Просмотр полной версии : Выхлопная сиситема
Все собрал, звук отличный! Но вот тосол откуда то шурует..... Хз что делать. Самое страшное что хоть бы не трещина в блоке!!!
А прокладка на коллектор новая? Может впускной необжат?
Прокладка новая. Блестящая такая!
Резьбовое отверстие в коллекторе - это для железяки подогрева воздуха в карб. На инжекторе заглушить болтом с медной шайбой и забыть. Место просечки газов легко определяется рукой на работающем моторе, рука чувствует даже незначительный поток газов. Снимали оба коллектора или только выпускной? Дело в том, что они прижимаются одними и теми же гайками и положено при снятии одного снимать и второй, при этом менять ихнюю общую прокладку ("бэтмен"). Течь может только из отверстия подвода тосола к карбовому впускному коллектору (в голове канал есть, а в инжекторном коллекторе напротив него канала нет, таким образом отверстие в голове глушится коллектором). Если оставили старого "бэтмена", вполне может потечь оттуда.
З.Ы. Я когда переделывал на инжектор, снимал только впускной, выпускной и "бэтмена" не трогал, но перед установкой инжевого коллектора на всякий случай обмазал вокруг этого отверстия казанским герметиком. Езжу до сих пор. Недавно менял испорченный не по моей вине выпускной коллектор, впускной не снимал, хотя тосол слил на всякий случай, за счет герметика ничего не потекло, собрал на старой прокладке.
Так а эти два канала что можно попросту чем то заглушить? Типа герметика или холодной сварки?!
И еще вопрос: если убрать катализатор, и поставить вместо него трубу с ввареной гайкой под лямбда зонд - будет тот же эфект или поведение машины как то изменится?
Холодная сварка не нужна, оно и так глушится коллектором. Герметик тонким слоем не помешает. Удаление катализатора ни на что не повлияет(кроме некоторого изменения звука).
Холодная сварка не нужна, оно и так глушится коллектором. Герметик тонким слоем не помешает. Удаление катализатора ни на что не повлияет(кроме некоторого изменения звука).
Но как показала моя сборка, то колектором оно не заглушилось!!!
ЗЫ Хотя при сборке тосол не сливал, место посадочное для "бэтмена" не обезжирил! Может из-за этого и продавливает!?
Очень быстро стала нагреваться.... и тонкой струйкой или капельками течет.... а воняет так, как будто изоляция горит! Не похоже на характерный запах тосола!
Если пользовались ВДшкой, запах-это нормально, через полдня езды пройдет. Откуда течет на расстоянии не увидеть, только Вы сами можете найти. Тосол перед разборкой надо слить, чтоб не вытекло на землю и не попало в цилиндры. Обезжиривать ничего не нужно, только тряпкой протереть. Иначе потом будут проблемы с разборкой, все приклеится, при разборке порвет прокладку.
А "бэтмена" по контуру мазать или полностью?
Я вообще мазал только вокруг тосольного канала и впускных труб тонким слоем. Вокруг выпускных мазать не надо, там не каждый герметик выдержит температуру. ИМХО если снимать оба коллектора и ставить нового "бэтмена", можно вообще ничего не мазать. Но плоскости коллекторов в любом случае проверить обязательно, прислонив их к куску мебельного ДСП.
Я вообще мазал только вокруг тосольного канала и впускных труб тонким слоем. Вокруг выпускных мазать не надо, там не каждый герметик выдержит температуру. ИМХО если снимать оба коллектора и ставить нового "бэтмена", можно вообще ничего не мазать. Но плоскости коллекторов в любом случае проверить обязательно, прислонив их к куску мебельного ДСП.
Спасибо! Завтра повторно сниму и проверю плоскость! Если ровно то промажу герметиком, если нет то "выпускной" под замену!
Michurin
18.08.2013, 22:35
А что это за такая прокладка блЯстящая? Впервые такую вижу. Там ставится обычная паронитовая. Не исключено, что эта алюминизированая в пупырышках (чтобы секас с ней был действительно незабываемым ;-)) просто не способна обжаться вокруг отверстий для тосола.
Не исключено, что эта алюминизированая в пупырышках (чтобы секас с ней был действительно незабываемым ;-)) просто не способна обжаться вокруг отверстий для тосола.
Во во во!!! Именно алюминизированная в пупырку!!!
Michurin
18.08.2013, 23:14
99% - проблема в прокладке. Ну не сможет это чудо обжаться. Вот смотрите три варианта - паронит:
http://detali.zp.ua/catalog/8976-prokladka_kollektora_1102_AT_s_germ/?c=841025
http://detali.zp.ua/catalog/50824-prokladka_kollektora_1102/?c=841025
http://detali.zp.ua/catalog/50825-prokladka_kollektora_1102_zavod/?c=841025
Ну, или вот, заводская:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=147&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Спасибо сегодня прокладку буду менять!
ЗЫ на зайте деталь.зп.юа такие цены смешные :)
Так канал тосола выходит на ВПУСКНОЙ коллектор, его и надо проверять.
Michurin
19.08.2013, 13:29
Но прокладка-то общая.
Michurin
19.08.2013, 13:32
ЗЫ на зайте деталь.зп.юа такие цены смешные :)
По сравнению с нашими магазинами и рынком разница в цене от 30 до 50%, поэтому на 50 грн и выше даже с учетом доставки мне у них дешевле покупать, плюс - есть выбор.
ПАРТИЗАН
20.08.2013, 12:26
как я раньше не заметил? позно.ехаю вечером исплавлять резонатор фотки скину.
...исплавлять...(с) Так вы еще и РЫ не выговариваете? Дожили...
ПАРТИЗАН
20.08.2013, 15:52
...исплавлять...(с) Так вы еще и РЫ не выговариваете? Дожили...
забыл зубы вставить .вот и вырвалось.фоток ремонта нема так как ремонтироавть небыло шо.вывалился маленький кусочек жести с резонатора он то и тарабанил.приварили перегородки покрепше и все.
Олег Тырков
29.10.2013, 21:40
единственный минус у меня славка а из нержи глушаки делают только на тавриков))
поэтому пришлось чуть удлинить трубу и купить один хомут глушителя 2108
А как удлинил?
Олег Тырков
03.11.2013, 22:54
Кто подскажет можно ли на ПикАп поставить глушитель от таврии?!
Взял себе Босал за 205. Ощущения что машина совсем другая. Вот только как долго ходить будет..
Можно вопрос. Куплен резонатор карбюраторный плюс ступичная гайка для ДК. Оформил отверстие в резонаторе для заварки гайки. Вопрос в следующем - какая температура в выхлопной трубе в районе ДК? Почему спрашиваю, могу сам себе гайку обпаять (латунью Тпл>800 или серебром Тпл~650) без спешки и качественно. Сомневаюсь чтоб потом в работе не расплавило припой от температуры выхлопных газов.
Там более 300 градусов нагреватель ДК дает. Латунь и серебро плавяться при ок.900.
ЗЫ. А не проще было от ДК отказаться вообще?
Ок, тогда обпаяюсь.
Не хочу вмешиваться в рабочую и работающую систему - пусть будет.
Другое дело - постоянные вибрации как будет влиять на место пайки?
Володя, если там не будет 500, ничего не случится. А что ДК показывает 300 вроде и мало, вроде это начало зоны работы. Все пишут про рабочую 600...С.
КраснаяСтрела
25.11.2013, 18:59
Я прошу прощения, а что есть ДК?
ПАРТИЗАН
25.11.2013, 23:09
имеется .... метров тонкостенной трубы 40мм. пойдет ли для таврии. на всякий пожарный.
Лучше бы 42, хоть какая была бы польза- купил бы.
ПыСы- шо, сахзавод разбомбили?
ПАРТИЗАН
26.11.2013, 14:16
Лучше бы 42, хоть какая была бы польза- купил бы.
ПыСы- шо, сахзавод разбомбили?
сосед из них забор строит. привез 450шт. по 2.5 метра.где взял?ну я и прибрал парочку.
Алексчук
26.11.2013, 17:30
сосед из них забор строит. привез 450шт. по 2.5 метра.где взял?ну я и прибрал парочку.
Это же надо, пересчитывать трубы, когда сосед выгружал :), а потом скомониздить пару :D.
По сути, наружный диаметр какой?
А там легко считать- в одном теплообменнике ХХ труб, умножить да и все...Есть пара таких, тоже с с/завода. Но гнуть же ее сложно.
Алексчук
26.11.2013, 17:52
Но гнуть же ее сложно.
А если набить песком, и еще немного подогреть?
Не знаю, не пробовал, возможно и получится, но гнуть есть из чего, но незачем, мне надо 42...
ПАРТИЗАН
26.11.2013, 18:42
не . чуваки трубы не пользованые. это мой товарищ- олигарх местный.а скоко привезли сказал рабочий .где нарыл я чето не спросил.жаль трубы .летом пол.метра искал а тут .клондайк.завтра штангелем померяю.
Труба 2,5м не бывает с завода просто так. Или стырил, или скомуниздил.
ArtemSaratov
26.11.2013, 21:58
а мож - купил???7
ПАРТИЗАН
27.11.2013, 15:55
http://s020.radikal.ru/i715/1311/63/c9a1edde7d38.jpg (http://radikal.ru/fp/bc1cd0deff4f4552bcd82ef7aec35ab6)URL=http://radikal.ru/fp/673fae781d4e40b886e1499b44f2325b]http://s57.radikal.ru/i158/1311/75/8a6f95b28148.jpg[/URLhttp://radikal.ru/fp/47e9dd413696482aa1d43d0c636dc309]http://s020.radikal.ru/i720/1311/0b/3d0dc73f92a9.jpg[/URL] труба 35мм 1.5мм
ArtemSaratov
27.11.2013, 16:12
Передай соседу - пусть белит забор изнутри.
Летом и клубника\картошка пожухнет и сосед изжарится.
Проходили
;-)
ПАРТИЗАН
27.11.2013, 16:39
не 5этажка будет стоится. это забор шоб /"последние/" не унесли.так шо по трубам если их взять и 2 вместе сварить паралельно. думаю нема пытань. будет работать.
1- усрацца нужно, только в СССР такое возможно.
2- нормальный ветерок и все это ляжет тихонько.
Взял себе Босал за 205. Ощущения что машина совсем другая. Вот только как долго ходить будет..
Ты поставил резонатор или глушитель?
Я собираюсь поменять резонатор, что еще сразу нужно купить? (болты, прокладки...) Сам глушитель недавно заменил на Босал.
Ты поставил резонатор или глушитель?
Я собираюсь поменять резонатор, что еще сразу нужно купить? (болты, прокладки...) Сам глушитель недавно заменил на Босал.
болты можно. и прокладку резонатор-глушитель
всем привет и с праздником! на днях поменял глушитель и резонатор, поставил польшу. появился звук в районе колектор-штаны-резонатор (как в пустой банке что-то стучит) думал где-то сечет - сменил прокладку колектора и штаны-резонатор - эфекта ноль. куда копать?
прокладку штаны-резонатор
где вы ее там нашли? там шаровое соединение
сечет скорее всего по нему
видно же по черным следам
тупанул) колектор-штаны... снимал резонатор смотрел следов сажи мимо соединение не замечено.
штаны менялись? осмотреть всю выхлопную на предмет сажи.
штаны не менял, вроде целые- сажи нет.(только внутри)
Ты поставил резонатор или глушитель?
Я собираюсь поменять резонатор, что еще сразу нужно купить? (болты, прокладки...) Сам глушитель недавно заменил на Босал.
Брал и глушитель и резонатор.Глушитель 205 ,а резонатор 179.Если менять запчасти, то считаю что нужно все делать по фен-шую.
После всех украинских производителей решил взять польшу....ибо надоело часто менять.....может хоть Polmostrow не подведет...отзывы о нем хорошие.....выглядит так http://autoshka.com.ua/gluschiteli-na-otechestvennye-avtomobili/834-gluschitel-tavriya-s-truboy-zakatnoy-polscha-al-polmostrow.html
Добрый день, совсем не давно приобрел авто-ль заз 1102 "Таврия" хх91 года выпуска. До этих пор машины никогда не было, сам моряк, по должности судомеханик.
Недавно был удивлен тому, что при запуске автомобиля и до момента прогревания его к рабочим температурам, брызжит с выхлопной трубы вода с сажей(нагаром). Оговорюсь, о сажи, дело в том что карбюратор расстроен и перенасыщает смесь топливом, отсюда нагар в выхлопной трубе. До обнаружения потекла водяная помпа, устранил новым насосом за 150 гривень, прочистил (как мне показалось) систему охлаждения и залил антифриз Феликс, а так же методом проб и ошибок поставил ремень ГРМ. К выхлопной трубе подставлял картонку, запаха не имеет, значит не антифриз, воздух не прохладный, не сырой. Так вот скажите это конденсация с угарных газов частиц воды? и где оно собирается, какой вред кроме проржавевшей выхлопной трубы и места сбора можно ожидать?!
Ето конденсат, в глушителе просверлить отверстие в самой нижней точке для слива.
Приваривается гайка и вворачивается болт-пробка. Если оставить отверстие, это уже будет не глушитель.
Судомеханик -- свой человек. Есть ещё один момент, когда дырочка (в выхл. тракте, где-то в середине пути) работает, как газо-водяной эжектор.
Если продырявится в "удачном" месте. Утром сосёт влажный воздух (с улицы) , и пар коромыслом.
На моём авто так было. В бочёнке резонатора. На уши почти не было слышно.
Michurin
17.06.2014, 21:20
От отверстия 1,5мм шума практически не добавляется, а конденсат вытекает.
Ага, потом это отверстие становится дырой. Видел такое. Не утверждаю, что всегда так, но бывало.
На Славуте первый сдох быстро, хоть и заводской. Второй сделал с пробкой, если не зыбывал- сливал и много. Потом как-то забылось...Проблема в том, что последний ржаветь начал в торцах, в зоне завальцовки и именно в верхней части, а не донной. Варил-штопал, подкреплял, плюнул, выбросил.
Michurin
17.06.2014, 21:49
У меня заводской глушитель просверлен сразу после покупки машины. Иногда я его подкрашивал снаружи термостойкой эмалью. В итоге он прожил 9 лет и дал трещину позле выходного патрубка. Был снят и заменен на новый МоторСич. Трещину в старом я заварил электродом "двойкой" и он лежит в резерве. Просверленное отверстие не увеличилось, толщина стенок "дна" почти как с завода. А вот резонатору и "штанам" повезло меньше - были поменяны где-то на 7-м и 5-м годах эксплуатации соответственно. К стати, сверлить отверстие в резонаторе смысла нет - конденсата там бывет очень мало, а звука добавляет даже отверстие в 1мм.
Резонатор раскаляется неслабо, и даже, если пока холодный, там что-то наконденсируется, то потом испарится без следа.
Телемастер
02.12.2014, 19:41
У самого дешёвого глушителя звук самый громкий (металл тонкий) у остальных одинаковый. Брал алюминированные резонаторы один с набивкой стекловатой,чуть тише второго пустого. Босал резонатор гарчит как все,хоть там и подобие шайбы есть,заужение. Тишина настаёт от вваривания шайбы в резонатор,была тема на форуме..
Доброго времени суток! Какой резонатор можно ставить на таврию из неоригинала: "Мотор Сич"~180грн, "Видекс" ~110грн, "Польша"~300грн, "запорожский"~110 грн, "мелитопольский"-~110грн, "Киев-Текс"~110? Или альтернативы босалу~450грн нет? Просто цена отличается в 4 раза. Есть смысл платить больше?
Есть смысл начать пост с чтения вот этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
а затем обратить внимание, что есть раздел РАСХОДНИКИ, вот это, например:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2953896#post2953896
А "польша" и "босал" разве не одно и то же?
как правильно нужно затягивать пружины? внутри есть какие то прокладки или железо к железу стыкуются? у меня сифонит хорошо при сильном разгоне либо со старту под хорошую гору, или на эстакаду. а в спокойном режиме нормально. До этого стояли обычные болты без пружин и новая вся магистраль выхлопа, прошло полгода выгнуло уши крепления на штанах. Выгнул ровно уши, поставил болты с пружинами. но всеравно слышно при резком старте или под гору сифонит
предпологаю что где-то отсюда (2 фото)
Если Вы пружину стянете, она перестанет работать. Там надо затянуть, но не до полного смыкания витков и зафиксировать гайку контргайкой от самопроизвольного откручивания.
Если Вы пружину стянете, она перестанет работать. Там надо затянуть, но не до полного смыкания витков и зафиксировать гайку контргайкой от самопроизвольного откручивания.
Дело в том что я пальцами гайку затягивал пружина легко сжималась, но я не уверен в том что нужно пальцами эту часть закручивать... гровер есть перед гайкой
Значит у Вас пружины левые. Оригинал довольно тугой, пальцами хрен сожмешь.
В правильно заданном вопросе уже есть ответ. Вопрос, считаю, задан правильно.
Нужно немного додумать почему так происходит. А происходит это потому, что при резком старте(под нагрузкой) двигатель на подушках проседает, и ...... правильно начинает "сечь" с указанного места на фото.
ИМХО Причины 2.
1. Не заводская выхлопная система ("штаны-резонатор"), или их деформация(зацепились где-то, удар о что-то торчащее(лежащее) на скорости).
2. Как уже сказал выше проблема либо в подушках, либо в геометрии крепления подушек (смотреть "лыжу" в первую очередь).
По пружинам выше правильно замечено.
Прокладок никаких там нет и не должно быть. Этот узел и должен "шевелиться" так сказать.
Значит у Вас пружины левые. Оригинал довольно тугой, пальцами хрен сожмешь.
пальцами саму пружину - да, а уже на креплениях гайку пальцами закручивал пружина слегка сжималась..
Michurin
17.04.2015, 13:51
Если болты затянуть жестко без пружин, то от вибраций двигателя и выпускной системы приемная труба ("штаны"), патрубок резонатора, а, может (хоть и маловероятно) выпускной коллектор, могут дать трещины. Роэтому соединение приемной трубы и резонатора шарнирное и должно взаимно перемещаться. Подберите пружины необходимой жесткости, а еще посмотрите на подушки подвески глушителя - с "кооперативными" резонаторами и приемными трубами выпускная система может быть короче или длиннее штатной. Если у вас при разгоне "сечет", то у вас явно глушитель с резонатором на своих подвесках-подушках натянуты вперед по ходу автомобиля и когда под нагрузкой двигатель наклоняется, в соединении образуется щель. Осмотрите весь выпускной тракт, если есть натянутость, то устраните и обязательно поставте пружинки под болты и не затягивайте их до смыкания витков.
В правильно заданном вопросе уже есть ответ. Вопрос, считаю, задан правильно.
Нужно немного додумать почему так происходит. А происходит это потому, что при резком старте(под нагрузкой) двигатель на подушках проседает, и ...... правильно начинает "сечь" с указанного места на фото.
ИМХО Причины 2.
1. Не заводская выхлопная система ("штаны-резонатор"), или их деформация(зацепились где-то, удар о что-то торчащее(лежащее) на скорости).
2. Как уже сказал выше проблема либо в подушках, либо в геометрии крепления подушек (смотреть "лыжу" в первую очередь).
По пружинам выше правильно замечено.
Прокладок никаких там нет и не должно быть. Этот узел и должен "шевелиться" так сказать.
До этого прямоток стоял все было хорошо нигде не сифонило все с банку уходило.
Та просто когда меняеш штаны или резонатор то нужно брать запчасть того же производителя что было. Ибо те гребаные полусферы, которые должны плотно прилегать, сделаны неодинакового радиуса у разных производителей. Или при установке на авто надо подгонять с помощью напильника. Может еще метод определения площади и мест контакта этих полусфер подсказать, или сам догадаешся?
ArtemSaratov
21.04.2015, 12:45
как правильно нужно затягивать пружины? внутри есть какие то прокладки или железо к железу стыкуются? у меня сифонит хорошо при сильном разгоне либо со старту под хорошую гору, или на эстакаду. а в спокойном режиме нормально. До этого стояли обычные болты без пружин и новая вся магистраль выхлопа, прошло полгода выгнуло уши крепления на штанах. Выгнул ровно уши, поставил болты с пружинами. но всеравно слышно при резком старте или под гору сифонит
предпологаю что где-то отсюда (2 фото)
Я поборол только одним способом (промучившись около 2 лет)
1.вставил сильфон
2.фланец сменил на "прямой".
Но сильфон те требует доп. точки подвеса, не?
ArtemSaratov
21.04.2015, 13:46
у меня так болтается. :)
Он достаточно жесткий, если правильный.
HarleyDavidson
25.04.2015, 23:22
у меня так болтается. :)
Он достаточно жесткий, если правильный.
мне пришлось пролистать наверх, чтоб уточнить название темы
А вы разделы не перепутали? ремонт тут при чем?
вопрос такого плана: задумалось попробовать вместо резонатора зделать прямую трубу до задней бочки можно немного большего диаметра из нержавейки ..какие будут соображения? до таврии был гольф2 там вообще выбросил заднюю бочку оставил только резонатор .вместо бочки прямая труба звук практически не изменился но проблемм с выхлопной стало меньше на одну деталь
вырезал себе резонатор и стык с "яблоком", теперь у меня один большой кусок от выпускного коллектора до бочки.
чтобы была эластичность, которую обеспечивал стык перед резонатором, вварил гофру 45х280
звук особо не изменился
https://h-a.d-cd.net/83981cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/583981cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/c43981cs-480.jpg
вырезал себе резонатор и стык с "яблоком", теперь у меня один большой кусок от выпускного коллектора до бочки.
чтобы была эластичность, которую обеспечивал стык перед резонатором, вварил гофру 45х280
звук особо не изменился
да в принципе можно и так но дорогостоящее дело я думаю тупо вварить трубу к фланцу резонаторному нержавейку и все .меня только в этом вопросе интересовал звук ..чтобы не стал реветь глушак и все ..трубу планирую вварить диаметром как на москвичах если нержавейка то думаю сама по себе шум поубавит изза толщины и самой структуры металла
да в принципе можно и так но дорогостоящее дело я думаю тупо вварить трубу к фланцу резонаторному нержавейку и все .меня только в этом вопросе интересовал звук ..чтобы не стал реветь глушак и все ..трубу планирую вварить диаметром как на москвичах если нержавейка то думаю сама по себе шум поубавит изза толщины и самой структуры металла
И где место для "играния" глушака?
стык вроде как остаётся на фланце, насколько я понял Мотогона
ArtemSaratov
08.05.2015, 14:38
я делал себе прямую трубу от 2110.
Звук стал "другой". Но хуже не стало.
Впрочем, лучше тоже.
Выкинул резонатор и глушак. Сварил два пламягасителя. Один ставишь на место резонатора,другой вместо глушака. Звук не передать. Сниму видео,покажу.
А гофра пустая трата денег. Если она ещё и без внутреннего защитного кожуха.
Гофра это самое правильное решение, вварил и забыл о проблемме.
Sanekf74
23.08.2015, 08:48
Здравствуйте! Настало время заменить прогнивший глушак. На рынке есть выбор- аллюминизированные Босал(500 грн) и поляк (420 грн). И обычное железо от дешевых 130 грн до 270 грн "Мотор сич". Понятно, что Босал дольше прослужит. Но цена в два и более ресурса железных. Есть ли смысл? У кого стоят на авто аллюминизированные хотелось прочесть ваше мнение. И если отличие в качестве Босала от поляка?
Sanekf74
23.08.2015, 13:27
Пардон, тему разместил не в той ветке.
Michurin
23.08.2015, 19:02
Какой бы глушитель вы не выбрали, просверлите сразу в самой нижней точке отверстие 1,5-2мм для стекания конденсата, перед установкой дополнительно покрасьте термостойкой эмалью из баллончика и будет вам счастье. У меня заводской глушитель после таких манипуляций 8 с половиной лет прослужил, но появилась трещина возле выходного патрубка. Был снят, заварен и положен в запас, потому что железо ещё все целое. Вот уже 3 года Моторсич ездит - все, как новое. Поэтому, даже не знаю, стоит ли переплачивать за Босал. Единственный минус моторсичевского - бубнит немного на оборотах, близких к ХХ, но не критично.
ArtemSaratov
24.08.2015, 10:55
Лучше Босал
Sanekf74
24.08.2015, 14:52
Какой бы глушитель вы не выбрали, просверлите сразу в самой нижней точке отверстие 1,5-2мм для стекания конденсата .
После предыдущего ремонта глушака , сварщик посоветовал мне сделать тоже самое. Да это продлевает срок службы, но стоя перед светофором на красный и других подобных ситуациях я стал ощущать запах выхлопа своего авто.
Лучше бы он к этому отверстию гайку приварил, а в нее болт завернул, тогда периодически сливать совсем не сложно. А нюхать- пошло.
стоя перед светофором на красный и других подобных ситуациях я стал ощущать запах выхлопа своего авто.
А это уже нужно смотреть наличие дырок не в глушителе а поближе к моторному отсеку. Резонатор, стык резонатора и приемной трубы ("штанов"), не выведена ли вентиляция картера под двигатель. Ибо малюсенькое отверстие в банке глушака не добавит вони сверх того что дает выхлопная труба, а плохой уплотнитель ляды багажника позволяет проникать газам в салон при движении.
... плохой уплотнитель ляды багажника позволяет проникать газам в салон при движении.Удлинение сопилки за пределы бампера с помощью надетой полторадюймовой трубы на короткую выхлопную, отлично решает проблему негерметичности уплотнителя ляды багажника. :)
И уменьшает геометрическую проходимость, которой столь славится Таврия.
А также дает возможность и дальше успешно протекать водичке в багажник при дожде и при мойке авто.
Проблема негерметичности уплотнителя - она всеобъемлюща :D
Привет всем.Такая проблема болтается труба впускного впускного коллектора,у кого такое было подскажите как закрепили?
председатель
01.09.2015, 20:51
гайками она с завода крепится
Привет всем.Такая проблема болтается труба впускного впускного коллектора,у кого такое было подскажите как закрепили?
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
а Славута- торговая марка и только.
2- откуда в два раза впускном коллекторе труба, где, какая?
Evgenij_70
01.10.2015, 18:01
Варится резонатор или нет?
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Два- варится.
запитання на рахунок випускної труби, десь колись бачив обговорювалось але не можу знайти
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/f5f566ba705f26f3a93e86811bd60539.jpg
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/684f7e2fd2dba95d4c0a22965a7f26d2.jpg
чому на славуті і таврії пікапі зігнута труба а на звичайній таврії пряма?
в чому тех. особливість?
дякую за відповідь
Корма Славуты длиннее таворической- раз, а вот это
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590- два.
Michurin
12.10.2015, 18:11
Я десь читав, що вигин зробили з метою виконання норм безпеки при ударі ззаду, щоб зігнута труба деформувалась при ударі. ХЗ, правда, чи ні.
Танунах, там скорее подушки крепления глушака оторвутся чем труба согнется :)
Michurin
12.10.2015, 21:51
Если найду, где читал, то покажу. ;) Но, вроде бы, типа официальная инфа от автозаза.
В любом случае имеем такое положение отрезка выхлопной в глушаке, при котором прямая труба торчала бы под углом вверх, выходила бы где-то внутри бампера. А из-за такой дурацкой изогнутости имеем характерное бубнение выхлопа на славутах, которого на таврах не наблюдается.
Корма Славуты длиннее таворической- раз, а вот это
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590- два.
1) по вашому за рахунок того треба було гнути трубу через те що славута довша?
можна ж було просто довшу пряму трубу дати
2) профіль заповнений ще з 2008-го року, по темі я написав я все внятно із усіма картинками, + я не створював нову тему
Я десь читав, що вигин зробили з метою виконання норм безпеки при ударі ззаду, щоб зігнута труба деформувалась при ударі. ХЗ, правда, чи ні. цікавий варіант... мені здається що на цю тему десь колись відписував ДРХ або Кулібін, але от що там було забув і знайти не можу :(
А из-за такой дурацкой изогнутости имеем характерное бубнение выхлопа на славутах, которого на таврах не наблюдается.
от пів року тому загубив цей кусок труби і відчув наскільки "рівніший" став звук але і значно голосніший, зараз думаю чи не зварити пряму трубу від баняка на вихід, чи буде так же тихо як при стандарті і пропаде бубоніння
1) по вашому за рахунок того треба було гнути трубу через те що славута довша?
можна ж було просто довшу пряму трубу дати
2) профіль заповнений ще з 2008-го року, по темі я написав я все внятно із усіма картинками, + я не створював нову тему
цікавий варіант... мені здається що на цю тему десь колись відписував ДРХ або Кулібін, але от що там було забув і знайти не можу :(
от пів року тому загубив цей кусок труби і відчув наскільки "рівніший" став звук але і значно голосніший, зараз думаю чи не зварити пряму трубу від баняка на вихід, чи буде так же тихо як при стандарті і пропаде бубоніння
Еще раз- в разделе РЕМОНТ мало одного слова Славута, понимаете? Их есть всяких. Трудно написать нормально?
А по поводу гнутой трубы спросите на заводе, они точно знают. Делайте по-своему, шо мешает? Делайте как угодно, шо мешает?
Ребят! Подскажите кто знает! Купил штаны под зонд и на них вваренная резьбовая втулка по высоте полностью перекрывает датчик, 28мм общая длина втулки и 12 мм снаружи. Насколько это правильно/неправильно, хуже/лучше для работы? Просто раньше там зонда не было и в руках правильные штаны не держал. Производитель начудил или все ОК? Зонд с подогревом. Если что мог бы обрезать чтоб хоть на 5-8 мм выглядывал в просвет.
Гнутая труба выходит под бампер, прямая будет в пол багажника упираться.
dj apostol
26.09.2017, 13:06
курю-курю поиск не могу накурится, ткнине носом если есть, хочу тихий выхлоп... родная банка сгнила и лопнула через 2 года... бубнеть начала наверно через месяца 2...... есть ли варианты поставить на штатное место что-то от иномарки или какието варинаты ? гдетокогдато видел что ставят от сенса под багажник но у меня там газ....
kabriolet
03.12.2017, 11:14
Коллеги, приветствую.
А существует ли в природе прокладка в виде кольца между штанами и резонатором? На схемах не вижу, мастера говорят, что она не предусмотрена.
Но на каких-то форумах видел обсуждение темы "сечения" выхлопа и там говорили про такую прокладку.
Так есть она или ее нет?
Не видел ни разу, нужды в ней нет.
А сечет таки довольно часто из-за разных радиусов шаров разных производителей выпускных систем. Тогда контакт происходит по узкому кольцу, которое быстро протирается насквозь. Еще бывает при разболтанных подушках двигла рык только в момент разгона, когда угол отклонения силового агрегата настолько велик, что шары расходятся. Короче, при установке надо проверять совпадение радиусов, если что, не ставить такую деталь, возвращать продавцу.
kabriolet
03.12.2017, 17:22
Понял, что разные детали. Придется менять резонатор. Просто сначала прогорел резонатор, поставили даже не знаю какого производителя. Потом спустя полгода стали сечь штаны. Их уже покупал сам - польские. Значит теперь буду и штаны польские брать.
Michurin
03.12.2017, 23:22
Я при установке новых резонатора и штанов обстучал раструб резонатора по "шару" штанов, добившись плотного прилягания по максимальной площади. Уже 2 года работает отлично, не сечет и прорыва газов не видно.
Володимир
04.12.2017, 13:11
Коллеги, приветствую.
А существует ли в природе прокладка в виде кольца между штанами и резонатором? На схемах не вижу, мастера говорят, что она не предусмотрена.
Но на каких-то форумах видел обсуждение темы "сечения" выхлопа и там говорили про такую прокладку.
Так есть она или ее нет?Заводом не передбачено, але поставити можна, а інколи треба якщо діаметр яблука на штанах більшого діаметру ніж раструб на резонаторі. Я колись робив з алюмінєвого прутка товщиною 6 мм.
І толку? Там алюмінію не місце взягалі- температура висока та грязюка, як триматись буде, просто так? Нормальні пари нічого не потребують, а для колгоспного резону нема, все криве і так.
Володимир
04.12.2017, 13:49
І толку? Там алюмінію не місце взягалі- температура висока та грязюка, як триматись буде, просто так?Їздило довго, з кільцем нічого не сталось.
Нормальні пари нічого не потребують, а для колгоспного резону нема, все криве і так.А як бути з не нормальними?
а накуя ставить ненормальные?
Заводом не передбачено, але поставити можна, а інколи треба якщо діаметр яблука на штанах більшого діаметру ніж раструб на резонаторі. Я колись робив з алюмінєвого прутка товщиною 6 мм.
надо было еще синей изолентой насмерть замотать;-)
надо было еще синей изолентой насмерть замотать;-)
Ага, она ща дороже ацетона.
МОДЖАХЕТ
25.04.2018, 23:36
не знаю актуально или нет писать но попробую: вчера менял штаны ..как всегда одна шпилька в металлолом торчит всего пару витков..что делать??? снимать высверливать ..ремонтную ставить ? нашел выход очень простой; тупо на наждаке спилил толщину штанов на половину в том месте где была оборвана шпилька ..итог: новая прокладка ..три старые гайки на графитку и на оборванную шпильку новую гайку...зажимал в три подхода с перекуром минут по 15..каждый раз гайки тянулись и на последней затяжке полностью зажались..вот такая история ..может кому пригодится чтобы не линять на новый коллектор или на его снятие для высверливания
__________________
Я в таком случае гайку вверх ногами вкручивал, Она юбкой в штаны пролазит и прекрасно цепляется за витки.
МОДЖАХЕТ
26.04.2018, 10:27
Я в таком случае гайку вверх ногами вкручивал, Она юбкой в штаны пролазит и прекрасно цепляется за витки.
ну чтобы больше витков зацепить можно еще большим диаметром сверла и остальные отверстия рассверлить если средние шпильки сорваны тогда лучше прижмет а крайние где доступно наждаком спилить на половину ..все таки не коллектор снимать высверливать или покупать новый за 500гривень
... ..как всегда одна шпилька в металлолом...
Не всегда...
Такой большой, и не пользуешься газовой горелкой для нагрева гайки....
А лучше сразу применить длинные и цветные.
МОДЖАХЕТ
26.04.2018, 11:19
Не всегда...
Такой большой, и не пользуешься газовой горелкой для нагрева гайки....
да я грел правда обычным нагревом всего коллектора мотором потом водой охлаждал в ютюбе насмотрелся как делать но..одна вроде пошла туда сюда а потом даже без усилия отвалилась ..вообщем сама идея стачивания отверстий штанов не плоха если нет под рукой метчиков и шпилек ремонтных ..самое главное что заметил то что тянулись гайки при зажатии с трех подходов ..понял что затягивать сразу рисково можно шпильки и при зажатии скрутить а по гайкам.поставил старые заводские длинные набив туда графитки ..родные штаны прослужили 17 лет думаю следующие уже менять не мне прийдется
МОДЖАХЕТ
26.04.2018, 11:22
А лучше сразу применить длинные и цветные.
по латунным гуглил..50 на 50 кто говорит нормально кто нет..были прикупил вместе со шпильками прокладкой и болтами с пружинками на резонатор ..когда все закончил вернул в магазин все кроме прокладки ..не понадобилось
Я не гуглил, не было тогда его, просто брал и ставил, начиная с года 97-го, и не было рекламаций, и на своих так, и моя Славута ушла с такими, сам точил, и писал про это, и фото выкладывал. И не нужны там аццкие моменты затяжки, просто равномерно и непременно с поддержкой кронштейном. Тогда нет проблем никахда.
Володимир
26.04.2018, 17:13
не знаю актуально или нет писать но попробую: вчера менял штаны ..как всегда одна шпилька в металлолом торчит всего пару витков..что делать??? снимать высверливать ..ремонтную ставить ? нашел выход очень простой; тупо на наждаке спилил толщину штанов на половину в том месте где была оборвана шпилька ..итог: новая прокладка ..три старые гайки на графитку и на оборванную шпильку новую гайку...зажимал в три подхода с перекуром минут по 15..каждый раз гайки тянулись и на последней затяжке полностью зажались..вот такая история ..может кому пригодится чтобы не линять на новый коллектор или на его снятие для высверливания
__________________Новий колектор купляти не раджу, можна такий купити.
https://s25.postimg.cc/al4y58u3z/IMG_20180414_132411_HDR.jpg
Та сама прокладка на старому колекторі.
https://s25.postimg.cc/hoctkuce7/IMG_20180414_132336_HDR.jpg
Michurin
26.04.2018, 19:35
Я вже якось описував, як приїхав до мене кум на авео, щоб відкрутити каталізатор від колектора. На вигляд гайки приросли до шпильок, а на шпильках різьбу тупо з'їла іржа. На 15 хв обробили ось цим https://27.ua/ua/shop/smazka-pronikayushchaya-500ml.html , взяли головку з довгим воротком і... відкрутили все практично від руки. Так само у мене на Славуті гайки ще заводські, стальні, я повідкручував без зусиль після 12 років експлуатації, обробивши цією ж хімією. Оскільки грані на гайках були уже всі в лунках-кавернах, закрутив латунні високі. Сьогодні при заміні масла попідтягував для профілактики, бо прокладка за 2 роки дала усадку.
у меня как на первом фото 638 псто, только в два раза меньше таки несовпадение. И ниче, прет на бензе больше 150.
МОДЖАХЕТ
26.04.2018, 23:50
Я вже якось описував, як приїхав до мене кум на авео, щоб відкрутити каталізатор від колектора. На вигляд гайки приросли до шпильок, а на шпильках різьбу тупо з'їла іржа. На 15 хв обробили ось цим https://27.ua/ua/shop/smazka-pronikayushchaya-500ml.html , взяли головку з довгим воротком і... відкрутили все практично від руки. Так само у мене на Славуті гайки ще заводські, стальні, я повідкручував без зусиль після 12 років експлуатації, обробивши цією ж хімією. Оскільки грані на гайках були уже всі в лунках-кавернах, закрутив латунні високі. Сьогодні при заміні масла попідтягував для профілактики, бо прокладка за 2 роки дала усадку.
я искал давно уже такое но ни где нет ..жидкий ключ не то .похожая хрень была у меня раньше но кончилась попшикав и подождав минут 10 откручивали даже болты рычагов жигулей там без болгарки не подходи..реакция как у кислоты шипит когда идет реакция
Michurin
27.04.2018, 06:30
Зараз в Йопіцентрі можна купить - при оплаті мастеркарт безкоштовна доставка. Там є ще одна схожа штука цього ж виробника виключно для відкручування іржі - може, ще й краща, не пробував. Але воно не шипить, просто пролазить у любу щілину.
МОДЖАХЕТ
27.04.2018, 10:00
Зараз в Йопіцентрі можна купить - при оплаті мастеркарт безкоштовна доставка. Там є ще одна схожа штука цього ж виробника виключно для відкручування іржі - може, ще й краща, не пробував. Але воно не шипить, просто пролазить у любу щілину.
спасибо заеду посмотрю..я ж говорю была у меня классная откручивала все..реакция шла как закипающий акумулятор аж нагревалась гайка
Володимир
27.04.2018, 12:06
у меня как на первом фото 638 псто, только в два раза меньше таки несовпадение. И ниче, прет на бензе больше 150.На там зі шпильками промахнулись, я думаю в такому випадку треба підрізати отвори як в прокладці так і в штанах щоби сумістити правильно.
В коллекторе там можно, да, а в штанах увы, там же почти сразу тонкая труба идет. Но конкретно у меня штаны совпадают с прокладкой, мне бы только коллектор подрезать, да все уже стоит.
Ребята подскажите стык резонатора и штанов у меня тупо прикручен друг к другу в плотную, без пружин и вообще, ушки тупо притулены друг к другу, это нормально? Я смотрю просто резонаторы а они на конце прикручиваются с разтоянием и пружинами к штанам!
Это нормально, на эту тему мильен постов, поиск открыт всегда. Читайте!
Michurin
01.06.2018, 22:05
Ребята подскажите стык резонатора и штанов у меня тупо прикручен друг к другу в плотную, без пружин и вообще, ушки тупо притулены друг к другу, это нормально? Я смотрю просто резонаторы а они на конце прикручиваются с разтоянием и пружинами к штанам!
Це неправильно. Там має бути рухоме з'єднання. Якщо прикрутити "наглухо", то "штани" або резонатор швидко дадуть тріщину і відламаються.
Надо смотреть как оно там прикручено, есть подвижность или нет. А то слесаря разные бывают. Мне как-то подварили резонатор а потом прикрутили, поставив пружины между ушками. Есс-но получили люлей и указание как правильно прикручивать. Некоторые прикручивают без пружин, мотивируя тем что отверстие для болта по диаметру больше и дает возможность движения в некоторых пределах. Без пружин неправильно, но некоторые так делают и переубедить их непросто.
embedded
18.06.2018, 09:48
После замены резонатора стал периодически стучать.
Какое крепление у онного должно быть в районе рычага КПП?
В реале стоит резиновая подушка , из нее торчит полукруглая пластина и все. Что там должно быть?
Igor_Slavuta
19.06.2018, 08:11
ничё там не стоит. Телепаты в отпуске.
К-у-у-у-к... поговорите с человеком...
Никакого крепления на тавромашинах там нету. Труба с резонатором с одной стороны прикручена к приемной трубе (в простонародии к "штанам"), а другой конец прикручен к глушителю. Через резинки подвешен глушитель и выхлопная труба (по крайней мере в славуте). Больше никаких резинок там нет и быть не должно.
отвалились уши у резонатора
резонатор целый и не просится пока на замену
всё равно выкидывать или есть способ подшаманить ?
у вас в том месте, где трубы сходятся, могу спорить осталось менее 0,3мм(мой опыт), и скоро за ушами само "яблоко" по кругу отломится. Поєтому только сврака, плюс не только уши восстановить, но и тот треугольник укрепить, дать ребра жесткости до приходящих двух труб. Если нет своей сварки - почти не имеет єкономического смысла. после норм сварки пару лет проездит, если только уши - ну так...годик, а может и побольше, как повезет.
спасибо, проще взять резонатор за 250грн
так резонатор или штаны? а резонатор не знаю, посильнее может быть в том месте, я о штанах рассказал.....
именно резонатор, штаны почти новые - год только ездят
когда у старых штанов отвалились уши я продел стальной прут с нарезанной резьбой на концах через место схождения штанов, загнул, концы вставил в уши резонатора, одел шайбы и накрутил гайки
все стало как родное :)
только уши у резонатора развернулись вертикально
Наколхозил :)
купил за 15грн хомут для выхлопной 45мм, в гараже валялась шпилька 30см длинной, шпильку изогнул параболой, затянул хомут на резонаторе, концы загнул и вставил в уши на штанах.
Если пружины одевать, то 30см мало, поэтому закрутил только одну сторону, куплю шпильку на 50см и переделаю.
..все таки не коллектор снимать высверливать или покупать новый за 500гривень
Все прекрасно высверливается из ямы, ничего снимать не надо. И гайки там обычные нормально держат, и откручиваются потом тоже сравнительно нормально - главное не насиловать и перед откручиванием сбрызнуть ВД. Проверено лично. При первой же замене штанов были сорваны все 4 шпильки, заводские закрытые гайки никак не хотели откручиваться (6 лет машине было на тот момент). Высверливал из ямы, прошелся метчиком, поставил обычные а не ремонтные шпильки, поставил обычные низкие гайки (стальные). При очередной замене штанов (машине было уже 14 лет) гайки открутил без обрыва шпилек, но поскольку на тот момент под рукой были уже правильные гайки, то намазал резьбу высокотемпературной смазкой и закрутил их. Так и продал потом машину.
МОДЖАХЕТ
08.07.2018, 10:36
После замены резонатора стал периодически стучать.
Какое крепление у онного должно быть в районе рычага КПП?
В реале стоит резиновая подушка , из нее торчит полукруглая пластина и все. Что там должно быть? просто *кривой* сам резонатор ..нужно смотреть и гнуть чтобы не касался ни где ..сейчас такие запчасти
Николай19
05.09.2018, 10:17
Вопрос по штанам и средней части. Bosal - действительно из нержавейки или бывает разный? И какие об этих деталях отзывы, долго ли служат?
заводские закрытые гайки никак не хотели откручиваться в моих по центру отверстие, туда трубочка из вд40 входит и все откручивается. но сейчас латунные, на крайняк их вдоль полотном(обломком) пилишь и потом снимешь без повреждения шпильки.
Володимир
05.09.2018, 10:58
Вопрос по штанам и средней части. Bosal - действительно из нержавейки или бывает разный? И какие об этих деталях отзывы, долго ли служат?Там алюмінізована сталь. Відгуки різні, кому як повезе, я років 5 тому купляв, то ще ходить.
но сейчас латунные, на крайняк их вдоль полотном(обломком) пилишь и потом снимешь без повреждения шпильки.Та вони і так повинні відкручуватись.
ArtemSaratov
05.09.2018, 11:47
Вопрос по штанам и средней части. Bosal - действительно из нержавейки или бывает разный? И какие об этих деталях отзывы, долго ли служат?
Бывает разный. По артикулу видно
Главное на штанах босал наварена дополнительная труба в месте подвижного соединения
Из металла 2-3 мм
Артикул не помню
Нержавейка стоила бы половину Таврии.
Володимир
05.09.2018, 12:50
Главное на штанах босал наварена дополнительная труба в месте подвижного соединения
Из металла 2-3 мм
Артикул не помнюВ смислі яблуко? Там 2-3 мм нема, 1 мм від сили, і то воно там не кругле а овальне, ну, принаймі в мене такі штани, можу сфоткати якщо хтось не вірить.
Ну да. Каким образом сфотать ? Онож раскручивать надо
Володимир
05.09.2018, 14:03
Ну да. Каким образом сфотать ? Онож раскручивать надоЯ його ще не міняв, лежить в гаражі, в вечері пофоткаю.
https://zapchastizaz.com.ua/359-thickbox_default/truba-priyomnaya-shtany-zavod-bosal-alyuminizirovannye-1102-1203010-11.jpg
у меня такой
Вопрос по штанам и средней части. Bosal - действительно из нержавейки или бывает разный? И какие об этих деталях отзывы, долго ли служат?
Босал - это сталь, покрытая алюминием. Ходит гораздо дольше остальных, хотя и не нержавейка.
Володимир
05.09.2018, 16:24
https://zapchastizaz.com.ua/359-thickbox_default/truba-priyomnaya-shtany-zavod-bosal-alyuminizirovannye-1102-1203010-11.jpg
у меня такойВ мене таке яблуко.
https://img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/671457948_4_644x461_shtany-tavriya-zapchasti-dlya-transporta_rev008.jpg
https://img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/594574206_1_644x461_truba-priemnaya-shtany-tavriya-slavuta-chernigov.jpg
Против заводских с первых выпусков, так это- ляля, а не сочленение. Как в анекдоте- ...столько белых зубов в одном рту никогда не видел!...(с)
Николай19
05.09.2018, 21:06
Там алюмінізована сталь. Відгуки різні, кому як повезе, я років 5 тому купляв, то ще ходить.
5 и обычные штаны служат. Тогда, может, и нет смысла...
Николай19
05.09.2018, 21:07
Бывает разный. По артикулу видно
Можешь дать артикул того, что из нержавейки?
Николай19
05.09.2018, 21:08
Нержавейка стоила бы половину Таврии.
)))
Так и есть. Год назад продавали Таврию за 6000 р.
Так есть ли смысл выбрасывать деньги на то, что останется в итоге от Таврии- она сгниет, а с трубой носиться, как чукча с трубой грамофона(см. НАЧАЛЬНИК ЧУКОТКИ) ?
Конструкция должна быть равнопрочной!
Николай19
06.09.2018, 08:50
Ну, штаны. пожалуй, не буду из нержавейки ставить.
А вот среднюю часть Bosal все-таки взял бы. У нас его могут привезти за 2000 р. Цена высокая, но пережить можно. Другое дело - не поддельный ли он будет? Как отличить?...
Володимир
06.09.2018, 09:39
Мої штани босал з таким яблуком. Можливо змінили форму бо в босалів була проблема з протиранням раструба резонатора, навіть якщо разом з штанами стояв і резонатор босал.
http://vlad5229.narod.ru/forum2/367.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum2/368.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum2/369.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum2/370.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum2/371.jpg
ArtemSaratov
06.09.2018, 13:55
Можешь дать артикул того, что из нержавейки?
Тут тема есть "официального магазина ЗАЗ" - в ней и артикулы и фотки.
Не хочу бесплатную рекламу делать. :)
Николай19
06.09.2018, 23:02
А обычный сколько?
год назад был 800-900. НЕ нежинский. Какой-то с цилиндром меньшего диаметра, цилиндр не завальцованый, а из трубы или штампованный. Но за год он сильновато поржавел. И сам продавец говорит, что плохой резонатор.
Других нет. Босал - на заказ.
Николай19
06.09.2018, 23:02
Тут тема есть "официального магазина ЗАЗ" - в ней и артикулы и фотки.
Не хочу бесплатную рекламу делать. :)
Понял. ))
Я нашел эти штаны. И те и те.
Николай19
06.09.2018, 23:04
Мої штани босал з таким яблуком. Можливо змінили форму бо в босалів була проблема з протиранням раструба резонатора, навіть якщо разом з штанами стояв і резонатор босал.
Ну тогда тем более за этими штанами не погонюсь.
Телемастер
07.09.2018, 17:44
Штаны босал, алюминированы сами трубки, а деталь куда они сходятся- обычное железо, а надежность детали определяется ее самым слабым звеном. Какой смысл такое делать..? трубы останутся, а железяка эта сгниет как у обычных штанов.. Яблоко красивое у босала и фланец ровненький и толстый..
Телемастер
10.10.2018, 12:45
Вопрос по резонатору, насколько отличается поведение машины без резонатора вообще, если снят, отсутствует, вместо него просто труба к глушителю?
ArtemSaratov
10.10.2018, 13:52
Когда ставишь трубу - разницы не ощущаешь.
когда обратно ставишь резонатор, сместив его к задней балке по максимому - вроде становится лучше.
А на стенде врят ли кто-то замеры делал.
кто-то говорил, что установка резонатора от инжектра на карбовую тачку повышает мощу. на правах слухов
Володимир
10.10.2018, 14:26
кто-то говорил, что установка резонатора от инжектра на карбовую тачку повышает мощу. на правах слуховВсе може бути, я аналізував вихлопні системи різних авто, то тільки в таврославут резонатор зразу після штанів.
А як інакше??? Він завжди перший.
он имеет ввиду, что после штанов идет труба какой-то длины и только потом резонатор, а у нас пару/десяток см - и он уже есть
Вот не надо ля-ля! Это в Таврии десяток сантиметров от мотни штанов до резонатора?
А что он имеет, пусть напишет.
Володимир
11.10.2018, 08:22
Вот не надо ля-ля! Это в Таврии десяток сантиметров от мотни штанов до резонатора?Такого ніхто не писав.
Я маю на увазі що тільки у карбової таврії-славути резонатор біля самих штанів.
https://martlet-auto.com.ua/frontend/web/mt/img/vihlopnaya_sistema_tavriya_2.jpg
Коли у всіх решти машин откак, тобто максимально близько до глушника.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/10-glushitel_niva.jpg
https://vaz2101spb.ru/wiki/_media/remont/manual/dvigatel-96.jpg?w=450&h=178&tok=1094ad
Бо так дозволяє чи конструкція, чи мало що, шо тут незвичайного? В ФІАТі моєму теж недалеко, і нічого, іздить. Тим більше, шо резонатор підбирають не сам по собі, а з трубами всіма, бо це таки трохи наука- акустика, а не просто як попало. В т.ч. і діаметри труб.
Знайомий розрізав резонатор і викинув потрохи- появились проблеми, в т.ч. з апуском, особливо на газі. Вернув взад.
А в нормальних авто є резонатор в системі впуску. Таврія та Жигули такими не є.
Вот не надо ля-ля! Это в Таврии десяток сантиметров от мотни штанов до резонатора? а что не так? от яблока до резонатора где-то так и есть, тоесть мало.
У меня на моте в воздухофильтре есть резнатор, аля труба, как фазоинвертор в колонках. Если ее снять - на впуске шум, аля хлопки, звучит прикольно, езжу со снятой. на расход, запуск, мощу не влияет, только на звук. с этой трубой шума от впуска нет вообще.
а что не так? от яблока до резонатора где-то так и есть, тоесть мало.
У меня на моте в воздухофильтре есть резнатор, аля труба, как фазоинвертор в колонках. Если ее снять - на впуске шум, аля хлопки, звучит прикольно, езжу со снятой. на расход, запуск, мощу не влияет, только на звук. с этой трубой шума от впуска нет вообще.
А от яблока вверх сколько?
Телемастер
11.10.2018, 22:46
По идее с резонатором должен выхлоп стать тише, вот и проверю, я давно писал про шайбу в резонаторе, можем вернутся к обсуждению энной..
Володимир
12.10.2018, 10:46
А в нормальних авто є резонатор в системі впуску. Таврія та Жигули такими не є.Ланос.
http://autodont.ru/wp-content/uploads/2015/06/vyhlopnaya_sistema_Lanosa_2.jpg
Авео
https://i.ytimg.com/vi/Ksxx5Ow-ob8/maxresdefault.jpg
Лачетті
http://lacetti-gentra.ru/foto/vyhlop.jpg
По идее с резонатором должен выхлоп стать тише, вот и проверю, я давно писал про шайбу в резонаторе, можем вернутся к обсуждению энной..Задача резонатора не тільки звук глушити, але гасити полум"я, а також забезпечувати краще наповнення циліндрів.
Особливо до відсутності резонатора чутливі двотактні двигуни, в глушнику є конус від якого відбивається частина вихлопних газів і повертається до циліндра в момент коли з картера робоча суміш через вікна наповняє циліндр, гази що повернулись, не дають робочій суміші вилітати у вихлоп.
http://vse-o-moto.com/images/9-shema-mototsikla/shema-trub-mototsikla-minsk.gif.pagespeed.ce.QtcdnwszLS.gif
Деякі виробники навіть ставлять ругульовану заслону в глушник мотоцикла, щоби добитись максимального ефекту в усьому діапазоні обертів.
http://i.imgur.com/gFqp5tj.jpg
И шо, там горшок кат. нейтрализатора заодно и резонатором работает, первым. И опять же- куда смотрит выпускной коллектор на картинках, зачем с тавромотором сравнивать?
С мото немного иначе и сложнее- двухтактник там, чаще всего.
Телемастер
05.11.2018, 23:35
Раньше шайбу ставили в таврический резонатор, сейчас не ставят, я ставил шайбу, диаметр отверстия, какая попалась. Сразу выхлоп стал тихим, как будто еще один глушитель поставил. Кто то знает, по науке, какой диаметр отверстия должен быть?
Николай19
18.12.2018, 19:47
Нашел вот такой глушитель.
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/glushitel_zaz_tavriya_1677393501
Никогда такого не встречал. Наверное, из первых партий. Может, кто нибудь из спецов знает, брать такой или не нет? У нас продаются по 900 р самые кооперативные и других нет. Хватает на год.
Это- к Зазик-Сенсу, впервые такое вижу. А что делать, если выбора нет?
И чо, они изначально такие ржавые? И нету фланца на выхлопе, длинная труба приварена намертво а не прикручивается?
Николай19
18.12.2018, 20:37
Ну, я могу покупать каждый год по глушителю )) А эти, действительно, интересные. И точно не новодел.
Так им сколько лет-то, вот и поржавели.... )
Michurin
18.12.2018, 20:38
Корпус похож на ЗАЗ 968.
Николай19
18.12.2018, 20:47
Вот и говорю. похож на глушитель от 968-го. И где люди такое откапывают?
отверстие на 3 в нижней точке продевают жизнь глушителю)
Николай19
18.12.2018, 22:15
Просверлим! )
На Калинах такое отверстие уже есть с завода.
.....На Калинах такое отверстие уже есть с завода.
на МКС тоже есть, с завода...
Если уже извращаться, то в нижней точке варится накладная гайка М6...М8, сверлится отверстие ф4...5 мм, в гайку вворачивается короткий винт/болт, эпиздодически сливается жижа и все. Просто отверстие приведет к его увеличению и созданию ПЫЛЕмета под автой.
Николай19
19.12.2018, 20:05
Да, что-то такое надо сделать, а то сейчас из трубы аж брызги летят.
Первый глушитель сдох года за три, второй, с такой пробкой- уехал к новому владельцу, прослужив три по три.
Michurin
19.12.2018, 20:23
Васильович, з отвором 1,5-2мм нічого страшного не буде. У мене на Славуті років 11, чи 12 від'їздив і ще лежить у запасі. Ось і на Рено я просвердлив на 1,5 - більше стакана води витекло. Звук не змінився.
У мене море під боком, "сирості" більше, дюрка має бути більша.
Володимир
20.12.2018, 11:15
Если уже извращаться, то в нижней точке варится накладная гайка М6...М8, сверлится отверстие ф4...5 мм, в гайку вворачивается короткий винт/болт, эпиздодически сливается жижа и все. Просто отверстие приведет к его увеличению и созданию ПЫЛЕмета под автой.В мене вже роки як три тому отвір сам прогнив в глушаку, але більшим не робиться, напевне глушак перестав гнити без конденсату в середині.
Хлопці, робіть як хочете. Я зробив по-своєму. Був час та натхнення.
Да, что-то такое надо сделать, а то сейчас из трубы аж брызги летят.
Они всегда при прогреве зимой летят. Вместе с сажей. На снегу хорошо видно. А со старых автобусов ПАЗ вообще струйка воды из выхлопной текла, как и у некоторых грузовых авто с длинным выпускным трактом. Ничего удивительного в конднесате нету, ибо один из продуктов сгорания углеводородов - вода.
llldddnnn
07.04.2020, 12:04
Под багажником который.
Или это просто цилиндрический корпус?
Под багажником который.
Или это просто цилиндрический корпус?
Есть конечно. Потому и название имеет "глушитель" а не просто банка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot