Просмотр полной версии : Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Идите в курилку,или в личке машите руками.
Идите в курилку,или в личке машите руками.
Ага, а здесь продолжаем обсуждать пупырышки на завальцовке и как надо дуть и в какие отверстия фильтра. Попутно отмечаем, у кого еще не пищат колодки Золлекс...
Bill, я же просил...
кук похоже время и этой темы приблизилось к омеге?
11-ть страниц про масляный фильтр - малавато будет!
Таки да! НА ТАВРИЮ/СЛАВУТУ НУЖНО СТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР,ЛЮБОЙ!!!
dagaragga
02.07.2012, 20:05
C Zolex'ом не повезло, MAN-овский не пропускает. Буду его покупать.
Таки да! НА ТАВРИЮ/СЛАВУТУ НУЖНО СТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР,ЛЮБОЙ!!!
На любую машину надо ставить качественные фильтра.
На любую машину надо ставить качественные фильтра.
Полностью солидарен !
На любую машину надо ставить качественные фильтра.
А как же ЖАБА ??? Машина дешевая - значит всё на неё за дарма , масло автол , нигрол , САЛИДОЛ :-D и фильтра за три копейки десяток ...
А как же ЖАБА ??? Машина дешевая - значит всё на неё за дарма , масло автол , нигрол , САЛИДОЛ :-D и фильтра за три копейки десяток ...
можна. впринципе любая практика имеет право на жизнь и полюбому кудато приведет
Leonsev еще ТАВОТ не упомянул и сальниковую набивку везде...
Riotous Spinach
09.07.2012, 23:30
Очень доволен кнехтом. Лампочка давления масла гаснет при запуске при первых же вспышках. Течь масла? Не, не слышал. :]
Очень доволен кнехтом. Лампочка давления масла гаснет при запуске при первых же вспышках. Течь масла? Не, не слышал. :]
тоже доволен дешевым кнехтом, обхаянным Билли. течи небыло никогда. но замечаю- уже второй раз подряд при пробеге в районе 6 тыков лампачка тухнет сразу после заводки. а до 6 тыков- когда еще стартер крутит. фильтр? масло?
Riotous Spinach
09.07.2012, 23:54
тоже доволен дешевым кнехтом, обхаянным Билли. течи небыло никогда. но замечаю- уже второй раз подряд при пробеге в районе 6 тыков лампачка тухнет сразу после заводки. а до 6 тыков- когда еще стартер крутит. фильтр? масло?
Ну не сказал бы, что совсем дешевым. у нас в Минске они минимум двое дороже всяких российских.
Пожалуй и то, и другое. Масло не может оставаться непорочно жидким, а фильтр девственно чистым. По-моему это совершенно нормально ) Вот до того как я тавра своего начал реставрировать в нем был нафтан залит трехлетней свежести и фильтр качества неслыханного, дык лампочка давления секунд 5 после того как двиг остановишь не загоралась : D
хлопцы привет.можно и я вставлю свои 5 коп.?как повлияет на качество масла в двиге если я поменяю к примеру фильтр не по регламенту(без замены масла)?мне так захотелось к примеру.
Масло офигеет.
настолько что просветлеет?
Ну да, как вас послушать, то масло фильтром мажется...
ну пишут же что мол темнеет масло,а по тыкам ещё бегать и бегать.а если поменять фильтр-поможет?я на полном серьёзе.
Michurin
10.07.2012, 11:01
Нет, не поможет, так как фильтр имеет определенную тонкость очистки, тоесть не может улавливать слишком мелких частиц и, тем более, фильтровать растворы. Тем более, немного поработавший фильтр фильтрует даже немного тоньше, чем абсолютно новый.
Совсем недавно выкладывал данные по фильтрам от ЗР, там есть все.
спасибо всем.я закрываю свой вопрос,чтобы не было"большего".:)
а себе я ставлю фильтр MANN(Poland)
МАНН с белой резинкой в клапане,или черной?
МАНН с белой резинкой в клапане,или черной?
чёрной
в клапане помоему белая, черная это уплотнительная, с тремя желтыми иль красными полосками.
в клапане помоему белая, черная это уплотнительная, с тремя желтыми иль красными полосками.
а я что заглядываю вовнутрь?налил масла и закрутил
там не обязательно заглядывать, ее и так в 4 дырки видно
там не обязательно заглядывать, ее и так в 4 дырки видно
ладно проехали.я не смотрел и было это в том году.
да я вообще не понял зачем кук об этом спросил...
да я вообще не понял зачем кук об этом спросил...
Явна не спроста. Теперь не засну
Почему 4,если 6 обычно?
В манне 4. Кстати клапан белый на фото.
http://1.bp.blogspot.com/-HZWAngKxtQM/T6tjrnuAHlI/AAAAAAAAAv4/2o-47x2EX_Y/s1600/3.jpg
Андрейко
20.02.2016, 17:31
Граждане тавролюбители, кто что скажет про виды на фотографии?
Уже 7 литров масла асфальт украшают. Это второй фильтр проблемный, первый не гнутый просто резинку выдавило. А этот закрутил ключом. Все происходило не сразу после замены, а после того как машина стояла на морозе больше 7 часов. Когда морозы еще были -10 13.
Сейчас залил то что сливал, и старый Wix поставил назад. Проблем нет. Но масло жеж менять надо.
ого, так его раздуло получается
Андрейко
20.02.2016, 18:07
Ну да. В первом выдавливало резинку 2 раза. Решил заменить. В этом тоже выдавило сначала. Но я уже умный, и 4й подход был с ключом. Все равно резинку давануло, но теперь уж после того как выдуло фильтр.
Фильтр непричем.
Залип редукционный клапан.
Тоже было в этом году.
Андрейко
20.02.2016, 21:36
Фильтр непричем.
Залип редукционный клапан.
Тоже было в этом году.
Спасибо, приятно знать шо я не один такой везунчик )) Тоже так думаю. Только сегодня узнал шо на свежих движках его можно сковырнуть не снимая поддон.
Надеюсь там не нужен специнструмент и такая-то мать.
Открутить нет проблем, а вот вытащить плунжер- ето ДА. Я брал железный анкер-дюбель НА 8, но это ВАЗ, а на ЗАЗ хз
Откуда там плунжер? Шарик и пружина вроде...
Васильевич, это он про свое зубИлко говорил. Там плунжер....
какой фильтр, а вот такой KNECHT/MAHLE OC 384. хорошо себя показывает....
http://images.ua.prom.st/159129698_w200_h200_1.jpg
Читайте, смотрите, слушайте: https://youtu.be/XuLZiLSfvi0
Автонаездник
03.03.2016, 20:13
Я ставлю при замене масла фильтры WIX
https://detali.zp.ua/catalog/89477-filtr_masljanyj_2108_WIX/
Хороший фильтр.
Беру не первый раз.
Сделан в Украине кстати.
Хорошесть в чем, делитесь.
ПАРТИЗАН
03.03.2016, 21:31
Менять два раза в сезон и любой подойдет. Не жмитесь на авто алигархи!!!!
Автонаездник
03.03.2016, 23:31
Хорошесть в чем, делитесь.
А чем плохой? Во всяком случае не подделка подвальная..
Нареканий не когда у меня не было.
Менять два раза в сезон и любой подойдет.
Меняю масло и фильтра не по пробегу, а сезонно..
Весной, когда потеплеет и не образуется конденсат и перед зимой, где то в средине осени.
Автонаездник
03.03.2016, 23:36
п.с. Я не кого не агитирую за данный выбор фильтра, просто написал какой юзаю я.
Да вас в рекламе никто и не винит, но если пишете ХОРОШИЙ, аргументы быть должны- цена...
ArtemSaratov
21.03.2017, 10:53
И что ответили?
.....И SCT и Mann просто атас. В итоге, купил подделаный SCT-шный. Делать нечего. Пока вроде норма. Отливной работает, лампа гаснент сразу после старта.
но факт, пыльник целый. всякие АТ, которые ставил на прошлые таврии, за одну зиму превращались в модель жопы 90-летней старухи.
НИЧЕГО. ВООБЩЕ. :) :)
Зачем вам эти маны/шманы поддельные? Берите какие-нибудь ливны/"ваз оригинал" - они дешевы, их проще родные привезти, чем фейки на них искать. :) :)
Отливной/лампа это всё годилось во времена СССР. Сейчас самое печальное в подделках вот это:
http://www.9000rpm.ru/images/Oil_filter_Fake/15400RBAF01/825_10-1.jpg
Клапан-это резинка, сейчас ее уже "научились" делать. А вот когда бумаги в 3 раза меньше (она еще и дырявая бывает(!) - это печально. Убивает экономический смысл в подделке.
НИЧЕГО. ВООБЩЕ. :) :)
Зачем вам эти маны/шманы поддельные? Берите какие-нибудь ливны/"ваз оригинал" - они дешевы, их проще родные привезти, чем фейки на них искать. :) :)
Сейчас самое печальное в подделках вот это:
http://www.9000rpm.ru/images/Oil_filter_Fake/15400RBAF01/825_10-1.jpg
Клапан-это резинка, сейчас ее уже "научились" делать. А вот когда бумаги в 3 раза меньше (она еще и дырявая бывает(!) - это печально. Убивает экономический смысл в подделке.
бугага. " идите берите ливны". Яж пишу, взял уже. Выдавило масло в первое же утро после замены. видимо или в редукционном пружина от подвески, либо его там вообще нету.
https://a.d-cd.net/7ce82a8s-960.jpg
Вам видимо смысл поста не дошел. Тут все подделка, такое впечатление. Или проще их подделывать. Или эти ливны такое же говно :D
Отливной/лампа это всё годилось во времена СССР.
да? а я думал, что секунды без давления, когда масло из фильтра вытекло в поддон с нерабочим отливным актуапльно во все времена. Оказывается это только при СССР было актуально. :D
бугага. " идите берите ливны". Яж пишу, взял уже. Выдавило масло в первое же утро после замены. видимо или в редукционном пружина от подвески, либо его там вообще нету.
https://a.d-cd.net/7ce82a8s-960.jpg
Вам видимо смысл поста не дошел. Тут все подделка, такое впечатление. Или проще их подделывать. Или эти ливны такое же говно :D
да? а я думал, что секунды без давления, когда масло из фильтра вытекло в поддон с нерабочим отливным актуапльно во все времена. Оказывается это только при СССР было актуально. :D
Ё-маё. Если уж у вас Ливны и прочие "простоВАЗ" подделывают, то это уже какой-то феерический кошмар. :( :(
Вы не так поняли, вытекшее масло актуально во все времена.
Не актуально по лампочке оценивать качество фильтра.
Ибо что-что, а клапан поддельщики (в отличие от времен СССР) научились ставить.
Иными словами, подделка сейчас это ПОЛНОСТЬЮ рабочий фильтр (пружины и клапаны), только в нём бумаги в 5 раз меньше (бывает и хуже), сама бумага более "дырявая", плюс может быть собран криво и с дырками.
Т.е. подделкофильтры работают, только недолго (бумаги мало) и плохо (бумага щелястая, чистит не 20 микрон, а 520, к примеру).
С другой стороны, то, что пишите вы, говорит о том, что у вас самые жуткие подделки 90ых вернулись.
Типа такого опять на прилавках:
https://f-a.d-cd.net/a9dcfa6s-960.jpg
а что мешает внутрь фильтра глянуть и хотя бы продольную гармошку бумажную увидеть?
поставил себе Колян Колан с фильтром обратного клапана. Вроде фильтрует.
https://a.d-cd.net/f1f6a94s-960.jpg
http://tent3302.ru/kolan.jpg
Про эти фильтры писал сто лет назад, отличные фильтры, если оригинал. И в тестах про них было, давал ссылку. И ставил их много раз, начиная с Таврии.
Недавно их для себя открыл на ютубэ. Резали десяток фильтров и показывали конструкцию. Да они все +/- хлам. Решил на Колян перейти.
Я раніше ставив Wix. Ніяких проблем. А потім минулої весни якось їх не було там де я завжди беру і я узяв те що було - Hengst.
Це був той саме той випадок коли про якість фільтра довелося судити по лампочці.
КОЛАН - це виробництво Україна. Я правильно зрозумів?
Полтава була, а зараз- х/з. http://kolan.ua
КОЛАН - це виробництво Україна. Я правильно зрозумів?
Полтава була, а зараз- х/з.
:yes:
http://i11.pixs.ru/storage/2/0/7/photo20170_6640690_25589207.jpg
Я даже газелевские ставил, они были дешевле, чем для легковых.
ArtemSaratov
22.03.2017, 10:58
поставил себе Колян Колан с фильтром обратного клапана. Вроде фильтрует.
https://a.d-cd.net/f1f6a94s-960.jpg
http://tent3302.ru/kolan.jpg
Можете буковки/циферки сфотать?
Интересует закупочный артикул.
А сайте нет? Там есть и префиксом .ру
Можете буковки/циферки сфотать?
Интересует закупочный артикул.
так вот же http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3514466&postcount=308
Всё, что было
ArtemSaratov
22.03.2017, 11:41
А сайте нет? Там есть и префиксом .ру
К сожалению нет. :( Я там только табличку нашел, где написано "Колан 2108. ОЕМ номера: FORD 1007 705, 1007 706, 96MM 6714 B1A, 1070 521, 1455 760, 7S7G-6714-AA, 1714 387, BM5G 6714 AA, 1682 366, 7S7G-6714-CA, 1667 890, 1678 162, MAZDA 1E05-14302C, 1E05-14302A, 1E05-14302D, 1E05-14302B, 1E06-14302, 1E05-14302"
По этим номерам именно Колан не ищется. Если артикулом считать "Колан 2108" - тоже ничего нет. :(
К сожалению нет. :( Я там только табличку нашел, где написано "Колан 2108. ОЕМ номера: FORD 1007 705, 1007 706, 96MM 6714 B1A, 1070 521, 1455 760, 7S7G-6714-AA, 1714 387, BM5G 6714 AA, 1682 366, 7S7G-6714-CA, 1667 890, 1678 162, MAZDA 1E05-14302C, 1E05-14302A, 1E05-14302D, 1E05-14302B, 1E06-14302, 1E05-14302"
По этим номерам именно Колан не ищется. Если артикулом считать "Колан 2108" - тоже ничего нет. :(
Брякни диллеру ;-) http://kolan.ua/ru/dillers
Саратов и Саратовская Обл.
ИП Громовой Виктор ИвановичСаратовская обл. г. Энгельс, 1й Студенческий пр. 2а(8453) 72-28-22, 56-39-52, 56-32-98, 89272786976
ArtemSaratov
22.03.2017, 11:48
Так тож Энгельс!
Туда переться через Волгу.
А эмекс/экзист - вот они. В тапках из квартиры выйти, из гаража аукнуть. :) :)
Попробуйте артикул г0022794 (или r0022794) - в ваших Эмиратах найдётся, как Колан 2108?
Попробуйте артикул г0022794 (или r0022794) - в ваших Эмиратах найдётся, как Колан 2108?
я бы попробовал, но я не знаю шо делать :-D Я по артикулам ничего не покупал никогда. У меня один артикул -"калина":-D
у нас в экзисте поискать, чишо?
Ну якщо виробництво Україна то є гарна нагода підтримати вітчизняного виробника.
Візьму той шо зав. номер С-1012005-НК-2.
ArtemSaratov
22.03.2017, 13:34
я бы попробовал, но я не знаю шо делать :-D Я по артикулам ничего не покупал никогда. У меня один артикул -"калина":-D
у нас в экзисте поискать, чишо?
Да, вбить в поиске экзиста, эмекса, автодока и т.п. магазинов, что у вас есть.
У нас, если искать по артикулу детали (2108-1012005), то Колан, как производитель, не показывается.
Вроде бы артикул, который я выше давал "конкретной колановской железки", но в наших экзистах его тоже нету. :(
Так тож Энгельс!
Туда переться через Волгу.
А эмекс/экзист - вот они. В тапках из квартиры выйти, из гаража аукнуть. :) :)
Попробуйте артикул г0022794 (или r0022794) - в ваших Эмиратах найдётся, как Колан 2108?
А у вас шо, якісь ваші "нові пошти" заборонені?
ArtemSaratov
22.03.2017, 14:32
моя "нова пошта" от меня еще дальше, чем мост через волгу находится. :)
У нас поголовно все ТК по периферии города раскиданы. А магазины - вот они, посреди домов/гаражей.
И минималка у нас высокая - дешевле 200 рублей доставки не будет. Смысл покупать 180 рублевый фильтр с доставкой в 300 рублей?
К сожалению нет. :( Я там только табличку нашел, где написано "Колан 2108. ОЕМ номера: FORD 1007 705, 1007 706, 96MM 6714 B1A, 1070 521, 1455 760, 7S7G-6714-AA, 1714 387, BM5G 6714 AA, 1682 366, 7S7G-6714-CA, 1667 890, 1678 162, MAZDA 1E05-14302C, 1E05-14302A, 1E05-14302D, 1E05-14302B, 1E06-14302, 1E05-14302"
По этим номерам именно Колан не ищется. Если артикулом считать "Колан 2108" - тоже ничего нет. :(
Так вам шоб с шашечками, или шоб ехало?...(с)
Берите любой, лишь бы резьба была правильная, места там навалом. И и от старой копейки, большие горшки ставил, и ничего не скисло.
г0022794 (или r0022794)
2108-1012005
колан
в экзисте по этим запросам ничего нет :(
моя "нова пошта" от меня еще дальше, чем мост через волгу находится. :)
У нас поголовно все ТК по периферии города раскиданы. А магазины - вот они, посреди домов/гаражей.
И минималка у нас высокая - дешевле 200 рублей доставки не будет. Смысл покупать 180 рублевый фильтр с доставкой в 300 рублей?
ну брякни утаму мужику в Энгельс, может скажет где продаются в рознице
моя "нова пошта" от меня еще дальше, чем мост через волгу находится. :)
У нас поголовно все ТК по периферии города раскиданы. А магазины - вот они, посреди домов/гаражей.
И минималка у нас высокая - дешевле 200 рублей доставки не будет. Смысл покупать 180 рублевый фильтр с доставкой в 300 рублей?
Ніфіга собі!o_O
ArtemSaratov
22.03.2017, 15:31
я тут изучаю этот Колан и родился такой вопрос.
Если масло "чистое", то масло "жидкое" и клапан не откроется.
Если клапан открылся, то масло густое и/или грязное.
а тогда эта ватинка забьётся - и здравствуй масляное голодание.
:-( :-(
я тут изучаю этот Колан и родился такой вопрос.
Если масло "чистое", то масло "жидкое" и клапан не откроется.
Если клапан открылся, то масло густое и/или грязное.
а тогда эта ватинка забьётся - и здравствуй масляное голодание.
:-( :-(
до грязного лучше не доводить:no:
Так получается через обычные фильтра будет грязное масло проходить, тоже не вариант
чтоб ватинку эту забить - надо ведро мусора, в то время как песчинка может полностью забить бумагу. Если в масле будет столько мусора, что забьется вата - думаю заклинит так же быстро(при ее отсуствии), как и при масляном голодании.
Масло жидкое и масло чистое не близнецы-братья, как Ленин и партия!
Старое масло всегда жиже нового.
Задача Колановского второго фильтра, которого нет перед клапаном у других, удержать тот мусор, который не удерживают другие, бо нечем. И чаще- при холодном пуске, высокой вязкости масла и поэтому- высоком давлении в СС.
не думал о таком, но не могу не согласиться. таки да
ArtemSaratov
30.03.2017, 11:29
В бортовике поделились ссылкой - предлагаю всесторонне обсудить:
https://www.drive2.ru/l/7002783/
мой вопрос, чтобы не химичить с микриком, реально клапан по манометру масла отслеживать?
Артем Саратов, давайте тут обойдемся без тюнихов, тем более- сомнительных, хорошо? Или же перемещайтесь в Алхимию.
Ну так в тюниг-ветке закрыли же масло тему. И не открывают. :( :( :(
А реальный счетчик реального открытия клапана - какая же это алхимия?
Ну и не ремонт, а именно ручки шаловливые. Блин, что только не прдумают, только бы нормальное не покупать.
давайте тут обойдемся без тюнихов, тем более- сомнительных, .
Тем более, шо кнопочка та впаянная, как правило сама сомнительного какчества. И уж не для тех условий сделана... Я их много "в руках подержал"...
Подскажите какой максимальной высоты можно использовать фильтр на таврии.
Хочу купить фильтр Колан, а они по высоте есть 65, 97, 105 и 137 мм не знаю какой выбрать.
65. А разве трудно приложить к родному фильтру линейку?
Спасибо, но по памяти когда года 2 назад менял фильтр я подумал что место там еще много и надо в следующий раз поставить фильтр большей высоты. К сожалению нет ямы что бы посмотреть сколько там места.
чуть поддомкратил, одел белую рубашку, красный галстук, и хоть штаны на движке меняй, не то что фильтр с расстояния 10см посмотреть.
Да ладно, 65!!! Туда старый вазовский становится, как был.
Да ладно, 65!!! Туда старый вазовский становится, как был.
Читал в интернете, что нельзя использовать на Таврии фильтр от классики из-за разницы в давлении. Вообщем в терминах я не силен, а человек детально описал почему, вообщем если найду эту информацию, добавлю сюда ссылку.
О какой разницы и какого давления речь? Где есть в продаже фильтры специально и только для Таврий?
О какой разницы и какого давления речь?....
Васильевич, может быть существенная разница в давлении сильно холодного масла(сильный мороз)
....а далее существенно разная деформация корпусов фильтра(тут играет роль геометрич. размер, диаметр основания, общая площадь корпуса)
Причиной разного давления --- есть существенная(огромная) разница в конструкции ред. клапанов масл. насосов.
В двух словах, если никто(условно) не лазил руками в пружинки:
-- 2101 никогда не склонен к скачку давления масла, какой бы ни был мороз, хоть тракторное лей. Быстрее срежет шлицы на валике.....
-- тавронасос , запросто может скакануть давление, от сильно густого масла
Сагласный, бывает скачок, но я спросил от фильтре только для таврославут. Есть такие?
Zazik-sens
02.07.2017, 10:17
Читал в интернете, что нельзя использовать на Таврии фильтр от классики...
Всю жизнь предпочитал ставить высокие фильтры
...но я спросил от фильтре только для таврославут. Есть такие?
Чисто по-одесски , вопросом на вопрос
А что были в истории фильтры только для копейкусов ? Есть такие?
Всё равно изначально ноги от фиато и ромео
Да, были, как только в СССР появился ВАЗ-2101, евонный же фильтр перекочевал с ФИАТ-124 и на ЗАЗ 1102. Только потом появился импОрт и колхозно-кооперативный импорт.
Но сейчас, при массе производителей, говорить об эксклюзиве для ЗАЗ- и смешно и грешно, и тот же Махле и не догадывается, что делает и для Таврий.
Поэтому не надо искать тетрадь в клеточку для третьего класса или глобус Жмеринки, надо брать фильтр с резьбой 3/4", т.к. есть и М20х1,5
.... не надо искать тетрадь в клеточку для третьего класса или глобус Жмеринки,
надо брать фильтр с резьбой 3/4"....
Это Вы "сильно" сказали, Васильевич. Не всё золото. что блестит.
Задам коварный вопрос.
А если (вдруг, так теоретически) - Вы вот взяли и купили красивый, дорогой, оригинальный фильтр от японца, с резьбой 3/4".
И числится он (по япо-мануалу) , как комбинированный
А снаружи то ничего не видно, фильтр как фильтр, красиво сделан, на совесть.
А Вы вкрутили и начали на нём ездить. Какие последствия ожидают моторчик таврии ?
О каkой разницы и какого давления речь? Где есть в продаже фильтры специально и только для Таврий?
О давлении уже написал Kudrik, если найду ссылку, о которой писал, добавлю. О специальных фильтрах и только для Таврий, я ничего не писал. Написал про Вазовскую классику, а это 2101, 2102-03-04 и т.д. у них высокие фильтра, а у "забил" т.е. 2108-09-99, низкие.
Только потому, что места меньше. Ставьте на классику "низкий", никто не умрет.
Только потому, что места меньше. Ставьте на классику "низкий", никто не умрет.
Возможно Вы правы по поводу места! Пока мой двигатель не отмоется от шлама и отложений, можно использовать высокий....
Качество фильтра не зависит от габаритов, а токмо от фильтрующего элемента, его формы и прямых рук, картинки фильтров и потрохов я тут выкладывал в обзоре, поэтому и мелкий может быть нормальным.
Для себя давно решил, для масла и топлива, использую только качественные и оригинальные фильтра от таких производителей как: Mahle (Knecht), Mann или Bosch. А вот с качественным воздушным фильтром для Таврии, проблема. Из доступных только Wix (40грн), а вот Bosch стоит уже 120 грн.
И в чем проблема? Wix вполне приличная фирма, в конце концов, меняйте чаще.
Больше фильтр больше площади фильтровального элемента. Место позволяет ставить фильтр больше. Когда от замены до замены ездить 20 тык то высокий фильтр самое то що нужно.
Одно уточнение. Надо внутрь фильтра заглядывать, возможно по аналогии с карбовыми воздушными фильтрами там будет хоть и более высокая, но "жиденькая" гармошка. Тоесть изгибов бумаги внутри должно просматриваться много, иначе грошЪ цена ему.
Заглядывание мало что даст
- там перфорированная трубка-каркас,
- ребра все сходятся на ней и на глаз все может быть красиво, а что творится по периферии/рабочей части- а Х/З!
Картинок ПРО ЭТО много, не трудно и посмотреть. Например уже год назад перетертое: https://www.youtube.com/channel/UCu386hQQvn8kQ_IrMkLdUjA
И ей Богу, хватит уже жевать многократно жеванное. Не СССР и переходный период с мизерным ассортиментом, выбор огромный, обзоров полно.
Заглядывание мало что даст
- там перфорированная трубка-каркас,
- ребра все сходятся на ней и на глаз все может быть красиво, а что творится по периферии/рабочей части- а Х/З!...
Так вот и я о том же говорил. Вы же не ответили на мой "коварный" вопрос в п.346
Выходит --- Что нельзя подбирать фильтр только по соответствию резьбы в корпусе.
Если вдруг случайно поставить например такой комбинрованный фильтр, как на фото.
http://i.piccy.info/i9/fa7636136811d87e532d05640fc4957d/1499160232/31605/1109985/komby_fyltr.gif (http://piccy.info/view3/11344621/9a51012ac4ea2516b66ab2b7ac130fb3/)http://i.piccy.info/a3/2017-07-04-09-23/i9-11344621/300x437-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-07-04-09-23/i9-11344621/300x437-r)
То можно испортить мотор. Частично маслом грубой фильтрации. Поскольку под такой фильтр надо только специальный(с дополнит. рез. колечком) длинный штуцер на блоке.
Дополн. Резиночка будет разделять герметично две секции 4 и 6
Но человек то об этом и не догадывается. А заглядывание внутрь дырочки фильтра ничего не выявит, если не знаешь что(и где) искать.
А я разве спорил, Сергей? С японками дело имел, но с радио- и электрооборудованием, паял радиаторы, перебирал помпы, а моторы, КПП, ходовую- был подельник.
Кстати, Колан таки двухступенчатый, только иначе конструкция.
....
Кстати, Колан таки двухступенчатый, только иначе конструкция.
Васильевич, колан не двухступенчатый. Я специально загуглил.
https://www.drive2.ru/b/1772820/
Это только жалкая пародия на две ступени очистки. У колана это всего лишь ЧАСТИЧНОЕ предохранение от попадания грязного масла, при сработке перепускного клапана в фильтре.
Вот про настоящую фильтрацию, от японцев. Лучшее что-то придумывать бессмысленно.
http://www.chipmaker.ru/topic/197663/
Если честно, то сам только недавно узнал про такие выкрутасы. Я тоже с японцами дело не имел, просто стало очень интересно...
Но у 99,99% других и этой пародии нет, согласись. А если нет, то и шансов таки меньше.
Не вижу смысла брать на тавромотор тоето/маздо/сузуки...фильтр никакой, ну не по Сеньке шапка, объективно, если есть масса других, дешевше и неплохих.
Фильтруй хоть тремя суперфильтрами, а РВ как стучал, так и стучать будет. Бо идея неплохая, но не про наш автопром.
...Но у 99,99% других и этой пародии нет, согласись. А если нет, то и шансов таки меньше.
...Не вижу смысла брать на тавромотор тоето/маздо/сузуки...фильтр никакой, ну не по Сеньке шапка, объективно, если есть масса других, дешевше и неплохих.
Фильтруй хоть тремя суперфильтрами, а РВ как стучал, так и стучать будет. Бо идея неплохая, но не про наш автопром.
...согласен на 100%
... привёл пример японцев - только как пример их высокой технической мысли . И не более того.
....согласен "это не про наш автопром"(с).
Просто было чертовски интересно, для чего просверлен такой тонкий длинный канальчик в стенке штуцера :D :D
Так не нужно забывать что у япошек много моторов под вязкость 0w20 а 10/40 через два контура очистки хрен продавить таки точно шапка то не та...
....у япошек много моторов под вязкость 0w20
...а 10/40 через два контура очистки хрен продавить таки точно шапка то не та...
Не в ту степь, совсем.
Вот, повторяю ссылки про особенности работы КОМБИНИРОВАННОГО фильтра. Вязкость масла тут не при чём.
http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/19.shtml
http://www.myshared.ru/slide/110809/
http://www.expert-oil.com/articles/Anatomiya_maslyanogo_filtra.html
http://automv.ru/oil-filter-nissan-dualis/
"Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму." цитата
При хорошем препятствии и полном срабатывании подвески полуось ламает высокий фильтр на 2108-2109...(вроде так обьясняют).Поэтому стоят короткие фильтра.Может поэтому и на Таврии так.
Michurin
04.07.2017, 22:11
В ВАЗ 08-09 может задеть "высокий" фильтр 2101 полуосью. В Таврии этого не происходит. У меня с конвеера первый фильтр, если не ошибаюсь, был "высокий". Я неоднократно ставил и "высокие" и "низкие". Чаще всего Манн, или Кнехт-Мале. Точнее, не чаще всего, а только их. На Рено тоже Мале поставил.
ArtemSaratov
06.07.2017, 14:39
Так не нужно забывать что у япошек много моторов под вязкость 0w20 а 10/40 через два контура очистки хрен продавить таки точно шапка то не та...
Бу-га-га. :)
Согласны с тем, что как изобрели жигули - конструкция фильтров не менялась? ;)
А если согласны, то давайте вспоминать какая вязкость по современному SAE была у тогдашних "рекомендованых" масел на движки. :)
И если жигулёвский фильтр нормально фильтрует 10/40....5/60, то почему ипонский фильтр не смогёт?
Бу-га-га. :)
Согласны с тем, что как изобрели жигули - конструкция фильтров не менялась? ;)
А если согласны, то давайте вспоминать какая вязкость по современному SAE была у тогдашних "рекомендованых" масел на движки. :)
И если жигулёвский фильтр нормально фильтрует 10/40....5/60, то почему ипонский фильтр не смогёт?
Да не том излагаю.. я например когда волью масло 10/40 то и даром не захочу маслофильтр к такому мотору где прописано масло 0w20 .
Подскажите какой максимальной высоты можно использовать фильтр на таврии.
Хочу купить фильтр Колан, а они по высоте есть 65, 97, 105 и 137 мм не знаю какой выбрать.
Наконец то нашел поблизости эстакаду без замка и смог замерять расстояние для фильтра. Места оказалось валом по моим замерам 250 мм плюс минус 25 мм.
Решил заказывать КОЛАН 560 (h=137, d=97, упл.=62х72, резьба= 3/4 UNF)
P.S. А насчет того что может задеть полуосью, то сейчас у меня стоит фильтр высотой 65 мм и он как раз над полуосью. Так что если бы полуось доставала то она бы и 65-ку бы задела.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot