Просмотр полной версии : Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным будущем
Wild Wolf
19.02.2010, 23:37
Ну вот решил попробывать начать вести историю своего питомца.
Машина у меня с августа 2009.
На спидометре было 75000
Сейчас 46000
За это время была полностью поменяна ходовка, обе внутренние гранаты, Две Левых наружных гранаты, Пыльники
Сварен полностью зад машины- прежний хазяин на ней наверное бетонные плиты возил на сколько был разорван пол.
После не большой аварии В октябре 2009г. Правая фара и бампер под замену;
Зима 2011 Размёрзлась система: Был заменён радиатор, патрубки, ...
Ремонт генератора- протёрлась обмотка
2009 ремонт и замена тормозного целиндра установлен Фенокс
Четыре замены подшипников по кругу.
Замена втягивающего.
Август 2010 Отдал машину на проварку, в результате машину не сколько поварили сколько погробили как я потом узнал варили карбидной сваркой- я был в шоке.
Всего и не припомню что было.
Wild Wolf
19.02.2010, 23:39
За это время машина перебрана переварена не раз. Остался нетронут только двиг и коробка. Разберусь как уменьшать фотки и начну скидывать фотоотчёты.
1. загружаешь сюда: http://imageshack.us/ , по желанию уменьшаешь размер.
2. нажимаешь кнопку Img в сообщении
3. вставляешь ссылку фотки
4. нажимаешь Img
5. :P
при загрузке фоток уменьшай их до размера 800х600, будет повеселее с трафиком таким бомжам как я :-)
Wild Wolf
20.05.2010, 14:30
Немного фоток
Wild Wolf
20.05.2010, 14:44
Ремонт(замена) ГТЦ, замена подшипника.
Wild Wolf
22.05.2010, 00:49
Немного поездив прозрел, недавно поменял обе внутренние гранаты. Выехал, блаженство не хрустит. Ну вот блин, на первой нормально дав нагрузку, появился хруст, и по моему из коробки, так как внутренние гранаты только поменяны!!! Что это может быть?
Wild Wolf
22.05.2010, 00:50
И наверное придёться учиться регулировать голову. сстук на холодной очень уж неприятный.
Wild Wolf
18.06.2010, 23:40
После поездки на природу и простоя в 3 дня акум разрядился полностью. Проверив в 1-й +вой банке до половины пласнины сухие. Залил воду дист., подзарядив опять стала заводиться но теперь обратка забилась.
Wild Wolf
18.06.2011, 21:42
Ещё одна попытка начать вести журнал.
Сегодня добрался до разбитой фары, буду реанимировать.
Выкрутил свечи и немного не понял. Три свечи чёрные а одна рыжая. Что это может быть, может кто подскажет?
Wild Wolf
19.07.2011, 11:48
Измерил Компресию: 6;9;6;9
Измерил Компресию: 6;9;6;9
ого!! o_O, шесть - очень плохо...
она ездит, масло с бензином наверное 50 на 50 берет?
кольцам тютю наверное уже... :no:
попробуй раскоксовку сделать
с 9 очками можно ездить еще... Абы масло не жрала много)
SeregaTavrija
19.07.2011, 15:50
ого!! o_O, шесть - очень плохо...
она ездит, масло с бензином наверное 50 на 50 берет?
кольцам тютю наверное уже... :no:
это еще хорошо)
у меня вообще 5 10 6 11))
и масло кушает хорошенько) на этой неделе в моих планах разбор двига
а по теме советую сменить прокладочку и кольца поглядеть ну и сальники еще поменять
Wild Wolf
01.08.2011, 10:50
Спасиба за совет.
В планах разбор двигателя.
Но вначале нужно кузов сделать а то правый брызговик разлезся. И ездить по настоящему стрёмно.
Wild Wolf
01.08.2011, 11:05
Ещё вчера добрался до старых стоек (при покупке машины была плностью сменена вся ходовка"Стойки, пружины, опоры"). Оказалось что задние стойки пригодны к прокачке. А вот передние с вставками. Я Сначала думал что корпусу пипец так как вставки, на первый взгляд вприсованы. Но немного попарившись и с помощью тисков и старых Подшипников верхней опоры достал вставки и обнаружил там вставки с такими вот наклейками. Что за стойки не знаю. Но в передние АГАТ корпуса входят идеально.
Wild Wolf
11.08.2011, 11:32
Хочу попробовать Амортизатор 1102 ОСВ перед (разбор под патрон 2110)
1102 ульт.спорт
Производитель: Украина
Цена 206 гр. 1шт.
Немного в недоумении. Знакомый говорит что лучше вставки Агат спорт красные
Цена 120гр. 1шт.
При нынешнем качестве ОСВ таки лучше Агат
Но ОСв лечге ремонтировать) И надежнее будет)
Wild Wolf
29.08.2011, 00:40
ну вот ехал и на космосе порвался ремень ГРМ до дома не доехал каких то 8 км.. Благо был недавно куплен про запас новый ремень. Инсталяцыя заняла около 30 минут. Но не удобно пипец. Всё таки правильно все советуют что ремень ГРМ и Генератора всегда должен быть в запасе.
Wild Wolf
31.08.2011, 09:24
Вчера при поездке был обнаружен стук в раёне двигателя. В итоге Проверено все подшибники а оказалось что я сам провтыкал. при замене ремня ГРМ Было отпущено Крепление генератора и не затянуто. в итоге Замена Болта и полный сьём генераторного крепления для высверливания обломанного болта.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot