Просмотр полной версии : Продам Бортовой Комп к Славиной МПСЗ
vishnujana
15.06.2011, 12:50
знайшов це пункт в меню: головне меню> Упр.Крив.
Датчик: ДТ2
Твкл. °С: 58.5
Твикл. °С: 43.5
исп.набор: Бен2
що на що тут впливає, якщо наприклад я обнулю тут всі показники або навпаки підвищу до максимума, які наслідки?
Вольтметр показывает ваше бортовое напряжение. Сервисное меню настройки вольтметра нужно для индивидуальной подгонки вольтметра. Допустим вы подключились на магнитоле. За счет падения напряжения на проводах вольтметр будет показывать заниженное напряжение. С помощью этого меню и тестера вы може выставить реальное напряжение на аккумуляторе.
знайшов це пункт в меню: головне меню> Упр.Крив.
Датчик: ДТ2
Твкл. °С: 58.5
Твикл. °С: 43.5
исп.набор: Бен2
що на що тут впливає, якщо наприклад я обнулю тут всі показники або навпаки підвищу до максимума, які наслідки?
Это меню переключения холодной/горячей кривой. Это для продвинутых обладателей МПСЗ.
Так как у вас нет пока горячей и холодной кривой, в пункте "Датчик" обязательно поставьте "выкл". В остальных можете ничего не менять.
Skorpion
15.06.2011, 23:15
Денис хочу уточнить- ДТ2 можно опускать в тосол для переключения хол.-горячих кривых? Хочу опустить его через крышку расширительного бачка.
Нет. Он не водостойкий. Лучше примотайте его к любой трубке охлаждения. Врать конечно будет , но можно подобрать уставку температуры по штатному показометру.
Привет. Заинтересовался ) даже очень
а сами графики редактировать можно только с ноута? с БК нельзя? С БК можно все кроме графиков?
я так понял сейчас версия БК-2.2S - это самая последняя? или уже есть новее, но еще нет возможности перешить?
как долго изготавливается? какие-то гарантии есть )? или еще какой постпродажный сервис )?
vishnujana
21.06.2011, 15:23
1)Графіки редагувати можна, на першій сторінці качніть "пояснялку" там про це сказано. На лептопі більш яскравіше можна побачити графік, в БК це просто цифри, ось і вся різниця.
2)так продається остання версія
3)бачте сьогодні пан Kvarz (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563) скзав: "Ап". Це значить що є в наявності (можливо навіть з зеленим екраном)
4)там нема чому ламатися, якщо звісно тільки не згорить
В последней версии БК-2.2S можно редактировать рабочие графики. Пусковой график и график ХХ БК не редактируются.
В наличие есть с белой подсветкой.
За полтора года было всего 2 поломки по моей вине. Один раз глюконул дисплей
( поменял бесплатно). Второй раз отпаялся светодиод подсветки( человек сам припаял).
Было 5 случаев неправильного подключения( люди на катушку вешали). Все пять приборов вышли из строя. Эти клиенты оплатили только пересылку приборов. Детали вышли из строя копеешные , поэтому за ремонт денег не брал.
А так , консультирую по всем вопросам и оказываю техническую помощь.
ну я еще точно не определился, но возможно в будущем закажу тебе зелененькую подсветку ) о заказе дам знать заранее ) спасибо
Ап. Обновилась прошивка до 2.3S. Теперь есть поддержка бута. Кто купит прибор с 2.3S может обновлять прошивку с своего ПК, по мере выхода новых прошивок. Цена прежняя.
Vasilich^
12.08.2011, 13:06
В двух словах, что такое "СТК1"? В теме вроде не нашел.. или невнимательно читал.
В двух словах:
Система термоконтроля (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40650)
Vadim_Viktorovich
14.08.2011, 00:12
В двух словах:
Система термоконтроля (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40650)
Здрасьте! А в двух словах о сроках начала продаж? Интересная штука, купил бы.
1,2 недельки и можно будет купить. Цена 250 гривен.
появилась невеличкы проблемки
1. придивився на екранчик БК а знизу екрана видно як потьоки чогось, пробував витирати-воно всерединi, фотко скину пiзнiше
2. розход на ХХ мiнiмальний - 1 , а при обгонi при тапка впол -16 це нормально
так от пысля обгону чи "тапка впол", коли розход доходить до 14-16 потiм на холостих 2-4, соответственно i при нормальному русi получаеться +2...+4 вiд нормального расходу, лiчитися це все просто глушенням двигуна i наступним запуском, iнколи при запуску двигуна i натисненiй педалi газу теж саме повторяэться, лiчиться так само.
що це таке ДАД неправильно працюе?
2. розход на ХХ мiнiмальний - 1 , а при обгонi при тапка впол -16 це нормально
это отлично
так от пысля обгону чи "тапка впол", коли розход доходить до 14-16 потiм на холостих 2-4, соответственно i при нормальному русi получаеться +2...+4 вiд нормального расходу, лiчитися це все просто глушенням двигуна
Да, показания ДАД не должны так меняться, однако на это может влиять и повышение напряжения бортсети на 0,2-0,4В, проверьте это.
Для исключения ошибки в показаниях БК, лучше сравнить с показаниями менеджера, если есть такая возможность.
Одно могу сказать БК ничего нового не привносит, он отображает то, что передает МПСЗ.
спасибi , завтра пiду мiряти мультiметром , хоч БК показуе 13,9-13,8 може трошки бреше, заодно вiдкалiбрую якшо так
я не в предявляю нsчо до БК я хочу розsбратись в цьому
ще замiтив що шлангочка розрыдження выд колектора до ДАД потемнiла i зробилась коричнева вiд температури, може змiнився прохiдний отвiр?
нада поставити нову
vishnujana
17.08.2011, 08:17
панове Kvarz (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563) та Said (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=9379) є питання.
планую 4 вересня приїхати в Дніпропетровськ на це свято
http://www.krishna.com.ua/images/stories/news/ry_2011.jpg
Хочу спитати, чи можливо з кимсь із вас стрітися аби перепрошити БК новим програмним забезпеченням?
І чи можна перепрошити не знімаючи БК з машини?
Дякую.
Для перепрошивки вашей версии БК необходимо снимать с авто, разбирать.
vishnujana
18.08.2011, 15:35
ага, зрозуміло дякую.
якщо знімати, то не треба.
воно так і вмре.
Скидочек на сей девайс к юбилею независимости случайно не ожидантся?
Vasilich^
24.09.2011, 22:02
Есть в наличии или под заказ? С зеленой подсветкой.
ув. Kvarz. купил ваш БК со вторых а может третьих рук...какой версии не скажу. из БК выходит красно-черный провод сдвоенный это + и - ? а то в последней версии "пояснялки" минус только от интерфейсного кабеля указан..
Vasilich^
29.10.2011, 18:53
Ин-Таймом пересылка возможна?
ув. Kvarz. купил ваш БК со вторых а может третьих рук...какой версии не скажу. из БК выходит красно-черный провод сдвоенный это + и - ? а то в последней версии "пояснялки" минус только от интерфейсного кабеля указан..
Красный это плюс 12 вольт. Черный это переключение кривых.
хотелось бы почитать мануал какой нибудь
потому что интересен вопрос - он может вообще считать средний расход? память у него какая-то есть? сохранить может себе куда-нибудь?
На видео видны все параметры.
Если вы имеете в виду расход бензина, то мой БК его не измеряет. Под расходом подразумевается разряжение в впускной трубе.
Памяти в нем нет.
Прибор применяется только в комплекте с МПСЗ.
Отдельно как Бортовой компьютер не работает.
Похолодало и начались глюки.
На экране высвечивается белеберда или тухнет вовсе.
Заглушишь-заведешь заработает ненадолго и опять глюк.
Как лечить?
Какая версия БК? Честно говоря даже и не могу представить какая связь с похолоданиемo_O.
Проверте напряжение питания на БК.
Белиберда на экране обычно проявляется помехами по интерфейсному кабелю или по питанию.
Проверте высоковольтные провода, может где колпачок неплотно сидит.
Больше мыслей нет:(. Начинку проверить могу только в живую.
На видео видны все параметры.
Если вы имеете в виду расход бензина, то мой БК его не измеряет. Под расходом подразумевается разряжение в впускной трубе.
Памяти в нем нет.
Прибор применяется только в комплекте с МПСЗ.
Отдельно как Бортовой компьютер не работает.
да я пояснялку почитал, теперь стало понятней.
в общем, куплю, но немного позже.
БК первых вариантов изображено в 67 посте.
Зимой поставил фильтра (феррит) по питанию и по сигналу, глючить стало меньше, а с потеплением перестало вовсе думал победил но пришла зима....
Можно подробней, как проявляются глюки? Денис свой экран вроде припаивает, а я свой просто прижал контактами, как в мобилке. Так вот у меня постоянно контакт терялся, и на экране получалась чехарда. Там данные передаются в цифровом виде, без АСКа, как в шине I2C, просто шуруют и все. Стоит одному биту потеряться, и на экране каша.
Вылечилось залуживанием пружинящих контактов, дабы не было гальванопары, и более тщательным прижатием контактов к печатным площадкам на плате, с последующей фиксацией термоклеем.
Глюки проявляются в виде смещения строк, инверсии и другой абракадабры.
Экранчик паяный.
Извиняюсь, но у вас не моя прошивка.
Проверьте пайку всех элементов. Попробуйте поменять кварц и его обвязку.
Если по аппаратной части ничего не найдете , обращайтесь к разработчику прошивки. Хотя каким образом может влиять температура на программуo_O.
Пропозиція...
Зараз зима, цікаво б бачити температуру до запуску двигуна, чи можливо змінити прошивочку V 2.1 шо б при ввімкнені запалення біля надпису "ЗАВОДЬ" була і температура
Это есть в прошивке последней 2.4
Вопрос в другом, как обновляться собираетесь? :)
Vadim_Viktorovich
05.11.2011, 10:44
А возможно ли с БКv1.0 обновиться до v2.4? Если да, то как?
А возможно ли с БКv1.0 обновиться до v2.4? Если да, то как?
Можно, но переделки нужны значительные. Фактически из родного остается только корпус и дисплей. Все остальное нужно либо менять либо дорабатывать.
Есть вариант поменять только контролер. Но тогда не будет температур , 2 ступеней подсветки и звуковой индикации.
Это есть в прошивке последней 2.4
Вопрос в другом, как обновляться собираетесь? :)
знайшов токо 2.3S
фотки прошивочки 2.4
чем от 2.1S отличается
Извиняюсь, но у вас не моя прошивка.
Проверьте пайку всех элементов. Попробуйте поменять кварц и его обвязку.
Если по аппаратной части ничего не найдете , обращайтесь к разработчику прошивки. Хотя каким образом может влиять температура на программуo_O.
Изначально была пошивка с болтом.
А какой там кварц?
Схемку девайса в личку можно?
Отличия 2.4 от прочих на скринах.
В режиме "заводи" дополнительно можно управлять октаном.
Также при старте ДВС отображается работа пусковой кривой надписью "ПСК" на месте знака концевика и номера кривых (этого скрина нет, да и не нужен).
Переделан алгоритм сглаживания оборотов, теперь не запаздывает и не подвирает.
По отображению температуры, на скринах видно.
Доступна в двух версиях с возможностью дальнейшего обновления, если будет, так и без оного (шъется напрямую, как и раньше).
Vadim_Viktorovich
08.11.2011, 00:41
Уважаемые Kvarz и Said.
Извините, что не в тему, но когда же обещаное "скоро начало продаж СТК1"?
Увы, но пока не можем некоторые технические моменты решить
Said (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=9379)
пересилка до Вас і перепрошивка на версію 2.4 з можливістю подальшого апгрейта моеї версії 2.1S - скільки мені буде коштувати, без урахування транспортних витрат?
може з Скорпіоном зкооперуємся і перешлем вам 2 прибора для апгрейта
чи не вплине на роботу БК якшо я розріжу провода дось під панеллю і поставлю туда шось тіпа такого багатоконтактної розетки/вилки для простого знімання БК з машини
http://promoserver.ru/s_images/13008883966500.jpg
які плани для версій 2.5?
SLIVKA
обратитесь к Kvarz (http://www.tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563), у меня нет оборудования для таких процедур :)
По 2.5 - пока никаких.......
Можете ставить любые разъемы. Я отказался от разъемов в БК по причине крайне низкой надежности всех китайских разъемов. А ДБ9 и ему подобные очень больших размеров. Да и ответная часть у них довольно большая.
Kvarz (http://www.tavria.org.ua/forum/member.php?u=4563)
пересилка до Вас і перепрошивка на версію 2.4 з можливістю подальшого апгрейта моеї версії 2.1S - скільки мені буде коштувати, без урахування транспортних витрат?
може з Скорпіоном зкооперуємся і перешлем вам 2 прибора для апгрейта
Vasilich^
18.11.2011, 00:44
Приборчик получил, на выходных буду ставить.
Добрый день.
стал в очередь к Славе на МПСЗ на ВАЗ-2104-3.
а БК будет с четверкой работать ?
Vasilich^
18.11.2011, 21:53
Добрый день.
стал в очередь к Славе на МПСЗ на ВАЗ-2104-3.
а БК будет с четверкой работать ?Раз будет работать МПСЗ на "четвёрке"- будет работать и БК.:)
Добрый день.
стал в очередь к Славе на МПСЗ на ВАЗ-2104-3.
а БК будет с четверкой работать ?
Будет работать с версиями МПСЗ -1,2,4.
С версией МПСЗ -3 БК2.4S не работает.
С ней работает БК2.2SM. Цена этого БК - 450 гривен.
Обновляю пояснялку
http://zalil.ru/31731930
Это пояснялка по версии 2.1. Отличие 2.4 от 2.1 в доп меню управления кривых по температуре. Для желающих ею пользоватся пишем в личку.
Остальные отличие выложил Said в посте № 315.
Также выкладываю обьяснялку :) - эта переписка с одним уважаемым Тавроводом, так сказать я описал своими словами : http://zalil.ru/32087192
Думаю она пригодится;).
Vasilich^
18.11.2011, 23:22
Думаю она пригодится;).Мне точно..
Да, забыл предупредить, обьяснялка полностью подходит для версии МПСЗ 1, той которая с ДХ.
Для версии 2,4 пункт ДПКВ будет по другому назначен.
БК2.2SM какие сроки изготовления или есть в наличии?
что то случилось с бк, при включении зажигания подсветка включается но никаких надписей нет, хотя вечером все было ок, заглушил машину и ушел домой, утром вот такая беда.. машина заводится так же без проблем, а вот ничего на бк не отображается (((
Отписался в личку. Будем решать проблему.
viktorkor
30.01.2012, 13:11
почему бк отражает питание то с мпсз то от места подключения в настройках от мпсз-выкл
По просьбам пользователей обновляю пояснялку http://zalil.ru/32649740
Расшифровка ошибок МПСЗ( выделено красным):
valentajn
13.02.2012, 01:49
Как заказать себе БК под 1-ый вариант Славиной МПСЗ (трамблерной)?
Заказать можно будет через 3 недели , я сейчас в отпуске. Дома не имею технической возможности заниматься изготовлением приборов.
valentajn
13.02.2012, 10:03
Заказать можно будет через 3 недели , я сейчас в отпуске. Дома не имею технической возможности заниматься изготовлением приборов.
Я так понял это не раньше 5 марта?
Grand_we
14.02.2012, 15:05
Добрый день, цены пока не меняются?Цена 400 гривен?.Если нет то обновите первую страницу, а то тяжело ориентироваться.
400 гривен стоит БК-2.4С. Работает с МПСЗ 1,2,4 версий Славиного разлива:).
valentajn
10.03.2012, 23:58
Ну так что, можно заказать уже?
Если что, мне под первый вариант Славиной МПСЗ, с переключателем видов топлива.
Sent from my HTC Wildfire S using Tapatalk
Ну так что, можно заказать уже?
Если что, мне под первый вариант Славиной МПСЗ, с переключателем видов топлива.
Sent from my HTC Wildfire S using Tapatalk
Да , заказ принял. Но с переключателем топлива не сделаю. Только с пищалкой. Физически столько не влазит:). Подсветку какую?
valentajn
11.03.2012, 15:17
Подсветку какую?
Я думаю, что зеленая будет наиболее приятной для восприятия.
valentajn
20.03.2012, 09:48
Это только у меня не получается скачать новую версию пояснялки?
Блин, чего-то Хром не захотел качать((( а IE открыл...
valentajn
21.03.2012, 23:31
Kvarz, огромное тебе спасибо за БК! Скорее всего на выходных займусь установкой.
Kvarz,
а редактирование кривых на ходу возможно?
и что нового реализовано в версии 2.4 по сравнению с 2.1, которая описана в мануале, а то народ пишет что стоит БК 2.4s...
Редактировать кривые на ходу возможно. Но честно говоря редактировать кривые в виде столбцов цифер довольно таки не удобно. Как по мне так лучше вырваться один раз к декстропу и настроится визуально.
Отличие 2.3 ( та которая описана в мануале) с последней 2.4 в наличие бута и меню управления кривых. Меню управления кривых появилось для возможности автоматического переключения горячей/холодной кривой.
Из всех купивших БК2.4С никто ко мне не обращался для помощи в настройке этого меню. Наверное народу это не интересно.
Я сам пользуюсь этим меню уже больше полгода.
valentajn
09.04.2012, 18:27
...Из всех купивших БК2.4С никто ко мне не обращался для помощи в настройке этого меню. Наверное народу это не интересно...
Денис, мне интересно, но пока что некогда этим заняться.;)
Как надумаешь, стучись:), помогу настроить холодную кривую.
вопрос: с помощью этого БК можно будет менять обороты ХХ (поддержку ХХ)? у меня Славина МПСЗ 1й вариан.
вопрос: с помощью этого БК можно будет менять обороты ХХ (поддержку ХХ)? у меня Славина МПСЗ 1й вариан.
нашел ответ на свой вопрос.
Бк 2.4с умеет делать почти все что делает менеджер мпсз.
Не умеет он редактировать пусковую и хх кривую. И не умеет писать логи.
есть такая ситуация:
при изменении температуры воздуха на улице на 10-15 градусов нужно двигать октан где-то на 2 градуса соответственно
это актуально, в режиме день/ночь, зима, весна-осень, лето
возможно реализовать такое через датчик температуры?
т.е. температура воздуха <-10 октан +4
-10-0 октан +3
0+10 октан +1
+10-15 октан 0
+20-25 октан -2
+30-35 октан -4
ну в общем смысл такой
Можно все.
1) Обоснуйте необходимость. С учетом того, что у вас ГАЗ.
2) На данный момент это просто не представляется возможным ввиду отсутствия свободной памяти процессора для реализации указанного алгоритма.
2.4 переключает кривые в зависимости от температу ДВС.
ну как бы не могу сказать что прям острая необходимость, можно и ручками октан двинуть, но
замечена закономерность (думаю не открою Америку) допустим настроил я угол так, что на данной машине с заправкой конкретного топлива (при этом смесь замечу бедная) машина при температуре 0+5 гадусов едет лучше, чем при температуре +15+20
если двинуть октан в -1-2, то по попомеру ходовые качества сравниваются
Кстати, Said, что такое "блок СТК1" ?
Для описанногог Вами и существует коррекция по темературе. Вам необходимо просто создать два набора кривых, которые учтут Ваши потребности на холодном ДВС и горячем ДВС. И настроить БК на температуру и "вилку" для переключения между ними.
СТК - система контроля температуры.
Плавное управление "карлсоном" при помощи ПИД-регулятора в зависимости от температуры ОЖ. Таким образом он практически не садит бортсеть при включении и выступает превентивной мерой перегрева ДВС (доведения до 95град).
Ну как-то там, больше идеолог расскажет. Система сделена, как дешевый аналог "Силыч-Борей". Поищи есть тема такая мною созданная.
Vadim_Viktorovich
10.04.2012, 22:11
СТК - система контроля температуры.
Плавное управление "карлсоном" при помощи ПИД-регулятора в зависимости от температуры ОЖ. Таким образом он практически не садит бортсеть при включении и выступает превентивной мерой перегрева ДВС (доведения до 95град).
Ну как-то там, больше идеолог расскажет. Система сделена, как дешевый аналог "Силыч-Борей". Поищи есть тема такая мною созданная.
А когда продажи начнутся? А то тема (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40650&page=4) то заглохла...
нееее...
ситуация холодный/горячий двиг - это нето
я описываю несколько другую ситуацию
тут значение имеет видимо именно температура воздуха засасываемого вместе с газом в двиг, который уже пашет на рабочей температуре
А когда продажи начнутся?
да-да :)
я бы взял
вспомнил, читал идея супер, сам уже думал как бы замутить чтоб карлсон включался раньше чем штатный режим....
но кроме как сделать что-то типа переключателя от печки и ручного включения скорости работы вентилятора мои познания вряд ли позволят смастерить :(
микропроцессорное управление по адекватной цене было бы конечно просто песня
Сейчас валяюсь с температурой:(. Выздоровею попробую наладить изготовление СТК.
Просто зимой оно было не актуально. У меня уже больше полгода катается. Саид не как не заберет свое. У кума стоит. В результате эксплуатации выяснилось что от штатного датчика работает не стабильно. Нужно использовать внешний датчик. Крепить его лучьше всего на тройник СО. У меня стоит на двигателе. В итоге сильно выстуживает радиатор при глушении разогретого двигла.
Цена будет под ключ 250 гривен.
нормальная цена, бум брать :)
и на БК прими заказ заодно
Vadim_Viktorovich
11.04.2012, 23:13
Сейчас валяюсь с температурой:(. Выздоровею попробую наладить изготовление СТК.
Выздоравливай!
В результате эксплуатации выяснилось что от штатного датчика работает не стабильно. Нужно использовать внешний датчик. Крепить его лучьше всего на тройник СО. У меня стоит на двигателе. В итоге сильно выстуживает радиатор при глушении разогретого двигла.
У меня установлен в качестве заглушки не подключенный датчик температуры ОЖ в корпусе термостата (от МеМЗ-317, вот такой (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=762&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)). Его можно использовать вместо внешнего датчика?
Цена будет под ключ 250 гривен.
Цена устраивает.
У меня установлен в качестве заглушки не подключенный датчик температуры ОЖ в корпусе термостата (от МеМЗ-317, вот такой (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=762&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)). Его можно использовать вместо внешнего датчика?
Нет. Прошивка будет заложена под датчик МСР9700. Под другой датчик спросите у Саида.
Vadim_Viktorovich
12.04.2012, 13:31
Нет. Прошивка будет заложена под датчик МСР9700. Под другой датчик спросите у Саида.
Спасибо. Спрошу. А то у меня и прицепить датчик некуда - тройника нет.
Нет. Прошивка будет заложена под датчик МСР9700. Под другой датчик спросите у Саида.
А почему не TC1047? Он точнее гораздо.
А почему не TC1047? Он точнее гораздо.
А чем он точней? Абсолютно одинаковые параметры. Только цена в два раза выше и корпус неудобный:).
Хотя напишу так : можно применить любой аналоговый датчик с диапазоном -40 +125 с наклоном 10 мВ на 1 градус Цельсия. И с питанием 5В.
Цеплять можно любой аналоговый датчик с учетом его работы толькг на 5ти вольтах. В БК есть возможность калибровки.
Vasilich^
22.05.2012, 21:49
Помогите разобраться, проблема эта с самого начала установки БК, при повороте ключа зажигания на экране БК высвечивается инвертированный экран (в настройках выключен), если при этом завести мотор то на экранчике какая-то белиберда. Плюс от БК подключал после замка зажигания, сейчас подключен через реле вместе с МПСЗ (версия МПСЗ ......17б), со Славой созванивался, говорит что с этой версией прошивки проблем с БК нет. Чтоб БК нормально работал приходится по два раза к ряду крутить ключ в замке зажигания (первый- белиберда, второй кряду- все ОК). Так как авто на газе, и установлена предпусковая выдержка газа, за два раза маслания ключом затруднен запуск двигателя ( заливает газом). Что ЭТО? Капец как не удобно.
1) Посмотрите параметры ДОСВ и выключите инвертирование и там.
2) Белиберда вероятно из-за наводок на кабель.
Экран отходит где-то, там данные в цифровом виде передаются, стоит одному биту адресации к контроллеру не пройти, и дальше все искажается. У меня такое было, когда экран был просто прижат контактами к площадкам, заимел паяльную станцию, феном прогрел и пропаял все - проблема исчезла. Если есть возможность - разобрать и пропаять шлейф к экрану, если нет - отправлять Денису.
Наводки на кабель маловероятно, у меня метра 4 неэкранированного кабеля, 2 метра из которых просто изолентой скручены в колечко, и ничего - работает.
Vasilich^
22.05.2012, 22:12
Постоянная закономерность: приходится по два раза к ряду крутить ключ в замке зажигания (первый- белиберда, второй кряду- все ОК)??? Я правильно понял, если б что-то отходило не работало второй, третий раз???
Vasilich^
22.05.2012, 23:00
Вибрация :)o_Oo_O Так что, тапки в БК???
хм, у меня от вибрации колпаки отваливаются по дороге, а тут такая нежная хренька...
Vasilich^
22.05.2012, 23:03
1) Посмотрите параметры ДОСВ и выключите инвертирование и там.
2) Белиберда вероятно из-за наводок на кабель.
Первый пункт завтра гляну (сделаю), а вот со вторым не понятно, мотор то еще не работает- какие наводки? и сори за может глупый вопрос: где ещё может отключаться инвертированный экран?
Мотор то не работает, а стартер? :)
Инверсия только в двух местах.
Vasilich^
23.05.2012, 20:16
Мотор то не работает, а стартер? :)
Инверсия только в двух местах. так в том и дело что до стартера не доходит дело. Только включил зажигание....и белиберда. И еще, где кроме как в ДОСВ еще выключается инвертированный режим подсветки? Что-то не нашел.
Какая версия БК?
По проблеме согласен с Примусом. Похоже дело в дисплее.
Хотя с инверсией не понятноo_O.
Может прошивка слетела. На 4 вариантах в связи с повышенной мощностью искры помех лезет уйма:(. Попробуйте питание БК из другой точки взять. Кондер в месте подключения ( между + и -) микрофарад на 1000. И 0.1 мФ параллельно для снятия высокочастотных наводок.
Vasilich^
23.05.2012, 22:46
2.4S
Питание с другой точки пробовал- результат одинаков (пару постов ниже писал).
Тогда вы можете прошивку поменять. Для этого вам нужен кабель СОМ и комп с СОМ портом. Файл прошивки я дам.
viktorkor
22.07.2012, 15:52
Ап!
как проходят тестирование бк от валентина.
планируете ли вы переход на этот бк
Бк от Валентина не имею. Майи не имею.
Да у меня вообще МПСЗ ФРИ.
Изготавливаю БК только собственной разработки.
viktorkor
22.07.2012, 18:04
Бк от Валентина не имею. Майи не имею.
Да у меня вообще МПСЗ ФРИ.
Изготавливаю БК только собственной разработки.
параметры экрана и функционал остались прежние
-есть ли изменения
дта-отличная штучка у меня закреплена как температура газового редуктора
пару дней назад машинка стояла на солнце, завел а на БК ничего не видно, проветрил салон чуть, на +55 град сельсия начал шото на екране видеть, оттаке у нас лето
valentajn
24.07.2012, 11:28
оттаке у нас лето
Таки да, жара просто ужос. У меня даже немного дисплей "потек"
Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk
Таки да, жара просто ужос. У меня даже немного дисплей "потек"
Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk
После охлаждения не исчезли потеки? При перегреве некоторые дисплеи покрываются пятнами. У меня у самого дисплей в уголке почернел. Лечу несильным нажатием. Иногда пятно удается убрать полностью. Но через время опять вылазит:(. Часто делать эту процедуру мне проблемно, БК встроен в приборку. Только при разборке приборки. Дисплей перегрел еще когда стоял отдельный прибор. Это два года назад. Но радует что пятно не увеличивается.
Объясняю это тем что при перегреве давление выдавливает пленку между слоями. Притом пятно ведет себя как жидкость. Жидкие кристаллы видать:D.
valentajn
31.07.2012, 18:52
После охлаждения не исчезли потеки?
У меня пятно не такое как при перегреве кристаллов, а такое ощущение, как будто тыльная пленка дисплея отклеилась. Будет фотик - зафотаю, если интересно.
viktorkor
06.08.2012, 16:21
спасибо КВАРЦУ
ДТА-датчик температурный атмосферный по мануалу работает на газовом редукторе и показывает температуру редуктора много вопросов отпадает с расходом с заводкой прогревом--все видно
надо бы его переименовать (шутка)
Рад что хоть кто то эти датчики использует. У большинства они не используются.
абижаешь дарагой,,,
стоїть виносний в черепашці перед карбом, бачу температуру вхідного повітря, граюсь з холодним впуском
viktorkor
26.08.2012, 21:35
Все еще есть один приборчик с белой подсветкой на продажу.
а есть приборчик с двумя ДТ
НЕОБХОДИМО МЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К-ТИПА
а второй ваш дта
авто на газу и ДД не работает
а вот по температуре выхлопа с УОЗ можно поиграться
а есть приборчик с двумя ДТ
НЕОБХОДИМО МЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К-ТИПА
а второй ваш дта
авто на газу и ДД не работает
а вот по температуре выхлопа с УОЗ можно поиграться
Нет. Увы БК-2.1СМ поддерживает только 1 датчик температуры.
БК - 2.4С поддерживает 2 ДТ.
Но вам он не подойдет.
У вас в МПСЗ должна быть поддержка Датчика температуры Двигателя.
ошибка "УОЗ" пищит когда стоит коректор +8 и угол выходят за 50
так надо?
viktorkor
27.08.2012, 12:34
Нет. Увы БК-2.1СМ поддерживает только 1 датчик температуры.
БК - 2.4С поддерживает 2 ДТ.
Но вам он не подойдет.
У вас в МПСЗ должна быть поддержка Датчика температуры Двигателя.
а СТК1 можно приспособить на поддержание температуры на печке и редукторе газовом при установке эл насоса тосола
правда там все наоборот при понижении температуры идет включение помпы
ошибка "УОЗ" пищит когда стоит коректор +8 и угол выходят за 50
так надо?
Если параметр максимального УОЗ задан меньше, чем Ваши >50+8, то естественно будет пищать. Посмотрите Ваши карты и определите максимальный УОЗ с учетом желаемой поправки.
Вячеслав Александрович
19.09.2012, 20:51
бк пользую уже 1,5 месяца,заказывал через Славу,в принципе весьма удобная штука,только одно непонятно,нижний правый угол-мигает двоечка,что это значит?
Двоечка это номер кривой включенной в данный момент. Если по менеджеру МПСЗ то это Бен.2.
На ХХ двоечка должна быть в черном квадрате. Это означает что у вас правильно работает концевик карбюратора.
Вячеслав Александрович
19.09.2012, 21:15
спасибо,мигает действительно во время езды,только у меня 2-это газ
Ну это у вас просто там залита кривая для газа, а всего в МПСЗ 4 кривые. 1-бенз, 2-бенз, 3-газ, 4-газ.
Слава использует первые две.
McWolfinger
05.10.2012, 10:59
Пытаюсь дозвониться по телефону, никто не берет трубку...
Ау!...
Очень хочется купить БК...
AAAAAA! накрився БК?
вчора переходив на бензин, бо закінчився газ, довго маслав стартером щоб закачати бензин завівся нормально, потім заглох, підкачав вручну бензин, сів заводити а екран на БК підсвічується і нічого не показує, пробував кнопки тиснути-мовчать реакції ніякої
машина завелась нормально і їде нормально, значить МПСЗ фунциклірує
шо робити з БК? версія 2.1
Пересылать мне. Отсюда не видно.
Было такое, правда после нескольких (много) включений-выключений зажигания подряд, вылетел резистор на 43 Ома по входу питания схемы. Делов на 3 минуты и паяльник. Теперь если чето с машиной делаю, клему БК откидываю от греха.
Кстати да, проверьте резюк защиты ( стоит перед кренкой) . Можно поставить любой до 50 Ом.
Я его закоротил :)
Кренка держит до 30В, которых там никада не будет, токо терь главное питание о К+ катушки не подать :)
Думаю разработчик поставил резистор не просто так. Возможно облегчить тепловой режим Кренки, а возможно защитить схему от импульсных помех из бортсети совместно с входными конденсаторами (импульсы с крутыми фронтами Кренка очень плохо отрабатывает, может даже проц подвисать). А Вы сразу ампутировать.
Ну не знаю, 2 месяца - полет нормальный, ниче не виснет и не прочее, Вами написанное.
За бортсетью надо следить, там ниче "просто так" не появляется и не скачет.
У Сливки оказался пробитый резюк защиты.
Интересно какие такие процессы происходят с цепью питания что вылетает резистор на 47 Ом? На столе гонял кренку с резюком - до 30 Вольт выдерживают.
мож вибрация, полетело во время многоразового запуска двигателя
Эх, молодежь... Незнакома с советским ГОСТом на автомобильную электронику, согласно которому девайс должен выдерживать до 60 вольт в течение нескольких секунд. Такая ситуация возможна при плохом контакте клемм аккумулятора или массы, а также если сам аккумулятор дохляк. Нередки случаи внезапного перегорания лампочек в обеих фарах одновременно, а так же выхода из строя всевозможных китайских гаджетов, втыкаемых в прикуриватель. Поищу ссылку на ГОСТ, выложу для ознакомления.
Ну при контактном реле напряжения допускаю такие скачки, но для электроники?
Чес говоря первый раз слышу про 60В. Даже базовый коммутатор работает до 25 В длительно. Импульсный порядка 150В. Но правда ни где не сказано длительности.
http://www.vtnauto.com/ru/3620.html
У меня другая теория. Может где то высоковольтный импульс залетает. Дело в том что резисторы взорваны( смотрел в лупу), не перегретые от тока, а именно взорванные от напруги. У БК провода длинные, и наводки высокого вполне возможны.
Кстати сегодня отписался один клиент, у него с БК были все возможные глюки. Чего только я ему не советовал, а помогла простая разводка проводки. У него все провода были в одной связке. Развел провода и глюки ушли.
Про глюки я уже давал ссылку, нужно учитывать импульсные помехи при разработке печатных плат.
http://caxapa.ru/lib/emc_immunity.html
Импульс тока с крутым фронтом от системы зажигания может создать кратковременно разность потенциалов в десятки вольт между разными частями одного и того же провода или элемента конструкции. Нужно всегда представлять себе, как замыкается ток, а не просто "делать земляной полигон побольше".
Ваши рекомендации были учтены в прошлый раз. Хотя по БК поправок не пришлось делать. А вот для СТК ваша статья здорово помогла. Там из-за габаритов платы тяжко было землю развести.
Автору респект за БЕЗКОШТОВНИЙ ремонт!
апарат получив, поставив, налаштував двигун- як часи
знову вчусь їздити по приборах, замахав розход газу по місту12л.
по БК трошки меньше давлю на газ
За бортсетью надо следить, там ниче "просто так" не появляется и не скачет.
Історія повторилась, хочу розібратись з бортсетью
1. куда лізти і шо міряти у генератора
2. акум уставший, 4 роки Топла 45чи 50непамятаю, десь 6 місяців назад доливав водички в 1-2 банки і підзаряжав, густину не міряв. Гратись далі чи купити новий ?
ElectricMobile
16.11.2012, 14:53
Історія повторилась, хочу розібратись з бортсетью
1. куда лізти і шо міряти у генератора
2. акум уставший, 4 роки Топла 45чи 50непамятаю, десь 6 місяців назад доливав водички в 1-2 банки і підзаряжав, густину не міряв. Гратись далі чи купити новий ?З акумом тре дивитись.
А от стрибки напруги то не добре :(
З акумом тре дивитись.
А от стрибки напруги то не добре :(
а до чочого тут акум за напругу відповідає реле регулятор чи може я помиляюсь
Если аккумулятор дохлый, то при заводке напруга проседает очень сильно. А когда двигатель подхватывает, то из-за повышенного внутреннего сопротивления аккумулятора генератор пропускает скачки напряжения. Как будто аккумулятор резко
вы сняли:). Все сказанное моё ИМХО.
Нада намутить фичу что б бк не сразу включался а только поле выхода двигателя на работу
Сливка, завтра сфотаю вам плату. Поставьте перемычку или любой резюк до 50 Ом.
якшо поставлю перемичку, то шо буде горіти, якшо знову історія повториться?
Поставьте самовосстанавливающийса предохранитель. А вообще непонятно почему у Вас горит. Напряжение генератора при средних оборотах мотора меряли?
тестером не мірав, по БК на середніх 13,4-13,9В
щас важко сказати точно, постійно як не габарити то печка,
заміраю напишу,
прошлою зимою при малих пробігах вночі ставив діод на гену для підняття напруги до 14,6-14,8 дуже рідко було 15В, але тоді пищав БК
щас діод не використовую
Вот кусок платы и тот пресловутый резистор:
Спасибі за фото, буду паяти.
поки не купив новий акум. чи можна поставити кнопку на ввімкнення БК
щоб завести машину, а потім кнопкою включити БК?
Ну а почему бы и нет?
С фото думаю разберетесь. Плата немного другая , но расположение идентично.
viktorkor
21.11.2012, 18:29
появилась маленькое недобство---тайна белого экрана
горит только подсветка
при выкл-вкл зажигания бк снова работает
было пару раз за год эксплуатации
фишка прикручена на винты туго
Если пару раз за год, то думаю не сильно парит:).
Видимо поймал помеху какую.
viktorkor
23.11.2012, 00:03
точно бляндинка справа сидела пришлось глушить и снова заводить машину
бк-прозрело и стала снова работать
поставив перемичку, установив через кнопку вкл/викл
запускаю двигун а потім вмикаю кнопку і ... странно , але все працює!
1 день політ нормальний
всім причетним -спасибі!
Kvarz , а можно бк переместить в корпус от штатных часов ваз 2106 ? Хотелось просто не дополнять дополнительных приборов на панель.
Ну если у вас получится, то почему бы и нет.
Только камней подводных много: моя бк состоит из двух плат и дисплея , соединенных шлейфами. Кнопки и подсветка дисплея впаяны в одну из плат. Соответственно нужно их перепроэктировать.
И будьте аккуратны с шлейфом дисплея, бывает от вибрации отрывает разъем от дисплея.
Ну если у вас получится, то почему бы и нет.
Только камней подводных много: моя бк состоит из двух плат и дисплея , соединенных шлейфами. Кнопки и подсветка дисплея впаяны в одну из плат. Соответственно нужно их перепроэктировать.
И будьте аккуратны с шлейфом дисплея, бывает от вибрации отрывает разъем от дисплея.
Понятно , спасибо ! Если всё таки надумаю на переделку. Отпишусь как получилось. А бк работает отлично ! Всё время им пользуюсь. Спасибо за девайс !
viktorkor
01.02.2013, 21:22
напомни пожалуста.
не устраивает яркость экрана в ночное время (стоит датчик освещенности)
как добавить?
напомни пожалуста.
не устраивает яркость экрана в ночное время (стоит датчик освещенности)
как добавить?
Только лезть в потроха. Резистор поменять-подобрать нужно один. Если решитесь, сфоткаю чего надо на плате изменить.
viktorkor
02.02.2013, 16:01
в плату с кривыми руками нееее..
инверсии нет? или оставить яркий экран как?
в плату с кривыми руками нееее..
инверсии нет? или оставить яркий экран как?
Яркий экран оставить, войти в меню ДОСВ и поставить не "Авт", а "День". Будет всегда ярко. Инверсия только в режиме "ночь".
viktorkor
02.02.2013, 21:17
спасибо. За год эксплуатации подзабыл.
вопрос
мгновенный расход топлива как то реализовать можно?
или как его(расход)увидеть?
мгновенный расход топлива как то реализовать можно?
или как его(расход)увидеть?
Никак. БК ни коем образом расход топлива не измеряет.
спасибо. За год эксплуатации подзабыл.
вопрос
мгновенный расход топлива как то реализовать можно?
или как его(расход)увидеть?
Мгновенный расход топлива абсолютно косвенный показатель применимый только к инжекторам ибо там комп знает приблизительно производительность форсунки и время ее работы в каждый отдельный момент времени. Поставьте форсунку с другой производительностью - показания будут не адекватные.
На карбах такой параметр неприменим, единственное что можно расходомер поставить и то 2 штуки с учетом обратки и считать разницу.
Придумаете - реализуем.
моя iсторiя знову повторилась
лiчиться перезапуском двигуна, кнопка ввымкнення БК недопомогла, замiсть резистора-перемичка
шо за хня, поки не парить, але коли вже лiто, нада зайнятись проводкою, зараз холодно
полiт нормальний
Мгновенный расход топлива абсолютно косвенный показатель применимый только к инжекторам ибо там комп знает приблизительно производительность форсунки и время ее работы в каждый отдельный момент времени. Поставьте форсунку с другой производительностью - показания будут не адекватные.
На карбах такой параметр неприменим, единственное что можно расходомер поставить и то 2 штуки с учетом обратки и считать разницу.
Придумаете - реализуем.
Дык реализовали давно. Датчик можно один, обратку заглушить. Конструкцию датчика и описание своего варианта БК с измерением мгновенного расхода я выкладывал.
viktorkor
05.02.2013, 00:51
Дык реализовали давно. Датчик можно один, обратку заглушить. Конструкцию датчика и описание своего варианта БК с измерением мгновенного расхода я выкладывал.
а ссылочку плиз.(можно в личку)
Здесь можно купить полный комплект МПСЗ 4-го варианта?
Здесь можно купить полный комплект МПСЗ 4-го варианта?
Нет. Вам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
а ссылочку плиз.(можно в личку)
Залил на депозит
http://dfiles.ru/files/t34rjro3m
Когда спрашивают мобильник, просто ждать пока появится предложение отказаться.
кто сейчас занимается изготовлением БК? Kvarz или Said?
хотел бы заказать себе
GLINKA777
20.02.2013, 21:10
какие сейчас сроки изготовления бк ???
Общался сегодня в ЛС с Kvarz, пока что нету экранов к ним, должны прибыть в течение месяца
Получил и установил БК – Денису респект, все на уровне.
Спасибо за отзыв.
Делаю всем, просто дисплеев действительно уже нет:(. Скупил весь Днепр, и не только.
Подходят только оригинальные от Нокия 3310.
Пытался перейти на китай, в итоге все БК вернулись на ремонт, по причине некачественного соединения разъем-стекло:(. Пытались с Саидом придумать другой дисплей, ничего не подходит:(.
В итоге многим приходится ждать по 2 месяца. Дошло до того, что многие заказчики сами пересылают мне дисплеи:). Таких подвигаю в очереди в перёд.
Так что, не обессудьте.
Почему не подходит? У меня нормально работает прототип на G77EO с разрешением 128х64 и размером пикселя 0.48 мм. Правда, он немного инерционный, но для тех задач, для которых используется, это не очень и заметно. Пришлось правда перейти с SPI на I2C, но это мелочи. Таких дисплеев навалом в Гамме по цене баксов 12 (без нижней подсветки).
Почему не подходит? У меня нормально работает прототип на G77EO с разрешением 128х64 и размером пикселя 0.48 мм. Правда, он немного инерционный, но для тех задач, для которых используется, это не очень и заметно. Пришлось правда перейти с SPI на I2C, но это мелочи. Таких дисплеев навалом в Гамме по цене баксов 12 (без нижней подсветки).
Куча задач:
Цена в почти два раза выше. Корпус кроить не удастся, придется больший брать - цена немногим выше. Прошивку всю лопатить. Подсветку городить отдельную или покупать, что опять в цену вылазит.
Да и изготовление БК перешло в разряд хобби. Есть время и запчасти - делаю, нет запчастей, другим занят. Нет времени( а это в последнее время все чаще и чаще:() - ничего кроме основной работы не делаю.
Денис, как я тебя понимаю. У самого дома ремонт, делается ускоренными темпами - сплю по 5 часов на полу на старых диванных подушках. Времени не то что нет, его ВООБЩЕ нет :D
Привет обладателям бк!
Подскажите пожалуйста как у кого обстоят дела с оборотами двигателя?
У меня гуляют +– 30 карбом, свечами побороть не получается
Привет обладателям бк!
Подскажите пожалуйста как у кого обстоят дела с оборотами двигателя?
У меня гуляют +– 30 карбом, свечами побороть не получается
то нормально, просто на цифрі краще видно ніж на стрелці
можно сглаживанием настроить, чтоб не так заметно гуляли просто в плане отображнгия
можно сглаживанием настроить, чтоб не так заметно гуляли просто в плане отображнгия
сглаживание 10
В пределах +30-30 у самого гуляет. На слух не слышно, а реально гуляет.
Попробуйте сглаживание уменьшить. Бывает помогает. Обычно ставлю 5
Ну это смотря с какой разрядностью оцифровывать, может там единица младшего разряда 30об/мин.
Ну это смотря с какой разрядностью оцифровывать, может там единица младшего разряда 30об/мин.
10об/мин дискретность.
Скачки на ХХ может вызывать куча факторов. Прежде всего свечи.
У меня на Бриске ХХ желает лучшего, но на холодную и по тяговым неплохо.
А на НЖК ХХ намного лучше, но на холодную подтраивает.
Если позволяет скорость поступления отсчетов, можно сгладить скользящим средним, по ресурсоемкости совсем ненапряжно.
Для меня сложно, я профан в этом:(.
Саид мне пытался объяснить принцип сглаживания, но увы.
Оно и сглаживается средним и цифра сглаживание указывает на размер последовательности от 1 до 10.
Другое дело что там броски приличные бывают :)
Так Кварц говорит, что на слух равномерно, а показания гуляют. После десятиточечного усреднения должно быть малочувствительно к отдельным коротким броскам. Наверное все зависит от того, как снимаются импульсы с коленвала. Впрочем, 30 оборотов это меньше 5%, юзеры сильно много хотят :-).
viktorkor
21.03.2013, 00:03
Оно и сглаживается средним и цифра сглаживание указывает на размер последовательности от 1 до 10.
Другое дело что там броски приличные бывают :)
у некоторых БК есть функция -неравномерность работы двигателя (25-30)новый.
может стоит доработать и зная коэфициент неравномерности работы двигателя причину искать в других неисправностях?
У меня тоже показатели гуляют на экране, хотя сегодня специально поставил сглаживание вместо 10 - 5. Гуляют по-прежнему, хотя может что-то и поменялось, я особо не заметил.
Могу посоветовать ув. winss тупо забить и не обращать внимание, ибо в противном случае можно заработать нервный тик и плохой сон по ночам. Знаете притчу про дедушку с большой бородой, который всю жизнь спал и не замечал, где лежит борода - на одеяле или под одеялом? Если нет, я могу рассказать :)
Еще один маленький нюанс - забить советую как можно скорее, забить и не вспоминать, иначе в следующем случае, когда протрется дорожка на датчике уровня топлива, и, когда остаток топлива будет примерно 5-7 литров и стрелка будет прыгать по циферблату, можно ненароком сойти с ума от навязчивого желания быстрее поехать и заправиться. Поверьте - я прошел эту фобию, и по сравнению с этим, плаванье +/- 30 оборотов на экране БК (хотя если бы не было БК, то АБСОЛЮТНО на слух не заметно) - такая мелочь :D
McWolfinger
21.03.2013, 02:09
Дык реализовали давно. Датчик можно один, обратку заглушить. Конструкцию датчика и описание своего варианта БК с измерением мгновенного расхода я выкладывал.
В одной из версий карбюраторной ВАЗ-2109х (в варианте с борткомпьютером - да, да! карбюраторная с компьютером!)
штатно устанавливался датчик расхода топлива.
http://www.shematic.net/page-52.html
Позиция 17 на схеме электропроводки.
Каталожный номер 21093-3853010-01
Сколько я ни пытался найти - никто никогда о нем не слышал...
Вот бы найти...
И Курский завод счетных машин выпускал датчик расхода, который использовался со всякими разными БК-шками. Назывался ДРТ-1. Перестали выпускать примерно в 2003 - с падением спроса.
Тоже найти бы...
Вот как оно выглядело
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/datchik_raskhoda_topliva_13_3853/35-1-0-21 (http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/datchik_raskhoda_topliva_13_3853/35-1-0-21)
а это внутри
http://okajuk.narod.ru/DRT.html
Можно самодельный сделать, если руки не крюки. Я сделал много лет назад, и датчик, и БК карбюраторный.
Можно самодельный сделать, если руки не крюки. Я сделал много лет назад, и датчик, и БК карбюраторный.
Мы Вас поздравляем. Остальные с Вашей подачи, которые по ряду причин не имеют возможности программировать ПИКи или АВР-ы, теперь будут чувствовать себя ущербными и вынуждены тратить деньги на психоаналитика.
Можно самодельный сделать, если руки не крюки. Я сделал много лет назад, и датчик, и БК карбюраторный.
а про датчик можно поподробней?
viktorkor
21.03.2013, 22:45
Поверьте - я прошел эту фобию, и по сравнению с этим, плаванье +/- 30 оборотов на экране БК (хотя если бы не было БК, то АБСОЛЮТНО на слух не заметно) - такая мелочь :D
это не фобия а очередная мелкая пакость в програмировании которая не вылезана до конца.
сравнивал работу двигателя на мпсз с трамблером к которому был подключен бк(pilot-k9)
от трамблера двигатель на холстых оборотах работает с коэфициентом неравномерности 30-35.отключаю трамблер подключаю мпсз-4вариант оставляя подключеным пилот. а коэф-т неравномерности-47-54.
понимаЭш?
саид говорит что бк только отображает работу мпсз а ярослав говорит графики править, а воз и ныне там так что лучше поступить как ты
Поверьте - я прошел эту фобию,
Саид только написал программу, которая читает поток данных, пересылаемый МПЗС менеджеру, а Слава торгует бесплатной версией, поддержка которой завершена. Все глюки бесплатной версии (к примеру, самая распространенная - подгазовывание) неизлечимы, ибо ни новых прошивок, ни тем более исходников под эту версию МПСЗ нет. Поэтому остается тупо забить.
egorkca1970
21.03.2013, 23:39
я вылечил подгазовки заменой дх и все в норме.если и газанет раз в месяц то это рядом жига проехала с большим фоном и наводкой вч.
а про датчик можно поподробней?
Залил на депозит. Если спросит номер мобильника, просто подождать пока не появится предложение отказаться (это для тех кто не знает как пользоваться депозитом).
http://dfiles.ru/files/61i35cat6
Залил на депозит. Если спросит номер мобильника, просто подождать пока не появится предложение отказаться (это для тех кто не знает как пользоваться депозитом).
http://dfiles.ru/files/61i35cat6
спасибо. но с номером телефона маленький карсный крестик появляется в углу :)
это не фобия а очередная мелкая пакость в програмировании которая не вылезана до конца.
сравнивал работу двигателя на мпсз с трамблером к которому был подключен бк(pilot-k9)
от трамблера двигатель на холстых оборотах работает с коэфициентом неравномерности 30-35.отключаю трамблер подключаю мпсз-4вариант оставляя подключеным пилот. а коэф-т неравномерности-47-54.
понимаЭш?
саид говорит что бк только отображает работу мпсз а ярослав говорит графики править, а воз и ныне там так что лучше поступить как ты
Поверьте - я прошел эту фобию,
и что при 'этом стробскопом сравнивались углы по коленвалу?
отключалось поддержание ХХ?
ребята иногда читаешь такие эмоции , которые большинсстве возникают без понимания процесса, то и незнаешь что делать разъяснять суть или обижаться(хотя недождетесь:))
Примус тебе явно нужно выспаться, ато ты какойто нервный;)
а по поводу плавания по БК оборотов, то самый простой совет слушайте мотор, если работа его на слух вас устраивает на ХХ, то и это главное, а не циферки которые просто просто показывают неравномерность, вы думаете в инже обороты стоят как вкопанные а нефига:)
я нигде кроме игр и не видел на цифровых тахометрах ровных оборотов на ХХ,чтоб стояли как вкопанные
Примус тебе явно нужно выспаться, ато ты какойто нервный;)
Слава, ты не поверишь - нужно :) Уже три недели, как я - папа :yahoo: Моя доця - это что-то. Днем - абсолютно сплящий ребенок, можно делать что угодно - например, положить в автолюльку, повезти в поликлинику, и она будет спать как шахтер после смены, зато начиная с 2-х часов ночи и до восьми утра - ребенок - сама активность.
Не поверишь, но научился спать на ходу, варя на кухне яйца :D
Слава, ты не поверишь - нужно :) Уже три недели, как я - папа :yahoo: Моя доця - это что-то. Днем - абсолютно сплящий ребенок, можно делать что угодно - например, положить в автолюльку, повезти в поликлинику, и она будет спать как шахтер после смены, зато начиная с 2-х часов ночи и до восьми утра - ребенок - сама активность.
Не поверишь, но научился спать на ходу, варя на кухне яйца :D
ну теперь у тебя еще одна робота появилась;)
а так поздравляю с пополнением, всем здоровья и терпения
на бору БК 2.1S з двома датчиками температури
чи можна датчик з коротким проводом удлинити десьь на 1,5-2м.
калібрувати після цього нада?
на бору БК 2.1S з двома датчиками температури
чи можна датчик з коротким проводом удлинити десьь на 1,5-2м.
калібрувати після цього нада?
Разрежьте кабель короткого датчика( что бы не разбирать прибор ) и подпояйте любой провод( две жилы в экране). Красный это питание датчика(5В), белый выход с датчика. Земля минус.
Калибровать не нужно. Хотя при желании можно проверить на кипятке. По результатам можно поиграться числом при 30 градусах.
ок!
таким можна померять темпу правильно?
http://www.mivarom.ro/catalog/images/890G.jpg
Температура кипятка по все территории Украины одинакова:D. Разве, что в Карпатах немного отличается. А так 99 градусов.
Хотя, думаю у этого тестера точность наверняка превышает точность датчиков БК. Можно отталкиваться от его показаний.
Да не повлияет кабель, не парьтесь с калибровкой.
Да не повлияет кабель, не парьтесь с калибровкой.
Небольшое влияние есть. 10 мВ один градус показаний:yes:. Кабель 0.25 мм^2, на двух метрах есть небольшое падение.
Но точность датчиков +- 2 градуса. Так что погрешность съедает падение напряжения на кабеле;).
марси за теорию, будем резать
Небольшое влияние есть. 10 мВ один градус показаний:yes:. Кабель 0.25 мм^2, на двух метрах есть небольшое падение.
Но точность датчиков +- 4 градуса. Так что погрешность съедает падение напряжения на кабеле;).
Там вход высокоомный, падением можно принебречь. Вот я сейчас работаю с датчиками Pt100, там совсем другое дело, без четырехпроводной схемы никак. А с полупроводниковым датчиком пофиг.
Денис, напомни, как калибруются датчики температуры на Саида прошивке? А то у меня они до сих пор отключены с тех пор, как припаял. Так в жгут и скручены оба.
При 5 градусах поставить 0,51В
При 30 поставить 0,78В.
А если с извращениями, то готовим два раствора, один 5 градусов, другой 30. Поочередно опускаем датчики(можно два сразу:)) в растворы вместе с точным термометром и фиксируем текущее значение напряжения на датчике. Затем их вбиваем.
Но я уже определился: для 8 битной прошивки, при количестве шагов 255, дискрет получается 2 градуса. Высокой точности не добъешься.
У как сложно. А нельзя откалибровать при 0 и 100 град?
Да зачем растворы? Разве у датчиков не нормирован выход по напряжению?
Да зачем растворы? Разве у датчиков не нормирован выход по напряжению?
Разброс есть. Для любителей точной подгонки. А так 10мВ на 1 градус.
http://i.piccy.info/i7/12cffc7f7670a6907e83317c35802463/4-57-1220/29818865/Bezymiannyi_800.jpg (http://piccy.info/view3/4442776/0701cfe076c27249154be05192f49020/orig/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-15-17-20/i7-4442776/769x555-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-15-17-20/i7-4442776/769x555-r)
ИМХО не самый удачный датчик. Можно заменить 1в1 на TC1047A, будет минимум вдвое точнее без всякой подгонки.
ИМХО не самый удачный датчик. Можно заменить 1в1 на TC1047A, будет минимум вдвое точнее без всякой подгонки.
А в чем точнее? Точно такие характеристики как и у МСР9700А:yes:
+-2 градуса. Дискрет 10мВ на 1 градус;). Только цена в 3 раза выше.
2 градуса погрешности это не 4 и не 6. Вполне себе кошерно. Если надо точнее, то это только переход на DS18B20 или на RTD, в первом случае усложняется программная часть, во втором аппаратная.
2 градуса погрешности это не 4 и не 6. Вполне себе кошерно. Если надо точнее, то это только переход на DS18B20 или на RTD, в первом случае усложняется программная часть, во втором аппаратная.
При 8 битах 255 шагов. Из возможных 500 мВ получается 2 градуса дискрет показаний. Точней не позволяет прошивка 8 битная.
Проект по БК закрытый. Развитие вряд ли будет.
На данном этапе изготовление БК перешло в разряд хобби, на большее банально нет времени.
АЦП можно перевести в 16 разрядов, и от этого не пострадает прошивка, но всех перешивать :wall: и нада ли такая уж точность?
Ну тогда и калибровать бесполезно. Нужно хотя бы 10разрядным АЦП оцифровывать, тогда вполне нормально получается. Много раз делал на встроенном АЦП АТМеги, дискретность при использовании встроенной говноопоры Меги получается 2.5мВ или четверть градуса, с внешней опорой можно еще вдвое лучше.
АЦП можно перевести в 16 разрядов, и от этого не пострадает прошивка, но всех перешивать :wall: и нада ли такая уж точность?
16разрядный АЦП это совсем другой уровень точности, из встроенного нормальный (с малым шумом и дрейфом) не получится. Только специализированные внешние АЦП. (сейчас как раз делаю проект на AD7705, двухканальный 16разрядный дельтасигма. При выводе результата в виде пятизначного десятичного числа скачет на +-1единицу только последняя цифра...).
kalina_vet
25.05.2013, 12:43
бк для мпсз 1вареант от славы ищё производятса?
В свете некоторых событий БК к МПСЗ можно теперь приобрести только здесь (http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=26)
Денис, мне нужны либо аська, либо почта, я дополню твои координаты на сайте.
Я на воле. Лежит БК для вариантов 1,2,4. С белой подсветкой. Заказчик потерял интерес. Кому надо - стучитесь сюда, или в личку.
Йопт, Кварц хакнул Таврофорум??
Та не, ссылка в Шушенское закончилась:).
Ссылка закончилась, карма осталась :D Пожалели/забыли/забили??
Я человек маленький, все по велению высших сил:).
А приборчик-то на продажу лежит, ищет хозяина:).
viktorkor
14.06.2013, 22:55
А приборчик-то на продажу лежит, ищет хозяина:).
да БК толковая и полезная штука я по ней в пути графики коректировал под свою машинку. время в пути незаметно пролетало. за шесть месяце достиг успехов на один литр меньше кушать стала благодаря коректировки угла опережения зажигания на определенных оборотах и езда по шустрей
Есть готовый прибор с зеленой подсветкой для версий МПСЗ 1,2,4.
Актуально до 10 июля.
virus_tm
11.07.2013, 21:26
Есть готовый прибор с зеленой подсветкой для версий МПСЗ 1,2,4.
Актуально до 10 июля.
А на МПСЗ 3 есть с белым экраном?
Ввиду смены протокола МПСЗ разработчиком MaYa, а вариант 3 основанина их процессоре, их (БК) нет ни с какой подсветкой ;-)
Хотите БК, у разрабов есть решение, смотрите на maya-auto.com
А можно тумблер и кнопки вынести в отдельную коробочку? Чтобы в приборку Волги вместо часов БК вкорячить (под стекло).
Я так понял, чужих здесь не любят :D
Ну почему же. Просто из-за отсутствия дисплеев производство БК почти остановлено. Мне бы сделать тем кто заказал стандартное исполнение. Если подгоните пару дисплеев от тел Нокия 3310, сделаю вам эксклюзивчик;).
Пойду работать в этом направлении.
Дисплеи подходят только оригинальные, с разборок. Китайцы не подходят.
При чем здесь чужие? Вы ставите такое ТЗ, которое даже рука не поднимается выполнить. БК это единый блок, представляете, если у Вас кнопки управления телевизором будут вынесены в отдельную коробочку на кухню.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot