Вход

Просмотр полной версии : Таврюша


ZerG
15.05.2010, 23:13
Ну что камрады! Принимайте пополнение!
Не давеча как сегодня стал обладателем чуда отечественного автопрома - автомобиля Таврия с мегообьемом двигателя 1.1
Машинка 2000 года. С ГБО. Не ржавая.На ходу! Что правда водитель я пока что не очень - буду учиться. Из плохого - замены требует бензонасос (погнули ухи и теперь подтекает масло) и пыльник, пошла трещинка. Вобщем много фоток нет пока что выложу то что есть ! А дальше посмотрим !

ZerG
18.05.2010, 09:31
Проехал 300 км. Из них 160 по трассе! Обогнал уже 3 грузовика и переехал одну .... ЧЕРЕПАХУ...
(Ехал в суботу в БЦ. Был большой ливень. Там где спуск на р.СИВЕРКА - чтото валялось на дороге - точнее небыстро форсировало проезжую часть. когда понял что это черепашка, и поглядел в зеркала... решил уже на мокром асфальте не рисковать и проехал по ней. Надеюсь она жива и панцырь ее спас ! )

ZerG
23.05.2010, 19:08
Ну вот! Проехал почти 1000 км. Как оказалось некторые узлы требуют замены. Заехал в автомагазин:

1.Прокладка на клапанную крышку - 10 грн.
2. Бензонасос росийский - 160 грн.
3. Пыльник внутренний - 29 грн
4. Аккумулятор новый - 360 грн.
5. Амортизаторы багажника (взял от восьмерки) - 110 грн.
В остальном машинка бегает без происшествий !

ZerG
01.06.2010, 12:44
Повесил найлейку клуба!
Теперь я "Втеме" :)

privatelaw05
16.06.2010, 13:34
поздравляю с приобретением!
а какой пробег?

ZerG
16.06.2010, 14:31
пробег 200.

на днях с помощью пряморуких людей, заменил бензонасос и прокладку головки клапанов!
Насос оказался производства ПЕКАР . После замены - все стало сухо и комфортно !
Купил польские тормозные колодки передние - 80 грн.
В ближайшем времени поменяю!
Касаемо замены бензонасоса и прокладки! Так же купил масло и температуро стокий герметик.
Когда ставил насос использовал все 4 прокладки, плюс герметик! :)

ZerG
05.07.2010, 14:34
Накатал уже 8 Тысяч.
Из необходимого: Замена масла. Полет нормальный! Кстати перечитав форум так и не понял какое масло лучше лить для таврюши, что бы было и не дорого и не говняно!

_(LAP)_
06.07.2010, 01:35
кажиь тебе сегодня в обед на Шулявке Фа-Фа) :D

ZerG
06.07.2010, 09:14
Не то был не я !!!
Я в новой линии работаю на чобанах! Так там за день стока таврий на стойанке вижу.... что пахоже на сходку клуба !

marat_lysenko
06.07.2010, 22:50
Поздравляю! В нашем полку прибыло. Счастливой Таврожизни!

не понял какое масло лучше лить для таврюши, что бы было и не дорого и не говняно!
Лить нужно недорогое, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИРМЕННОЕ масло, а не подделку, коих полно на все модные и раскрученные марки.

Такие как Шелл Хеликс вообще дарят СТОшкам фирменную одежду и подъемники - лишь бы продавалось (но сам видел моторы после такого масла).

Мне при пробеге больше 100 тыс. очень хороший моторист (работали вместе - видел его отношение к моторам) посоветовал лить хорошую минералку.

Лью только японумаму Eneos 10w40 и очень хочу побить рекорд в 400 тыс. км до капиталки установленный на МЕМЗе.

ZerG
10.09.2010, 10:29
ну что же !
проехав 11к наконец то столкнулся с первым в своей жизни ремонтом!
выехал я утром на работу, как обычно завелся - проехал пару тройку километров...
остановился на светофоре - и стою жду себе зеленый. был теплый ясный день, тихо урчал мотор и позитива добавлял любимый диск в магнитоле... загорелся зеленый, я начал движение, и проехав пару метров... мотор красивым образом булькнул и затих :(.
беглый осмотр, протирка фар и стуканье ногой по колесу с обеих сторон - не помогло.
машину на тросе дотянул до работы. и началось шаманство. все указывало на то что плохая искра, хотя она все же была. чего только не пробовал, даже заливать бензин напрямую в карбюратор - машинка даже не чихала. уже пошли мысли что вылетела шпилька на распредвале итд. заменял коммутатор, крышку трамблера и бегунок, свечи, ...ничего не помогало. но родившийся в ссср мозг и товарищ с опытом ремонта таврий превашающим мой в 10-ки раз, достал новые крышку трамблера и бегунок и сказал заменить! стоило мне их поменять - как машинка ожила, и заработала лутче чем прежде ! вот такой у меня получился первый опыт ремонта отечественного авто.

вывод: деталь детали рознь! если новая не факт что 100 процентов рабочая !

ZerG
25.10.2010, 09:24
При покупке предыдущий владелец, сразу сказал что нужно будет подъехать к карбюраторщику. Но пока было лето, тепло и продавалось холодное пиво я ездил на газу и особо не морочил голову. Машинка вела себя нормально. Наступили холода и вопрос "завестись" и прогреться на бензине - стал актуальным. Машина начала вести себя ужасно, пропала тяга, и даже на бензине - не хотела ехать! Какието провалы началались. Вобщем с аварийкой и подсосом в воскресенье поехал к Николаю (Черное и белое. Новоконстантиновская).
Вобщем уехал я от тудова полностью довольный. Цена вопроса - за все 250 грн.
Осталось настроить клапана, поменять лобовое и тосол! Вроде к зиме готов !

ZerG
25.10.2010, 09:27
Неделю назад, заезжал в автомагазин и вспомнил что было бы неплохо заменить ремень генератора - а то как то он свистеть начал. Купил ремень приехал домой ! Приготовил инструменты и начал пробовать ставить! Вобщем через час где-то его заменил, путем срезания старого ножом, и надевания нового с прокруткой маховика ключом на 24 . Матюгався . Но на деле оказалось все проще! Надевать ремень нужно против логики! ТО есть сначала обуть маленький шкив - потом по направлению движения на сколько ето возможно накинуть ан большой и например дернуть стартер. На будущее буду знать!

ZerG
25.10.2010, 09:31
Недавно убирал машину и вспомнил про непонятный шелест когда включаешь печку.
Снял решетку, открутил двоник. Заглянул в ниши и ОФИГЕЛ.! Я вытянул от тудова рукой килограмм листьев мусора и прочей фегни. Мелочь убрал пылесосом. На отверстия положил пластиковую сетку. теперь каждый раз радуюсь когда вижу сколько мусора лежит сверху! Немного позже выложу фотки !

Заменил покрышки на зимние. Взял марангони. Выпадет снег посмотрим как себя ведут !

//Сергей//
25.10.2010, 11:14
Неделю назад, заезжал в автомагазин и вспомнил что было бы неплохо заменить ремень генератора - а то как то он свистеть начал. Купил ремень приехал домой ! Приготовил инструменты и начал пробовать ставить! Вобщем через час где-то его заменил, путем срезания старого ножом, и надевания нового с прокруткой маховика ключом на 24 . Матюгався . Но на деле оказалось все проще! Надевать ремень нужно против логики! ТО есть сначала обуть маленький шкив - потом по направлению движения на сколько ето возможно накинуть ан большой и например дернуть стартер. На будущее буду знать!
На самом деле все еще проще..

ZerG
25.10.2010, 12:15
Байан! ослабил - натяг убрал - всеравно рукой не накинешь !