PDA

Просмотр полной версии : Выхлопная сиситема


Страницы : 1 [2] 3

Луазмастер
05.03.2012, 00:12
Я очень надеюсь что резонатору не гаплык (ранее писал, что экс владелец поменял резонатор и длинную трубу менее года назад...)... правда сегодня так и не вытащил кума... В течении недели постараюсь купить (вернее точно куплю, а то я с такими спец-эффектами ездить не могу...)
Но моя покупка пока сходилась к покупке глушителя и трубы выпуска...
Я тут фото пересмотрел и так и не понял как вы резонатор забраковали...
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/5229830b-907c-4b3e-838d-21182071e453/2012-03-04_1948.png

Я теперь достоверно понял что произошло... Сегодня вышел на улицу днем и увидел что у меня дополнительный стоп, который ниже бампера висит, на уровне с трубой выпуска, полностью загнут под машину... и тут я вспомнил... Перед тем как труба отвалилась, днем ранее задом въехал в сугроб... он и стоп подогнул и трубу катализировал умереть...

Пойду ща еще посмотрю, вернее по-фотографирую и посмотрю... а то может действительно и резонатор попал под раздачу...если не лень варить то можно вообще ниче не покупать и это ещё сто лет проездит. У меня то же проблемы с выпуском были когда открутил от штанов резонатор и заглянул во внутрь то думал что у меня глюк начался в тяжолой форме!!! Там внутри КАТАЛИЗАТОР!!!:crazy::-D:

Дачник
05.03.2012, 01:16
если не лень варить то можно вообще ниче не покупать и это ещё сто лет проездит.
Очередная шутка?

Луазмастер
05.03.2012, 01:58
Очередная шутка?почему же шутка если нормально приварить то ещё вполне поработает! Почти каждое СТО выполняет такие работы - цена гроши

Вячеслав Александрович
05.03.2012, 08:47
приварить то можно, да вот есть ли смысл,купить новый глушитель (1000 рублей) поставить его(полчаса с открыванием пива) и забыть как минимум года на 2-3. судя по фоткам и словам прошлого хозяина штаны и резонатор менять не надо.

Алексчук
05.03.2012, 09:12
А самостоятельно это как то можно сделать? Или такую химию сложно достать?

Защитить всю выпускную систему можно ортофосфорной кислотой, ее можно найти на пищевкусовых фабриках.
Перед обработкой желательно капитально до металла убрать ржавчину.
Можно использовать и преобразователь ржавчины, но чистая ортофорсфорная кислота лучше (ее можно разбавить водой наполовину).
Эфект конечно хуже чем оцинковка, но к нему приближается.

А глушитель, если где есть возможность приварить, то можно восстановить, только его нужно не варить, а паять латунью. Заодно покажет толщину боковины, ее элементарно заменить. Она с завода 1мм. При сварке желательно все делать по месту для установки в правильное положение трубы. Но не забудьте снять бензобак и защитить днище.

кук
05.03.2012, 09:16
Госпидяяя! Два года назад тонким электродом заварил точно такое же место.Одно дело-если железяка уже вся в пятнах ржавчины,готовых сквозить,другое-когда все живое.Ничего там смертельносложного нет.Единственное,что можно косынки-усилители добавить.

vovanfun
05.03.2012, 09:35
Единственное,что можно косынки-усилители добавить.
Что такое косынки и что за усилители?

:wall:

Луазмастер
05.03.2012, 10:46
Госпидяяя! Два года назад тонким электродом заварил точно такое же место.Одно дело-если железяка уже вся в пятнах ржавчины,готовых сквозить,другое-когда все живое.Ничего там смертельносложного нет.Единственное,что можно косынки-усилители добавить.ну хот один единомышленник нашёлся!!!

кук
05.03.2012, 10:50
Нет, мне просто облом платить лишние деньги за такую же ржавчину и ехать за ней 15+15 км. А так-почему и не едино...?

Алексчук
05.03.2012, 11:44
Что такое косынки и что за усилители?

:wall:


Косынки (металл вырезанный по нужному размеру и нужной толщины), они же усилители мест соединения.

Дачник
05.03.2012, 11:47
Мужики! Вы наверно издеваетесь! Человек, который не знает, кто такой "косынка", будет варить глушитель? Может в Белгороде это и гроши стоит, а у нас (в Киеве) это минимум 10 баксов + 5 баксов снять/поставить, а если ещё и бак снять, то получим хз что, рассчитанное максимум на год!

Axez
05.03.2012, 17:01
Аффтар, Вам прямиком на улицу Сырецкую. Там и глушитель найдут, и резонатор, и открутят и прикрутят и заварят. Мне резонатор с работой и косынками обошёлся в 400+ гривен. По Сырецкой как минимум три места, где Вам это сделают.

кук
05.03.2012, 18:35
Хорошая балгахтерия- 400 за заварить,если новый не дороже,даже с учетом того,что человек сам не умеет.

Дачник
05.03.2012, 20:07
Аффтар, Мне резонатор с работой и косынками обошёлся в 400+ гривен.
Польский нерж. резонатор - 200 гр., поставить - 50 гр. Чем дальше в лес, тем дороже дрова!

vovanfun
05.03.2012, 20:56
Польша отпала потому что на ПИКАП нет! Буду брать ЗАЗ-Басал + труба выпуска на ПИКАП (1105-1201075-20), по описанию в одном месте нерж в другом что про дюраль говорилось... но по цене доступно. Тут нашел человека с предложением на сумму 180 + 60 = 240 грн (но не раньше четверга), поставлю сам!...
на остальное заправлю лучше машину!
Опыт бесценен!

Axez
06.03.2012, 12:06
Польский нерж. резонатор - 200 гр., поставить - 50 гр. Чем дальше в лес, тем дороже дрова!

Если при этом ещё никуда не звонить, не разыскивать резонатор, не ждать 3 дня "доставки со склада", а просто нагло в 9 утра приехать и на месте без проволочек присутствуют резонатор и сварщик - то да, скорее всего я дал маху и это дорого.

Storag
07.03.2012, 20:01
Зачем сварщик при замене резонатора?

кук
07.03.2012, 20:02
Днище вырезать...

Storag
07.03.2012, 20:14
А, типа лючек на Ниве :)

Польша отпала потому что на ПИКАП нет!
а какая разница пикап или славута или таврия? все части выпускной системы одинаковые за исключением той самой выхлопной трубы, що к глушаку прикручивается. У тавра короткая и прямая, у славуты длинная и гнутая.

Дачник
07.03.2012, 22:15
Идём на рекорд! 54 ый пост о замене стандартного глушителя и до окончания эпопеи ещё далеко. Бешенный темп развития событий подсказывает, что вероятность оформить зачетку до начала евры 2012 стремится к 1000% !!!

vovanfun
08.03.2012, 00:13
Дачник ".. вы верно сразу начали горшки обжигать..." :)

По теме... купил глушитель обычный, трубу оставил от старого, выпрямив ее.. Все это скрутил вместе и установил!
Единственное пришлось на старой трубе болгаркой срезать один болт...
http://clip2net.com/clip/m0/1331153173-clip-28kb.jpg

http://clip2net.com/clip/m0/1331153317-clip-61kb.jpg

Больше фото увы не делал!
Всем спасибо! Тему закрываю!

кук
08.03.2012, 09:29
А что,болтов короче нет на киевских базарах? Это потом какое удовольствие разбирать по ржавому?

vovanfun
08.03.2012, 10:28
Увы в предверии 8 марта это оказались самые доступные! Были еще 15мм но они точно не закрутились!
Да и болгарка у меня есть, впринципе :)

Rusi4_1
08.03.2012, 19:04
Увы в предверии 8 марта это оказались самые доступные! Были еще 15мм но они точно не закрутились!
Да и болгарка у меня есть, впринципе :)
Вот возьми и воспользуйся ею пока есть возможность.

vovanfun
08.03.2012, 19:43
Да уже все, закончил и поставил все... Так тихо, аж не привычно уже... но так явно лучше
http://clip2net.com/clip/m0/1331224493-clip-56kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m0/1331224599-clip-103kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m0/1331224651-clip-50kb.jpg

и есть у меня мнение что со штанами что то не то:
http://clip2net.com/clip/m0/1331224797-clip-52kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m0/1331224987-clip-64kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m0/1331225039-clip-38kb.jpg

Rusi4_1
08.03.2012, 19:55
нужно было болты укоротить пока труба снята была. задолбаешься откручивать,хотя у тебя же есть болгарка:cool:.:)

Leonsev
08.03.2012, 20:30
Идём на рекорд! 54 ый пост о замене стандартного глушителя и до окончания эпопеи ещё далеко. Бешенный темп развития событий подсказывает, что вероятность оформить зачетку до начала евры 2012 стремится к 1000% !!!

Дачник наверное не знает , что самое сложное у таврии - это глушитель ( поле него мотор - это пыль )

veter-Z
08.03.2012, 20:40
и есть у меня мнение что со штанами что то не то:
самое то.Отгнил кронштейн.Так что на базар, 9марта,за штанами шагом марш;)

Дачник
08.03.2012, 21:03
И к чему он будет этот двадцати гривневый кронштейн прикручивать? А вообще то Вова молодца - получай зачёт! Теперь я за экологию Киева спокоен. Кстати, горшки ни когда не обжигал, да и не собираюсь этим заниматься.

vovanfun
08.03.2012, 21:12
Дачник, :) СпасибО!
Про горшки пословица есть такая!
" Не Боги, горшки обжигают!"
В том контексте я имел ввиду что буду стараться все завершить, т.к. и сам в этом заинтересован... Я когда заводил машину перед домом у всех машин рядом срабатывала сигнализация :)
Время было и есть, только в нерабочие время - вечерами (когда ничего не видно :( ) или на выходные!
Есть и еще один человек, который мне помогал, напутствиями и вообще, я решил и его упомянуть - izbitz1
Читаю как есть время бортовики (например http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27343&page=74)
вижу некоторые аналогичные ситуации и у себя!
Учусь...

По штанам - буду ждать когда, опять звук появится... мне еще от глушителя, морально отойти надо :) да и думаю что сорву гайки... ведь как я понял почти все срывают, высверливают а потом мичиком нарезают :( К такой ламбаде я пока не готов...

Всем спасибо, тему думаю можно закрывать...

r25
20.03.2012, 23:52
Решил заменить глушитель. Смотрю в прайсах= Босал. 220грн, и обычные по 140грн.
Вопрос- кто ставил Босал? стоит ли переплачивать? как звук?То же самое хотелось бы услышать про резонатор

Ramsi
22.03.2012, 01:16
Аналогичная проблема как в посте №111,5стр... подсекало на соединении штанов и резонатора из-за перекоса(заводской глушак). пару дней назад отгнило ухо на штанах,второе ухо тоже вот-вот оторвёт..резонатор и глушак в нормальном состоянии.
..а что если сварить полуавтоматом стык штанов и резонатора? кто нибудь так делал?какие могут быть последствия?
т.к гайки штанов открутить на месте не реально,нужно снять ГБЦ.. на эту процедуру, в ближайшее время, я не настроен ни морально, ни материально.
..А авто продолжает гырчать и завтра нужно что-то делать!!

Дачник
22.03.2012, 03:13
Вот уши сделай и привари, а не стык заваривать.. Можно вместо ушей две шпильки приварить.

Ramsi
22.03.2012, 03:28
Вот уши сделай и привари, а не стык заваривать.. Можно вместо ушей две шпильки приварить.
....ну допустим согласен...а "подсекание" на стыке из-за кривезны как убрать по быстрому? подгон напильником не катит...

виталий22
22.03.2012, 08:54
обрезать болгаркой 1см соединения резонатора (лейку)

Ramsi
22.03.2012, 18:17
целый день провозился с выхлопной..
штаны удалось открутить при помощи полметрового воротка и головки на 12. Перемерявши пару кооперативных штанов(по 80гр),ни одни не подошли, дали какието оригинальные,тоже не подошли - не стыковался резонатор. в итоге подошли "польские" -165гр.
хочу отметить,что в "польских" самое удлиннённое посадочное(круглое) место и они хорошо состыковались в лейке(пос.место резонатора),заходя хорошо в глубь... на стыке,когда работает мотор,не "подсекает". в этих штанах очень толстый метал,особенно уши..

Vasilich^
24.03.2012, 00:57
Так-же решил поменять глушитель, сегодня вот такой купил, прайс= 260грн. по весу 6,4кг ; для сравнения самый дешевый (140грн) в два раза легче, ну на этом плюс труба. Продавец говорил кто производитель, но я не придал значения, одним словом из трёх глушаков (сам.деш-- босал--и этот) последний сам дэбелый. P.S. а там х... знает.... на выходных если поставлю, отпишусь. http://s017.radikal.ru/i413/1203/da/f5b64b524a8et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1203/da/f5b64b524a8e.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i617/1203/c0/05b293cb7dddt.jpg
(http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1203/c0/05b293cb7ddd.jpg.html)

Андрейко
24.03.2012, 08:58
ставил самый дешевый в сентябре. В декабре мне его уже варили. Сейчас или опять варить надо или менять. По всей длине под вальцем видно сажу, значит соединение плохое. Прогнило под выходной трубой, да так что пришлось вставку варить. Так что про дешевый вариант лучше не думать. У нас в магазине, не знаю какой глушитель лежит, но написано что алюминиевый. Но по весу тяжелый сука. 240 грн. Прочел где то что они не из люминя, а просто покрытие у них такое. Для долговечности.

dimakr
24.03.2012, 09:55
Дешевый не брать. Сильно быстро изнашивается.

Vasilich^
25.03.2012, 12:59
Так тебе на продажу, ставь самый дешевый и делов...

dimon.zp
25.03.2012, 19:05
поставил польский глушак из нержи=)
единственный минус у меня славка а из нержи глушаки делают только на тавриков))
поэтому пришлось чуть удлинить трубу и купить один хомут глушителя 2108

r25
25.03.2012, 22:14
поставил польский глушак из нержи=)
единственный минус у меня славка а из нержи глушаки делают только на тавриков))
поэтому пришлось чуть удлинить трубу и купить один хомут глушителя 2108

ну и как звук?
прошёлся по рынку- босал никто не продает. Говорят что и такие плохо берут по 140грн.
Видел одну таврию- у него только двиг шумит- а сзади вообще не слышно что работает. Хотелось бы такой вариант. При усокрении тоже не было таврийского дырдыр. Шум мотора и всё.

Vasilich^
25.03.2012, 23:55
Сегодня поставил, по ощущениям на отлично, действительно сзади практически не слышно, только шум мотора. В процессе работы двигателя из выхлопной трубы стал появляться конденсат, поэтому нужно будет просверлить отверстие в нижней части глушителя для слива.

r25
26.03.2012, 11:43
да есть возможность купить только босал. и то в инет маге. интересно как именно он работает

dimon.zp
26.03.2012, 16:39
полностью выхлоп польский "нержа" от выпускного колектора в запорожье стоит от 510 до 550 так шо если хотите могу помочь с приобретением нужных вам з\ч

r25
26.03.2012, 23:35
да наверное буду брать или резонатор, или глушак. на выходных на яме послушаю

martun
28.03.2012, 13:59
Сегодня поставил, по ощущениям на отлично, действительно сзади практически не слышно, только шум мотора. В процессе работы двигателя из выхлопной трубы стал появляться конденсат, поэтому нужно будет просверлить отверстие в нижней части глушителя для слива.

ФАКТ. також Босал поставив недавно. відчуття після прямотока тільки позитивні. складається враження що машина заглохла коли на світлофорі зупиняюсь. вибір пав із-за того, що босал здається із нержавійки почали виробляти. до того поміняв два рідних. хватало їх приблизно на рік часу. дарі прогорали. а от конденсат на босалі валить аж бігом. не знаю чому. на прямотоці так не плювало

r25
28.03.2012, 21:39
а резонатор как проверить на пригодность?

Storag
31.03.2012, 17:29
http://doseng.org/uploads/posts/2012-03/1332816991_077.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2012-03/1332816991_077.jpg

D.A.N.
31.03.2012, 22:37
http://doseng.org/uploads/posts/2012-03/1332816991_077.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2012-03/1332816991_077.jpg

пишет 403 Forbidden

Storag
01.04.2012, 11:25
С компа. Оригинал тут http://doseng.org/foto/69944-otlichnaya-podborka-prikolnyh-kartinok.html

Хром
07.04.2012, 23:57
Может я повторюсь, а под какой ключ гайки крепления штанов к коллектору?

HarleyDavidson
08.04.2012, 10:00
латунные открытые на 13, стальные закрытые - 12

Maksimus_lg
14.04.2012, 16:31
Однозначно ставить босал, их на АвтоЗАЗе стали делать, и на конвеере ставят их продукцию. Рекомендую позвонить в УкРавто - цена дешевле чем на рынке. Например брал штаны на сенс, на рынке 280, в Укравто - 210.

Хром
16.04.2012, 11:04
латунные открытые на 13, стальные закрытые - 12
Еле открутил стальные. Какой хер додумался их туда ставить?:wall: Спасибо! Поменял на латунные.;)

Дачник
16.04.2012, 15:45
Годика через 3-4 Вы ещё вспомните про глухие стальные и возможно поменяете своё мнение на противоположное.

кук
16.04.2012, 15:47
Дачник,не пугайте! Если нормальная латунная,на всю длину резьбы,и через 8 не вспомнит,а если коротенькая,то всяко быват...

Дачник
16.04.2012, 16:14
Если бы не "если", а так слово "штаны" превратилось в ругательное (в моём доме не выражаться!....с)!

кук
16.04.2012, 16:18
Бруки -подходит?

Дачник
16.04.2012, 16:45
И бриджи, и щёрты, тока не штаны - аллергия образовалась (лечится увеличением цены)!

Storag
17.04.2012, 17:24
Дачник,не пугайте! Если нормальная латунная,на всю длину резьбы,и через 8 не вспомнит,а если коротенькая,то всяко быват...

Вот как раз почти год назад менял приемную трубу - т.н. "штаны". У Дачника. Предыдущие были прикручены обычными стальными гайками, стандартными а не "коллекторными". Самые первые гайки с завода - были глухие колпачки, омедненные. Сорвались вместе со шпильками. Высверливавший сломаные шпильки мастер и накрутил потом на новые именно стандартные гайки, мотивируя тем что они легче откручиваются. Не знаю, заслуга ли это стандартных гаек или напарник Дачника Саша в деле откручивания заржавелого крепежа суперспец - но он таки открутил те гайки не поломав ни одной шпильки. Закрепил штаны все же гайками которые он любит - колпачки с маленьким "дренажным" отверстием, благо у меня те гайки были.
Короткие стандартные стальные гайки простояли на машине почти 6 лет.

Michurin
17.04.2012, 17:31
У меня заводская приемная труба проездила 5 лет и я с ужасом приступал к ее откручиванию - думал, что все, капец, все срослось там между собой за такое время. И каким же было мое удивление, когда заводские стальные гайки легко открутились безо всякой ВДшки и порваных шпилек.

Storag
17.04.2012, 19:01
А у меня через 6 лет не открутились. Дачники правильно поступают, смазывая резьбу высокотемпературной смазкой с примесью бронзы.

кук
17.04.2012, 19:04
А я свои и через 9 лет могу открутить.Латунные,динные.

Storag
17.04.2012, 19:08
У меня есть и эти длинные латунные. Но Саша предпочел сталь, не доверяет он латуни. Я не настаивал, хотя сам поставил бы латунь. Но у меня длинный ключ был тока на 12, а гайки там стояли на 13 (и латунные тоже на 13), так что поехал к имеющим нужный инструмент :)
Кстати, боковое крепление штанов не открутилось, пришлось срезать.

Michurin
17.04.2012, 20:26
Боковое и у меня не открутилось.

Oleg_zp
18.04.2012, 12:08
Поменял резонатор. После установки в месте присоединения к "штанам" неплотно уселось.
Понятно, что вопрос скорее к качеству деталей, но может возможно чем-то уплотнить это место? Желательно так, чтобы потом можно было разобрать. Это я к тому, что ответ "обварить по кругу" не совсем то, чего я ожидаю в качестве совета :)

Storag
18.04.2012, 13:51
Там уплотнение не катит. Притирать надо на месте. То соединение должно быть подвижным, шоб трубы не рвало.

Дачник
18.04.2012, 23:50
Само притрётся - приляпается.

Storag
20.04.2012, 10:59
Если щели по 2-3 мм то не притрется. Надо смотреть по месту, мож трубы молотком отрихтовали и теперь оно не прилягает.

Oleg_zp
20.04.2012, 11:09
Если щели по 2-3 мм то не притрется. Надо смотреть по месту, мож трубы молотком отрихтовали и теперь оно не прилягает.

Щели не 2-3 мм, а совсем небольшие (насколько я смог рассмотреть и нащупать 0,5-1 мм). Надеюсь, что притрется. Там скорее другая беда. При определенных оборотах появляется какой-то грохот-вибрация. Грохочет резонатор. Болтики-пружинки стоят новые. Молотком ни разу не рихтовался, т.к. до сих пор штаны, резонатор, глушитель менял я сам и обходился без молотка. Может туда что-то типа асбестового шнура пару оборотов намотать?

Said
20.04.2012, 11:16
Если новый и кооперативный он и будет грохотать пока не закоксуется от времени :)

Oleg_zp
20.04.2012, 11:31
Если новый и кооперативный он и будет грохотать пока не закоксуется от времени :)

И новый, и кооперативный. Да еще и кто-то умный его серебрянкой покрасил. Старый тупо в чужом городе отвалился по сварке. Хорошо рядом автобазарчик был небольшой и эстакада. Брал, что было и менял на месте.

Michurin
21.04.2012, 22:23
Щели не 2-3 мм, а совсем небольшие (насколько я смог рассмотреть и нащупать 0,5-1 мм). Надеюсь, что притрется. Там скорее другая беда. При определенных оборотах появляется какой-то грохот-вибрация. Грохочет резонатор. Болтики-пружинки стоят новые. Молотком ни разу не рихтовался, т.к. до сих пор штаны, резонатор, глушитель менял я сам и обходился без молотка. Может туда что-то типа асбестового шнура пару оборотов намотать?

По поводу грохота: посмотрите, как у вас расположены резинки, на которых подвешен глушитель. Дело в том, что кустарные резонаторы бывают на пару см короче-длиннее стандартного. Из-за этого все стает с натяжкой и начинает бить по кузову. У меня тоже лопнула труба возле резонатора и я в экстренном порядке был вынужден покупать новый резонатор. Купил, что было. И он оказался короче родного на сантиметра 2. Пришлось от старого отрезать флянец и вставить между флянцем нового резонатора и глушителя.

Oleg_zp
23.04.2012, 07:51
По поводу грохота: посмотрите, как у вас расположены резинки, на которых подвешен глушитель.

Спасибо, обязательно проверю.

bombaster_master
12.05.2012, 02:26
всем доброго дня!!!
прогорела у меня труба не знаю где не смотрел )))короче рычит )
так вот от чего можно поставить норм трубу (не от таврии)
мож от деу мож ещё от чего? что б тихо работала)))))и не сильно гнила
.....и ещё вопрос я так понимаю называется резонатор...дак там чтото отвалилось звенит типа там какаято гайка ...особенно на холостых..он там вообще нужен?ну и опять же и его хочу заменить))

У меня репения эти гайковые после каждого выезда в поход когда пузом землю придавит

locos
12.05.2012, 18:19
"Заводскими" нынче называют изделия так называемого совместного предприятия "Босал-ЗАЗ". Выполнены они из алюминизированной стали, официально заявляют, что
Алюминированная сталь - это низкоуглеродистый стальной материал , покрытый алюмокремниевым расплавом (Al+Si) с двух сторон, методом погружения. Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей.
Попросился мой глушак на замену, взял себе это чудо.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/93a6d8f5ed441fbc4496e902ec7c4424.jpg
Вес такой же как у заводского, даже чуть больше. Звук выхлопа абсолютно идентичен.

кук
12.05.2012, 18:23
А от чего он должен измениться,от высоты букофф на боку?

locos
12.05.2012, 18:32
А от чего он должен измениться,от высоты букофф на боку?
Не, я не в курсе. Предположение ни на чем не основывалось. Просто может хотелось перемен, а как было так и осталось.

alexandr38
12.05.2012, 22:33
да есть возможность купить только босал. и то в инет маге. интересно как именно он работает

"Как именно" работает глушитель или инет. маг?
http://zapchasti24.com.ua/kak-zakazat_

alexandr38
12.05.2012, 22:36
поставил польский глушак из нержи=)
единственный минус у меня славка а из нержи глушаки делают только на тавриков))
2108

Из нержи глушаки не делают. Везде покрытие. И неважно у вас Польский POLMO (как на фото ниже) или наш родной BOSAL.

Ramsi
23.05.2012, 22:03
с этим "антивибрирующем" переходником теперь можно намертво затянуть стык штанов с резонатаром!!!!!!!!
завтра поеду к сварщику,на месте резонатора будет "переходник". А вот насколько сместить резонатор,или вообще убрать его, пока не знаю.
кстати,если кому интерсно,его цена 150гр.

Storag
24.05.2012, 16:34
Это есть стронгер.

кук
24.05.2012, 16:57
Только не забудьте,Ramsi, что кто-то теперь эти трубы держать должен.

Storag
24.05.2012, 17:01
Да подумаеш, провиснут чуток, сантиметров на 10 не больше, ерунда какая. По бровкам зато прыгать не будет. Вон у копеек гнилые трубы бывает так углом провисают шо по асфальту чиркают и на ровном участке :)

кук
24.05.2012, 17:06
За такие бабки оно еще и искру высекать будет из асхвальта! А потом- спасайте,цепляю люки?

Storag
24.05.2012, 18:26
:)
В реале если правильно сделано то ничего не провисает.

кук
24.05.2012, 18:52
Ну да, А за что будет держаться труба от резонатора до перехода в глушитель? На этом гофре? Надолго?

Дачник
24.05.2012, 23:17
А когда прогорит резонатор, всю эту красоту выбросит вместе со штанами!

Ramsi
25.05.2012, 08:21
только что почитал ваши коментарии,но работа уже сделана и всё отлично получилось,теперь нет вибраций,подсеканий на стыке,и труба резонатора поближе к кузову! кстати звук выхлопа без резонатора не поменялся,что тоже не маловажно!

Ramsi
25.05.2012, 08:22
А когда прогорит резонатор, всю эту красоту выбросит вместе со штанами!
всё меняется как и прежде по раздельность,крепится болтами!

виталий22
25.05.2012, 08:44
Это не стронгер? просто гофра? видел у нас в магазине гофра длинной в 10см 40грн с ней можно и резонатор оставить

Ramsi
25.05.2012, 13:10
Это не стронгер? просто гофра? видел у нас в магазине гофра длинной в 10см 40грн с ней можно и резонатор оставить

ну и... -жадный два раза платит,ленивый два раза делает!
..я это к тому что, эта короткая гофра, врядли уберет вибрацию всей выхлопной, после её установки и затяжки болтов на мертво на стыке штанов!! А вот длинная как в моём случае(сколько в см не мерил,но длиннее резонатора) вполне хорошо справляется с вибрацией! И очень хорошо выдерживает наклон двигателя - это когда трогаешься в гору и поддаёш газу. У меня раньше при таком трогании в гору всегда подсекал выхлоп на стыке штанов с резонатором,как бы я не регулировал затяжку пружинок и глушак бился о заднюю балку!
Кстати пока машина висела на подъёмнике,после всей установки выхлопной, я что было силы подёргал,пошатал,посмыкал всю эту систему - всё чётко держится на резинках,и мягко на них ходит,ни одного удара не было о кузов,о балку и т.д.
так что советую брать такую гофру подлиннее,не пожалеете, а резонатор не ствить и без него нормальный тихий выхлоп!

Комис
25.05.2012, 21:03
Интересно мнение об глушителях БОСАЛ,соответствует ли качество рекламе?Стоит ли их покупать?И второй вопрос-есть совместимости с иномарок на карбюраторного тавра?Упорно втирают что иномарочные дольше служат.

Дачник
26.05.2012, 00:19
всё меняется как и прежде по раздельность,крепится болтами!
Не всё у Вас на болтиках однако. Когда уши отпадут или труба проржавеет опять к сварному эту хрень вырезать? Вы бы бюджет хотя бы озвучили, прежде чем советовать это безобразие. Сопилка по фланцу тоже просекала, зачем её приваривать? Кстати, звук без резонатора меняется и не в сторону уменьшения, но не критично, сам без резонатора езжу.

Ramsi
26.05.2012, 08:48
Не всё у Вас на болтиках однако. Когда уши отпадут или труба проржавеет опять к сварному эту хрень вырезать? Вы бы бюджет хотя бы озвучили, прежде чем советовать это безобразие. Сопилка по фланцу тоже просекала, зачем её приваривать? Кстати, звук без резонатора меняется и не в сторону уменьшения, но не критично, сам без резонатора езжу.

1.когда уши отпадут(а это будет лет через 10),я приварю новые более жосткие)не срезая гофры
2.сопилка не подсекала,а обрезался фланец на выхлопной - для того чтоб выставить правильный угол самой сопилки. т.к трубу резонатора поднял максимально к кузову(на фото видно), глашак поменял свой угол наклона и сопилка торчала-бы немного вниз
3.звук меняется.... -может разные выхлопные,спорить не буду. у меня стоит новая ,но кооперативная. до этого ремонта менял штаны, покупал из нержавейки
4.А по цене уже писал,на этой странице,покрутите вниз колёсико мыши....150гр гофра(самая длинная),есть и дешевле но они короче, дополнительная резинка от ваз2101 стоит 5гр, а сварка кто как договорится...

Storag
26.05.2012, 09:12
От нашей соли зимой на дорогах уши больше 5 лет мало у кого выдерживают. Это надо зимой мало ездить, тогда можно до 10 дотянуть, но трубы сгниют раньше.

Ramsi
26.05.2012, 09:42
по поводу 10 лет я утрировал....потом надо будет вваривать уши как на штанах,они в 3 раза толще - видно на фото,что от затяжки болтов они даже и на миллиметр на согнулись,по сравнению с ушами резонатора!

..вобщем есть у меня дальнейшая задумка,как говорится руки чешутся:
востановить уши прежних штанов и пусть себе лежат в сарае, а вот родную выхлопную после переделки поставлю(несмотя на пробег,она в отл.состоянии),посмотрю разницу.Переделка заключается в вваривании резонатора на сопилку.видно на фото...
внутри резонатора есть пятачёк с меньшим отверстием,он частично гасит звук выхлопа..

Storag
26.05.2012, 09:51
Неправильно понимаеш задачу резонатора. Он должен стоять на своем месте.

Ramsi
26.05.2012, 10:17
я не против что на(не) своём месте, это типа эксперемент от "нефиг делать",сварка халявная..если что,обратно обрежу,и приварю назад сопилку.
я думаю звук выхлопа будет намного тише,посмотрим...

Storag
26.05.2012, 10:33
Резонатор не для глушения. Его задача на определенных оборотах создавать эффект при котором порция выхлопных газов в трубе тянет за собой следующую. Т.е. он создает резонансные явления, отсюда и название - резонатор. На оборотах близких к резонансу увеличивается тяга за счет уменьшения сопротивления выхлопу и улучшается продувка цилиндров, как следствие улучшается экономичность. Это для езды по трассе. Но поскольку элементы выпускного тракта выпускают все кому не лень и вносят изменения в конструкцию то резонанс зачастую наступает совсем на других оборотах и скоростях не соответствующим крейсерской, а если резонатор поставить не на своем месте то вообще не получается.

виталий22
26.05.2012, 19:51
я вместо сопилки поставил вазовский резонатор пропал бубнящий звук но тише не стало

Дачник
26.05.2012, 22:06
а сварка кто как договорится...
Так за сколько Вы договорились? Пусть народ знает, по чём фунт лиха в Луганске и делает поправку на свой населённый пункт. Думаю для Киева это будет в 2-3 раза больше.

Ramsi
26.05.2012, 22:32
Так за сколько Вы договорились? Пусть народ знает, по чём фунт лиха в Луганске и делает поправку на свой населённый пункт. Думаю для Киева это будет в 2-3 раза больше.

расценки в Луганске около 40-50 гр шов.
мне делал знакомый,на станции,после работы, за пиво. вернее вместе,я разбирал-собирал,он варил.

Дачник
26.05.2012, 23:54
Что то подобное я и ожидал - кум, сват, брат сварной, иначе эта бредовая идея Вам и в голову не пришла бы.

VDM
27.05.2012, 00:14
Без резонатора понижается тяга в районе 2000-2500 об\мин.
Его задача лучше опорожнять цилиндры на определенных оборотах.

Ramsi
27.05.2012, 08:19
Что то подобное я и ожидал - кум, сват, брат сварной, иначе эта бредовая идея Вам и в голову не пришла бы.
а Вы сколько берёте за сварку?????

Дачник
27.05.2012, 14:16
За варку чего/кого? Если про аналогичное безобразие, то и под прицелом пулемёта такое варить не будем! И где Вы такую расценку нарыли "40-50гр за шов", какой он длины - см,метр, км, в каком месте, потолочный, вертикальный?

Ramsi
27.05.2012, 16:54
За варку чего/кого? Если про аналогичное безобразие, то и под прицелом пулемёта такое варить не будем! И где Вы такую расценку нарыли "40-50гр за шов", какой он длины - см,метр, км, в каком месте, потолочный, вертикальный?

во первых, тут тема про выхлопную систему,а не о ремонте кузова или сварке водопроводных труб..
вполне логично,что я имею ввиду сварку у себя на глушителе в целом,швы видно на фото выставленные ранее,т.е та работа,за которую вы спрашивали - "каков бюджет", поэтому оглошайте,"пусть народ знает почём фунт лиха в киеве"...
во вторых, "под прицелом пулемёта" - это плохой подход к клиенту!!
в третих,хватит нести словесный понос про "безобразие" и "бредовая идея в голове",не очень то приятно! Тут помоему общий форум,каждый делится своим опытом,либо фото отчётом о проделаной работе по теме!
и в четвёртых,объясняю ещё раз,лично для вас: при помощи гофры или стронгера(кто,как говорит) я избавился от раздражающей меня вибрации выхлопной,которая билась об балку,избавился от пружинок на стыке штанов и резонатора и затянул то соеденение просто болтами- чтоб избавится от подсекания выхлопа на томже стыке!
И я не пойму в чём тут "безобразие" или "бредовая идея",если мне это доставило своего рода более лучший комфорт в эксплуатации своего авто!

Sashok
29.05.2012, 13:01
ну и... -жадный два раза платит,ленивый два раза делает!
..я это к тому что, эта короткая гофра, врядли уберет вибрацию всей выхлопной, после её установки и затяжки болтов на мертво на стыке штанов!! !

короткая гофра нормально всё убирает и при ней не нужно никаких доп креплений придумывать и переносить не известно куда резонатор .

Oleg_zp
29.05.2012, 13:48
короткая гофра нормально всё убирает и при ней не нужно никаких доп креплений придумывать и переносить не известно куда резонатор .

Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?

I-II-OB
29.05.2012, 14:18
Не пробовал, но работать будет отлично, только при замене резонатора придется каждый раз переваривать. И гофра нержавейка всегда! а наш резонатор и трубы из черняжки (кто разбирается в сварке поймет).

Oleg_zp
29.05.2012, 14:24
.... только при замене резонатора придется каждый раз переваривать...

попробую вварить патрубки с разрезами в саму гофру, чтобы просто можно было затянуть хомутами. на обрезанном резонаторе и "штанах". А чтобы не "сифонило" под хомут можно и подложить что-то термостойкое (ту же фольгу в несколько слоев). Тогда и патрубки из нержавейки можно делать.

Michurin
29.05.2012, 17:41
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?

Возможно, вы просто сильно затягиваете гайки на болтах с пружинками? Ведь пружины там для того, чтобы соединение было подвижным, иначе из-за изменения наклона двигателя при изменении нагрузки соединение будет ломать.

Oleg_zp
29.05.2012, 17:48
Возможно, вы просто сильно затягиваете гайки на болтах с пружинками? Ведь пружины там для того, чтобы соединение было подвижным, иначе из-за изменения наклона двигателя при изменении нагрузки соединение будет ломать.

да вроде не очень.... место для "хода" достаточно

Sashok
30.05.2012, 14:18
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?

вот .... http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=54763&d=1323280113

Oleg_zp
30.05.2012, 14:21
вот .... http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=54763&d=1323280113

Насколько я сумел рассмотреть, резонатор из нержавейки?

Sashok
30.05.2012, 14:25
нет , типа алюминизированый не так быстро гниёт как родной .... и не пойму кто сказал что вся гофра из нержавейки только рабочая часть а края чёрные для приварки трубы ....

Oleg_zp
30.05.2012, 14:29
а к "штанам" гофра не приварена?

Sashok
30.05.2012, 14:33
приварена у меня нет флянцов под болты ...

Oleg_zp
30.05.2012, 14:36
приварена у меня нет флянцов под болты ...
на фото шва не видно, вот и спросил.
В гараже валяются старые "штаны" и резонатор. Прикуплю гофру подешевле и попробую поразмышлять как без сварки обойтись....

виталий22
30.05.2012, 21:13
а резонатор с катализатором на тавру можно втулить?

rabbs
30.05.2012, 22:29
а резонатор с катализатором на тавру можно втулить?
эколог?

r25
30.05.2012, 22:43
постаил босал резонатор- сразу бросилось в глаза что отверстие внутри на конус которое, больше чем у родного. родной оказался целый.
выхлоп стал более басистым из глушителя. звук громче но без хрипов и т.д.
на старом отверстие с мизинец- на босале с большой палец. странно, почему так. мож под объём 1.3?

виталий22
31.05.2012, 07:50
да нет не эколог просто там можно вместо катализатора поставить гофру один край приварить к штанам а ко второму приварить фланец тогда не нужно каждый раз при замене резонатора варить купил новый и поставил

_Bogdan_
15.06.2012, 22:48
Доброго времени суток, поржавел и отвалился старый резонатор, подскажите что рациональнее брать из существующих на рынке?
Погуглил и пообщался с людьми, посоветовали Bosal или Нежин.
Поузнавал по ценам (г. Запорожье):
нежин - не нашел,
bosal - 195 грн в разумной близости от меня + ~ 20грн транспортные расходы, (187 грн рынок на Ореховской трассе, транспортных расходов дофига, это другой конец города)
Мотор сич - 180 грн,
Польша Polmostrow - 150 грн (если есть подделки под Polmostrow, то можно встрять, 100% не уверен в продавцах, это не магазин).
сумские (вроде бы, продавец не уверен) - 115 грн,
мелитопольские - 110 грн,
noname (возможно подвал, кооператив) - 90 грн.
Что посоветуете выбрать?

SLIVKA
15.06.2012, 23:21
подешевше, добре понаружі погрунтувати і записати резонатор в категорію расходніки:D

Граф
16.06.2012, 07:46
То же, что и... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51410

автоавто
17.06.2012, 18:15
Отвалился фланец на штанах, резонатор упал на дорогу на ходу. Ну это терпимо, свое он отходил (12 лет). Вопрос, почему нет страховочного крепления, если бы отвалился не после ямки, а перед, то мог стать на дыбы и покурочить днище и бензобак.
Второе, после снятия штанов обнаружилось, что одно ухо на выпускном коллекторе отвалилось уже давно и держалось просто на шпильке за фланец штанов. Пришлось снимать коллектор, он не слезал со шпилек, так как цеплялся с одной стороны за кронштейн подушки, с другой - за трубку к кранику отопителя. Снял насильно, хотя резьбу на шпильках жалко.
Вопрос такой - нужно ли связываться с привариванием отвалившегося куска к коллектору или покупать новый?

кук
17.06.2012, 18:39
Варить чугуний? Думаю,дешевше новый.

автоавто
17.06.2012, 18:49
Неожиданная проблема, сколько может стоить коллектор, это ж не расходник, типа остального глушителя.

кук
17.06.2012, 18:51
А это в купипродайке знают.

Алексчук
17.06.2012, 19:23
А че, накидной фланец сделать проблема?

Ramsi
17.06.2012, 19:38
Неожиданная проблема, сколько может стоить коллектор, это ж не расходник, типа остального глушителя.

я даже догадываюсь какая.. оборванные шпильки на выхл.коллекторе!?
замену коллектора можно совместить с проф осмотром и возможным ремонтом ГБЦ,её всеравно придётся снимать. короче папандос!

автоавто
17.06.2012, 20:10
Две шпильки оторвал, с двух скрутилось, гайки глухие. Шпильки выкрутил в тисах, в том числе с огрызка коллектора. Ухо оторвано давно, излом ржавый и закопченный, на изломе видны раковины из-за дефектов литья.
Накидной фланец (немогу даже представить его форму) не пойдет, так как выломанный кусок коллектора захватывает часть трубы.

СБорисов
17.06.2012, 23:05
Сфотографируйте, выложите может кто чего и скажет.

I-II-OB
18.06.2012, 08:38
Кто че может сказать,если уже все поломано, дефект литья с завода вот и все. Надо менять.

СБорисов
18.06.2012, 09:32
I-II-OB Не говорите зря. Мой знакомый имея плохую карму относительно резьб, раз в год боролся с прокладкой коллектора, так он дорезал резьбу до рассыпания ушей на флянце, а ничего нашли сварного правильного и до сих пор авто ездит.
Не по теме: попался автомобиль, на ЗВ съелся один кулачок и рокер, так нашли сварного, по этому профилю, все восстановили, сварной сказал: если не превысим допустимые нагрузки в местах сварки то сотрется весь распред, а сварка останется, лет через 200.
По этому если даже Сварочные работы выйдут в половину от стоимости нового то можно варить, но все таки поискать донора с которого можно снять целую деталь. Побродить по разборкам и металло пунктам.

автоавто
18.06.2012, 13:12
Жребий брошен -Рубикон перейден. Мнения живых консультантов тоже разделились пополам, варить - покупать. Так как сварка под боком, а рынок далеко, приварили.
Результат эксплуатации доложу.

Sasha1
18.06.2012, 20:24
таврия 1100 инжектор, 2006
подскажите какие штаны выхлопной поставить 110206-1203010 или 1102-1203010? в чем разница между ними для карбюраторной и инжекторной.
продавцы говорят что там отверстие под датчик. однако никакого отверстия в нем не нашел, датчик вкручен в катализатор.

dimakr
18.06.2012, 22:08
Менял штаны и на карбюраторной и на инжекторной машине. Разницы не заметил - одинаковые они. Только производитель разный. Дешевые запчасти не брать! Только завод.

Sasha1
19.06.2012, 08:05
спасибо

Дачник
19.06.2012, 12:46
Дешевые запчасти не брать! Только завод.
Завод штаны не делает, заказы размещены на фабрике спец. одежды.

Veis
19.06.2012, 12:50
Это на сенсовских есть отверствие для датчика кислорода.

Vale_RUA
19.06.2012, 12:52
Дешевые запчасти не брать! Только завод.
Штаны надо брать из нержавейки.

Kontra
19.06.2012, 12:56
Штаны надо брать из нержавейки.Где?;-)

Vale_RUA
19.06.2012, 13:15
Где?;-)
В Харькове есть. По крайней мере были год назад по 200 гривен, если мне не изменяет память.

Kontra
19.06.2012, 13:20
В оффе? Я говорю об онлайн. Буквально пару недель назад искал не нашел, :( ставил маталлоалюминовые от Evgen1973 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16094)

Vale_RUA
19.06.2012, 13:29
В оффе?
В оффлайне, конечно. У нас барыги на рынках пока не продвинулись настолько, чтоб торговать в онлайне.

автоавто
25.06.2012, 18:55
Поставил резонатор и штаны Босал, на вес тяжелые, фланцы толстые, сварка по качеству аналогична заводской (могла бы быть получше). Все встало хорошо, за исключением касания трубой резонатора кронштейна подвески переключалки скоростей, там где резинометаллические штучки. Пришлось оттянув трубу вставить хитрый кусочек резины, изолировав его от трубы сложеннной несколько раз алюминиевой фольгой (та, что отдирается в банках Нескафе). Конечно колхоз, но часто такое бывает навсегда.
Звук выхлопа вернулся к нормальному, теперь слышу много новых шумов, НО самое приятное, что исчез противный резонанс на 950 оборотах холостого хода, содрогавший машину. Раньше приходилось из-за него занижать холостые до 850 или повышать до 1050.
Засекаю время, сколько прослужит эта "алюминизированная" труба.

Kontra
25.06.2012, 22:07
Поставил резонатор и штаны Босал, на вес тяжелые, фланцы толстые, сварка по качеству аналогична заводской (могла бы быть получше). Все встало хорошо, за исключением касания трубой резонатора кронштейна подвески переключалки скоростей, там где резинометаллические штучки. Пришлось оттянув трубу вставить хитрый кусочек резины, изолировав его от трубы сложеннной несколько раз алюминиевой фольгой (та, что отдирается в банках Нескафе). Конечно колхоз, но часто такое бывает навсегда.
Звук выхлопа вернулся к нормальному, теперь слышу много новых шумов, НО самое приятное, что исчез противный резонанс на 950 оборотах холостого хода, содрогавший машину. Раньше приходилось из-за него занижать холостые до 850 или повышать до 1050.
Засекаю время, сколько прослужит эта "алюминизированная" труба.Ага, разом засекаем. Правда я еще и термокраской покрасил.;-)
У меня встало все просто идеально. Ну не считая того, что пришлось полмашины разобрать чтобы сломанные шпильки повыдергать.:D

автоавто
25.06.2012, 22:43
Ага, разом засекаем. Правда я еще и термокраской покрасил.;-)
У меня встало все просто идеально. Ну не считая того, что пришлось полмашины разобрать чтобы сломанные шпильки повыдергать.:D
Мне еще и коллектор снимать пришлось, шпильки выворачивать легче, но потом долго смотрел откуда дым идет - выгорают следы мазутных рук и ВДшка, или тосол просачивается, прокладка на блоке старая осталась, так как впускной коллектор не снимал.
А что за термокраска, как называется и где искать?

rabbs
25.06.2012, 22:56
Мне еще и коллектор снимать пришлось, шпильки выворачивать легче, но потом долго смотрел откуда дым идет - выгорают следы мазутных рук и ВДшка, или тосол просачивается, прокладка на блоке старая осталась, так как впускной коллектор не снимал.
А что за термокраска, как называется и где искать?
забыл добавить- и нафига она нада?

Vale_RUA
25.06.2012, 23:02
забыл добавить- и нафига она нада?

Если красной, то добавляется 2 лошадки. http://noid.su/fu/ofcourse.gif

rabbs
25.06.2012, 23:03
Если красной, то добавляется 2 лошадки. http://noid.su/fu/ofcourse.gif
а если светлокоричневой?

автоавто
26.06.2012, 08:22
забыл добавить- и нафига она нада?

Буду мазать подсолнечным маслом, пока не нагорит слой как на сковородке - опыт чистки сковородок показывает, что прочней покрытия нету :-)))

Kontra
26.06.2012, 17:46
Мне еще и коллектор снимать пришлось, шпильки выворачивать легче, но потом долго смотрел откуда дым идет - выгорают следы мазутных рук и ВДшка, или тосол просачивается, прокладка на блоке старая осталась, так как впускной коллектор не снимал.
А что за термокраска, как называется и где искать?Я оба коллектора сымал, прокладку менял, все шпильки менял с гайками. Как вам удалось снять выпускной без снятия впускного, категорически не понимаю. :DЯ и так поматюкался, собирая все взад, шо проезжие мимо гаражу оглядывались.:D

Kontra
26.06.2012, 17:48
Буду мазать подсолнечным маслом, пока не нагорит слой как на сковородке - опыт чистки сковородок показывает, что прочней покрытия нету :-))):D Денег не хватит на масло.:D Я серебрянкой термойстойчивой покрасил, просто потому, что в баллончике осталась от покраски печки-буржуйки, ну не выбрасывать же.;-)

Но если замечу прибавление мощности, обязательно попробую ещо и в красный покрасить.:D

Андрейко
27.06.2012, 12:59
Поставил глушитель какой то польский, алюминизированый, тот который вместе с выходной трубой. Тяжелый зараза. Стенки трубы толстые. Да и дырку сверлить задолбался в самом глушителе, лист толстый. Цена 270 грн. (старый дешевый глушитель не прожил и года. В сентябре поставил, в декабре варил, в апреле уже варить было нечего. 143 грн. ).
Так же поставил резонатор из такого же материала, тоже польский, но на нем выдавлен значек фирмы [Р] вот такой. По весу почти как родной. 205 грн.
По звуку. Новые девайсы работают громче родного резонатора и дешевого глушителя. Но надеюсь что хотя и громче, но хоть дольше будут это делать.

Miwa
15.07.2012, 20:23
Там, где езжу :) , цеплял постоянно резанатором, пока не оторвал. Мудрить с ним не стал, так как убитый до меня уже был, решил менять. Взял родной (Славута инжекторная) - а формой он такой, что снова та же беда будет - по корчакам ведь часто езжу. посоветовали с обычной карбюраторной. Взял - стал как надо. Вот только катализатор выкинуть пришлось. Теперь вопрос - как поступить с датчиком, что вкручиваеться перед катализатором. Советуют перепрошить камп. Или может лучше вварить в новую трубу?

dimakr
15.07.2012, 20:29
Перепрошить комп = платить деньги (если сам не умеешь)
Приварить гайку = НЕ платить денег (если сам умеешь)
Я, например, гайку ступичную приварил и туда лямбду вкрутил

Miwa
15.07.2012, 20:35
Перепрошить комп = платить деньги (если сам не умеешь)
Не умею, придёться платить. Стоит около 200 рубасей. Жалко :(
Но если перепрошьют, на расход или работу влиять отсуствия даной цацки не будет?

Приварить гайку = НЕ платить денег (если сам умеешь)
Я, например, гайку ступичную приварил и туда лямбду вкрутил
Если я её туда приварю, а катализатора то нет, на расход и стабильность работы не повлияет?

dimakr
15.07.2012, 21:14
Ну катализатор же ПОСЛЕ лямбды стоял. А лямбде все равно, что там после нее. Поэтому на расход и стабильность работы отсутствие катализатора никак не повлияет. Разве что на экологию немного.

NIKA
20.08.2012, 13:51
что лучше поставить глушитель BOSAL или polmostrow ???

Kontra
20.08.2012, 19:49
Предлагаю т.с. переименовать тему из "Выхлопная сиситема" в" Выхлопная кровосиситема." И привлечь к обсуждению Н.Я. Азарова.;)

Lexa
20.08.2012, 21:03
Предлагаю т.с. переименовать тему из "Выхлопная сиситема" в" Выхлопная кровосиситема." И привлечь к обсуждению Н.Я. Азарова.;)

ща мы к ответственности за флуд привлечем

rabbs
20.08.2012, 21:33
что лучше поставить глушитель BOSAL или polmostrow ???
и то и то польша. норм качество. босал вроде покруче относительно

Kontra
20.08.2012, 22:48
ща мы к ответственности за флуд привлечем
Все, больше не буду. Я уже писал что поставил резонатор и штаны BOSAL от Евгения, так в процессе эксплуатации такое очучение, что громкость стала на порядок больше, при тапке в пол. Или то опять пора к Жене за выхлопной.:(

AleKov
02.03.2013, 18:21
У меня таврия пикап ЗАЗ 110558-42 2008г. инжектор. прогнил резонатор надо менять но там лямбда зонд и катализатор:wall:
1. подойдет резонатор от карбюраторной?
2. можно их ка кто переставить на другой резонатор новый?
3. или лучше перепрограммировать инжектор чтобы убрать и системы люмбду и катализатор, а потом подойдет простой резонатор?
Посоветуйте что лучше сделать, и к кому можно обратиться за помощью в Одессе. Всем кто хоть что то подскажет большое спасибо.

billiard
02.03.2013, 19:46
если мне не изменяет память то резонатора там нет есть катализатор . если у тебя один лямбда зонд то вместо катализатора можеш поставить что угодно хоть трубу ,только в вари гайку чтобы вкрутить датчик кислорода

vitw
02.03.2013, 19:50
Ставится резонатор от карбюраторной. Он мощнее и прячется.
Катализатор выбрасывается. Гайка лямбды вваривается. там спец мелкая резьба. Аналогичной гайки не нашли. Поэтому, мы дважды при смене резонатора перевваривали.

кук
02.03.2013, 19:58
Не спец. Там резьба М18х1,5 как на передних ступицах. обрезается и варится, важно угол сохранить, чтоб не обрывало ЛЗ.

кук
02.03.2013, 20:00
если мне не изменяет память то резонатора там нет есть катализатор . если у тебя один лямбда зонд то вместо катализатора можеш поставить что угодно хоть трубу ,только в вари гайку чтобы вкрутить датчик кислорода

Изменяет. Есть там резонатор, после кат. нейтрализатора. И на Тавриях всегда один ЛЗ.

billiard
02.03.2013, 21:19
Изменяет. Есть там резонатор, после кат. нейтрализатора. И на Тавриях всегда один ЛЗ.спорить не буду машины такого класса к нам на сто приезжают редко

vitw
02.03.2013, 23:17
...обрезается и варится, важно угол сохранить, чтоб не обрывало ЛЗ.Именно!!! Мне однажды не угадали с углом - лямбда торчала. Так при съезде с бордюра - сломал. Попал тогда я гривен на 650 кажись.

Sympson
02.03.2013, 23:25
1. подойдет резонатор от карбюраторной?
2. можно их ка кто переставить на другой резонатор новый?
3. или лучше перепрограммировать инжектор чтобы убрать и системы люмбду и катализатор, а потом подойдет простой резонатор?
Посоветуйте что лучше сделать, и к кому можно обратиться за помощью в Одессе. Всем кто хоть что то подскажет большое спасибо.
Лучше пункт №3....однозначно и без разговоров....сделал так в самом начале и ни разу не пожалел....и движок стабильней работает и расход меньше и деталей меньше а значит надежней...даже и думать нечего:yes:

Дачник
02.03.2013, 23:33
спорить не буду машины такого класса к нам на сто приезжают редко
Странное у Вас СТО - выхлопную тавра в глаза не видели, радиатор с ПРОБКОЙ за две банки пива меняете ...... (но это крайне редко). Страшно подумать, чем владельцы мерсов, поршей, майбахов расплачиваются.Так не долго и до белой горячки доработаться!

billiard
03.03.2013, 01:05
Странное у Вас СТО - выхлопную тавра в глаза не видели, радиатор с ПРОБКОЙ за две банки пива меняете ...... (но это крайне редко). Страшно подумать, чем владельцы мерсов, поршей, майбахов расплачиваются.Так не долго и до белой горячки доработаться!я описал как это сделать самому. а владельцы поршей и мерсов ,майбахов извините не делал, платят денюшкой и не маленькой

vitw
03.03.2013, 08:34
я описал как это сделать самому. а владельцы поршей и мерсов ,майбахов извините не делал, платят денюшкой и не маленькойОни тоже выбрасывают катализаторы, переваривают лямбду или перепрошивают мозги?

Тамерлан
03.03.2013, 09:31
спорить не буду машины такого класса к нам (сертифицированным специалистам) на сто приезжают редко

http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif...
вы ж писали что свою три года корчевали :-D

я за перепрошивку! имхо - проще.

billiard
03.03.2013, 11:43
Они тоже выбрасывают катализаторы, переваривают лямбду или перепрошивают мозги?вы не поверите но они ещё ГАЗ устанавливают. тамерлан вы плохо видите буквы . Я ПИСАЛ ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ 3 ГОДА а не я её собирал хотя если вы пол дня меняете радиатор то в 3 года можно и не вложится

кук
03.03.2013, 12:10
Все.

izbitz
22.04.2013, 15:56
можно ли в соединение штанов-резонатора присобачить какую-то прокладку?срезал заржавевшие болты , которые их сжимают и полоснул по чашке резонатора....

pashk@
22.04.2013, 16:00
может лучше подварить располосованное?

Storag
22.04.2013, 19:08
А излишек металла на шве убрать той же болгаркой с зачистным кругом, аккуратненько.

izbitz
22.04.2013, 20:07
сваркаточканет. есть прямые (надеюсь)руки.ключи. гаечные.

Denito
29.04.2013, 10:20
Спрошу совета - отгнили "уши" катализатора, которыми он к "штанам" крепится, есть ли какие то хомуты чтобы его притянуть к штанам или не изобретать велосипед, а вместо него "проставку переходника катализатора под лямбда зонд" (типа такого http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/ea8d5c1d86deb8a859d903e34474161e.jpg) вставить.
P.S. Славута, 2006 г., пробег 84 к.

Тамерлан
29.04.2013, 10:25
во первых есть отакое

http://nivalada.ru/images/catalog/6263_21_159.jpg

во вторых есть есть отакое

http://cs305509.userapi.com/v305509425/c66/HIglwnpiBXo.jpg

в третьих вы сами нашли...

как первым и вторым пользоваться и зачем оно тоже будете спрашивать?

Дачник
29.04.2013, 22:45
Хомутом от классики там не приколхозишь. В худшем случае от 08-09 попробуй. лучший вариант - самодельные уши (две половинки сварить по месту). Ещё проще поставить карбовый резонатор, выбрасив штатный и кат.

SKcorp
29.04.2013, 23:13
Снять со старых резонаторов. Разрезать в одном месте, разогнуть, одеть, согнуть, заварить по желанию.

(С)


http://zaz-1102.spb.ru/photo/egtavr/Images/DSCN1165.JPG

Тамерлан
30.04.2013, 09:35
Хомутом от классики там не приколхозишь.

занефиг!
у меня ромб на на штанах сложили перетяжкой, с августа с таким колхозом езжу.

Yurasvs
30.04.2013, 20:43
Дырко в любом месте выпускной системы карбовой машины ни на что не влияет, кроме шума, а вот в инжекторной до лямдазонда и хотя бы 20см после должно быть герметично. Иначе неправильная смесь и жор топлива. Ну или отключить датчик программно.

Дачник
30.04.2013, 21:12
а вот в инжекторной до лямдазонда и хотя бы 20см после должно быть герметично. Иначе неправильная смесь и жор топлива. Ну или отключить датчик программно.В теории! На практике многократно не подтверждено. Ни каких программ, обматать изилентой.

dimakr
30.04.2013, 21:23
Может кто хочет купить почти новый катализатор? А то я свой снял на пробеге 23 тыс. Но я жадный

Yurasvs
30.04.2013, 21:27
В теории! На практике многократно не подтверждено. Ни каких программ, обматать изилентой.
Кого изолентой? Датчик?

Storag
03.05.2013, 12:21
Но я жадный

Любой будет жадным продавая железяку, которая внутри имеет платину или ее соли...

Дачник
03.05.2013, 15:01
Кого изолентой? Датчик?Угадал с первого раза.

Bandit
07.05.2013, 21:50
Была подобная ситуация только "Уши" отпали от штанов. Решение данной ситуации было таким :Взят лист метала предварительно размечен
http://i.piccy.info/i7/8ae62b04aff82830f3d85ea3a5584c71/4-58-132/11243798/2012_08_11_10_51_57_500.jpg (http://piccy.info/view3/4540319/0d54f75971d785b38795a6df7b93ccdd/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-07-18-43/i7-4540319/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-07-18-43/i7-4540319/472x354-r)

вырезано лишние края загнуты
http://i.piccy.info/i7/23285d5fd791638fcd3e20fd315ab654/4-58-132/19434489/2012_08_11_11_31_55_500.jpg (http://piccy.info/view3/4540332/06c7f8b939388971730d73f9067892cc/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-07-18-44/i7-4540332/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-07-18-44/i7-4540332/472x354-r)

потом прихвачено сваркой и сделаны отверстия
http://i.piccy.info/i7/163a18d14b446028ca5c8292ddd5337a/4-58-132/26306417/2012_08_11_14_28_02_500.jpg (http://piccy.info/view3/4540340/0a144db0388f34f8f9c3435f4f07f243/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-07-18-45/i7-4540340/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-07-18-45/i7-4540340/472x354-r)

Storag
08.05.2013, 12:06
Все хорошо, тока для этого надо сварка и подходящей толщины металл. Искал себе на переходник для запаски лист толщиной 4 мм и размером 40х40 см, на базаре за такой кусок заломили цену почти в 100 грн.
Это если самому делать все то можно и повозиться, а если к мастеру ехать то проще новую трубу купить и самому поменять, по стоимости примерно одинаково будет. Мастер он же и снятие/установку добавит в итоговую стоимость ремонта :)

zekin
10.05.2013, 17:38
день добрый, менял штаны и и оторвал 2 шпильки,подскажите пожалуйста самый простой способ как их выкрутить? может накрутить гайку и прихватить сваркой, и попробывать выкрутить.... или высверливать с ямы.... разбирать пол машины неохота... если снять коллектор что конкретно прийдется разбирать (последовательность) ?... у кого был опыт напишите пожалуйста...

izbitz
10.05.2013, 19:34
может лучше подварить располосованное?

спасибо пашк@ что заварил

izbitz
10.05.2013, 19:39
высверливать с ямы.... разбирать пол машины неохота... если снять коллектор что конкретно прийдется разбирать ..

высверлить сверлами разных диаметров от меньшего к 6.65 и нарезать резьбу на 8.
или снять выпускной и впускной коллектор+слить тосол+снять карб+снять штаны+новые прокладки- и все равно высверливать обломки
из-под машины просверлить обломки, вставить метчик ,провернуть на 90 градусов, снять метчикодержатель и снова надеть , повернуть на 90 градусов и снова ....долго,но не нужно мучится с коллекторами.
шпильки желательно новые мазать графиткой

mazepa2000@list.ru
17.06.2013, 22:19
Катализатор от инжекторной славуты ,если его поставить на таврию,
то средняя часть,от него,до выхлопной от славуты(инж)подойдет?
Можно ли воткнуть катализатор и ДК на карб.Дело в том,что средняя часть
сгнила,нужно менять,хочу пока поставить выпуск от славуты,а затем поменять и двигатель (на инж).Просто боюсь катализатору и ДК поплохеет...

mazepa2000@list.ru
17.06.2013, 22:27
Хотя по вопросу взаимозаменяемости резонаторов, вроде разобрался,
они одинаковые для таврии и славуты,разница только карб\инж.

Yurasvs
18.06.2013, 09:55
Не надо Вам катализатор. Срезаете кусок отбортовки сбоку треугольной коробки штанов (там, где 2 трубы сходятся в 1). Молотком формируете там более-менее плоскую поверхность. Вырезаете дыру (несколько отверстий дрелью по кругу, затем выломать кусачками и обработать напильником). Ввариваете ступичную гайку от жигуля-классики (резьба М18.5х1.5). Вкручиваете датчик. Все. Датчик должен стоять почти горизонтально, чтобы не цеплять за кузов, с небольшим наклоном носом вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Катализатор на Таврии - зло, сильно уменьшает дорожный просвет, а это отчень полезное качество Таврии.

Тамерлан
18.06.2013, 09:58
Просто боюсь катализатору и ДК поплохеет...

а чего ему поплохеет?

кук
18.06.2013, 10:08
Вот положения ДК, а гайка там и наша, резьба и шаг тоже М18х1,5.

Yurasvs
18.06.2013, 11:07
Я поставил в штаны, в треугольную коробку, до шарового соединения. Так же как на фото, носом немного вниз.

ПАРТИЗАН
18.06.2013, 12:01
приемная труба(штаны)оторвался держатель на двигло с одной стороны есть просечка газов.чем залепить ? варить нельзя. вариант жидкое стекло + смешать но с чем? асбест?

кук
18.06.2013, 12:19
Достаньте из незатопленой землянки трохвейный КОДАК/ЛЕЙКУ, сделайте картину, тогда проще будет.

ПАРТИЗАН
18.06.2013, 13:17
ес итыз.

кук
18.06.2013, 13:26
Натюрьлихь! блин, однако.

ПАРТИЗАН
18.06.2013, 13:44
http://s61.radikal.ru/i174/1306/f8/182eedf63b36.jpg (http://www.radikal.ru)

mazepa2000@list.ru
18.06.2013, 19:57
Короче,катализатор не ставим.Покупаем родной резонатор и ввариваем гайку для датчика в штаны.Думаю,все верно?
Про положение датчика,я понял.

Yurasvs
18.06.2013, 22:37
Да. А Ваш резонатор где? Сгнил?

mazepa2000@list.ru
19.06.2013, 05:32
Да,сечет,варить не хочу,не надолго.

mazepa2000@list.ru
19.06.2013, 21:15
А ДК можно пока вварить в штаны,которые катаются на карбовом моторе,он не сдохнет? Просто,боюсь если вварю гайку и вкручу пробку,боюсь потом как придет время инжекторного движка,уже не откручу эту пробку.А штаны и резонатор нужно менять уже сейчас.

кук
19.06.2013, 21:16
А в той чего он не сдыхает? Только не перекоптить бы.

Yurasvs
19.06.2013, 23:38
А ДК можно пока вварить в штаны,которые катаются на карбовом моторе,он не сдохнет? Просто,боюсь если вварю гайку и вкручу пробку,боюсь потом как придет время инжекторного движка,уже не откручу эту пробку.А штаны и резонатор нужно менять уже сейчас.
Натрите простым карандашем (чистый графит, не смазка). Открутится без особых проблем.

mazepa2000@list.ru
20.06.2013, 20:33
А в той чего он не сдыхает? Только не перекоптить бы.

Ну там и выхлоп наверное по чище.А перекопчу если,в морг?

Yurasvs
20.06.2013, 22:13
Да нет, у меня подолгу ездил отключенным еще при карбе, ничего с ним не случилось. Проблемы возможны в сырую и холодную погоду, при отсутствии подогрева скапливается конденсат, или если есть серьезные отклонения от нормы в работе двигателя, когда слишком много копоти (богатая смесь) и/или большой угар масла (настолько, что оно оседает в выхлопной трубе).

mazepa2000@list.ru
21.06.2013, 07:03
Ну вот. Спасибо! Теперь все понятно.

Вячеслав Л
21.06.2013, 08:32
Остался главный вопрос, это купить у нас в РФ не колхозно/кооперативный бубнящий и ревущий резонатор.

mazepa2000@list.ru
21.06.2013, 21:08
Думаю,найду.

ПАРТИЗАН
22.06.2013, 17:50
Натюрьлихь! блин, однако.

намек понял купил новые (Штаны)

ArtemSaratov
22.06.2013, 22:25
Остался главный вопрос, это купить у нас в РФ не колхозно/кооперативный бубнящий и ревущий резонатор.

мне варили из гофры и резонатора от 2110. со смещением максимально к задней балке-по заветам не то ДРХ, не то Лавра...

Вячеслав Л
23.06.2013, 09:03
уууу... дык это к машине надо целое производство разворачивать, сварка, резка, яма, а лучше подъемник. Там глядишь на горизонте всплывут токарные станки с ЧПУ. Шутка с долей правды.

надеюсь у Мазепы есть все это в наличии.

ArtemSaratov
23.06.2013, 16:30
так то ж не машина уже, но предмет обожания :-)

mazepa2000@list.ru
23.06.2013, 19:05
Так и не смог сегодня выкрутить ДК.Жду советов,как его блин...
ВДшкои брызгал,даже в тиски пробовал за гайку зажимать.Не как..
Купил уже резонатор от таврии и новые штаны,думал вварить гайку.
Теперь уже мысли,поехать и поменять резонатор на славутовский(инж)и ставить катализатор.

кук
23.06.2013, 19:08
Его выкручивают на горячей трубе. Грейте вокруг гайки.

mazepa2000@list.ru
23.06.2013, 19:10
У меня ток паяльная лампа.Не сожгу ему нутро?
Катализатор отдельно от авто.Прогреть не проблема.
ЗЫ Есть еще горелка мелкая,с газовым балоном(туристическим).

кук
23.06.2013, 19:11
А температура на выхлопе какая, меньше, чем вашей ПЛ? Грейте трубу, а не ДК.

Yurasvs
23.06.2013, 19:15
А вырезать болгаркой вокруг вместе с гайкой, а потом гайку распилить вдоль, не получится?

кук
23.06.2013, 19:19
Откуда в России болгарки?

mazepa2000@list.ru
23.06.2013, 20:27
Мы из болгарии покупаем. ;)

ПАРТИЗАН
25.06.2013, 18:00
Откуда в России болгарки?

Киркоров завез партейку.а приемные трубы сьогодня поменял. 1 час времени и 70гр.

mazepa2000@list.ru
02.07.2013, 19:09
Прогрели сегодня резаком(самой малой горелкой),грели именно гайку в катализаторе по кругу,мне показалось,но возможно и в один момент я увидел,что накалили до красна(трубу).
На самом крае "гайки" ДК,оплавился метал вверху с одной стороны,скорее всего горелка вскользь задела.Визуально ДК вроде целый,ну немного посинел в районе гайки и чуток выше.Как думайте,он выжил? Его можно как проверить вне авто?
ЗЫ Выкрутился без усилий.

Yurasvs
02.07.2013, 19:49
Его можно как проверить вне авто?
.
Читайте текстовый документ в конце поста
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1144118&postcount=1

mazepa2000@list.ru
03.07.2013, 20:37
Теперь другая напасть.Поставил вчера новый резонатор,а он по плоскости не сходится с фланцем глушителя,получается с одной стороны стягивается,а с другой,вверху сечет,да и пальцем прокладка шевелится,на ощупь щель с 1мм.Намазал густо красным герметиком(Hi Temp),поставил две прокладки,затянул,выдавило внизу хорошо,вверху немного(ну там понятно,щель).Постояла с час,завел но не помогло особо.Сегодня за пол дня,голова болит,еще сильнее посекло,походу герметик выгорел...Есть мысли, как побороть? Туда бы резиновую прокладку из термостойкой резины,но где такую взять я не знаю(да и есть ли такая резина в природе).

Дачник
03.07.2013, 21:42
Для выхлопной есть специальный герметик, но я бы попытался подогнуть трубу резонатора.

Yurasvs
03.07.2013, 23:59
Теперь другая напасть.Поставил вчера новый резонатор,а он по плоскости не сходится с фланцем глушителя,получается с одной стороны стягивается,а с другой,вверху сечет,да и пальцем прокладка шевелится,на ощупь щель с 1мм.Намазал густо красным герметиком(Hi Temp),поставил две прокладки,затянул,выдавило внизу хорошо,вверху немного(ну там понятно,щель).Постояла с час,завел но не помогло особо.Сегодня за пол дня,голова болит,еще сильнее посекло,походу герметик выгорел...Есть мысли, как побороть? Туда бы резиновую прокладку из термостойкой резины,но где такую взять я не знаю(да и есть ли такая резина в природе).
Перед установкой надо плоскость выровнять напильником, если щель 1мм, любой герметик до одного места.

ArtemSaratov
04.07.2013, 17:16
...Теперь другая напасть.Поставил вчера новый резонатор...
Это то, о чем я и говорил еще до покупки - надо варить НОВЫЙ на фланцах + гофра..

ihet
08.08.2013, 15:08
Буду осенью в Украине.Хочу поменять выхлопную систему.У нас почти(совсем) ничего нет.
Что лучше поставить на инжекторную славуту?-Карбюраторный резонатор с вваренной гайкой под лямбду или инжекторный резонатор и проставку под катализатор тоже с вваренной гайкой под лямбду?
У меня сейчас стоит первый вариант,но при сдаче назад резонатор стучит по днищу(подушки целые).

Kino
08.08.2013, 16:08
а есть толк от лямбды в резонаторе?

самый лучший вариант: все трубы из нержавейки, лямбду с катализатором - нафиг. штаны - гофра - труба - резонатор - глушак.

ihet
08.08.2013, 16:28
а есть толк от лямбды в резонаторе?

самый лучший вариант: все трубы из нержавейки, лямбду с катализатором - нафиг. штаны - гофра - труба - резонатор - глушак.

Насчёт толка не знаю,но машинка едет хорошо,расход приемлемый.
Сама конструкция резонаторов отличается или нет?

ANTON_G
18.08.2013, 12:54
Форумчане! Помогите советом! Вопрос актуален в течении 2-3 часов. Поменял выпускной коллектор, собрал все на место (инжектор ) и после попытки пробного пуска - не совсем приятный звук и течь тосола!!! Что делать ??? И еще на новом вып.колекторе в районе соединения со штанами, какое то маленькое отверстие с нарезанной резьбой?! Что да зачам??

Said
18.08.2013, 13:42
Как прокладку ставили? Графиткой мазали? Нормально подтянули?

Дырка хде? Фото?

ANTON_G
18.08.2013, 13:58
Прокладку поставил как по старому! Графиткой не мазал, потому что нет! Делаю все на стрянке!!! Фото сейчас попробую.

ANTON_G
18.08.2013, 14:01
http://s019.radikal.ru/i621/1308/ad/babf5f217028.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1308/69/3ddd7f51a6b0.jpg

ANTON_G
18.08.2013, 14:03
Простите за размер фото, пишу с телефона! Вот там на фото я это отверстие заглушил винтом!