vikkin
08.03.2010, 22:47
Общественность требовала пока я искал, я обещал, в общем, завожу бортовой журнал.
В первую очередь, спасибо форумчанам, которые помогали в поисках, в частности, softm, left join, Yurko. Спасибо и другим неравнодушным за участие и деловые комментарии в моем топике "Ищу хороший Тавр". А тем, кто не смог написать по делу, в частности, Slavan, просто желаю расслабиться. Как видно, ни прикалываться, ни обижать никого я не собирался.
Да, я таки искал Таврию в хорошем состоянии. Искал, в общем, по всей Украине, но сравнительно скоро понял, что дальние машины - это сложно. Поэтому перешел на мониторинг киевских объявлений, заглядывая на соответствующие доски достаточно часто. Ездил на авторынок, смотрел машины, выставленные для продаже на форуме. О некоторых дал комментарии в своей ветке. Сравнительно скоро понял, что, например, avtoria дает объявления с заметной задержкой. Несколько раз я выходил на объявления, которые через поиск на этом сайте становились доступными только через день-два. Сайт RTS –cars показался мне более оперативным. И все же хороших даже по анкетным данным машин и годных хотя бы для просмотра, появлялось мало. Я начал смотреть все объявления, не только Таврии, но и Славуты, главное – чтобы карбюраторные. В общем, в очередной день поисков я увидел и позвонил по свежевведенному объявлению о продаже Славуты. Оказалось, что машина от хозяина, уточнил подробности. И сразу же, несмотря на то, что уже вечер воскресенья, договорился ехать на просмотр на другой конец Киева. Потому что в объявлении оказался классический (и довольно редкий в жизни) вариант машины от дедушки-пенсионера, которого уже нет. Он ее, как это принято у дедушек, берег, ухаживал, наездил 51 тыс, а потом в один день прошлым летом заехал в свой гараж, поставил, вышел на улицу и все . . .
Наследницей стала бабушка, которая ездить на ней и не умела и не собиралась и годы у нее уже не те. Оформила наследство и решила продать.
Машина действительно, оказалась ухоженной, небитой/некрашеной. Славута стандарт 2005 года, карбюратор, темно-зеленый металлик. С дополнительным комплектом зимних колес, CD – проигрывателем. Короче, оформил я быстренько договор задатка и отдал оговоренные в нем деньги, чтобы не упустить машинку. А бабушка занялась переоформлением. Ей пришлось на основании имеющегося свидетельства о наследстве снять машину с учета с бывшего мужа, потом поставить снова, уже на себя, пройти ТО. За все - заплатить . . . Короче, делов на целую неделю. Но к минувшей субботе у нее все уже было готово и машина перешла ко мне. По генеральной доверенности. Точнее, ко мне и дочке, которая тоже хочет на ней поездить. Как начинающая.
К сожалению сейчас холодно, и это не особенно располагало заниматься приобретением. Так, в основном общий осмотр. Из более серьезных мероприятий – перебрал карбюратор. Оказалось, что вторичная заслонка за прошедшее с лета время закисла и просто не открывалась. Помыл, почистил, подрегулировал. Надо будет еще СО выставить у карбюраторщиков. Вот пока и все.
В первую очередь, спасибо форумчанам, которые помогали в поисках, в частности, softm, left join, Yurko. Спасибо и другим неравнодушным за участие и деловые комментарии в моем топике "Ищу хороший Тавр". А тем, кто не смог написать по делу, в частности, Slavan, просто желаю расслабиться. Как видно, ни прикалываться, ни обижать никого я не собирался.
Да, я таки искал Таврию в хорошем состоянии. Искал, в общем, по всей Украине, но сравнительно скоро понял, что дальние машины - это сложно. Поэтому перешел на мониторинг киевских объявлений, заглядывая на соответствующие доски достаточно часто. Ездил на авторынок, смотрел машины, выставленные для продаже на форуме. О некоторых дал комментарии в своей ветке. Сравнительно скоро понял, что, например, avtoria дает объявления с заметной задержкой. Несколько раз я выходил на объявления, которые через поиск на этом сайте становились доступными только через день-два. Сайт RTS –cars показался мне более оперативным. И все же хороших даже по анкетным данным машин и годных хотя бы для просмотра, появлялось мало. Я начал смотреть все объявления, не только Таврии, но и Славуты, главное – чтобы карбюраторные. В общем, в очередной день поисков я увидел и позвонил по свежевведенному объявлению о продаже Славуты. Оказалось, что машина от хозяина, уточнил подробности. И сразу же, несмотря на то, что уже вечер воскресенья, договорился ехать на просмотр на другой конец Киева. Потому что в объявлении оказался классический (и довольно редкий в жизни) вариант машины от дедушки-пенсионера, которого уже нет. Он ее, как это принято у дедушек, берег, ухаживал, наездил 51 тыс, а потом в один день прошлым летом заехал в свой гараж, поставил, вышел на улицу и все . . .
Наследницей стала бабушка, которая ездить на ней и не умела и не собиралась и годы у нее уже не те. Оформила наследство и решила продать.
Машина действительно, оказалась ухоженной, небитой/некрашеной. Славута стандарт 2005 года, карбюратор, темно-зеленый металлик. С дополнительным комплектом зимних колес, CD – проигрывателем. Короче, оформил я быстренько договор задатка и отдал оговоренные в нем деньги, чтобы не упустить машинку. А бабушка занялась переоформлением. Ей пришлось на основании имеющегося свидетельства о наследстве снять машину с учета с бывшего мужа, потом поставить снова, уже на себя, пройти ТО. За все - заплатить . . . Короче, делов на целую неделю. Но к минувшей субботе у нее все уже было готово и машина перешла ко мне. По генеральной доверенности. Точнее, ко мне и дочке, которая тоже хочет на ней поездить. Как начинающая.
К сожалению сейчас холодно, и это не особенно располагало заниматься приобретением. Так, в основном общий осмотр. Из более серьезных мероприятий – перебрал карбюратор. Оказалось, что вторичная заслонка за прошедшее с лета время закисла и просто не открывалась. Помыл, почистил, подрегулировал. Надо будет еще СО выставить у карбюраторщиков. Вот пока и все.