Просмотр полной версии : Настройка спидометра
Но это же не круто,примитивом пахнет,щя бес спутника-но шагу...
Гы, а кто и когда эти столбы ставил точно? Рабочие где захотели там и вкопали :D
Ну это только версия.Для той точности,которую хотят иметь от спидометра тех метров допуска рабочих вполне достаточно.Тем более,что там не 50 метров.
Что бы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.. Славута 1,2 люксовая, с мегапанелью (с тахо), тросик к панели не идёт, только электроника. Глючит спидометр. Сначала глюк проявлялся в том, что стрелка спидометра скакала (+-10 км/ч), а при разгоне срабатывала с некоторым запаздыванием. Теперь ситуация такая - после стоянки спидометр сначала вообще не работает, потом где-то через 10 км пробега начинает работать но так, как описано выше (дёргается стрелка и работает с запаздыванием).
Да, и когда не работает спидометр, то и одометр не работает. А поскольку машина на газу, то время след заправки я меряю по одометру, а он получается уже врёт, что не есть гут. :(
Вопрос: как привести спидометр и одометр в норму?
Скорее всего датчик скорости поменять.
А от ДС эти глюки на ЭСУД никак не сказываются?
А от ДС эти глюки на ЭСУД никак не сказываются?Пардон.. ДС - датчик скорости(?), а ЭСУД - ?
screamingman
22.10.2011, 23:15
Что бы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.. Славута 1,2 люксовая, с мегапанелью (с тахо), тросик к панели не идёт, только электроника. Глючит спидометр. Сначала глюк проявлялся в том, что стрелка спидометра скакала (+-10 км/ч), а при разгоне срабатывала с некоторым запаздыванием. Теперь ситуация такая - после стоянки спидометр сначала вообще не работает, потом где-то через 10 км пробега начинает работать но так, как описано выше (дёргается стрелка и работает с запаздыванием).
Да, и когда не работает спидометр, то и одометр не работает. А поскольку машина на газу, то время след заправки я меряю по одометру, а он получается уже врёт, что не есть гут. :(
Вопрос: как привести спидометр и одометр в норму?
От така сама фігня. поставив собі бортовий комп. там все працює. значить шукати треба або в проводці або в спідометрі. Питання відразу. А якшо десь глючить мінус на датчику, бортовий комп буде показувати швидкість чи все одне від одного залежить?
Да ДС минус только в разъеме ЭСУД,больше нигде.
screamingman
23.10.2011, 21:50
Да ДС минус только в разъеме ЭСУД,больше нигде.
Ну це якшо інжектор, а на карбі?
Всегда нормальный датчик в нормальной схеме заземляется в месте приема сигнала-на панели,а не двигателе.И про панель не забывайте,они тоже глючат.Впрочем ДС дешевле,если для проверки.
Та шотам проверять, датчик в разьем воткнул, в дрель зажал и проверяй скока хош, у меня когда люксовая панель была, шото там все время шкребло находу, взял я ее и смазал, после этого у меня автомобиль до 180 на третьей передаче легко разгонятся стал;-)
Луазмастер
24.10.2011, 21:05
у меня надо прибавлять ко всем показаниям 20км. Помогите, как избавится от вранья спидометра?
Луазмастер
24.10.2011, 21:08
Гы, а кто и когда эти столбы ставил точно? Рабочие где захотели там и вкопали :Dполностью с вами согласен
Ваванидзе
24.10.2011, 21:17
Та шотам проверять, датчик в разьем воткнул, в дрель зажал и проверяй скока хош, у меня когда люксовая панель была, шото там все время шкребло находу, взял я ее и смазал, после этого у меня автомобиль до 180 на третьей передаче легко разгонятся стал;-)
датчик... дрель...., базар фильтруйте
А что тут необычного? Не нравится дрель,берите мотор любой,хоть от вентилятора,лишь бы привод ДС вращался.
Еще раз про столбы- ерунда это все про где-попало.Проверьте.
Луазмастер
25.10.2011, 21:32
у меня надо прибавлять ко всем показаниям 20км. Помогите, как избавится от вранья спидометра? как быть?
Читать,искать! И месяца не прошло,как это жевали,и картинка была мною выложена.
Еще раз про столбы- ерунда это все про где-попало.Проверьте.
Проверял. Первый раз проверял в детстве, когда на велик поставил счетчик. Привод - на спице болтик прикручивался. Так вот в советские времена разбежность между столбами была от 10 до 150 метров.
Потом проверял на трассе уже по спидометру. Примерно то же самое, только до 100м максимум, чаще всего укладывается в 40-50. И по жопорезу проверял. Что характерно - чаще погрешность в плюс чем в минус.
На велике,как помницца,то,что на спице можно по разному ставить,и в плюс соврет,и в минус... Ну пусть будет так,верьте ЖыПиСи!
Не, на велике только от диаметра колеса зависит. Но когда проезжаеш от столба до столба и пробег сильно отличается - то это не погрешность. Едеш ведь прямо, не по синусоиде :)
Ваванидзе
02.11.2011, 18:16
собсно вопрос, интересно что у спидоетра внутри?
могут ли магниты размагнитиццо?
собсно почему не показывает спид?(одометр показывает исправно)
пару дней назад стрелка остановилась на отметке 40 км, потом 60, а потом 80, на ) не вернулась, упала только когда тросик начал откручивать, и по сей день покоится с миром,
реально ли его реанимировать????
...ну,блин,вы даете!...(с)
Не говоря о профлитературе,даже у Фучаджи-Стрюка есть картинка,правда-не в цвете, ПРО ЭТО. Что сложного посмотреть?
Ваванидзе
02.11.2011, 18:37
нету у меня литературы этой
А КНИГИ,КНИГИ,КНИГИ... в разделе Ремонт для кого? Там тоже нет?
Ваванидзе
02.11.2011, 18:46
кто исчет тот всегда найдет
Ваванидзе
02.11.2011, 19:05
но меня интересует ремонтопригодность самого спидометра, а не описание его конструкции,
Вопрос:
Если стоит приборка 160км/ч, а поставить 180км/ч, корректны ли будут показания?
Romanych2008
29.11.2011, 19:22
Это указвывает на проскальзывание пластиковой шестерни на своем валу. Надо ее приклеить (хотя бы суперклеем) или заменить на металлическую.
А встречаются металлические? или есть типа ремкомплектов?
Сегодня протестил скорость с GPS навигатором. Разница составила 20 км/ч. На приборке 80, а реально 60. Попробую снять и повернуть флажок.
Не мучайте скатинку!!! Не ломайте технику,она о вас заботится.
ЖыПыЭс не есть эталон-раз, всегда правильный спидометр должен врать в плюс-это два! Или вы первый день на Форуме?
А встречаются металлические? или есть типа ремкомплектов?
силуминовые вроде есть
Romanych2008
29.11.2011, 22:08
силуминовые вроде есть
:okay: cпасибо. Будем искать.. но навряд ли у нас в городе есть таке дЫво.
Не ищите,не тратьте время. И капролон там работает долго,только проверяйте это все в паре-корпус/валик.
Romanych2008
30.11.2011, 12:01
Не ищите,не тратьте время. И капролон там работает долго,только проверяйте это все в паре-корпус/валик.
Спасибо, КУК! В любом случае наверное заказывать из Запорожья буду, как что-то надо будет. так как у нас нету! У нас уже в городе невозможно найти контактную группу за замок зажигания. Барыги не возят, только с замком надо покупать! ВОт выручают ребята с Запорожья...
Трос впорядке, сам механизм спидометра тоже. Когда собераю, Стрелка то работает то нет.. что за ерунда?
как проверял трос? Не разбиты ли квадратные отверстия под наконечники троса в спидометре и в приводе на коробке?
как проверял трос? Не разбиты ли квадратные отверстия под наконечники троса в спидометре и в приводе на коробке?
Неа не разбиты, трос снял и покрутил руками. Гнул как попало крутиться отлично! Спидометру уже конец, буду новый покупать.
Там нечему ломаться. Если магнит крутится то и стрелка должна сдвигаться, чем быстрее крутиш тем больше показания. Покрути спидометр дрелью для начала, изменяя обороты.
было такое...болталась шестерня привода. выточил втулочку из капролона, проблема решилась :D
Гудит спидометр. Трос менял ( не помогло). До этого все ездило четко, потом снял приборку (лучше б я туда не лез), поставил обратно и началось: едет все ОК потом ни с того ни с сего вдруг из приборки скрежет и стрелка скачет показывает скорость в 2р меньше, потом снова выравнивается на адекватной скорости и скрежет перестает. Не в тросе дело - это точно, тк когда снял родной- он в хор состоянии. Что это, как я так криво трос смог подключить, там ведь ничего хитрого вроде бы и нет? Перед установкой новый трос был заправлен смазкой .
Трос правильно проложили,без перегибов лишних?
Да вроде нормально проложил. Даже не знаю в чем "грабли". Но то что он загудел после того как я приборку снял (к спидометру не лез вообще, он прекрасно работал) - факт. А старый трос я ж даже не перекладывал, так как открутил так и закрутил.
А у меня гудит иногда и скорость сразу падает по показания (как только начинает гудеть), потом может перестать гудеть и показывать адекватные показания, потом снова загудеть. Трос новый, в КПП механизм тоже новые. Приборка стандарт с суточником. Что может быть. Гудит сильно и неприятно, сразу хочется его откруттить от спидометра и тогда все ОК - ничего не гудит.
Куда именно втулка эта ставится?
на кпп откручиваешь трос спидометра, потом откручиваешь болтик со скобой, и снимаешь колпачек (оочень акуратно ибо можно уронить саму шестерню в кпп).
достаешь шестерню, вставляешь в ранее снятый колпачок! если привод в колпачке болтается или покуай новый привод или в колпачок выточить втулочку!
пы.сы. размеры втулочки индивидуальны для каждого тавра!!!
Криво проложен либо под капотом, что мало вероятно либо под торпедой, что более вероятно, т.к. закладывался в слепую. Снимите приборку и переложите его правильно все пройдет.
Такая проблема, поставил проборку на машину (приборка не люкс), спидометр работает но выше 40 км/ч он скорость показывает переодически. Трос спидометра новый. В чём может быть проблема?
ElectricMobile
01.01.2013, 13:17
Трос прикручений нормально? А то у мене таке було, наїхав на вибоїну - перестало працювати, наїхав на іншу - знов працює... виправилось відкруткою та прикруткою назад.
Трос прикручений нормально? А то у мене таке було, наїхав на вибоїну - перестало працювати, наїхав на іншу - знов працює... виправилось відкруткою та прикруткою назад.
Да вроде закручен нормально, а ты закручивал на приборке или на коробке?
ElectricMobile
01.01.2013, 13:22
Да вроде закручен нормально, а ты закручивал на приборке или на коробке?І там і там.
pronator
02.01.2013, 15:11
Мне когда-то тросик бракованый попался- трос короче оболочки! на 5 мм. С виду и не определишь- дошло через руки!
Возможно обсуждалось, но все же...
Спидометр врет по скорости километров на 10-15 (показывает меньше). Вопрос:
1. Будет ли он показывать правильный пробег или тоже врать?
2. Возможно ли отрегулировать спидометр или его место на свалке?
Заранее спасибо:)
При какой скорости? с чем сравнивали?
Счетный узел сам по себе. Проверить не сложно по столбикам километровым.
Возможно. Как- писал раз 10.
В регулировке главная засада - нельзя это делать оперативно.
Необходимо или двигатель с определенным количеством оборотов (через редуктор, ибо 1 м пути соответствует 1 обороту вала спидометра) подключать к спидометру или более длинный тросик прикрутить к коробке (проблема будет как протянуть в салон) и держа спидометр на весу двигать рычажок добиваясь правильных показаний. Для этого нужно 2 помощника. Один сидит рядом и крутит спидометр а другой едет на машине (желательно на иномарке) с заранее оговореной скоростью, например 80 км/ч. Потом проверить показания на других скоростях. Спидометр если и должен врать то толлько в плюс, при реальных 60 должен показывать 62 к примеру.
Но сначала неплохо бы проверить подключив заведомо правильный спидометр, мож там в приводе проблема
Да почему нельзя? МОЖНО!!! Только вот ТС пропал.
Кто пропал? Я тута))
При какой скорости? с чем сравнивали?
Проверял по навигатору) Скорость врет)
При какой скорости? с чем сравнивали?
Счетный узел сам по себе. Проверить не сложно по столбикам километровым.
Возможно. Как- писал раз 10.
После того как Приморск от Мелитополя был на 509 км., а стал на 529 (попереставляли столбики) даж не знаю можно-ли по ним ориентироваться):)
Там тектонические плиты разошлись. У нас тоже было такое, когда торговые списывали бензин по пробегу;-)
Вот оно что, а я думаю, что раньше до Мелитополя час ехал, а теперь аж час еду):)
После того как Приморск от Мелитополя был на 509 км., а стал на 529 (попереставляли столбики) даж не знаю можно-ли по ним ориентироваться):)
И что удивительного? Отделения связи не переезжали?
Эти 509 и 529 км всегда отчитывались чем- тем же спидометром, с тем же давлением в шинах, при той же нагрузке? 3,7% не есть повод поднимать шум по поводу спидометра, точнее- одометра, где допускается 5%, давно об этом писано.
Так же давно пишу- навигатор не есть образец для спидометра, только стенд с точным значением частоты вращения, а скорость приборная должна завышаться с ростом истинной, как минимум на 5%.
Достаточно просто проверить и дома, способ описывал тоже много раз.
509 и 529 это километровые столбики на трассе, их в один прекрасный момент взяли и посдвигали в сторону Мелитополя.
Так же давно пишу- навигатор не есть образец для спидометраСогласен, но за неимением стенда, хотя бы что-то. Сегодня по навигатору проехал 33 км., по спидометру 30, вроде не все так плохо порядка 10%.
Погрешность по скорости порядка 10км/ч во всем диапазоне измерения.
Достаточно просто проверить и дома, способ описывал тоже много раз. Искать в этой теме или другая была?
Ситуация такова:
когда купил славуту, на ней врал спидометр, причем в большую сторону (примерно процентов на 25). ДУмал вылечится заменой привода - фигушки.
Возникла идея, что в коробке стоит ведущая шестерня с сенсовской коробки.
Внимание вопрос: можно ли поставить в таврийский привод спидометра ведомую щестерню от сенса и поможет ли это в решении возникшей проблемы?
Заранее благодарен за советы.
1- входя в ТЕМОНТ заполните нормально ПРОФИЛЬ!!! "Славута" не говорит ни о чем!
Х\з, что там за Славута, и что за спидометр.
2- прикиньте разницу в передаточных кКПП , есть ли там процентов 25?
3- чем, на чем проверяли?
1- входя в ТЕМОНТ заполните нормально ПРОФИЛЬ!!! "Славута" не говорит ни о чем!
Х\з, что там за Славута, и что за спидометр.
2- прикиньте разницу в передаточных кКПП , есть ли там процентов 25?
3- чем, на чем проверяли?
Славута карбюраторная.
ПРоверял с GPS.
В ремонте есть куча тем про проверку и регулировку спидометра. Чтоб он вот так, внезапно стал на 25% врать- не поверю. Про разницу в передаточнsх писал, нет там столько.
Профиль вы случайно не заполнили?
Врать он начал ещё до меня
Кроме того ставил приборку с заведомо рабочей машины, результат тот же.
Профиль вы случайно не заполнили?
Найдите эл-мотор с известным числом оборотов и проверьте- 1000 об/мин = 60 км/ч.
А чтоб он так резко и много начал врать нужно чудо- или ослабление пружины, или усиление магнита в муфте.
нужно чудо- или ослабление пружины, ...
Там на самом спидометре рычажок стоит, если его случайно сдвинуть, например взяв его в руки неаккуратно, то начнет дико врать в ту или другую сторону, смотря куда сдвинеш. А по оборотам - таки да, 1 оборот вала спидометра = 1 метру пройденого пути.
Там на самом спидометре рычажок стоит, если его случайно сдвинуть, например взяв его в руки неаккуратно, то начнет дико врать в ту или другую сторону, смотря куда сдвинеш. А по оборотам - таки да, 1 оборот вала спидометра = 1 метру пройденого пути.
дело в том что врут оба спидометра идентично. И при возвращении приборки на родную машину она показывает скорость нормально. ТАк что дело точно не в приборке.
Тогда меняйте название темы- "Спидометр не врет!"
А привод спидометра от какой ведущей шестерни работает? Они кажись одинаковые, что в таврической что в сенсовской коробке. Пластиковые. И ее диаметр на 25% не увеличиш - места маловато да и шестерня привода ("солдатик") не попадет на место при увеличеном диаметре ведущей.
cj_bionic
28.01.2016, 01:48
как проверял трос? Не разбиты ли квадратные отверстия под наконечники троса в спидометре и в приводе на коробке?
Прошу прощения за некропостинг, но у меня на одном из спидометров есть такая проблема - разбито посадочное гнездо в самом спидометре. Кто-то как-то такую проблему уже решал, кроме как вклеить тросик? :)
Если не решится, могу подкинуть основание спидометра с валиком и магнитом.
cj_bionic
29.01.2016, 11:25
Если не решится, могу подкинуть основание спидометра с валиком и магнитом.
Ну как-то у меня вариантов нет по ремонту, да и тут не вижу ажиотажа решений :) поэтому что хотите за валик? :)
За валик ничего, т.к. он отдельно не идет- завальцован, только с корпусом. Фото могу выложить, остальное в ЛС.
cj_bionic
31.01.2016, 13:57
Вот такой корпус:
не, не то... у меня другой.
https://goo.gl/photos/c6XpX7Apvp4VwmhNA
Ребят, подскажите, после замены масла в трансмиссии, начал потихоньку барахлить спидометр, а теперь и совсем здох, кто как думает причины.
Сампосебе. Никакой связи.
Парни подскажите, приборка люкс без тахо, привод спидометра к коробке прикручен нормально (до конца), однако если закрутить привод в спидометр до конца начинаются проблемы в виде дикого треска в спидометре, вибрацией и неверными показаниями, если немного вытянуть закрученный привод со стороны моторного то просто начинает занижать показания. Сейчас езжу с отпущенной пластиковой гайкой и просто вставленным квадратом в спидометр, это плохой вариант так как до 60 кмч дергается стрелка, после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
110307, люкс без таха.
Вижу 2 решения:
1. Замена спидометра на новый, с отсутствием выработки в месте соединения квадрата привода.
2. Новый трос имеет большую длину части, которая вставляется в спидометр. Есть ли у кого данные по длине заводского привода?
Парни подскажите, приборка люкс без тахо, привод спидометра к коробке прикручен нормально (до конца), однако если закрутить привод в спидометр до конца начинаются проблемы в виде дикого треска в спидометре, вибрацией и неверными показаниями, если немного вытянуть закрученный привод со стороны моторного то просто начинает занижать показания. Сейчас езжу с отпущенной пластиковой гайкой и просто вставленным квадратом в спидометр, это плохой вариант так как до 60 кмч дергается стрелка, после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
110307, люкс без таха.
Вижу 2 решения:
1. Замена спидометра на новый, с отсутствием выработки в месте соединения квадрата привода.
2. Новый трос имеет большую длину части, которая вставляется в спидометр. Есть ли у кого данные по длине заводского привода?
Я вот тоже бился с шумом троса, дерганьем.
За год, даже с небольшими пробегами штуки три поменял.
Трос с капроновыми гайками не беру - может откручиваться от КПП.
Сейчас стоит трос с металлическими, но предварительно подшлифовал наплывы на юбочках ограничителей и посадочное место их в стаканчики (со временем острые кромки срезали трос), смазать обязательно.
По длинне, нужно аккуратней проложить тросс под торпедо, т.к. пара сантиметров лишних изгибов приводят именно к нехватке в ту или иную сторону.
Сейчас все ок.
Ну и качество тросов сейчас не ахти, попадался такой что гайка к спидометру практически не накручивалась (новая модель резбы прям), отсюда и болтанка троса с глюками и шумом.
после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
спидометру положено врать, если он механический. Чем больше скорость тем больше врет. При показаниях 100 реальная скорость будет 93-95, при показаниях 130 реальная уже примерно 115 и т.д. Погрешность на сотке можно свести к нулю решгулировкой пружины, но тогда на более низких скоростях будет занижать показания.
спидометру положено врать, если он механический. Чем больше скорость тем больше врет. При показаниях 100 реальная скорость будет 93-95, при показаниях 130 реальная уже примерно 115 и т.д. Погрешность на сотке можно свести к нулю решгулировкой пружины, но тогда на более низких скоростях будет занижать показания.
Врет да, но я не думаю что более чем на 10%. Вечером замеряю по gps, уж он то точнее работает чем стандартный спидометр. Да и пробег считается корректно в отличии от текущей скорости.
Мой механический к примеру врал на 7 км/ч при показаниях 100. На 60 врал кажись на 3 км/ч. В принципе на люксовом спидометре точки дополнительно есть на некоторых участках шкалы, они должны соответствовать правильной скорости.
Тема в роди как под заглохшая но на всякий случай опишу свой сегодняшний (первый) опыт, может кому и пригодиться.
По делу - сегодня ковырялся в спидометре и одометре (устранял тиканье, почистил, смазал, настроил, скрутил пробег:D)
Настройка спидометра - подключил к механизму шаговый моторчик, задавая с компа ему обороты выставил рычажком натяжки пружины спидометр в соответствии 30км-500об/мин
60-1000, 90-1500 ну суть понятна, после чего проверил на ходу по GPS, специально несколькими приложениями - погрешность +/-2км
Вот только минус этого метода под рукой должен оказаться шаговый мотор, драйвер для него и микроконтроллер (для не программистов подойдет ардуино)
Zazik-sens
17.12.2017, 08:52
...погрешность +/-2км
Вот только минус этого метода под рукой должен оказаться шаговый мотор, драйвер для него и микроконтроллер (для не программистов подойдет ардуино)
Мне не доводилось за долгие годы эксплуатации видеть вравших спидометров, в которые не лазили шаловливые ручки, и это при том что всегда очень тщательно выверял пробеги, постоянно делая замеры на ровных участках между Каховкой и Мелитополем. Погрешность была не более 1.5-2км. Коррекцию на пробеги при расчетах ср.расхода вводил только тогда, когда устанавливал на 1102/1103/1105 колеса 155/80 - ибо появлялась погрешность до 6 проц
Тема в роди как под заглохшая но на всякий случай опишу свой сегодняшний (первый) опыт, может кому и пригодиться.
По делу - сегодня ковырялся в спидометре и одометре (устранял тиканье, почистил, смазал, настроил, скрутил пробег:D)
Настройка спидометра - подключил к механизму шаговый моторчик, задавая с компа ему обороты выставил рычажком натяжки пружины спидометр в соответствии 30км-500об/мин
60-1000, 90-1500 ну суть понятна, после чего проверил на ходу по GPS, специально несколькими приложениями - погрешность +/-2км
Вот только минус этого метода под рукой должен оказаться шаговый мотор, драйвер для него и микроконтроллер (для не программистов подойдет ардуино)
Скоростной узел должен завышать показания начиная с 60 км/ч, это- первое.
Второе- если располагаетесь здесь надолго, заполните профиль нормально, да?
Примерно так: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Скоростной узел должен завышать показания начиная с 60 км/ч
Читал по этому поводу но как я понял у таврического спидометра нету таких настроек.
Сейчас у меня от 20км/ч до 120км/ч показания четкие без завышения или занижения (больше 120 еще не тестил, до 20ти занижает на 5км/ч)
То есть все что я мог настроить я настроил, завышать специально на всем диапазоне не хочу.
Вам виднее.
По поводу настроек- во всех механических их две- изменение намагниченности магнита ротора- наклон характеристики, натяжение спирали- сдвиг.
Мне не доводилось за долгие годы эксплуатации видеть вравших спидометров, в которые не лазили шаловливые ручки, и это при том что всегда очень тщательно выверял пробеги, постоянно делая замеры на ровных участках между Каховкой и Мелитополем. Погрешность была не более 1.5-2км. Коррекцию на пробеги при расчетах ср.расхода вводил только тогда, когда устанавливал на 1102/1103/1105 колеса 155/80 - ибо появлялась погрешность до 6 проц
Механические спидометры врут изначально, еще с завода. Погрешность всегда в сторону завышения показаний. При показаниях 100 реальная скорость будет примерно 93-94. При показаниях 120 реальная 110. Электронные врут в сторону завышения примерно на 2-3 км/ч. Это сделано специально, это не является браком.
За границей можеш заполучить довольно большой штраф, если превысил скорость на 2 км/ч относительно разрешенной, посему спидометры чуток завышают. Едь по спидометру и у тебя не будет нарушения.
texnik444
30.03.2019, 09:13
Вам виднее.
По поводу настроек- во всех механических их две- изменение намагниченности магнита ротора- наклон характеристики, натяжение спирали- сдвиг.
Не думаю. что изменяют намагниченность-неудобно! Скорее всего изменяют зазор, между магнитом и ответной частью, путём добавления прокладок между двумя частями корпуса. И ещё, в процессе эксплуатации, надо проверять и устранять осевой люфт стрелки.
Ответная часть- чашка, что там изменить, в каком месте? Естественно, никто магнитно сцепление не регулирует, достаточно пружины, не эталон, однако.
texnik444
30.03.2019, 21:01
Ответная часть- чашка, что там изменить, в каком месте? Естественно, никто магнитно сцепление не регулирует, достаточно пружины, не эталон, однако.
Ответная часть -чашка с пластиковым обрамлением, в корпусе и осью стрелки. Намагничивая привод с запасом, можно регулировать взаимодействие с помощью изменения зазора между двумя половинами корпуса, 1-2 тонкими, бумажными прокладками. Будет точнее и технологично.
Никогда не заморачивался правильностью показаний спидометра. А тут проехался с навигатором Waze и увидел весьма большое расхождение: на спидометре 100 км/ч, а на навигаторе 87км/ч. Чему верить? Весной заменил привод в КПП. Теперь начал шелестеть трос и стрелка до 60-ти малость дергается. Это влияет на показания? Новый трос приобрел, но еще не заменил.
Ни тот, ни другой не есть измерителем, писал давно и не раз. От дергания стрелки может быть неудобство считывания, но не точность. Проблема дергания решается в двух местах- привод и трос, в т.ч. укладка. К тому же, тоже много раз писал- спидометр должен завышать показания всегда. О методике проверки спидометра тоже много писано.
на спидометре 100 км/ч, а на навигаторе 87км/ч. Чему верить?
Нафигатор есс-но точнее спидометра. Мой механический спидометр меньше врал, при показаниях 100 нафигатор утверждал что 93. И чем больше скорость - тем больше врет спидометр.
Он не врет, он так должен!!! работать.
В Правила ЕЭК ООН N 39 приводится формула расчета коррекций:
«Между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2) должно соблюдаться следующее отношение: 0 < V1-V2 < V2/10+4 км/ч».
Во блин..!..мои показания (относительно навигаторских) почти вписываются в данную формулу...
Остается уточнить погрешность навигатора и все устаканится.
В моей машине цвет подсветки спидометра меняется в зависимости от скорости. До 100 км/ч синяя, потом рыжая, после 120 малиново-красная. Так вот переход с синей на рыжую соответствует показаниям навигатора 100, на спидометре при этом стрелка показывает примерно 104-105 км/ч
Юра, но это проще, чем гнать с такой скоростью, что красный светофора покажется зеленым...
И что делать, если эти свои СД уже девать некуда?
Во китайцы дают...
Они много чего придумывают интересного. Тахометр тоже меняет цвет подсветки в зависимости от показаний. Точно не засекал, но рыжим становится где-то после 4000 оборотов, до красного не раскручивал.
Китаяцам проще лепить эти СД, чем не лепить.
нужна шестеренка ( черного цвета ) на спидометр , может кто подскажет, с чего может подойти, вместо родной, заранее благодарен )))
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=3413
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=3412
фото взял с интернета, моя шестеренка разломалась, надо или новую или может есть какой- нибудь заменитель - клон )))
ведь это самое уязвимое, место в спидометре с суточным пробегом !
спс.
А вы пролистали раздел? Были уже советы по исправлению, это фирменное явление, увы. В старых счетных механизмах немного иначе и не было такой проблемы.
Есть такой узел с суточником, но подойдет ли, не скажу, не менял.
Обратитесь к кому-нибудь, у кого есть 3Д принтер.
Если там полистирол, он клеится дихлорэтаном. Можно на ступице с натягом надеть цилиндр. пружину- неск. витков, тоже держит. Короче, надо видеть реальную проблему, а не чужое фото.
чтоб сделать заказ на 3 Д- принтере , надо ж иметь образец этой шестерни, а она отсутствут вообще )))
думал может кто-то знает, что можно подобрать ей на замену ( типа с каких-то часов старовиных и т.п. )
Как вариант, найти старый дисковый телефонный аппарат типа ТА-68, ТА-72. Снять номеронабиратель. В нем одна из пластиковых шестерень очень похожа. Но...нужно знать диаметр шестерни и колличество зубъев. Визуально очень похожа. На картинке насчитал вроде 22.
спасибо за вариант , у меня пару таких телефонов есть , как раз будет повод их распотрошить ))) зубьев на шестерне - 20 .
Дамир, только ни в коем случае не надо трогать отот мет. язычок между чашкой магн. муфты и колесиками!
Шестеренка эта хорошо приклеивается обычным "суперклеем". Я с таким ремонтом треснувшей шестерни лет 7 откатался, проблем не было больше. При желании можно обмотать цилиндрическую часть нитками при приклеивании.
На автобазарах можно найти латунную шестеренку.
Как вариант, найти старый дисковый телефонный аппарат типа ТА-68, ТА-72. Снять номеронабиратель. В нем одна из пластиковых шестерень очень похожа.
Только надо учитывать, что номеронабиратели были очень разные в этих телефонах. Имели 5,4 и 3 вывода. Поскольку конструкция у них была разная (заводы разные выпускали), то и шестерни тоже разного размера были. Не стоит искать в телефонах, проше приклеить родную на место или найти на базаре металлическую. Которую кстати тоже придется как-то на оси закрепить
клеить нечего-...чтоб сделать заказ на 3 Д- принтере , надо ж иметь образец этой шестерни, а она отсутствут вообще )))...(с)
Если про@@ана шестерня, то только на базар. Или на разборке купить побитый спидометр.
спасибо всем за советы, товарищ с форума ShurikStar2007 , выручил, нашел мне эту шестеренку, уже и выслал ))) огромное ему - рахмат !!!
а если зацепил - мет. язычок между чашкой магн. муфты и колесиками , то как его лучше выставить ? по центру или левее - правее ?
Нехорошо, однако... Теперь или по двигателю с известными оборотами- писал не раз- 1000 об/мин = 60 км/ч, или по ДжиПиЭс
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot