20:56
Что будет если термостат поставить клапаном вверх?
Уже два раза видел машину с такой установкой и у них были проблемы с СО.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=44335&stc=1&thumb=1&d=1306147754

ребят, подскажите пожалуйста, как все-таки правильно ставить этот термостат от метал-инкара?
сегодня поставили - машина кипит и у меня стойкое ощущение, что поставили вверх ногами, но мастер отрицает :wall::wall::wall:

кук
29.12.2015, 21:12
О, зохенвей! А Мастер как поставил??? И как понимать- кипит? Чем и как определено? Трубы щупались, радиатор горячий? До установки термостат проверялся?

rtr
29.12.2015, 21:49
О, зохенвей! А Мастер как поставил??? И как понимать- кипит? Чем и как определено? Трубы щупались, радиатор горячий? До установки термостат проверялся?
пока рыл нет по поводу того, как надо ставить - уже сомневаюсь, в каком положении стоит сейчас у меня (вроде так, как на картинке, пойду скоро опять смотреть :))
кипит - по приборам стрелка начинает залезать в красную зону, расширительный бачок при этом полный (после остывания - опять половина)
нижний патрубок при проблеме - практически холодный, верхний - горячий, радиатор - теплый только верх, карлсон крутится не переставая...
до установки не проверялся - времени не было - MI нашелся только за час до назначенного времени

поэтому у меня всего 2 варианта - или термостат заклинило и он не открывается, либо поставили вверх ногами (есть впечатление, что при прогревании - нижний патрубок теплее верхнего, но надо перепроверить, когда остынет)

Дачник
29.12.2015, 22:08
Фото (пост553) перевернуть, тогда будет правильно (Фучаджи, стр.82, рис.83).

Buzyan
29.12.2015, 22:09
пока рыл нет по поводу того, как надо ставить - уже сомневаюсь, в каком положении стоит сейчас у меня (вроде так, как на картинке, пойду скоро опять смотреть :))
кипит - по приборам стрелка начинает залезать в красную зону, расширительный бачок при этом полный (после остывания - опять половина)
нижний патрубок при проблеме - практически холодный, верхний - горячий, радиатор - теплый только верх, карлсон крутится не переставая...
до установки не проверялся - времени не было - MI нашелся только за час до назначенного времени

поэтому у меня всего 2 варианта - или термостат заклинило и он не открывается, либо поставили вверх ногами (есть впечатление, что при прогревании - нижний патрубок теплее верхнего, но надо перепроверить, когда остынет)
Мил человек термостат нужно проверять до установки! Желательно проварить с термометром шоб увидеть температуру его открытия. На старом форуме отписывались тавроводы шо рабочий термостат был пятым по счету. У меня было два подряд не рабочие.

rtr
29.12.2015, 23:24
Фото (пост553) перевернуть, тогда будет правильно (Фучаджи, стр.82, рис.83).
большое спасибо за подтверждение !!!

тоже пришел к такому же варианту, исходя из фото образца здесь: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1159819&postcount=228
и устройства рабочего элемента здесь: http://www.metal-incar.com.pl/ru_opis_termostatu.html

но хотелось уточнить :)

Buzyan, оно то понятно, что ступил, когда не проверил
но сейчас главный вопрос был, что делать дальше, а не почему это случилось :)

кстати, завел на холодную - таки действительно во время прогрева греется нижний патрубок, а не верхний. мастера блин :wall::wall::wall:

Дачник
29.12.2015, 23:45
У меня было два подряд не рабочие.
Та ладно, не преувеличивайте проблему! По началу даже галимый китай как правило работает, тем более ТС купил лучшее из того что есть сегодня на рынке.

Buzyan
30.12.2015, 10:55
Та ладно, не преувеличивайте проблему! По началу даже галимый китай как правило работает, тем более ТС купил лучшее из того что есть сегодня на рынке.
Вовсе ничуть. Один холодный был больше 60 не прогревалось другой наоборот Кулер не выключался хоть было обозначено 87.
А другие сами за себя скажут.

Дачник
30.12.2015, 11:31
Тогда ИФО указывайте, когда и где, ибо у каждого своя помойка.

S@ver
30.12.2015, 12:36
Да и у МИ, не все так хорошо как раньше, на окружной брал 2-а на 80, а они четко 90+/-3 держат в движении, назад по гарантии не берут, только в том случае если криворукий укравто тебе его прикрутит...
Кто любит тепло, то это, то что Дохтор прописал, но на Сенсе по 94 карлсон вкл. зазор очень маленький.
На ТС 99-94 вкл. вполне приемлемо его эксплуатировать. В салоне африка.
Кто тепло любит можем договорится, уступлю...

кук
30.12.2015, 13:57
Да и у МИ, не все так хорошо как раньше, на окружной брал 2-а на 80, а они четко 90+/-3 держат в движении, назад по гарантии не берут, только в том случае если криворукий укравто тебе его прикрутит...
Кто любит тепло, то это, то что Дохтор прописал, но на Сенсе по 94 карлсон вкл. зазор очень маленький.
На ТС 99-94 вкл. вполне приемлемо его эксплуатировать. В салоне африка.
Кто тепло любит можем договорится, уступлю...

А чем вы эту четкость определили, да еще +/-3 градуса? И что на термостате написано, какие температуры открытия/закрытия? На Сенсе карсон смотрит на уставку в программе ЭБУ а не что-то другое.

S@ver
30.12.2015, 15:21
А чем вы эту четкость определили, да еще +/-3 градуса? .
Торкой (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru) смотрю.

Ромео
31.12.2015, 21:57
Да и у МИ, не все так хорошо как раньше, на окружной брал 2-а на 80, а они четко 90+/-3 держат в движении, назад по гарантии не берут, только в том случае если криворукий укравто тебе его прикрутит...
Не знаю, где именно Вы Metal Incar покупаете, но на сегодняшний день это пожалуй один из лучших девайсов на рынке, правда и цена у него кусается, зато поставил и забыл... Если не ошибаюсь Metal Incar устанавливали на конвеере. Я покупал MI-80, проверял температуру открытия с термометром в кастрюле, момент открытия чётко 80-81С, в движении при скорости 90км/ч при температуре воздуха +6С, температура ОЖ 85С... Никаких проблем с МІ никогда не наблюдал...

S@ver
08.01.2016, 11:12
Не знаю, где именно Вы Metal Incar покупаете.
Там (http://www.autozaz.kiev.ua/ru/zapch/) где и всегда, это официальный поставщик, напрямую с завода. Другого там не продают, если запчасть есть в наличии, её можно купить, если нету ждем поставки. Другого не продают... т.е. только то, что устанавливается на конвейере.
К работе претензий не имею держит четко, но не то, что на нем написано.
Да же тот, что стоял при покупке авто в 2011 г. работал в том же диапазоне. Для меня это странно, и меня это летом будет настораживать в Киевских пробках.

Buzyan
08.01.2016, 13:09
Там (http://www.autozaz.kiev.ua/ru/zapch/) где и всегда, это официальный поставщик, напрямую с завода. Другого там не продают, если запчасть есть в наличии, её можно купить, если нету ждем поставки. Другого не продают... т.е. только то, что устанавливается на конвейере.
К работе претензий не имею держит четко, но не то, что на нем написано.
Да же тот, что стоял при покупке авто в 2011 г. работал в том же диапазоне. Для меня это странно, и меня это летом будет настораживать в Киевских пробках.
Да хороший магазинчик и цены там ниже базарных. Покупаю там регулярно инжовый воздушный фильтр.

zefvs
09.12.2016, 10:57
Да хороший магазинчик и цены там ниже базарных. Покупаю там регулярно инжовый воздушный фильтр.

Позвонил туда спросить за термостат на таврию, сказали есть. На мой вопрос на какую температуру он рассчитан - ответили "Стандарнтый!". В итоге выяснилось что это на 80 градусов и других на таврию нет! цена 280 грн.

Yurasvs
09.12.2016, 12:09
У 80градусного термостата только 1 недостаток. хуже греет печка. В остальном одни плюсы, меньше детонация в жару, более долгий срок службы резиновых деталей и электропроводки под капотом. Но датчик вентилятора должен быть градусов на 85, чтобы температура сильно не гуляла, особенно если стоит ГБО.

Michurin
09.12.2016, 23:08
Для инжектора согласен, а для карбюраторного мотора 80С ощущается, как недогрев - проверено лично.

Yurasvs
09.12.2016, 23:15
Что такое недогрев? Отрегулируйте карб при температуре 80 и будет работать даже лучше, чем при 87. Если просто поменять термостат, не трогая карб, конечно недогрев будет.

Michurin
10.12.2016, 17:04
Отрегулировать - это обогатить, как минимум, ХХ и переходный режим. Именно на переходном режиме наиболее ощущался недостаток тяги, чуть-чуть вытаскивал подсос и все - ехала. Но обогащение любого режима - это возрастание токсичности выхлопа и расхода топлива, а это уже никак не "лучше", чем с родным 87-градусным. Для инжектора это менее критично, там смесеобразование принципиально намного эффективнее, а вот для карбюраторного мотора я все же решил оставить 87-градусный. А чтобы сузить температурный диапазон, поставил более "холодный" термовыключатель вентилятора. Теперь в любую жару температура двигателя держится в пределах 87-92С. Карлсон включается немного чаще, но не на долго. Такой вариант из нескольких проверенных лично на стандартной схеме СО (радиатор только паяный с повышенной теплоотдачей еще вместо штатного) понравился наиболше и уже эксплуатируется года 4.
А 80-градусный термостат "придумали" для двигателя 1,3, потому что штатная таврическая СО с 87-градусным термрстатом для более мощного двигателя оказалась с очень маленьким запасом надежности на случай экстремальных условий.

Storag
12.12.2016, 14:47
А еще если ставить вместо обычной люксовой панели электронную - то показометр температуры на электронной кажет температуру 80 при термосе на 87.
Термовыключатель кулера менял, кажись на 97 градусов родной был - уже не помню, но поставил точно такой же по температуре болгарский (родной прогнил в радиаторе и перестал работать ввиду попадания внутрь ОЖ). Так вот болгарский включался чаще и на более короткое время чем отечественный.

Vadim_k
13.12.2016, 09:21
Что такое недогрев? Отрегулируйте карб при температуре 80 и будет работать даже лучше, чем при 87. Если просто поменять термостат, не трогая карб, конечно недогрев будет.
На 92 стоит термос и нормально, даже в жару с прицепом(радиатор медный). А печка сейчас, так вообще огонь.(переделана СО с Ланососовским термосом).

Николай19
03.11.2018, 22:52
А что это за пластмассовый термостат? Или так кажется? Кто нибудь сталкивался, хороший это или плохой?
https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/novye_zapchasti_dlya_tavrii_1402695074

Yurasvs
04.11.2018, 00:42
Неважный. Самый лучший Метал Инкар.

Николай19
04.11.2018, 19:58
Спасибо! )

кук
04.11.2018, 20:12
Да и ВЕРНЕТ не сильно страдал минусами, если таки ВЕРНЕТ

Yurasvs
04.11.2018, 21:36
Вернета много поддельного было. На карбовой служебной со старой работы выкинул такой "Вернет", ибо неожиданно перестал окрываться, пришлось в жару с печкой до места доехать.

IndeeЦ
05.11.2018, 07:18
Метал Инкар, тоже бракованный попадался - развалился на 2 части, через пару недель после покупки.

кук
05.11.2018, 10:00
На Славке один раз поменял, воткнул шо было под рукой- Электронмашевский, прослужил тышш 60, с ним и уехал. Ставил Вернеты, нормально, даже себе взял "шоб було", так и лежит на полке, ждет своего часа, вдруг кто подвернется...

soladko
05.11.2018, 11:39
Метал Инкар, тоже бракованный попадался - развалился на 2 части, через пару недель после покупки. езжу на родимом, сопливил по развальцовке - запаял

IndeeЦ
05.11.2018, 12:34
езжу на родимом, сопливил по развальцовке - запаял

Вот, у меня, по этой самой развальцовке и развалился.
Благо продаван, в магазине, адекватный - поменял и сделал скидку на антифриз.

Николай19
05.11.2018, 12:53
Да и ВЕРНЕТ не сильно страдал минусами, если таки ВЕРНЕТ

А отличить их как-то можно? И Вернет и Инкар от поддельных?

кук
05.11.2018, 13:40
Хрен его знает, поддельные не попадались, а вот тот Вернет, что был нормальный, есть, фото могу сделать.

Николай19
05.11.2018, 20:42
Вернет, что был нормальный, есть, фото могу сделать.

Сделай, пожалуйста!

кук
05.11.2018, 20:43
Уже завтра.

кук
06.11.2018, 16:20
Николай, вот фото:

Николай19
06.11.2018, 20:22
Спасибо! )

Vadim_k
07.11.2018, 10:59
А что это за пластмассовый термостат? Или так кажется? Кто нибудь сталкивался, хороший это или плохой?
https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/novye_zapchasti_dlya_tavrii_1402695074
Марку бы его узнать, чтоб сказать что-то толковое.
Ну а выше таки правильно сказали.

Николай19
07.11.2018, 23:36
Марку бы его узнать, чтоб сказать что-то толковое.

Мужик по газете продает. Очень мутный )). То цену не знает, то узнает, то забыл, какие запчасти остались и т д. Марку точно не скажет. Если куплю - узнаю. Но люди вроде признали в нем VERNET...

Privateer
20.12.2018, 19:48
Купил AT, был не в пластиковом корпусе. Поставил... машина не прогрелась даже до 70 при езде по городу в районе 40 минут. Снял. Продул... продувается на сквозняк. Клапан не плотно перекрывает вход от радиатора. Сдал.

Заказал Gates. Уж не знаю чего теперь и жать то... Ничего другого у нас нет. Лузар стоит сейчас. Большой круг открывается в районе 60 градусов.

кук
20.12.2018, 20:18
Читайте Фучаджи про температуру открывания. Шоб фирма Гейтс делал для Таврии термостаты??? Разве что на одноименном хуторе.

Privateer
20.12.2018, 20:46
Читаю конечно. Начало открытия клапана 87 градусов, полное открытие 92 градуса.

Gates TH15587

https://i.ibb.co/wcvXtwG/Gates-TH15587.jpg (https://ibb.co/wcvXtwG)

https://i.ibb.co/mFw0z8m/Gates-TH15587-3.jpg (https://ibb.co/mFw0z8m)

soladko
20.12.2018, 21:40
есть не на 87 термики, есть еще на 80. У вас какой был?

Николай19
20.12.2018, 22:09
Купил AT, был не в пластиковом корпусе. Поставил... машина не прогрелась даже до 70 при езде по городу в районе 40 минут. Сдал.

Теперь чтоб не сливать-заливать ОЖ надо новый термостат испытать в горячей воде в кастрюле.

Buzyan
20.12.2018, 23:32
Купил AT, был не в пластиковом корпусе. Поставил... машина не прогрелась даже до 70 при езде по городу в районе 40 минут. Снял. Продул... продувается на сквозняк. Клапан не плотно перекрывает вход от радиатора. Сдал.

Заказал Gates. Уж не знаю чего теперь и жать то... Ничего другого у нас нет. Лузар стоит сейчас. Большой круг открывается в районе 60 градусов.

Ну это только начало пути к правильному термостату. Люди по 5 шт меняли и не всегда возвращали деньги. Купите термометр и проверяйте начало открытия термостата и температуру полного открытия. Также ход штока термостата.

Privateer
21.12.2018, 00:03
есть не на 87 термики, есть еще на 80. У вас какой был?

Да, конечно, есть и на 80 градусов. До Лузара у меня стоял Zollex, вот он как раз-таки и начинает свою работу с 80 градусов, если верить техническому описанию. Но для зимы это было маловато и я решил поставить Лузар на 87 градусов. Однако... даже не могу сказать какое время он проработал так как надо. По ощущениям никогда. Половина радиатора у меня уже тёплая ещё когда стрелка температуры ОЖ находится на полпути от 40 до 80 градусов. То бишь открывается клапан где-то в районе 60 градусов. Этого ничтожно мало для зимы. В движении стрелка никогда не переходила отметку в 80 градусов. Никогда. И только при стоянии на холостых, где-то минут 20, и при отсутствии мороза стрелка переползает за 80.

Теперь чтоб не сливать-заливать ОЖ надо новый термостат испытать в горячей воде в кастрюле.Ознакомился на ютубе с этими экспериментами. Но обнаружить момент начала открытия клапана и температуру воды у меня нет возможности. Главное конечно же температуру замерить, а градусника такого под рукой попросту нет.

Ну это только начало пути к правильному термостату. Люди по 5 шт меняли и не всегда возвращали деньги.Вот какой список мне попался на глаза:

1
Metal-Incar 10 0400 01
Польша
ОРИГИНАЛ

2
MasterSport MS1102 S
Германия
ОРИГИНАЛ

3
Wego TH 400 0001
Чехия
ОРИГИНАЛ

4
Vernet 6597 87
Франция
ОРИГИНАЛ

5
Aktug Tavria 1102
Турция
ОРИГИНАЛ

6
Gates TH15587
Бельгия
ОРИГИНАЛИз него у нас есть только Gates и Vernet - но этот вообще по какой-то космической цене и в единственном экземпляре на складе. А вот по этому коду Wego TH 400 0001 бьётся вот что: Kavo parts не знаю что это такое. На сайте указано, что это Нидерланды.

А, вот что ещё есть: Starner S402102. Но у него ценник как у AT, думаю и качество подобное.

Купите термометр и проверяйте начало открытия термостата и температуру полного открытия. Также ход штока термостата.Спасибо! Всё это правильно, но так как у меня нет градусника, то придётся видимо всё проверять эмпирическим путём.

кук
21.12.2018, 09:09
Если вам больше нравится подбор методом тыка, чем покупка термометра, то вперед. Это и дешевле, шо там.

Николай19
21.12.2018, 12:06
Ознакомился на ютубе с этими экспериментами. Но обнаружить момент начала открытия клапана и температуру воды у меня нет возможности. Главное конечно же температуру замерить, а градусника такого под рукой попросту нет.

Можно не градусником, а цифровым мультиметром с термопарой. Такой прибор в хозяйстве пригодится, так что можно приобрести. Начало открытия я фиксирую так. При подходе к 80 С беру термостат пассатижами и время от времени вынимаю его из воды. В момент открытия вода начинает заметно уходить из те-та. Так, наверное, все и делают.
А вообще надо откалибровать бортовой указатель температуры. Может он занижает. Тут опять может помочь мультиметр.

Storag
21.12.2018, 15:02
То, что ты назвал "бортовой указатель температуры", таковым не является. Это просто показометр, и его показания зависят от многих факторов, которые в теории не должны на них влиять, но ввиду кривого изготовления прибора таки влияют. Плюс качество и характеристики термодатчика, сопротивление которого от температуры имеет нехилый такой разброс, если промерять несколько экземпляров. Так что положение стрелки на отметке 80 может означать температуру движка от 70 до 90 реальных градусов, а мож разброс еще больше получится.

soladko
21.12.2018, 15:17
Я свой проверял по терморезистору, на который скачал даташит. По таблице проверял сверял показания бортового и этого типа эталонного. Так вот у меня тютелька тютельку. На показания термометра вляет качество масс. Лучше разделить массу приборки от остального. Печка при включении повышает" температуру

Николай19
21.12.2018, 16:33
Ну я и говорю - показометр, его надо хоть чуть чуть проконтролировать. У меня он занижал из-за датчика. А откалибровать можно перемещая подвижный контакт на самом приборе. Я так тоже делал.
Может, у человека не только термостат, но и прибор врет. Как-то рановато термостаты у него открываются.

Николай19
21.12.2018, 21:35
Шоб фирма Гейтс делал для Таврии термостаты??? Разве что на одноименном хуторе.

Смотрю на сайтах запчасти для Таврии. Вот, нашел Gates ))
https://www.avito.ru/novocherkassk/zapchasti_i_aksessuary/termostat_gates_dlya_zaz_sens_i_tavriya_795302315

кук
21.12.2018, 22:03
Да оно то так, только вот на кой такой фирме такое малоперспективное дело? Таврии уже давно не делают- более 3-х лет уже давно, тираж их не тот, что у Обпеля или ФВ, Форда и проч, ради чего огород городить?
Тот хранцуз, что у меня, сделан был лет 15 назад, при жизни и выпуске Таврославут, еще понять можно.

Николай19
21.12.2018, 22:17
Да понятно... Так же как Trialli - итальянские детали на Таврию и т. д.

Privateer
22.12.2018, 00:31
Если вам больше нравится подбор методом тыка,
чем покупка термометра, то вперед. Это и дешевле, шо там.

На мой взгляд, кипячение это тот же самый метод тыка, только для кого-то более простой и доступный, а для кого-то не совсем. Всего лишь.

А вообще надо откалибровать бортовой указатель температуры. Может он занижает. Тут опять может помочь мультиметр.Конечно у меня были такие предположения. Решил пойти по пути замены датчика температуры ОЖ. Ничего не изменилось. Стрелка так и находится постоянно в районе 80 градусов. Но, дело в том, что карлсон включается как и положено, когда стрелка располагается примерно посередине между 80 и 100 градусами. Значит и прибор и датчик всё-таки верно указывают температуру. Как-то так. Быть может и есть какая-то погрешность в панели приборов, но не такая существенная, чтобы половина радиатора была тёплая при положении стрелки между 40 и 60 градусами. Перебор по всем показателям.

Когда поставил АТ радиатор весь сразу стал тёплым и соответственно температура так и не добралась до обычных показателей.

Всё-таки дело в термостате, по моему мнению.

Так что положение стрелки на отметке 80 может означать температуру движка от 70 до 90 реальных градусов, а мож разброс еще больше получится.Как и писал выше - такое вполне возможно, но эта гипотеза перечёркивается работой датчика включения карлсона. Он как и положено включает вентилятор, когда стрелка уже находится далеко за 80 градусов. Если учесть, что рабочая температура этого двигателя 90 градусов, то круг замыкается.

Печка при включении повышает" температуруВозможно что и так. Но всё-таки большой разбег получается для не верных показаний на приборной панели. Слишком большой. И опять... датчик включения карлсона работает близко к показаниям на приборке.

А откалибровать можно перемещая подвижный контакт на самом приборе. Я так тоже делал.Я уже влез своей лапой в показометр бензина... теперь на нём у меня стрелка почти лежит... Куда-то пропал контакт.

Поэтому лезть в потроха прибора не очень хочется.

Как-то рановато термостаты у него открываются.Так и есть. И проверяется это простым прощупыванием основного радиатора... Стрелка стоит между 40 и 60, а Лузар уже пропускает тосол из радиатора. Радиатор на половину тёплый.

Смотрю на сайтах запчасти для Таврии. Вот, нашел Gates ))Очень дорого. Заказал за 360 рублей.

Да понятно... Так же как Trialli - итальянские детали на Таврию и т. д.Конечно надежды на то, что это Бельгия мало, просто может повезёт с качеством.

кук
22.12.2018, 08:29
У вас свой, несколько необычный, подход к проблемам, свое мнение:...На мой взгляд, кипячение это тот же самый метод тыка...(с), поэтому что-то еще советовать сложно.
...Я уже влез своей лапой в показометр бензина... теперь на нём у меня стрелка почти лежит... Куда-то пропал контакт...(с)- в показометре- стрелочном приборе на панели нет ни одного контакта, очевидно, речь о ДУТ- датчике уровня топлива?

Privateer
22.12.2018, 11:38
У вас свой, несколько необычный, подход к проблемам, свое мнение:...На мой взгляд, кипячение это тот же самый метод тыка...(с), поэтому что-то еще советовать сложно.

Не сторонник споров на ровном месте.

После кипячения и установки термостата на авто, нет гарантии, что он будет работать нормально и самое главное долго. У многих термостаты накрывались после пары сотен километров. В теме об этом есть, да и не только в теме.

Так что всё это метод тыка, по моему скромному мнению. Просто кому-то легче заняться кипячением в домашних условиях, а кому-то проще слить тосол и так далее. Если термостат нормальный - он будет работать и без кипячения, а если нет... То всё одно - замена. И опять метод тыка.

кук
22.12.2018, 11:46
Уговорили.

Николай19
22.12.2018, 19:12
Приобрел сегодня вот такое устройство за 300 р. Из старых запасов, думаю, лет 15.
Вопрос к знатокам - на что похоже? Настоящий или поддельный мамонт?

кук
22.12.2018, 19:16
Пост 588. Но черный вижу впервые.

Николай19
22.12.2018, 19:19
Да, я помню твои фотки. Сравнил - похоже )
А упаковка?

кук
22.12.2018, 20:03
Николай, прошло х/з сколько лет, какая упаковка?

Николай19
22.12.2018, 20:14
))))

Privateer
22.12.2018, 20:29
Приобрел сегодня вот такое устройство за 300 р. Из старых запасов, думаю, лет 15.


Работу уже проверили?

Николай19
22.12.2018, 20:52
нет, не проверял. нет смысла пока. взял в запас по объявлению. если работает неправильно - все равно уже не вернешь. а вообще у меня есть и проверенные. в том числе Металл-Инкар. Новый. открывает при 87 С. а еще есть (фирму не помню), который открывает при 90 С. на том машина летом чуть перегревалась, около 95 С. излишняя детонация была. снял. может для зимы пойдет.

Privateer
23.12.2018, 09:57
Можно Вас попросить проделать один эксперимент? Постарайтесь пожалуйста продуть термостат от Gates со стороны входа от радиатора. Будет ли продуваться?

Николай19
23.12.2018, 11:52
Можно Вас попросить проделать один эксперимент? Постарайтесь пожалуйста продуть термостат от Gates со стороны входа от радиатора. Будет ли продуваться?

Так у меня нет его. Это я на по объявлениям нашел. Vernet и Metall-Incar не продуваются.

Privateer
23.12.2018, 12:16
Так у меня нет его. Это я на по объявлениям нашел. Vernet и Metall-Incar не продуваются.

Упс, это я уже зарапортовался с этими термостатами. Конечно имел ввиду Vernet.

Значит не должен нормальный термостат продуваться - это было и раньше понятно, а теперь просто очевидно.

Спасибо!

Yurasvs
23.12.2018, 12:36
Иногда там делают специально маленькое отверстие для облегчения развоздушки при заполнении системы.

Privateer
23.12.2018, 12:42
Да, читал об этом. Но... чёрт его знает... при нормальной работе системы оно нужно? По моему - нет.

кук
23.12.2018, 13:02
Только некоторые имп. имеют дренажное отверстие или клапан, а так- должно быть плотно.

Саныч
23.12.2018, 14:11
Только некоторые имп. имеют дренажное отверстие или клапан, а так- должно быть плотно.На мемз 317 с гтверстием стоит, но там система чуток другая. Пробовал ставить без отверстия так до первого открытия термоса слишком сильно поднималась температура двигателя. В стандартной таврической системе не должно быть отверстия.

кук
23.12.2018, 17:11
Ну, сравнили- 245 и 317! То- другое, а то- другое!

Privateer
24.12.2018, 00:35
Вот так стоит стрелка в обычном рабочем режиме:

https://i.ibb.co/jZHYzf9/IMG-20181223-212752.jpg (https://ibb.co/jZHYzf9)

Есть не большое искажение на фото, стрелка находится чуть ближе к 80.

В таком положении стрелки включается карлсон:

https://i.ibb.co/XJhYF0t/IMG-20181223-231726.jpg (https://ibb.co/XJhYF0t)

Фото не много искажает положение стрелки, стоит почти вертикально.

Николай19
24.12.2018, 14:48
абсолютно точно, что сбита калибровка прибора. карлсон включается при 95,значит, стрелка должна быть ближе к 100. прибор занижает.

кук
24.12.2018, 15:08
Кто сказал, что точно при 95? У них что, нет разброса темп. вкл/выкл даже если там написано 94 гр.С? Тема гадания на гуще продолжается, вместо того, чтобы измерить и убедиться.

Николай19
24.12.2018, 15:19
Я ошибся? Значит 94. Ну и разброс, конечно, есть.

кук
24.12.2018, 16:20
А показометр на панели- таки показометр с погрешностью +/- лапоть, или средство измерения с точностью хотя бы 4% ?

Николай19
24.12.2018, 17:19
ну если откалиброван,то согласуется с показаниями термопары. Во всяком случае не как на фото.

Николай19
24.12.2018, 17:53
А показометр на панели- таки показометр с погрешностью +/- лапоть, или средство измерения с точностью хотя бы 4% ?

Кстати абсолютная погрешность (если грубо) равна половине цены деления. Значит в интервале 80-100 она равна 10 С. В этом интервале относительная погрешность превышает 10%.

кук
24.12.2018, 18:20
Да нет у этих приборов класса, никакого. Только спидометр в авто можно признать измерителем, если он пройдет госповерку. Остальное- индикаторы больше-меньше-примерно...
Тем более, что шкала на том, что на фото- ну никак не линейная, так- примерно, достаточно сравнить расстояния 40-80-100-120

Николай19
24.12.2018, 19:20
нелинейная и класса нет, все примерно. Так что тогда человеку делать? Измерить реальную температуру и если термостат открывается при 87, то считать те показания, что на первом фото, равными 87? Можно. Но для себя считаю, что лучше все таки подстроить приборчик.

кук
24.12.2018, 20:01
Сказано достаточно много. А решает каждый сам.

Privateer
24.12.2018, 20:20
Коллеги, дело в том, что когда стрелка только лишь находится на середине пути от 40 до 80 градусов половина радиатора уже теплая. Клапан термостата уже приоткрыт на достаточную величину для того, чтобы холодный тосол подмешивался в горячий. Ну большая погрешность, даже если она и присутствует.

Пришёл термостат Gates. Что могу сказать. Упакован добротно, правда и АТ тоже был упакован прилично. Само качество термостата на 3+. Покраска, литьё не очень качественные. И... он таки продувается... с усилием, но всё-таки продувается. Кстати говоря, клапан от радиатора обрезинен.

https://i.ibb.co/CzZn67z/IMG-20181224-171204.jpg (https://ibb.co/CzZn67z)

https://i.ibb.co/DQkbfgK/IMG-20181224-171226.jpg (https://ibb.co/DQkbfgK)

https://i.ibb.co/Kwt9GFQ/IMG-20181224-171237.jpg (https://ibb.co/Kwt9GFQ)

https://i.ibb.co/PGvWp8R/IMG-20181224-171255.jpg (https://ibb.co/PGvWp8R)

https://i.ibb.co/HNybdmk/IMG-20181224-171306.jpg (https://ibb.co/HNybdmk)

https://i.ibb.co/ys4MNk2/IMG-20181224-171550.jpg (https://ibb.co/ys4MNk2)

Николай19
24.12.2018, 21:32
так он на 80 или на 87?

Privateer
24.12.2018, 23:28
Судя по его каталоговому номеру: ТН15587 на 87, ну и в описании указывается именно 87 градусов.

Кстати говоря нашёл на коробке где он произведён: Турция.

Buzyan
25.12.2018, 21:32
Чтоб быть уверенным в правильности работы термостата то нужно иметь ёмкость с водой и градусник. Определить температуру начало открытия и температуру полного открытия. Ход штока термостата не менее 9 мм.

кук
26.12.2018, 08:39
Чтоб быть уверенным в правильности работы термостата то нужно иметь ёмкость с водой и градусник. Определить температуру начало открытия и температуру полного открытия. Ход штока термостата не менее 9 мм.

Читай пост 609 и ранее.